Короче,если вы не знаете что есть 3D Max,то сразу закрывайте эту тему.
А те кто знает-помогите!
Трабла следующая:создание кирас(на персе ведут себя не как кирасы:просто качаются на нем вместо того чтобы гнуться).
Если кто знает что делать то скажите плизз!
Приятно, черт возьми. Серьезный человек с серьезным вопросом. Извини, пожалуйста, что не по теме. Не мог свое уважение не высказать. Впрочем, если порассуждать, то ты в 3D Max ведь просто графический объект создаешь (текстуры), а их свойства, наверное, все-таки в редакторе надо прописывать. Извини, если глупость сказал. :-)))
Короче, вот объяснение попроще:
Создавая доспехи, ведь ты доспехи создавал, ты создаешь сразу несколько объектов, то есть, каждый не зависит друг от друга, а еще эти объекты без скриптов, чтоб прописать сцену, там полно шаблонов! Создал объект, приставил скин, поведение это целая эпопея, относительно чего ты его относишь?! Грубо говоря, ты их нарисовал, откомпилировал, а значение, не придал. Объект должен иметь привязку! Вот три составляющих – объект, действие, назначение! Без них ни черта работать ничего не будет!
Begemot,
Тебя не об том спросили:) Кираса рисуется одним объектом, а не несколькими. Просто на неё должна накладываться некая деформация - она цепляется не только за chest, но и за groin. Например голова анимируется простой деформацией по вертексам, а лук уже анимируется по костям, причём в случае с луком мы работаем с костями куки и самого лука как с единым целым. Как анимируется кираса? Если деформацией по вертексам, то как треки называть? Если по костям, то как кости называть и как их привязывать к модели?
Теперь вопрос от меня лично. Наверняка ты видел пуч с лошадьми. мне интересно, насколько реально научить эту лошадку бегать, а не болтаться колоколом на штанах? Ты со скелетом в морьке не разбирался?
Есть такой пучик для морроинда - добавляет лошадок. если к ней подойти и поюзать, она типа на тебя одевается - подменяет тебе бодипарт groin и делает ноги невидимыми. Но, при этом для неё сделана анимация - она слегонца шевелит ногами и покачивает головой. Постоянно. Не зависимо от того, бегаешь ты, прыгаешь или стоишь на месте. болтается как юбка. Вот я и хочу сделать так, чтобы она не трепыхалась, когда стоишь и наобород, актино сучила ножками. когда ты бежишь. Можно ли в максе нарисовать два заимосвязанных объекта - переднюю и заднюю ноги, придать им различный характер анимации (для передней и задней ноги соответственно и притом связать с анимацией в морровинде???
Помнишь скелет из Морры?! Вот попробуй вытащить, я просто этого не делал (надо попробовать), его из игры, как объект и просто скопируй с него привязки, оси, положения, скрипты! А то ты так до конца света будешь фигачить эту лошадь! Я всегда, когда что-то создаю, обязательно оставляю скелет, как шаблон!
Файлы ДОЛЖНЫ БЫТЬ обязательно 3Д моделей, иначе конструктора бы просто небыло!
Короче,если вы не знаете что есть 3D Max,то сразу закрывайте эту тему.
А те кто знает-помогите!
Трабла следующая:создание кирас(на персе ведут себя не как кирасы:просто качаются на нем вместо того чтобы гнуться).
Если кто знает что делать то скажите плизз!