Да там же и так все понятно,могу подкинуть англо-русский словарь. У меня другой вопрос, там в конце даны тексты, которые вроде бы должны появлятся после повышения уровня,но у меня нечего не появляется!Че сделать то?
2Gorn1
Открываешь в Блокноте .ini файл из папки Morrowind, в строке "Screen Shot Enable" нужно заменить "0" на "1", сохраняешся и в игре можешь сколько угодно скриншотить красивостей или себя любимого посредством клавиши "PrintScrn". Удачи :)
HELP!!! Невозможно блин играть! Как только запускаю Morrowind в мониторе начинает че то пищать! И это продолжается всю игру... Мож со звуком какие проблемы? Но причем тут тогда монитор? Помогите! Невозможно так играть - писк бесит!!!
Zloy Gnom 10.02.07 15:28
Моник, небось, древний, да еще и кинескопный?
Это строчный трансформатор переходит в другой режим. Если он старый, то у него пересохла смазка внутри и обмотки начинают подрагивать, оттого и свист. Попробуй поиграться с настройками разрешения/частоты развертки в игрухе. У меня тоже иногда так бывает. зайдешь-выйдешь несколько раз, обычно успокаивается.
У меня тут интересный прикол обнаружился. Недавно сделал Upgrade машинке. Раньше в ini стояло Max FPS=50 (слабая была). Так на новой с этим значением просто виснет в локациях, где карточка выдает много FPS. Поднимал постепенно и только на Max FPS=150 стало нормально, без зависаний.
А у меня вопрос по BSA-архивам.
Кто знает, имеет ли значение порядок, в котором эти архивы прописаны в Morrowind.ini ?
Ведь в них могут находиться одноименные файлы, а в самом архиве дата файла, увы, не хранится (по словам автора программы bsapack).
Имеет ли значение дата самого архива в этом случае?
А то у меня в Morrowind.ini стоит:
;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive Only
TryArchiveFirst=0
Т.е. как я понимаю, берётся более новый файл. Но по какой дате? И что означает raw data?
А то у меня пошли накладки с текстурами, и никак не пойму почему, раньше нормально было...
По русски сложнее.Ищу слова.Да ,видюха Nvidia7700,да,екран мерцает, но не только в Морре , а и
Divine Divinity, Dungeon Siege, и Сакреда.В маленкие игрушки нет таково проблема.Хероса тоже нет проблема.Еще при загрузка игри, вилезают маленкие чорние треуголники и квадратики,которие меняют
свое место по вес екран.Очен грустно....
walheru 13.03.07 12:04
Есть подозрения, что видюха у тебя перегревается. Если ты ее разгонял, верни на место. Если не разгонял, то можно попробовать чуточку ее притормозить. В любом случае поставь помощнее пропеллер на нее и не заталкивай системник в непродуваемое место.
RUSman666 15.03.07 17:13
У меня на ГОРАЗДО слабой машинке более-менее работало.
Попробуй поиграться с настройками игры: дальность обзора, дальность AI, выключи тени.
Морра, увы, больше потребляет процессор, чем видеокарту. И все визуальные эффекты рассчитываются процессором.
Также можешь попробовать отключить звук или перевести его в аппаратный режим. Он тоже много процессора поедает.
Ну, и не забудь поискать здесь по форуму топик "Морровинд на слабых машинах". Я расписывал там, как можно пошаманить в INI, чтобы настроить более-менее играбельную конфигурацию.
памагите плиз!при первом запуске Morrowind выдает ошибку:
Music Error:Can not play file. Data Files/Music/Special/morrowind title.mp3
что мне делать?
раньше играл(года 2 назад)-не было ошибки,а щас установил-появилась
HELP
У меня такой вопрос - как установить трибунал,если у меня диска с ним нету,но есть файлы .top,.bsa,.mrk,.esm к нему.Я установил оригинал морровинда + блудмун(оба с диска),регистрирую tribunal.bsa в ini,но при загрузке уйма ошибок типа "can't get wheat chunk size" и прочая бла-бла-бла,но при инициализации данных игра падает.никто не знает,то делать?
Etherella 05.07.07 02:45
Вот что у меня в morrowind.ini [Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
Естественно, все mrk, esm. bsa, cel и т.п. должны быть рядом с таковыми от бладмуна.
Эланатинар 05.07.07 02:36
Тормозит там, где много персов, много объектов для отрисовки и т.п. Ведь это все нужнообрабатывать (и интеллект персов тоже). Так что см. FreeLancer 05.06.07 11:02 как я спасался на слабом компе. И еще совет: не сиди в игрухе подолгу. Полчаса и перезаходи. Все заметно ускорится. Особенно, если много локаций посещаешь.
Каждый раз как пробегаю расстояние равное длине города Альдруин - роисходит подгрузка локации (или новой ячейки карты), что вызывает секундное зависание Морры. Это очень раздражает когда у перса большая скорость.
Какие параметры надо изменить в INI файле чтобы Морровинд увеличил размер ячеек карты которые он подгружает в пямять?
При этом должно поменяться расстояние при котором будет произведена подгрузка очередной ячейки локации.
Насколько я понял параметры
Interior Cell Buffer=10
Exterior Interior Cell Buffer=10
увеличивают количество ячеек загружаемых в память но их увеличение никак не влияет на тормоза...
Если я правильно понял, речь идет о переходе в другую ячейку на поверхности, а не в интерьере. Например, при выходе из Вивека в район Аскандианских островов.
Наблюдал такое, если продолжать давить "вперед" во время подгрузки. Но редко.
Можно поиграться с параметром Morrowind.ini (секция General):
DontThreadLoad=0
Попробуй заменить 0 на 1 или наоборот.
Точно не помню, но рассказывали, что при каком-то из этих значений игра может терять стабильность, вываливаясь на рабочий стол.
Терь буду разбираться) У меня еще в таверне у Дариуса склад, больше 500 вещей)
Тут еще вопрос: как включить скриншоты? он че-то там пишет про ini-файл, но я в этом не очень шарю, еще попорчу)
UnderTheSysteM
Мора умудряется тормозить еще и на более мощных машинах)) оптимизировать надо)
Принт скрин это системный снимок(плюс снимает картинку только в буфер, если сам не сохраниш то снимок пропадет)
F12 снимок внутри игры, создается и сохраняется в папке морры)
Про скрины: просто он и на F12, и на PrtScrn просит прописать в ини-файле, я и подумал может он с обоих кнопок может сейвить скрины
А как можно оптимизировать? А то лагает - твою бабусю...
просто он и на F12, и на PrtScrn просит прописать в ини-файле,
Так пропиши как тебе Снайпер советовал. PrintSсreen будет работать точно. И не дури голову с отимизацией, от нее одни проблемы.
Failed to load cursor: Meshes\cursor.nif.
"Meshes\cursor.nif cannot load file"
Вылезает такая ошибка при запуске игры.
Раньше играл на стареньком ноуте ASUS, сейчас Sony Vaio выдает такую ошибку. Причем на старом ноуте папка Meshes была пуста и все работало.
StalWart
Версия какая? Пиратка? Если да, то возможно причина в ней. Если от 1С, то сколько аддонов стоит? Какие плагины? Проверь как они подключены. Может ты забыл что-то где-то прописать, вдруг там это требовалость. Используешь старый сейв, но с новыми плагинами? И это тоже может быть причиной. В общем, расскажи поподробнее, что стоит, как работает(нууу работало...), какая версия... Так просто нельзя сказать что-то конкретное, ибо слишком мало информации...
Версия лицензионная от 1С за 300 или 350р, аддонов никаких не стоит, равно как и плагинов. На обоих ноутах эта папка Meshes пустая, но на вайо он говорит, что в ней должен быть файл cursor.nif, а на стареньком азусе все работает без этого файла.
ты говориш что у тебя папка мешес пустая???? у меня эта папочка весит 500 метров))
если я не ошибаюсь морра может работать в двух вариантах, первый - когда используются обычные файлы текстур в своих форматах и которые лежат по соответствующих папках, второй - работа с архивами в которых зашиты файлы текстур(файл с расширением bsa)
в файле morrowind.ini можно установить что использовать, или найти прожку распаковующую файлы bsa)
edit
поищи в ини файле такие строчки
[Archives]
Archive 0=Morrowind.bsa
Archive 1=Tribunal.bsa
Archive 2=Bloodmoon.bsa
если просто морра и все то
[Archives]
Archive 0=Morrowind.bsa
единственное чего я не помню, так это нужно ли еще где чего прописывать или нет...
Затемнить
Оценил игр: 0
Репутация: 0 [-][+]
[Вставить имя автора в форму Быстрого ответа] [Выделите текст, нажмите на эту кнопку, и цитата будет перенесена в форму Быстрого ответа]
Re: Вопросы по Morrowind - 8 (Ответ #909)
Сегодня в 00:57
Всем форумчанам доброго времени суток.
Ребята, я вижу, мой вопрос тут, кажется, не в тему, но нужной мне ветки не нашла. Если плохо искала - ткните меня носом, пожалуйста
Проблема следующая: Морровинд (локализация от Акеллы/1С) на моей машине порядком тормозит. Моя конфигурация: Athlon XP 2200+ 1,8 Ггц, мать Soltek 75FRV, карта GeForce FX 5200 128 Мб, память - 256 Мб (плюс файл подкачки 1 гиг), звук - Realtec AC'97 (интегрирована в материнскую плату), ось - Windows XP Pro+SP2. Поставлены последние дрова на видео, а также свежая версия DirectX с сайта Microsoft. Железо вроде не совсем уж убитое, но игра на нем идет рывками.
Morrowind.ini редактировался (хотя, видимо, плохо _), FPS Optimizer версии 1.96а использовался (но только еще сильнее тормозит игру - признаю, вполне допускаю, что от моей кривой настройки). Игра показывает в основном 15-20 ФПС, очень часто падая до 5 на несколько секунд, что на открытых локациях сильно заметно. Притом игре в принципе побоку, какие настройки видео выставлены: играю на минимальных, но это ничем не помогает. Разумеется, все остальные приложения, включая антивирус, из памяти выгружаются. Пробовала даже давать morrowind.exe приоритет выше среднего или высокий - опять таки нет эффекта.
Из плагинов стоят в основном различные ретекстуры, GFM последней версии, установлены Tribunal и Bloodmoon.
Очень большая просьба: расскажите, что можно сделать, чтобы ускорить игру на моей машине? Хочу играть хотя бы на средних настройках без ежеминутных подвисаний. Настройка FPS Optimizer'a, ini-файла, параметров видеокарты и т.д. - буду рада любым дельным советам. Помогите, кто чем может
ЗЫ: Кстати, наблюдаются регулярные подвисания при переходе к следующему музыкальному треку в игре. Где-то встречала упоминания, что владельцам плохих звуковых карт стоит снизить качество звука, чтобы не нагружать память, только я не поняла, где это сделать. В игровом меню менять качество звука нельзя. Кто-нибудь может с этим помочь?
Подборка моя с различных сайтов по оптимизации=) мне правда не очень помогло, и в среднем в игре 15-20 фпс)
1) Выставить в конфиге Max FPS в 65
2) отключить VSync
3) для гефорсов выставить квадратичный свет.
[LightAttenuation]
UseConstant=0
ConstantValue=0.0
;
UseLinear=0
LinearMethod=1
LinearValue=3.0
LinearRadiusMult=1.0
;
UseQuadratic=1
QuadraticMethod=2
QuadraticValue=16.0
QuadraticRadiusMult=1.0
;
Ну и воду немножко помучать:
[PixelWater]
SurfaceFPS=25
TileCount=4
Resolution=128
Немного помогает. На 5-7 фпс
Show FPS = 1 \\ отобразит текущее количество кадров
MAX FPS = 100
ontThreadLoad=1
Interior Cell Buffer=100 \\ или 80
Exterior Cell Buffer=320 \\ или 128
[LightAttenuation]
UseLinear=0
UseQuadratic=1
В системном реестре найти ключ HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\BethasdaSoftworks\Morrowind
и установите значения:
Bakbuffers 0x00000000
Midmaps 00
MidmapSkipLevels 0xffffffff
Q:Можно ли как-то увеличить производительность игры?
A:Для начала, можно воспользоваться стандартными опциями игры - снизить разрешение, убрать эффекты отражений и теней, уменьшить дальность взгляда - и подобрать для себя оптимальное соотношение скорости и удобства. Если же такой метод вам не подходит, начинайте копаться в Morrowind.ini. Например, можно упростить модель работы с освещением (многим помогает):
Q:У меня и с максимальными настройками все летает. Можно как-нибудь еще улучшить графику?
A:Покопайтесь в Morrowind.ini. Например, можете увеличить число теней от персонажей:
Number of Shadows=32
Maximum Shadows Per Object=4
Если игра тормозит на неплохой конфигурации (GeForce 2MX 400 и выше), залезьте в файл настроек игры morrowind.ini, лежащий в каталоге игры. Параметр Max FPS, по умолчанию 240, надо понизить хотя бы до сотни. Параметр DontTreadLoad (по умолчанию – 0) сильно влияет на производительность: по умолчанию все текстуры в игре грузятся В РЕВЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. То есть, пока вы идете по дороге, одновременно происходит загрузка следующей зоны. Это очень сильно влияет на производительность, так что поставьте измените DontThreadLoad=1 на DontThreadLoad=0. Если у вас вдруг нет звуковой карты поставьте измените значение параметра DisableAudio (по умолчанию – 0) на 1 – не будут тратиться ресурсы на звук. Остальные параметры не столь критичны, но изменение этих приводит к ощутимому повышению FPS. В самой игре лучше уберите тени, дальность обзора поставьте на 50-75%, а высокое качество звука выставьте при поддержке EAX вашей звуковой платой.
Не хочет работать красивая водичка! ) В лаунчере пиксельные тени включены, INI не правил (не знаю что там изменять нужно). Вода смотрится терпимо, но отблесков от солнца нет, просто какая-то муть.
Amd 64 x2 4400+ 2gb GF6600GT (на этой видеокарте шейдеры 2.0 должны работать......)
Пробовал родной драйвер от видюхи из коробки и самый последний - разницы никакой.
Ааа...ну тогда ясно. На 64битке хрен что работать нормально будет. Меняй на 32. И будет тебе счастье :))
Тут не в игре дело, а в винде. Ничем помочь не могу.
Ууу...тогда не знаю даже... У меня ХР SP2 - всю жизнь всё работало нормально... Абсолютно без понятия, почему тогда не работает... Должно работать, это всё, что я могу сказать...
В этом файле есть в самом низу секция [Game Files].
У тебя она может выглядеть так:
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
Твоя задача просто приписать нужный плагин, вставив его имя сюда. Вот так:
GameFile3=имя_файла_твоего_плагина.esp
GameFile4=...
И т.д Но и это ещё не всё. Выше этой секции есть секция [Archives].
Она может выглядеть так:
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Bsa файлы - файлы-архивы некоторых плагинов. Если плагин представляет из себя этот файл, то надо его прописать тут. Вот так:
Archive 2=имя_файла_плагина.bsa
Archive 3=...
Всё просто. Ничего сложного. Не забывай только переписать все файлы плагина в нужные папки и положи главный файл в папку Data Files. Хотя, если ты ставил плаги ранее - ты должен это знать :)))
Люди! Спасите-помогите. установил все три части Morrowind'a, но при запуске выдает Error "Failed load snowflake: Meshes\BM_Snow_01.nif." как избавиться от этого???
Нашел тут что, открываем Morrowind.ini в редакторе и дописываем две секции:
[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
[Weather Blizzard]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50
Эта ошибка не есть ошибка, а просто глюк.
Чтобы она пропала, нужно в morrowind.ini в секцииях [Weather Snow] и [Weather Blizzard] добавить эти строки:
[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
[Weather Blizzard]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50
Эта ошибка не есть ошибка, а просто глюк.
Чтобы она пропала, нужно в morrowind.ini в секцииях [Weather Snow] и [Weather Blizzard] добавить эти строки:
...
GFM для BloodMoon - и ничего править самому не нужно... Проверил лично...
Немного позанудствую... Что значит эта загадочная надпись при загрузке игры:
Region 'Red Mountain Region' Weather Chances do not total 100 percent.
Нет... перевод мне не нужен (Translateit меня выручил)... хотелось бы узнать причину... и возможные последствия... если они, конечно, есть... а то я пока ничего особенного не заметил...
P.S. Программные ошибки нужно посылать прямиком в мозг пользователя (кто там вместо Бени?!... Прочёл?!...), а не выводить на мониторы... так сразу станет ясно, чего именно от тебя хотят...
может аддон, вносит свой вклад?
если мне не изменяет память, то каждому региону соответствует свой набор погод, с определенными процентами, ну по логике в итоге сумма должна равняться 100.
а у тебя эта сумма похоже не является сотней, значит внесены какието изменения, скорей всего одним из аддонов, еси загружать сам морровинд ошибка будет?
вообщето решает..подключаешь по очереди, либо группой..по желанию..аддоны и смотришь на каком этапе появилась ошибка, далее все зависит от того что глючит, если аддон, то придется попробовать создать свой плаг, где устранить ошибку; если плагин, то подправить плагин.
ну не исключено что еще что то глючит..тогда ошибку устранить будет сложней =)
Снайпер, даже если я пойму, что ошибку вызывает Трибунал или Блудмун... мне что... отключать их что ли?... (=) Потому как... плагин я не создам... квесты подправить... чуток скрипты - это я ещё могу... но вмешиваться в погоду (!) нельзя... (=)
Плюс к тому.... у меня слишком много плагинов установлено... и часто ошибку выдаёт не один какой-то плагин... а комбинация из двух... или более плагинов... Так что это очень сложно...
на счет глюка комбинации плагов вполне может быть, у меня на одной локации стояли два разных обьекта, от двух разных плагов..но довольно близко друг от друга, как результат у меня получился пробел..решил проблему пересохранив плаг который отображался не полностью. в твоем случае затронута погода..не понятно что именно хотел сделать разработчик..внести новую погоду или подкорректировать ее, но наверное придется всетаки найти глюк и попытаться если не устранить, то вернуть все на место..скорей всего расхождения там на пару процентов(может просто не досчитал разработчик), но не известно что случиться если ты окажешься на той территории и попадешь в несуществующий диапазон погоды..
Люди помогите пожалуйста!
Я установил десяток-другой плагинов и когда я захожу в игру он пишет что "One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3."
вот например плаг с рассой Дети Женовы-когда в выборе рассы нажимаю на нее у меня вылетает игра и ваще ниче не пишет
И так похоже не один плагин.
З.Ы. Морровинд трибунал и блудмун устонавливал по порядку и они все лицензия.
Люди,мне очень лень было читать все)вот такая у меня проблемма возникла,в игре не работает консоль,пробовал переустанавливать,неполучается,может кто что посоветует? если что то вот аська 406367587 или на мыло кидайте. welians@mail.ru
В архиве с плагином был файл с расширением .bsa? Его надо зарегистрировать с помощью программы BSAreg, или вручную прописать в Morrowind.ini:
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa Archive 2=имя твоего bsa-файла
А вот ставлю я например плаг бб и он пишет что не может найти меши я жму повтор и...вылетает(вот неожиданность!)
И что мне делать с этим?)
можно еще попробовать разархивировать *.bsa файл спец прогой bsaextractor или както так) tes.ag.ru/cs/articles/util.shtmlbsapack попробуй ее еще)
Ошибка со снегом в Бладмуне лечится путём добавления в morrowind.ini этих строк
[Weather Snow]
Sky Sunrise Color=106,091,091
Sky Day Color=153,158,166
Sky Sunset Color=096,115,134
Sky Night Color=031,035,039
Fog Sunrise Color=106,091,091
Fog Day Color=153,158,166
Fog Sunset Color=096,115,134
Fog Night Color=031,035,039
Ambient Sunrise Color=092,084,084
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=070,079,087
Ambient Night Color=049,058,068
Sun Sunrise Color=141,109,109
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=101,121,141
Sun Night Color=055,066,077
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.015
Land Fog Day Depth=1.0
Land Fog Night Depth=1.2
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=0
Cloud Speed=1.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga
Ambient Loop Sound ID=None
Snow Threshold=0.5
Snow Diameter=800
Snow Height Min=400
Snow Height Max=700
Snow Entrance Speed=6
Max Snowflakes=750
[Weather Blizzard]
Sky Sunrise Color=091,099,106
Sky Day Color=121,133,145
Sky Sunset Color=108,115,121
Sky Night Color=027,029,031
Fog Sunrise Color=091,099,106
Fog Day Color=121,133,145
Fog Sunset Color=108,115,121
Fog Night Color=021,024,028
Ambient Sunrise Color=084,088,092
Ambient Day Color=093,096,105
Ambient Sunset Color=083,077,075
Ambient Night Color=053,062,070
Sun Sunrise Color=114,128,146
Sun Day Color=163,169,183
Sun Sunset Color=106,114,136
Sun Night Color=057,066,074
Sun Disc Sunset Color=128,128,128
Transition Delta=.030
Land Fog Day Depth=2.8
Land Fog Night Depth=3.0
Clouds Maximum Percent=1.0
Wind Speed=.9
Cloud Speed=7.5
Glare View=0
Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga
Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard
Storm Threshold=.50
народ подскажите чо делать если мод Better Head призапуске вдаёт ошибку и ссылается на то что нету .nif-фыйлов в папке Meshes но их и небыло када я мод распаковывал
а по моему должны быть..случайно файлика с расширением bsa нет? если такой файлик есть, то либо его нужно корректно прописать в файл mirrowind.ini, либо найти распаковщик bsa архивов, и вытянуть оттуда все файлы..
надеюсь же все файлы в лаунчере отмечены?
Ну да все отмечены просто я незнаю что переписывать в .ini файлеи распковщика бса тоже нету(((ну я ща попробую пошарить в одном месте на предмет распаковщика
в ини файле, там помоему в конце файла будут строки вида
[Archives]
Archive 0=Tribunal.bsa
Archive 1=Bloodmoon.bsa
Archive 2=better heads.bsa //это нужно дописать, по идее решит проблему
[Game Files]
GameFile0=Morrowind.esm
GameFile1=Tribunal.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=better heads.esm//тут и дальше пишутся все плагины, с расширением esm и esp
Проблема с "Failed load snowflake: Meshes\BM_Snow_01.nif.", когда у меня после установки лицензионных Морровинда, Трибунала и Бладмуна папка Meshes была вообще пуста, решилась так:
Я прописала в morrowind.ini все то, что рекомендовалось ранее (см.посты выше), а затем с диска Бладмуна скопировала содержимое папок Meshes и Textures в одноименные папки на жестком диске в Bethesda Softwork/Morrowind и игра сразу загрузилась :)
С подробным описанием через // каждого параметра.
Где достать, ткните плиз.