PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Нехватает пару заклинаний, что бы быть богом
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Нехватает пару заклинаний, что бы быть богом

Ivan   29 июля 2003 в 13:11

Хочу зачаровать рубашку и штаны на постоянный эффект, чтобы восстанавливалась манна и запас сил. Но ни где нету заклинания "восстановить запас сил" и "восстановить манну". Подскажите, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ?! ООЧЕНЬ НАДО!!!

Саша   29 июля 2003 в 15:48

При кастовании заклинаний ты теряешь ману, соответсвенно, восстановить ты её заклинанием не сможешь(нету таких заклинаний). А насчёт запас сил незнаю, врядли...:(

Ivan   29 июля 2003 в 18:14

Сам знаю, что нету таких заклинаний, но, может как-то с кодом?
Я же собираюсь черпать манну не из манны, а из камней душ...

Ivan   30 июля 2003 в 02:16

Заклинамие на восстановление усталости я нашёл, оно есть в призрачных вратах и в Маар Гане. ВСЕМ ВСЕМ: Быстро чаруем на постоянку какие-нибудь штанишки, или амулетик, где-нибудь на четвёрку и БОЛЬШЕ НИ КОГДА НЕ БУДЕМ УСТАВАТЬ!!!
Но вопрос остаётся открытым. ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАКЛИНАНИЕ "ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАГИИ"????????????

Lexx   30 июля 2003 в 09:11

Сочини сам: идея - поглощение магии на 30 секунд + вызов духа предков на 30 сек + удар его чем-нибудь, чтобы разозлить и заставить колдунствовать. Он колдует - ты хаваешь ману, а потом он уходит. Можно еще и захватить душку его - 100 очков, как-никак.

30 июля 2003 в 21:56

если вам еще и ману бесконечную выдать, какие тогда проблемы останутся? Станет ваш герой практически читерным. Все равно что набрать tgm в консоли.

Гость   2 августа 2003 в 12:58

Есть пуч, который добавляет в игру "кольца магов". Каждому магу, в зависимости от ранга или лоховское, или более-менее приемлимое, или очень навороченое.

Lexx   2 августа 2003 в 13:36

Люди, а может, кто-нибудь сочинит плагинчик на тему Толкиеновского "Властелина колец" - типа 3 кольца бойцам, 5 магам, а остальные ворам... А? Ну, или типа того...

Ivan   3 августа 2003 в 00:48

2 Lexx: Слишком му##рно, в самый разгар боя, когда мочат со всех сторон вызывать духа! Надо что-нибудь попрактичней, чтоб не отвлекало... Когда всё спокойно, можно и поспать...

2 Гость:
Что за кольца, что делают? И, где взять?

2 ex:
Вот, что-что а манна должна востанавливаться! Иначе магом быть просто ###ово! Пару заклинаний кастанул и всё! Выдохся! И сам запас манны маленький! Хоть я и под знаком мага и сам я "маг" и интелект 120, а всё-равно запаса манны почти хватает на одного святошу... Во всех остальных рпгшках я всегда играл магом, там хоть это возможно, А тут...
Конечно, можно глотать зелья после каждого заклинания, но где взять стоко бутылок?? Разорюсь я!! А химичить самому неохото! Нудно очень... Да и ингридиенты весь инвентарь засерают и общий вес у них оочень большой!!
Остаётся только зачаровывать кольца и даэдрик щиты на урон элементалями (при использовании). И вот меняй их... Хотя, если на быстрие клавиши десяток колец запихнуть, тогда ещё можно играть, вполне можно... Но это уже школа магии зачаровывания! А зачем тогда школа разрушение, которая у меня стоит на первом месте по важности в навыках?????!!!!
Я тут вижу только одно решение: Надо зачаровать на постоянку колечко с востановлением магии, хотя бы немного, чтоб можно было колдовать в бою, а не мечами драться!!! Всё же я маг или кто? По идее маг, но закован в латы и дерусь мечём и щитом... Варвар? Паладин? Воин?

ЭЭЭЙ!!! МАГИ!!! ОТЗАВИТЕСЬ!!!! Много нас играют в морру???

natan   3 августа 2003 в 12:32

Я думаю что в игре просто нету спелла Восстановить Магию, что конечно же очччень обидно :(, я сам Маг, Высокий Эльф, Знак Подмастерья, дохрена вульнов, но всё-равно при 125 Интеллекта 500 только маны... :), но надо сказать что с разрушением под 90 спеллы кастовать под 100 дмг на 3 сек приятно, как не крути :)

CLOUN   4 августа 2003 в 10:45

Делать самопальные бутылки не сложно, да и ингридиенты легкие (морозная соль + комуника) и в продаже не редкие. А если еще бутылками интелект да удачу накачать то то получатся бутылки легкие и с одной из боя с полной маной выйдешь. Другое дело алхимии надо не меньше 75, и оборудование лучше мастерское или гранмастерское (но его можно брось в удобном месте и возращаться как на заправку)

Каин   24 сентября 2003 в 12:21

Не знаю зачем этих святош вызывать, они же маны требуют сколько! Лучше даэдротов или дремор и 600 маны хватит с лихвой (Высший Эльф, знак Подмастерье, изящное кольцо +24 интеллект, амулет некроманта +25 интеллект, мантия Гордости Драка интеллект +10).

Гость   24 сентября 2003 в 12:49

Ох... Я уж и не помню, как тот пучик называется... Пороюсь в своих запасниках, напишу название. А фокус тех колец следующий - каждому магу, в зависимости от статуса, роста и веса выдано колечко (каждому!!! помуздохались с плагином основательно!) которое восстанавливает магию. Или хорошо восстанавливает или кое-как. Самых простых колец по морровинду разбросали что то около полутора сотен, но все на руках:) Вот такой пучик. А спелла "восстановить магию", что называется "не может не быть", потому что есть пизырьки восстанавливающие её, а на пизырьках висят те же самые спеллы, что кастуешь с рук или шмоток.

Sayrus   24 сентября 2003 в 23:03

моно сделать 4 колечка на вызов дреморы на постоянный эффект (моно еще и два амулета). догадались почему именно 4??? прраааавильно! вешаем их на клавы с 1 по 4 и надеваем их по мере гибели самих дремор (кольца при надевании сами меняют друг друга в заданной вами последовательности). работает только в трибунале, потому что в базовом морре, вещи чармленые на константу все равно тратят ману из запаса камня (восстанавливая её со временем).

25 сентября 2003 в 23:09

Сайрус, ну ты изобретатель! Оригинально придумал, черт его дери!

Lexx   26 сентября 2003 в 11:06

По поводу восстановления маны: есть такой плагин буржуйский, Мар Лао, дооолгий и нудный, зато в конце дают кольцо рыбы (вод. дых, быстрое плавание +80) и амулет Земли и Неба (Мана +100, поглощ. закл. +50, ВОССТАНОВЛЕНИЕ МАНЫ +3 - все постоянное).
А я "Фаргусовский" Трибунал поменял на их же БладМун. Хи-хи.

Sayrus   27 сентября 2003 в 21:45

ех: люблю я это дело - изобретательство. хотя тут и остальные люди иной раз скажут что нить и диву даешся, и как сам не заметил??? :)))
Lexx: такие шмотки моно самому за час в конструкторе сваять. только сам посуди. есть у тебя много маны, и она постоянно восполняется. ты тратишь направо налево на всяко разное гавно. короче инфляция и потеря адреналина. всеж пизирьками интереснее :))) тем более самопальными :)))

Lifenity   15 января 2020 в 01:00

PlayGround.ru
Не тут-то было! tgm всего-лишь делает не реагирующим на какой-либо урон. Всё остальное вполне принимается. Яркий пример - ВЕС. Если в Обле или Скае набрав эту команду - ты и правда непобедимый, то в Морре - стоит на 100 грамм больше упаковать и хрен ты с места сдвинешься. И никакие TCL тоже не помогут. Намертво просто, остаётся либо скидывать, либо искать зелье пёздышка (пёрышка) на 100 пунктов и быстро перемещаться в какой-нибудь храм.

VITYA_KOLYADENKO   30 января 2020 в 21:25

Велимудр
Возможность кастовать спелы поверх максимума маны с шансом 100% - мне этого хватит. А против веса - много инты и бутылка "главные навыки".



Реклама: , продать игру Command & Conquer: Red Alert 2, скачать Крылатые хищники бесплатно, Terminator Salvation: The Videogame чит коды
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru