PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > НЕБО В МОРРЕ
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

НЕБО В МОРРЕ

Сергей   18 мая 2004 в 21:33

Я еще новичок в Морре. До этого играл в Готику 2. Первое что бросается в глаза:
в готике ночью было скучно играть, а тут ночью такое небо, просто сказка - такое в реальности не бывает.
Я просто готов ночами сидеть и смотреть на это небо :). Звезды, планеты, облака... Красотище!

Mitzar   18 мая 2004 в 21:41

Меня это то же очень впечатлило :) Так впечатлило, что первая попавшаяся крыса чуть не съела :(
А вообще, зайдите на ветку "Незабываемые моменты в Море", там люди высказались о своих впечатлениях:)

Mihas_   18 мая 2004 в 21:44

Митзар-какая ты впечатлительная........Незнаю,мне больше всего нравится вода на закате....

Verjil   18 мая 2004 в 22:24

Я пробовал космонавтикой заниматься.
На своем амулете хотел до луны долететь.
Пять минут полёта меня никуда не доставили.
Обратно возвращался свободным падением.
А небо действительно красивое, даже- очень красивое.

KyTy3oB   18 мая 2004 в 23:25

А сколько времени падал?

RickStalker   19 мая 2004 в 08:19

Я, помню, одно время развлекался тем, что взлетал повыше, а потом выключал свой амуль-Джетпак.
Со стороны выглядело почти как приземление Нео на соседнюю крышу =)

Verjil   19 мая 2004 в 09:58

Около минуты.

RedGuard   19 мая 2004 в 16:04

А от тебя после этого что-нибудь осталось ? ;)

Dairel   19 мая 2004 в 16:09

а прикольно, когда взлетишь совсем высоко, то вид как будто из окна самолета - небо и солнце, а внизу только дымка)

Verjil   19 мая 2004 в 16:10

Осталось жизни на пару ударов железным оружием.

eleFant   20 мая 2004 в 13:31

Я уже давно мучился вопросом: пытался ли кто-нибудь кроме моего перса долететь до луны;)???