Timur, пришли мне плагин. У меня Фаргусовский перевод с английскими вставками (ripak@list.ru). Наверно реальнее всего будет купить 1С версию, а то в Фаргус еще наверное дофига всякого дерьма?
Если ты еще недалеко прошел - бери 1С по-любому, я в корявом Фаргусе много прошел, а когда взял 1С, оказалось, что сейвы не походят. Так и мучаюсь с ФаршГусем. Я бы перевод отключил, но меня напрягает столько на английском читать, башка пухнет.
Спасибо. Установлю. А я кстати, тоже решение проблемы нашел в отключении плагина TribRus.esp, то есть игра пез перевода. И тогда повышается во всех фракциях, кроме того, оказывается некоторые миссии с ФарПереводом не шли. Теперь все идет, но по английски. А я сделаю нужную миссию, повышусь по званию и снова перевод включаю. Ни че, играть можно.
Знаешь что, ты когда находишь миссию, которая в английской версии работает, а в русской нет, если не трудно сюда напиши (хотя я знаю, что в лом). Я сейчас на этот патч забил маленько, играю иногда все таки на английском. Но как настроение будет могу все, что напишешб исправить.
Пока единственную такую миссию обнаружил: у Эдвины Эльберт в Альд-Руне. Она просит принести ей снадобье Определения Существа, а с ФарПереводом она ни фига не просит. Еще обнаружу, обязательно сообщу.
Еще вопросик. А че то я не понял, Каюс Косадес даст миссию толь тогда, когда я развьюсь до какого-то предела, или нет, или че-то другое надо сделать?
Еще пара миссий, которые не идут с Фаргусовским переводом: это первая миссия у Сцинка-Во-Мраке-Древа, когда он просит проводить одну бабу. Первая Миссия у Косадеса - чувак из гильдии бойцов не дает задания про головоломку и орчиха-некромант в гильдии магов тоже не дает задания про какие-то катакомбы. Исправляй.
Понял. Ты кстати не мог бы ключевые слова писать, которых не хватает.
Ну то есть те которые в англиийской версии подсвечиваются синим, а в русской нет. Например: рус. версия "ты должен найти мечь Нереварина" (ни одно слово не подсвечено), а в английской версии - "you need to find Nerevarine''s sword" (слова Nerevarine''s sword подсвечиваются синим). Когда я точно знаю в чем расхождение, то есть знаю ключевое слово, тогда легко смогу косяк найти в Фаргусе, а так тяжело.
Для основной линии это совсем необязательно, кстати, можешь не входить ни в одну гильдию, кроме клинков, естественно - туда тебя косадес вносит автоматически.
но на пиратке ты и основную линию не пройдешь, нужно отключить русификацию. или ставить специальные патчи, но я бы с этим не связывался.
Я понял. Фаргусовская версия - полный отстой! Не надо делать никаких патчей - ЗАКАЛИБЕШЬСЯ! Я уже стоко миссий нашел, которые не идут с этим переводом: МОРЕ! Несколько миссий у гильдии магов, миссии Косадеса, у Косадеса вообще не выполнишь не одной миссии, так как там надо с чуваками болтать, а с переводом не болтается. Еще всякие миссии в королевском дворце, там, где король Морровинда восседает. Ну, куда баба одна в Эбонгарте телепортирует. Там чета про слухи о мертвом короле, про армию гоблинов. С ФарПереводом нифига ниче не дается, а без перевода нифига не понятно. Короче, с ФарВерсией Вы много не поймете в Морровинде, много не изучите, не узнаете много интересного, а значит Морровинд вы не постигните. ПОКУПАЙТЕ 1С-ВЕРСИЮ, а Фаргусовскую на улицу в форточку!
Мля, ты мои мысли прочитал, я вчера хотел это написать, просто деньги кончились в нете. Ну его в жопу этот патч. Надо или на английском играть (это конечно наилучший вариант) или 1С (маленько коряво, но с Фаргусом не сравнить...).
Я уже купил все три 1С-эвских диска (на днях): Morrowind, Tribunal, Bloodmoon. Все стало так замечательно! так прелестно! так по русски! Блин, вот в чем счастье.
В доме Ралена Хлаалы в комнатке сидит перепуганная служанка - свидетель убивства, она тебе опишет убийцу. Это мерзкий данмер из Камоны тонг в клубе совета. Прежде чем его мочить - возьми квест на это у главы дома Хлаалу в Балморе и квест на вынесение Камоны тонг в форте близлежащей бабочки у Ларриуса Варро. И еще квест у Хабаси Сладкогубки в Южной стене (если ты член гильдии воров) на ключ от усадьбы - 3 зайца одним пуком!
А аргонианина не трогай!!! Это один из тренеров Клинков - твой брат по плащу и кинжалу!
Мужики, есть пара вопросов:
1. Как и какую Двемерскую машину надо починить, чтобы она заработала и привела в Морнхолд пылевые бури?
2. Где найти камни душ с душами Золотого Святоши или Поднявшегося спящего?
to RIPak: 1)Тебе надо найти двемерский когертер и спуститься по проходу который вырыли фабриканты, когда нападали на город.
Этот проход возле разбитой статуи. Там ты будешь петлять по коридорам, найдешь двемерский ранец (динамит), пробьёшь пару обвалов из камней и в конце всей этой суеты ты войдешь в огромную комнату посреди которой будеть ента штука. Втыкаешь в неё этот когертер и двигаешь рычажки, которые двигают картинку на стене. Ну и когда она перелестнётся на бури, ты со спокойной совестью сможешь покинуть эти злачные места. (кстати этот двем. когертер найдешь в этих же катакомбах, но весит он много 40кг)
2) Такие камни душ я не знаю возможно ли найти, но вот сделать самому, так это легко. Берёшь заклинание Заключение и юзаешь на кого-нибудь из них, и убиваешь. Но главное чтобы ты успел убить его за то время пока действует заклинание, и чтобы у тебя был пустой Великий камень душ. И всё.
Поправка: не найти когерер, а взять его у Альмалексии. найти можно только пустой, а она когда тя на дело отправляет - дает заряженный.
вход в руины - действительна на главной площади под разрушенной статуей - это ты должен уже знать по предыдущим квестам. там большой зал с двумя дверьми и кучкой монстров.
за одной из дверей - коридор, который ведет в другой коридор - и так далее, пока не упрешься в завал. там если подойти поближе - можно заметить что камни подлежат активации. за углом от завала - запертая комната, замок 100. там в сундуке у двери взрывпакеты. берешь их - и когда активируешь пробелом камни появляется панелька с вопросом "хотите ли вы заложить бомбу?"
говоришь - ессесно, и - отскочь подалее т.к. пойдет отсчет времени. не уйдешь по хорошему - зашибет даже в божеском режиме.
внешне завал не изменится - но когда будешь активировать камни опять - по идее должны спросить, хочешь ли ты пролезть в дырку. которая якобы от взрыва образовалась. вот. а там далее - все дороги ведут к машине. у машины 3 рычага - надо нажать только два из них, но 3 раза. по моему работают крайний правый и центральный, но в какой последовательности - не помню. примени метод научного тыка. :Ь
Терь по поводу камней душ.
Жить надо честно, дети мои! Поэтому лови монстров самостоятельно. А если всю игру не вылезать из консоли - так нафиг ваще тогда играть?
Чтобы просто и эффективно поймать вышеупомянутых монстров делай так.
Найди меч Умбры. ;Ь шучу, шучу! меч - это как максимум.
если хорошо прокачан навык взлома и навык крадучности - крадись в альд рун к дому женщины-кузнеца. там в ейной хате копьецо лежит - наколдовано на захват души при ударе.
и все. терь дело за тобой - качай копейный навык и смерть всем монстрам в околотке! много золотых святых водится в горах Молаг Амура, а спящих ищи в пещерах шестого дома (если ты уже замочил Дагота Урку!!!) или просто в районе Красной горы.
удачной охоты, сэра!
сомнительный у вас весьма доход господа....я делаю так...
приходим в морнхолд валим любого ординатора в лавке и продаем его шмотье(с моим навыком торговли-68 гарант больше 100.000)
ждем 24 чата чтобы у торговца восстановилось золотце и в лучшем случае при появлении следующего ординатора(т.е.еще одного источника дохода)платим штраф-максимум 1000.Вообще то енто бывает редко а так ваш штраф-36 монет:)прикиньте ссотношение 36/100.000:-)
Мужики, спасибо. Выручили. Еще вопрос: А почему заведующая музеем артефактов не принемает у меня Даэдрический Полумесяц (не покупает), как будто его у меня нет?
Еще: Где нахолится город Сота-Сила и как туда попасть?
насчет даэдрического полумесяца не зню...возможно она о нем и не занет(в книге артефактов есть?)а может глюк...
Город Сота Сил находиться под Ротераном(там же ледяной клинок монарха кстати).Попасть туда можно только лишь выполняя задания за храм в морнхолде а позже за алмалексию.Она сама тебя туда и пошлет впоследдствии и последует весь ма небычный оборот сюжетной линии(лично меня порадовавший)в результате у тебя окажеться помимо Истинного Пламени еще и Огонь Надежды:-)а также крайне полезная вещь-Кольуо лента лабиринта Барилзара(или как там его)с помощью которого ты сможешь скакать между Вивеком городом Сота и Морнхолдом по своему усмотрению причем без всяких банальных зарядов предмета:)
Блин еще лажа! Эта дура из музея артефактов в Морнхолде требует пару артефактов взамен на чать клинка Неревара. Я принес ей кольцо Окружения и Бич Даэдра, а она нифига. У меня еще есть даэдрический полумесяц. Может ей нужен какой-то особый артеф? Не знаю че делать помогите!
Ты че имеешь ввиду, что она взяла у тебя Кольцо Окружения или она у тебя его вообще не берет. Мне пришлось отдать мантию Лича, сапоги Легкой Походки и сапоги Ослепляющей Скорости(хоть это и не артефакт, но эта дура уменя их взяла)!
Проблема решена. Она не взяла Бич Даэдра, Кольцо Окружения и Даэдрический полумесяц, зато взяла Хризамер и Кольчугу Повелителя. Все я уже в Заводном Городе Сота-Сила. Не могу пройти одну херотень. Помогите. Там в большой круглой комнате такая фигня вертится, которая тебя сразу же убивает. А мимо нее надо пройти, так как там другая комната. Но пройти ни как не могу. Перепрыгнуть - не перепрыгивается, левитация не действует. Рычаг может какой-то надо повернуть? Подскажите.
Нет ни фиг никаких рычагов. Ножками надо, ножками. Какой у тя уровень скорости? Надо высокий. Кроме того - из фабрикантов зелья вытаскивал? Которые на увеличение скорости? Ну так пей!!!!! И дуй сразу вслед за дурой.
2 г-н Урлинов: это еще вопрос у кого подход сомнительный. валить бедных глупых неповоротливых ординаторов? фи! если ты в трибунале - то либо у тебя уже и так много денег или на фиг ты туда такой новорожденный полез.
Спасибо, Плазмоди. Я прошел то злосчастное место и лицезрел оскверненный труп Сота-Сила, жаль, а я так хотел померяться с ним силой. Замочил оранжевую корову и забрал у нее клинок и кльцо. Кольцо телепорт. меня в Морнхолд, а от туда че-та никуда. Не знаю зачем. Мерзкий фабрикант создается. Может только один раз можно телепоркаться? Ответьте.
Еще вопросик: а до какого уровня можно развивать навыки? до какого уровня вообще можно развиться?
И еще, Плазмоди, уточни, чтоза баба-кузнец в Альд-Руне? Я нашел какую-то, но у нее кольца не было, зато была какая-то палка с зачарованием на Заключение на 30 сек.
ГЫ!плазмоди:у меня и так до х..Я денег просто делов том что ординаторы(высшие ессно)на уровне сложности 85 не кажуться овечками:)а воту меня к тебе тоже вопрос вот решил вступить в дом Редоран ну типа уменя что надо по 100 думаю без хлопот до мастера дойду...ан нет сказали искать стадо гуаров которому мешают гряжекрабы:)вроде бы и объяснили где и как искать только нету там НИЧО!все вокгуг Аьдруна излазил а гуаров нету:(обИДНА!
Эх, глупый ты белый человек. Дело не в том,типа, сколько у тя денег. Дело не в том, что ты, типа, такой крутой, аж пупок торчком стоит. Дело не в том, что ординаторы слабаки. Дело в том, ЗАЧЕМ ты это делаешь. Просто потому, что можешь? ФИ.
Ладно. Проехали. Не мне тебя воспитывать.
Теперь про Альд рун. Типа. Типа надо слушать инструкции. Не вокруг альд руна, а по пути из альд руна в гнаар мок. кстати буквально за бугром от этой тетки живет один из тренеров клинков, и если ты проходил основную линию и посетил тренеров - то найдешь быстро.
Еше вопрос (насущный): Где найти даэдрические доспехи? Даэдрический ростовой щит? Даэдрическую секиру? Помогите. Буду очень благодарен.
Даэдические доспехи, помоему самые крутые. А самое мощное оружие - даэдрическая секира (я имею ввиду простое, ну.. не артефакты там всякие и т.д.). Хочу! Хочу! Хочу!
Я уже давно собрал полный бое-комплект даэдрических доспехов. И вообще прошел уже весь Морровинд, включая Тррибунал, только на Блудмуне зациклился. Начинаю проходить второй раз. Так что считаю эту тему можно оффициально закрыть. ЗАКРЫТО
Что нужно сделать, помимо увеличения навыков, чтобы продвинуться по служебной лестнице?