PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ПОИСКИ ВТОРОЙ ОСНОВНОИ КВЕСТОВОЙ ЦЕПИ
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ПОИСКИ ВТОРОЙ ОСНОВНОИ КВЕСТОВОЙ ЦЕПИ

Kain   10 октября 2003 в 14:12

Люди, вторая основная квестовая цепь должна быть-это цепь за Дагод-ура и за вампиров. Ведь есть же персонажи не имеющие к главной цепи ни молейшего отношения, однако при убийстве которых появляется сообщение о нарушении судьбы глав. персонажа с советом загрузиться. Я сам таких уже двоих нашел, причем один из них-ВАМПИР, а другой нападает первым. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу??? Всеобщими усилиями мы найдем эту цепь!!!

Гость   12 октября 2003 в 10:25

Вампиром главную линию не пройдёшь. За каждый клан (я три раза загружался) всего по три квеста, причём последний - вырезать всех вампиров враждебных кланов. И всё. Потом нужно идти лечится. Кстати! Версия от 1С глючная - за Куарра всего один квест - остальные не открываются.

13 октября 2003 в 00:43

Постой, мадам Куарра давала мне по крайней мере два задания, правда во второй раз она потребовала пять сапфировых медальонов, я разозлился и убил ее.
А еще более убогие квесты за оборотня в блудмуне. Абсолютно неинтересные.

Kain   13 октября 2003 в 16:36

Люди!!! Вы что, не читаете что я пишу !?!?!? Говорю вам-второя квестовая цепь-существует!!! Как вы объясните сообщения после гибели некоторых персонажей. Просто цепь невероятно хорошо спрятана. Когда я был вамиром я кок-то подбежал к пепельному вампиру около красной горы и хотел его убидь, но случайно нажал на пробел (действие, разговор) и он - ЗАГОВОРИЛ СО МНОЙ, он назвал меня своим ЛОРДОМ!!! Кок вы это обьясните ??? По крайней мере квестовую цепь хотели сделать, но потом передумали, а то что мы наблюдаем - лишь остатки и ошметки, хотя врятли разработчики позволят себе такую небрежность. Вобщем думайте и ищите !!!

Mary   13 октября 2003 в 17:01

До смерти Дагот Ура, коды те подсылают всяких монстров, чтобы они кокнули тебя во сне, ты иногда можешь с ними поговорить( ну по крайней мере у меня один раз получилось), и по-мойму этих чудиков просто глючит и им кажеца чта с ними говорит Дагот Ур, они ему отвечают, называя его лордом, а вроде как ты и не причем... На счет второй квестовой линии не знаю

Kain   14 октября 2003 в 14:14

У меня полуцалось разговаривать с обсолютно "незнакомым" пепельным вампиром, я его просто в районе горы встретил (я же это уже писал)
Неужели никто ничего не знает ???

14 октября 2003 в 15:35

Kain! Я лично встречал только 1 такого персонажа: чуха в шлеме Бладворм.При его убийстве
появляется надпись о разрыве судьбы. А все последователи 6 дома разговаривают с тобой
всегда! И называют тебя лордом Нереваром, просят писоединиться к Дагот Уру!

Kain   15 октября 2003 в 15:28

P@trol, ну если они все просят - значит это ещё одно док-во существования 2-ой цепи, значит можно поступить на сторону Дагота
Ведь все так просят!!! Бедные !!! Как им наверно надоело всё время просить !!! ДА ПРИСОЕДИНИТЕСЬ ЖЕ ВЫ !!!

NarD   16 октября 2003 в 23:35

Гы - это конечно все интересно, но еслиб это линия была, то о этом уже бы трубили в всех новостях с заголовком "Morrowind - два в одном". А если так подумать то }{PEH его знает ...

Kain   17 октября 2003 в 14:49

Эта линия - СЕКРЕТНАЯ. Это - "пасхальное яйцо" разработчиков !!! А о них не трубят, их надо самим находить

Kain   24 октября 2003 в 15:02

ЛЮДИ, ЕСТЬ ЗАЦЕПКА!!! СМОТИТЕ КАК ХАРРАКТИРИЗУЮТ "ПРИЗРАЧНЫЙ СТРАЖ" НА САЙТЕ "1С"

Броня
Призрачный Страж
Тип: Правая перчатка, тяжелая броня
Рейтинг брони: 80
Вес: 15
Прочность: 400
Цена: 500000
Магия: Постоянный эффект. Щит 10 пунктов, отражение 20 пунктов,
сопротивление моровым болезням 50 пунктов, сопротивление электричеству
10 пунктов, сопротивление огню 10 пунктов, сопротивление холоду 10
пунктов, сопротивление магии 10 пунктов, сопротивление ядам 10
пунктов.
Один из трех артефактов необходимый для уничтожения сердца, выдает
Вивек.
При альтернативном прохождении основной сюжетной линии собирает
призрачного стража последний из гномов, но только на другую руку,
отличается только ценой и при желании можно собрать пару перчаток.

НУ КАК ВАМ!!!??? КТО ЧТО СКАЖЕТ!!!???

PatROl   24 октября 2003 в 15:20

Занятно! НО все же, где взять 2 призрачный страж?

Kain   24 октября 2003 в 15:23

А он как-раз то и даётся при АЛЬТЕРНОТИВНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИГРЫ!!!
Сегодня весь день просиже в редакторе: буду искать зацепку!!!

Plazmody   25 октября 2003 в 17:15

По этому поводу. Во время разговора Дагот Уром он вроде предлагает переметнуться или еще как-то там соблазняет. Я уж точно не помню. Кто-нить пробовал согласиться?

25 октября 2003 в 17:56

Второй призрачный страж также у Вивека, только он числится как двемерский артефакт и внём нет заклинания и надеть его нельзя, хотя выглядит также.

Петя   25 октября 2003 в 19:23

его может активировать последний гном

BrightBlade   25 октября 2003 в 19:54

Пробовал по разному отвечать на вопросы Дагот Ура в последнем разговоре... Ничего особенного, все равно приходится махаться с ним... Копать надо гораздо раньше :).

NarD   28 октября 2003 в 14:03

От второй сюжетной линии должно нести за 3 километра артефактами !!! - обязательно. Я в редакторе все просмотрел и ничегошеньки не заметил !!!!

Если же всетаки она есть то заныкана мастерски !!!!!!

sinoptic   30 октября 2003 в 14:16

На счет альтернативного похождения с левой перчаткой, так это, если вы уже убили Вивека, то берете этот неактивиованный артефакт, несете его последнему гному, в корпусариум Фира, он дает задание притащить одну или две очень старые и мощные двемерские кники и вы получите левый страж. Также, можно стать главой храма, и только после этого начть проходить главную цепь, тогда можно сократить приличный кусок игры.

Plazmody   30 октября 2003 в 16:51

А тебе оно надо - сокращать ее? Смысл как раз в том, чтобы подольше насладиться игрой. И вообще - может все быть и наоборот. Сначала пройти основную цепь, а потом все квесты за храм уполовинятся. кстати, с другими гильдиями тоже так.

6bIK   1 ноября 2003 в 07:50

Да забейте народ... Нету никакой альтернативной линии... Разводят тут вас как детей епрст!
Была бы вторая главная цель, об этом бы уж точно трубили бы по всему нету и услышали
бы мы это еще до выхода первого аддона!!
Так шо не парьтесь, а просто проходите Морровинд по новой :))

Plazmody   1 ноября 2003 в 11:41

Не, ну че за народ пошел - ё-моё!!!
Ну не хотите в этом копаться - вас за уши никто не тянет. А у нас другое на этот счет мнение. И не надо тут претендовать на роль вселенски грамотных пророков, раскрывающих нам, лохушам колхозным, глаза на этот прекрасный мир.


КАИИИИИИИИИИН!!!!! Мать! Тут твой форум ложают - а где при этом?!!!!!!!!! Выползай давай из конструктора уже - всем тебя не хватает.

PatROl   1 ноября 2003 в 14:26

ДОЛОЙ ВСЕХ НЕВЕРНЫХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KAIN, PLAZMODY!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я С ВАМИ !!!!!!!!! УБЕДИЛИ!

Орк   2 ноября 2003 в 07:52

а я прошёл за плохих играя тёмным эльфом за 2 клан вампиров

Plazmody   2 ноября 2003 в 09:44

2 Орк: гы! далеко "за плохих", как ты говоришь, ты все равно не уйдешь - квесты кончаются быстро, и приходится лечиться. Кроме того, я думаю, что вампиры (не пепельные а обычные) - это все же не альтернативное прохождение, а так, типа одной из гильдий. вот за Дагота - это да, но только эту тему нам еще копать и копать...

люди, если кто в конструкторе нашел какую вещь и не может найти ее по игре - пишите, может это и есть СЛЕД!!! Вот например трость Боэты - кто-нить ее видел?

Kain   11 ноября 2003 в 13:18

P@TROL, Я ТУТ , Я ВЕРНУЛСЯ!!! (не из конструктора, а из больницы) !!!

Kain   11 ноября 2003 в 13:21

Надо-же!!! МЕНЯ ВСЕМ НЕХВАТАЕТ!!!! ЭТО ВПЕРВЫЕ!!!
А plazmodi меня тоже нехватает???

Kain   11 ноября 2003 в 13:23

ПРОСТИ, PLAZMODY!!!

fatboy   11 ноября 2003 в 20:57

По теме... ЕСЛи на сайте 1с написано значить правда... НАсчет альтернативного проходжения... У меня вот какая мысля возникла с утра:) Если не трогая Касадеса вступить в храм, стать там самым самым и потом шлёпнуть вивека, забрав у него левый страж и активировав его у Гнома в Тель Фир..... А потом... Подойти к дагот уру и с ним пообщаться... Может общение будет куда теплее чем в конце основной линии... Может можно будет отдать 2й страж ему а потом вместе править ваффанделом?? Хахахахаха!!!!!!!!(дикий, сумашедший смех за кадром)

ЗЫ я может быть попробую такую версию на досуге(у меня правда морра бегает как анриел 2 на 486 хехе)

Зы2 не исключена обязательность наличия разделителя и разрубателя когда к уру будем подходить с 2м стражем

PatROl   11 ноября 2003 в 22:10

Кстати, Kain! Я достал 2 призрачный страж!

fatboy   11 ноября 2003 в 22:39

2P@trol: Так при одевании у тебя 200 жизней то не пропали??? фсётки??

PatROl   12 ноября 2003 в 14:40

Хрен его знает! Может и пропадали! У меня жизней около 700!

Kain   12 ноября 2003 в 17:11

Люди, наконец - то я вас расшевелил!!! У меня сумасшедшая идея!!!
Когда вы лупите Дагот-ура, жизни у него убывают, а потом сразу востанавливаются>>> Значит надо ударить так, шоб снесло всё его здоровье!!! Вопрос - "Чем???" ДА СТРЕЛАМИ В ПЕНЬКЕ ЗА МЕДОВЫМ ЗАЛОМ!!! (сносят 5000 хитов)!!!
И ещё!!! НУ ВОТ МЫ И НАШЛИ АЛЬТЕРНОТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ!!! А ВЫ СУМЛЕВАЛИСЬ!!!

Kain   12 ноября 2003 в 17:17

ЛЮДИ, КТО ТАКИЕ - ВЕЩУНЫ!!! Их столько, сколько богов, и каждый из них относится к определённому богу, КТО НИБУДЬ ИХ ВИДЕЛ!!!
Ходили слухи, что у вещуна Азуры мона купить полный комплект Даедр. доспехов!!!

Антон   12 ноября 2003 в 19:34

Привет всем! Я читал одно описание и там говорится, что при первой встречи с Дагот Уром, ему ни в коем случае нельзя отдавать Призрачный страж. Чё если отдать? Кто сталкивался? У меня с ним была встреча в первой пещере, но я с ним даже не начинал разговаривать, сразу голову с плеч. Тем более что я его надрезал когда только начинал проходить основной сюжет и Призрачного стража у меня тогда ещё не было.

Антон   13 ноября 2003 в 22:23

Каин вещуны это вроде как вывески. Я лазил по Construction Set''у и там встретил эту хрень. Даже создал плагин, чтоб узнать чё они и зачем. Оказывается простая вывеска.

Barmaley   14 ноября 2003 в 07:44

Да Kain, а я то думал, что ты ищешь вторую квестовую цепь... с NPS, которые тебе квесты дают, а ты их выполняешь... Дак нет тыж оказывается просто искал чем это Дагот Уру по башке дать, что б он копыта откинул... без работы на Вивека... а зачем тогда эти громкие слова... ищем АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ... NPS при убиении, которых цепь судьбы разрывается... трость Боэты... второй призрачный страж... А свелось все к стрелам из пенька... ты сам то как... Цитата "А ВЫ СУМНИВАЛИСЬ"... да сумнивались и убедились, что это полная лажа...

Lil   14 ноября 2003 в 09:21

что такое медовый зал, что такое пенек, что за стрелы?
и еще, подскажите где заныкан этот безумный макс, при убиении которого обрывается моя нить - я его однажды нашла, он напал, я его кулаком на полчасика вырубила и пошла за заклинанием кальма. И ПОТЕРЯЛА НУЖНУЮ ПЕЩЕРУУУУУ!!!!

14 ноября 2003 в 13:44

2Lil: Медовый зал-Тирск место в Bloodmoon, у 1 из его стен пенек-в нем крутые вещи!
А пещера с психом- около лагеря эшлендеров-Эберанисмусов!

Kain   14 ноября 2003 в 15:58

Barmaley: Как я не люблю таких людей!!! ВРОДЕ ТЕБЯ!!! СТОИТ ТОЛЬКО СКАЗАТЬ ЧТО НИБУДЬ ЧТО МОЖНО ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ ПО РАЗНОМУ, ОНИ ТУТ ЖЕ ЗА ЭТО ХВАТАЮТСЯ И ПОЛИВАЮТ ГРЯТЬЮ!!! ЛАМЕР, ОБЪЯСНЯЮ!!!! КОГДА Я ГОВОРИЛ, ЧТО МЫ НАШЛИ ЦЕПЬ, Я ИМЕЛ ВВИДУ ЧТО МЫ НА НЕЁ НАТКНУЛИСЬ, НАШЛИ ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ, НАДЁЖНУЮ ЗАЦЕПКУ И ТАЩИМ!!! А ПРО СТРЕЛЫ - ЭТО ПРОСТО ПРИКОЛ КОТОРЫЙ Я ОБНАРУЖИЛ, УПУЩЕНИЕ РАЗРАБОТЧИКОВ И ВСЁ!!! А СТРАННЫЕ ПЕРСОНАЖИ - ЭТО ЕЩЁ ЗАГАДКА, КОТОРУЮ ПРЕДСТОИР РАСКРЫТЬ!!! И ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБ ПОЛИВАТЬ МЕНЯ (МЕНЯ!!!!!!) ГРЯЗЬЮ - ИСКАЛ БЫ РАЗГАДКУ!!!! ЛАМЕР!!! ААААААААААААААААААААА!!!!!!!!

Kain   14 ноября 2003 в 16:00

И ВОТ ЕЩЁ!!! ЗАТКНИСЬ И НЕ ВЯКАЙ!!! А ЕСЛИ И ВЯКАЕШЬ ТО ДУМАЙ, НЕ ОБИДИШЬ ЛИ КОГО!!! ЛАМЕР!!!

Plazmody   15 ноября 2003 в 07:24

КАИН! Есть парочка находок. Наверное тебе они уже известны - ты ж у нас в конструкторе рулез. Объясни тогда что это, и зачем, и как. Я тут вчера лазила во вкладке спелмейкинг - там нашла такие вещи. Во первых: щиты Дагота. как точно называются - не помню, но там 4 закла - щит и щиты огня, холода и молний. За какие заслуги и кому даются эти спелы. Я насколько поняла просто так их не достать.

Во вторых: пепельные проклятья. я сначала думала - болезнь. ан нет. там их 3. проклятье здоровья, усталости и магии. соответсвенно - отнять то, другое и третье У ВРАГА, но при этом КОРПРУС - НА СЕБЯ! это как понимать?

Объясни плиз.

Kain   17 ноября 2003 в 13:52

Plazmody: Эти щиты я тоже находил. Я думаю это уникальные заклинания Дагот Ура, он же , когда ты с ним бьёшся, бегает в магическом пузыре - вот и щиты!!!
А про проклятия - хм, пойду посмотрю, может что и пойму.

Bianor   18 ноября 2003 в 10:56

Ищите ищите:))) Один хрен, скрипты обойти не удасться. Я пробовал - сделал мегакольца, надел, подошёл к Дагот Уру №1, стукнул его молоточком, он даже не пискнул. Подошёл к Дагот Уру №2, стукнул его молоточком, тот пискнул и умер. Подошёл к сердцу Лорхана, стукнул молоточком, сердце катастрофически потеряло здоровье, со второго удара исчезло. НО!!! На том месте, где оно было, по прежнему висит надпись "Сердце Лорхана" Так что удачи!
Скрипты! Вот истиниые боги Морровинда, на не Вивек с Альмалексией и даже не Азура с Молаг Балом:)))

Lich King   19 ноября 2003 в 13:32

Муцера
Альтернатива это хорошо,я буду рад если она найдётся.
Но как мне думается её нет.
До это легко додуматься с помощью несложных умо заключений.
Вот например,зачем в комплекте идёт Конструктор или консоль ?
Ответ прост,чтоб не было скучно после прохождения Основной Квестовой линии
Как нижаль но пройти основную квестовую линии по другому нельзя.
И вот почему
Она состоит из нескольких ключевых "точек",порядок прохождения
некоторых из них можно изменить,некоторых нет.
(кстати это и определяет линейность сюжета)
Если бы авторы захотели альтернативу,мы бы о ней узнали,поверь мне
(единственное про что я не смог узнать от NPC это где лежат индексы от пропилонов )

И ещё

После анализа конструктора и просмотра игры в этом свете я лично был расстроен
Мою любимую игру клепали ударнымы темпами,что сказалось на качестве игры.
Недочёты,глюки,и вообще меня поразила та примитивность с которой сделан мир Морровинда
Не ругайттесь,сам в расстройстве.
Потому и дан конструктор,что бы игрок воплотил в жизнь свои задумки и показал всем остальным.
И посему я считаю что не надо её искать,её надо делать в томже конструкторе.
тот же трибунал и блудмун,просто довески игре.

Если вы не играли ещё в своей жизни в ONLINE RPG,то много потеряли.
И попытка сделать из Морровинда именно такую игру похвально но не имеет будущего.
Только в он лайн рпг сюжета нет,там всё и всегда ново и не известно,потомучто
нет скриптов определяющих сюжет.

Но я рад что есть люди такие как вы,рад буду помочь в поиске (я это так назаву) нестандартных
(новых) путей прохождения Основной сюжетной линии.

Единственное что я пока не понял ,какая цель стоит перед вами в этом поиске ?
Поиск Артефактов ? не думаю,и так уже всё у многих лежит в личной коллекции.

С уважением Lich King.

Sezranie   19 ноября 2003 в 15:51

to Lich King
наверно, потому и ищем, что хочется чего-нить очень неожиданного и очень приятного после того, как все уже известно и пройдено..=)

А вообще меня вот какая мысля посетила.. может, конечно, глупость скажу.. кто-то тут говорил(каин?), что вампиром разговаривал с пепельником(с нежитью, в общем), и тот его Лордом назвал. Вот уж не думаю, что пепельник ошибся(как это было предположено выше), тк слишком уж это нереальный косяк со стороны создателей.. А никто не пробывал
говорить будучи вампиром с самим Дагошей? Может, он чего "потеплее" скажет? =)

Kain   19 ноября 2003 в 16:39

Люди, вынужден всех вас сильно огорчить: Я прочесал весь редактор вдоль и поперёк, я пересмотрел все диалоги людей имеющих хоть какое-то отношение к "альтернотивному прохождению" и Даготов (с ними можно поговорить) Я НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ!!! Безумный Бату, при убийстве которого вылезает сообщение о нарушении линии судьбы - ГЛЮК!!! у него в разговоре нет никаких ссылок ведущих к чему-либо новому. Даготы только просят присоединиться к шестому дому и всё. Скорее всего разработчики хотели что-то сварганить, а потом передумали и оборвали дело едва начав. Однако эта тема форума всётаки дала свои плоды: Найден второй призрачный страж, а это огромное достижение!!! Я сильно разочарован. Я сам себе противоречу.

Sezranie   19 ноября 2003 в 16:47

да ты не расстраивайся=) ;) (хотя обидно..)

Kain   20 ноября 2003 в 10:56

(Ужастное рыдание)

Lich King   20 ноября 2003 в 16:00

Про вампов выскажу что думаю.
После небольшлгл анализа этой социальной прослойки общества могу сказать
только одно (мои впечатления)
Они относятся к низшему классу морровиндовского общества
и вот почему
Кланы ведут войну на уничтожение друг друга.
это признак (как я считаю) не разумности
и ещё довод
если они грызуться друг с другом,то значит у них нет никаких трений с обычным населением.
А в игре их сделали только для разнообразия и
чтоб некоторые члены нашего общества были ,хоть немного но, удволетворены игрой.
Кстати Сердце когренака (или как его там) тоже имеет душу,правда весит 0 ))))

Скажите мне,убийство вивека,это плохо или хорошо
Я чёто не пойму как это впишется в общую идеологию игр этой серии,короче
во вселеную TES .
А то в редакторе он записан как СУЩЕСТВО
даже не гуманоид.

fatboy   20 ноября 2003 в 23:26

Праильна... Существо.. с большой, широкой, почти русской душой в 1000 ед. Мочить его нехорошо, аморально и вааще... Но полезно:
1. душа в 1000 ед.
2. 2й призрачный страж

Так что убийство вивека личное дело каждого.
С другой стороны можно его через консольку:) И душа и страж у тебя, а настоящий вивек в сваём дварце дальше висит:)) гыгы

Plazmody   21 ноября 2003 в 09:52

Нда. Это наверное единственный случай, когда я бы одобрила использование консоли в таких масштабах. Какой-никакой, а компромисс между совестью и жадностью. :Ь

Bianor   21 ноября 2003 в 10:32

"Вернётся лорд Неревар, защитит Морровинд и Данмеров, восстановит почитание предков и свергнет ложных богов" А ложные боги это Вивек, сволота Альмалексия и Сота Сил, который из всей этой банды самый порядочный. Один чёрт, всех нужно свергнуть. Сами они свергаться не хотят, стало быть надо им помочь. Итак, Альмалексия валит Сота Сила, а мы, как воплощение лорда Неревара просто обязаны развеять миф о бессмертии лжебогов, то бишь отрезать им все выступающие части тела:)

Lich King   22 ноября 2003 в 03:20

Муцера
Эта земля пожходит вам )))

Спасибо что просвятили,душу его я и раньше похищал,но тока ради эксперимента.
Придётся,я ещё подумаю,пойти на компромис.
Хотя он на самом деле подозрительный тип.
И Азура говорит,чтоб я встретился с лже богами,а идти к нему нать.
Забавно.
Да и не дело это,богу во плоти быть,нать обессмертить )))

Кто может скажет,после прохождения оснвн. квестовой линии
он зачемнибудь ещё нужен ?
Я канешь проходил её оанее,но сейвы слетели (
Так и не успел его допросить с пристрастием ))
Заранее благодарен.

Lich King   22 ноября 2003 в 03:28

Kain,Plazmody

Вы не думали над тем что бы собственный плагин написать.
Покруче Трибунала и Блудмуна ?

Люди вы ,я так понял,знающие.
А Kain вообще подвиг совершил,все скрипты просмотрел,я бы не смог,терпения не хватилобы.
Да и,я думаю,с общей геополитической обстановой знакомы.
Можно и самим её (2ая оснвная цель) написать.

Самое главное в этом деле,сюжет хороший.
Как раз может понадобиться 2ой призрачный страж и т.д. ))))
Я то пока не очень,тока месяц в неё играю.

Best regards.

Kain   28 ноября 2003 в 17:28

А знаете-что, Lich прав, У меня зреют грандиозные планы и гениальный сюжет!!! Как всё додумаю, расскажу!!!

Lich King   1 декабря 2003 в 12:00

Муцера

Kain,зделай отдельную тему для этого дела
Что бы могли свои идеи предлагать
Ну и для критики )

Slasher   16 февраля 2004 в 17:49

Kain, у меня вот какое предложение: если создавать 2 квестовую линию, то постарайся отключить моровые бури. А то при них такие тормоза начинаются, что хоть вешайся. Я думаю, что умногих игроков средние компы. Проходя осн. квестовую линию, еще можно немного помучаться, а если пидется 15, 20 или больше раз приходить за новыми заданиями к Дагот-Уру, то это мягко говоря задолбает.

Пандора   16 февраля 2004 в 21:47

Не знаю, думали вы про это или нет, но в самом начале, где надо убить чувака, который заражает тебя корпрусом, с ним вначале можно поговорить! Но сзади нападают пепельные чуваки, персонаж начинает отбиваться и тогда тот тоже нападает... или нельзя поговорить?
И вот еще: он говорит: "ты придешь к Дагот Уру плотью от плоти его..." Не значит ли это, что, пока ты болеешь корпрусом, можно прийти к Дагот Уру и начать ему служить? Может тукт собака и зарыта? Кто-нить пробовал?

JSP   17 февраля 2004 в 14:20

Интересная тема! Я щас сам хочу найти вторую линию сюжета! Вот только реально ли это - ведь вы прибываете в Морровинд по приказу Императора и должны исполнить пророчество Неревара! Т.е. должны следовать этому пророчеству - НО есть одно НО : пророчество трактуется по разному и нельзя понять где ложь а где правда!? На текущий момент нашел несколько интересных вещей:
1. К чему все эти сны о Дагот Уре почему не снятся сны о Вивеуе и емуподобных...
2. В последнем моем сне - сон после получения квеста от Касадеса най Эшлендеров - Дагот Ур зовет к себе на красную гору - кто-нить ходил!? Вот это я сделаю в эту пятницу!

eleFant   17 февраля 2004 в 16:25

Kain от 19.11.03 16:39: "Скорее всего разработчики хотели что-то сварганить, а потом передумали и оборвали дело едва начав" - согласен. И так игра по нынешним временам "нереально реальная". Не то чтоб на полдороге бросили, просто решили видно не посвящать игре большую часть жини. Я вот тоже сталкивался с свидетельствами существования второй сюжетной линии. А может в недрах Bathesda создаётся продолжение Morrowind на основе однажды брошенного задела, и мы ещё наведём порядок на про'клятом острове от имени Дагот Ура?

fez   18 февраля 2004 в 19:22

Люди!!! Разговаривают с тобой все персонажи и почти все гуманоидные монстры, я лично всегда беседую с пепельниками всех мастей, и поднявшимися спящими хотя на данный момент они ничего особо интересного не сказали.
PS: Для разговоров я использую хамелион около 100%.

Orange Virus   20 февраля 2004 в 00:11

Хм... Народ, вот вы об альтернативном прохождении, про то чтобы присоедениться к Дагот Уру... А кто помнит с чего все началось? ;) А началось с того, что воскрес Неревар, а воскрес он после того как его убил Дагот Ур!!! И все его просьбы присоедениться - есть уловка чтобы еще раз убить Неревара. Так что альтернативы нет.

А вот идея ее сделать мне по душе ;) Только самому делать лень :)

Fobos   20 февраля 2004 в 00:14

Неревара убил не Дагот Ур, а Альмалексия, Сота Сил и Вивек!!!!!!!! ИСТОРИЮ УЧИТЬ НАДО!!!!

Orange Virus   20 февраля 2004 в 12:49

2 Fobos: И правда... че-то запамятовал. Насколько я помню дело началось с двемеров, решивших ожевить павшего бога, но у них все пошло наперекосяк, и они сгинули с лица Морровинда. Однако сердце бога осталось, как и остались инструменты, созданные одним двемором, для использования силы сердца. Эти инструменты попали к Неревару... дальше что-то не очень помню... Помню, что Неревар дал эти инструменты Дагот Уру охранять, а сам, вроде, пошел объединять данмеров для войны с кем-то. А когда вернулся Дугот Ур ему их не отдал, сославшись на то, что он сам проих их НИКОМУ не отдавать :) А за что его убили?

Вобщем, кто знает полную историю? Рассказуйте :)

Таня   21 февраля 2004 в 19:29

Люди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я хочу вам сказать:вы все-козлы

Verjil   21 февраля 2004 в 21:22

ТАНЯ, ПОСОСАТЬ и спать, я сказал!!!!!
НАРОД: извините за выражение, но я такого произвола не терплю.

Fobos   22 февраля 2004 в 02:54

Verjil: присоединяюсь! (видимо отморозок с форума GTA:Vice City - там это типичная форма общения )
upyx: в Храме Вивека за его спиной разложены свитки, если не ошибаюсь, в одном из них написано про убийство Неревара...

Пандора   27 февраля 2004 в 22:41

да, документики у Вивека интересненькие! Из них я поняла, что:
- все бы ничего, да нас против нашей воли завербовали на службу в тайные кгбшники императора. Некто по имени Берес Сало растрындел про это по всем городам и весям. Поэтому все считают нас гнусным отстоем и отказываются нам верить. В том числе и горячо любимый нами Дагот ур. Еще, вроде как, там упоминается, что он хотел бы с нами поговорить, и привлечь на свою сторону. Причем: убийство как можно больших членов Дома Дагот будет расценивается как повышение по службе в иерархии дома. Вот!

- спящие напрямую общаются с Дагот Уром. Из чего напрашивается мысль: нельзя ли это как-то использовать? Лично я пробовала их убеждать, но что то дает, не знаю. Ничего умного кроме как "я вижу плоть лорда дагота" они не сказали.

- То, что надо проходить за 6-1 дом "сначала корпрусником, потом спящим " и т. д. - глупость! Тамп говорится: только слабые члены секты попадают под действие корпруса! Сильные сразу занимают более крутые места.

Пандора   28 февраля 2004 в 21:17

В общем, пришла я вчера к Даготушке домой. Пока шла, он меня подбадривал по всякому, дескать иди, мы с тобой тут крутых дел натворим! Прихожу и говорю: ну давай! Когда начнем уже всех мочить? А он и говорит, я тебя конечно тоже люблю, но убить мне тебя все же придется.
Так и пришлось... эх... замочить его!

А вот я думаю. что если с самого начала к косадесу ВООБЩЕ ни разу не ходить? Может тогда будет все по другому?
А кто нибудь находил этого Берел Салу? замочить бы его!

Plazmody   1 марта 2004 в 09:13

Не, фигня тогда совсем получится, если не ходить. А точнее - ниче не получится. К Косадесу ты идешь не просто чтоб трудоустроиться, а чтоб доказать всем и каждому, и даже последней пьяной харе в каком-нить Хууле, что ты Нереварин, елки, а не шушера всякая бомжующая. Вот. И потом, тебя сам Дагот тоже не примет.

snake_ee   2 марта 2004 в 20:02

А может Дагот ур ещё жив ?!?!?! лично я когда его убивал убил его первый раз и его труп исчез и он появился в другой комнате а когда его снова убиваеш его труп пропадает1 А если он опять где-нибудь появдяеться?!?!?!!!

Quester   5 марта 2004 в 09:41

Дагот-ур напрямую зависит от сердца Лохрана, а после уничтожения этого сердечка Даготу больше неоткуда черпать энергию => маненький коллапсес and the end.

Snake   5 марта 2004 в 12:40

А вдруг????

VaS   15 марта 2004 в 18:04

По вашему совету я как-то припнрся к даготу Уру больной корпрусом и побазарил с ним. Он ничего мне не предложил, а лишь сказал, что у меня нет нужного оружия, что если я его трону он убьет меня. Но больше всего мне интересно как пройти мейнквест за обыновенного вампира потому что пишут, что это возможно, но сложно, поскольку многие квесты изменяются.

Нескажу   16 марта 2004 в 18:47

А если если не убивать мена после которого корпурусом заражаешся а поговорить с ним. Я говориял он мне в дневник всё дополнял, дополнял. Так вот его не убивать, поговорить, пойти взять разделитель и разрубатель и к дагот уру. А насчёт призрачного стража может дагот ур как то поймёт что его не замочат и побазарит.

Во замутил!!!!!!!!!!!!!!!!

Dairel   16 марта 2004 в 19:28

если чувака, после которого заражаешься корпрусом, не убивать, то и призрачного стража не получишь... а как тогда Разделитель с Разрубателем взять?))
мне че то не очень верится в наличие четкой второй цепи... как тут правильно говорили, может, разработчики ее и начали, но потом забросили на самом начале) даже если она есть, она не начнет работать в результате просто наших действий) тут разработчики опять же нужны ИМХО)

Нескажу   16 марта 2004 в 19:45

Я тоже считаю что вторая квестовая линия есть!!!
А всё равно скоро новое даполнение выйдет на Morrowind.

Я имел ввиду разруб. и раздел. не в руки брать а просто в инвентаре держать.

Holdgar   18 марта 2004 в 23:02

К вопросу о трости Боэты.Я её купил у кого-то в Храме за 20 косарей.Вещь хлам.Но для коллекции сгодится.И парьтесь..Про чувака с Бладвормом-это просто глюк.Обычный.Бетездовский.Помните как полюбовно Даггерфол называли?

БEC   18 марта 2004 в 23:15

Думаю, что энтузиасты могли бы сделать "Мод Шестого Дома", чтобы в игре появилась еще одна большая сюжетная линия. Вот только главной она явно будет противоречить....

eleFant   19 марта 2004 в 00:16

Я тут уже высказывался по поводу второй сюж. линии, но только сейчас задумался - чёрт его знает, может создатели из-за боязни противоречий второю линию забросили.
А у меня, кстати сказать, первая мысль насчёт альтернативного прохождения появилась, когда колокола нашёл. Ну, тут думаю все знают - до, ре, ми, фа... и рядом молот Шестого дома. До Morrowind в какой-то квест играл, ну и давай перебирать возможные варианты перезвона))) Всё ждал чего-то. М-да...

мишка   19 марта 2004 в 21:14

Ребя! Кто не верит во 2-ую цепь есть вещ.док. (зайдите в Maren ancestal tomb который находится около лагеря Эрабенипимов) там находится чел с крутым шлемом и если его убить то появится сообщение о конце сюж.линии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Dairel   20 марта 2004 в 00:04

этот чел - Безумный Бату и я уверена, што это просто глюк...

мишка   22 марта 2004 в 01:02

А ты в етом уверен??????????????????????

Dairel   22 марта 2004 в 01:18

да, почти уверена, но, повторяю, я не решилась его убивать, пока не прошла игру...))) кстати, кто нить пробовал "жить в проклятом мире, который сам же создал"? интересненько)

мишка   22 марта 2004 в 23:16

Люди давайте искать места типа етого и рассказывать о тех челах после убийства которых появляется надпись (...что ты можешь жить в мире который сам создал....) Думаю будет интересно!!!!!!!

Dairel   23 марта 2004 в 00:17

к сожалению, Безумный Бату - единственный, после убийства которого появляется такая надпись, не принимающий никакого участия в сюжете)) остальные персы действительно важны для основного квеста, как то советники Великих домов, Кай Косадес, Эшлендеры или Вивек)))

spb_angel   23 марта 2004 в 10:48

По-моему это просто несерьёзно... Если бы альтернотивное прохождение было, то производители написали бы об этом. Если не сразу после выпуска, то немного погодя. Им это самим выгодно. Посудите сами: пусть продаётся 2 игры аля Морра. Одна с альтернативным прохаждением, вторая без него. В остальном игры идентичные. Вы бы какую купили? Лично я с альтернативным прохождением. Это же реклама для них! А с рекламой производители никогда не шутят...
А то что надпись появляется... Это прикол просто.
А предложения "а что будет если так сделать а после этого уже то"... Это уже больше похоже на попытку образно говоря "повесить", "сломать" игру... Обойти всё написаное программистами...
------------
Если KAINб тебя это задело-то сорри. Это лишь мо ИМХО...

БEC   23 марта 2004 в 12:08

Кстати, а после того, как излечишься от корпруса и после прохождения соответствующего квеста за великий дом Телванни - Дивайта Фира можно убить? То есть надписи про "проклятый мир" не появится?

Жалко старика, но, чуствую, из за полного комплекта даэдрических доспехов все же придется - а то я взял у убитого Орваса Дрена поножи, а они у меня потом куда то исчезли (даже не помню, где и когда). А другие, как я понимаю, взять неоткуда:(

Dairel   23 марта 2004 в 12:50

поддерживаю. Второй линии нету) Бату - глюк, а если даже разработчики делали вторую линию, то явно забросили ее в самом начале, и восстановить нереально!)) я уже повторяюсь, сорри)

eleFant   23 марта 2004 в 13:18

2 БЕС
Насчёт пропажи поножей могу предположить, что в какой-то момент игры тебе пришлось заплатить штраф. Легионеры, помимо законного штрафа, прихватывают ещё пару-тройку вещичек перса на выбор. Впрочем есть выход - раздеть своего героя до трусов (ходя мне сдаётся, что это памперсы) и заплатить законный штраф.
Очень смеялся, когда впервые услышал мнение жителей Морра о голом Нереваре.

eleFant   23 марта 2004 в 13:23

Если ты у твоего героя действительно отобрал поножи легионер, найди его и зарежь.

Darklord   23 марта 2004 в 14:09

Так сказать для общего развития:забирают то,что на жито не честным путем!То что подобрано где-то в пещере останется.
И вообще надо с ворами дружить и деньги у них отмывать!

БEC   23 марта 2004 в 16:42

Да ладно, бог с ним, с поножами, не вырезать же из за этого ВСЕХ стражников в игре:)

Дивайта Фира-то после окончания соответствующих квестов можно убить??? Я еще не пробовал?

БEC   23 марта 2004 в 16:47

Последний вопросительный знак в предыдущем посту лишний:)

eleFant   23 марта 2004 в 18:21

2 Darklord

Ты ошибаешся. Попробуй проэксперементируй - скинь чтонибудь из вещей украденых> заплати штраф> проверь инвентарь.

eleFant   23 марта 2004 в 18:59

Смотрите как интересно: Kain эту тему поднял, но сам же в процессе себя и опроверг, а народ всё равно ищет и ищет. Кстати сказать, я заглянул в архив форума и меня улыбнула тема №2: 6th house. Если судить по неииссякающему интересу к теме, Bathesda просто обязана создать вторую сюж. линию.

eleFant   23 марта 2004 в 19:08

2 БЕС
Я ж не вендетту посоветовал, а забрать у милиционера честно украденное. Хотя стражи в каждом городе все на одно лицо... Где теперь твои поножи?

Darklord   23 марта 2004 в 20:48

не а я не ошибаюсь, забирают только ворованное, просто когда тыришь слишком много начинаются глюки.
А валить стражника забравшего шмотки бесполезно, все равно у него их нет, а лежат они в сундуке с надписью "улика", кой обычно находится в тюрьме(йной раз найти сложно)

БEC   23 марта 2004 в 21:36

И все таки - кто-нибудь убивал Дивайта Фира?

Последствия есть?

Dairel   24 марта 2004 в 00:11

не надо Фира убивать, это нечестно, он же тебя вылечил! у меня уже дважды была такая возможность, но я ни за что не стала бы!)

Darklord   24 марта 2004 в 07:04

В бой пошла мораль! убивать его действительно подло, низко и бесчестно, но армор то его хоцца. Короче вылечившись можно и грохнуть,толку от него дальше все равно нет(но по непроверенным данным он участвует еще в однм квесте за теллвани

БEC   24 марта 2004 в 11:48

Он действительно участвует еще в одном квесте за великий дом Телванни.

леший   27 марта 2004 в 19:42

А кто-нибудь находил книги "Яйцо времени" и "Божественная метафизика",что с ними делать ?

Dairel   27 марта 2004 в 22:59

я находила и ту, и другую) "Яйцо времени"+"Висячие сады"+перевод этих книг у мага Баладаса (Арвс Дрелен, Гнисис) - выполнение квеста Архимага Требониуса о том, куда делись двемеры)
а Божественная метафизика не знаю зачем, но бережно ее храню...

мишка   28 марта 2004 в 00:28

Dairel!Надо взять ети книжки и отнести их к гному в Тель Фир!

Dairel   28 марта 2004 в 14:44

я ему носила, когда в самый первый раз проходила)) он сказал, что это очень интересные экземпляры, поностальгировал... но вроде ниче такого важного не сказал)) зато Баладас мне их перевел, а Требониус остался очень доволен)

PatROl   29 марта 2004 в 00:33

А что, реально выполнить квест Требониуса? Я думал, он прикалывается!

леший   29 марта 2004 в 12:23

Не знаю , я тоже их и в корпусариум носил и переводил.Квест выполнил,а Требониус покруче загнул :убей, говорит,всех Телванни.Ну не идиот он.



Реклама: цепи скребковых транспортеров, читы для LEGO Harry Potter: Years 1-4, Star Wars: Battlefront 2 patch, игра Fuse
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru