Занимаюсь РеМорром.
Т.е. нужны идеи что и как следовало бы изменить или добавить.
Подкидывайте интересные и нужные плаги.
Цель - сделать Морр безглючным (о багах тоже сообщайте), динамичным и живым, что вполне осуществимо, но одному трудновато. Так что, вперед.
Я и не надеюсь, просто нек-е плаги хрен найдешь. Вот и все. Тем более я действую согласно утверждению: "Если хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам".
Собственно идея - Изменение системы торговли Morrowind
Основные требования:
1 Динамическая система цен, которая зависит от кол-ва даного товара у торговца, и рандомное количество денег у торговцев.
2 Переделать краба, скампа и других торговцев чтобы они предлагали цены на товары в зависимости от каких то событий(утро-день -одна цена,вечер-ночь-другая, мужской или женский пол, в каких гильдиях и фракциях участвуете; сколько крабов, скампов или человек расы торговца вы убили)
3 Сделать контрабандные и краденные товары, которые можна продавать только у определенных торговцев за небольшую цену (перевести весь эбонит, даэдрик и стекло в категорию запрещенные империей), а покупать их за очень большую цену
Вот перечень плагинов в которых эти идей почти полностью реализованы, надо только их локализировать, совместить и доработать немного
Плагин EcoAdjuster 1.1 совместим с известным плагином ингридиентов SrisAlchemyBM 3.0609
Также автор плагинна Improved Bartering 1.20 рекомендует совместно использовать PirateLord Trade Enhancements и Traders 300
Краткое описание (из того что я понял на английском):
Improved Bartering 1.20 - изменяет торговлю (делает к-во денег у торговцев рандомным и заставляет их торговаться в зависимости от вашего ранга, состояния в фракциях или случайно).Плагин работает с использованием MWSE. (У меня этот плагин без глюков работает на 1С)
EcoAdjuster 1.1 - описание этого плагина очень большое и понял я только малую часть, он кардинально меняет систему торговли, влияет на скампа и краба, а также на стекло, эбонит, даэдрик и другие ценные предметы, убирает бесконечные ингридиенты и много других фич.
Скорее всего некоторые вещи написаны в требованиях сделать очень тяжело, но в выложеных плагах эти идеи реализованы на 80% и плюс там еще много чего интересного.
Если эта идея интересна, постарайтесь плз перевести и совместить эти плагины..
EcoAdjuster уже читал, пытался вникнуть... сложновато. Крабик и скамп - с ними я уже кое-чего сделал)
Improved Bartering 1.20 - от Fliggerty, только недавно его смотрел), вроде очень даже неплохо.
Traders 300 - поищу.
Нужен Bottle Replacer (простых бутылок).
Еще нужна помощь - сделать из статиков BM_misc_skull_griss, BM_misc_skull_griss_floor - ингредиент "череп". Из misc_kwaama_egg - гнилое яйцо квама. И еще при начале новой игры выдается так: flora_fern_green is missing in master file in cell "Seyda Neen". Какая-то фигня...
Финист, пожалуйста, опиши себя как специалиста. Что ты можешь делать? Моделить под Морр, скрипты писать, плэйсер какой из тебя, ну и т.д. А там мы(я) уж будем кубатурить, чем можем помочь. Вот ингры я вполне могу сваять...
Занимаюсь РеМорром.
Т.е. нужны идеи что и как следовало бы изменить или добавить.
Подкидывайте интересные и нужные плаги.
Цель - сделать Морр безглючным (о багах тоже сообщайте), динамичным и живым, что вполне осуществимо, но одному трудновато. Так что, вперед.