PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Помогите...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Помогите...

Tolstij   28 февраля 2005 в 12:23

Проблема заключяется в том что я из жадности забил Фира до задания с корпрусом. Я оживил Фира но Касиус все равно говорит что тот мертв.... Что мне делать... заново идти нехочу так как уже 50 левел стукнул...

Зарание спасибо.

Begemot   28 февраля 2005 в 16:34

Прочти тему - "Очень важно, заметки по Мрре - сэйваки"

Tolstij   28 февраля 2005 в 16:55

а если сейвов тех уже нету... Теперь я и так понял как сейви важни...Мнебы советик по конструктивние непомешал...

Алекс Юстас   28 февраля 2005 в 21:17

Заходишь в редактор... Загрежаешь morrowind.esm. Переходишь на вкладку NPC окна Object Window. Нажимаешь на заголовок колонки "Name" 3-я колоснка) - неписи отсортируются от А до Я. Находишь Кая Косадеса. Два раза левой кнопкой мыши по нему - выскочит окно его данных. Внизу убираешь галочку перед blocked и жмёшь по кнопке Save чуть выше. Потом опять два раза по нему, чтоб снова открыть окно его данных. Жмёшь по кнопке Dialog - откроется окно Диалогов. Переходишь на вкладку Greeting (вкладки находятся в верхнем левом углу окна). После закрузки тем Greeting'a там будет от Greeting 1 до Greeting 9. Тебе нужен Greeting 5: выбираешь его. Потом, справа, загрузятся все реплики этого Гритинга 5. Вторая реплика звучит:

ЧТО?! @Дивайт Фир# МЕРТВ? И это вы виноваты? Только он мог найти лекарство от @корпруса#. УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА! И не возвращайтесь! Мне ВСЕ РАВНО, чего хочет император! Меня НЕ ВОЛНУЮТ ваши извинения! УБИРАЙТЕСЬ ОТСЮДА!

[Этот путь к вашему предназначению закрыт для вас.]"


Внизу этой реплики есть условия её произношения...(Function/Variable)
Там ещё написано: Dead | divyth fyr.
Тебе надо раскрыть оба списка (где написано Dead и где написано divyth fyr).и выбрать самый верхний вариант..т.е..пустоту....Потом жмёшь ОК (правый нижний угол). А потом Save в окне данных Кая. Далее вкладка File => Save, называешь плагин как хош...включаешь этот плаг в Morrowind Launcher. И фсё...

Begemot   28 февраля 2005 в 23:43

Это отстой, не сработает!!!! А остальные? Слухи по всей Морре разошлись! Что он будет весь Морр перелопачивать?

Алекс Юстас   1 марта 2005 в 00:04

Бегемот..посмотрим..
а не сработает...другое чё-нить придумаю... :P

Begemot   1 марта 2005 в 00:29

Ну давай! Если получиться это поможет нашему убийце, а если нет - пустая трата времени! Удачи!

pres777   1 марта 2005 в 10:27

Бегемот, визард правильно говорит. Таким способом можно вылечить проблему.

Begemot   1 марта 2005 в 10:35

Можно, не спорю, обычного сюжетного человека можно, но не того кто в главной сюжетной линейке! Нет, хорошо бы конечно, еслиб можно былоб, но я кое что знаю про язык программирования, как никак я дизайнер и знаю массу прог со скриптами и тому подобное, там линейка сюжета взаимосвязанная, чтоб запустить тот или иной скрипт, который повлеяет на все происходящее в игре надо перелопатить весь морр!!!!!!!! Просто поверь! Но если там достаточно просто прописать для одного перса, то тогда я не знаю что это за движок, с интелектом чтоль!!! Короче представь: Ты убиваешь перса, кудабы ты не пошел, все уже знают о твоих злодеяниях, такое бывает иногда, когда ты линейный сюжет заранее проходишь, скрипты глючить начинают, и ты типа подходишь к персу, чтоб его закончить, а он толдычит что тебе надо его взять, но ты-то его уже прошел!!!!!!! Ну на скриптах другого нельзя сделать!!!! Таков язык - есть скрипт, который повлияет на то или иное действие (убийство Фира), есть триггер, который запускает скрипт, и есть последствие (Весь морр говорит что ты убийца - активация множества скриптов), чтоб скрипты загнать на нонактив, придется перелопатить весь морр!!!! Ну будет он жив Фир, будет знать Кай что Фир жив, а остальные линейные персы? Их много!!!!! Так понятно?

pres777   1 марта 2005 в 10:46

Странно, зачем множество скриптов для одного и того же? Можно чиркнуть деактиватор на шмотку какую. Одеть ее и ходить с ней. Может помочь. Вообще я с такой надписью старался не связываться. :) Поэтому на счет средств борьбы не уверен.
ЗЫ А как же скрипт на Орейне, Вивеке?

Begemot   1 марта 2005 в 11:00

Не для одного и тогоже, а для каждого и в отдельности.... ты Флэш знаешь, хоть чуть-чуть? Вот там такой пример нагляден: У тебя есть одна кнопка, ты ее можешь редактировать и все такое, ты ее копируешь, еще, еще, теперь у тебя 5 кнопок. Изменив что нибудь в одной из скопированной кнопке, все изменения меняются и в остальных, графика, НО скрипты нужно задавать для каждой в отдельности, скрипты копируются, если они были, но поменять и изменить можно только в одной кнопке, а в остальных все останется не исправленым!!! Сечешь? Программирование гораздо сложнее чем можно себе это представить! На то он и язык, чтоб управлять всем, а программа дает возможность управлять пакетом программ, так что ты не путай язык, с программой! Вот изменив картинку в одной кнопке, все копированные кнопики изменятся - это программное, а изменив скрипт в одной из копируемых кнопок, скрипт изменится только в данной кнопке - это язык!!! Триггеры, причины и следсдвия - физика!!!!!!!!

pres777   1 марта 2005 в 14:01

Флеш я не знаю, но программировать могу. И что такое программа мне не надо объяснять. :) Странный ты пример привел. Не знаю как во флеше, но везде скопированные элементы становятся "независимы" от "прародителя". И любые изменения в одной (первой) кнопке относятся только к ней. Если только ты не меняешь шаблон ("рыбу").
Жаль посмотреть не получится: Морр ставить неохота. Но скорее весего при активации скрипта убийства Фира "взводится" одна или несколько переменных, которые вполне можно заблокировать своим скриптом.

Begemot   1 марта 2005 в 14:50

Это можно, но он то убил его уже, вот в чем проблема!!!!!!!!

Begemot   1 марта 2005 в 21:27

Не, корпрус это хорошо! Навыки повышает, но с другой стороны плохо, интелект и все такое! Ладно, проехали.... время пройдет, поймете что это сложнее чем кажеться (ЭТО НЕ НАЕЗД это ИМХО)

Tolstij   2 марта 2005 в 15:12

Спасибо Тебе WizarD за подержку. Но у меня такой вопрос я и сам додумался до чегото подобново за исключением одной веши я Косадеса находил не через NPC а через локацию его дома тоже всяко менял диалоговое окно но при запуске игры Косадеса нету в его доме... С чем ето связано и как ето исправить...

Зарание спасибо



Реклама: , Heroes of Might and Magic 5 patch, игра Syndicate (2012), Rig'n'Roll видео
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru