PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Повышение по званию
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Повышение по званию

13 октября 2003 в 07:25

Что нужно сделать, помимо увеличения навыков, чтобы продвинуться по служебной лестнице?

Nagash   13 октября 2003 в 20:01

Нужно выполнять задания.

Тимофеев Антон Юрьевич   13 октября 2003 в 20:48

А если нет варианта на продвижение то лезь на otbros.fatal.ru и качай оттуда плагин.

Timur   14 октября 2003 в 02:23

Если у тебя Фаргус или перевод с английскими вставками могу свой плагин тебе скинуть.

14 октября 2003 в 23:07

Timur, пришли мне плагин. У меня Фаргусовский перевод с английскими вставками (ripak@list.ru). Наверно реальнее всего будет купить 1С версию, а то в Фаргус еще наверное дофига всякого дерьма?

Timur   15 октября 2003 в 01:11

Если ты еще недалеко прошел - бери 1С по-любому, я в корявом Фаргусе много прошел, а когда взял 1С, оказалось, что сейвы не походят. Так и мучаюсь с ФаршГусем. Я бы перевод отключил, но меня напрягает столько на английском читать, башка пухнет.

Timur   15 октября 2003 в 01:14

Плагин я скинул.

15 октября 2003 в 22:10

Спасибо. Установлю. А я кстати, тоже решение проблемы нашел в отключении плагина TribRus.esp, то есть игра пез перевода. И тогда повышается во всех фракциях, кроме того, оказывается некоторые миссии с ФарПереводом не шли. Теперь все идет, но по английски. А я сделаю нужную миссию, повышусь по званию и снова перевод включаю. Ни че, играть можно.

15 октября 2003 в 22:16

Я кстати много прошел. Уже 24 уровень, 8 ранг в гильдии воров.

Timur   16 октября 2003 в 00:37

Знаешь что, ты когда находишь миссию, которая в английской версии работает, а в русской нет, если не трудно сюда напиши (хотя я знаю, что в лом). Я сейчас на этот патч забил маленько, играю иногда все таки на английском. Но как настроение будет могу все, что напишешб исправить.

16 октября 2003 в 22:37

Пока единственную такую миссию обнаружил: у Эдвины Эльберт в Альд-Руне. Она просит принести ей снадобье Определения Существа, а с ФарПереводом она ни фига не просит. Еще обнаружу, обязательно сообщу.
Еще вопросик. А че то я не понял, Каюс Косадес даст миссию толь тогда, когда я развьюсь до какого-то предела, или нет, или че-то другое надо сделать?

Timur   17 октября 2003 в 01:29

На счет Касадеса не знаю, он мне всегда миссии давал, но я каждый раз развивался перед этим (просто по ходу игры так получалось).

P.s. А за помощь спасибо.

18 октября 2003 в 22:20

Еще пара миссий, которые не идут с Фаргусовским переводом: это первая миссия у Сцинка-Во-Мраке-Древа, когда он просит проводить одну бабу. Первая Миссия у Косадеса - чувак из гильдии бойцов не дает задания про головоломку и орчиха-некромант в гильдии магов тоже не дает задания про какие-то катакомбы. Исправляй.

Timur   19 октября 2003 в 02:23

Понял. Ты кстати не мог бы ключевые слова писать, которых не хватает.
Ну то есть те которые в англиийской версии подсвечиваются синим, а в русской нет. Например: рус. версия "ты должен найти мечь Нереварина" (ни одно слово не подсвечено), а в английской версии - "you need to find Nerevarine''s sword" (слова Nerevarine''s sword подсвечиваются синим). Когда я точно знаю в чем расхождение, то есть знаю ключевое слово, тогда легко смогу косяк найти в Фаргусе, а так тяжело.

Тимофеев Антон Юрьевич   19 октября 2003 в 19:17

У меня такой вопрос:можно ли пройти Морру без повышений по службе?(имею ввиду основную линейку действий).

20 октября 2003 в 15:27

Для основной линии это совсем необязательно, кстати, можешь не входить ни в одну гильдию, кроме клинков, естественно - туда тебя косадес вносит автоматически.
но на пиратке ты и основную линию не пройдешь, нужно отключить русификацию. или ставить специальные патчи, но я бы с этим не связывался.

23 октября 2003 в 22:21

Я понял. Фаргусовская версия - полный отстой! Не надо делать никаких патчей - ЗАКАЛИБЕШЬСЯ! Я уже стоко миссий нашел, которые не идут с этим переводом: МОРЕ! Несколько миссий у гильдии магов, миссии Косадеса, у Косадеса вообще не выполнишь не одной миссии, так как там надо с чуваками болтать, а с переводом не болтается. Еще всякие миссии в королевском дворце, там, где король Морровинда восседает. Ну, куда баба одна в Эбонгарте телепортирует. Там чета про слухи о мертвом короле, про армию гоблинов. С ФарПереводом нифига ниче не дается, а без перевода нифига не понятно. Короче, с ФарВерсией Вы много не поймете в Морровинде, много не изучите, не узнаете много интересного, а значит Морровинд вы не постигните. ПОКУПАЙТЕ 1С-ВЕРСИЮ, а Фаргусовскую на улицу в форточку!

Timur   24 октября 2003 в 22:02

Мля, ты мои мысли прочитал, я вчера хотел это написать, просто деньги кончились в нете. Ну его в жопу этот патч. Надо или на английском играть (это конечно наилучший вариант) или 1С (маленько коряво, но с Фаргусом не сравнить...).

28 октября 2003 в 18:47

Я уже купил все три 1С-эвских диска (на днях): Morrowind, Tribunal, Bloodmoon. Все стало так замечательно! так прелестно! так по русски! Блин, вот в чем счастье.

2 ноября 2003 в 23:25

Чуваки, подскажите с миссией. Как выяснить, кто убил Ралена Хлаало? Я ужу узнал, что это или Девятипалый, или Танелен Велас, что дальше делать?

Plazmody   3 ноября 2003 в 08:19

В доме Ралена Хлаалы в комнатке сидит перепуганная служанка - свидетель убивства, она тебе опишет убийцу. Это мерзкий данмер из Камоны тонг в клубе совета. Прежде чем его мочить - возьми квест на это у главы дома Хлаалу в Балморе и квест на вынесение Камоны тонг в форте близлежащей бабочки у Ларриуса Варро. И еще квест у Хабаси Сладкогубки в Южной стене (если ты член гильдии воров) на ключ от усадьбы - 3 зайца одним пуком!
А аргонианина не трогай!!! Это один из тренеров Клинков - твой брат по плащу и кинжалу!

10 ноября 2003 в 18:06

Мужики, есть пара вопросов:
1. Как и какую Двемерскую машину надо починить, чтобы она заработала и привела в Морнхолд пылевые бури?
2. Где найти камни душ с душами Золотого Святоши или Поднявшегося спящего?

Антон   10 ноября 2003 в 19:49

to RIPak: 1)Тебе надо найти двемерский когертер и спуститься по проходу который вырыли фабриканты, когда нападали на город.
Этот проход возле разбитой статуи. Там ты будешь петлять по коридорам, найдешь двемерский ранец (динамит), пробьёшь пару обвалов из камней и в конце всей этой суеты ты войдешь в огромную комнату посреди которой будеть ента штука. Втыкаешь в неё этот когертер и двигаешь рычажки, которые двигают картинку на стене. Ну и когда она перелестнётся на бури, ты со спокойной совестью сможешь покинуть эти злачные места. (кстати этот двем. когертер найдешь в этих же катакомбах, но весит он много 40кг)
2) Такие камни душ я не знаю возможно ли найти, но вот сделать самому, так это легко. Берёшь заклинание Заключение и юзаешь на кого-нибудь из них, и убиваешь. Но главное чтобы ты успел убить его за то время пока действует заклинание, и чтобы у тебя был пустой Великий камень душ. И всё.

Plazmody   11 ноября 2003 в 08:16

Поправка: не найти когерер, а взять его у Альмалексии. найти можно только пустой, а она когда тя на дело отправляет - дает заряженный.
вход в руины - действительна на главной площади под разрушенной статуей - это ты должен уже знать по предыдущим квестам. там большой зал с двумя дверьми и кучкой монстров.
за одной из дверей - коридор, который ведет в другой коридор - и так далее, пока не упрешься в завал. там если подойти поближе - можно заметить что камни подлежат активации. за углом от завала - запертая комната, замок 100. там в сундуке у двери взрывпакеты. берешь их - и когда активируешь пробелом камни появляется панелька с вопросом "хотите ли вы заложить бомбу?"
говоришь - ессесно, и - отскочь подалее т.к. пойдет отсчет времени. не уйдешь по хорошему - зашибет даже в божеском режиме.
внешне завал не изменится - но когда будешь активировать камни опять - по идее должны спросить, хочешь ли ты пролезть в дырку. которая якобы от взрыва образовалась. вот. а там далее - все дороги ведут к машине. у машины 3 рычага - надо нажать только два из них, но 3 раза. по моему работают крайний правый и центральный, но в какой последовательности - не помню. примени метод научного тыка. :Ь

Plazmody   11 ноября 2003 в 08:23

Терь по поводу камней душ.
Жить надо честно, дети мои! Поэтому лови монстров самостоятельно. А если всю игру не вылезать из консоли - так нафиг ваще тогда играть?
Чтобы просто и эффективно поймать вышеупомянутых монстров делай так.
Найди меч Умбры. ;Ь шучу, шучу! меч - это как максимум.
если хорошо прокачан навык взлома и навык крадучности - крадись в альд рун к дому женщины-кузнеца. там в ейной хате копьецо лежит - наколдовано на захват души при ударе.
и все. терь дело за тобой - качай копейный навык и смерть всем монстрам в околотке! много золотых святых водится в горах Молаг Амура, а спящих ищи в пещерах шестого дома (если ты уже замочил Дагота Урку!!!) или просто в районе Красной горы.
удачной охоты, сэра!

11 ноября 2003 в 13:37

сомнительный у вас весьма доход господа....я делаю так...
приходим в морнхолд валим любого ординатора в лавке и продаем его шмотье(с моим навыком торговли-68 гарант больше 100.000)
ждем 24 чата чтобы у торговца восстановилось золотце и в лучшем случае при появлении следующего ординатора(т.е.еще одного источника дохода)платим штраф-максимум 1000.Вообще то енто бывает редко а так ваш штраф-36 монет:)прикиньте ссотношение 36/100.000:-)

11 ноября 2003 в 15:06

Мужики, спасибо. Выручили. Еще вопрос: А почему заведующая музеем артефактов не принемает у меня Даэдрический Полумесяц (не покупает), как будто его у меня нет?
Еще: Где нахолится город Сота-Сила и как туда попасть?

11 ноября 2003 в 16:02

насчет даэдрического полумесяца не зню...возможно она о нем и не занет(в книге артефактов есть?)а может глюк...
Город Сота Сил находиться под Ротераном(там же ледяной клинок монарха кстати).Попасть туда можно только лишь выполняя задания за храм в морнхолде а позже за алмалексию.Она сама тебя туда и пошлет впоследдствии и последует весь ма небычный оборот сюжетной линии(лично меня порадовавший)в результате у тебя окажеться помимо Истинного Пламени еще и Огонь Надежды:-)а также крайне полезная вещь-Кольуо лента лабиринта Барилзара(или как там его)с помощью которого ты сможешь скакать между Вивеком городом Сота и Морнхолдом по своему усмотрению причем без всяких банальных зарядов предмета:)

11 ноября 2003 в 19:04

Блин еще лажа! Эта дура из музея артефактов в Морнхолде требует пару артефактов взамен на чать клинка Неревара. Я принес ей кольцо Окружения и Бич Даэдра, а она нифига. У меня еще есть даэдрический полумесяц. Может ей нужен какой-то особый артеф? Не знаю че делать помогите!

Zwerck   11 ноября 2003 в 19:51

Ты че имеешь ввиду, что она взяла у тебя Кольцо Окружения или она у тебя его вообще не берет. Мне пришлось отдать мантию Лича, сапоги Легкой Походки и сапоги Ослепляющей Скорости(хоть это и не артефакт, но эта дура уменя их взяла)!

12 ноября 2003 в 10:59

Проблема решена. Она не взяла Бич Даэдра, Кольцо Окружения и Даэдрический полумесяц, зато взяла Хризамер и Кольчугу Повелителя. Все я уже в Заводном Городе Сота-Сила. Не могу пройти одну херотень. Помогите. Там в большой круглой комнате такая фигня вертится, которая тебя сразу же убивает. А мимо нее надо пройти, так как там другая комната. Но пройти ни как не могу. Перепрыгнуть - не перепрыгивается, левитация не действует. Рычаг может какой-то надо повернуть? Подскажите.

Plazmody   12 ноября 2003 в 14:23

Нет ни фиг никаких рычагов. Ножками надо, ножками. Какой у тя уровень скорости? Надо высокий. Кроме того - из фабрикантов зелья вытаскивал? Которые на увеличение скорости? Ну так пей!!!!! И дуй сразу вслед за дурой.

Plazmody   12 ноября 2003 в 14:26

2 г-н Урлинов: это еще вопрос у кого подход сомнительный. валить бедных глупых неповоротливых ординаторов? фи! если ты в трибунале - то либо у тебя уже и так много денег или на фиг ты туда такой новорожденный полез.

12 ноября 2003 в 18:35

Спасибо, Плазмоди. Я прошел то злосчастное место и лицезрел оскверненный труп Сота-Сила, жаль, а я так хотел померяться с ним силой. Замочил оранжевую корову и забрал у нее клинок и кльцо. Кольцо телепорт. меня в Морнхолд, а от туда че-та никуда. Не знаю зачем. Мерзкий фабрикант создается. Может только один раз можно телепоркаться? Ответьте.

12 ноября 2003 в 18:38

Еще вопросик: а до какого уровня можно развивать навыки? до какого уровня вообще можно развиться?
И еще, Плазмоди, уточни, чтоза баба-кузнец в Альд-Руне? Я нашел какую-то, но у нее кольца не было, зато была какая-то палка с зачарованием на Заключение на 30 сек.

13 ноября 2003 в 11:29

ГЫ!плазмоди:у меня и так до х..Я денег просто делов том что ординаторы(высшие ессно)на уровне сложности 85 не кажуться овечками:)а воту меня к тебе тоже вопрос вот решил вступить в дом Редоран ну типа уменя что надо по 100 думаю без хлопот до мастера дойду...ан нет сказали искать стадо гуаров которому мешают гряжекрабы:)вроде бы и объяснили где и как искать только нету там НИЧО!все вокгуг Аьдруна излазил а гуаров нету:(обИДНА!

Plazmody   13 ноября 2003 в 14:50

Эх, глупый ты белый человек. Дело не в том,типа, сколько у тя денег. Дело не в том, что ты, типа, такой крутой, аж пупок торчком стоит. Дело не в том, что ординаторы слабаки. Дело в том, ЗАЧЕМ ты это делаешь. Просто потому, что можешь? ФИ.
Ладно. Проехали. Не мне тебя воспитывать.
Теперь про Альд рун. Типа. Типа надо слушать инструкции. Не вокруг альд руна, а по пути из альд руна в гнаар мок. кстати буквально за бугром от этой тетки живет один из тренеров клинков, и если ты проходил основную линию и посетил тренеров - то найдешь быстро.

Plazmody   14 ноября 2003 в 12:12

Ну так это оно есть!! КОПЬЕЦО, а не кольцо. Все верно. Молодец. Иди, лови монстров.

18 ноября 2003 в 18:43

Еше вопрос (насущный): Где найти даэдрические доспехи? Даэдрический ростовой щит? Даэдрическую секиру? Помогите. Буду очень благодарен.
Даэдические доспехи, помоему самые крутые. А самое мощное оружие - даэдрическая секира (я имею ввиду простое, ну.. не артефакты там всякие и т.д.). Хочу! Хочу! Хочу!

NarD   19 ноября 2003 в 08:16

Не кто не помнит мыло Timura ?

22 ноября 2003 в 14:39

Ну, чуваки, ну скажите где найти жаэдическое оружие и броню. Плиз.

17 декабря 2003 в 22:20

Я уже давно собрал полный бое-комплект даэдрических доспехов. И вообще прошел уже весь Морровинд, включая Тррибунал, только на Блудмуне зациклился. Начинаю проходить второй раз. Так что считаю эту тему можно оффициально закрыть. ЗАКРЫТО



Реклама: , Euro Truck Simulator 2 save, Need for Speed: Undercover ключ, читы для Neverwinter Nights 2
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru