PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Расы
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Расы

Misantropy   20 сентября 2007 в 01:58

Нужно слегка подредактировать расы. Хочу услышать ваши предложения что кому и что добавить (но по чуть-чуть, чтоб жирно не было, исходя из прошлого опыта).
Например: Оркам я добавил уязвим. к огню - 50. Т.к. везде считается, что солнце они не любили. Кроме орков Саурона. Но у нас они другие, подобрее)
Ну-с?

Снип   20 сентября 2007 в 10:37

Хм идея действительно хорошая.
Правда для орков уязвимость к огню 50, по моему перебор, трудно будет, надо в таком случае добавить какоенить сопротивление - холоду например...

Психодолб   20 сентября 2007 в 11:01

Меня вот всегда волновала уязвимость Альтмеров к магии...
Почему они не могут ей противостоять?... Ведь они же сами отличные маги...

Two of One   20 сентября 2007 в 11:07

Баланс порушите мне кажецо...

Снип   20 сентября 2007 в 11:24

Дык мы для этого и обсуждаке, дабы не порушить

Психодолб   20 сентября 2007 в 11:28

Баланс порушите мне кажецо...

Мы его не собираемся кардинально переделывать, только лёгкая корректировка для тех, кто считает, что некоторые расы не слишком доработаны...

Misantropy   20 сентября 2007 в 18:53

Еще пример: Норды - не понимаю, зачем им сопротивление от молнии, а иммун. к холоду надо бы заменить на сопротив. холоду 75.

Bianor   21 сентября 2007 в 11:53

Если что-то менять, то сопротивление холоду нужно не нордам, а хаджитам - они волосатые. А нордам-то с какого перепугу?

Психодолб   21 сентября 2007 в 12:05

Если что-то менять, то сопротивление холоду нужно не нордам, а хаджитам - они волосатые.

Откуда у кошек - сопротивление холоду?...

А нордам-то с какого перепугу?

Они у себя в Скайриме уже привыкли к холоду...

Misantropy   21 сентября 2007 в 12:25

Хм, а что, можно кошакам добавить 25 сопр. холоду) + красться *10.
А вот Аргонианам по идее можно добавить 25 или 50 сопр. огню, ибо они хладнокровные.
А вот редгарды, имперцы и бретоны - пока не знаю, что с ними делать.

Two of One   21 сентября 2007 в 12:34

Вы редгардам добавьте автовосстановления здоровья 1 еденица ф секунду)) Они же заколенные в битвах воины.

Снип   21 сентября 2007 в 12:37

Неплохо, а насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии, редгарду (как темнокожому) - сопротивление огню(10-20), ну там может подобавлять уязвимости к болезням либо наоборот сопротивления...

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:05

Вы редгардам добавьте автовосстановления здоровья 1 еденица ф секунду))

Слишком большой бонус... Они тогда получатся почти непобедимыми - а это огромное нарушение для баланса...

насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии

На каком основании?...

Two of One   21 сентября 2007 в 13:07

Они тогда получатся почти непобедимыми
я так в Обливионе сделал,и непобедимыми они не кажутся... отнюдь. здоровье же не сразу восстанавливается,а медленно,по пунктикам.

Снип   21 сентября 2007 в 13:10

Но стоит просто бежать от соперника и потихоньку ждать пока восстановиться здоровье, а потом опять в бой

насчет редгардов, имперцев и бретонов - предлагаю поставить всем небольшую уязвимость к магии

На каком основании?

Ну как бы человекоподобные существа, не магического происхождения и поэтому уязвимы...

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:12

я так в Обливионе сделал,и непобедимыми они не кажутся... отнюдь. здоровье же не сразу восстанавливается,а медленно,по пунктикам.

Нет, много... такие эффекты слишком сильные, чтобы их вообще применять...

Two of One   21 сентября 2007 в 13:12

Не стоит... йа про уязвимость к магии людей...

Снип   21 сентября 2007 в 13:25

тогда может оставить как есть?

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:30

тогда может оставить как есть?

Да нет... кое-что и в самом деле нуждается в доработке...

Bianor   21 сентября 2007 в 13:51

Откуда у кошек - сопротивление холоду?
Читай внимательнее: ПОТОМУ ЧТО ВОЛОСАТЫЕ. Шерстью покрыты. Шерсть это типа шуба такая, только от природы даётся. Вроде бонус-пака.

Они у себя в Скайриме уже привыкли к холоду...
Сибиряк не тот, кто голым задом может в сугробе сидеть, а тот, кто тепло одевается.

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:56

Шерстью покрыты. Шерсть это типа шуба такая, только от природы даётся.

Нет, не покатит... кошки в снегу не выживут, а вот Норды - другое дело...

Снип   21 сентября 2007 в 15:19

ну у нордлингов и так сопротивление...

Two of One   21 сентября 2007 в 15:22

кошкам обнаружение жизни)

Психодолб   21 сентября 2007 в 15:25

кошкам обнаружение жизни

Да... Акробатику - 100 и девять жизней... =)

Снип   21 сентября 2007 в 16:44

а на счет 9 жизней это идея:)

Misantropy   21 сентября 2007 в 18:10

Так, давайте-ка на людях остановимся)

Психодолб   21 сентября 2007 в 18:17

Мы о хаджитах... Хаджиты что - не люди?...
Расизм, забанят, лол...

Misantropy   21 сентября 2007 в 20:47

Блин, я о том, что с людьми сложнее будет.
Хаджиты:
Глаз ночи (без изм.)
Глаз страха (без изм.)
Тихий шаг (красться +10)
Сопротив. холоду + 25

Орки:
Берсерк
Секиры +10
Уязвим. к огню +50
Сопр. магии +25
Забанить меня могли только на др. форуме, да и то по другой теме, да и то не забанили, ибо я добрый.
Итак, что с человеками делать будем?

Two of One   21 сентября 2007 в 21:11

Хаджиты: Сопротив. холоду + 25
Лучше убрать...

Орки: Уязвим. к огню +50
А в Морре есть урон солнцем?:)

Two of One   21 сентября 2007 в 21:17

Итак, что с человеками делать будем?
Моя идея с редгардами в силе еще?
У нордов здесь,как я понимаю из поста Finist_9 20.09.07 18:53 есть сопротивление к молнии... убрать надо бы.

Misantropy   21 сентября 2007 в 21:21

Почему? У кошаков шерстка, поэтому 1\4 сопр. от холода будет логичным.
А орки не любят солнце, как писалось выше.

Two of One   21 сентября 2007 в 21:29

У кошаков шерстка, поэтому 14 сопр. от холода будет логичным.
Выведи кошку зимой на улицу, и погляди, насколько это логично :)

А орки не любят солнце, как писалось выше.
Вот я и спрашиваю, а в Морре есть урон солнцем?:)

Еще мона аргонианам убрать водное дыхание... ведь ящерицы в реале под водой не дышут:) или дышут? О_о
Имперцам (и только им) можно прицепить небольшую уязвимость к стихиям и магии... кто-то говорил, как бы человекоподобные существа, не магического происхождения и поэтому уязвимы...

Two of One   21 сентября 2007 в 21:33

Кошкам обнаружение жизни!!!:) йА же писАл...

CemKey   21 сентября 2007 в 22:43

Mаkаvеli
Урон солнцем есть.

Петька ЧеховЪ   21 сентября 2007 в 22:57

Кошки имеют 9 жизней....=)

Misantropy   21 сентября 2007 в 23:47

Дышат)))
И правда, кошкам лучше сделаем вместо сопр. холода - острый слух (способность обнаружить существа на 50/100 п.)

Психодолб   22 сентября 2007 в 07:55

И правда, кошкам лучше сделаем вместо сопр. холода - острый слух (способность обнаружить существа на 50/100 п.)

Хорошая идея...Но подобным обнаружением - я никогда в игре не пользуюсь, потому что итак всё хорошо видно...без всяких заклинаний...

Pэй   22 сентября 2007 в 10:26

можно по аналогиии с вамппирами некторым расам сделать умения, зависящие от времени суток.

Психодолб   22 сентября 2007 в 11:00

Ну, это ТЫ:)

А ты что, пользуешься?...

можно по аналогиии с вамппирами некторым расам сделать умения, зависящие от времени суток.

Какие и кому?...

Two of One   23 сентября 2007 в 14:43

А ты что, пользуешься?
В Обле,кады вором играю и по пещерам ползаю, обнаружение как раз кстати...
И ночной глаз.

Misantropy   23 сентября 2007 в 21:04

Кстати, глаз ночи я продлил до 120 сек. =)
Темным эльфам к спос. страж предков добавил вызов духа предков на 60 с.
а вот люди чего-то у меня не клеются...
Так, что будем делать с высокими эльфами?

Психодолб   23 сентября 2007 в 21:12

Так, что будем делать с высокими эльфами?

Убрать с них все уязвимости к магии и добавить какой-нибудь магический бонус... они ведь лучшие, после бретонов, маги...

Снип   24 сентября 2007 в 12:05

С высоких эльфов убирать уязвимость к магии нельзя, они хоть и маги, но маги природы, а таковой в Морровинде нет, по этому они и уязвимы к другой...

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:09

Всё равно не честно получается...
Тогда нужно в игру новую магию вводить...

Снип   24 сентября 2007 в 13:20

Шутник...а спецэффекты к ней кто делать будет? да и магия природы это либо отчасти управление зверушками(ну это уже есть), либо связанная с растительностью, а вот здесь как раз и проблемы...

Хотя я согласен, действительно не честно:(

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:32

А почему бы Альтмерам не сделать заклинания: "Подчинить животное", "Выращивание деревьев" и "Смена погоды"?... Вот это было бы и в самом деле неплохо...

Two of One   24 сентября 2007 в 13:34

Это лесным эльфам лучше...

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:37

Почему лесным? Маги они никудышные...

Two of One   24 сентября 2007 в 13:38

Да, но они лесные, природные... и приручение животных у них вроде есть...

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:40

Но они же не маги... а у Альтмеров слишком много недостатков...

Two of One   24 сентября 2007 в 13:45

Так и должно быть. Ты что, хотел сделать расу непобедимых магов? Манчкин :P

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:47

Почему непобедимых?... Просто нужен баланс... а то Альтмеры слишком убого выглядят на фоне остальных...

Ты умрешь один в пустыне   24 сентября 2007 в 13:53

Ну Альтмеры не такие уж и убогие...Я вот всегда за них гамался.Эти уязвимости не сильно мешают.А 450 маны всегда пригодятся чистокровному магу.

Misantropy   24 сентября 2007 в 16:50

Просто уязвимости уменьшить до 25 или 50, к примеру. А босмерам добавить меткость +10, ибо они стрелки хорошие.

Психодолб   24 сентября 2007 в 17:01

Финист
Просто уязвимости уменьшить до 25 или 50, к примеру. А босмерам добавить меткость +10, ибо они стрелки хорошие.

Так лучше будет...

Two of One   25 сентября 2007 в 19:32

А какая у Высших Эльфов изначально уязвимость? 100%???

Бериллат   25 сентября 2007 в 21:51

Mаkаvеli
А какая у Высших Эльфов изначально уязвимость? 100%???

Да...именно 100...а это слишком много, для такой сильной магической рассы...

Two of One   25 сентября 2007 в 21:53

следует сделать 25.

Ты умрешь один в пустыне   25 сентября 2007 в 22:59

Пусть будет 50%.К элементальным стихиям - по 25%.

Психодолб   25 сентября 2007 в 23:37

Etherella или Финист
Когда плагин с расами собираетесь делать?... Скоро... или ещё не всё обсудили?...

Ты умрешь один в пустыне   25 сентября 2007 в 23:46

Да мне сначала с Хрордис доделать надо.
Хотя с расами я быстро управлюсь,но хотелось бы туда еще добавить созвездия.
Такой балансирующий мод.

Two of One   25 сентября 2007 в 23:48

Пора подводить первые итоги...

Психодолб   25 сентября 2007 в 23:55

Ну так как... обсудим наболевшее и примем какие-нибудь решения...

Ты умрешь один в пустыне   1 октября 2007 в 11:54

Да,в конце концов,подведем итоги.
Данмер - не меняем.
Босмер - не меняем.
Редгард - не меняем.
Норды и имПерцы - не меняем.
Аргониане - хладнокровность - уязвимость к холоду 25 %.Сопротивление огню 25%.
Хаджиты - шерстяной покров - сопротивление холоду 15 %.
Орк - Уязвимость к огню 25%.
Альтмер - уязвимость к магии 50 %.К элементальным стихиям по 25%.
Бретоны - не меняем подлецов.

Жду некоторое время возражений,а затем сажусь реализовывать.

Психодолб   1 октября 2007 в 12:05

Возражения...
Аргониане - хладнокровность - уязвимость к холоду 25 %.Сопротивление огню 25%.

Нет... с этой хладнокровностью я не согласен...уже писал почему...
Разве ящерицы боятся холода, а огня нет?

Бретоны - не меняем подлецов.

Может им немного всё-таки увеличить бонус магии?... Хоть чуть чуть...

Ты умрешь один в пустыне   1 октября 2007 в 12:27

Но ведь ящерки - они всегда хладнокровные.Анабиоз и все дела.А огня бояться все также как и ящеры.Насчет того,что сопротивление огню надо убрать,я согласен.Взамен поставим им быстрое плавание на 20 пунктов,постоянный эффект.

Бретоны - ежели им сейчас добавить еще и бонус к магии + обновленное созвездие мага,то это будет полубог.Можно снизить сопротивление к магии до 25%,тогда поднять бонус к запасу магии до 1,0хинтеллект.

Ты умрешь один в пустыне   1 октября 2007 в 12:39

P.S.Что ты думаешь о том,чтобы добавить аргонианам водное дыхание на постоянный эффект?

Психодолб   1 октября 2007 в 12:57

Но ведь ящерки - они всегда хладнокровные.Анабиоз и все дела.

Лучше от такого спорного эффекта отказаться...

Взамен поставим им быстрое плавание на 20 пунктов,постоянный эффект.

Согласен...

Можно снизить сопротивление к магии до 25%,тогда поднять бонус к запасу магии до 1,0хинтеллект.

Именно это я и имел в виду... А то, самая сильная магическая раса... а магии у них маловато...

Что ты думаешь о том,чтобы добавить аргонианам водное дыхание на постоянный эффект

Если в замен сопративлению холоду - то согласен...

Ты умрешь один в пустыне   1 октября 2007 в 13:42

Таким образом утверждаем аргонианина,бретона.Если с остальными договорились то я приступаю.

Психодолб   1 октября 2007 в 13:55

Etherella
Подожди хотя бы до вечера...
Пусть и остальные выскажутся... кому это нужно...

Психодолб   1 октября 2007 в 23:06

Etherella
Наверное, уже можно приступать...
Кому надо, тот потом плагин скачают... раз не хотели его обсуждать...

Психодолб   2 октября 2007 в 00:34

Ну и слава богу... а то затянулось уже обсуждение...

Misantropy   2 октября 2007 в 19:31

Не знай, не знай, но пока что делать нам с нордами и редгардами?
Лесным эльфам можно добавить +0,5 маны, ибо они все-таки эльфы)

Психодолб   2 октября 2007 в 20:34

Финист
Лесным эльфам можно добавить +0,5 маны, ибо они все-таки эльфы)

Нет... ну зачем уже всем эту ману пихать... Они ведь не особо сильная магическая раса...

Психодолб   10 октября 2007 в 01:51

Ну так что с плагином?... Заглохло?... Жаль...
Хотелось, чтобы и плагин с расами у меня был, а не только с созвездиями...

Ты умрешь один в пустыне   10 октября 2007 в 02:37

Сделаю Я.Завтра,чтобы не откладывать,пришлю тебе....

Психодолб   10 октября 2007 в 12:01

Etherella
Отлично... значит я не зря тему поднял... Будет у меня теперь два плагина от
Etherella... Это хорошо... Они не такие большие - но меняют очень многое и в лучшую сторону...

Misantropy   10 октября 2007 в 20:38

А я как всегда немного по-другому сделаю и может быть когда-н. да выложу (где-н.)
=)

Психодолб   11 октября 2007 в 11:57

Всё... и эту тему можно смело закрывать...
Всё снова обсудили... Etherella плагин сделал...у меня он есть...
Кстати... используя сразу два плагина: Созвездия и Расы - можно сразу многое поменять в игре... Игрок становится совершенно другим, как и противники...
А Финист снова решил сделать плагин сам, ну что же... удачи и ему...
Если он тоже плагин сделает и выложит - я бы не отказался и его оценить...



Реклама: , World of Goo дата выхода, Inversion mod, save для Dante's Inferno
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru