PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Рациональный стиль игры
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Рациональный стиль игры

MoloT-ok   17 мая 2004 в 04:01

Тему "легкого прохождения" я уже поднимал на другом форуме, но был засыпан матом, так ничего не поняв. Возможно, здесь мне цивилизованно объяснят, в чем "загвоздка".
Идея следующая (скорее всего известная давним игрокам): персонаж раскачивается левела до 5-го, в данженах валим несколько Golden Saint'ов или Слиперов (можно использовать заклинание парализовать или что-то вроде, но у меня получалось забивать мечем и без этого. Особо придирчивым: если не Golden Saint'ов, то более "мелких рыб", но больше по количеству), забираем души, продаем монстру в Калдере (по 80000 на душу, методом размена). Этот факт говорит о том, что финансовые проблемы персонажа решаются раз и навсегда. Прогон разработчиков в том, что в других РПГ решение финансовых проблем мало влияет на силу персонажа, боевая мощь все равно зависит главным образом от левела (Арканум, НВН, ДС, Готики...). В Морре дела иначе: идем к магам и делаем пресловутые колечки. Где-то за 100000 (у меня было так) сделал такое: 100 shock damage on touch for 3sec 50ft. Комментарии излишни (умирает все
вокруг, если нет резиста). Storm Atronach? Ведь ничто не мешает (денег валом) сделать аналогичное кольцо огня, кислотное, отморозное и такого разного: пусь будет целый боекомплект! (кстати, при зарядке 80000-й души можно еб...ть 4 раза подряд - хватает порвать нах любой данжен или город!!!).
Другой пример: на открытой местности используем кольцо перманентной левитации (опять-таки, заказанное у магов) - наземным юнитам пи..., если у персонажа есть какая-то хлопушка (лук или что-то из дальнобойной магии); при этом, если враг отстреливается, просто двигаемся в воздухе - искусственный интеллект глупый и не будет стрелять на опережение.
Пример 3: перманентная невидимость (я испытал это, за что был наказан полной пропажей интереса к игре). Ну, здесь понятно - монстров игнорим, если нужно просто прогуляться; если захотелось все же взять какую-то безделушку, то сначала используем одно из вышеописанных колечек, а потом отключаем невидимость и победным маршем проходим по трупам павших врагов.
Если приложить еще немного фантазии можно напридумать дох таких образцов "абсолютного оружия".
К чему все это? Зачем все остальное ненужное барахло, множеством коего так славится Морровинд??? Зачем нужны десятки скиллов, атрибуты, специализации, если вся игра легко проходится нагишом (имеется ввиду персонаж :)) с несколькими колечками в кармане (или на пальцах)? Я играл орком-файтером (дошел до 37 левела, квестов немало выполнил (168 стр. в журнале)); когда обнаружил, что хитрым способом можно продавать души (согласитесь, это - не читерство. Все абсолютно легально и правдоподобно: продаю дорогостоящие души - получаю уйму денег), то почувствовал себя, мягко говоря, обманутым. Играть "новым способом" меня хватило на 1 день. Закончилось тем, что я ограбил все сокровищницы в Вивеке, разбомбил дох данженов, выполнил еще пару квестов - и все! (сами понимаете: чувство могущества перешло в чувство скуки). При таком раскладе абсолютно теряется смысл всей игровой системы: персонажи 1-го и 200-го левела равны по силе. И, как я уже говорил, пох, какие там скиллы, спецы, брони - хлам (да еще и весят не в пример кольцам).
Уверен, что многие из вас начнут отвечать что-то по типу: "Не нравится - не используй", что игра сделана для разных способов прохождения, кому что нравится: можно использовать скиллы, магию, тяжелые брони, оружие... Это все правильно, НО! ведь прохождение любой РПГ (как и в жизни!!!) должно быть основано на выборе НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО пути! Вряд ли кто-нибудь в реальной жизни откажется от удесятеренной зарплаты только потому, что она ЧЕРЕСЧУР БОЛЬШАЯ! И вряд ли в
бою отдаст предпочтение перочинному ножику перед гранатометом только потому, что гранатометом слишком просто убивать врага. Это, знаете ли, был бы признак слабоумия (ну, или невиданной отваги :))).

Mihas_   17 мая 2004 в 08:17

Друг мой,как накачать героя до сотого уровня за 7 часов,я писал в самом начале когда попал на этот форум.....Твоя версия с кольцами полное фуфло......Зачем делать кольца,если можно качнуть героя сразу у тренеров? Это называется месить говно в решете.....Вот в этом и заключается проблема любителей готики.....Неужели не способны видеть в игре ничего,кроме прокачивания? Морр это огромный мир,тысячи квэстов,продвижение по гильдиям......

З.Ы.-Кстати со своими колечками ты далеко не уйдешь.....А если охота качать перса,поставь сложность +100,придумай что-нибудь поновее,и добро пожаловать обратно.....

lance   17 мая 2004 в 10:54

Я в чем-то согласен с Молотком. Игра несложная. И квесты не осбо умные.
2Mihas: А про Готику вообше не говори так. Вот где уж квесты нормальные, так в Готике. Там есть целые детективные расследования!!! И сюжет там куда занимательнее чем в Морроувинде! И там прокачка занимает далеко не главную роль!

KyTy3oB   17 мая 2004 в 11:12

Камрад, ты не прав. В Морру играют для того, чтобы просто побродить по острову. Если хочешь быть манчкином - будь им. Что же, ты накачал героя, получил от этого кайф, ну дык не играй. Хочешь, чтобы мозги работали всякий раз - дык на хрена тебе вообще компьютер? Вон, бери шахматы и играй.
Мы тоже можем как ты делать, но мы играем ради атмосферы игры, сюжета, красот пейзажей и архитектуры. А если нам плотного геймплея захочется, так я лично для этого в CS рубаю. А Морра - она для релаксации и спокойствия...

KyTy3oB   17 мая 2004 в 11:15

Да и вообще, ребята, идите-ка вы отсюда... У нас один дурень есть, он поспорить, поругаться, повы*бываться по молодости любит - Verjil, вот его заберите к себе и там Морру хоть с ног до головы обосрите, мы вам слова не скажем...

Dairel   17 мая 2004 в 11:22

согласна с моим генералом)) приберегите свои рассуждения для собственного форума)

RedGuard   17 мая 2004 в 15:33

Э-у-а-мэ... всё фигня кроме пчёл ;)

А тема, в принципе, правильная - Морр хорош, но не сбалансирован, увы :(

Другое дело что переживаниями дело не поправишь. Так что данная тема, имхо, крик души. Еще не много и я тоже начну кричать - абсолютно честно заработанный воин (прокачками не увлекался, к тренерам, разве что ходил часто) 45 левела перестал встречать достойных противников. Группы из 3-4-х ординаторов еще представляют интерес и могут закопать героя, но остальные, грозящиеся тебя порвать как тузик грелку и умирающие от пары-тройки ударов, нда... пора поднимать сложность...

KyTy3oB   17 мая 2004 в 16:11

2dairel:
Ой, сударыня, вы со мной согласны? :) Я очень рад. :)

Mihas_   17 мая 2004 в 16:18

Red Guard-Друг мой...Герой 45 уровня-это полное дитя.....Дам тебе задание....Поставь сложность на максимум,зайди в храм Альмалексии....Видишь её окруженную телохранителями? Возьми в руки меч и выруби всех,без помощи пузырьков,лука,левитации и магии вообще.....

RedGuard   17 мая 2004 в 16:43

Знать бы где этот храм находится - попробовал бы, интереса для, о результатах обязуюсь доложить.

Только, пожалуй с даэдрическим топориком + стеклянный щит вместо меча, специализация у меня такая. Топорик, правда, зачарован на парализацию на 7 секунд, но заряды, все таки заканчиваются.
Только не могу решить насчет Adrenaline Rush и Maras Gift - все таки это прирожденные качества - ими можно пользоваться ?

Mihas_   17 мая 2004 в 16:45

У тебя трибунал стоит?

RedGuard   17 мая 2004 в 16:50

Нет, оригинальный англицкий Морр + Европеан патч 1.2....

Dairel   17 мая 2004 в 16:51

да там никакой топорик не спасет... и тем более стеклянный щит) раздобудь лучше какие нить артефакты помощней)

Mihas_   17 мая 2004 в 16:51

Тогда все ясно....

Mihas_   17 мая 2004 в 16:53

Стеклянный щит :)) ХАХАХАХАХА!!!!

RedGuard   17 мая 2004 в 17:11

Вы только скажите куда идти и покажите где запасной выход, памперсы у меня с собой, много ;)

Стеклянный и стеклянный, лучше Индорильского, что был у меня до этого. Более крутого пока не нашел. Зато через стекло увижу как ко мне придет капец :)

А еще у меня энти самые, как их целлулоидные, а, нет, эбонитовые доспехи - не даэдрические, конечно, но тоже ничего, да и пользоваться умею

Mihas_   17 мая 2004 в 17:17

Redguard-Все доспехи включая даедрические-ГАВНО!!!!
Тебе надо собирать артифакты....скажем шлем Ореина-даёт защиту как даедрический и повышает все время пока одет,выносливость на 40 и ловкость на 40...Вот когда оденешься в легендарные артифакты,повысишь уровень так до 150 хотябы,тогда у тебя будет шанс....

З.Ы-Обязательно докупи Трибунал и Бладмун....

RedGuard   17 мая 2004 в 17:27

Ну тады и не пойду туда, не люблю когда меня носом по полу возят - зверею и способен на всякие подлости ;))

Трибунал и Блудмун - посмотрю после прохождения Морра, русские, так как на англицкие денег нет, а этот вместе с видеокартой достался ;)

Mihas_   17 мая 2004 в 17:28

Видеокарта 5700-Угадал?

RedGuard   17 мая 2004 в 17:47

Тогда 5700 ишшо не было, а потом денег не было, так что 5600, зато АСУС :)

ASUS V9560 VideoSuite

А сейчас решил что NV3x - не рулит, Radeon - стремно, так что жду NV4x и ... спонсора. ;))

Mihas_   17 мая 2004 в 17:48

Я говорю об ge force fx 5700

17 мая 2004 в 18:03

ню ню я 2-х телохранителей вынес на 55 ур и 3-го малость покоцал а там в замес пошел.

Mihas_   17 мая 2004 в 18:08

Сложность до ста повысь.....оружие ординаторов понижает силу.....пару убил...дальше стоишь с нулем силы,а тут подлетают еще 4 и Альмалексия...

RedGuard   17 мая 2004 в 18:17

Все правильно - мы говорим об одном и том же :)

Сперва был nVidia GeForce FX5600 (на ядре NV3x) и ASUS выпустила на нем карту, которую назвала ASUS V9560 VideoSuite, потому как с VideoInVideoOut.

А потом nVidia доработала GeForce FX5600 и выпустила GeForce FX5700 (тоже на ядре NV3x). И теперь больше GeForce FX5600 не выпускает, только 5700.

Mihas_   17 мая 2004 в 18:21

В таком случае тебе не повезло,как и мне впрочем....Морр плохо работает с форсом.....У меня 5900 ultra-а в игре тормозня.....

RedGuard   17 мая 2004 в 18:43

Да, есть такое дело, хотя жить, в целом, можно. Хотя складывается впечатление что тормозит в основном из-за проца. Так после включения АА4х и AF2x особой разницы я не ощутил. Т.е. на 5900 ультра теоретически ты это все можешь загнать по максимуму ;)
Напрягают постоянные загрузки/подгрузки и периодический немотиворованный вылет в систему.

MoloT-ok   17 мая 2004 в 21:00

Q: А если охота качать перса,поставь сложность +100,придумай что-нибудь поновее,и добро пожаловать обратно.....
A: Ты разве не понял темы? В том то и дело, что я не хочу раскачивать персонажа до уровня бога, и писал этот постер не для демонстрации своей изобретательности, а хочу, чтобы в игре рост персонажа происходил монотонно во времени (и, кстати, таких игр большинство!)

Q: Кстати со своими колечками ты далеко не уйдешь.....
A: Ведь уже ушел!

Q: Вот в этом и заключается проблема любителей готики.....Неужели не способны видеть в игре ничего,кроме прокачивания?
A: Правильнее было бы: кроме всего мы способны видеть и это тоже.

Q: В Морру играют для того, чтобы просто побродить по острову.
A: Ну, прямо как в бродилках? :)) Уж не знал, что любители Морры такого мнения.

Q: Если хочешь быть манчкином - будь им.
A: Опять-таки - не хочу, но разработчики вынудили :))

Q: Вон, бери шахматы и играй.
A: В самую точку!!! Вот только не обязательно шахматы! Многим пытался объяснить, что Морра не требует особого мышления (что-то ты говорил об отдыхе, да - пассивный отдых для мозга, все равно, что спать).

Q: А если нам плотного геймплея захочется, так я лично для этого в CS рубаю. А Морра - она для релаксации и спокойствия...
A: CS или Q3 в моем понимании - удовольствие для "спинного мозга", Готика (или шахматы :)) - для головного. Но напрашивается: а для какой части организма удовольствие Морра?

Verjil   17 мая 2004 в 21:34

Фуфлоооооооооооо!!!!!!!!

Mihas_   17 мая 2004 в 21:34

Молоток мне просто лень с тобою спорить....Я тебе в любой игре могу столько отрицательных моментов найти.....Готика вообще фуфло ИМХО,и всегда им будет.....Ты вообще зачем в игры играешь? Я сажусь за морр.....мне нравится атмосфера игры,графика,её огромный мир.....Морр эта игра для настоящих искателей приключений,и мне похх что там можно замутить с кольцами и прочим.....А для геймплэя я играю,не в убогий коунтер страйк,а в unreal2003/2004 который намного интереснее.....

Dairel   17 мая 2004 в 22:23

CS действительно дебильное развлечение для прыщавых школьников в интернет клубах)) а потом двойки и родителей в школу) Морра - наоборот, взрослая игра, требующая зрелого отношения к ней и к жизни вапще)) неудивительно, что некоторые дети Морру засирают...

Nagash   17 мая 2004 в 22:37

MoloT-ok, неужели ты не понимаешь – Морровинд не для того. чтобы его проходили, а для того чтобы в него играли.

«НО! ведь прохождение любой РПГ (как и в жизни!!!) должно быть основано на выборе НАИБОЛЕЕ РАЦИОНАЛЬНОГО и ЭФФЕКТИВНОГО пути!»
Слишком субъективное мнение – истина для тебя, но не для других.
Моё мнение – прохождение должно быть основано на выборе наиболее интересного для тебя пути на данный момент.

Например, ты сделал постоянную невидимость и, говоришь, играть стало неинтересно, а зачем делал. Я пользуюсь постоянной невидимостью тогда и там, когда и где мне это интересно.


В том и прелесть, что разработчики постарались сделать минимум ограничений, сам игрок решает всё для себя, а ты хочешь, чтобы они всё за тебя решили? Тогда тебе противопоказано играть в эту игру.

lance   17 мая 2004 в 23:30

Mihas не надо говорить что готика(1,2) ФУФЛО! Ты даже наверное в нее не играл! Там есть такая атмосфера которая тебе и не снилась!!! Готика ГОРАЗДО отмосфернее Морроувинда! И сюжет там лучше!

MoloT-ok   17 мая 2004 в 23:43

to Nagash
По твоему, чем меньше ограничений - тем лучше. Ты, возможно, слышал, что даже в настольных РПГ (по интересности, поверь, компьютерные РПГ, мягко говоря, уступают (и готики, и морры, и ...)) есть такое понятие как мастер, который, по большому счету, "сделан" для того, чтобы не позволять игроку манчкинить, и чтобы в определенные моменты направлять ход игры в нужное русло. На это должны ориентироваться компьютерные РПГ.

Q: Моё мнение – прохождение должно быть основано на выборе наиболее интересного для тебя пути на данный момент.
A: Здесь абсолютно с тобой согласен. Морра. Издержка игры: наиболее интересный выбор, по иронии, НИКОГДА не совпадает с наиболее рациональным(и). Издержка отсутствует в Готе. Однозначно.

CS - фуфло, определенно. Его я за большинство его назвал. Из этой области моя игра - Q3. unreal2003/2004 тоже фанател. Но к чему эту тему было зацеплять??? Наверное здесь дох скрытых контеров :))

A: CS действительно дебильное развлечение для прыщавых школьников в интернет клубах)) а потом двойки и родителей в школу)
Q: Возможно, но откуда такие подробности, хмм..? :-

Dairel   17 мая 2004 в 23:48

Молоток, насмотрелась в нет кафе... а че тебя удивляет? это по моему всем известно)
Lance, а где тут Mihas говорит, что Готика гавно? че то не вижу) а атмосфера в Морре душевней ИМХО)

MoloT-ok   18 мая 2004 в 00:45

2 R dariel (вместо лэнца) вот здесь 21.34 : "Готика вообще фуфло (ну, дословно не "говно", но недалеко!)"
Вот, кстати, Калл-срайк -- ЕЩЕ ОДИН пример по статистике ПОПУЛЯРНОЙ, но ФУФЕЛЬНОЙ игры (хе-хе, не злитесь плз.).

Playshner   18 мая 2004 в 01:05

Правильно...Вот несколько очень душевных фраз:
Отдайся троим - духам и твоему повелителю...
Вот так я люблю - прямо и честно...
Согласна на всё - говори...
Если учесть, что все диалоги по теме - только "на бумаге", тот вся эта байда, услышанная в 2001-й раз...плюс сотни совершенно однообразных пещер, гномских и даэдрических развалин, и создают атмосферу ностальгии по готическому миру...МИХО,ХИМО,ИХМО,ОМИХ,ИМХО,МИМИ,ХОХО...

KyTy3oB   18 мая 2004 в 02:07

Что же, начнём по порядку...
2MoloT-ok: "CS или Q3 в моем понимании - удовольствие для "спинного мозга", Готика (или шахматы :)) - для головного."
CS, Q3 и UT - игры, где необходимы твои реальные, а не виртуальные навыки. Здесь важно не то, сколько ты накачивал перса в точности стрельбы или дальности прыжка, а то какие у тебя реальные быстрота реакции, скорость принятия решения в экстремальной (пусть виртуально, но всё же) ситуации и т.д. Поэтому их и называют киберспортом, а рпг - увы нет.
Mihas_: "CS-Фуфло"; Verjil: "Фуфлоооооооооооо!!!!!!!!"
Ну тут я даже спорить не буду. Детский сад - штаны на лямках. А Verjil - это вообще моя боль... Вот вроде старается он серьёзнее быть, но всё равно возраст даёт своё и он время от времени совершает детские поступки.
dairel: "CS действительно дебильное развлечение для прыщавых школьников в интернет клубах"
Вот тут я реально позабавился... dairel, если хочешь, могу фотки прислать, или адрес Live Journal'а своего дам... Ты думаешь, я похож на прыщавого школьника, то ты сильно удивишься... :))))
.........................................
И вообще... Я вот одного не понимаю... Зачем приходить к нам на форум и обсирать нашу любимую игру? Это я вам, MoloT-ok и Lance, говорю. Ну не нравится вам Морра, ну так вас не заставляет никто в неё играть... Ну почему я, например, не иду на ваш форум и не ругаю Готику? Потому что мне мозгов хватает в отличие от некоторых в чужой монастырь со своим уставом не лезть... А если Verjil у вас там, как представитель Морровиндского форума, обсирал Готику - так в семье ни без урода... Почему из-за него одного все посетители должны это дерьмо читать, что вы пишете?
И вообще, глупо ругать какую-либо игру, будь то в компьютере или в реальной жизни. Не нравится - не играй, а своё мнение оставь для себя и себе подобных.

Mihas_   18 мая 2004 в 02:32

КуТуЗоВ-Я могу высказатся насчет CS,поскольку один мой сумашедший друг рубал в него не зная меры,теперь его бывший клан первый в своей стране,друг повзрослел и на данный момент играет в Unreal.....

З.Ы.-Мнение старших,молодой человек,следует уважать.....

MoloT-ok   18 мая 2004 в 02:34

Ладно, вы пошутили - я тоже посмеялся. Только поменьше засылайте " уродов" к нам на форум.
И последнее: "в семье нЕ без уродОВ" (в данном случае "е", и в данном случае "ОВ" :))). Все - ухожу.

Mihas_   18 мая 2004 в 03:00

Молоток-В семье не без УРОДА(пишется именно так)......Говоря что готика фуфло,я добавил-In My Humble Opinion.....Если есть у тебя имеется желание,воспринимать моё мнение как глас пророка,да будет так...

KyTy3oB   18 мая 2004 в 03:14

2Mihas_:
Если мнение старшего заключено в высокоинтеллектуальном изречении "CS-Фуфло", я его уважать категорически отказываюсь. :)
2MoloT-ok:
Да, тут я ошибся... Но у меня оправдание есть. :) Я спал 4 часа вчера, и с тренировки пришёл ещё, на которой устал, как гуар. Из-за утомления организма и произошёл сбой в мозговой системе орфографии. :)

Mihas_   18 мая 2004 в 03:21

Не могу ничего возразить,погорячился малость.....

З.Ы.-"В семье не без урода",-неделимое выражение,пишется так,как я показал выше....

Verjil   18 мая 2004 в 09:10

Я смотрю, меня тут обсуждают больше самого Морроувинда. :)))))))

Dairel   18 мая 2004 в 11:02

КуТуЗоВ, прости)) я уверена, ты не похож на школьника) просто я сужу по общей ситуации, по тому, что вижу в Нет клубах (ночные бдения целых классов начальной школы), а еще у меня есть младший брат (ему 13), которого Контра за последний год превратила из отличника в троечника, а он прям подсел на нее, "отцом" в ней уже стал, зато его реальная жизнь оставляет желать лучшего... извините, накипело)

lance   18 мая 2004 в 11:57

2Ктузов: я НЕ обсираю морру, большое время я провожу на этом форуме, я просто сказал Mihas'у что он не прав!

RedGuard   18 мая 2004 в 12:29

Ну раз пошел такой бардак, то тоже отмечу, что Квака мне никогда не нравилась, в отличие от Unreal, все эти клоуны в Кваке, яркие краски, игрушечное оружие - все это цирк.
Half-Life и его ипостась CS, хоть и ипользуют кваковский движок, я уважаю за идею и периодически поигрываю.

Возвращаясь к Морре - игра представляет интерес при наличии правил и ограничений, т.е. минимум ограничений - это не показатель, это плохо, вот максимум возможностей - вот это правильно, это хорошо. Т.е. обокрасть средь бела дня сокровищницу на глазах у охраны - это плохо, иногда даже обидно - ведь так старался а всем похрену. С другой стороны возможность прокрасться в сокровищницу ночью, усыпить стража, отключить сигнализацию - это хорошо.
В общем рассуждать можно долго и нудно, главная мысль в том что Морра _не_сбалансирована_, но при этом это, возможно, лучшая игра такого типа на данный момент. Вот такая вот фигня, товарищи...

А ролевые игры с мастером меня совершенно не прельщают - при видимой абсолютной свободе персонажа реально все зависит не от тебя и твоих способностей а от настроения мастера :(

RedGuard   18 мая 2004 в 12:33

2KyTy3oB
Я, как человек новый, конечно, не уверен, ведь я не знаю всю ипостась Ваших отношений с Verjil, в связи с чем нисколько Вас не осуждаю, но у меня складывается такое впечатление что несмотря на все отговорки и рассуждения Вы всегда первый его задираете, вот !?

Mihas_   18 мая 2004 в 14:01

Lance-В чём же я не прав?

lance   18 мая 2004 в 14:08

ГОТИКА НЕ ФУФЛО!!!!!!!!!!!!!!!! Ты играл в нее ? А во вторую?

Mitzar   18 мая 2004 в 14:12

Lance,
пожалуйста, держите себя в руках. У каждого есть свое мнение. И человек имеет право его высказать (лучше если не использовать "крепкие" выражения).

Verjil   18 мая 2004 в 14:13

Молоток- я Готику не засирал.
Я просто нашел в ней больше недостатков, чем в Морре.
И гнать на меня не стоит.

Mihas_   18 мая 2004 в 14:14

Да я играл.....Первую готику прошел,вторую почти прошел....ИМХО дерьмецо порядочное...

lance   18 мая 2004 в 14:27

Ну все же прошел... :)

Mihas_   18 мая 2004 в 14:31

Вообще Готика интересная игра,просто она надоела....Переиграл слишком много так сказать...

lance   18 мая 2004 в 14:33

Ну вот и открыли истину... :)

Mihas_   18 мая 2004 в 15:15

Молодец :))

Dairel   19 мая 2004 в 10:27

да, Гота бастро надоедает, это точно)) я щас на 4 главе... дольше часа не могу в нее играть - хочется выйти из нее, а вернуться только через несколько часов) с Моррой и другими играми было не так...

lance   19 мая 2004 в 12:15

Dairel, а ты в первую играла?

Dairel   19 мая 2004 в 13:18

к сожалению, еще нет)) вот она, передо мной лежит) но я не очень люблю играть в несколько игр сразу) щас, со второй разделаюсь =)

lance   19 мая 2004 в 13:21

Тогда все понятно. Надо было играть по порядку. Скорее всего ты в первую вообше играть не захочешь...

Dairel   19 мая 2004 в 14:11

почему? она хуже? вторая мне в принципе, нравится, но не так, конечно, как Морра) кстати, не знаешь, когда меня возьмут в паладины?

Mihas_   19 мая 2004 в 14:19

В паладины тебя не возьмут.....Характер не подходит :))) В первую готу после второй,ты скорее всего играть не будешь...

Dairel   19 мая 2004 в 14:23

бли-ин, ты второй раз повторил одно и то же)) сделаю то же самое) почему не буду в первую играть?)) а еще ответь про паладинов, плз) надоело мусором быть, а Хаген талдычит, мол, надо доказать, что ты достоин, и все такое)
2all: сорри за оффтоп)

Mihas_   19 мая 2004 в 14:31

Ладно......
1.Насчёт паладинов не в курсе (я вторую готу не прошел-терпения не хватило)
2.Играть в первую ты не будешь,потому как она намного хуже,некрасивией и неинтереснее второй....

Playshner   19 мая 2004 в 14:40

Красивей - не красивей вопрос спорный... А то, что первая интересней - это бесспорно... А играть, конечно нужно было попорядку...
Вторая - красивей...реальней...
Первая - уютней...фэнтэзийней...

Dairel   19 мая 2004 в 14:48

мне больше нравится "уютней-реальней") поэтому я люблю Морру) Профессор, может, Вы мне про паладинов ответите?)))

Dairel   19 мая 2004 в 14:51

ой, "уютней-фэнтэзийней"))

Dairel   19 мая 2004 в 19:48

все, я стала паладином и без вашей помощи)))

Verjil   19 мая 2004 в 20:46

Вторая интересне, но 1 более притягивает.
В ней что-то есть. лучше играть по порядку как я.

Playshner   20 мая 2004 в 02:56

Я и не сомневался, что станешь палладином...без чьей-либо помощи...

KyTy3oB   20 мая 2004 в 03:06

2RegGuard:
Да, ты прав, я его первый задирал. :) Правда щас не задираю. Отношусь к нему доброжелательно, даже не знаю с чего. Может, комплект вины? :)

KyTy3oB   20 мая 2004 в 03:07

Я вообще всех люблю. :)

RedGuard   20 мая 2004 в 11:51

2KyTy3oB
Полководцам это свойственно, ведь известно что хороший солдат - это за...ный солдат ;))

Bianor   22 мая 2004 в 11:55

Когда начитаешься того, что написано в этой теме, не хочется играть ни в Морровинд, ни, тем более в cs с готикой. Чтобы никто ни дай Бог не подумал: "Он один из них! Он играет в ***!"

Я честно пытался всё это прочитать, устал и пошёл спать.

player   27 мая 2004 в 05:44

Зря вы тут гоните на Готику2 - игра явно на порядок выше чем морровинд, да если готика была бы на таких териториях как морровинд - вот это да, а насчет надоела - так ребята готику надо не проходить а жить ей. Чего стоят те же NPC - тупому мору до этого ой как далеко.

Dairel   27 мая 2004 в 12:49

Плейер, ты сюда лучше с такими заявлениями не заходи, тут уже весь сыр-бор на эту тему закончился, нет смысла начинать заново))
Готику то как раз надо проходить, а в Морре можно жить, начинать ее несколько раз) возможностей для самосовершенствования в Морре намного больше благодаря абсолютной нелинейности сюжета и огромному миру, максимально приближенному к "реальности") а в Готе кроме основной линии и еще пары квестов больше и делать то нечего) я вовсе не хочу этим сказать, что одна лучше другой, просто абсолютно разные игры и каждая интересна по своему)

Verjil   27 мая 2004 в 18:40

Зря Плеер ты Морру засрал-ща как пизды.........:)

Playshner   28 мая 2004 в 00:39

PLAYER... Я стобой во всём согласен...с единственным комментарием - одни живет Морром, другие - Готой, третьи - Невервинтером или Арканумом каким, а жить нужно жизнью...и перса т.е. себя в ней совершенствовать...- ПОЭТОМУ - все на речку, в лес, в кино, на рынок, в драку, в чужой карман, в хоспис санитаркой,................................КАЖДОМУ СВОЁ...

28 мая 2004 в 00:43

А я вотт в Готику не играл , зачем спорить что лучше ? - каждому свое.....

Bianor   28 мая 2004 в 07:31

Верджил,
Я понимаю твои эмоции и весьма тебе сочувствую, но, как бы то ни было, вынужден нижайше просить тебя завалить свой тухлый ротик парой лопат экскрементов, оставшихся от безвременно скончавшегося в позапрошлом году крокодила.

Quick   29 мая 2004 в 01:16

Огорчило меня, что Морр основана на "хождения", а не на "файтинги"...

29 мая 2004 в 01:24

Хой, Quick , ты говорил про реальный метод прокачки где делаешь магию увеличения хар-ики , а потом он тебя учит , я делаю , у меня ни чего не получаеться!!! Может я ни то делаю , или баг ? помоги плз ! З.Ы. заранее спасибо!

Quick   30 мая 2004 в 01:10

to "Wyveren"

Когда читаешь заклинание надо быстро говорить с "обучателем", ведь заклинание действует 1 сек.



Реклама: , игра Thief 4, игра Silent Hunter 3, демо игры Binding of Isaac, the
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru