PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Помогите новичку...
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Помогите новичку...

Midnight   21 июня 2005 в 20:44

Вот хочу начать играть в Морровинд. Скажите, за кого лучше начать играть? Какие навыки выбрать в начале игры?

Somov A   21 июня 2005 в 21:10

Это нужно освоить самому, хотя расса явл. просто самовыражением, хотя
вот что могу посоветовать. Если в начале выбрать - ответить на вопросы, то можно крупно пролететь. Их мнение с моим не совпадает.

GEF24   21 июня 2005 в 21:26

Я постоянно беру класс "воин" т.к.
1) С мечём в руке спокойнее, чем с заклятьем в голове (Для меня)
2)По моему навыки война качать легче всего (знай себе бегать и махать мечом)

Somov A   21 июня 2005 в 21:40

Вот мои,
Лесной Эльф

Главные навыки
Меткость
Длинные клинки
Акробатика
Атлетика
Лёгкие Доспехи

Важные навыки
Защита
Короткие клинки
Дробящее оружие
Секиры
Древковое оружие

На важные поставил те, которые легче всего развивать, не требуют ничего
кроме боя. С таким же успехом можно поставить алхимию, иллюзии, изменениямистицизм.Всё это удобно мне, может тебе будет удобней играть боевым магом с тяжёлой бронёй, или палладином с секирой. Главное приспособиться самому.
Я например выбрал это для себя только после 2-ого прохождения игры

И классно сказано "Вот хочу начать играть в Морровинд". Я тебе завидую и поздравляю - всё впереди

Midnight   21 июня 2005 в 21:56

Да. Во всех РПГ меня привлекают больше воины.

Guar_D.   22 июня 2005 в 00:23

2 GEF24
"навыки воина прокачать легче всего"- вот тут ты ИМХО сильно ошибаешься, что может быть легче чем качать разрушение, иллюзии, восстановление и т.п. просто стоя и кидаясь заклами в ближайший валун>...

GeorgeQ   22 июня 2005 в 09:51

А ваще лучше играть магом. В морре Маг - самый сильный. Этого они не продумали и сделали ОГРОМНЫЙ дисбаланс в пользу магов. Ну-у-у... я конечно этим и воспользовался
- все главные навыки - магия, важные, опять же, кроме двух последних магия. Когда играешь магом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не ставь навыки боя, лучше меткось и легкие доспехи например.

GEF24   23 июня 2005 в 21:46

Знаю, но меня просто выводит кастование заклинаний "в ближайший валун". А когда бежишь с мечом, то рубанул и видишь от этого какую-то пользу!

Simple_Чеrt   23 июня 2005 в 23:53

У меня Редгард. Длинные клинки, Алхимия, Меткость, Тяжелый доспехи все не помню, вообщем я считаю надо соблюдать баланс ВОИН-МАГ.
Воином- легче, Магом- интересней. А так вообще легче всего лесным эльфом с Меткостью и Красться на 100.

Снип   24 июня 2005 в 10:49

Предпочитаю играть воином но также пользуюсь и магией. Главные и важные навыки все виды оружия и доспехов. Из магии пользуюсь восстановлением характеристик(покупаю заклинания и прокачую магические характеристики), восстановлением здоровья, а также заклинаниями из школы разрушения. Так как я выбираю знак подмастерье(для увеличения маны) , то выбираю рассу чтобы скомпенсировать отрицательный эфект.

Simple_Чеrt   24 июня 2005 в 12:26

Не я еще выбираю себе навыки с расчетом на прокачивание характеристик.
А то однажды у меня не было ни одного навыка на Выносливость, геморойно :(((
А знак самый крутой - Атронах, он ману востанавливает из того чем в него пуляют. У меня щас Башня, но я сделаю себе кольцо или амулет на поглощение заклинаний.

Bero   24 июня 2005 в 16:24

А расу выбирай данмера, в смысле, темного эльфа. Будешь избавлен по игре от многих оскорбительных замечений (остальные расы в Morrowind считают лохами - особенно подробно мне это разъяснили на рынке рабов). А потом еще вступишь в дом Телвани - и никто вякнуть не посмеет.
Вот у меня "личико" - прелесссть: шрам здоровый и глаз красный - одна штука. Правда в "Маске Клавикуса..." этого все-равно никто не ценит.

Simple_Чеrt   24 июня 2005 в 17:23

На Данмеров они также гонят! А у меня Редгард с клевой реперской прической!
Да и в Телвани я Архи-Убер-Супер... эээ вобщем Главняк, не помню как его там...

MyName is...   24 июня 2005 в 22:35

Взял бреттона т.к. сопротивление магии +50%
главные навыки: секира
легкие доспехи
длинные клинки
тяжелые доспехи
Красться
Начинаем игру, первым делом добираемся до кальдеры, там недалеко от города стоит баба в сапогах ослепляющей скорости и дает какой то квест за который она эти сапожки вам подарит, но лично я ее просто убил и забрал сапоги. Вот тут и пригодятся эти +50% резиста к магии, надеваем сапоги резист срабатывает и слепнем тока наполовину но зато получаем +200 к скорости(на худой конец можно сварганить заклинание с резистом на одну секунду, хватит чтоб сапоги надеть)
несемся в новых сапожках в бальмору, там в гильдии магов воруем 2 камня душ у зачаровательницы(которые подороже), размениваем (тот что подороже) на кучу шмота у любого торговца, в последствии на деньги, идем в магазин модной одежды покупаем какой нибудь амулет и зачаровываем в него заклинание левитация(используя камень который подешевле). НЕ ПОДХОДИТЕ БОЛЬШЕ К МЕСТНОЙ ЗАЧАРОВАТЕЛЬНИЦЕ ЗАЧАРОВАТЕЛЬНИЦЕ ни с теми камнями которые украли у нее ни с какими другими(завопит что это ее дескать камушки и отберет) телепортируйтесь в садрит мору и там зачаровывайте. Находите или покупаете свиток с заклинанием открыть на 100 а лучше 3 свитка и прямиком в Тель Фир, там поднимаемся на самый верх забираем из шкафа лучшуую в игре броню(по моему мнению) "Кирасса из шкуры спасителя", класс брони - легкая +60% резиста к магии если свитков не один то обчищаем пару сундучков около мага.
Ну вот уже есть сапоги и кирасса круче которых нет в игре. Дальше Больше.
Как только у вас появится камень душ за 200 монеток, бежим и ищем золотого святошу или поднявшегося спящего, предварительно запасшись заклинанием заключение, колдуем заключение на жертву убиваем и получаем камень с душой уже не за 200 а за 80000. Используя этот камень зачаровываем в пояс какой
нибудь заклинание с постоянным эффектом "призвать секиру" и... И вы обладатели лучшего в игре не артифактного оружия с уроном 1-80 со свойством +10 к секирам и весом =0 (хотя я его предпочитаю даже любым артифактным оружиям).
Ну вот теперь можно расслабиться немножко и копить деньжат и камни душ на 2 изящных колечка с постоянным эффектом хамелеон 0-47%, и когда они у вас появятся надевайте и снимайте их пока не получите сумарный эффект хамелеона около 90%.
Вот теперь можете расслабиться окончательно(больше ни кто вас не сможет обидеть.... потому что не увидит)
Кстати с одной жертвы можно получить 2 камня душ. Для этого нужно оружие с эффектом при ударе "заключение". Колдуем на жертву заключение вручную, мочим его оружием опять же с эффектом заключение, и получаем после его смерти 2 камня душ с его душой.

Somov A   24 июня 2005 в 23:07

Ну, это известное дело, ещё можно Умбру на первых порах надыбать. Напиши курс молодого бойца. Что-то вроде, как из даунито сделать супер гангстерито за 7 дней!



Реклама: , Alone in the Dark (2008) на PlayStation 2, русификатор для Uncharted: Drake's Fortune, мод для Overlord
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru