Хочу пояснить:
Все дело в том, что некоторые хреново сохраненные плаги, не требующие аддонов, в TES CS, добавляют всякий мусор в игру,
от этого перестают действовать Bloodmoon-ские и Tribunal-ские заклы
типа там вызов волка, вызов фабриканта, ну и естесственно, косяки появляются и в параметрах оборотня.
Так вот если этот мусор убить, то хар-ки оборотня становятся примерно такие: Скорость 80, атлетика 50...
Вот и хотелось бы знать, какие они должны быть в реале, так, как задано в TES CS разработчиками...
У меня довольно весёлый оборотень)) Характеристики все по 100, некоторые 150. Вроде это оригинал, т.к. ничем не мусорил в плагинах. Но не в этом дело. Я им стал, когда прибил в блудмуне Гирцина. (ну колечко Клыка прикарманил). Так вот. Становясь оборотнем моя скорость развивается до того, что за 5 минут могу пробежать Морровинд с южного конца до северного.(одним словом - зашибись!) А прыгаю я с места раза в 1.5 выше замка имперского легиона(!!!) Не знаю чем это вызвано, но на мне правда амулет охотника Гирцына.(повышает скорость, атлетику, акробатику). Мясо устраивать таким зверюгой - одно удовольствие.
колечко это фигня вот настоящий это что-то если у перса скорость 100 то кагда с помощью кольца превратишся скорость падает на 10 пунктов и акробатика и силы меньше чем у настоящего а про амулет ты зря кагда превращаешся всё с тебя снимается на своей шкуре проверял и святых оборотней не бывает.
Да, кстати, у меня, когда я играл за оборотня был баг. Когда скаалы запалили, как я превращаюсь, то после этого на меня, естесственно все нападали. Баг в том, что даже те самые ведьмы, которые обязаны лечить от ликантропии, нападали тоже.
Народ! Кто-нить может дать исчерпывающую инфу о характеристиках оборотня в BloodMoon?