PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Morrowind ONLINE -- это РЕАЛЬНО!!!
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Morrowind ONLINE -- это РЕАЛЬНО!!!

Ivan   5 января 2004 в 20:26

Да! Это ТАК!
В Морру можно будет играть по локалке, по инету, с модема на модем, как угодно!!!


-=Теория:=-

Морра у всех есть и уже раз 20 пройдена. Остаётся только поиграть в неё по сетке. Но как это сделать?
Ответ: Есть 3 архива (Morrowind.bsa, Tribunal.bsa и Bloodmoon.bsa), в которых содержатся все текстуры, модели и т. д. Их можно использовать. Есть файл Morrowind.exe, который тоже можно и нужно использовать, которым просто
нужно управлять. Да, УПРАВЛЯТЬ! Нужна программа, каторая бы читала переменные прямо из памяти, изменяла их значение и посылала по сети. А ведь такое возможно! Например, есть прога "Morrowind FPS Optimizer". Она читает переменную FPS из игры и двигает ползунки дальности обзора в игре!

Мир:
Проблему с загрузкой, когда заходишь в помещения можно решить просто: Убрать все помещения. Придётся убрать весь Морровинд, Морнхолд и Солстхейм. Создаём мир с нуля! Поступаем по принципу мода "RealHouse_1C", дома из кирпичиков и различных комбинаций интерьеразкстерьера. Такой способ тормозов не убавит, но зато прекратятся долгие загрузки. А за счёт того, что
мир уменьшется, равновесие скорости нормализуется. Кроме того, в дальнейшем можно будет рассмотреть возможность улучшеного кеширования карты...

Игроки:
Эту проблему тоже можно решить. В игре полно неписей и все они "живут" т. е. ходят, ими можно управлять с помощью скриптов, они сами выбирают лучшие одёшки для себя, в зависимости от навыков, если на них напасть, они могут сперва колдонуть, а потом драться оружием и т. д. Но есть один NPC с именем
player! Ето и есть герой, которым вы играете! Да! Вы играете одним из неписей! Отсюда вывод: создаём NPC player2, player3, player4, ... , playerN!!! Остаётся только научиться ими управлять удалённо. А это и есть главная задача программы.

Задача программы:
Это толжен быть exe-шник, который бы изменял файл Morrowind.ini, вписывая в него все нужные плагины (играем втроём: мир+игрок1+игрок2+игрок3), запускал игру, отсылал все значения навыков, параметров, предметов в инвентаре героя
и получал данные о других героях. Далее, читал все действия игрока и отсылал их остальным, получал действия других игроков и обрабатывал их у себя. И наконец, общее сохранение: программа должна заставить морру сохраниться на
всех компах и прислать все сохранилки на сервер.

Что нужно, чтоб это всё заработало:
1) сайт, или раздел на крупном морровском сайте.
2) Программист, знающий особенности передачи информации по сетям и то, как влезть в переменные морры.
3) Помошники создателя мира.
4) Оочень желательны 3DMAX-еры.
5) Авторы историй, законов и порядков нового мира, диалогостроители и т. д.

Народ, ОБЬЕДИНЯЕМСЯ, Создаём онлайновую морру!!!!!!
В награду за наши труды мы получим возможность играть в нашу любимую игру вместе, возможность стать создателями нового мира!!!

ЗЫ: Сфера другая, мне Морра ближе и роднее!

LooSER   10 января 2004 в 22:57

Слухай, а может это прочитает какой-нибудь програмист и... МЕЧТЫ многомиллионной аудитории любителей МОР-ДА ОСУЩЕСТВЯТСЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А Я СПЛЮ И ВИЖУ КАК МОР-Д ПЛАВНО ВЫТЕСНЯЕТ ЭТОТ ДРАНЫЙ ДИАБЛО ! ! ! Оч хочу LAN Morrowind !!!!! Програмисты HELP ! ! ! !

Ivan   11 января 2004 в 19:27

2Looser
А ты зави на эту страничку крутых программистов, и всех остальных.
Помни, судьба Морры Онлайн зависит только от нас!

B1S   12 января 2004 в 22:29

А че вам "сфера" не нравится?

Hedin   13 января 2004 в 10:04

Господа! Мечты ваши по моему незбыточны, но они так прекрасны! Хотя если это получитяс, то кричите об этом на всех форумах. Народ должен знать своих героев

Вурдалак   13 января 2004 в 10:32

Всё что вы тут придумали не реально.Морру хотите в онлайн ?Но там другой баланс и всё остальное!ООна создана для одного игрока ,а не для нескольких!
И на мой взгляд Сфера по-лутше будет!

Вурдалак   13 января 2004 в 10:33

Всё что вы тут придумали не реально.Морру хотите в онлайн ?Но там другой баланс и всё остальное!ООна создана для одного игрока ,а не для нескольких!
И на мой взгляд Сфера по-лутше будет!

Ivan   14 января 2004 в 13:27

2Destroer
Тут ты неправ, значит плохо прочитал самое верхнее сообщение. Мы весь Морровинд уберём и напишим поновой! Теперь балланс будет нормальным! Например:
1) Алхимия: в ирре есть огромная дыра, если варить бутылки на увеличения интеллекта и тут же их пить, а потом опят варить, то можно ТАКИХ бутылак наварить! Я эту проблемму решу очень просто, есни интеллект превысит определённого значения, то выдаётся сообщение о том что слишком много интелекта, персонаж не выдержал и умер, или же сошёл с ума.

2b1s Сфера ПЛАТНАЯ!!!!!!! Мы не в америки, это они буржуи привыкли платить за софт. Я ещё ни разу в жизни не заплатил не за одну программу И НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Я плачу только ЗА ДИСК, а не за программу.

2hedin А сам поучаствовать не хочешь?

SONYC   31 января 2004 в 12:08

4елы,я с вами!!!
Давно,уже,ме4таю,но только не давно нашёл "единомышленников",со6равшихся вместе...=)))

Ivan   1 февраля 2004 в 04:31

2SONYC Ну, что ж, давай собирать народ, нас ещё мало, для воплощения идеи в жизнь. Я один всё сделать не могу, правда уже приступил к созданию мира: Полностью чистый мир, нет ещё ничего, тока небо, вода, и где-то очень глубоко под водой песчаное дно. Недавно сделал небольшой островок, а то появляться глубоко под водой при тестировании надоело.
Теперь разбираюсь с багами стартовых скриптов, а там их хватает!

В оригинальной Морре баланс очень плохо продуман, существует возможности варить бутылки неограниченной мощьности, а этого допускать нельзя!
Да, кроме того, много оружия и брони остаются невостребованой, например, из лёгких даспехов в начале игры сразу покупаем хитин, а про кожу нетча, сев. меховые даже и не думаем.

Хочу сделать игру понастоящиму интересной, даже если из онлайна нечего не получится!

Ivan   1 февраля 2004 в 04:34

2SONYC Ну, что ж, давай собирать народ, нас ещё мало, для воплощения идеи в жизнь. Я один всё сделать не могу, правда уже приступил к созданию мира: Полностью чистый мир, нет ещё ничего, тока небо, вода, и где-то очень глубоко под водой песчаное дно. Недавно сделал небольшой островок, а то появляться глубоко под водой при тестировании надоело.
Теперь разбираюсь с багами стартовых скриптов, а там их хватает!

В оригинальной Морре баланс очень плохо продуман, существует возможности варить бутылки неограниченной мощьности, а этого допускать нельзя!
Да, кроме того, много оружия и брони остаются невостребованой, например, из лёгких даспехов в начале игры сразу покупаем хитин, а про кожу нетча, сев. меховые даже и не думаем.

Хочу сделать игру понастоящиму интересной, даже если из онлайна нечего не получится!

1 февраля 2004 в 05:02

iVan, уважаю тебя за твое рвение осчастливить многомиллионую толпу поклонников Морра, но наврятле ты встретишь(по крайне мере скоро) единомышленников, которые тебе могут помочь(если б мог помог бы)... Ты б лучше патчей поделал, сам же говоришь, дырявая игрушка, а там уже...

Ivan   3 февраля 2004 в 00:30

Внимание!
Я создал сайт посвящёный этому плагину!!!
Все сюда tes3morra.narod.ru/ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KasandrA   3 февраля 2004 в 02:23

Вот-вы да вы подумайте своей головой. Он-лайн???хм...маловероятно. Так-как морра работает по принцапу открывания закрывания участков мира...А терь вдумайся....Это надо тогда делать чтоб морра загружала сразу всю карту....И игроки имеющие тачки ниже 3.2Ггц забудут про морру +мозгов минимум 1гб....И ещё On-line - для широкого спектра !нет!мопедники отсекаютса, на выделёнке можно. Lan game - это ближе к реалу....Так что видимо не удастса нам поиграть вместе!!!

Ivan   3 февраля 2004 в 20:42

2АнгеJl СтаJlu Ты неправ. Кто тебе сказал, что на каждом клиенте морра будет загружать сразу всю карту? Она будет загружать тока тот кусок карты, что нужен в данный момент, как и в однопользовательской. Только на сервере будет загружена вся карта, да и то, только некоторые данные, без моделей, без текстур, только несколько переменных на каждого ирока (где находится, какие навыки, что в инвентаре, что делает и т. д.).
Вот, играешь ты по сетке, со всеми в Морру, зачем тебе рисовать кого-то, кто находится на другом конце острова?? Когда у тебя загружается очередной квадрат месности программа проверяет, какие игроки ещё есть на нём, и загружает их. А загружать там много не надо, нескотько байт на одного игрока, моментально даже со стареньким модемом! Тем более, их можно кешировать...

Всё просто, и в тоже время очень сложно, нужны люди, чтоб это всё заработало!

segun   4 февраля 2004 в 01:27

Предлагаю оставить сообщение о вышевыдвенутой идее здесь: www.murashicd.ru/forum/index.php?c=3. Это форум программистов, по-моему.

ZAIBATSU   12 февраля 2004 в 14:50

Нафиг тебе 3dMAXEROSVERI ?
:)
графику на сайт делать?

15 февраля 2004 в 23:12

Пацаны это обалденная фишка.Я полностью вас поддерживаю!MorrowinD в on-line!!!!!!!!!!!!!

Hedin   18 февраля 2004 в 17:02

Господа! Я подумал и я с Вами. Правда со скриптами у меня дело плохо, но вот плагины собирать более-менее могу. Кто тут у вас главный, напиши мне на мыло чем могу помочь.
P.S. Открыл сайт по игре (ясень пень Морре) www.HedinR.narod.ru заходите

Verjil   18 февраля 2004 в 20:14

Сюда надо Каина звать. Он не новичок и что-нибудь придумает.
А у меня такое ощущение, что BETHEDA и не соборается создавать сетку для Морры!

Nightpriest   19 февраля 2004 в 23:18

Ребят,дам дельный совет:вроде тут на форуме видел что-то вроде "Модостроители собирайтесь",так суньтесь туда,может кого и найдете.Я вот щас еще кой с кем перетру.

Orange Virus   19 февраля 2004 в 23:39

Народ, спуститесь на землю! Ваш интузиазм сильно смахивает на фанатизм, причем в плохом смысле этого слова. В теории это возможно, но на практике - это гемморой на всю жопу! Без поддержки разработчиков это займет года два. А за это время The Elders Srolls 4 выйдет, а до меня дошел слух, что его сетевым сделают ;) Так что зря вы так напрягаетесь. Лучше бы подумали как в сферу нахаляву поиграть... Вон ультима тоже платная, однако пишут эмуляторы и играют...

Morock   20 февраля 2004 в 19:03

Идея заманчивая. Есть несколько огромных НО:

передать инфу по сети - не проблема, бы ло бы чего передавать;

если игра работает зонально, и планируется, что они будут подгружаться/выгружаться по мере надобности, тогда зачем выбрасывать здания? они ведь тоже зонами сделаны

если не выбрасывать здания - проще переделать то, что уже есть

это +

а вот теперь один большой -

отловить инфу из памяти нереально (можно но оооочень проблемно), ведь нам надо не настройки моровинда ловить, а параметры его мира, что есть во много раз сложнее.

2upyx
Согласен

Вывод грустный: ждем елдер скрол 4

NarD   20 февраля 2004 в 20:45

(NarD aka }{PEH ) Здравствуй Народ.

Давным давно я мусолил эту тему на другом форуме. Тогда я был полон итузиазма. Но там меня не поддержали
и я начал готовить проект сам... (Дальше в этой истории идут долгие поиски Философского камня и тп.)
И вот, что до меня доперло. Проблема совершенно не в загрузках, а в скриптовой громоздкости !!!! Каждый объект и
скрипт наложенный на него становятся активными только после того, как появятся в поле зрения игрока. Незабудем, что у
каждого из NPC и Creature свой AI, следовательно для каждого экземпляра нужен отдельный канал переменных (для сети то) срипт для отдачи
действий в сеть ( следует вспомнить, что срипты обрабатывают далеко не все действия, строковые переменные недоступны, что существенно усложняет задачу.) и еще один глобальный скрипт
для управления объектом. Следовательно, если у нас во всей игре 400 крыс, то для каждой из них нужно 2 отдельных скрипта и уникальный ID.
Мы получаем 800 скриптов примерно по 50 строк каждый. 400 постоянно работают (глобальные). И это только крысы. КАК будет
глючить комп. Ну ладно хрен с ним с компом. Вы только прикиньте сколько это писать и сколько расчетов производить. В общем к чему я это
веду .... Morrowind ON-LINE - ЭТО РЕАЛЬНО ... если все модостроители мира забьются в один дом и начнут согласованно работать. ВОТ вроде всё ...

Но не причисляйте меня к неверующим .... Наоборот !!!! Я искренне это поддерживаю !!!!

Итак на мой взгляд можно сделать не онлайновую мору, а интерактивною .... По типу форумной игры!

-=Теория:=-

Есть скажем сайт по этой теме... Каждый пользователь сайта общается с другими пользователями, по определенным правилам как бы
играя в форумную игру (Темы - Районы города, скажем так). Народ пишет о своих персонажах, делает к ним диалоги, описывают биографию. Каждую неделю
модостроители сумируют все происходящее на форуме и обновляют плагин. (обновлять не сложно, главное написать основу). Таким образом
в Морре появляется реальная интерактивность. Человек скачивая обновление всегда будет ждать, что то новое.

Что есть любая RPG On-Line, как не общение виртуальных персонажей. Предлагаю развить эту тему !!!!

Orange Virus   20 февраля 2004 в 22:56

2 NarD: Что-то мне не очень нравится эта идея... Общаться можно в чате или форуме, а играют по-другому... И реализовать это сложно. Если менять плагин на новый, то все действия в старом потеряются, а если добавлять каждий раз новый, то их слишком много получится, глюки будут... Хотя может я тебя не так понял. Объясни подробно как ты себе это предскавляеш.

Angel   21 февраля 2004 в 01:30

По-моему это бред какой-то...
Допустим даже что удасться создать этот новый мир, прогу написать и т.д. В чём теперь будет состоять суть игры? У всех персы сейчас настолько крутые что битва между ними займёт ОЧЕНЬ много времени. Если же суть игры будет состоять не в этом-то я ваще не пойму что тогда вы хотите. Игру на скорость(кто первый добежит до кольца учителя или мантии Деяний Редаса на первом уровне)? Глупо это по-моему...

NarD   21 февраля 2004 в 10:57

2upyx:
Это очень простая проблема - всего навсего нужно преобразовать плагин в мастер (мастера поддерживают обновления) и все будет пучком !!! Проверь сам убедишься.

21 февраля 2004 в 11:25

Подавайте петицию от игрового сообщества так сказать. Вот в HL2 и думе хотели лан и т.д. получили так что соберайте голоса

NarD   22 февраля 2004 в 20:28

Что это никого не слышно ???

Nightpriest   14 марта 2004 в 23:51

Я вот тут подумал:когда мы лезим в инвинтарь-игра встает на паузу,когда с кем-то говорим-пауза,обыскиваем труп-тот же эффект.И как же задолбает одного игрока,ждать пока второй,зарешав человек 10,будет их обыскивать?Конечно понимая что может выход и есть,но сколько еще таких нюансов есть в игре?
Тут по-любому программеры нужны,причем опытные.Короче сказать:если Bethesda не захочет,мы и не получим.

Malice   17 марта 2004 в 08:41

Есть проблема со сном, но его можно выключить вобще, а цены на лечилку снизить до 1 вообще. Я научился делать здания без дозагрузки, вот только дождь сквозь потолок льет :((( Но дождь можно убрать вообще!!!! Я уже пробовал стереть весь мир - за 1 час - около 40 клеток!!! пишите на - bj2004@list.ru

Malice   17 марта 2004 в 08:44

Во время этой всей бурды(лазинья по трупам и т.д.)можно сделать паузу только для того кто ищет!!! Да даже если будет пауза все равно лучше чем без on-line

andreykom   17 марта 2004 в 18:25

Народ идея с Сетевухой конечно очень заманчива...
Для её реализации, хотябы для начала чтоб между двумя компами была связь и они могли вдвоём хотябы ходить поо определённой местности.
Просто чистый ноль но попробовать надо с этого.
Вопрос в том чтобы узнать сам код на котором написанна MOR переменные x y z где они и как их мона отсылать на определённую программу с определённой переодичностью... и также принимать и обновлять мир...
Если кто-то дето об этом что-то узнает или ныйдёт... мыльте мне или пишите сюда... тада я могу попробовать чонить замутить...
Начинать надо с самого малого а только потом думать о всех возможностях MOR по сети...

deversant   26 ноября 2004 в 15:47

Народ а почему вы все хотите ВЕСЬ мор-д сразу онлайновский?
сделайте для начала хотябы арену какую нить...
и прогу какую нить чтоб выдерала из сейва чара...
вот это реально можно провернуть... могу помоч с плагинами...

26 ноября 2004 в 17:37

Нда если у вас даже получиться то будет как в GTA VC по сети если кто играл знает

REAList   27 ноября 2004 в 15:43

Tes ещё долго не будет онлайновой, в Обливионе тоже придётся бегать в жало. А раз уж разработчики не собираются делать игру сетевой, значит вряд ли причина этому только лишь их лень(хотя конечно хочется в это верить). В Морре это сделать нереально, а если и получится, то это будет уже другая игра, и вряд ли она станет лучше.

[rus]Virus   28 ноября 2004 в 09:13

Поздравлю! Этот проект уже разработан на сайте www.Fullrest.ru Только на движке Ультимы.

Wraith   30 ноября 2004 в 13:34

Это напоминает мне историю, рассказанную мне отцом - инженером одного из НИИ, специализирующегося на ракетной технике:

Дворник или еще кто-то из обслуживающего персонала обратился к научным сотрудникам: "товарищи инженеры, у меня есть рациональное предложение - для того чтобы ракета смогла выводить на орбиту больше полезного груза надо облегчить саму ракету - всего-то делов!". На просьбу рассказать как это сделать был ответ: "ну уж, вы - инженеры, вы и думайте!"

Я понимаю если бы программист заявил: "ребята, я (уже!) декампилировал движок морра (хотя это незаконно), и внес в него изменения, позволяющие передавать координаты игрока по сети, а равно и считывать эти координаты и располагать в соответствующем месте NPC (ака другого игрока). Это дает перспективы игры по сети, хотя для того чтобы она нормально функционировало надо решить еще 1000 проблем (как то: загрузка, скрипты), на это уйдет год-два". Но ничего подобного я не увидел в этой теме - только пространные измышления в стиле "ведь можно облегчить ракету!". Как? А вот пусть программисты думают!

Если никто из программистов спустя несколько лет после выхода Морровинда не заявил что игра по сети возможна то с чего бы ему, просмотрев "советы", изложенные в этой теме, взяться за работу, и более того, успешно ее завершить?

Следует также сказать, что попытки создания сетевого Морра уже предпринимались как нашими местными кулибиными, так и штатовскими. Естественно, закончились они полным провалом, что не удивительно, потому как это работа не по силам не только 13-летним парням которые именуют себя "программистами", но и настоящим профессионалам, работающим в Bethesda.

PS следует сказать что стереть Вварденфел легко. Сложно на его месте построить собственный мир. И на это, опять же, уйдет год или два (та же Bethesda, со своими профессионалами, потратила четыре). Через два года все забудут о том, что была такая игра "Morrowind", все будут играть в Обливион и ждать Фоллаута.

ИМХО, проект обречен на полный провал. Надеюсь, что такая "черная" критика разожжет в людях желание создать онлайновый Морр и тем самым доказать мне что я не прав.

EL SID   11 декабря 2004 в 22:33

О! Wraith, хорошую идею подал!
Народ, Morrowind Online делать не будем, будем делать OBLIVION Online!!!
Пока будем сайты делать, миссии придумывать, 3DSMAX'ы мучить, глядишь, и TES4 выйдет!
=)))
А вообще MorOnline - бредовая идея...

Алекс Юстас   11 декабря 2004 в 22:39

2 EL SID

Новости читай внимательно!
Разрабы обещают..что TES 4 будет OnLin'овый..

12 декабря 2004 в 00:37

и так, ребята, цель хорошая, но вот скажите--нафига передавать куски мира по сети? НА ФИ ГА? есть папочка с миром муры, в самом начале упоминали, так мура во время игры не переписывает эту папку! она берёт оттуда данные и дополняет сеивом! т.е. передаются только статистич. данные объектов, скажем: Player вышел из дома, в дома вещи такие то, с такими то координатами. так что реальный трафик можно сократить до приемлемых размеров!

Megatron   12 декабря 2004 в 02:33

Вы чё ребята обалдели, какой ONLINE, тут бы одному-то поиграть! Ну на SUPER кампе и по спутнику наверное можно будет сыграть, но уж не как не по мадему.

EL SID   12 декабря 2004 в 12:00

2 _WizarD_
Ага, 10 раз онлайновый!
Да какой сервер такое выдержит?
1000 NPC + игроки + монстры = самоубийство!!
Сам новости лучше читай.

Der Zeiger   17 декабря 2004 в 09:44

не народ всё очень реально главное чтоб было 2 фактора :
1.Хорошая сображалка
2.не кривые руки
если это есть то всё получится!!!
я сам за но помоч не чем не огу хотя знаю пару человек .

SDM   23 января 2005 в 09:56

Я прочитал что вы тут написали и хочу сказать что я нашел в интернете прогу создающую сетьевую игру только она на английском и немного не понятно как ей пользоваться. Можете скачать с www.ravensky.org/shanjaq/betatest/

Grey Flash   23 января 2005 в 10:27

Странно все это. Мир убрать - создать новый. Сон убрать, подгрузку убрать. Также неплохо бы убрать половину кастов - типа "Вмешательства", паралича, возврата - иначе толку в мультиплеере не будет. Повесить внешнюю прогу, дергающую данные из другого процесса и отсылающую их по сети. Может взять другой движок, изнчально поддерживающий мультиплеер, и построить на нем подобие морры будет проще?

25 января 2005 в 03:54

Мда это конечно круто но отстой ВЫ ИВРАТИТЕ морровинд проше создать КЛОН МОРРОВОНДА а клон потомучто любая сетевая он-лайн игра обречено на успех лишь в том случае если она разрикламирована а морровинд ЛУЧШАЯ реклама в мире

Babur Khan   10 марта 2005 в 23:56

"потому что любая сетевая он-лайн игра обречено на успех лишь в том случае если она разрикламирована" Не правда, он-лайн игра, тем более класса РПГ будет иметь успех в первую очередь наличием кооператива и совместного прохождения. ИМХО ДМ настолько надоели, что дальше некуда...

Sam-the-Dark   15 марта 2005 в 09:07

СЕТЕВОЙ MORROWIND СУЩЕСТВУЕТ!!! ССылка: gamebox.krasno.ru/downloads.php?did=135

Der Zeiger   20 марта 2005 в 15:12

а у тя хелпа к нему нету ???

[pm]Nero   20 марта 2005 в 15:28

Всё это круто, НО!, всегда есть смерть! и, если игроки будут регениться, как китайцы, то что делать с торговцами, стражей и т.д., я ведь свой доспех №1 снял со стража (ну и что ,что мёртвого)?!

Timuch   21 марта 2005 в 17:19

Sam-the-Dark, помоги настроить этот сетевой мод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Please!!!!!!!!!!!!
Писать на мой mail(Timuch777@mail.ru)



Заранее спасибо!

Timuch   21 марта 2005 в 17:22

Sam-the-Dark, помоги настроить этот сетевой мод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Please!!!!!!!!!!!!
Писать на мой mail(Timuch777@mail.ru)



Заранее спасибо!

Timuch   21 марта 2005 в 17:24

Sam-the-Dark, помоги настроить этот сетевой мод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Please!!!!!!!!!!!!
Писать на мой mail(Timuch777@mail.ru)



Заранее спасибо!

SS_Fashist   21 марта 2005 в 21:44

скинь хелп на руском пож
mentle@yandex.ru

пасибо спасибо

Eno Hlaalu Second   22 марта 2005 в 14:59

Люди!!! Делитесь переживаниями о плаге. Стоит ли качать?

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:48

я знаю как сделат ьМору Онлайн Пишите в Асю 358939998 ми команда

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:50

Обьясню EAthena вполне подходит и токо задат ьей не файлы грв а то чт онада в Моровинде груз будет такой же да и создана уже распаковка сприптов

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:51

мир появитьса и отсанетьса темже добаватсьа обнавления у всех если гм создател ьсервака сделает их скачает

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:51

типо после каждого респауна внесет новое чето

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:53

сайт готов первый сервер ждет умных у мну ест ьтри замка и форт

Sconoro_Shery   20 сентября 2008 в 21:54

замка один мой с конференс залом и два админа гма нужны еще у них замок с охраной и форт для евентеров 5

Предупреждение за мульнипостинг. Пока устное.
F.



Реклама: , Command & Conquer 3: Tiberium Wars mod, Dear Esther трейлер, inFamous 2 трейлер
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru