Такая ситуация: в блуде после квеста Фалько принести серебряные мечи от перса в форте, того самого Констанса Атриуса нет на месте. Пробую placeatpc”Constans atrius ”1,20,1 Команда срабатывает, но перса рядом нет. RA – перса нет. “Constans Atrius”->enable – перса опять нет, но команда работает, кофликта нет. Основная линия пройдена, и начаты квесты в разрушенном форте по строительству колонии. Куда делся перс?
TIA
Нашел я собсна как поправить этот глюк.
Может комунить пригодится...
Не спорю, возможно есть вариант попроще, но я провел корекшен следующим образом:
1. берем квест Фалько принести серебряные мечи и сохраняемся.
2. заходим в конструктор, подключаем глобал-моды MORROWIND и BLOODMOON
3. во вкладке NPS ищем этого баклана Констанса Атриуса (для удобства советую отсортировать по "name" )
4. открываем его строку на редактирование, открываем его скрипт (ColonyConstans)
и в самых верхних условия изменяем Disable на Enable
6. сохраняем новый мод с любым именем.
7. при запуске Морра подключаем этот мод, загружаем сохраненку и бежим к Карниусу
8. и там в коридоре громко кричим: "Constans Atrius"->enable
Хопа! и он появляется вдруг откуданивозмись...
Удачи!... эдак 100
В скрипте ColonyConstans два условия на ENABLE и одно на DISABLE его то и меняем.
...О! луна показалась... Пора превращаться в вервульфа...
Рррррррррр....:)
Такая ситуация: в блуде после квеста Фалько принести серебряные мечи от перса в форте, того самого Констанса Атриуса нет на месте. Пробую placeatpc”Constans atrius ”1,20,1 Команда срабатывает, но перса рядом нет. RA – перса нет. “Constans Atrius”->enable – перса опять нет, но команда работает, кофликта нет. Основная линия пройдена, и начаты квесты в разрушенном форте по строительству колонии. Куда делся перс?
TIA