Чтобы сейвиться нельзя было! Чтоб квесты имели более 100 окончаний! Чтоб графа была на высоте! Чтоб, если уж бьешь в глаз, то из глаза кровища хлещет!!!! Чтоб квесты были непомерно долгими, но не всегда! Ну и пространство - суперогромное, чтоб тошнило от простраства!!!!!!!
короче, смесь Фолаутов, Дьяблы (насчет несейвиться), Архангела (бьешь в глаз - из глаза кровь), Аркс Фаталиса (по качеству музыки), Планскейп Тормента, Морры (от первого лица), Айсвинда, Балдура (продолжайте список сами)...
Долгие Квесты??? - не всегда, а иногда, или фифти/фифти. И чтоб они были поразнообразнее, чем поди - найди, поди - убей.
100 окончаний квестов??? - Да, да, да, да и да (т.е. ч.б. не была ни линейной, ни многолинейной)
От первого лица - не двумерной, хотя есть любители. Это можно сделать по выбору.
Хорошая графика??? - Хорошим компам - хорошая графика. А что делать с бедолагами, у которых динозавры дома стоять??? Хотя, что это я, графика должна быть изумительной!!!
Огромное пространство??? - Да (но что бы, как и подобает, по законам жанра, открывалось постепенно и не было из текстур, а целиком прорисованным, хотя и займет много времени и ОЗУ)!!! И чтобы трамваи ходили... ;-)
Почти все указанные фичи - это атрибуты, а не суть, причем аркадные, а не RPG-шные.
А по сути RPG только про длинные нелинейные квесты сказали.
А я бы добавил еще черты характера, которые меняются в зависимости от поведения персонажа в разных ситуациях. Решил проблему миром или мечом, украл или купил, привлек союзника или сам сделал, завербовал кого или наоборот обидел и т.д. Вот это РОЛЬ.
А графика, торчащие стрелы, кровь из глаза - украшательства, имхо.
Вон, в древнем театре актеры на голой площадке играли РОЛЬ, всего с 2 масками. И все всё понимали и были довольны. Никаких декораций и костюмов.
Ты говориш о игре Плэнскейп Тормент=)))
А о роли - говорилось "100 резных вариаций выполнения квестов".
кстати, декорации тоже важную роль играют.
если следовать твоим описания то идеальная игра уже есть - Тормент. Но графика тоже важную роль играет. где-то 3ю-4ю.
кстати начсет изменений характера персонажа по выбору "100а возможных вариаций" это идея... хотя она уж реализованна во множестве игр
Лофул Нетурал Хаотик
Гуд Нетурал ивл
ивл гуд нетурал
нетурал ивл гуд
воть.
зы: а вот начет изменения внешности перса походу игры(всвязи с выборм действий) это идея.
она реализована но не полостью в Фэйбл: лост чептерс
Итак. Если бы Морре была бы физика как в Операции Silent Storm, живость как Готике (например когда припераешься к кому-нибудь в дом он сразу вбигает и требует убраться , а в море даже если хозяин видел что ты пошел на второй этажин его дома он остается стоять на меесте), крутая графика и не было этих е*аных вылетов в винду то это была бы идиальная игра
действительно, открывая топик ставилась задача собрать пожелания о форумном ролевике, но все вышесказанное не противоречит теме и также принимается с благодарностью.
};-)>
P.S.
Ведь все вышеперечисленное ЕСТЬ в форумном ролевике
1000000000..... вариантов решения задачи,
постоянное появление новых квестов,
абсолютно нелинейный сюжет,
графика зависит только от воображения участника и т.д. и т.п.
};-)>
Особенно хочется отметить великую ролевую игру "Выборы модератора". Какой сюжет - полный страстей, ненависти интриг и неприкрытого хамства. Только ленивый не принимает учатсия в этой игре. };-)>
Здесь сосредоточены надежды и пожелания о Наших(всех ценителей жанра) ролевиках
(Пишите каким хотите видеть ролевик)