PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > помогите плиз с магией!!
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

помогите плиз с магией!!

6 августа 2003 в 16:30

Я в morrowindе навичек! Сам - воин! Оружием рублю потихоньку, а вот с магией чарами заклининиями и всякой такой штукой толком не разобрался! Поскажите как это все работает хотябы основы! А то фором читаю, там кто летает кто бегает быстро, вещи закалдовывают а я как дурак таскаьсь:))

randall   6 августа 2003 в 20:21

Так ты раскажи про чё тебе написать, ато про всё, у меня польцы поотсыхают! :)

Yuri Sirotin   6 августа 2003 в 22:34

Сам недавно разобрался так что поделюсь:
1.Бывают заклинания - их покупают у разных продавцов, для начала облазь Гильдии магов.
Кастовать их я надеюсь ты знаешь как? Ну не знаешь дык купи, там разберёшься - это как юзать любую магическую вешь, в списке инвентаря выбираешь вешь/свиток или заклинание - оно загорается синим цветом, потом нажимаешь кнопку "готовность магии" - ручки поднял и кнопка удара - вот и всё.
2.Бывают бутыльки всякие, их просто в инвентаре на себя перетаскиваешь, закрываешь инвентарь - они действуют.
3.Камни душ: любое чудище (не человека) можно заключить в подходящий для него камень. Если у тебя есть несколько разных камней то автоматически выбирается наименьший подходящий.
Как это делается: берёшь любой предмет обладающий свойством поймать душу (например для начала Свиток питателя камней Офиги) ,юзаешь на цель - ЖИВОЕ некрасивое чудо-юдо, потом быстренько его мочишь, пока срок действия свитка не истёк, и у тебя есть полный камень души.
4.Колдовство: когда у тебя есть полный камень души, заклинание, много денег и не магический предмет, этот предмет можно заколдобить (или без предмета - тогда можно создать заклинание, строчка меню так и называется) - строчка колдовство в меню какого нить мага (можно и самому, но большой процент неудач, а камни всё равно исчезают (вроде)). Каждый предмет (та же юбка) имеет вместительность для колдовства, например чтобы заколдовать оружие на причинение огненного вреда при ударе 50 пунктов хватит вместимости 20, на ущерб 100 пунктов требуется гораздо большая вместительность. При этом естественно возростает цена покупаемого предмета. Заряд камня душ станет зарядом предмета, не обязательно на предмет с вместимостью 20 использоват камень души с таким же зарядом, чем больше тем лучше, особенно это важно для оружия, чем больше использованный камень души тем дольше (больше раз) оружие сможет наносить магический вред до перезарядки (перезарядка происходит автоматически
со временем, есть какой-то навык который влияет на скорость перезарядки) Ты можешь создать предмет с переменным параметром ущерба/дальности/эффективности применения 1>>100 к примеру. Тогда эффективность применения будет зависеть от того насколько ты развит в данной области, область определяется типом используемого заклинания, например разрушение, чары и т.п.
Будут конкретные вопросы - пиши.



Реклама: , Назад в будущее трейлер, Marvel: Ultimate Alliance на PlayStation 3, демо игры Blood Knights
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru