PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ и правда .
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ и правда .

tugoff   11 сентября 2005 в 05:43

ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ .
1 Куда , черт возьми , делись гномы , они же дварфы , они же двемеры .... :)
2 Зачем в конце концов нужна Звезда Азуры = по большому :)
3 Обнаружил на диске Wizards Islands, как туда попасть без читерства , и кто делал графику монстров = чтоб оторвать руки :)
4 в плюсы Wizards Islands , отлично сделан храм :)
5 Имееет ли Wizards Islands хоть какое то отношение к Morrowind.
6 Morrowind действительно абсолютно линеен ??
7 Есть ли плагины прохождения Morrowind а за Темную Сторону , хотя врядли :)
8 Ежели у Тебя все показатели за сто , где можно серьезно подраться ???
9 Возможно ли стать главой Другого великого Дома ? ( хлалу гл )
10 Хде есть адамантиновая руда ? ( не полностью одет последний манекен )
11 Плагины Mor+Trib, что , никогда не ставятся на тройную плюс версию 1.6 1820 ??
12 Возможно ли присоединиться к вампирам ПОсле прох основнового квеста .
13 Возможно ли ли легально убить ету тварь Крассиуса Курио , в смысле по заданию ?
14 Возможна ли игра за два воровских клана одновременно ?
15 Нужно ли убить всех живых богов Морровинда в борьбе за демократию ?
16 И ПОСЛЕДНЕЕ :) ИМЕЕТ ли Смысл играть в MORROWIND 3 ? to comment, sory :))

Это вопросы , в которых имеются различные несовподения и разногласия в сети . Абсолютный победитель будет вознагражден от меня всем , что он захочет получить ( и всем тем , что я могу дать ему на клавишах , честно , клянусь )

ПОСЛЕДНИЙ КВЕСТ .
tugoff.

Dark paladin   11 сентября 2005 в 10:40

Здорово, давно тебя не видел.
И ты опять со своими вопросами?
Почему некоторые вопросы звучат у тебя как утверждение, а некоторые вообще не содержат смысла?
А что лень форум просмотреть, там есть ответы на все твои вопросы.

Renata   11 сентября 2005 в 12:03

Так, пойдем по списку

1) На вопрос куда делись гномы так и нет удовлетворительного ответа. Хотя квест Требониуса и обьяснения Баладаса и Вивека утверждают то что их просто выбросило из пространства, причем Вивек не ощущал их присутствия и в иных сферах...

2) Звезда Азуры - камень душ для душ большой емкости, подлежит повторному использованию. С его помощью можно "выловить" души Вивека и Альмалексии а также например драконов (Гиганты и Драконы)

3) Зря читеришь в ВИ - там ясно написано что это собьет скрипты. На второй день (после установки ВИ) тебя беспокоит Маг Даргер просит принести ему специальный брюлик (начало квеста) потом телепортируешься на остров - если добираешься до острова так - это сбивает скрипты.
Ищи сохраненную игру если хочешь поиграть в ВИ
А какие монстры тебя не устраивают ? Все отлично сделано.. (впрочем забыла что у тебя не компутер а самолет.. а у меня тормозит!)

4) Вот Храм ничего особенного как раз не представляет. Храм Хурина и Храм Элементов а особенно Долины Элементов из Underground/Blackmill - более красиво сделаны.

5) Нет. Отношения мало. Это мод со своим квестом.

6) Сюжет несколько плоский, так как хоть способов достижения цели много - цель одна. Альтернативных веток с существенными отличиями разработчиками не предусмотрено, хотя все таки есть какая то свобода в выполняемых заданиях.

7) Есть, можешь скачать мой Шестой Дом например. Также есть Great House Dagoth (немного дырявый по скриптам но все равно классный - на Саммите)

8) Руки Альмалексии ? Высшие ординаторы ? А вообще ставь плагины - Гиганты (Там дракончики есть, големы эбонитовые, титаны)
Сложность в настройках на 100 поставь если уже не стоит.

9) Нет. Один Дом навсегда. Есть баг который позволяет вступить в Хлаалу (в диалоге Ведама Дрена) но высшего чина все равно не дадут ибо сглючит. Я этим багом не пользовалась, поэтому сказать где точно сглючит - немогу. Есть плагины позволяющие сделать это Join All Houses и еще парочка (для английской версии) - я думаю что пользоваться ими нечестно. Лучше начать новую игру, отыграть нового персонажа еще разок и дом опробовать другой.

10) В канализациях Морнхолда. Только там. Не очень много но это единственное место.

11) Прекрасно ставятся и прекрасно работают.

12) Вампиром стать можно в любой момент. По основному квесту получаешь иммунитетк болезням и заразиться становится сложно. Можно аннулировать этот иммунитет уязвимостью.

13) Задания убить Дядюшку Крассиуса нет. Если он тебя так достал - убей его так.

14) Воровских или вампирских?

15) Сота Сила убивают без тебя (жаль, хотелось бы пообщаться)
Альмалексию выносишь по сюжету. Вивек - на твой выбор. Хотя и Азура и сам Вивек склонны к тому чтобы Вивека все таки убили...

16) Что за Morrowind 3 ? Морровинд это ТЕС3.

SNAKE aka Нил.   11 сентября 2005 в 21:37

Бррррр... Ну и вопросики у тебя.

tugoff   11 сентября 2005 в 22:07

Конечно , многие из вопросов не имеют окончательного ответа , но всеже :)
Если у кого то есть ответы на то , что не смогла ответить Рената , милости просим :) Это касается и 16 вопроса :))))
Хотелось бы поподробнее про адамантиновую руду , а то все подземелье облазил , блин ....
А так жду некоторое время и здаю квест Ренате :))))

SNAKE aka Нил.   11 сентября 2005 в 22:15

Ну так если они не имеют окончательного ответа, чего же ты ожидаешь, задавая свои вопросы? Да и вообще, некоторые вопросы заданы не очень верно... или ты так всё и задумывал?
Вах, ну и Шерлок Холмс из меня... :))))))))))))))))))

SNAKE aka Нил.   11 сентября 2005 в 22:17

Да, и кстати, первый раз слышу про адамантиновую руду. Не из плага ли она?

tugoff   11 сентября 2005 в 22:23

На счет ВИ спасиб , а то я так и подумал , для начала игры ентот квест сложноват , я его так и не закончил а алмаз очищенный в сумке болтается :))
Кстати , Рената , подумай о вознаграждении , ежели Тебя никто не сделает .... Я ведь не шутил :)

User 68866   11 сентября 2005 в 22:25

Нил, ну воооообщето из руды делают Адамантиновые доспехи. Ты чё в Трибунал не играл? А Трибунал-это дополнение к Морру от Бетезды

tugoff   11 сентября 2005 в 22:26

Нил , ето не плаг , ето Tribunal :) Хотя тоже плаг ведь ...

Degradator...   11 сентября 2005 в 22:27

2 Нил...
Из плага, из плага...
Трибуналом называется...

2 тюгофф...

ну-у-у-у-у... брони не хватает... я например парня, который мя в морнхолд посылает(Матиус, или как там его) и развинчивал его на доспехи...Вот ТАКОЙ я БЛАГОДАРНЫЙ...***смех а-ля мистер зло***...

SNAKE aka Нил.   11 сентября 2005 в 22:30

Что такое Триб - я в курсе. Но мне больше понравился Блуд, а все 2 дополнения ставятся если начать игру заново. Хоть я и прохожу её в 5ый раз, заново начинать не охота... Вот и не в курсе разных там руд из Трибунала... :)))

User 68866   11 сентября 2005 в 22:30

какие все добрые так и кидаются отвечать! кто еще скажет, что адамантин в Трибунале?

User 68866   11 сентября 2005 в 22:41

Tuqoff, ты б дал RANAT'e хоть список или предложения, заинтерисовавшие бы её, а то чё из чехо ей выбирать? Подари ей лучше видяху, а то пора сменить. Комп мощный, а видяха не достойна находиться в такоймахине.

tugoff   11 сентября 2005 в 22:47

А не надо заново начинать , найди бабу телепорта в Эбенгарде , спроси про черное братство :))

Renata   11 сентября 2005 в 22:51

tugoff - я не поняла что ты хотел спросить в 14 и 16 вопросах...

По поводу адамантина - вот
Ягак Гро Глюк (Зал Мастеров) -
Весь комплект, кроме левого наруча, наплечника и шлема
(Можно убить после того как выкован клинок Неревара)

Аппелес Матиус (Эбенгард) -
Весь комплект
(Можно убить после того как он "навел" на Асьен Рейн)

Ботинки - Сундук вещей Малара (Логово Черного Дротика - см ниже)
Старый Морнхолд , Поместье Морил (Наверху, с одеждой, наручами и запиской)
Старый Морнхолд, Канализация базара (В тайнике - "полка" в круглой комнате)

Наручи - Поместье Морил, Внутренний двор (с ботинками)
Купить в Арсенале Морнхолда (2 наруча)

Кираса - канализация храма, запад (Логово банды черного
дротика - в основной комнате на самом верху)

Поножи - только на заказ или у Аппелеса-Ягака
и правый наплечник

Левый наплечник - только на заказ и у Аппелеса

Шлем - поместье Морил, внутренний двор (на полу в конце туннеля)

Залежи руды:
Старый Морнхолд, Склеп Храма +++++
Катакомбы Храма ++
Руины Арсенала +
Норенен Дюр - Скрежещущие зубы +++

SNAKE aka Нил.   11 сентября 2005 в 22:54

Да не в этом фишка... Ставлю я Триб,и загружаю игру(сохр. без триба) а комп любезно напоминает, что "в глаза раньше не видел этого триба"... Нажимаешь ОК, а он продолжает задавать свои вопросы. Ну так раз 50, мож больше. А нервы то не железные..., так что лучше их поберечь...

tugoff   11 сентября 2005 в 23:01

На счет подарков для Ренаты , я же сказал = на клавишах :)
Минимум красивая 3D открытка , так как я тридешник , максимум заставить меня чтото сделать на компе вроде нового мода , но Ето будет жестоко , поскольку я в Етом еще не разбирался :)
В любом случае ето мой квест :))

Renata   11 сентября 2005 в 23:02

Нил - заново не пробовал начинать уже после установки аддона ?
Вообще после того как поставить трибунал - идет конвертирование сейва, но может и сглючить, если глючит - начни заново, новым персом.

tugoff - а ты модельки NIF для морры можешь редактировать ? :)

tugoff   11 сентября 2005 в 23:13

Рената , 14 только воровских , 16 это как душа ляжет , я и сам не могу пока ответить на этот вопрос :)
Твои Жуткие познания в морре мягко говоря удивляют :) Чего только стоит запомнить все эти имена .... респект :)

Renata   11 сентября 2005 в 23:19

В Морровинде ОДНА гильдия воров. У какого мастера берешь задания не принципиально. Хабаси в ЮС, Балмора, Большая Хеленд в Трактире Грязного Мюриэля (вообще то должно быть Грязной Мюриэль), Аэнгот Ювелир в Крысе в Котелке (Альд Рун), Джим Стейси (задняя комната магазина Фралини, Вивек, Кв. Чужеземцев, Каналы) Какие кланы? Может у тебя плаг какой предустановленный?

tugoff   11 сентября 2005 в 23:26

Рената , в самом 3D s max e , где я обычно работаю , этих форматов нет , но есть плагины для маха , Ето исправляюшие :)
Пока мне попадался такой плагин для 4 версии , мне же нужен для пятой или шестой , ежели у Тебя есть на примете :)
Примерно таким образом делаются машинки для вайс сити и сан андреас , но там сложнее :)

Renata   11 сентября 2005 в 23:32

tugoff - вот в том то и прикол что плагинов для нового Макса нет.
Только для Макса 4 (Идет на Макс 5 - но говорят теряется анимация)
Я пробовала на 6ой - не грузит... Вот собираюсь как нибудь сьездить за Макс-четверкой на барахолку..

DDS плаг для фотошопы идет на любой версии, у меня семерка - без проблем ))

User 68866   11 сентября 2005 в 23:37

Если бы еще простые смертные понимали о чем молвят всевышнии... а то кромь копировать, да вставить в КС нефиги не секут.

tugoff   11 сентября 2005 в 23:54

Воообщем то я этим не занимался вплотную , но мах очень требователен к номеру своей версии , на счет фопошопа , я там только подчищаю и подписываю работы , на счет корректировки особых форматов попробую разобраться , я ведь не строитель модов :)
Мне всеже кажется , что стоит подождать Обвилона , ежели там останется конструктор , думается что многие проблемы они решат сами , ну а что не решат , тут уж наша помОЧ будет действительно кстати :)

Renata   12 сентября 2005 в 00:04

я прическу себе хотела отредактировать.. кое что убрать, кое что добавить
вот только в Максе я ничего не понимаю, да и 4ой версии пока не достала.

tugoff   12 сентября 2005 в 00:24

Причестку без проблем , кину сетку , закручу как угодно , только вот без импорта экспорта данного формата .... я б с удовольствием , дай тока файл описание пожеланий и ..... плагин , sory :)

Renata   12 сентября 2005 в 00:29

В том то и дело что никак.. ((
Оригинал в NIF'e и отредактированная версия тоже должна быть в NIFe , ну вообщем я если достану Макс 4 в ближайшее время - попробую сама. Если не получится - буду обращаться к тебе ))

Bianor   12 сентября 2005 в 03:21

Плагины подходят и к пятому максу. Если делать статический объект - причёску, мечик. Вот анимацию правильно можно экспортировать только в четвёрке.

FreeLancer   12 сентября 2005 в 12:16

Renata 11.09.05 23:19 В Морровинде ОДНА гильдия воров
А как же Каммона Тонг? Тоже воры. Только вступить нельзя.

Bianor 12.09.05 03:21
А если волосы сделать шевелящимися :)

tugoff 11.09.05 05:43
11. ИНОГДА не ставятся. Но это обычно оговаривается в ридмихе. Обычно нормально работают.

SNAKE aka Нил.   12 сентября 2005 в 20:17

2 Renata. Да дело в том, что у меня Триб и Блод вместе не уживаются, глюк какой-то. Так что мне приходится выбирать.

Renata   12 сентября 2005 в 20:36

Если у тебя все лицензионное от 1С-Акелла то уживется прекрасно.
Ставить по порядку - Морровинд, Трибунал, последним Бладмун

SNAKE aka Нил.   12 сентября 2005 в 20:39

В том то и дело...., что не лицензионное. У меня морр на одном диске. А я слышал что лицензионный аж на 3х.

Renata   12 сентября 2005 в 21:26

Морровинд 1 диск
Трибунал - 1
Бладмун - 1
--------------------
3

Может ты не по порядку ставишь ? М Т Б и никак иначе

tugoff   12 сентября 2005 в 22:18

Вот , господа ( и дамы ) :), вопросик у меня еще созрел = есть ли в Морре какие либо следы девелоперов , в смысле создателей игры , как то принято в большинстве rpg шек в виде могильных плит с прикольными эпитафиями итд :) ?
Что касается плагинов , то , ежели в ридми написано чтото типа " ежели версия более новая , то могут возникнуть проблемы ", то у меня в версии 1.6 такой плаг стопроцентов не поставится , и ето нифига не глюк :) Так я до сих пор не могу засунуть в игру ездовую лошадь и автомат Калашникова :)))) А бы б весело :)
Возможно , некоторые вопросы у меня слегка примитивны , но я играю в Морру 3 недели , а не как некоторые 3 года :), Сам не понимаю , как я смог ее пропустить :)))
На счет воров , думал что можно измудриться и попасть в Камонну Тонг , раз есть такая опция в разговорах :) Ну нет так нет :) Почему до сих пор не выполнял квест на убийство завсегдатаев Клуба Совета в Балморе , видимо , девелоперы придумали Ету группировку для поетапного уничтожения ее членов другими мафиЕзи , которые кстати ни чем не лучше :)
Вот кстати , прохождение за темную сторону практически во всех rpg шках довольно скучное и неполное , а в Морре вообще нет , хотя Ето может и к лучшему , кровищи и так хватает , наверно , теперь только в играх возможно быть добрым и честным :)
Извиняйте за лирику :)

Renata   12 сентября 2005 в 22:36

---------
Если версия плага более новая - то при загрузке максимум - будет ругаться - можно спокойно игнорировать или загрузить плагин в TES CS и сохранить ничего не изменяя.
---------
По поводу лошадок посмотри тут, может не побрезгуешь моими ездовыми гуарчиками :) Ссылка там есть.
www.playground.ru/forums/morrowind/76621/
В разделе квесты (странно почему квесты) на fullrest.ru в разделе Плагины есть Ранчо Пегас (Riding Horse 1C) - вполне ничего.
И Калашников там есть вполне работоспособный, только параметры у него читерские... :) (Раздел Оружие - естественно)
---------
За темную сторону вроде хотели сделать (наметки в диалогах есть) но потом передумали.. Так что только с плагинами.
Можно скачать английскую Great House Dagoth
Или мою локализацию Шестого Дома от Эндрека если хочешь.. Есть еще пара проектов в стадии разработки-завершения
-----------
В Камонну Тонг вспупить нельзя - даже если ты данмер - ты чужеземец на Вварденфелле. КТ чужеземцев не любит :) По квестам Дома Хлаалу - можно получить чисто формально "контроль" над Камонна Тонг (но это ничего не дает кроме звания Грандмастера Дома Хлаалу)
-----------
У разрабов много приколов.. Перечислю которые вспомню..
* Около Дагон Фел есть гробница гдк лежит труп Попа Йе - это чей то общий знакомый
* Джи Ти и Кар Альбер (в Альд Даэдроте) - чьи то знакомые ))
* На стенах двемерских крепостей можно увидеть надпись даэдрическим шрифтом - это ник одного из разрабов ))
* Клеймо Эльтона - Эльтон Брэнд - там целая история бейсбола между университетскими командами... Подробно описание есть на tes.ag.ru
11171 дрейк - день рождения Тодда ( первое ноября ? 11 января ? )
"Иди к черту Каролина!"
* Интересна тестовая ячейка ТоддТест (toddtest) - Там мы видим Адмирала Ролстона (Кен Ролстон) и еще пара приколов есть..
..... пасхалок масса.. вот только все не упомнить..

tugoff   12 сентября 2005 в 23:03

Вот в моей версии есть комнатухи , там где пропильенами пользуешся ,с пола до потолка исписанные мелом как в привокзальном туалете , на чистом русском языке , типа " не забуду Морр родную и здесь был вовик ", очевидно прикол русских оптимизаторов игры :)
На счет больших плагинов , у меня модем 33 и 3 и грузить большие обьемы мягко говоря проблематично :) Такая уж связь , ето не от меня зависит :)

Renata   12 сентября 2005 в 23:44

Это точно прикололись пираты-переводчики.. :)
В акелловской версии мелом написано только "Спящий просыпается" и значки шестого дома в Когоруне.. (как и в оригинале - просто перевели)
Про то что плаги большие (из перечисленных) я бы не сказала. В пределах 2 Мб (Ранчо Пегас около 8)

tugoff   12 сентября 2005 в 23:57

На счет вопроса Хде можно серьезно подраться , есть плагин , который исправляет несправедливость в связи с получением ранга рыцаря дракона , там дают свой личный форт дракона , тоКа чтобы его получить , нужно быть не меньше 60 - 70 урорня и то убьют спервого раза :)) Нападают по пять чуваков за раз , все перекаченные в стеклянной и адамантиновой броне по макушку :))) злобные маги издаля пуляются и еще всяки перекачееные монстры , об главном злодее лучше промолчать :) Дагот ур ему и в подметки не годится :) Зато с поля боя можно унести до мильена местных баксов , ежели сил хватит все Ето тащить к скампу или к грязекрабу :)
FortDragon 1C :)

Renata   13 сентября 2005 в 00:04

Манчкинский плаг :) Я и не знала. Я не увлекаюсь плагами с недвижимостью и так ее слишком много.
Там есть еще Arakan 1C - мало не покажется, правда "предбанник" там читерский - зато сами комнаты забиты перекачанными магами и бойцами... Нападают толпой.. Редгарды воины 100го уровня в полном даэдрике.. :) Денег миллионами.. Если продать все это конечно.

tugoff   13 сентября 2005 в 00:19

Не знаю , насколько он читерский , во первых етот квест моЖна получить Только став рыцарем дракона , во вторых , слабого и даже среднего перса все равно убьют за десять секунд , а к тому времени как раскачаешься , денег и так будет достаточно :)
Мне нравятся плаги с банком и фондовой биржей , Ето честнее и интерестнее :)

Renata   13 сентября 2005 в 01:10

манчкинизм - это не читерство, это неумеренная прокачка персонажа и превращение его в панцеркляйн (как говорит Бианор)
Ну или зельями надо накачаться чтобы пройти там )) Тоже не есть совсем честно.

tugoff   13 сентября 2005 в 01:48

Панцеркляйн ето есть интерестно , ежели малость знаешь немецкий :)
Ну а почему не честно , ежели зелья предусмотрены производителем , хотя конечно если ты крутой самогонщик с полным набором Тайного Мастера , можна и ексклюзив сварить :))
а токо так и пройдешь тот мод , там чуваки в стеклянной броне с даедрическими луками с башен в тебя пуляют , а стрелы у них тоже даедрические , мало того , зачарованные у каждого разные - огонь холод молния яд итд , не знаешь , блин , какое зелье випить , пока думаешь , уже лежишь и кишки наружу :))) Так вот :)

Renata   13 сентября 2005 в 02:09

Я играю бретонкой - мне до магии зловредной дела большого нет ))
Впрочем - заинтриговал.. Скачаю, надеюсь глючить не будет с той кучей плагов что у меня уже установлена. Жить я там вряд ли буду :) Я теперь живу в Ascadian Rose Cottage вот.. Тесновато немного но зато уютно и красиво. В форте рабов поселю каких нибудь.. ))

Алхимический эксклюзив это конечно хорошо - но многие варят зелья на интеллект - варят еще зелий.. В итоге потом можно такого наварить... например силанесколько десятков тысяч на игровой год.. кошмар. Или восстановление здоровья десять тысяч в секунду на очень долго.. Махровое читерство ))

tugoff   13 сентября 2005 в 03:50

Я вот играю нордлингичкой :) Во все игры играю тока женщинами , наверно я извращенец :)))) По крайней мере у ней стопроцентный иммунитет к холоду :) доспехов не ношу , ношу дорогущее платье и додури зачарованные кальсоны и рубашку :) стреляю обычно из лука или арбалета , чтоб мордашку не попортили :) Живу в плагине под названием классое местечко , есть телепорт но не читерский , отнимает время деньги и здоровье :)
Стащил в одну комнату половину Морровинда , так что при входе в нее даже мой комп слегка притормаживает :) Помогли плагинные продавцы мебели , правда дорого ( продавца зовут Руки Из Под Хвоста ) :) воообщем жить можно :)
Так как места в Балморе просто нет вообще , многие архитектурные плагины лепятся друг на друга , вследствие чего пора бы указывать плагиностроителям , куда черт возьми они намереваются разместить свой шедевр :) И подкладывать артефакты в сундуки есть свинство и уж точно читерство :)
Хороший есть плагин с замком около Эбенгарда , совсем не читерский ибо за него придется заплатить 50 штук CastleLS 1C Акелла , много нечитерского барахла , вообщем окупится , да и приятно иметь свой замок , хороший вид из окна и с балкона :)
А для читеров хватит плагина дающего скампу в Кальдьерре неограниченное количество денег , в сочетании с плагином университета в Балморе , можно пройти игру за пару часов :) ЕЕто уж кому как нравится :) Названий и ссылок не буду давать , пускай сами иЩЩЩутЬ :))
А вооообще мне понравилось стоять под статуей Азуры у черта на куличках , в тот момент , когда две местных планеты спутника на небе устраивали друг для друга затмение ..... Жаль , что не зделал скриншот .... Жаль :)
Ну вот , опять лирика , сталбыть пора заканчивать :)
Ну и конечно , очередное спасибо Ренате

Bianor   13 сентября 2005 в 04:21

to: FreeLancer
A-la Медуза Горгона? Слушай! Крутейшая идея:) А спецабилка - "взгляд медузы - паралич на 5 минут удалённая цель"! Надо попробовать, что получится...

Renata   13 сентября 2005 в 16:36

Достала Макс4.. Ничего не понятно.. Модельки вроде грузит, но не все, на отдельных ухитряется падать.. (как раз на тех с которыми бы хотелось поработать...)
Может напишет кто нибудь руководство для полных чайников в паре абзацев ?
Или может ссылку на какой нибудь сайт где есть руководство но Максу для тех кто видит Макс первый раз...
tugoff - не забыл что с тебя Фант ? :) Найду модельку, экспортирую в Макс формат - кину тебе со списком того что я бы хотела поменять в ней.

Renata   13 сентября 2005 в 18:42

господи, кошмар то какой.. импорт происходит вообщем то в целом ничего, но все части модели оказываются не на своих местах, все как то перевернуто то на бок то еще как нибудь... жутко вообщем , особенно ухо на лице..

tugoff - кинула тебе по почте модельку ))

Renata   13 сентября 2005 в 23:19

Исповедь чайника в 3Д МАКС (Продолжение)
Через некоторое время проведенное в созерцании кнопочек Макса я поняла как вертеть и перемещать части модели.. Также помогла статья c тес.аг.ру в итоге я получила примерно то что хотела - но смотреть на это жутковато.. все какое то фиолетовое в игре.. Из статьи ясно что надо перетекстуривать.. А как это сделать неясно.. Нда

tugoff   14 сентября 2005 в 01:06

Вообщем так :)
В двух абзацах обьяснить не получится , у меня тока один букварь для орков больше чем Война и МИр :) Ето всеж профессиональная программа :) Лучше подкину потом Тебе ссылку на какой нить учебник в сети , благо их много :)
Теперь
1 Удалять обьекты : если обьект отдельный , щелкни по нему мышом и нажми Delete :)
Если хочешь удалить часть обьекта , ковертируй его в едитабл меш , нажми F2 или F3 , появится сетка , делетом удали лишние полигоны , благо игровые модели низкополигональные , потом надо сшить точки схода чтобы дыр небыло , подробнее прочитаешь в учебнике по полигональному моделированию :) Если еще не напугалась , я продолжу :)
2 Добавлять элементы : Ежели у Тебя есть файл с Етим элементом в 3Ds или автокад или в другом удобоваримом формате , жмешь Merge file в вервом напильнике файл в программе и приставляешь его к модели как Тебе нравится , тока в конце надо не забыть выделить все рамкой и сделать Group в самом верхнем напильнике программы :) И не вздумай русифицировать мах , кроме того , что все учебники с английской абривиатурой , ето еще и часто вредит самой программе :)
3 Крутить вертеть : Мах основан на осях X Y Z сверху в напильнике есть три кнопки трансформации , крутить мышью , потыкай , поймешь :) Ежели ты ткнешь мышь в обьект , Ети оси и появятся :)
4 Добавлять текстуры : Щелкни англ M на клавиатуре , ежели конечно ты еще не успела поменять горячие клавиши :) Там будет чертов миллион настроек , но не суть :) щелкни по шарику , внизу выбери вкладку Maps , Карты , поставь галочку на диффузном цвете , целкни длинную клавишу и выбери текстуру либо максовскую , либо свою личную , личная Ето кнопочка Bitmap , битовая карта , можежь лепить все что угодно , появится менюшка трансформации , растянуть сузить , перевернуть , думаю сама разберешся :)

То что у Тебя модель вывернуло , это обычное дело , нАДа в настройках самой программы покопаться , подводных камней может возникнуть много , игровым низкополигональным моделированием я еще не занимался , хоть и сам хотел , так что кстати :) Только вот все тектуры должны быть в самом максовском файле , а не отдельно , собственно , у Тебя на причестке текстур ТО и нет :))) А есть Тока чистый пинк цвет , который можно поменять и не влезая в генератор текстур , щелкни в максе на свою причестку , збоку появится название обьекта с квадратиком его цвета , щелкни по квадратику :))
А я пока попробую разобраться с тем , что Ты мне наприсылала :) Модель у меня отображается дырявая , у меня самые большие сомнения вызывает то , как Ето будет отображаться в самой игре :)
Поживем увидим :) Кстати , чтоб прилично ориентироваться в махе надо не меньше года не вылезать из под монитора , так что ....

tugoff   14 сентября 2005 в 01:33

Вот еще забыл :) чтобы поместить текстуру на обьект , достаточно переташить мышью Ету тестуру с шарика на сам обьект прямо в программе , всмысле зажмешь и тащищь :) Однако , я не знаю , как в самой игре ето будет отображаться , там Ведь есть вставные файлы чужих текстур
Я кстакти не помню Хде я видел етот плагин для 4 маха , хорошо бы ссылочку :)
Я думаю , что Тебе будет интерестно самой научиться делать подобные вещи , ну а я буду учиться) вместе с Тобой :)

Renata   14 сентября 2005 в 01:42

Спасибо. Еще вопрос - как генерировать UVmap (или как то так) ?

Текстуры (в прическе есть - посмотри bmp!) должны быть отдельно. Иначе их не экспортировать в НИФ. Морровинд держит DDS BMP и TGA

А вот мои эксперименты -
слева импорт - экспорт (без изменений) - все перекошено...
справа - удалила хвосты и тиару, подровняла вид - выглядит пристойно но уши стали фиолетовыми )) См. статью - это вот такой побочный эффект - лечится перетекстуриванием.

Renata   14 сентября 2005 в 01:47

Ссылки
ДДС для Фотошопа
tes.ag.ru/cs/catalog/files/NVIDIA_Photoshop_Plug..
ДДС для Макса
tes.ag.ru/cs/catalog/files/3DS_Max_DDS_Plugin_1...
Экспорт
tes.ag.ru/cs/catalog/files/TESExporterMax4.zip
Альтернативный экспорт -
tes.ag.ru/cs/catalog/files/FFExporters.zip
Импорт -
tes.ag.ru/cs/catalog/files/NifImport.rar
перетектурилка НИФов
tes.ag.ru/cs/catalog/files/NIFTexture.zip

Полный каталог всех утилит для плагов
tes.ag.ru/cs/articles/util.shtml

tugoff   14 сентября 2005 в 02:41

Рената , мне всеж хочется проверить свои Ехперименты на практике а то я тебе одну теорию толкаю :) Свяжусь со своими дридешниками ,некоторые из них намного покруче меня будут , люди очень хорошие и отзывчивые , большинство женщины :))) , а то я только примерно понимаю , что такое тиара :)_))))), и тебя свяжу :)
Вот интерестно :)), большинство моих знакомых женщин в реале ограничиваются ТоКо многочасовой игрой в тетрис и Боле Ничего :)
Классный у Тебя костымчик Ебонитовый :) , у меня прям так слюни и потекли , извини конечно , но не мог не отметить :)))

Renata   14 сентября 2005 в 02:55

Тиара это диадема золотая на лбу.. Вообщем хочу убрать это надоевшее ювелирное изделие - заменить простыми серьгами в уши, найди сам что нибудь изысканное на свой вкус.

Вот то что смогла сделать я, благодаря тебе конечно.

tugoff   14 сентября 2005 в 03:17

Ну вот видишь , особо мне понравились зековсие номера под фотками :))))
Вообщем Ты лишний раз доказала , что являешся лучшей дамой Морровинда , на просторах бывшего Советского Союза , с чем тебя и поздравляю :) :)))))) И ЕТо нифига не шутка :)

Renata   14 сентября 2005 в 03:28

Не могла не приколоться.. Уж больно напрашивались эти номера на фотку нового персонажа тотко что высаженного с тюремного корабля в Сейда Нин. Еще и фотка в фас и профиль.. Посмотрела в фотошопе - не удержалась ))
Вообщем если что придумаешь с серьгами и чуть улучшить вид - буду ждать ))) Что такое тиара ты уже знаешь ))

Renata   14 сентября 2005 в 13:55

еще два вопроса

* Как делать сглаживание модели ?
А то полигоны даже в игре видно...

* Как делать UV Map модели ?
(чтобы потом делать на нее текстуру)

Bianor   14 сентября 2005 в 17:53

Сглаживание - применить модификатор Mesh smooth.
Для натягивания текстуры лучше модельку разобрать на части detach-ем, потом к каждой части применить модификатор UVW-мар. После этого выбрать форму наложения - плоская, кубическая, цилиндрическая и т.п. вещи. Следом сразу применить модификатор UnwrapUVW - после этого, в свитке parameters появится кнопочка Edit - жмёшь её и получаешь сетку своей модели на карте текстур - выравниваешь как следует, после чего закрываешь окно, перегоняешь оттектурённую часть в Editable mesh и проделываешь такую же процедуру с остальными фрагментами. После чего attach-ем склеиваешь все части воедино.

Renata   14 сентября 2005 в 18:38

Бианор, за ответ спасибо, но с учетом того что я Макс вижу второй день.. Я ничего не поняла из твоего обьяснения. Текстурирование например запрятали так что без tugoff я бы сама точно никогда не нашла. Читать книжки по 400 стр - ни времени ни желания нет.

Bianor   14 сентября 2005 в 19:14

Так...
Подробнее:
Выделяешь объект.
Правой кнопкой, в выпадающем меню выбрать convert to...=>Editable mesh.
Справа - колонка с разными параметрами, вверху закладки: create, modify, Hierarchy и так далее. Нам нужна вторая - modify.
В ней сначал идёт строка с названием твоей модели. пото строка в которой написано Modifier list.
Шёлкаем по второй строке - выпадает большая менюшка. Прокручиваем менюшку, пока не найдём строку MeshSmooth. Выбираем её и вуаля! Наша модель стала гораздо приятнее на вкус - гладенькая и симпатичная.

Точно в этом же списке есть модификатор UVW-map. Если его применить - внизу над словами Editable mesh появится название этого модификатора. С плюсиком. Щёлкнув на плюсике открываем менюшку, в которой нас интересуует строка Gizmo. Если выбрать эту строку, то по предмету можно возить туда-сюда текстуру. Можно её вращать и увеличивать-уменьшать. Ещё ниже есть строчки со способами наложения - planar, cylindrical и так далее. Побалуйся с ними и быстро разберёшься.

В том же самом списке есть модификатор Unwrap UVW его удобнее применять СРАЗУ ПОСЛЕ предыдущего модификатора, потому что тогда твоя текстура будет подгоняться по тому Gizmo, который ты настроила ранее. А дальше всё как я писал выше.

Renata   14 сентября 2005 в 19:26

Бианор, спасибо, теперь понятно ))

tugoff   14 сентября 2005 в 22:38

Вот бы не советовал применять Mesh smooth в игровой модели он за один шаг добавляет от 1 до 10 тышь полигонов в сложную модель , игра тормознет , ето больше для статичных моделей , лучше применить модификатор Optimise = оптимизатор , он автоматически скругляет полигоны , чтоб на глаз углов явных видно не было :) И без настроек , почти :)
Bianor, хорошо что Ты подключился , а то у меня времени нет , тоКа ночью до сети доползаю , однако , так как в махе результата добиться можно по крайней мере пятью разными способами , на первых порах стоит выбрать наиболее легкий :)

Совет для Ренаты : сформулируй как следует свой вопрос и засунь его в поисковик , в сети очень много туторов = уроков , где все донельзя разжовано и с картинками по самым узким темам , не придется листать все 400 страниц , я кстати учебники тоже не очень люблю , предпочитаю учиться на своих ошибках , тогда точно запомнишь :)
UVW map ето есть упрощенная версия unwrap UVW , где модель можна текстурировать целиком , НО насколько я понял , девелоперы из Бетезды собирали свои модели как раз таки из частей , так что способ Bianora приемлем :) Ето к тому , что не стоит резать модель на части , она уже :)
Тут еще главное не переборщить с количеством полигонов и с размеерами самой карты текстур , а то мне говорили что у тебя видюха слабая ежели не хочешь передвигаться по игре тормозными скачками :)

Renata   14 сентября 2005 в 23:14

Вот до того чтоб закинуть вопрос в поисковую машину я не додумалась..)))
Smooth сработал хорошо.. Я даже поменяла прическу своей бретонке, а то до этого висела только на тестовой модели (раз страшная)
Прикол получился ночью (я экспортировала свет в NIF) - прическа светится )) классно.. Очень бы нравилось если бы уши не светились )) А то как собака Баскервилей

tugoff - так как насчет фанта ? )) я хоть и делаю сама параллельно.. Но думаю что у тебя получится лучше.

tugoff   14 сентября 2005 в 23:38

Еще надеюсь , что Етот форум не превратиться в обычный тридешный скандал , на тему = какой модификатор или плагин лучше :))

Renata   14 сентября 2005 в 23:45

А как менять освещение модели ?
Например чтоб часть светилась а часть нет - факел например..
(с ушами бы сначала разобраться.. )


PS: Насчет Визардс Айлендс - вот тебе Храм понравился.. А там по квесту ТАКОЕ будет... ужасть просто.. людей жалко только..

tugoff   15 сентября 2005 в 00:02

Рената , подожди немного , пару дней , разгребу у себя на работе , сейчас на саамм деле некогда , я ж не такой бойкий как Ты :))
А то что ухо под цвет волос , так шлепни на Ето ухо телесную текстуру из игрового файла да и дело с концом :) а я еще не занимался ,признаться , Твоей проблемой , да и мои друзья в игровом моделинге не секут , так что все самому :)

Renata   15 сентября 2005 в 00:07

Текстура телесного цвета вообщем то ничего - при нормальном освещении.
А вот если где нибудь в полутьме - то контрастирует.. Такчто надо разбираться с освещением.. Экспортер любит сам по себе шалит немного - добавляет фиолетовые тона и т д..

tugoff   15 сентября 2005 в 00:21

На счет освещения , там где M , есть параметры текстуры самоосвещения , от 0 до 100, однако без теней и бликов от ентого светящегося обьекта , чтобы сделать тени и блики надо поискать соотв урок в инете , а то мне придется целую лекцию написать :), ктомуже Ето наверняка зависит от движка игры :)))
Мне очень спать хочется , Рената , спроси Bianora , он вроде ничего :) Извини :)

Renata   15 сентября 2005 в 00:29

Спасибо ))

У меня даже жемчужина в ухо получилась ))
хотелось что то поизящней но жемчужина это самое простое (Sphere)

tugoff   15 сентября 2005 в 00:55

Вот еще вопросик ..... ето твоя мордочка натянута на героиню ...
Ввсе , здаюсь и иду спать ....... Мне нравится :)))))

Renata   15 сентября 2005 в 01:05

Нет не моя. Достану FaceGen 3.1 - попробую и свою, хотя сомневаюсь что стану играть...

tugoff   15 сентября 2005 в 01:14

Главное в человеке Ето его душа и мысли , Рената :))

Bianor   15 сентября 2005 в 07:55

Тэкс... Свечение это два разных механизма в максе - "свечение" и "излучение". Светящийся объект не освещает окрестности, а освещающий сам по себе не виден. Отсюда два варианта:

1. Выделяем объект, нажимем кнопку "M" на клаве. В меню материалов берём свой материал и крутим менюху вниз - в свиток "map" там находим строку Self Illumination - ставим галочку, можно применить текстуру освещения. Объект начинает светиться. Вернее, корректнее было бы сказать "выглядит освещённым".

2. Всё в той же колонке справа выбираем закладку Create, сразу под закладкой будет ряд кнопок - geometry, shapes, lights. Вот третья кнопка нам и нужна. Нажимаем её. Выбираем свиток Object typ, кнопку Omni - щёлкаем рядом с моделью. Появится полупрозрачный додекаэдр. В том же свитке ниже - intensity/color/что_то_там_ещё настраиваем цвет и силу. Перемещаем этот додекаедр внутрь модели. По идее в игре она будет освещать окрестности. Можно попробовать сделать "арбалет с фонариком" или "шахтёрскую каску":)

PS
Писал с работы по памяти, поэтому возможны ощипки и тирминлагицескккии нетощности.

PPS
Не знаю, как лампочка экспортируется в *.nif - сам не пробовал:)

Renata   15 сентября 2005 в 13:17

Bianor - спасибо тебе огромное ))) добавила 3 омни (mult 0.2) на подсветку - теперь уши не выглядят "грязными" при неярком освещении , в то же время их практически не заметно при нормальном - то есть все как и должно быть. третья омни просто для ауры ))

Bianor   15 сентября 2005 в 14:50

Ещё ремарка.
Когда накладываешь текстуру, в максе можно выбрать параметры наложения теней. Стандартом идёт Blinn, но для экспорта необходимо выбрать TES shadow или что то в этом роде - не помню точно, а проверить не могу - макс не установлен:(

tugoff   15 сентября 2005 в 23:16

Раз уж ты омниками занялась , попробуй засунуть омник внутрь прически , поставь галочку на 2 Saids и сделай Opacity меньше ста , ето прозрачность модели , по идее должны волосы изнутри засветиться :) Ето все в первых настройках М Также не забывай ставить галочки Shadows в настройках омника :)
А у меня сейчас нету фотошопа , надо бы в TES еще разобраться :)
Чтобы сделать фонарик , применяй Target spot и привяжи его к обьекту

Renata   15 сентября 2005 в 23:23

У меня и так подсветка получилась - ну не такая конечно что инопланетянка ))
я четыре штуки выставила - по бокам, спереди и сзади - по 0.2
в реально темном данжоне - немного светятся уши, хотя в темноте я все равно колдую Кошачий глаз - то есть при практически любом освещении уши (часть прически) не контрастируют по цвету с лицом
Спасибо за помощь, ежели что так буду задавать вопросы....
tugoff - у тебя никаких моделей ювелирных изделий нет ? )) Или подскажи URL какой нибудь бесплатной большой онлайн библиотеки моделей для Макса где можно найти. Мне кое что на сборнике перепало с Максом но для Морры там только мебель реально взять может быть.

tugoff   15 сентября 2005 в 23:47

Модели есть конечно , только те что бесплатные часто некачественне и кривоватые :)
Я чужими моделями ввоощето не пользуюсь , а то сразу в плагиате обвинят :) Попробуй связаться с Аней Булгаковой , она уж очень любит всяки комп брюлики :) Скажи что Лешка Тугов посоветовал :) Она очень поможет , ежели подружитесь :)
А так напиши что то типа Библиотеки моделей для Маха , ювелирные украшения . скачать . в поисковике :)

tugoff   16 сентября 2005 в 01:23

Хороший ресурс на www.3dmodels.ru/ но его Щас тестируют

Хороший западный ресурс на 3dviewport.com , но много платного

ну и можно посмотреть
vpossi.narod.ru/zakaz/cac.htm
и нтерестно делают модели прямо из букв разного шрифта
lessons3ds.narod.ru/mod/mod10/mod10.htm

Bianor   16 сентября 2005 в 11:08

Если хочешь сделать ювелирные украшения, попробуй воспользоавться вот каким способом:
Всё таже панелька в ней кнопка Create, кнопочка shapes. Откроется свиток, в нём кнопка Line.
Включаешь во весь экран вид front или left и рисуешь как в кореле. Когда конфигурация тебя устроит, завершаешь модель, щёлкнув в той точке, в которой начала. Потом стандартно - перегоняешь в editable mesh, выбираешь в свойствах элемента полигоны (полигон будет один) и применяешь к нему (ниже по свитку) extrude. Получив нужную толщину снова перегоняяем в editable mesh и применяем модификатор cap holes. У тебя получится кусочек украшения такой конфигурации, которую крайне сложно собрать из примитивов.

SNAKE aka Нил.   17 сентября 2005 в 15:28

Да,(читая) постов тут явно поприбавилось.Вау! Да тут же куча полезной инфы!

tugoff   24 сентября 2005 в 23:02

Вот моЖна посмотреть по 3D ежели денег и модема хватит :))))))))))

30 professional Web Templates (full psd, flash) CD
Dosch 3D - Architectural Details CD
Dosch 3D - Buildings CD
Dosch 3D - Garden Designer CD 1 CD
Dosch 3D - Garden Designer CD 2 CD
Dosch 3D - Landscapes CD1 CD
Dosch 3D - Landscapes CD2 CD
Dosch 3D - Landscapes CD3 CD
Gnomon Digital Expressions DVD
Simplymaya.Com Collection vol.1 CD
Gnomon Zbrush Training Dvd-Introduction to Zbrush I DVD
Gnomon Zbrush Training Dvd-Introduction to Zbrush II DVD
Gnomon Zbrush Training Dvd-Zbrush Production Pipeline I DVD
Gnomon Zbrush Training Dvd-Zbrush Production Pipeline II DVD
Gnomon Workshop Creature Design With Aaron Sims vol.I DVD
Gnomon Workshop Creature Design With Aaron Sims vol.II DVD
Kurv Studios Lightwave3d - Ik Booster CD
Kurv Studios Lightwave3d - Dynamics: Clothfx And Vehicle Simulations DVD
Total Textures v1 - Brick, Cloth, Ground, Metal Etc. CD
Total Textures v2 - Aged, Stressed, Damaged, Dirty. Etc. CD
Total Textures v3 - Stown, Plaster, Concrete..Etc. CD
Total Textures v4 - Human And Creatures CD
Total Textures v5 Dirt & Graffity
Total Textures v6 Clean Textures
Total Textures v7 Sci-Fi
Total Textures v8 - Vehicles CD
Total Textures v9 - Ancient Tribes & Civilisations CD
Total Textures v10 - Trees & Plants CD
Total Textures v11 - Alien Organic CD
Total Textures v12 - Textures From Around The World-1 CD
Total Textures v13 - Textures From Around The World-2 CD
Total Textures v14 Fantasy
Total Textures v15 Toon
Total Training for Adobe Photoshop Cs2 vol. I DVD
Total Training for Adobe Photoshop Cs2 vol. II DVD
Total Training for Adobe Photoshop Cs2 vol. III DVD
Alias Maya Unlimited V7.0 [Win32] + Alias Imagestudio V2.0 CD
Alias Maya Unlimited V7.0 [Linux] CD
Alias Maya Unlimited V7.0 [MacOs] CD
Maya Unlimited: Fluid Effects CD
Mastering Render Nodes CD
Gnomon Maya Training Video-Polygon Modeling I CD
Gnomon Maya Training Video-Polygon Modeling II CD
Alias Maya Unlimited v.6.5 CD
Alias Learning Motionbuilder Foundation 6 DVD
Alias Learning Maya 6 Rendering 2 DVD
Alias Maya Hyper Realistic Modeling DVD
Alias Maya Techniques Maya Fluid Effects 2 CD
Maya 6.5 Essential Training (8.5 Часов Видео) 2 CD
Digital Tutors Maya Photorealistic Car Modeling + Addon Kit 6 CD или 1 DVD
Digital Tutors Maya Advanced Ultimate Fluids CD
Maya Advanced Building Advanced Shading Networks CD
GNOMON.MAYA.TRAINING.VIDEO-SKINNING.I.DVDRIP-W3D CD
Tutorial_Character_Animation CD
Gnomon - Skinning III.avi CD
Maya Techniques - Fast Animation Rigs.avi CD
Digital Tutors FUR
Digital Tutors HAIR
Digital Tutors Mental Ray
Gnomon Character_UV_Maping DVD
Gnomon DIGITAL_SETS I DVD
Gnomon DIGITAL_SETS II DVD
Gnomon PAINT_EFFECTS_POLIGONS_DINAMICS DVD
Bill Dwelly: Masters of Maya Seminars - MayaLive
MOTIONBUILDER 7 CD
VUE 5 INFINITE (2CD)
SimplyMaya Apache Animation CD
SIMPLYMAYA APACHE TEXTURING CD
SIMPLYMAYA ASSAULT MECH MODELING CD
DIGITAL.TUTORS.INTRODUCTION.TO.3D.ZBRUSH.BASICS-W3D.iso
Digital Tutors Cloth Kit
GNOMON Fluid Effects - pyrotechnics DVD
Gnomon - Dynamics CD
Alias Maya - Particle Effects CD 100
Gnomon - Dynamics Video IX -1 CD
Gnomon - Dynamics Video IX -2 CD
Alias NON_ORGANICS_SURFASE_MODELING CD
Organic_Modeling 2 CD
Gnomon - Nurbs Modeling III (Racecar) CD
Mental_Ray_Handbook (pdf)
Gnomon - Rendering 1 CD
Gnomon - Rendering 2 CD
Gnomon - Rendering 3 DVD
Gnomon - Rendering 4 CD
Gnomon - Texture_Mapping CD
Alias Maya v5.0 Tutorials Docs Samples CD
Lynda.com AfterEffects 5 Overview and Training CD
Alias MotionBuilder Foundation vol.1 CD
Alias MotionBuilder Foundation vol.2 CD
New in MotionBuilder 7 + MotionBuilder7 CD

Renata   24 сентября 2005 в 23:16

убил на месте )) я же не профессиональный дизайнер.
за названия конечно спасибо - если кто бесплатно подарит отказываться не стану )) Но искать что то из этого я не буду

tugoff   24 сентября 2005 в 23:29

Могу дать адрес чувака , у которого ето есть , но он типа меняться хочет , возможно , Рената , ты его очаруешь на бесплатно :)))
А так это можна найти на западных сайтах и мягКоговоря дорого :))
Дык дать адрес ?

tugoff   24 сентября 2005 в 23:47

Выложу адрес чувака у себя на сайте tugoff.narod.ru в гостевой книге , не буду по этому поводу ничего нового создавать :)
Может кому понадобится , тем более он сам хотел рекламы :))

tugoff   25 сентября 2005 в 00:34

Это для общего развития , ВПринципе триде штука веселая , возможность создать Абсолютно Свое и отправить в Мир :)
По мне , так это лучше комбинирования чужих разработок в игровом конструкторе , хотя Ето тоже интерестно :)
Кстати , Рената , я немного виноват , что не сделал тебе фанта ... И видимо не сделаю :)
Я думаю , сначала мне хотябы надо пройти игру полностью :)))
Потом разобраться с конструктором :)
Потом сделать что нибудь действительно интерестное :)
Потом купить Обвилон ( и не буду я его называть обливоном , по русски очень плохо звучит )
А ТОды посмотрим :)

tugoff   25 сентября 2005 в 04:27

А гипперссылки работающие Ето тоКма прерРогатива админа , ИлЕж все смертные могут себе позволить ?
Сайт у вас интерестный , Токма немного сонный :) Ето я по ОбливонМир :)

Renata   25 сентября 2005 в 04:38

tugoff - да он еще из мертвых полностью не восстал )) Там большая часть ссылок битых - реально там много что было, там два моих прохождения лежат - Телванни и Мораг Тонг и плаги были эксклюзивные
Просто пока полностью не доделали

Degradator...   16 октября 2005 в 22:30

2 Gold Angel...
короче открывай консоль и пиши: player->additeam"sc_devineintervention" 1 или чёто такое...

Degradator...   16 октября 2005 в 22:31

А в Вафенделле всего 49 таких свитков...



Реклама: , Alpha Protocol дата выхода, NBA 2K11 системные требования, русификатор Manhunt 2
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru