PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Поможите пройти 4-й квест
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Поможите пройти 4-й квест

RedGuard   11 мая 2004 в 19:48

Люди добрые поможите кто чем можити. А то застрял я на этом квесте.

Выполняю основной квест в Вивеке, где надо поговорить с тремя людьми и вернуться назад к Каину со сведениями. Вроде все сделал как надо - достал записку от Хуа-чего-то-там, книжку "Progress of Truth" а вот с теткой в канализации повел себя не как обычно - проще говоря заложил ее агенту :( и она на меня, типа, обиделась. Потом я поднял отношение к себе до 100/100, спрашиваю про Sixth House Kult - несет какой-то бред про smugglers. Возвращаюсь к Каину а он не принимает задание. Вот я и не знаю то ли я не ту книгу ему припер, то ли эта тетка еще что-то должна дать/сказать ?! Что теперь делать - как можно обойти эту ситуацию ?

P.S. Или может я неправильно передаю инфу Каину - я выбираю Orders, до этого все вроде работало как надо ?!

Verjil   11 мая 2004 в 20:10

Тетку ты зря сдал, но можно дать ей сколько-то монет и она сообщит
сведения. там есть реплика в диалоге.

Dairel   11 мая 2004 в 20:24

зря кошку сдал)) этот Агент - мерзейший тип...

RedGuard   12 мая 2004 в 11:05

Ага, попробуем - она вроде как при упоминании агента говорит типа "Хрен с ним, задавай свои дурацкие вопросы". Только такой вопрос интересует - она должна дать что-нибудь вещественное или нет ?

Правда по ходу появилась другая проблема, только не смейтесь, но книжку "Progress of Truth" я промотал - видимо она считалась украденной и после стычки с гардами у меня ее конфисковали (иначе я это объяснить не могу - была все время книга а потом исчезла :( ) - может поэтому Каин ее и не принимал ? Пойду искать оставшиеся экземпляры...

RedGuard   12 мая 2004 в 11:09

То что агент - сволочь я понял только после того как сдал тетку, до этого он выглядел довольно приличным...

Dairel   12 мая 2004 в 14:22

странно, что ты этого сразу не понял)) все, кто за Кая - хорошие, включая Аджиханирр (кошку), а все, кто против - плохие =)) а "Продвижение истины" есть, кажецца, во многих магазинах)
а с охранниками я бы на твоем месте вапще не сталкивалась бы)) лучше вноси компенсацию Ворам или удирай вапще)

RedGuard   12 мая 2004 в 17:40

"Это днем он мирный абрикос а ночью вооруженный урюк" (с)

Да и не пристало как-то члену имперского культа от стражников бегать ;) Неудобно только имперскую кольчугу с собой таскать - слабенькая, но без нее отказываются задания давать :(

Dairel   12 мая 2004 в 17:56

ничего)) весит всего 21 кг)

Mitzar   13 мая 2004 в 05:26

Есть такой плагин, позволяющий покупать в магазине рубашку, которую члены имперского легиона воспринимают как кольчугу :))) Разница в весе заметная :)

RedGuard   13 мая 2004 в 11:58

Рубашка - это хорошо ;)

А по основной трабле - докладываю - все плохо и выглядит как программный баг, по крайней мере на моей версии (English (European/Non-European - хрен знает) + European патч 1.2....) :(
А именно - при отсутствии книги Каин говорит "ХАчу книгу". При отсутствии записки Хуа.. Каин говорит "ХАчу записку". Но не смотря на то что эта кошка мне все сообщила что надо и есть все записи в журнале:
- после сдачи кошки агенту будет сложно убедить кошку рассказать инфу ;)
- несмотря на то что я ее сдал она готова поделиться инфой
- наконец-то мне удалось убедить кошку рассказать все что она знает
- кошка рассказало про smugglers и Sixth House cult

С горя залез в редактор и нашел что если агента послать и кошка все рассказывает переменная A6_Add... принимает значение 45 а вот если ее сдать агенту и потом узнать, то переменная принимает значение 60. Я с горя поменял в своем сэйве 3Dh на 2Dh и, о чудо, Каин принял задание. Т.е. этот дятел понимает только 45 а 60 игнорирует, ссссуу...
При этом я облазил редактор но так и не нашел где и как описываются выполняемые скрипты, т.е. как и в какой момент меняется значение переменной - подскажите где копать или киньте линк, плз.

Грустно все это - я ведь пока до этого дошел раз 10 мотался туда-сюда и опрашивал всех троих, сколько ординаторов при этом пострадало - бог весть. Единственный плюс в том что по ходу поисков забрался на глазах у охранников в сокровищницу Хлаандского кантона и не слабо поднялся (куча голды + драгоценных камней + набор стеклянных доспехов, окромя двух перчаток)

Хорошо хоть что в сэйве все так просто расписано и нет чексуммы...

RedGuard   13 мая 2004 в 12:09

Дополнение:

Но не смотря на то что эта кошка мне все сообщила что надо и есть все записи в журнале... это ЧМО (человек морально обязанный) Каин канючит про свою задачку - "Как я уже сказал тебе надо поговорить с тремя людьми в Вивеке..."

RickStalker   13 мая 2004 в 12:09

Guard, респект, однозначно! Редко когда встречаю людей, играющих и при этом пользующихся хекс-эдиторами, знающих про переменные и контрольные суммы... Еще раз респект.

Dairel   13 мая 2004 в 12:28

RedGuard, а ты точно со всеми тремя поговорил? тогда это глюк) у тебя лицензионка?)

RedGuard   13 мая 2004 в 12:32

Хекс-редакторами обычно пользуются читеры (например для изменения сэйвов в Диабле2, в экспериментальных целях, конечно же :)) ), а читеров никто не любит ;)
Поэтому для изменения одного значения пользуюсь обычным фаровским viewer'ом/редактором, а для ввода хекс-значения использую +десятичный код числа набранный на NumPad'е - рекомендую ;)

Таким образом я не читер и принимаю Ваш респект, высказывая Вам свой, ведь нас - не-читеров так мало осталось ;))

RedGuard   13 мая 2004 в 12:41

Говорил со всеми 3-мя, раз 10 с каждым :(
Все записи в журнале это подтверждают. Да и как я понял значение 60 присваивается только если кошка дала инфу.

Насчет лицензионки - думаю да - мне обычная игрушка(TES:Morrowind)+редактор 2CD досталась мне вместе с видеокартой от ASUS - а они, я думаю, серъезная компания. (btw моя первая английская лицензионная игрушка, только тсс, я об этом не говорил ;) )

Правда, как я писал я так и не могу понять - европейская это версия или не европейская, поэтому патч пока европейский 1.2...

Возможно дело в том что в продолжениях Morrowind баг исправлен или же никто кошку агенту не сдавал а я вот как бы прокололся.

RedGuard   13 мая 2004 в 12:44

Эх, порезали

...использую [Alt]+десятичный код числа набранный на NumPad'е...

P.S. Признаюсь - программер я ;)

RickStalker   13 мая 2004 в 13:14

RegGuard, рекомендую Hiew. Всего лишь F4, и полный хекс к твоим услугам. Еще F3, и не надо с Альтом париться (хотя тоже вещь хорошая, в Ворде иногда очень выручает). Я программированием раньше для себя занимался на досуге (ничего особенного), но иногда общие принципы помогают с игрушками разобраться - типа, от сидюка отучить или глюк пофиксить с неизвестными недостающими файлами или ключами реестра.

RedGuard   13 мая 2004 в 13:26

Hiew - знаем, видел, неплохая штучка, еще Hex'ом в свое время баловался. Только вот я в свое время как-то мима асма прошел, все больше языки высокого уровня - так что толком отучить игрушку от сидюка или там еще что-нить серъезное сделать мне так ни разу и не удалось. А сейчас так вообще системным аналитиком стал ;)

"Но я не плачу и не рыдаю..." ;)

RickStalker   13 мая 2004 в 14:44

Отучить от сидюка - элементарно. www.sysinternals.com - filemon и regmon, отслеживаешь, к каким файлам обращается прога (чаще всего к большим видеофайлам), пользуешься virtualCD (который позволяет создавать виртуальный сиди из любого файла) для создания сидюка, на котором будет только один-два файла нулевой длины с нужным именем, наличие которых отслеживается программой. Иногда помогает заменить имя этого файла ноликами в теле экзешника. Но не мне об этом рассказывать, есть спец. форумы и прочее. Просто поделился, как я этим занимаюсь =)

RedGuard   13 мая 2004 в 21:44

А я вначале своей "кулхацкерской" карьеры пытался в нужном месте нужный джамп вставить, что, при отсутствии знания асма, приводила к весьма неоднозначным последствиям ;)

[Alt]+код меня пару раз выручал когда надо было ввести виндовский пароль на англицком а у виндов заклинила русская раскладка - презанятнейшее действо, надо сказать. Радость от каждого удачно подобранного кода не представляется возможным описать - инсталляции-то под рукой не было ;))



Реклама: , скриншоты из Driver: Сан-Франциско, Painkiller: Hell & Damnation чит коды, Return to Castle Wolfenstein patch
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru