запустил телепор,залес в него,телепортируюсь наченается загрузка области и.....игра виснет ,но бывает попадаю на место куда нужно итут включаются жуткие ТОРМАЗА.может знает как личить эту проблему.заранее СПАСИБО
Скачала я себе это безобразие.. первый этап - естественно патчи до последней версии и чистка.. Вообщем посмотрела.. жуткое разочарование, конфликты просто дикие, расположение острова четко западнее Горького берега. Полная несовместимость с
* SEA OF DESTINY
* HAVISH
* Форт Огненной Бабочки (Bethesda)
* Morgiah's Destiny
* Black Mill
* Akallador
* Isengard
* The Glory Road
* Уйма более мелких плагинов типа дом на райском острове и так далее
* Список минимальный и естественно неполный.
Вообщем нескоро я в это сыграю...
"Нескоро" настало быстро :) Переставила МТБ, без плагов, только BB,пара пакетов причесок, лиц, npcreplacer - зато как быстро все стало работать :)
Интересный плаг, музыка оригинальная и хорошо подходит к Морровинду.
Квест тоже вроде детективный, добралась до комнаты с телепортом, почитала журнал Даргера, где написано что мне надо..
На острове прикольные "Кровавые мухи" (blood wasp - кр. осы) - покрасивше чем в Готике точно, олени, червяки переростки.. Прикольно :)
Еще бы за 600 мегабайт.. Размер хорошего аддона.
aXenom - нет не все, я только прошла самое начало.. Там вообще то довольно длинный квест, так что буду понемногу пополнять записи в дневнике :) Играть новым персом тяжело.. еще и без плагов, хожу с саблей морнхолдских ординаторов, в их же броне.. Денег почти нет :) Прокачала скриптом до 40 уровня чтобы время зря не тратить.
про Goblin Lab - не знаю. Вот ссылка на автора Goblin Lab
Может потом и сыграю тоже, раз Морру переставила, надо отыграть пару конфликтных модов :) А там буду решать что останется, а что пойдет на урезняк ресурсов ;)
Я ведь тоже осторожничаю.. с установкой такого плана модов которые добавляют большие территории или сильно что то меняют. С одной стороны хочется поставить - с другой стороны боишься возможных конфликтов, что то приходится резать в КС, что то убирать, что то переделывать, от чего то отказываться.. Вот я чуствую что я от Sea of Destiny откажусь скоро.. убого смотрится по сравнению с новыми большими модами - а территорию занимает, конфликты создает, с той же Wizards Islands.. порежу на ресурсы и сделаю магазин где нибудь в Морнхолде.. Продажа товара из Sea of Destiny :P
evgeshka - с тормозами там проблема небольшая, у меня где то шло на 5-8 фпс всего лишь, с эффектами ребята перестарались, но проблем там быть недолжно, ждешь около минуты - и оказываешься на острове, потом тебя вырубает, просыпаешься в госпитале. (там уже не тормозит) а в телепорте все равно управление отключено, можно только по сторонам смотреть.
всё снёс.начал играть основной квест(всё с нуля)пройду может быть ,
а потом уже попробую Визарт Исланд.в эту игру играю первый раз и меня чёрт занёс сразу на этот "остров"
Да, разработчики промахнулись с началом ;) Даргер пристает на второй день после установки плага - что для новичков не очень. Плаг конечно хороший, квест так - средний, вообщем по десятибалльной шкале дам баллов 7 где-то. В основном из за плохой оптимизации скриптов - так бы дала 8.5 ..
Я прошла Wizards Islands ! )))
Насчет первоначальной оценки, слегка занизила т.к. начало не очень
Дам 9 - 9.5 баллов )) Очень хороший захватывающий квест - и чем дальше тем интереснее.
Острова Волшебников - Кара Замораживателя
(Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer)
------------------------
Последняя версия - 1.05,
доступен ФПС патч для английской версии
(переписаны скрипты приводившие к значительному торможению)
Статус русской версии - Локализация делается TES.AG.ru
Известно что МОД был выпущен на DVD сборнике.
Размер плагина - 600 Мегабайт (В упакованом виде)
-------------------------
ESRB Rating: Unchanged (No Adult Content)
-------------------------
Оценка (по 10 балльной шкале)
Основной Квест - 9.8
Оригинальность - 10.0
Новые модели - 8.5
Скрипты - 4.0 (с ФПС патчем - 7.0)
Графика - 7.5
Музыка и звук - 10.0
Баланс (для рек. уровня) - 9.5
Атмосферность и играбельность - 9.0
------------------
Общая оценка плагина - 9.0
Конфликты: Mesa Fortress, Morgiah Destiny, Akallador.
Уживается с Sea of Destiny и Havish.
Используется территория большого острова к западу и юго востоку.
Добавлены NPC в Тель Бранору, Статик (корабль) к северо-востоку
Тель Браноры.
Требования - Морровинд, Трибунал.
(Несмотря на то что остров имеет зимнюю погоду, снег и штормы
- это реализовано самим плагином через скрипты, Бладмун не требуется)
Рекомендуемый уровень персонажа - 25-40, практически все монстры
(кроме уникальных) являются уровневыми и дают достаточный уровень
сложности даже для прокачанных игроков.
Наличие побочных квестов - да.
Плагин интегрирует в себя проект Advanced Fletching - создание стрел.
-------------------
История начинается с того что к Вам неожиданно обращается Маг Даргер
с просьбой помочь ему принести специальный бриллиант, с помощью которого
он достроит свой телепорт и сможет вернуться на родину в Винтервейл,
для того чтобы противостоять опасности. Достав бриллиант - Даргер
приглашает нас на свой остров, попав на который (не без приключений)
мы обнаруживаем Даргера убитым.. Таким образом квест Даргера
по защите его страны становится нашим основным квестом.
В доме Даргера можно подобрать кое какое оружие
которое нам понадобится, а также почитать его записи, из которых мы узнаем
как нам добраться до Винтервейла. Достав посох из проклятой гробницы рядом и
переработанный эбонит из близлежащей шахты, мы отправляемся в Винтервейл,
через древний телепорт.. При транспортировке нам предстает видение некоего
могущественного врага.. А не он ли грозит Винтервалю и всему острову ?
Путешествие в телепорте не проходит гладко.. и мы просыпаемся в госпитале.
Мы узнаем что остров проклят и на нем царит вечная зима.. Также нельзя
левитировать и покидать территорию острова (до окончания основного квеста).
Стражники обеспокоенны ситуацией в городе - изчезают люди, в городском
склепе ходят ожившие мертвецы.. Для того чтобы разобраться в ситуации
мы идем к мэру , для аудиенции требуется выполнить пару квестов..
С дальнейшим развитием сюжета становится все интереснее...
Тут и шпионаж и предательство и возможность примкнуть к силам тьмы..
Возможность применения как силы так и дипломатии.. В конце концов
мы добираемся до главного злодея и приносим ему заслуженное наказание,
ну а нам достаются в награду его доспехи и оружие ;)
По ходу основного квеста - оба города (людей - Винтервейл и дракониан - Дракен)
будут разрушены, жители перебиты силами тьмы.. Но источник дававший
Замораживателю силу способен повернуть время вспять. Остров опять станет таким каким
мы его увидели первый раз.. Жители будут недоумевать.. "Я видел сон.. жуткая битва..
это было как наяву.. Странно" - очень забавно - также восстановление острова даст
нам возможность выполнения еще не выполненных побочных квестов.
В игре присутствуют - новые монстры, новое оружие и броня
(практически все выполнено на основе новых моделей)
Проблемы - виснутые скрипты, требуется ФПС патч. Графика выполнена
на высокой детализации текстур, слабые видеокарты способны давать
значительное снижение ФПС. Погодные эффекты выполнены на скриптах
и дают значительное замедление фпс за счет нагрузки на процессор.
Имеется пара мест приводящих к падению игры - после перезагрузки
все работает корректно. Конструктивные недостатки - некоторые
проходы сделаны узкими и персонаж через них не проходит ((
Ворота в башне титанов открываются один раз - по возвращении
оказываются закрытыми - рекомендуется убирать тела врагов в башне
Титанов и Гоблинов Тени - в противном случае требуется применение
чита TCL для прохождения сквозь ворота во второй раз..
Есть пара зависающих квестов (второстепенных), в основном квесте возможно
выпадение участка основного квеста (Дракен, водное дыхание, Дракен - битва)
Не рекомендуется устанавливать Пометку непосредственно в городе!!!
(Впрочем даже если вы это сделаете - это не помешает закончить основной квест)
Это который лабиринт ? )) Там с лабиринтами кошмар.. Я кое где от нетерпеливости пользовалась TCL'ом
Причем там тупиков много.. Например заходишь в пещеру уровень 3 - а она тупиковая! В четвертую вход из второй...
лабиринт проклятых пройти несложно
всех убить надо, забрать у них зелье телекинеза и подергать за встроенные в потолок черепушки, вот так раз 5 и пройдёшь
громозека - так перевели... претензии издателям - я в английскую версию играю, все отлично, правда побочные квесты глючат малость.
Если это тот лабиринт где телекинезом по черепушкам.. Ну.. это не лабиринт
вот пещера ледяных титанов.. вот это лабиринт... Или в двемерских развалинах
лабиринт с кучей дверей..
...вражеский язык знать эта конечно харашо - правильно )
но всё же напрягает чуть...
после прохождения WI обратно пустят (?), а то у меня там дела ещё...
Да, вернуться можно
в конце главного квеста получишь три руны
1 - музыка из ВИ (просто так)
2 - руна восстановления острова (там будет жуткая бойня)
3 - руна телепорта - Сейда Нин - Остров Даргера - Винтерваль
Вот и приходиться играть на вражьем языке , посему никак не найду ентого Ельзара , который Паштула библиотекаря в тюрьму упек :)
Очевидно кой кому придется прохождение писать :))))
Скастуй божественное вмешательство - окажешься прямо перед домом мэра. Только тебя не пустят туда - поговори с лейтенантом и сержантом (да кстати тебе барон денег пообещает - не покупайся, там записка - "ушел в горы" а денег не будет)
Странно ты как-то.. О Паштууле знаешь а до Эльзара еще не добрался
А Паштул кричит про какой то альбом , типа книжку , в дневник ничего не пишется , какую то книжку " похожую на альбом " я нашел , тама тоже ничего квестового , а чтож дальше ?
Нет там никаких записей, просто поговори с ассистентом в библиотеке.. Он скажет что Паштуул все уничтожил. Возвращайся к Паштуулу - он заорет АААА! и даст следующий квест. Потом опять к Паштуулу. Он отправит в Храм (Вмешательство Альмсиви).
Renata: На TES.ag.ru идет ФАНАТСКАЯ локализация (если есть желание можно принять участие). На данный момент они оценивают объем работ как 25%, а начали в мае. Так что выпускали точно не они ;-)
Бросил я ентот остров проходить , одни баги , походу вообще диалоги перепутаны между персонажами :)
Зато блодмун прошел , она мне больше понравилась , чем мвсе остальное , мммда :)
У меня вообще 3 диска и все ставится скопом , все 3 части игры плюс ентот остров , плюс куча плагов :) Вот как то попробовал отключить все плаги , посмотреть как выглядит голый морровинд :)) А выглядит он просто безобразно , а я помнится , еще критиковал его со всеми улучшениями :)))))))
[MDG]SuperKiller
25.09.05 17:43
Когда запускаю то выдает ошибку Cannot load celldata file Data Files\Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.cel
Я незнаю че делать вроде в ине через bsa регет все прописано =(((((((((((((((((((((((((((((
HELP
---------------------------------------
Просто создай
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.cel
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.top
Wizard Islands-Scourge of the Frost Bringer.mrk
в блокноте (пустые) и все будет в порядке.
Всеравно пишет тоже самое создал премеиновал в блокноте нече неписал но всеравно так и осталась эта ошибка =((((((((
Может я ченить нетак делаю ?
Создал 3 блокнота наименовал их как надо запускаю игру и опять таже ошибка создовал в Data Files =(((((
файлы должны быть пустые.
имена должны точно совпадать с именем .esm файла
"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.cel"
"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.top"
"Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.mrk"
И должны быть там же где и "Wizards Islands - Scourge of the Frost Bringer.esm"
Блин терь при загрузке самой игры выдает ошибку и выкидывает вот ошибка
Expression Error to find dialogue id health in script wi_bansheescript
HELP
Версия этого плагина у мя непоследняя просто незнаю де скачать чето с файл планет некачаеца там файла этого нету кажись вообще токо чето ссылка весит на офф сайте разрабов зачемто =?
вот вопросик , раз уж тема развивается :)
Кде нить есть прохождение Етого острова на русском , не корысти читерской ради , просто мне приходится перезагружать игру после большинства встреч с квестовыми чуваками , чтоб гипперссылка в Ихнем базаре появилась :)) Такая уж у меня паленая версия :)
Так вот , обладая навороченными умениеями во взломе и кражах , я проник к главе города безо всяких побочных квестов , есть дверь прямо за спиной у ЕгоннОй секретарши :) Возможно я чтото не выполнил из главного , а то Ета сволочь Паштул орет , что его бумаги пожгли , а квеста не дает , хоть убейся :( В соборе обратно к Паштулу посылают :) Вот такая Морковь :)
Было фанатское прохождение (на английском) - есть на сайте разрабов.
Так вот оно как раз заданием Паштуула и заканчивается )) Видно аффтар дальше не проходил
У меня вопрос где посох этот я читал что он дето у водопада там пещера де он валяеца но её ненашел и еще коечто как после этого активировать телепортер если он под завалом в подвале ?
Короче нашел пещеру а де там посох нашел посох войны потом зашел во 2 дверь там лежит полный комплект стекляной и эбонитовой брони а посоха нету и се =( онже должен быть в одном из сундуков может недоглядел?
Как хоть этот посох называеца?
Обнаружил прикол в игре.Если есть плагин с кольцом которое может телепортировать во многие места Моровинда то можно портануться из этого острова например в Балмору причем в балморе будет идти снег с Новым Годом вас =)
Это не баг. Практически любое кольцо телепортации перемещает командами
PositionCell
или COC
Эти команды работают всегда. А вот перемещаясь скрипты ВИ остаются работать.
Поэтому снег и отсутствие левитации по прежнему остается.
я Рената , в свое время пытался написать прохождение Арканума за темную сторону и прчем в веселой манере , а потом испауглся , что я не потяну , так Ето и осталось лежать невостребовно , не могу я запомнить все ети квестовые имена и фамилии :)
А ТЫ молодец , так держать :)
Ну и последний вопросик :)
когда обращаешся к чуваку , что сидит в библиотеке Паштулла , он сначала грязно ругается и хочет убить :) наивный :) а потом слезно благодарит за спасение от каких то пираний , каких к черту пираний , я его первый раз в жизни вижу ??? и даже в дневник пишется , блин :)
Либо я ето фигово перевел с английского , либо Ето глюки паленой версии , что скорее всего :)
...тут когда очередной раз загружал WI сафгейм мессагу чудную увидел "Master file topic 'cultists' has been deleted by 'rus.esp' ..." и так далее в том же духе,
сначала внимания не обращал
а потом понял, что этот самый 'cultists' жизненно необходим
и обнаружив таки Паштула успросить за ентот култистс никак ((( (незнает он про него),
хотя загрузив TES и порыв в диалога Паштула убидился в обратном.
так почемуж позвольте Вас спросить кто-та заделитил этот культис
и что делать теперь со всей ентой бородой
может кто знает лекарство какое ????
зарание спасипки
а что это за rus.esp ? Плаг русификации ВИ ?
возможно тогда его лучше отключить.
cultists удалили по причине того что решили его перевести и заменить на "культисты"
И вообще плаг недопереведен. Играть надо в оригинал! Или ждать нормального перевода )) А то какие то умники выпустили DVD с банальной целью заработать денег.
Накатали туда недоделанный плаг..
Зачем тебе этот глюкодром ? Тут все о том что в него играть нельзя а ты захотел русскую
Жди пока TES.AG.ru локализует.. И какой нибудь журнал на диск не выложит.
Это долго. Проще в английскую поиграть , пусть со словарем..
В нарезку пустить ? Нельзя. Там копирайт. Можно использовать только вместе с ВИ.
Ни модели ни музыку выдрать нельзя (для личного использования можно конечно)
Dirt
11.11.05 20:40
Короче вопрос относительно Wizard Islands. Почему эта хрень такая тормазнутая ? У меня 384 памяти, видео - 9600, а она скотина выдаёт по кадру за 15 минут. У меня Дум 3 на максе кадров 30 выдаёт, а тут такое западло. А пройти аддон надо... Уж больно меч у перца убивающёго старикана приклол... Что надо сделать, чтоб пахало лучше? Всмысле напротив каких плагинов прилагающихся с аддоном надо убрать галки. Либо надо будет идти докупать Гиг памяти и ГыФорзз 6600Гт...
----------------------------------------------
Это недоработки скриптов , так и будет, есть патчи для англо версии.
на сайте разрабов.
Зайди сюда , тут есть патчи для твоей проблемы.
Во первых - не стоит начинать играть в ВИ непрокачанным персонажем.
Во вторых - искать ключи дело неблагодарное - всегда можно взломать дверь заклинанием Открыть
Для телепорта нужен -
* Бриллиант (куплен или отобран у Кристофа)
* Посох Даргера
* Кусок специального эбонита из шахт (обработанный на машине в шахте)
Телепортер находится в пещере в горах к северу от особняка Даргера.
Тот что у Даргера в подвале - не работает.
Для активации - просто войти в телепорт и "активировать" его подножие
Подскажите, если у меня русская версия (глючная) и та же проблема с Паштулом, можно ее как нибудь решить, или войти без плагина rus.esp. А то более ранних сейвов нет.
Пока вы тут камасутрой занимаетесь, у меня проблема: вылет в окна перед тем, как захожу в пещеру с эбонитом и другую(с телепортом вроде - та что на горе).
Попался мне в руки диск с русЯфэцыраваной WI :) По всей видимости, игра устанавливается сразу с рядом плагинов O_o. Меня сразу насторожило, что у не смог взять квест у Морри (или как ее там, простите, точно не помню), стоящей на дороге из Пелагиада в Балмору. Далее выяснилось, что не могу брать и другие квесты, в т.ч. за гильдии бойцов и магов. Что самое неприятное, так это то, что не смог выполнить даже 'основной' квест на Нереварина на самом начале пути. Это что получается, если я поставил эту WI, то я только ее квест проходить должен? Или скопировать в нее сохраненную игру с уже пройденными всеми квестами? Есть ли способ ее 'вылечить', чтобы пройти все квесты сначала?
PS пасиба за способ, которым можно убрать русЯфЫкацэйю )))
У меня такая же проблема пока не как не решена.
Кстате вам нужно прохождение на WI если да то пишите на мыло aktaugluki@yandex.ru а то просто так его делать тоже нет желания.
1. Что касается неработающих квестов, в КС было обнаружено, что ветки диалога в файле morrowind.esm, ведущие к появлению ряда квестов (новых веток для разговора с добавлениями записей в журнал) не имели нужной записи AddTopic в поле Results. По всей видимости, проблема эта не в WI, так как поля results остутствовали в этом файле и сразу после установки игры.
2. Дерусифицировать игру тоже не получилось. После удаления файла rus.esp (и даже правки morrowind.ini) игра вываливалась с ошибкой "Expression Error Unable to find dialogue id 'health' in script wi_bansheescript", которая возникала вне зависимости от того, была ли начата новая игра или загружена сохраненная ранее.
А если попоробовать добавить не достоющие строки из более раних версий у меня например есть кажется 1.4 версия или раньше короче в ней эти диологи работают
Ха!
Теоретически, я бы и сам мог их добавить просто исходя из логики (как, собственно, я и сделал в двух случаях). Но проблема в том, что их наверное очень много, да и вряд ли я помню все сюжетные линии игры.
Сверять же такие большие файлы желания у меня нет, равно как и качать их)))
ну в таком случае предется искать исправления если добуду выложу.
А от меня прозьба если чтони буть найдете прошу выслать на мой мыло aktaugluki@yandex.ru
Пожалуйста! Пожалуйста! Пожалуйста! Люди добрые скажите где скачать(или на мыло сбросьте) ФПС-патч. Ну и другие(если есть) патчи к нему.
Да и где скачать недоделаный русик?
Прошел я этои WI, но когда возвращаюсь на остров Даргера, меню не закрывается, словно правая кнопка мышки сдохла, т.е. на него я хрен попаду. И бывает, что вылетало при возвращении на Винтервейл. Плагин, конечно-но же глючный и недоработанный, хотя это терпимо.
Уважаемые господа, подскажите, если знаете что делать.
wizards-islands.planetelderscrolls.gamespy.com/w..
Обсуждаем этот аддон. Т.к. он был в пиратке не нужно сразу ставить жирный минус в сторону неиграбельности из-за багов, к-е возможно уже исправлены. Может кто-н. проходил так или ставил оригинал к лицензионке. Итак, все ваши впечатления и мысли прошу изложить здесь.
он у меня был почему-то на английском, а так как я англ не знаю, то пришлось его тихо убить... А так остров довольно-таки красивый, живописный, живность там страшненькая, особенно осы (жуть) и червяки (прикольные), потом в лесах мне встречались хаджиты полуголые (тоже прикольно).
Неудивительно. на tes.ag.ru есть информация о команде локализаторов этого аддона, к-е начали работать 2 года назад, пока процесс лок-и 25%, а может и вообще уже заброшен. В общем, должен был выйти патч к нему, но у авторов полетел винт и все обломались. Так что ждать и ждать еще =)
Согласен... Пробовал немного поиграть - но увы (из-за багов) - у меня сразу отпало всё желание и я удалил его... Не жалею ни капли... Пока к нему не выпустят нормальных патчей (которые реально помогут) - то даже не пытайтесь играть в эту ерунду... И так с большинством пиратских аддонов...
Не могу найти лейтенанта Бэйна.Это когда приходишь в тюрьму там где Паштул ине стражники говорят что надо разрешение от Бэйна а где он???Я оббегал весь Винтервейл все дома почти нигде такого нету подскажите где его искать??
_____________________________
Следи за капсом
Ищи лучше. Если ты играешь в пиратку - можешь дальше не играть, либо как-н. сам постарайся исправить баг, к-й появится в скором времени (как раз с Паштулом связано).
Я нашел его он в доме Ельзара.Просто имя в журнале не то.Пришел к Паштулу поговорил и ничего записей не появляется что делать?Подскажи как исправить баг.И еще в алмазной шахте все оббегал ну все просто бесит нигде гримварда нет где он и че в этой шахте вообще надо делать?Да кстати у меня пиратку но все равно хочу пройти
Я не могу телепортироватся. Из одних инструкций следует что портоватся можно и без камня-брилианта, из других - что он нужен. Но есть одно но:
Во первых, портал не срабатывает и пишет что не все компоненты.
Во вторых, камня у меня нет (его забрал маг), а достать неоткуда.
Что делать?
Да не знает здесь никто,и не играл-то толком,русской версии нету,а на инглише,овцы,играть не хотят. Я вот сейчас раскачиваюсь,потом попытаюсь пройти эти острова.У тебя русская версия?Или английская?
Вот начал проходить Wizard's Islands.
Расскажу о впечатлениях,коих масса.
Сначала начал заново Морровинд,решил подкачаться,а то новичкам,говорят,на островах делать нечего.На многое у меня терпения,конечно же не хватило.Играю девушкой-альтмером-атронахом.Раздобыл себе кольцо ученика,мантию гордости Драка,раскачался до 19 уровня.Подумал,пойдет.Захватил около пятидесяти тысяч септимов(не спрашивайте,откуда такие деньги),зелий там всяких и т.д.Из оружия - короткие клинки - двемерский клинок с параличом(из гильдии бойцов в Балморе)Бронька - так себе,костяная и части хитина.Подготовка не ахти,но я подумал - чем сложнее,тем интереснее.
Двинул за заказанным алмазом в Тель Бранору,с Кристофом мы не поладили,начали махаться,оба упали с моста в воду,где я его и зарезал.Схватил алмаз,отнес заказчику,тот посадил меня на корабль(вся команда - нежить),ну мы и поплыли.Проснулся я от того,что за шиворот мне полилась холодная вода,корабль тонул,а команда испарилась.Реализовано крушение выше всяких похвал - все динамично и кинематографично.Выбравшись на берег и полюбовавшись на симпатичную черепашку(которая отчего-то не перебирала ногами...),я пошел любоваться пейзажами.Фауна оказалась довольно мирной - олени там всякие,а преусловутые кровяные мухи не агрессивны.Островок действительно был чертовски красивым - чего только стоит водопад и скалы у моря.Больше,кстати,напоминает готику,нежели собственно Морровинд с его обгорелыми пустошами.ФПС падал редко ниже 30,так что все было достаточно плавненько(ну это на двухядерном,так что понятно).Начал пробираться к особняку - появились осы и гигантские червяки на болоте.Стоит отметить,что магом играть здесь полегче,чем в оригинале - местные твари от спеллов умирают быстро,а в ближнем бою кусаются больно.
Стоит отметить чудесно подобранную атмосферу - особняк мага,с его тонкой музыкой и мрачной обстановкой действительно гнетет и оставляет о себе впечатления.Поболтавшись по острову,посетив пару пещерок по сюжету(это вам не обычные морровиндовские пещеры - анутраж гораздо интереснее.),я попал в Винтервейл (первый сюжетный город).Вот там я разгулялся.Мои денежки нашлось,куда потратить - куча магазинов с новыми,доселе невиданными вещичками.Город большой,куча болтливых персонажей,все ново,интересно и качественно.Блудмун с Трибуналом отдыхают.Советую всем и еще раз всем кто соскучился по новизне в Морровинде.
Я играю с пиратского DVD,скачать можно было на wizards-islands.com,но сейчас сайт что-то не работает,видимо отключили домен за неуплату.Возможно,скоро поднимут.Все же,я думаю,поискать на торрентах - можно найти.Только вот весит он около 700 мб.
Английскую версию мода(с пиратки) я запускал следующим образом:
1.Отключаем русификацию wipatch1r.esp.
Теперь все отлично,за исключением того,что некоторые топики перестают быть активными,в результате чего пройти куда-либо в игре затруднительно.
2.Такая проблема,как известно,происходит от кривого NoCD.Меняем файл text.dll в корневом каталоге с игрой на text.dll из версии от 1С.
Игра начинает ругаться,что нет такого-то топика в скрипте wibanshee и выкидывает при загрузке старой игры или начале новой.
3.Качаем старенький русификатор на alexagol.narod.ru.Подключаем плагин russian.esp,и игра начинает грузиться,топики работают и все окей.
если у кого ошибка wi_bansheescript-а (что-то там про health) можно через тес добавить диалог health прост пустой без всякой инфы в неем - запускаться будет без ошибки.Если нада скинуть готовый плагин с фиксом то пм мне на мыло temnoota@mail.ru
Нид хелп!
Если у кого-либо есть, вышлите пожалуйста _полное_ прохождение для острова магов. Уже месяц бьюсь головой о стену, пытаясь разобраться в цели квеста на острове, вот в каком моменте: после признания мага в соборе выясняется, что персонажем манипулировали. Окружающие настоятельно рекомендуют помочь им вырезать деревню, и отправляться в город Дракенов. Всё. Тупик. Люди вырезаны, два несчастных дракена неподалёку от деревни напали первыми, даже не пожелав сообщить о местонахождении их, собственно говоря, города. Левитация на острове не работает, поэтому найти его без подсказки я отчаялся. Гугл устал искать для меня подходящие по запросу страницы, но выложенные в сети прохождения, в лучшем случае, оканчиваются на прохождении пещеры гоблинов.
Буду несказанно благодарен за помощь.
=)
эээ.. у меня есть частичный русификатор WI который переводит все записи в дневнике и часть диалогов кому если надо пишите в лс
Vaganta
(если не поздно конешно)
у города дракенов стоит непись в черных доспехах он телепортирует тебя в сам город и атм тебе все объяснят(ну или нет)
Ничуть не поздно, ты первый, кто ответил на этот вопрос.)
А где город Дракенов - то сам? Я пешком обошёл почти всё доступное для этого пространство, перебил всех даэдра в их городе (подозреваю, что зря; наверняка ещё пригодились бы по квесту), но к разгадке так и не приблизился.
Морр с того времени уже успел удалить, но если подскажешь выход из этого положения, установлю опять.
=)
Вот карта, нужный город - draken city
Насколько я помню (играл давно) в wi есть несколько веток прохождения (за сам город винтервейл за фрост брингер т.е. за Геда также можно его придать и помочь гоблинам и т.п. как я понял я видел там не все ветки, да и я сомневаюсь что они все работают. Сам проходил за геда, но вне завимости от того какую ветку ты выберешь конец будет один) у тебя видимо была неполная версия (хотя хз, на разных моррах WI ведет себя по своему), ну так вот когда прибудешь в город дрейкенов там рядом с пирамидами будет стоять непись, и он тебя портнет в пирамиду там, в одной из пиромид будет гримвард (квестовый перс) и надо будет убить всех из совета дрейкенов. Ну а дальше я уже не помню.
Немного не в тему: Аккаладор-вообще безобразие! Наводняет всю игру багами, теперь ни одну даэдрическую дверь не откроешь, пока не выполнишь соответствующий квест. Я его хотел пропатчить.
народ нид хэлп.
загрузил визард-исланд, все было хорошо, навестил дагера увидел убийство, обшмонал домик эбонитовую шахту(переработал эбонит), захожу к лабиринту и здесь баста!...
когда захожу в лабиринт появляются 2 призрака которых я героически резжу, подбираю 2 элика телекинеза, выпиваю их пытаюсь подобрать череп с полосками но нифига не проишодит...((( хелп плз! я уже 3-е суток обламываюсь...=(
Здравствуйте. Друзья подскажите где можно скачать или купить CD Морровинд+Т+В+Wi со всеми наворотами :). Чтоб не глючило и работало. А то с пираткой задолбался уже, стока всякого начитался как исправить голова кипит :)).
Если есть скиньте ссылку или где купить.
Подскажите кто плз, я выполняю миссию где надо уничтожить город дракенов и вот такая незадачка я подхожу к челу который телепортирует меня в сам город убиваю там всех и всяк ну дальше нечево один говорит убей совет а другой говорит наиди какои-та прибор для подводного плавания который тебе нужен для выполнение следущей миссий и он лежет у изобретателя драгенов ну где он я незнаю в городе все обыскал ну похожего не видял.Заранее благодарен.
[новый пользователь]
совет находится вроде во второй или в третьей пирамиде. ты, похоже был только в одной, в пирамиде есть мостик наверх к переходу между ними. не помню где, но изобретение есть в какой то хижине (за фростбрингер проходил давно, помню плохо, но находил). тоже в другой пирамиде.
Grymward
я был во всех пирамидах в трех совет я убил хоть когда с пирмамид выпригываеш и подходеш опять к этому челу которы телепортирует опять типо убеите совет ну там некаво нет а устроиства чтож поиду ищё поищу непомнишь как оно выгледет?
Обыскал все дома не какого устроиства не нашел(искал в течение 3 часов везде. Незнаю че делать может я вначале что неправильно сделал и устроиства не повилась?а может быть у меня баг хот до этого все было норм(.Подскажите кто плз,ну очень хочется проити.Может кто подскажет как это устроиства для подводного плавание выглядит?А то как бывает смотриш в книгу а видишь фигу?Отзовитесь плз,хоть я понимаю что тема старая ну морровинд не умирает)
grbik
после убийства совета в дневнике запись появилась? там вроде с гримвардом надо поговорить...
P.S.
устройство находится у нпц "Карнот Изобретатель" в хижине в первой пирамиде вроде (там есть помост и там стоит шаман дракенов) выглядит как шлем темного братства
запустил телепор,залес в него,телепортируюсь наченается загрузка области и.....игра виснет ,но бывает попадаю на место куда нужно итут включаются жуткие ТОРМАЗА.может знает как личить эту проблему.заранее СПАСИБО