PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > персонаж для новичка
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

персонаж для новичка

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 14:21

похожая тема про "идеального персонажа" заросла офтопом, так что предлагаю еще раз представить себя мудрыми аксакалам вспоминающим свою молодость перед внуками и в очердной раз оценить все прелести каждой рассы.
Давайте вспомним наши первые часы в Морре - поиск супер-пупер оружия (в лице железной клейморы) и огребание люлей от первого попавшегося фуражира квамы. Немногие могут похвастаться первыми часами в игре проведенными за сбором грибов и цветочков.
Так что будем исходить из установки что новичек хочет провести своим персом наиболее бурный старт без заморочек с прокачкой.
Поэтому я бы предложил имперца (изза "голос империи") или бретона (сопротивление магии и "шкура дракона").
Из навыков - Защита, Длинные клинки, Секиры, Тяж. Доспехи, Красноречие, Красться, Восстановление, Разрушение.
Эти навыки позволят танковать без особых заморочек с оценкой ситуации и выбором набора заклов, и заодно пошалить с магией максимально эффектно.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 14:39

Невижу смысла качать клинки и секиры одновременно.В итоге будет два нераскачанных навыка.Восстановление и разрушение вообще ни к месту,потому что в таком случае придется раскачивать и интелект-сила воли впридачу.Снова же,новички врядли смогут осилить всё сразу.
Красться-вообще никогда не понимал смысла этого навыка.
Красноречие-зачем тратить на это ячейку главного навыка?Лучше красноречия всё решит 100 золотых.Или больше.
Бретонец-можно.Но боевых навыков у него мало.
Имперец-неплохо,но голос империи не такая уж и полезная штука.
Я бы предложил редгарда или данмера.Для воинов.И в качестве навыков клинки(или любой другой оружейный),атлетика,акробатика,безопасность,доспехи(на выбор)
В неважные я добавлял по выбору.Хотя ещё обязательна алхимия.Для продвижения в гильдии магов,если ты боец.
Для лучников,разумеется,босмер.Меткость,безопасность,акробатика,атлетика,легкие доспехи.И в неважных обязательно алхимия.
Но это всё имхо,потому что вариантов море...

]Японский Бог[   24 августа 2009 в 14:55

Я лично бы не стал в главные навыки брать безопасность, качать её немного геморойно на высоких уровнях и тем более если меня не подводит память то учителя учат максимум вроде до 45. Ну а вобще для новичка я бы посоветовал взять Данмера, а в навыки длинные клинки, доспехи так же на выбор (я обычно беру средние и тяжёлые), акробатику, атлетику,алхимию (быстрый способ закачаться и денег заработать на этом можно), а остальное уже там на усмотрение. Думаю с таким персонажем новичку будет легче разобраться первое время в игре.

usoid   24 августа 2009 в 14:58

согласен, первый раз можно и воякой пошпилить. важно, чтоб на один параметр не все навыки были в главных и основных, иначе уж слишком быстро и криво качается. редгар, норд, или орк отлично подойдут порубиться. на лучнике или маге, незная игрушки будет посложнее.

]Японский Бог[   24 августа 2009 в 15:02

Лучника и мага лучше качать не в первый раз, а тогда когда уже есть представление о игре. Хотя первый персонаж он всегда вмещает в себя всё сразу и как правило такой кривой билд перса долго не живёт=)

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 15:20

Невижу смысла качать клинки и секиры одновременно
секиры более эффективны, длинные клинки более универсальны. можно юзать связку "зачарованный топор для серьезных дел" и "чистый клинок для странствия"

Насчет алхимии как средства получения денег сильно сомневаюсь что новичек будет париться со сбором ингридиентов и большим процентом неудач. Проще выторговать.

Насчет Атлетики огласен - нужная вещь, но акробатика имхо не особо нужна, как и безопасность - амулеты взлома и свитки Екаша и Ондузи достаточно распространены.

Красноречие позволит получить те самые "100 монет" для подкупа. это более верный способ заработка.

На счет магических навыков исходил из предпосылки что новичек понятия не имеет как ею пользоваться, но попробовать хочет - для этого Разрушение пойдет как наиболее эффектный способ знакомства с магией - кинуть пару огнешаров в грязекрабов и успокоиться. А Восстановление позволит продвинуться в имперском культе например, и вообще лечение - полезная вещь в странствиях.

Красться - тоже не понимаю в чем его суть, но в некоторых квестах он бывает необходим.

]Японский Бог[   24 августа 2009 в 15:38

Но всё же смысла в главные навыки брать разрушение и восстановление нету. Новичек пару раз посмотрит на всю эту систему и забросит это дело. В основном будет использовать только оружие, и получится, что останутся висеть не раскачанные навыки.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 15:43

шанс что Алхимия или Иллюзии будут висеть не раскаченными намного больше. но полностью отказаться от магии нельзя - надо на чемто учиться.

]Японский Бог[   24 августа 2009 в 16:01

Тоже верно. Как помнится мои первые шаги были исключительно в роли воина. Но не факт конечно, что каждый будет начинать воином, есть же люди которым по душе больше маги.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 16:03

и тем более если меня не подводит память то учителя учат максимум вроде до 45
Неа.Прямо в балморе есть учитель который до ста поднимает.Качать безопасность ниразу не гемморойно.
секиры более эффективны,
В каком мире?Вспоминай артефакты клинковские.Даэдрический полумесяц,клинок монарха,истинное пламя.А в конце и Кагренаковский молоток надо под дробящее.
Насчет алхимии как средства получения денег сильно сомневаюсь что новичек будет париться со сбором ингридиентов и большим процентом неудач. Проще выторговать.
рассказываю способ сбора ингридиентов.Облетаешь города,у каждого алхимика скупаешь всё.И разово делаешь из всего зелья.Польза-левел апы,качается "магический" навык для Гильдии.Деньги это неважный факт.
но акробатика имхо не особо нужна, как и безопасность - амулеты взлома и свитки Екаша и Ондузи достаточно распространены.
Екаша появляется не сразу.Ондузи низкоуровневый.И тем более я бы не стал таскать пицот свитков на дело одно.Акробатика нужна,имхо неприкольно играть неповоротливой тушей.
А Восстановление позволит продвинуться в имперском культе например, и вообще лечение - полезная вещь в странствиях.
В Культе есть и другие навыки,позволяющие продвигатся без восстановления.Я воином без проблем культ проходил.
Красноречие позволит получить те самые "100 монет" для подкупа. это более верный способ заработка.
В морровинде денбги это мусор,и куда проще дать взятку,чем качать навык красноречия.А способов крупного заработка в игре мильярды.
Красться - тоже не понимаю в чем его суть, но в некоторых квестах он бывает необходим.
Боюсь спросить в каких.В квестах гильдии воров я видал только один квест,в котором в теории надо было красться.В действительности достаточно стоять за спиной человека.
шанс что Алхимия или Иллюзии будут висеть не раскаченными намного больше
Ниразу.Помоему,любая школа магии кроме алхимии качается тяжело и долго.Алхимия же качается почти нахаляву.Пару минут терпения надо только.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 16:20

1. секиры для новичка действительно более эффективны - проверял с перезагрузками - меч не справлялся, топор справился с первого раза при том что навык Секиры был на 10 меньше.
2. одно маленькое "но" - для развития Алхимии нужен стартовый капитал и достаточно подкачанный навык чтобы хоть чтото получилось, ну и конечно необходимо знание как все это все работает, а так же желание нудно выкупать ингридиенты
3. свитики вроде как полегче чем отмычки, и надежнее. а потом можно зачаровать свое кольцо на взлом 100-100
4. Восстановление - имхо всеже поможет воину и начинающему магу познакомиться с возможностями магии.
5. навык "Красться" нужен для кражи рецептов для дома Хлаалу, для подбрасывания двемерской кости, как вариант для кодовой книги. хотя все это можно решить и другими способами.
6. ну вот сейчас у моего перса есть Алхимия. Самый не прокачанный навык. поначалу побаловался, но потом стало лень таскаться по купцам искать ингридиенты. Фишка не в том что навык долго качается а в том что его совсем лень качать. И о работе магии он представления не дает, как и зачарование.

Shifroval   24 августа 2009 в 16:27

Моя раскачка чисто воина обычно такая:
pix.PlayGround.ru
Может кому пригодится.

Собсно, только за воинов и играю.
Маги и её штучки это не моё...
Верный меч - голова с плеч. И более ничего не надо.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 16:32

Слишком много видов доспехов в важх навыках. дублируются.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 16:35

1. секиры для новичка действительно более эффективны - проверял с перезагрузками - меч не справлялся, топор справился с первого раза при том что навык Секиры был на 10 меньше.
Домыслы.Всё зависит лишь от навыка и удачи.И,тем более,повторяю,что в игре хороших секир не найдешь.Рандом быть может какой-нибудь...но не более.
для развития Алхимии нужен стартовый капитал
Лол,какой капитал.Чтобы скупить всё у алхимика достаточно тысячи монеток.Если ты конечно не собираешься поупать рубины-изумруды.
и достаточно подкачанный навык чтобы хоть чтото получилось
А магия,значит,вылетает с первого раза?)Тем более как раз таки по мере прокачивания что-то и будет получатся.И польза,как говорил я,тройная тут уже.
3. свитики вроде как полегче чем отмычки, и надежнее
Екаша сразу не генерируется,повторяю.
а потом можно зачаровать свое кольцо на взлом 100-100
Деньги.И не забывай,что придется для гильдии воров брать доп.навык.
5. навык "Красться" нужен для кражи рецептов для дома Хлаалу, для подбрасывания двемерской кости, как вариант для кодовой книги. хотя все это можно решить и другими способами.
Хм,рецепт можно и внаглую украсть.Кодовую книгу,даже притом,что соттильд не отдает сама в моей версии,поиметь очень просто.
4. Восстановление - имхо всеже поможет воину и начинающему магу познакомиться с возможностями магии.
Интеллект,сила воли...доп расходы очков.
Фишка не в том что навык долго качается а в том что его совсем лень качать.
Другие маг.навыки качаются ещё скучнее и дольше.А ингридиенты искать вообще ненадо,как я говорил.
И о работе магии он представления не дает, как и зачарование.
Господи,а что там о ней знать надо?что тыкать на клавишу атака надо?

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 16:40

Слишком много видов доспехов в важх навыках. дублируются.
Неа,у шифровала все грамотно.Я конечно не утверждаю,но считаю что шиф сделал это с запасом на артефакты.Дело в том,что если одеватся грамотно то у тебя идёт полная сборка легких-среднихх тяжелых доспехов.На ногах легкие нетчевые сапожки-скороходы.На туловище эбонитовая кольчуга,средняя,на голове тяжелый шлем Орейна,на руках стражи тяжелые,или перчатки рандагульфа.Ну на плечах нечто своё,артефактных плечей нету...Как вариант-наплечники Руки.Поножи скорей всего перышковые даэдрические от Тераны.
Длинные клинки скрей всего под стандартный полумесяц или истинное пламя,а дробящее под разделитель,защита скоерй всего под щит ауриэля.Или символ элейдона.
Ну бретон,потому что защита от магии и очень вкусно комбинируется с сапогами скороходами,да и воообще с кольцами и эбонитовой кольчугой\кирасой спасителя хорошая связка идёт.Пуленепробиваемый получается бретон.
Ну а зачем Башня я хз.Помоему бесполезный знак.Для воина славно брать Леди,который выноски и обаяния плюсует нормально.

Shifroval   24 августа 2009 в 16:48

Да, доспехи именно для артефактов и того факта, что кое какая средняя броня на 100(плюс бонус Альмы) даёт столько же защиты, сколько и тяжёлая, а весит меньше. Но не помню какая...
Лёгкие доспехи для сапожек скорости, всё таки всю игру ношу, было бы тупо, если не качать навык.

А так да, комбинация стандартная.
Эбонитовая кольчуга, варежки Рандагульфа(потом Стражи), даэдрич поножи, шлем Орейна, сапожки скоростные, плечи Руки.
Из оружия дробящее для Крушителя черепов, а потом и Палицы Аэвара.
Длинные клинки стандартно. Воин же :)))
Безопасность для успешного взлома всего подряд, защита для профилактики, кузнец - любой воин должен уметь сам чинить своё снаряжение.
А акробатика и атлетика по умолчанию самые прокачиваемые навыки.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 16:55

1. навык секир был на10 меньше удача одинаково, но я как новичек наносил как правило рубящие удары поэтому секиры оказались более эффективны. А по поводу клинка монарха и пр. только ради этих артов и указал на Дл. клинки. Но к тому времени когда ты получишь эти арты, навыки будут приближаться к 100. А вот секиры вполне удобны для начальных уровней да еще и с щитом.
2. на 1000 монет можно хороший доспех купить, или оружие. для начинающего разорителя гробниц это более актуально. И я будучи новичком узнал про алхимию только копаясь на тесаге. думаю я не один такой был. И вообще кач Алхимии неинтересен для начинающего.
3. свитки Екаша поначалу и не понадобятся если ты не собираешься пользоваться читерской инфой про стеклянный комплект в альдрунской ГБ,или про барахло в Тель Фире. и как ты уже говорил "деньги это мусор" так что потратить на зачарование 4000 на10м уровне уже не проблема.
5. это варианты "отнять" и др. в принципе можно. Но например квест легиона в альдруне о доказательствах контрабанды того горшечника я таким образом провалил - отнял двемерскую трубку и зарезал его. и остался без награды.
4. если собираешься играть до конца то интеллект и сила воли все равно будут расти. "тупой воин" слишком специализированно для новичка. тем более сила воли влияет на сопротивление магии - а то обидно когда ты в крутом доспехе а тебя загрызает скриб.
А вот Разрушение можно покачать на крысах и фуражирах не отвлекаясь, в пути. заодно поймешь что срабатывание заклов зависит от прокачки школы, интеллекта, запаса манны и т. д.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 16:55

О да,я оджигаю,промахнулся только с дробящим оружием-_-
Башня то нафига упала тебе?
самые прокачиваемые навыки.
Особенно если есть привычка в городах играть в ямакаси,и вообще двигатся вприпрыжку)

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 17:01

на 1000 монет можно хороший доспех купить
Покупать доспехиО_о что-то новенькое.На 1000 монет ты доспех не купишь.При желании и наличии амулета хамелеона,в призрачных вратах комплектики стекла лежат мильярдами,бери-нехочу.Та же ситуация с сокровищницами вивековскими.
отнял двемерскую трубку и зарезал его. и остался без награды.
А просто взять и уйти нэ,никак?
если собираешься играть до конца то интеллект и сила воли все равно будут расти.
Ещё не начиная главный квест,можно уже все навыки кроме удачи поднять на 100.И удачу можно,но долго и нудновато.
тем более сила воли влияет на сопротивление магии - а то обидно когда ты в крутом доспехе а тебя загрызает скриб.
Для магии есть колечки славные,и доспехи резистовыею

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 17:01

Неа,у шифровала все грамотно
но мы все понимаем что к тому времени когда эти арты появятся можно прокачать нужный навык у учителей от 5 до 100.
тем более это специализированный билд воина под комплект артов. но уж никак не для начинающего.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 17:07

Покупать доспехиО_о что-то новенькое.На 1000 монет ты доспех не купишь
мы говорим про самое начало игры. а стекло в призрачных вратах или арты из Тель Фира подразумевают уже наличия некоторого опыта у игрока.
А просто взять и уйти нэ,никак?
когда на тебя бросаются с ножом ты просто уходишь? Тем более опасался тогда что он меня сдаст - я пару горшков взял чтобы трубку найти.

Для магии есть колечки славные,и доспехи резистовыею
есть. но на них нужна наводка (если на постоянку) или опыт использования - чтобы заряды не кончились в неподходящее время.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 17:12

тем более это специализированный билд воина под комплект артов. но уж никак не для начинающего.
А шиф и не говорил что то для начинающего.Он показал свой билд.
мы говорим про самое начало игры
Да даже если и так.Если стоит трибунал,то достать легкую броню,по рангу хуже только стекла вообще ничего не стоит.
А тяжелую броню...ну,стальное можно найти сразу в Сейда Нине,а лучше на ум ничего не приходит...имперское всё по ходу можно получить...так что невижу смысла.
чтобы заряды не кончились в неподходящее время.
Постоянка.Способом исследования достать эти колечки легко.Я ниразу не запоминал где лежит кольцо Финастера или Денгмастера(неправильно написал вродеО_о),но я их нахожу в первый день игры методом исследования...

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 17:20

А тяжелую броню...ну,стальное можно найти сразу в Сейда Нине
у кузнеца-нордлинга в кальдере возле поместья гораков хороший выбор. и вообще в кальдере удобно затариваться. на худой конец можно поворовать доспехи из фортов.
кольцо Финастера или Денгмастера(неправильно написал вродеО_о),
это то что на интеллект постоянка? возле сейда нин? туда еще доплыть надо и надо знать куда и зачем плыть.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 17:25

это то что на интеллект постоянка? возле сейда нин? туда еще доплыть надо и надо знать куда и зачем плыть.
Не,прямо под Сейда Нином только кольцо Учителя.На интелект и волю.Оно не очень,но сначала идёт.
Воровать из фортов,опять же,надо знать что где.В таком случае сюда можно приписать Призрачные врата.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 17:37

Не,прямо под Сейда Нином только кольцо Учителя.
хм. он вроде как на какомто острове указан. я его еще не брал за ненадобностью. расскажи как нашел. загоню туда своего второго перса - магичку.

Воровать из фортов,опять же,надо знать что где
а че там знать? зашел в башню, у ее основания ящики с вещами, бери и одевай. много "интеллекта" не надо. легко догадаться. Пока дойдешь от сейда нин до Кая, два форта обыщешь. и на себя и на продажу. иэто еще без ассасинов трибуналовских.

Z4b3o8v7p   24 августа 2009 в 17:43

расскажи как нашел.
На словах тяжко...Выходишь из Сейда Нина,жмешься к воде ближе,у самого берега.И идешь вперед,вдоль берега.В конце концов наткнешься на гробницу Бринов...
а че там знать? зашел в башню, у ее основания ящики с вещами, бери и одевай
Таже ситуёвина с Призрачными вратами.

Yriel Hlaalo   24 августа 2009 в 17:45

до призрачных врат дойти надо еще. я первый раз по фояде мамея поперся - в двух шагах прошел от Врат и Альдруна - и вернулся посчитав что попал в пустыню. А форты на дорогах стоят.

СПС. за наводку на кольцо.

Is Here In My Arms   24 августа 2009 в 23:29

По-моему, для новичка идеальный перс - Данмер. Темные Эльфы - универсальны, и с самого начала имеют самый высокий уровень уважения у окружающих. Сам в первый раз начинал имперцем, потому что хотелось создать перса, наиболее близкого к обычным людям )). Следующее прохождение уже было зв Данмера - было намного проще. Бонус +50 к защите от огня тоже неплох - много кто в игре бьет этой магией.

usoid   25 августа 2009 в 07:47

играя впервые, воякой проще, ежли чё железкой по куполу и вопрос решиться. с магией сложнее, там шансы, навыки и сами заклы изучать геморно и не всегда сразу понятно. в процессе конечно придётся и на вояке изучить хоть чего нибудь, но всё же лучше не на первом персе. и берсерк или ярось боя пригодятся гораздо больше, чем защита от огня или льда. ну да орк или негр выглядят не радосно, но вам не замуж выходить! обычно эти два вояки могут напялить любое железо, встретившееся вам по пути, что тоже облегчит прохождение.

Психодолб   25 августа 2009 в 11:38

Тему нужно читать на ночь... для хорошего и крепкого сна...
Гайды для Морровинда найух никому не упали... это не Невервинтер...

Furija   26 сентября 2009 в 22:38

Тема перерастает в флуд.



Реклама: , Властелин Колец: Война на Севере, Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow, продать игру Agent
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru