PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Отыгрыш и как его добиться...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Отыгрыш и как его добиться...

Xeiho   6 июля 2005 в 00:22

Приветствую всех,я новенький на этом форуме,хотя уже давно слежу за ним в режиме гостя. Мне тут многое нравится,но пока не нашёл темы про отыгрыш.Точнее не сколько про него,сколько как его добиться.Поясню:у меня по жизни личный bug - начинать игру сначала по поводу и без,начинает не нравиться персонаж или что-то из "статистики" прохождения игры,а если уж и засел надолго,то начинаю активно качаться всеми манчкинскими способами(благо в tes их хватает),что интерес от самого мира отходит на второй план,перед целью,например,все хар-ки под 100.И сколько раз не пробовал примерять нового чара и так, и эдак - получается одно и тоже,а просто расслабиться и помучаться слабеньким не выходит. Поэтому мне стало интересно как это всё происходит у вас -> пишите свои мнения,мысли,буду благодарен =)

L 0 k i   6 июля 2005 в 06:56

В морре самодисциплина - первая вещь =)
Чтобы скучно не было, лучше сразу выбирать имПерца: раса без ненужных наворотов. Наихудший вариант, какой можно избрать - бретон; 50п сопр. магии в начале игры - это не очем.
На мой взгляд, самое важное выделить для себя несколько важных правил, чтобы игра не потеряла смысла:
1Нельзя продавать свои зелья(никогда и ни при каких обстоятельствах!!!), тогда деньги в морре начинают играть свою роль.
2Никаких тренеров! В начале игры определяем, что каждый навык можно прокачать только дважды у тренера.(вот тренировочные маникены еще куда ни шло)
3.Категорически запрещаем себе использовать принцип сложения эффектов при испитии нескольких одинаковых зелий подряд!
4Боевая мораль.Во время боя с наземным противником имеем право левитировать лишь в том случае, когда ""когда улетаем, но обещаем вернутся"" то есть в случае бегства. Категорически воспрещается добивать несчастных противников с воздуха!!
Это основное. Проверено, интерес не пропадает.
И еще, заклинаний в игре много, но изначально большая их часть сосредоточена в руках игрока. Несправедливость! Стоит немного поэкперементировть в кс с монстрами и перед вами откроются широчайшие горизонты! К слову, из собственного опыта: со здоровьем у монстров тоже непорядок, идеально будет сделать 40-50
HP на левел, таким образом, у монстра 25 уровня будет 1000 - 1250 HP, учитывая что на стороне перса имеется самое важное(мозги) это вполне приемлемо, проверял. Неплохо бы к тому же увеличить уровни большинству монстров, а то класс мидл-энд монстров в игре слишком уж хлипок. Сделаем скажем, огненного атронаха 20 уровнем, наделим его богатым арсеналом заклинаий(соответствующим духу атронаха) а затем попытаемся его поймать =)
Прийдется применить всю нашу изворотливость, и минимум 4 магические школы, чтобы это сделать. А уж что можно сделать с Пепельным упырем, исходя из характера оного, это просто конфетка!
З.Ы. Впрочем, чтобы следовать всем изложеным принципам, и не превратися в босяка, выпрашивающего милостыню на задворках Балморы, полезно подкинуть немного(я повторяю, НЕМНОГО) респаундового золотишка по пещерам и на карманы грабителей с больших дорог.

Xeiho   6 июля 2005 в 08:42

A L E X A H D E R,спасибо,что ответил=) Честно говоря,я в кс пока не залезал,но общая твоя мысль ясна=)Правда получается весьма забавно - играть и делать всё,чтобы тебе было сложнее=)А в чём тогда будет отыгрыш,если постоянно себя ограничивать?В ловко проведённых баталиях?Ок,а как же мирная жизнь или воровать,например, в море тоже не стоит?

Bianor   6 июля 2005 в 09:43

Сначала скопирую сюда фрагмент своего поста из другой темы. Потому что сюда он подходит больше:

"А отыгрыш - моделирование поведения личности в определённых условиях. Идеальная РПГ - теоретически полевая (почему только теоретически - могу объяснить), следом за ней - настолка, на третьем месте - онлайн. Потом колоссальный пробел и на 20-м или 30-м месте - лучшие сингл-плеер РПГ. Почему? Потому, что как ни бейся, всё равно не научишь машину вести себя так, как ведёт себя человек - сомневаться, завидовать, строить козни, боятся... Общение - возможность отыгрыша, потому что в этом случае ты играешь самого себя.
В синглах - сложнее. Тут уже придётся врубать на полную катушку воображение. И чтобы воображению мешало как можно меньше таких деталей (графика, анимация, управление, система прокачки), которые бы напоминали, что это игра, а не жизнь, за которой ты наблюдаешь сквозь стекло монитора.
Отыгрыш - штука сложная. Например Silent Storm отыгрыш, как ни странно, возможен - можно отыгрывать громилу-штурмовика или тихушника-снайпера. Тактика прохождения игры и отдельных карт меняется кадинальным способом."

Резюмируя: отыгрыш - погружение в атмосферу игры, забыв о том, что это игра. Можно попрыгать на одном месте, можно популять по скальным наездникам - это тренировка, но если залезть на крышу и обстрелять четырёх стражников так, что здоровья у них осталось по копейке, но ни одного не убив, с тем, чтобы дико прокачав меткость заплатить за нападение всего 160 рублей - манчкинизм и использование особенностей игры. При отыгрыше - стражник это стражник, а не ходячий опыт. И торговец, это торговец, а не куча барахла. При отыгрыше нужно почувствовать своего персонажа. Продолжая линию сравнения с Silent Storm - играя снайпером можно таскать с собой лупемёт "на всякий пожарный", но КАКОЙ СНАЙПЕР ТАСКАЕТ С СОБОЙ пулемёты??? Значит, снайперу - винтовку, маленькую гранатку, бинт и пистолет. Всё! Если снайпер подпустил вплотную противника - сам виноват! Выкручивайся как можешь! Если повезёт - воспользуешься трофейным ПП или даже пулемётом, которые потом придётся бросить - тяжело снайперу с этими штуками, да и пользоваться он ими не умеет толком. НО отыгрыш начнёться не тогда, когда ты начнёшь на каждом шагу говорить себе: "НИЗЗЯ!", а тогда, когда ты НЕ ЗАХОЧЕШЬ совершать действия противоречащие мировоззрению твоего персонажа.
Очень сложно отыгрывать перса в тех игрушках, в которых за убийство дают опыт. Тут уже прямая провокация на тактику "изничтожить всех" - чем больше трупов, тем больше можно хапнуть опыта, тем круче персонаж и убийство становится самоцелью. Признак Дьяблы и её клонов - изничтожение под корень всего, что шевелится, кроме заскриптованых на бессмертие.

Xeiho   6 июля 2005 в 12:35

Bianor,хорошая мысля=)Но вот переношу всё это на себя и получается - да люди вокруг - это кулл,атмосфера - куул,но вот бегать по каждому мастеру прокачки - тянет,как и одеть самые тяэжёлые доспехи,потому что в перспективе они самые крутые. Да,конечно, есть вариант радоваться тому,что имеешь,но человеку(в данном случае мне) всегда хочется больше и лучше,вот тут-то и вопрос - как так погрузиться до конца?

Bianor   6 июля 2005 в 15:34

Тяжёлые доспехи вовсе не самые крутые. К тому же с ними во-первых, много не утащишь, во-вторых, высоко не прыгнешь. Из лёгких стеклянные дают весьма неплохую хащиту, так что каким-нибудь воришкой, начав с хитина, можно переквалифицироваться на стеклянные доспехи и получить хорошую защиту в ближнем бою. Только вот стоят они дюже дорого...

Ogion   6 июля 2005 в 16:03

2 Bianor
А зачем их покупать? Их можно спокойно украсть. Часть доспехов лежит в Альд'руне, в Гильдии Бойцов(внизу, там запертая дверь); так же, можно украсть в магазине кузнеца(не помню в какой башне) в Призрачных вратах. А ростовый стекляный щит можно снять с золотого святоши.

L 0 k i   7 июля 2005 в 00:15

Но всеравно, наипервейшим делом советую залезть в кс. Потому что там все значения от балды проставлены, когда начинаешь вникать, даже баги разрабов замечаешь(так к примеру, у некоторых моровых животных вместо увеличенной характеристики выносливости(сам то запас сил порядком увеличен), так вот, вместо 100 выносливости стоит 100 за привлекательность чекбоксом ниже:)) И вообще, учитывая магию Морры, изначальные показатели монстров в игре выглядят абсолютно нереально. Так что поверь, ты не усложнишь игру - ты внесешь в нее гармонию!
Урегулируй показатели, как я описывал выше, и сможешь с чистой совестью щеголять в крутейших даэдрических доспехах(они тебе уже мало чем помогут:) если серьезно, только в этом случае ты сможешь ОСОЗНАТЬ, прочувствовать их ценность и крутизну.
Насчет самоогр. в игре: достаточно принять пару простых правил вначале, а дальше уж все пойдет само собой, и не придется на каждом шагу себе говорить "низя". Воровство в Морре - частица ее атмосферы, поэтому конечно воровать можно и нужно :)) А корень всех зол в Морре - это спекуляция собственными зельями, через нее теряют ценность деньги, и след. все остальные предметы в игре.(В т ч теряет смысл воровство)...

Xeiho   7 июля 2005 в 00:46

Bianor,отчасти согласен насчёт доспехов - и пусть не в них счастье,хотя если вспомнить о существовании хотя бы тяжёлых артефактных доспехов,у которых защита на порядок выше ручки начинают чесаться,да и потом вопрос не в том,как достать,вопрос в том - как получить от этого удовольствие(2 Ogion).
A L E X A H D E R,честно отвечу я в кс не залезал и мечтаю получить удовольствие пока от игры на большой сложности и не ставя пока никаких модов - некоторые попробовал,но они меня не особо порадовали - изначальное всегда лучше придуманного,только вот остановился на gfm.Насчёт твоего предложения - это получается в стиле мода реальные расы(может кто слышал) + усложнение игры,что превратится,в-общем-то в прохождение игры командос,а сие уже далеко от отыгрыша.Насчёт пары правил согласен,к манчкинизму бы ещё добавил обучение у тренеров и торговлю - первое из зол,что меня постигло=)
Итого,пока ни к какому выводу мы не пришли(или это я такой тормоз?)...

Da Joker   7 июля 2005 в 00:54

выставляем сложность на 100 и кайфа немеряно!
ЗЫ а ты просто попробуй не манчкинится. сразу иди выполнять квесты которые тебе дадут.
да и с корпрусом не затягивай :)

Xeiho   7 июля 2005 в 10:33

Ангел Секса, а потом?

Da Joker   7 июля 2005 в 10:46

что потом? когда все же достигнешь необходимого для спокойного прохождения уровня?
могешь занизить харрактеристики оружия в кс или попробуй использовать ранее не прокаченый тобой
вид оружия. %) например лук. ;)

Bianor   7 июля 2005 в 10:59

Без пузырей и учителей ты вынужден будешь проходить высокоуровневые квесты персом 15-20 уровня, а это не так уж много для сложности 100:) Например я выполнял задания Ранис Атрис из Балморы 4-6 уровнем. Попробуй, погуляй баттл-магом четвёртого уровня по пустошам за "членскими взносами":))

L 0 k i   7 июля 2005 в 11:43

Опять я о своем буду(то бишь о кс), но меня просто распирает от желания поделиться своими ощущениями. Играл я два года назад в Морру, с месяц назад заинтересовался плагинами, снова стал играть, сейчас все плагины кроме BB отключил, создал свой. И меня в дрожь бросает при воспоминании о том в КАКУЮ игру я раньше играл: несколько полудохлых гуаров на безбрежных просторах Морровинда, кучка жалких существ, гордо именующих себя атронахами да пара пепельных созданий вызывающих чувство сострадания. Доспехи и оружие теряли всякое значение, магия стала средством ленивого развлечения уже после 10 уровня перса.
Причем все это на вышеупомянутом, хм 100 уровне сложности.
Изначальная расстановка сил в игре - всего лишь матрица, небрежный набросок, причем абсолютно неудачный. Итог - смертаная скука.(А не призвать ли мне ходячего трупа? необходимости в том нет, могу уложить монстра парой ударов своей клейморы или тремя мощнымы фаерволами, нет пожалуй призову, так, смеху ради)
В игре заложена Великая система магии, я преклоняюсь перед ней. Но она не реализованна в игре. То что применяют создания, это язык не повернется назвать применением магии в боевых целях. Пример: все я думаю, встречали прозрачные полоскающиеся на ветру тряпочки, носящие название духов предков. Как правило, оный дух нападая, произносит неразборчивое проклятие(5 п какой-нибудь характеристики) после чего таинственно приближается к герою и начинает потихоньку коцать его =) Да что за бред!! Имейте уважение к предкам!!! Уровень предка поднимаем, скажем до 6, значение души соответственно, поднимаем здоровье, магию. И принимаемся за заклинания:создаем Ледяное дыхание могилы( 3-7 урона холодом в сек втечение 110сек), заставляем призрака разразится серией разнообразных проклятий в ваш адрес(со временным эффектом предпочтительней, сек 10-15)до 60 п уменьшающих поочередно те или иные ваши характеристики, навыки и тд. после чего сама собой приходит мысль о создании таких разновидностей духов: Дух Легионера, Дух Чародея, Дух Контрабандиста, и т.д. Соответственно, Дух легионера будет силен в проклятиях, уменьшающих силу и выносливость, слабее в прочих и тд.
Имея в наличии блудмун и Giants, можно создать еще сотни интересных монстров.
А еще можно создать грабителей и жуликов, которые будут шататся по Морре и тырить все барахло, не имеющее хозяина(читай: твое барахло:)) Таким образом, приобретает смысл заклинание запора, а герой отучается от привычки разбрасывать свои вещи где ни попадя.
(прикольно впоследствии встречать типов, сперевших твою любимую дайкатану)
Короче, возможностей для отыгрыша и погружения в игру в Морровинде немерено, только все эти возможности полноценно реализовать можно только СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ.

Xeiho   7 июля 2005 в 12:24

Ангел Секса,Bianor,ок,в целом мысля ясна,а хватит ли тогда блудмуна,мора и трибунала на полную раскачку перса или к концу всех трёх сюжетных линий(ну и побочных) это будет бог хитрости 25 уровня?
A L E X A H D E R,я не очень в кс,а ты можешь скинуть мне на мейл пару своих плагов по увеличению сложности?И что такое giants?

L 0 k i   7 июля 2005 в 13:24

Giants плагин, добавляющий более 200 монстров в игру(хотя новых мешей не так уж и много) разные версии весят от 19 до 35 метров.
В моем плаге использованно очень много моделей и текстур из сторонних плагинов, поэтому, если его собрать в архив, вес будет тяжеловат. Возможно как-нибудь соберусь, отделю зерна от плевел и выложу облегченную версию на Морр+Триб+Блуд.
Если не хочешь заморачиватся с кс можешь скачать Morrowind Enhanced, на фуллресте точно был. В нем есть общая регулиривка здоровья, магии, и ловкости монстров .

Da Joker   7 июля 2005 в 15:00

хммм вообще то в трибунале хачиком 20 уровня в некоторых местах бывает сложновато!
и это на плюшевой сложности! я думаю могм-бретонцем будить по проше но не на много...
а блад не очень сложный если по подземельям много не шастать %).
стаю волков можно парой огненых шароф уложить...

Bianor   7 июля 2005 в 19:08

А гопку рьеклингов?

Ogion   8 июля 2005 в 12:39

2Xeiho
Думаешь, когда я воровал стекляные доспехи было неинтересно? Отнюдь... Так как тогдая проходил миссии за Гильдию Воров, воровство было одной из самы главных частей игры. Тем более знаешь как обрадуешься, увидев самые лучшие лёгкие доспехи(особенно играя вором 14 левела, который ходит в доспехах Чёрного братсва). Тем более чтоб украсть их из по носа торговца, так чтоб он не позвал стражу, мне понадобилась минут 20. Так что как раз это было интересно!

Xeiho   9 июля 2005 в 00:36

Мда,тема немного отошла от себя самой,а может и нет=)А я вот решил на всё забить и начать заново хаджитом=)

Guar_D.   9 июля 2005 в 01:37

Еще ИМО для получения максимального удовольствия необходимо свести на нет кол-во перезагрузок(в противном случае атмосфера присутствия все-таки пропадает)- грузиться только в самых критических для сюжета ситуациях. У меня вот была такая беда- перезагружался при попадании в тюрьму, неполучившемся зачаровании и т.д.- хотел вырастить "чистого" идеального перса(дурак)>... Но потом попробовал поиграть заново без загрузок- гораздо более глубокие ощущения! Начинаешь действительно "вживаться" в персонажа( а он в свою очередь так или иначе становится хоть чуть-чуть, но похожим на вас) , Чего и вам желаю....

Xeiho   9 июля 2005 в 09:58

Guar_D,классная идея,спасибо!:)
А я вот нашёл новый способ отыгрыша -> т.к. в-общем-то идеальный перс - не идеал,то самое прикольное,это класс выбрать путём ответа на вопросы,причём,не вдумываясь,а первое,что пришло в голову(читай от сердца;)),знак выбирать,выкидывая пару шестигранных кубиков,а расу уже по внутреннему мироощущению или также,как и знак;) Я так попробовал вчера сделать с моей Лисёнкой,получились два хаджита(точне хаджит и хаджиточка),два жулик -> причём,получилось чисто случайно,мы даже не сговаривались,в отличие от хаджов + у меня лорд(ныне,как Скручиватель Хвостов),а у неё змея(ныне,как Облакоподобная Вэн,если не ошибаюсь в орфографии=)),причём на кубиках мистическим образом выпадало несколько раз,почему - сам не знаю,но теперь мне жутко нравится -> как в жизни - вы же свои навыки не выбираете - это маленькие и приятные сюрпризы=) Вот так,если кто повторит опыт - скиньте результаты,плиз:)

Xeiho   10 июля 2005 в 19:05

Мда...тема исжила сама себя...

Spy71   12 июля 2005 в 15:18

Я тут услышал о стеклянных доспехах....кто-нить скиньте мне на мыло карту морры с самыми богатыми городами или скажите где они находятся!пжлста

luf   12 июля 2005 в 15:48

Призрачный предел, Башня заката, подвал, кузнец. А также дверь 50, затем дверь 100 (нужен хамелеон 100 пунктов и красться выше 60)
Или двемерские руины к западу от лагеря Уршилаку, не помню названия. Полно вампиров, но зато сорвешь богатый куш хабара.

Somov A   12 июля 2005 в 15:58

Тебе в любые вопросы лучше, а стеклянные лежат внизу в Альдруне(гильдия бойцов).Замок хороший. Но там не все - у Дагота много.

Bianor   12 июля 2005 в 17:48

Люф.
Вот тебе "понтовая" тема для разговоров. Разговаривать можно долго - отыгрыш, это взгляд внутрь себя. Попытка отобразить своё эго в игре. Кстати, тебе Стругацкие или Тарковский нравится?

luf   12 июля 2005 в 17:51

Luf (Leha Ultra Fantazer)
Тема хорошая, Стругацких люблю, а местами очень. В целом поддреживаю оба высказывания.

luf   19 июля 2005 в 15:38

Для поднятия темы. 1). Проити игру не применяя магии вообще. 2). Проити игру никого при этом не замочив.

Bianor   20 июля 2005 в 09:41

Никого не мочить не получится.
Скажем так: не мочить никого, кроме квестовых персов - которых тебе заказывают.

luf   20 июля 2005 в 10:15

Можно попробовать выкрасть лук костегрыз у призрака, а на главу редоран натравить окружающих при помощи "разъярить гуманоида".

Renata   20 июля 2005 в 13:03

как раз не разьярить гуманоида (это на себя) а Приказ гуманоиду (порабощение)
и смотреть как они как овцы прыгают в яму Арены под длинный даэдрический ножик Венима... А на Дагот Ура кого натравишь ? Дагота Гильвота с собой из соседней пещеры приведешь ?

luf   20 июля 2005 в 13:09

Было бы желание };-)



Реклама: , Tropico 4 трейлер, мод для Dreamfall: Бесконечное путешествие, Serious Sam HD: The Second Encounter NoCD
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru