PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Нужна помощь(по МАКСУ)
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Нужна помощь(по МАКСУ)

Ser Samuel   1 сентября 2004 в 19:55

Короче,если вы не знаете что есть 3D Max,то сразу закрывайте эту тему.
А те кто знает-помогите!
Трабла следующая:создание кирас(на персе ведут себя не как кирасы:просто качаются на нем вместо того чтобы гнуться).
Если кто знает что делать то скажите плизз!

Stalker_   1 сентября 2004 в 20:00

Приятно, черт возьми. Серьезный человек с серьезным вопросом. Извини, пожалуйста, что не по теме. Не мог свое уважение не высказать. Впрочем, если порассуждать, то ты в 3D Max ведь просто графический объект создаешь (текстуры), а их свойства, наверное, все-таки в редакторе надо прописывать. Извини, если глупость сказал. :-)))

Stalker_   1 сентября 2004 в 20:03

Могу еще посоветовать с Бегемотом поговорить. Он - дизайнер. Свою профессию должен знать.

Begemot   2 сентября 2004 в 10:28

У тебя лажа с привязками! Привежи этот ЩИТ к персу и все, если я правильно понял, то есть по осям разбей!

Там не так все просто как кажеться, если ты флэш знаешь ты меня поймешь про что я!

Begemot   2 сентября 2004 в 11:46

Короче, вот объяснение попроще:
Создавая доспехи, ведь ты доспехи создавал, ты создаешь сразу несколько объектов, то есть, каждый не зависит друг от друга, а еще эти объекты без скриптов, чтоб прописать сцену, там полно шаблонов! Создал объект, приставил скин, поведение это целая эпопея, относительно чего ты его относишь?! Грубо говоря, ты их нарисовал, откомпилировал, а значение, не придал. Объект должен иметь привязку! Вот три составляющих – объект, действие, назначение! Без них ни черта работать ничего не будет!

Bianor   2 сентября 2004 в 14:13

Begemot,
Тебя не об том спросили:) Кираса рисуется одним объектом, а не несколькими. Просто на неё должна накладываться некая деформация - она цепляется не только за chest, но и за groin. Например голова анимируется простой деформацией по вертексам, а лук уже анимируется по костям, причём в случае с луком мы работаем с костями куки и самого лука как с единым целым. Как анимируется кираса? Если деформацией по вертексам, то как треки называть? Если по костям, то как кости называть и как их привязывать к модели?

Теперь вопрос от меня лично. Наверняка ты видел пуч с лошадьми. мне интересно, насколько реально научить эту лошадку бегать, а не болтаться колоколом на штанах? Ты со скелетом в морьке не разбирался?

Begemot   2 сентября 2004 в 14:16

Понятно, но про кирасу я доступно объяснил, то есть принцип привязки!
А про лошать, честно, ни хрена не понял! Опиши по Русски!

Bianor   2 сентября 2004 в 14:33

Есть такой пучик для морроинда - добавляет лошадок. если к ней подойти и поюзать, она типа на тебя одевается - подменяет тебе бодипарт groin и делает ноги невидимыми. Но, при этом для неё сделана анимация - она слегонца шевелит ногами и покачивает головой. Постоянно. Не зависимо от того, бегаешь ты, прыгаешь или стоишь на месте. болтается как юбка. Вот я и хочу сделать так, чтобы она не трепыхалась, когда стоишь и наобород, актино сучила ножками. когда ты бежишь. Можно ли в максе нарисовать два заимосвязанных объекта - переднюю и заднюю ноги, придать им различный характер анимации (для передней и задней ноги соответственно и притом связать с анимацией в морровинде???

Begemot   2 сентября 2004 в 14:38

Помнишь скелет из Морры?! Вот попробуй вытащить, я просто этого не делал (надо попробовать), его из игры, как объект и просто скопируй с него привязки, оси, положения, скрипты! А то ты так до конца света будешь фигачить эту лошадь! Я всегда, когда что-то создаю, обязательно оставляю скелет, как шаблон!
Файлы ДОЛЖНЫ БЫТЬ обязательно 3Д моделей, иначе конструктора бы просто небыло!

Bianor   3 сентября 2004 в 11:38

Ха-ха!
А ты сам попробуй!!! Ну-ка, покажи мне, где лежат biped-ы используемые в морьке?! Если найдёшь, с меня пиво!

Begemot   3 сентября 2004 в 11:56

Немогу! У меня щас нет дома Макса, и работы валом! Какнить потом!



Реклама: , Глобальные патчи для NBA 2K13, Star Wars: Battlefront mod, скачать Medieval 2: Total War demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru