Да! Это ТАК!
В Морру можно будет играть по локалке, по инету, с модема на модем, как угодно!!!
-=Теория:=-
Морра у всех есть и уже раз 20 пройдена. Остаётся только поиграть в неё по сетке. Но как это сделать?
Ответ: Есть 3 архива (Morrowind.bsa, Tribunal.bsa и Bloodmoon.bsa), в которых содержатся все текстуры, модели и т. д. Их можно использовать. Есть файл Morrowind.exe, который тоже можно и нужно использовать, которым просто
нужно управлять. Да, УПРАВЛЯТЬ! Нужна программа, каторая бы читала переменные прямо из памяти, изменяла их значение и посылала по сети. А ведь такое возможно! Например, есть прога "Morrowind FPS Optimizer". Она читает переменную FPS из игры и двигает ползунки дальности обзора в игре!
Мир:
Проблему с загрузкой, когда заходишь в помещения можно решить просто: Убрать все помещения. Придётся убрать весь Морровинд, Морнхолд и Солстхейм. Создаём мир с нуля! Поступаем по принципу мода "RealHouse_1C", дома из кирпичиков и различных комбинаций интерьеразкстерьера. Такой способ тормозов не убавит, но зато прекратятся долгие загрузки. А за счёт того, что
мир уменьшется, равновесие скорости нормализуется. Кроме того, в дальнейшем можно будет рассмотреть возможность улучшеного кеширования карты...
Игроки:
Эту проблему тоже можно решить. В игре полно неписей и все они "живут" т. е. ходят, ими можно управлять с помощью скриптов, они сами выбирают лучшие одёшки для себя, в зависимости от навыков, если на них напасть, они могут сперва колдонуть, а потом драться оружием и т. д. Но есть один NPC с именем
player! Ето и есть герой, которым вы играете! Да! Вы играете одним из неписей! Отсюда вывод: создаём NPC player2, player3, player4, ... , playerN!!! Остаётся только научиться ими управлять удалённо. А это и есть главная задача программы.
Задача программы:
Это толжен быть exe-шник, который бы изменял файл Morrowind.ini, вписывая в него все нужные плагины (играем втроём: мир+игрок1+игрок2+игрок3), запускал игру, отсылал все значения навыков, параметров, предметов в инвентаре героя
и получал данные о других героях. Далее, читал все действия игрока и отсылал их остальным, получал действия других игроков и обрабатывал их у себя. И наконец, общее сохранение: программа должна заставить морру сохраниться на
всех компах и прислать все сохранилки на сервер.
Что нужно, чтоб это всё заработало:
1) сайт, или раздел на крупном морровском сайте.
2) Программист, знающий особенности передачи информации по сетям и то, как влезть в переменные морры.
3) Помошники создателя мира.
4) Оочень желательны 3DMAX-еры.
5) Авторы историй, законов и порядков нового мира, диалогостроители и т. д.
Народ, ОБЬЕДИНЯЕМСЯ, Создаём онлайновую морру!!!!!!
В награду за наши труды мы получим возможность играть в нашу любимую игру вместе, возможность стать создателями нового мира!!!
Слухай, а может это прочитает какой-нибудь програмист и... МЕЧТЫ многомиллионной аудитории любителей МОР-ДА ОСУЩЕСТВЯТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Я СПЛЮ И ВИЖУ КАК МОР-Д ПЛАВНО ВЫТЕСНЯЕТ ЭТОТ ДРАНЫЙ ДИАБЛО ! ! ! Оч хочу LAN Morrowind !!!!! Програмисты HELP ! ! ! !
Господа! Мечты ваши по моему незбыточны, но они так прекрасны! Хотя если это получитяс, то кричите об этом на всех форумах. Народ должен знать своих героев
Всё что вы тут придумали не реально.Морру хотите в онлайн ?Но там другой баланс и всё остальное!ООна создана для одного игрока ,а не для нескольких!
И на мой взгляд Сфера по-лутше будет!
Всё что вы тут придумали не реально.Морру хотите в онлайн ?Но там другой баланс и всё остальное!ООна создана для одного игрока ,а не для нескольких!
И на мой взгляд Сфера по-лутше будет!
2Destroer
Тут ты неправ, значит плохо прочитал самое верхнее сообщение. Мы весь Морровинд уберём и напишим поновой! Теперь балланс будет нормальным! Например:
1) Алхимия: в ирре есть огромная дыра, если варить бутылки на увеличения интеллекта и тут же их пить, а потом опят варить, то можно ТАКИХ бутылак наварить! Я эту проблемму решу очень просто, есни интеллект превысит определённого значения, то выдаётся сообщение о том что слишком много интелекта, персонаж не выдержал и умер, или же сошёл с ума.
2b1s Сфера ПЛАТНАЯ!!!!!!! Мы не в америки, это они буржуи привыкли платить за софт. Я ещё ни разу в жизни не заплатил не за одну программу И НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Я плачу только ЗА ДИСК, а не за программу.
2SONYC Ну, что ж, давай собирать народ, нас ещё мало, для воплощения идеи в жизнь. Я один всё сделать не могу, правда уже приступил к созданию мира: Полностью чистый мир, нет ещё ничего, тока небо, вода, и где-то очень глубоко под водой песчаное дно. Недавно сделал небольшой островок, а то появляться глубоко под водой при тестировании надоело.
Теперь разбираюсь с багами стартовых скриптов, а там их хватает!
В оригинальной Морре баланс очень плохо продуман, существует возможности варить бутылки неограниченной мощьности, а этого допускать нельзя!
Да, кроме того, много оружия и брони остаются невостребованой, например, из лёгких даспехов в начале игры сразу покупаем хитин, а про кожу нетча, сев. меховые даже и не думаем.
Хочу сделать игру понастоящиму интересной, даже если из онлайна нечего не получится!
2SONYC Ну, что ж, давай собирать народ, нас ещё мало, для воплощения идеи в жизнь. Я один всё сделать не могу, правда уже приступил к созданию мира: Полностью чистый мир, нет ещё ничего, тока небо, вода, и где-то очень глубоко под водой песчаное дно. Недавно сделал небольшой островок, а то появляться глубоко под водой при тестировании надоело.
Теперь разбираюсь с багами стартовых скриптов, а там их хватает!
В оригинальной Морре баланс очень плохо продуман, существует возможности варить бутылки неограниченной мощьности, а этого допускать нельзя!
Да, кроме того, много оружия и брони остаются невостребованой, например, из лёгких даспехов в начале игры сразу покупаем хитин, а про кожу нетча, сев. меховые даже и не думаем.
Хочу сделать игру понастоящиму интересной, даже если из онлайна нечего не получится!
iVan, уважаю тебя за твое рвение осчастливить многомиллионую толпу поклонников Морра, но наврятле ты встретишь(по крайне мере скоро) единомышленников, которые тебе могут помочь(если б мог помог бы)... Ты б лучше патчей поделал, сам же говоришь, дырявая игрушка, а там уже...
Вот-вы да вы подумайте своей головой. Он-лайн???хм...маловероятно. Так-как морра работает по принцапу открывания закрывания участков мира...А терь вдумайся....Это надо тогда делать чтоб морра загружала сразу всю карту....И игроки имеющие тачки ниже 3.2Ггц забудут про морру +мозгов минимум 1гб....И ещё On-line - для широкого спектра !нет!мопедники отсекаютса, на выделёнке можно. Lan game - это ближе к реалу....Так что видимо не удастса нам поиграть вместе!!!
2АнгеJl СтаJlu Ты неправ. Кто тебе сказал, что на каждом клиенте морра будет загружать сразу всю карту? Она будет загружать тока тот кусок карты, что нужен в данный момент, как и в однопользовательской. Только на сервере будет загружена вся карта, да и то, только некоторые данные, без моделей, без текстур, только несколько переменных на каждого ирока (где находится, какие навыки, что в инвентаре, что делает и т. д.).
Вот, играешь ты по сетке, со всеми в Морру, зачем тебе рисовать кого-то, кто находится на другом конце острова?? Когда у тебя загружается очередной квадрат месности программа проверяет, какие игроки ещё есть на нём, и загружает их. А загружать там много не надо, нескотько байт на одного игрока, моментально даже со стареньким модемом! Тем более, их можно кешировать...
Всё просто, и в тоже время очень сложно, нужны люди, чтоб это всё заработало!
Господа! Я подумал и я с Вами. Правда со скриптами у меня дело плохо, но вот плагины собирать более-менее могу. Кто тут у вас главный, напиши мне на мыло чем могу помочь.
P.S. Открыл сайт по игре (ясень пень Морре) www.HedinR.narod.ru заходите
Ребят,дам дельный совет:вроде тут на форуме видел что-то вроде "Модостроители собирайтесь",так суньтесь туда,может кого и найдете.Я вот щас еще кой с кем перетру.
Народ, спуститесь на землю! Ваш интузиазм сильно смахивает на фанатизм, причем в плохом смысле этого слова. В теории это возможно, но на практике - это гемморой на всю жопу! Без поддержки разработчиков это займет года два. А за это время The Elders Srolls 4 выйдет, а до меня дошел слух, что его сетевым сделают ;) Так что зря вы так напрягаетесь. Лучше бы подумали как в сферу нахаляву поиграть... Вон ультима тоже платная, однако пишут эмуляторы и играют...
передать инфу по сети - не проблема, бы ло бы чего передавать;
если игра работает зонально, и планируется, что они будут подгружаться/выгружаться по мере надобности, тогда зачем выбрасывать здания? они ведь тоже зонами сделаны
если не выбрасывать здания - проще переделать то, что уже есть
это +
а вот теперь один большой -
отловить инфу из памяти нереально (можно но оооочень проблемно), ведь нам надо не настройки моровинда ловить, а параметры его мира, что есть во много раз сложнее.
Давным давно я мусолил эту тему на другом форуме. Тогда я был полон итузиазма. Но там меня не поддержали
и я начал готовить проект сам... (Дальше в этой истории идут долгие поиски Философского камня и тп.)
И вот, что до меня доперло. Проблема совершенно не в загрузках, а в скриптовой громоздкости !!!! Каждый объект и
скрипт наложенный на него становятся активными только после того, как появятся в поле зрения игрока. Незабудем, что у
каждого из NPC и Creature свой AI, следовательно для каждого экземпляра нужен отдельный канал переменных (для сети то) срипт для отдачи
действий в сеть ( следует вспомнить, что срипты обрабатывают далеко не все действия, строковые переменные недоступны, что существенно усложняет задачу.) и еще один глобальный скрипт
для управления объектом. Следовательно, если у нас во всей игре 400 крыс, то для каждой из них нужно 2 отдельных скрипта и уникальный ID.
Мы получаем 800 скриптов примерно по 50 строк каждый. 400 постоянно работают (глобальные). И это только крысы. КАК будет
глючить комп. Ну ладно хрен с ним с компом. Вы только прикиньте сколько это писать и сколько расчетов производить. В общем к чему я это
веду .... Morrowind ON-LINE - ЭТО РЕАЛЬНО ... если все модостроители мира забьются в один дом и начнут согласованно работать. ВОТ вроде всё ...
Но не причисляйте меня к неверующим .... Наоборот !!!! Я искренне это поддерживаю !!!!
Итак на мой взгляд можно сделать не онлайновую мору, а интерактивною .... По типу форумной игры!
-=Теория:=-
Есть скажем сайт по этой теме... Каждый пользователь сайта общается с другими пользователями, по определенным правилам как бы
играя в форумную игру (Темы - Районы города, скажем так). Народ пишет о своих персонажах, делает к ним диалоги, описывают биографию. Каждую неделю
модостроители сумируют все происходящее на форуме и обновляют плагин. (обновлять не сложно, главное написать основу). Таким образом
в Морре появляется реальная интерактивность. Человек скачивая обновление всегда будет ждать, что то новое.
Что есть любая RPG On-Line, как не общение виртуальных персонажей. Предлагаю развить эту тему !!!!
2 NarD: Что-то мне не очень нравится эта идея... Общаться можно в чате или форуме, а играют по-другому... И реализовать это сложно. Если менять плагин на новый, то все действия в старом потеряются, а если добавлять каждий раз новый, то их слишком много получится, глюки будут... Хотя может я тебя не так понял. Объясни подробно как ты себе это предскавляеш.
По-моему это бред какой-то...
Допустим даже что удасться создать этот новый мир, прогу написать и т.д. В чём теперь будет состоять суть игры? У всех персы сейчас настолько крутые что битва между ними займёт ОЧЕНЬ много времени. Если же суть игры будет состоять не в этом-то я ваще не пойму что тогда вы хотите. Игру на скорость(кто первый добежит до кольца учителя или мантии Деяний Редаса на первом уровне)? Глупо это по-моему...
2upyx:
Это очень простая проблема - всего навсего нужно преобразовать плагин в мастер (мастера поддерживают обновления) и все будет пучком !!! Проверь сам убедишься.
Я вот тут подумал:когда мы лезим в инвинтарь-игра встает на паузу,когда с кем-то говорим-пауза,обыскиваем труп-тот же эффект.И как же задолбает одного игрока,ждать пока второй,зарешав человек 10,будет их обыскивать?Конечно понимая что может выход и есть,но сколько еще таких нюансов есть в игре?
Тут по-любому программеры нужны,причем опытные.Короче сказать:если Bethesda не захочет,мы и не получим.
Есть проблема со сном, но его можно выключить вобще, а цены на лечилку снизить до 1 вообще. Я научился делать здания без дозагрузки, вот только дождь сквозь потолок льет :((( Но дождь можно убрать вообще!!!! Я уже пробовал стереть весь мир - за 1 час - около 40 клеток!!! пишите на - bj2004@list.ru
Во время этой всей бурды(лазинья по трупам и т.д.)можно сделать паузу только для того кто ищет!!! Да даже если будет пауза все равно лучше чем без on-line
Народ идея с Сетевухой конечно очень заманчива...
Для её реализации, хотябы для начала чтоб между двумя компами была связь и они могли вдвоём хотябы ходить поо определённой местности.
Просто чистый ноль но попробовать надо с этого.
Вопрос в том чтобы узнать сам код на котором написанна MOR переменные x y z где они и как их мона отсылать на определённую программу с определённой переодичностью... и также принимать и обновлять мир...
Если кто-то дето об этом что-то узнает или ныйдёт... мыльте мне или пишите сюда... тада я могу попробовать чонить замутить...
Начинать надо с самого малого а только потом думать о всех возможностях MOR по сети...
Народ а почему вы все хотите ВЕСЬ мор-д сразу онлайновский?
сделайте для начала хотябы арену какую нить...
и прогу какую нить чтоб выдерала из сейва чара...
вот это реально можно провернуть... могу помоч с плагинами...
Tes ещё долго не будет онлайновой, в Обливионе тоже придётся бегать в жало. А раз уж разработчики не собираются делать игру сетевой, значит вряд ли причина этому только лишь их лень(хотя конечно хочется в это верить). В Морре это сделать нереально, а если и получится, то это будет уже другая игра, и вряд ли она станет лучше.
Это напоминает мне историю, рассказанную мне отцом - инженером одного из НИИ, специализирующегося на ракетной технике:
Дворник или еще кто-то из обслуживающего персонала обратился к научным сотрудникам: "товарищи инженеры, у меня есть рациональное предложение - для того чтобы ракета смогла выводить на орбиту больше полезного груза надо облегчить саму ракету - всего-то делов!". На просьбу рассказать как это сделать был ответ: "ну уж, вы - инженеры, вы и думайте!"
Я понимаю если бы программист заявил: "ребята, я (уже!) декампилировал движок морра (хотя это незаконно), и внес в него изменения, позволяющие передавать координаты игрока по сети, а равно и считывать эти координаты и располагать в соответствующем месте NPC (ака другого игрока). Это дает перспективы игры по сети, хотя для того чтобы она нормально функционировало надо решить еще 1000 проблем (как то: загрузка, скрипты), на это уйдет год-два". Но ничего подобного я не увидел в этой теме - только пространные измышления в стиле "ведь можно облегчить ракету!". Как? А вот пусть программисты думают!
Если никто из программистов спустя несколько лет после выхода Морровинда не заявил что игра по сети возможна то с чего бы ему, просмотрев "советы", изложенные в этой теме, взяться за работу, и более того, успешно ее завершить?
Следует также сказать, что попытки создания сетевого Морра уже предпринимались как нашими местными кулибиными, так и штатовскими. Естественно, закончились они полным провалом, что не удивительно, потому как это работа не по силам не только 13-летним парням которые именуют себя "программистами", но и настоящим профессионалам, работающим в Bethesda.
PS следует сказать что стереть Вварденфел легко. Сложно на его месте построить собственный мир. И на это, опять же, уйдет год или два (та же Bethesda, со своими профессионалами, потратила четыре). Через два года все забудут о том, что была такая игра "Morrowind", все будут играть в Обливион и ждать Фоллаута.
ИМХО, проект обречен на полный провал. Надеюсь, что такая "черная" критика разожжет в людях желание создать онлайновый Морр и тем самым доказать мне что я не прав.
О! Wraith, хорошую идею подал!
Народ, Morrowind Online делать не будем, будем делать OBLIVION Online!!!
Пока будем сайты делать, миссии придумывать, 3DSMAX'ы мучить, глядишь, и TES4 выйдет!
=)))
А вообще MorOnline - бредовая идея...
и так, ребята, цель хорошая, но вот скажите--нафига передавать куски мира по сети? НА ФИ ГА? есть папочка с миром муры, в самом начале упоминали, так мура во время игры не переписывает эту папку! она берёт оттуда данные и дополняет сеивом! т.е. передаются только статистич. данные объектов, скажем: Player вышел из дома, в дома вещи такие то, с такими то координатами. так что реальный трафик можно сократить до приемлемых размеров!
Вы чё ребята обалдели, какой ONLINE, тут бы одному-то поиграть! Ну на SUPER кампе и по спутнику наверное можно будет сыграть, но уж не как не по мадему.
не народ всё очень реально главное чтоб было 2 фактора :
1.Хорошая сображалка
2.не кривые руки
если это есть то всё получится!!!
я сам за но помоч не чем не огу хотя знаю пару человек .
Я прочитал что вы тут написали и хочу сказать что я нашел в интернете прогу создающую сетьевую игру только она на английском и немного не понятно как ей пользоваться. Можете скачать с www.ravensky.org/shanjaq/betatest/
Странно все это. Мир убрать - создать новый. Сон убрать, подгрузку убрать. Также неплохо бы убрать половину кастов - типа "Вмешательства", паралича, возврата - иначе толку в мультиплеере не будет. Повесить внешнюю прогу, дергающую данные из другого процесса и отсылающую их по сети. Может взять другой движок, изнчально поддерживающий мультиплеер, и построить на нем подобие морры будет проще?
Мда это конечно круто но отстой ВЫ ИВРАТИТЕ морровинд проше создать КЛОН МОРРОВОНДА а клон потомучто любая сетевая он-лайн игра обречено на успех лишь в том случае если она разрикламирована а морровинд ЛУЧШАЯ реклама в мире
"потому что любая сетевая он-лайн игра обречено на успех лишь в том случае если она разрикламирована" Не правда, он-лайн игра, тем более класса РПГ будет иметь успех в первую очередь наличием кооператива и совместного прохождения. ИМХО ДМ настолько надоели, что дальше некуда...
Всё это круто, НО!, всегда есть смерть! и, если игроки будут регениться, как китайцы, то что делать с торговцами, стражей и т.д., я ведь свой доспех №1 снял со стража (ну и что ,что мёртвого)?!
Да! Это ТАК!
В Морру можно будет играть по локалке, по инету, с модема на модем, как угодно!!!
-=Теория:=-
Морра у всех есть и уже раз 20 пройдена. Остаётся только поиграть в неё по сетке. Но как это сделать?
Ответ: Есть 3 архива (Morrowind.bsa, Tribunal.bsa и Bloodmoon.bsa), в которых содержатся все текстуры, модели и т. д. Их можно использовать. Есть файл Morrowind.exe, который тоже можно и нужно использовать, которым просто
нужно управлять. Да, УПРАВЛЯТЬ! Нужна программа, каторая бы читала переменные прямо из памяти, изменяла их значение и посылала по сети. А ведь такое возможно! Например, есть прога "Morrowind FPS Optimizer". Она читает переменную FPS из игры и двигает ползунки дальности обзора в игре!
Мир:
Проблему с загрузкой, когда заходишь в помещения можно решить просто: Убрать все помещения. Придётся убрать весь Морровинд, Морнхолд и Солстхейм. Создаём мир с нуля! Поступаем по принципу мода "RealHouse_1C", дома из кирпичиков и различных комбинаций интерьеразкстерьера. Такой способ тормозов не убавит, но зато прекратятся долгие загрузки. А за счёт того, что
мир уменьшется, равновесие скорости нормализуется. Кроме того, в дальнейшем можно будет рассмотреть возможность улучшеного кеширования карты...
Игроки:
Эту проблему тоже можно решить. В игре полно неписей и все они "живут" т. е. ходят, ими можно управлять с помощью скриптов, они сами выбирают лучшие одёшки для себя, в зависимости от навыков, если на них напасть, они могут сперва колдонуть, а потом драться оружием и т. д. Но есть один NPC с именем
player! Ето и есть герой, которым вы играете! Да! Вы играете одним из неписей! Отсюда вывод: создаём NPC player2, player3, player4, ... , playerN!!! Остаётся только научиться ими управлять удалённо. А это и есть главная задача программы.
Задача программы:
Это толжен быть exe-шник, который бы изменял файл Morrowind.ini, вписывая в него все нужные плагины (играем втроём: мир+игрок1+игрок2+игрок3), запускал игру, отсылал все значения навыков, параметров, предметов в инвентаре героя
и получал данные о других героях. Далее, читал все действия игрока и отсылал их остальным, получал действия других игроков и обрабатывал их у себя. И наконец, общее сохранение: программа должна заставить морру сохраниться на
всех компах и прислать все сохранилки на сервер.
Что нужно, чтоб это всё заработало:
1) сайт, или раздел на крупном морровском сайте.
2) Программист, знающий особенности передачи информации по сетям и то, как влезть в переменные морры.
3) Помошники создателя мира.
4) Оочень желательны 3DMAX-еры.
5) Авторы историй, законов и порядков нового мира, диалогостроители и т. д.
Народ, ОБЬЕДИНЯЕМСЯ, Создаём онлайновую морру!!!!!!
В награду за наши труды мы получим возможность играть в нашу любимую игру вместе, возможность стать создателями нового мира!!!
ЗЫ: Сфера другая, мне Морра ближе и роднее!