PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Не работают двери в плагине
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Не работают двери в плагине

Ellien   25 сентября 2004 в 04:55

Я соблазнилась и решила склепать домик, склепала, но есть проблема с DoorMarkers, не хотят они добавляться, по этой причине куда бы ни старался из дома выйти, выходишь из двери ростовщицы (дом в Балморе). Помогите, пожалуйста! И как создать амулет телепортации в дом?

FOS   25 сентября 2004 в 06:54

Советую зайти на сайт плагиностроителей Fullrest.ru.

FOS   25 сентября 2004 в 07:40

Ну, ладно, скажу...
Насчёт дверей:
В свойствах двери убери отметку Teleport, потом поставь её обратно, выбери место и нажми Select Marker. Создастся новый маркер.

По амулету:
1. Открой скрипт "amuletAundaeScript" и измени его название на своё (в первой строке скрипта). Таким образом, ты создашь новый скрипт.
2. Удали строки 22, 23, 27, 28.
3. Измени строку Player->PositionCell,2816.406,7016.756,4306.963,180,"Ashmelech" так, как тебе надо.
Параметры PositionCell: X,Y,Z, угол поворота, название твоей ячейки-комнаты. Это то место, куда ты телепортируешься.
4. Сохрани и повесь скрипт на свой амулет (нужно создать амулет с новым ID).

ЗЫ, для телепортации по внешнему пространству указывать ячейку не надо.

Разберёшься?

Ellien   25 сентября 2004 в 11:04

Попробую :) Спасибо за ссылку на сайт и подсказку. Если все равно не пойму, буду сигналить.



Реклама: , Mercenaries 2: World in Flames официальный сайт, F1 2010 NoCD, Аллоды Онлайн видео
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru