PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ОПРОС:ваша любимая магия
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ОПРОС:ваша любимая магия

Bloodwolf   25 сентября 2005 в 12:32

1 какой магией вы чаще всего пользуетесь?
2 на какие магические эффекты вы зачаровываете вещи?

Xeiho   25 сентября 2005 в 13:58

Удар молнией на удалённую цель или при ударе =)

С.О.М.   25 сентября 2005 в 14:37

1)"Возвращение Альмевсии".
2)"Левитация".

Renata   25 сентября 2005 в 14:44

Мистицизм - Поглотить.......
особенно здоровье.. немного по вампирски но очень удобно ))

NeoStаlker   25 сентября 2005 в 15:06

1) Возврат
2) Прыжок (100п, длт5сек)

birukoff   25 сентября 2005 в 15:09

Если не считать зачарованной брони и оружия и зачарованных мною предметов, то из амулетов и заклинаний использую пометка/возврат, божественное вмешательство, вмешательство альмсиви и амулет теней, добытый недалеко от Гнисиса.

Крокозябра   26 сентября 2005 в 05:29

Фаербол форева... ну ещё огненный дождь рулит...

Dark paladin   26 сентября 2005 в 06:29

По мне так рулит вызов демона ну или на худой конец армия тьмы, либо большой фаербол с подкачкой маны. :-)
-----------------------------------------------------------------

А если правда, то в морре рулит огромный фаербол, а на зачарование оружия, то это удар огня + отнять здоровье. Правильно зачаровал, и плюй на все друго оружие.

SuperKiller   26 сентября 2005 в 08:10

Атака элементов рулит огонь+молния+заморозка

Крокозябра   26 сентября 2005 в 09:50

Тода уж превращение в Мракориса рулит, или других зверюшек.

В морке я никакое зачаровние почти не делал, магию применял напрямую через варешки... такие эфекты блин комбинировал... что и в страшном сне не приснится.... например магия: Ядерный взрыв (максимальная атака огнём при максимальном радиусе и 15 секунд эфекта, плюс кошачий глаз 20 на 10 секунд), или зимняя форточка... короче самодельная магия рулит.

Doktor Livsy   27 сентября 2005 в 11:34

Люблю вывзвыть всякую блюдину.(Особенно золотых святошь)
Постоянно пользуюсь заклинаниями самоделкинами(огонь-лед-электричество- все урон 50 на 5 сек. Маны жрёт-ЗВЕРСКИ но эффект стоит того), пометка/возврат,вмешательства не люблю, ну разумеется вампирские закляшки(+превращения разные), ну и по мелочи и ситуации.
Оружие по настроению но в основном дл.клинки зачарованный на откачку хелса и ударчик электричества.

InboZZ   27 сентября 2005 в 14:13

В данный момент играю Нордлингом-Воином - маны не особо много (если быть точным то вообще чуть-чуть), посему в основном зачаровываю всяко-разно. Оружие конечно-же на элементальный урон по максимуму (сколько позволяет душа святоши и что нибудь гномское или даЕдрическое). Один топор Нордлинга зачаровал на заключение на 30 сек при использовании (исключительно для золотых святош) - удар топором и добивать чем-то даЕдрическо-элементальным.
Из магии через "R" использую хождение по воде исключительно (хотя и на это какие-нить изящные сапожки надо зачаровать).
Когда играл магом любил отравление посильнее секунд на 10+паралич - отменная вещь. Ну и конечно вызов всякой нечисти - вызвал и пока вражина на них отвлекся стой кастуй на него гадкого всякие уменьшения характеристик и элементальные штучки.
Если говорить про любимую магию - то любимым для меня являются эксперементы с сочетанием всей возможной магии - просто файрболы (и прочие болы) это здорово, но что делать чистому магу в бою с кем-то, кого магия не особо берет??? Одним Файрболом не обойдешься, фантазия нужна...

DronUr   27 сентября 2005 в 15:01

Самая крутая магия - это удар дайкатаной по балде :)
А если серьезно, восстановление здоровья и огненная стена.

Cate Archer   27 сентября 2005 в 16:07

Удар стихий (огонь, молния и лёд), восстановление здоровья и Дикая левитация.

tugoff   27 сентября 2005 в 23:42

В Морровинде магия какая то слабенькая ;) уж лучше действительно мечем махать :) Вот в готике , уж извините магия так магия , допустим магия пятого или шестого круга , вызов армии скелетов или одного Но очень навороченного дьявола ;)
Армия Тьмы , допустим , выносит единственный большой город :) за тридцать секунд :)
Это не реклама готики , просто вспомнилось :)

Dark paladin   28 сентября 2005 в 00:52

Ну что ж, плохо тебе вспомнилось. В аддоне, паладины армию тьмы рят в щепки с потерей 2-3 человек. Ну это если армия тьмя одна.
А вот демон - это да, сила, вот какая самая рульная магия.

tugoff   28 сентября 2005 в 02:01

Ежели Ты про аддон ночь Ворона , так яне играл и не знаю , чего там новенького подкинули ;)
А так следует разобраться в конце концов :) Адон ето есть модификация уже сущесвущщего файла игры , а НОВАЯ ВЕРСИЯ есть следующяя версия игрового процесса , включающая в себя и новый движжок , и новых персонажей , и воББще все новое и лучшее :) Ето и есть Обвилон , которого так ждут :)
кстати , ежели произволителли Обвилона и дейсвительно собираются включить в игру и красивые шейдеры и бамповые карты , позволяющие рассматривать каждую стенку в упор :)
Токда я магковоря не завиддую обладдателям слабых комьпьтеров :)
Ну да Бог им судья :()

tugoff   28 сентября 2005 в 07:50

Да он и называется демон ;) и манны для него надо немерено , но зато какой эффект :) Он может убить до пяти огромных орков зараз , которые за тобой бегут с кровамыми топорами с одним тка желанием убить как можно скорее :)
меня поймет любой , кто пытался проникнуть в осажденную орками крепость ,где палладины дохли сотнями а главный герой пытался лишь помочь :) Это я про вторую готику :))))
Нет не реклама :))))

Doktor Livsy   28 сентября 2005 в 11:01

Да в Готу 2 Ночь Ворона играю ща.
До того играл тока в простую 2 Готу.
Тама был магом огня.
На счед Демона ты прав ЭТО СИЛА.
Но вообщето мы отошли от темы.

Крокозябра   28 сентября 2005 в 11:14

Ничерта не отошли. Демона можно и со свитка призвать... Кстати, отгадаите... Ксолько армий мрака убивало сушоного дракона?

Renata   28 сентября 2005 в 13:28

Может перенести тему в Готику ? При всех спрайтовых эффектах готики и достоинствах отдельных заклинаний. В Морровинде одних только эффектов заклинаний в три раза больше. А ведь какие самодельные заклинания получаются.. А зачарование предметов ? ))

Bloodwolf   29 сентября 2005 в 01:36

ответте на такой вопрос
какой боевой магией больше всего пользуетесь?

Dark paladin   29 сентября 2005 в 02:58

tugoff
28.09.05 02:01 Ежели Ты про аддон ночь Ворона , так яне играл и не знаю , чего там новенького подкинули ;)
А так следует разобраться в конце концов :) Адон ето есть модификация уже сущесвущщего файла игры , а НОВАЯ ВЕРСИЯ есть следующяя версия игрового процесса , включающая в себя и новый движжок , и новых персонажей , и воББще все новое и лучшее :) Ето и есть Обвилон , которого так ждут :)
кстати , ежели произволителли Обвилона и дейсвительно собираются включить в игру и красивые шейдеры и бамповые карты , позволяющие рассматривать каждую стенку в упор :)
Токда я магковоря не завиддую обладдателям слабых комьпьтеров :)
Ну да Бог им судья :()
------------------------------------------------------------
Как же все у вас запущено, дебри просто.
Сам то понял что сказал. Особенно про движок. Вспомни эпопею Star wars, так там рулит движок Quake.
Новая версия - это что верси исполняемого файла, да? Обливон это новая игра но не новая версия.
--------------------------------------------------------------------
А вот модификация файла игры - меня просто убила. Это ты круто сказал. Так держать.

Dark paladin   29 сентября 2005 в 03:00

Renata
28.09.05 13:28 Может перенести тему в Готику ? При всех спрайтовых эффектах готики и достоинствах отдельных заклинаний. В Морровинде одних только эффектов заклинаний в три раза больше. А ведь какие самодельные заклинания получаются.. А зачарование предметов ? ))
-------------------------------------------------
Позвольте, вы не хулиганьте, это попахивает этническим конфликтом

Dark paladin   29 сентября 2005 в 03:03

Крокозябра
28.09.05 11:14 Ничерта не отошли. Демона можно и со свитка призвать... Кстати, отгадаите... Ксолько армий мрака убивало сушоного дракона?
-------------------------------------------------------
Сам я отношусь к тем готоман, которые именно армию мрака не любят использовать, но позволю предположить, что около 5-6 кастов. То есть 3 каста сразу, и потом освежать кровь так сказать.

tugoff   29 сентября 2005 в 04:59

А я впрИнципе и жалуюсь сдесь на старварс , а то обещали новую игру , а сделали всеголишь аддон с темиЖо текстурами , движком и плохим неинтерестным сюжетом :) Это япро старварс sit lords , старварсов ведь много всяких есть :)
Извиняйте , что не по теме , просто отвечаю на вопрос :)

Bloodwolf   29 сентября 2005 в 07:40

готоманы, харош флудить вы не у себя на форуме.

Dark paladin   29 сентября 2005 в 08:16

tugoff
------------------
Я же говорю об нормальных star wars а не об этих галимых ихних звездных РПГ. Я говорил об акаемии, изгое, леди, мастер силы, и т.д. Ибо для настоящих игр сразу продуманных замена движка не нужна, если он и так рульный. А движок Quake это уже классика проверенная временем.

А то понимаешь обливон обливон, разрабы криво слепят, будет тормозить даже на крутых машинах.
Типа хотите обливона апгрейдьте да не хило комп. Так? Да лучше б они за основу тот же движок Quake и взяли. Ноль тормозов, динамичность, такие же шейдеры, только конечно не последнего поколения, ну и что?

Dark paladin   29 сентября 2005 в 08:21

Вот только загвоздка - если они будут все оптимизировать и все будет летать даже на слабых машинах, кто тогда апгрейды делать будет?

Так что замкнутый круг - новые игры - более дорогое железо - новые игры - более дорогое железо.

Самый яркий пример Doom3 тормоз даже на двух радеонах x800 ну это на высших разрешениях ( это не мои слова а Chip - журнал такой есть )

Dark paladin   29 сентября 2005 в 08:25

И собирали карты для Doom 3 в редакторе от Doom 2

Bianor   30 сентября 2005 в 11:57

Движок Quake не может обрабатывать большие открытые пространства - Mohaa - предел его возможностей. Если брать проверенные движки, тогда или Serious Sam (из старого) или Source (из нового). Хотя и они слабоваты. Кстати, какое двигло у BF?

Doom3 на ультре со всеми эффектами не тормозит даже у меня. А у меня не такая уж и сверхнавороченная машина. Тормоза не от мощей машины а от кривых рук и кривой системы.

Морровинд вообще зависит не от оперативки и видеокарты, а напрямую от процессора. На мощной видеокарте, куче оперативы и слабеньком целике он подтормаживает. На хорошем пне и GF-2 - летает так, что не заметно время загрузки локации - выбегаешь на улицу как в жизни, хлопнул дверью и ты уже на улочке. Скорее всего та же ситуация сохранится и в Обливионе.

User 68866   30 сентября 2005 в 15:29

Прерываю обсуждения сверхмудрых мыслителей. Люблю, как и многие магию за её эфективность, но я, посемуто, люблю магию с красивым сочетанием эфектов. Мне нравится ледяной щит. А сеходня попробую совмемтить лед.,огн. и элек. щиты. Интересно, шо получится, и будет ли это красиво!

Bloodwolf   30 сентября 2005 в 15:40

выглядеть это будет красиво
если играешь от 1 лица, то мелькание перед глазами начнет раздражать =)

Renata   30 сентября 2005 в 15:42

Будешь похож на Дагот Ура ))

Bloodwolf   30 сентября 2005 в 18:13

не, у Дагот Ура тока один щит, а там внатуре, как мушки перед глазами летают

NOSFERATY Из Жеза   21 мая 2008 в 08:12

самая лучшая магия -Fiaerball

NOSFERATY Из Жеза   21 мая 2008 в 08:13

самая лучшая магия -Fiaerball

KarlAugust   21 мая 2008 в 10:04

самая лучшая магия -Fiaerball
xD Может Fireball ? ^_^

Снип   21 мая 2008 в 10:22

Самая лучшая магия собственно сделанная =)

p.s. Поднимать старые темы это хобби такое?

Jenaza   21 мая 2008 в 14:36

Пометка. Возврат.

VITYA_KOLYADENKO   25 мая 2008 в 12:29

Самая нужная магия-вощврат и вмешательства

Петька ЧеховЪ   25 мая 2008 в 12:55

1)Пометка,возврат,прыжки,и всяческие краасивые шары(пусть то яд или пламя) которые можно отражать атаки нежити на замки..
2)На отражение магии,хотя хожу в плагин-шмотках.

Ankuzya   1 июня 2008 в 13:11

Из магии для перса в основном пользую молнию, огонь, левитацию и невидимость.
А при зачаровании предметов не отдаю предпочтении какому-либо одному виду магии, предпочитаю экспериментировать. Хотя больше получается на парализацию и эффекты, быстро убивающие (огонь, укус змеи, молния).

Чубзик   3 августа 2008 в 23:24

Из магии пользуюсь только восстановлением, так как я не маг как таковой, а зачарование у меня на лечилки, левитацию и возврат. Ну и хамелеон с невидимостью изредка.

Commdt   4 августа 2008 в 02:34

Магия власти над миром, однозначно

Demon_Dimon   4 августа 2008 в 13:03

Прыжок: даэдрический ростовой щит дает хорошую прибавку и с 2-х прыжков перемещаешься через область, а если заколдовать еще пару вещей, то можно перемещаться очень быстро.
Так сделал прыжок на 100 на 2с, на 80 на 5с + шмотки и перемещения получались по несколько областей...

unl.d   7 августа 2008 в 18:07

мне бльше нравится магия изменения,т.к можно ходить по воде,отражать магию,и т.д

Commdt   7 августа 2008 в 20:01

а вообще пользуюсь только мистицизмом, всё остальное на самодельных зачарованных амулетах

dqdq aleksandr   7 августа 2008 в 23:32

запор фендрика (или като так)

Ты умрешь один в пустыне   11 августа 2008 в 07:24

А мне нравится паралич кастовать.Но что-то вот он редко у меня действует....

Mоrgаn   14 августа 2008 в 09:51

Редко действует, потому что у тебя не развита школа иллюзии. А у меня самая любимая магия: хамелеон, хождение по воде, кошачий глаз,
левитация, телекинез. Воще отпадная магия!!!

Чубзик   16 августа 2008 в 00:36

dqdq aleksandr
А зачем тебе это? как это можно использовать кроме как запереться за дверью от врагов? Просто интересно что ты делаешь с этим заклинанием)

Ласочка   16 августа 2008 в 10:38

Запор Фенрика - это отмыкающее заклинание на 100 п.

А у меня любимое заклинание Божественное вмешательство. Хотя больше я люблю зачарование. Восстановлением здоровья и магии вообще не пользуюсь, колечко есть на постоянный эффект на 30 п. Сопротивление, отражение и всякое такое в одежде, Увеличение силы и скорости в шите, конечно.

Чубзик   17 августа 2008 в 00:09

Ооо нет) это не отмыкающее, а запирающее, что не трудно понять по названию, отмыкающее это заклинание разбивателя замков Елкаша вроде. Или не Елкаша, не помню) А вмешательства это действительно полезные вещи, хотя пометка с возвратом конечно лучше.

Z4b3o8v7p   17 августа 2008 в 00:23

А лучше и пометка и возврат и вмешательства...оба.Польщуясь такой комбинацией зачастую ненадо туда-сюда носится и бегать по силт-страйдерам...

Yamaxanadu   17 августа 2008 в 15:22

У меня в Тель- Увирите пометка стояла - никаких проблем с возвращением домой. Но моё любимое заклинание, "Дорога" называлось (создавал у магов), позволяло пешком за 1 минуту полностью весь материк пройти. Или остановиться там де нужно. (Жаль сохранку снес, щас бы скрин кинул), Вообщем закл соединяет эффекты "прыгать", "Замедление падения", "Перышко", "+сила", "+скорость". Точные данные не помню, но спокойно добирался до лагеря Уршилаку от Вивека за 3 прыжка. Причем получалось куда бустрее чем на Силтсрайдере.

Commdt   17 августа 2008 в 16:39

а ты в курсе, что при комбинировании нескольких эффектов стоимость предыдущего удваивается? ну и адский у тебя морровинд))

Чубзик   18 августа 2008 в 01:22

хех, вот так экономит человек на силтсрайдерах)))

Снип   18 августа 2008 в 09:44

вообщето для путешествий хватит и просто заклинания прижка, помоему пунктов на 30, сразу и акробатика прокачается)

vovak   18 августа 2008 в 14:02

Наверное, чаще всего возвраты и вмешательства. Остальное все предметы зачареные.



Реклама: , Tomb Raider (2013) официальный сайт, Counter-Strike ключ, Пила видео
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru