PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Правильная прокачка
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Правильная прокачка

Skamar   5 июля 2004 в 12:38

Много всего написано про правильную прокачку персонажа, но хочется на конкретном примере узнать, персонаж 15го уровня с:
сила 67,
интеллект 85,
сила воли 53,
ловкость 50,
скорость 50,
вынос-ть 60,
привл-ть 74,
удача 55,
Это нормально или я "отстал в развитии" )) ?
Кто как думает?

Begemot   5 июля 2004 в 12:46

Конечно нормально!!! Развивайся дальше!
:D

Dairel   5 июля 2004 в 12:54

да о какой правильной прокачке может идти речь? каждый прокачивается, как хочет, "правильного" пути тут нет и быть не может) каждый свою прокачку считает правильной, но это не значит, чтро это образец для всех остальных)))

5 июля 2004 в 17:58

Еще прокачку нужно делать взависимости от того,какой у вас перс.Если это маг колдун или волшебник то в ближнем он не очень,а если варвар,который решает все силой,а не умом то...... Никак нельзя совместить эти два класса.Рекомендую сыграть в последние два аддона Neverwinter Nights.Там оочень много классов и подклассов,а фантастический сюжет зовисит от всех ваших действий на протяжении игры.Там только обычных колдунов 5 видов не считая подклассов каждого.

Dairel   5 июля 2004 в 18:05

причем тут Невервинтер?))
прокачивать можно что угодно, независимо от класса) у меня щас Воин Слова, дерется только длинными клинками, но и все остальнвые главные и основные боевые навыки под 100) признаю вапще только ближний бой, магией пользуюсь в основном "походной", а не боевой - слишком много с ней возни) в алхимии не сильна, тоже никогда не увлекалась) я всегда качаю все понемногу, независимо от класса и расы, которые не имеют никакого значения после уровня эдак 40-50, когда перс уже почти бог (только в самой Морре, а не в аддонах - там все на порядок сложнее) вапще, не поняла, почему нельзя совмещать воина и мага? любому воину по любому надо хоть иногда использовать магию, а магу - уметь драться) без этого далеко не уйдешь....

5 июля 2004 в 19:56

Просто во многих РПГ меньше уровней чем в MОРЕ,и нужно определиться над классом,kакой у тебя будет.

5 июля 2004 в 21:36

ВСЕМ ПОКА.БЫЛО ПрИЯТНО ЧИТАТЬ ВАШИ СОВЕТЫ.С УВАЖЕНИЕМ Renton.

Skamar   6 июля 2004 в 00:39

Нет, я не то хотел спросить.. Можно прокачивать "все помаленьку", тогда при получении уровня возможно прокачать каждую хар-ку тоже помаленьку, 2-3 очка; а можно целенаправленно зарабатывать 4-5 очка.

alllexxx   6 июля 2004 в 01:54

Вот мне по натуре ближе тяжелая броня - люблю защиту. Кроме того перс у меня с большой склонностью к воровству. Стало быть я качал прежде всего силу - таскать много чего надо. Кроме того (странно, что этого знатоки не сказали..?), когда ты чо-то делаешь (из лука стреляешь, кинжалом бьеш) и этот навык у тебя повышается, то при переходе на др. уровень (после сна) твою характеристику, ответственную за этот повышенный навык можно будет увеличить не на одну точку, а на 2, 3, 5.... Я у учителя навык алхимии прикупил как-то аж с 10 до 41 (кааатся), так поднялся уровня на три и (после первого сна) против строки интеллекта аж Х 5 стоит (т.е. не 1, а 5 очков получить можешь). След., выгодней (что бы ты ни развивал) повышать те хар., по которым точек больше получишь! Тут же лег спать опять (еще уровень приобрести), все строки уже "чистые", т.е. по одному очку и мона выбрать, чо те нужнее (мне - так сила была).
Кстати, вопрос: правильно ли я заметил, что нет навыка, влияющего на рост УДАЧИ????
След. при каждом удобном случае (когда нет умножения очков - см. выше) НУЖНО повышать удачу!? У меня ща 56 уровень (а я только в Вивек вошел), все главные навыки по 100 (клинки там, защита...), а удача 63 или 68 (точно не помню). ЧТО ВЛИЯЕТ НА УДАЧУ?

Skamar   7 июля 2004 в 13:22

alllexxx, на удачу не влияет ничто, по-этому с каждым уровнем можно получить всего одно очко к удачи. Если хочешь большую удачу, прокачивай ее каждый уровень.

Но я хочу спросить: лучше за каждый уровень получать 2 очка к трем хар-кам или 5 к одной? Хотелось бы услышать мнение людей знающих..

Mihas_   7 июля 2004 в 13:45

Лучше за один уровень получать по 5 трёх характеристик,удачу не обязательно прокачивать каждый уровень,всё равно когда уровень будет так 130,все параметры будут 100.

Skamar   7 июля 2004 в 16:08

Mihas, 5 очков на 3 характеристики - это же невозможно!! Если я прокачиваю длинные клинки 10 раз за уровень, мне дают 5 очков силы, а остальные-по 1му. Или не так??

Mihas_   7 июля 2004 в 19:42

Для того что-бы получить три раза по 5 за уровень нужно.....Например-Скажем ты хочешь прокачать Strenght,speed и agility....В игре есть три вида умений-главные,средние и левые :))) Сначала прокачиваешь на 10 первый "левый" навык,отвечающий за скорость(скажем атлетика),потом второй левый навык отвечающий за силу(скажем Armorer),и только потом прокачиваем главный навык,который прибавляет тебе уровень(скажем Блок)....Вот и всё,три раза по 5 за уровень.

Skamar   7 июля 2004 в 19:53

Идея!! Mihas, спасибо!! Я тоже замечал, что иногда бывает 5очков и еще 2-3 на другие. Объяснил неграмотному =).

Ну, так как развиваться? Кто как хочет? Тогда я тоже так буду)).
Вопрос исчерпан.

DRaider   11 июля 2004 в 08:24

если честно расклад у первого перса немного странный я както несмог понять кто он есть или кем будет
если маг то почему willpower(сила воли) такой маленький если боец то нахрена такой интеллект да и сила мала если гибрид то чего с чем.
если развиваться просто как хочешь то можешь замутить высокоинтеллектуального и милого бойца по совместительству дистрофика :)
2dairel
неправы вы мадам по поводу магии боевой
Если чел бронирован и блок хороший имеет то мочить его долго придется а так траванул и катаной от плеча :)
а монстриков fire storm''ом валить самое милое дело как правило они добежать даже неуспевают
и по поводу рассы тож не правы
у меня Hight Elf на двадцатом уровне сейчас имеет 298 пунктов маны . (притом что иннтелект еще не 100(правда не без помощи артефактика одного)) У вас сейчас столько есть ? :)
Зато полностью согласен с тем что чистый класс есть сюксь это вам не NWN где мультик на провал обречен
И вообще Hight Elf танкомаг rulezzzzz

Mihas_   11 июля 2004 в 08:38

Дорогой Draider.....Блок защищает противника 2-3 удара,дальше у него ломается щит....А если мечь еще бьёт магией,так на 200-300 дэмэйджа....Чисто магией же,на сложности +100,драться очень нудно и долго.



Реклама: , игра LEGO Пираты Карибского моря, save для Harry Potter and the Order of the Phoenix, Звездные волки 3: Пепел победы трейлер
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru