PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Риторический вопрос: кто лучше - воин, маг, вор?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Риторический вопрос: кто лучше - воин, маг, вор?

St.Rel   14 декабря 2004 в 19:30

Встретились однажды в таверне «Крылатый Гуар» воин, маг и вор. Решили отметить: взяли кородиильского бренди, выпили и ужрались в соску (ну, с кем не бывает). Стали спорить кто из них супер-пупер (ты меня уважаешь?). Спорили-спорили, пока не увидели тебя. Выцепили, посадили на стул, «Ну - говорят - рассуди нас Великий Пень, кто круче?» Попросили соблюсти несколько условий:
1. Каждый имеет право пользоваться только своими навыками.
Воин: защита, кузнец, средние доспехи, тяжелые доспехи, дробящее оружие, длинные клинки, топор, древковое оружие, атлетика.
Маг: разрушение, изменение, иллюзия, колдовство, мистицизм, восстановление, зачарование, алхимия, бой без доспехов.
Вор: безопасность, скрытность, акробатика, легкие доспехи, короткие клинки, меткость, торговля, красноречие, рукопашный бой.
2. Подчеркиваю - своими и ни в коем случае чужими.
Не может воин схватиться за зачарованный меч, потому как его (меч) прежде нужно было зачаровать. Любое оружие, от железного клинка до даэдрического полумесяца (пжлста), но не зачарованное. Тоже самое с лечением.
3. Ограничений в выборе оружия, доспехов или заклинаний нет. Маг может хоть тыщу раз вызвать золотого святошу или дремору какую.

Dairel   14 декабря 2004 в 19:36

никто бы не победил, если у всех уровень одинаковый) тем более что это за прием - подкрасться и нанести удар? воры так не дерутся))
короче, маг улетит, вор уползет в кусты или в соседнюю деревню дома обирать, а воин так и останется один мечом махать))
ну и смешные ты вопросы задаешь))

Maalvi   14 декабря 2004 в 19:45

Ну ты блин и замутил! Ты бы ещё спросил, что лучше - самолёт, лодка, или танк.
Ну а если исходить из того, что все будут прокачаны до беспредела=) то безусловно воин. Причём, сразу обоих могёт) Просто мага с его спеллами будет посылать 100%-ное отражение-поглощение-резист, и легкие неудобства будут тока с вором... А после вора воин достает из широких штанин (толстый, как консервная банка=)) свой лук(арбалет, сюрикены, ножы, кому чё больше нравится...) и сбивает эту "жужжащую шняжку" и довольный идёт пить флинн в ближайшую "кухню" =)
П.С. Использовать свой инструмент против мага удасться тока если он раньше не издохнет... От отражения...

Алекс Юстас   14 декабря 2004 в 19:48

Воин...
В Морре против магии хорошие способы защиты..и много...
А против физических ударов только бронь...и то..она сильно не спасает...

Maalvi   14 декабря 2004 в 20:06

Быть может, сейчас буду сам себе противоречить, НО! А как же Светоч? Это - не защита от рукопашки? Пробовал кастануть на себя светоч в 100п, и хоть раз попали?

Aiz   14 декабря 2004 в 20:40

беру свои слова назад. Вопрос задан некорректно.
У воина нет способности"двуручный меч". А если он с мечом, то может меч реликтовый?
А тогда и броня заэнчатена сного до головы на потсоянный резист....неа

Полностью голые- победит маг.
Паралайз, полный боекомплект на себя,бонусы к боевым навыкам и кроши в мясо.
Очнётся-паралайз и опять.
Или можно насаммонить скажем существ иммунных к физ атакам, а самому левитировать и смеяться, расстреливая война из призванного лука...итд итп

Маалви, 100п светоч говоришь? На 1 или 2 секунды? А может даже на 3? Не...тогда без маны останешься.....если скачтуешь :=)

Насчёт отражения и сопротивления война. Человек хоть и задал некорректный вопрос, но задал его корректно- ТОЛЬКО СВОИ СПОСОБНОСТИ.
А что отвечает за резист к магии. Только сила воли вроде, если она будет 100п, то какой резист будет?

ЗЗЫ Я голосую за мага. Парализация и обрабатывай. Повторять пока мана не кончится...

Maalvi   14 декабря 2004 в 21:01

Не, ну блин! А такая весчь как зачарование на-куда тогда? Или это тоже не навык война? Ладно, пусть так! Еще несколько альтернатив:

а) В игре есть шмотки, уже зачарованные на разные клёвые приколы... На счёт светоча не знаю, надо поискать... В общем идея - ничего не надо зачаровывать, всё уже есть готовое. И с алхимией такая-же фигня, вроде навык мага, но... бутыли-то они для всех бутыли... и если воин выпьет пузырь флинна, он же энту самую алхимию использовать не будет?

б) если предидущий не устраивает... =) Навык "атлетика". Просто увернуться от спеллов мага(ну, или убежать, если забацаны на касание...) Подождать, пока мана у мага кончится, и ТОГДА, по правилам, установленным в этом пункте, маг НЕ ИМЕЕТ ПРАВА использовать КАКОЕ-ЛИБО оружие. Даже кулаки. Потому-что не его это навыки. Хотя, по-моему, это уже полный бред...

2Aiz, поправка на твой пост(просто я модемник, и нет тормозит ужжжасно!!). Если голый, то всё равно бегать, пока мана не кончится! Ведь пузырьки - тоже шмотки =))). А вообще, оружие и броня - инструмент воина. Спеллы - точно такой-же инструмент мага. Тогда почему воина - раздевать, а магу спеллы оставить?! =) Несправедливость! =)) А вообще, это уже бред полный начался, так что предлагаю статус-кво и прекратить заниматься полемикой...

Erhog   14 декабря 2004 в 21:23

Если честно, то вопрос задан некорректно. Если без одежды вообще, но маг порвет обоих, а вор кулаками война порвет. Если с оружием, броней, энчантом - то вор растреляет война и мага - ИМХО

Aiz   14 декабря 2004 в 21:27

Да, согласен абсолютно, глупый спор и истины в нём нет :=)
Впрочем на ОЧЕНЬ высоких уровнях, маг=вору=бойцу.....имхо.В смысле они уже мало чем отличаются.

ЗЫ Никто не ответил отчего зависит резист к магии. Голого человека.
ТОлько от силы воли? Если да, то какой резист она даёт.?

Maalvi   14 декабря 2004 в 21:34

2All прошу заметить, я занимаю нейтральную позицию(и перс у меня тоже - паладин-вор =)) и нихочу никого обидеть, пытаюсь рассмотреть все варианты...

2Erhoq Между прочим, навык "атлетика" - прерогатива Воина. И, в конце концов, он вора догонит...

Опять 2All Такая мысля... У вора есть замечательное св-во - красться... Тогда, просто подождать, пока Воин Мага замесит(ну ведь так и будет, полюбому!) а потом, втихоря, сзади незаметно подойти и так вежливо "*чпок* -Добрый вечер!" =)))

Dairel   14 декабря 2004 в 21:49

у меня все персы - воины, в том смысле, что не пользуются боевой магией)) никогда не понимала, зачем нужны заклинания Разрушения, если есть меч и секира :))) считаю, что воин по любому победит))

Zloy_Volshebnik   14 декабря 2004 в 21:55

Лично мое, в принципе никоиу ненужное ;) субъективное мнение.
Воин.
Просто по сюжетной линии морровинда нужен хоть какой-нибудь навык владения дробящим и короткими мечами, а то просто в конце по сердцу не попадешь разделителем, если дробящее оружие слабо прокачено. Да и вообще воину легче живется - не надо постоянно каствать заклинания,
и опасаться, что кончиться мана (на низких уровнях), махай себе мечиком - и все дела.
Ну и канечна в схватке выиграет воин, даже если все трое будут сотого уровня,
тут я присоединяюсь к дайриль. Однозначно.

Dairel   14 декабря 2004 в 21:57

ну не знаю) мана все равно кончается, просто тратится она не в бою, а на всякие походные нужды :))

Aiz   14 декабря 2004 в 22:13

Да, кончиться. Но не раньше чем хелсы у воина :=)
Вообще магам тяжело живётся, но я ВСЕГДА отыгрываю магом. Или снайпером :=)
Никогда не брал воина.бойца или вора\дипломата. Привычка :=)


Я так вижу на мои вопросы никто не знает ответа?
Хм, ну ладно, вопрос №2. Характеристики(сила, ум....) до скольки прокачиваются?
До 100 максимум(без зелий и магии?)
А навыки до 100, так?
Но с помощью корпруса можно получить любые значения силы\выносливости? Так?

То олл, кто считает, что победит воин. Ну, я магу к 100 уровню прокачаю характеристики и навыки как у воина.
Следовательно он в бою будет чууууть-чуть хуже.Из-за чуть меньшего числа ХП, (однакопри "правильной"прокачке мага хп у них будет поровну)
А теперь вопрос в студию. Если у мага и воина почти одинаковые навыки боя, но у мага есть ещё магия, то кто победит?

Maalvi   14 декабря 2004 в 22:27

Ухх... Запарился уже воду решетом таскать... Да что делать?
2Aiz По пунктам, но не касаясь вопросов, потому-что точных ответов не знаю, а врать не хочу =):
а)Почему ограничиваться только 100м левелом? Давай уж 1000! Там вообще все границы сотрутся...
б)Если ты САМ говоришь, что к тому времени прокачаешь ещё и оружие, то почему-же "воин" не может развить магию???
Исчо раз скажу - енто глупо и бессмыслено, спорить - кто победит! Уж лучше, кем легче проходить игру. Ну, если не легче, то хотя-бы быстрее? ИМХО - Паладин-вор =)))

Aiz   14 декабря 2004 в 23:21

Имхо-воин-стрелок :=) И чуток маг.

AlexB   14 декабря 2004 в 23:30

Начинать игру чистым магом сложно и бессмысленно - всё равно нужна палка-колупалка! так что ЧИСТЫЙ маг у ЧИСТОГО воина никогда не выиграет!!! А вор дак и подавно т.к. если брать реально средний уровень где еще не стираются различия между ними - (IMHO 25-30 ур) то ЧИСТЫЙ воин да если еще и стрельбой владеет - повалит всех!!!

EvilMusicModer   15 декабря 2004 в 10:30

На счет стрельбы у воина оружие рукопашное а лук оставите вору у мага есть закл востанавливающий ману хотите дам,кому надо оставьте сообщение в этой теме.И еще чистый воин:Какие у него навыки явно что не атлетика(оставим ее тому же вору) и Учитывая что у мага есть закл востановления маны он просто улнтит и будет мочить воина школой разрушения,А если чистый маг 100-го уровня он сможет скастануть паралич
на весь Вивек на три минуты поэтому всё зависит от прокачки.

15 декабря 2004 в 11:08

Мне интересно. Где ты достал закл, восстанавливающий ману?

EvilMusicModer   15 декабря 2004 в 11:25

Я его ни где не достал я его сам составил(Не в редакторе)
Значит берешьзаклинание Увеличить магию 100п на 1 сек
И заклинание увеличить интеллект 100п на 1 сек стоит оно 20 маны востанавливает 35 плюс затраты на кастование получается 15, конечно мало но факт есть факт
Главное не перепутай порядок т.е. сначала магия потом интеллект

pcgamer   15 декабря 2004 в 11:34

Наверное маг всё таки вый грает, с таким навыком летания, даже можно испробовать на сервере, могу поставить 20$ на мага!!!

EvilMusicModer   15 декабря 2004 в 11:38

Рома ты откуда тут нарисовался:-))Конечно шутка
и я не понял на каком сервере с каким таким навыком летания.И еще ты мне лучше 20$ Сам пришли за просто так

15 декабря 2004 в 11:41

Гони баксы. Ты проиграл. Нет такого сервера. :)

Шенк   15 декабря 2004 в 13:22

Могу вам сказать что маг-воин раздолбает всех в любом случае. Сочитая в себе тяжелую броню, левитацию, и поглощение жизни в 100n. У других просто нет шансов.

Aiz   15 декабря 2004 в 13:32

Мы ж договорились прекратить спор?

St.Rel   15 декабря 2004 в 19:26

Я НЕ КРИЧУ, ПРОСТО НУЖНО ЧТОБЫ МЕНЯ ЗАМЕТИЛИ.
Э, ЛЮДИ, Я ТОТ КТО НАЧАЛ ЭТУ ТЕМУ, И ХОЧУ УТОЧНИТЬ.
1. КАЖДЫЙ МОЖЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТОЛЬКО СВОИМИ НАВЫКАМИ И НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЧУЖИЕ. Т.Е. НЕ МОЖЕТ ВОИН ВЫЛЕЧИТСЯ ЗА СЧЕТ ЗАКЛИНАНИЯ ИЛИ СНАДОБЬЯ, ВАЩЕ. ОН НЕ МОГ ИХ КУПИТЬ УКРАСТЬ ИЛИ ИЗГОТОВИТЬ, ТОЛЬКО СВОИ НАВЫКИ, ПОДЧЕРКИВАЮ СВОИ. И ЗАЧАРОВАНОЕ ОРУЖИЕ НЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УКРАВ, КУПИВ ИЛИ ИЗГОТОВИВ)
ВОР МОЖЕТ ПОДКРАСТЬСЯ СО СПИНЫ (CNTR) - ЭТОТ НАВЫК ПОЗВОЛЯЕТ СТАНОВИТЬСЯ НЕВИДИМЫМ ДЛЯ ПРОТИВНИКА (ЕСЛИ ОН ХОРОШО РАЗВИТ), И МЕТКОСТЬ ТОЖЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВОРУ (ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ НА ДИСКЕ В ФОРМАТЕ PDF) ПОЭТОМУ ВОИН НЕ МОЖЕТ РАСТРЕЛЯТЬ КОГО УГОДНО.
2. Я НЕ УПОМЯНУЛ ТЕРРИТОРИЮ. В СЛУЧАЕ АРЕНЫ, КТО ПО ВАШЕМУ ПОБЕДИТ? И В СЛУЧАЕ БОЯ НА ОТКРЫТОЙ МЕСТНОСТИ?.

Aiz   15 декабря 2004 в 21:00

Маг вызывает иммунных к обычному оружию существ и летает, стреляя из призванного лука.
А вообще вопрос глупый, не обижайся уж.

Megatron   16 декабря 2004 в 02:49

Тихий ты чё издеваешся, а как же Клинок Паладина - Хризамер, это клинок ИСТЕННО война.

Bianor   16 декабря 2004 в 07:33

Во всех ситуациях победит маг, поскольку в морьке нет тормозов на алхимию, а твоими правилами вору и воину можно пользоватся ТОЛЬКО "своими" навыками. Так что от мага будет капут всем - здоровье под 100 тысяч, восстановление по 500 каждую секунду... Все мыслимые и немыслимые отражения и резисты... Прыжки до потолка, удар кулаком, сносящий всю стамину...
А вот играть интереснее всего вором, по-моему.

-Wyveren-   16 декабря 2004 в 09:41

Респект Бианору(кстати,как жизнь?)


ОТВЕТ!!!
на первых уровнях шанс победы Воина против мага 70% из 100...
после 5 уровня прокачки...Маг-однозначно сильней!!!10 уровень- с магом не сравнится никто...
(респект lichKing...)
играйте Магом!интереснее и сложнее!!!

Aiz   16 декабря 2004 в 10:32

Ну до хризамера я не дошёл просто :=)
Но суть ответа от этого не меняется-маг.

Хотя начальное сообщение изменено.
Тогда изменяется и ответ.
Если они ужратые в соску,значит интеллект и сила воли по нолям. Те победит воин и .....ээээ не волнует :=))

Dairel   16 декабря 2004 в 11:44

а че до него доходить то, до Хризамера? идешь, берешь и пользуешься на здоровье (Абанаби, юго запад от Садрит моры)

Aiz   16 декабря 2004 в 11:47

Я сегодня в альдруине. Потом зачищу гнисис и пещеры коала. Потом пойду в Эбенгард. ПОТОМ к красной горе :=)

Bianor   16 декабря 2004 в 13:05

Даже первым уровнем маг-плеер (подчёркиваю - ПЛЕЕР, не неписяй!) намного сильнее других вариантов - сгонял в Гнисис, набрал ингридиентов, наварил мегапузырей, продал скампу, снова в Гнисис, наварил Супер-Мега-пузырей, продал... Итак - первый уровень и запредельные параметры...
Это раз. А два - ДАЕДРИЧЕСКИЙ ПОЛУМЕСЯЦ - ЗАЧАРОВАН УЖЕ! А в условиях задачи стоит - "не пользоваться зачарованным оружием".

Wyveren! Привет! У нас мороз: "Дие луфттемператур ист ам таге - 32 град унтер нуль":) А ты сейчас где гоняешь?

Dairel   16 декабря 2004 в 16:44

Aiz, не отмазывайся))) от Эбенгарда до Садрит Моры - секунда на лодке))

Aiz   16 декабря 2004 в 17:18

Даирель, не. Я люблю открывать постепенно и методично. Вот сейчас почти все квесты в балморе выполнил, а пока не выполню в другие места не пойду :=)
ЗЫ Нафиг Садрит мору,я вот вв Тельмору хочу за грендмастерскими причиндалами...

Кстати мне Ажира говорит заданий больше нет, вот будешь чернокнижником-приходи, а поха вали в другие гильдии магов.
Я в других ничего не брал, но чернокнижником уже стал в Балморе.
А она не даёт, твердит- стань чернокнижником :=(
А я хочу пройти этоот квест перед тем как идти дальше.....

Dairel   16 декабря 2004 в 17:23

никогда не понимала людей, которые Морру проходят по такому принципу....
насчет Ажиры - заведи себе лицензию, потому что не может она так говорить) ну а если у тебя лицензия - тогда непонятно) ты уверен, что ты уже Чернокнижник? задания Ранис тоже все-все выполнил?

Erhog   16 декабря 2004 в 17:46

Люди, вам не надоело?Тема сама по себе тупа ибо - самый лучший чар будет не чистый воин или маг, а комбо. Нормальный воин или Воин-вор или воин-маг или все вместе и наоборот(исключение маг, он сильный даже в чистом виде - проблемма в том, что в чистом виде его трудно качать, т.к. тактике "накастовать всего и побольше на врага, а когда подойдет добить кинжалом, выигрывает от чистого - колдовать да смерти НПС). Ну например - большинство качает Длинные клинки+армор(любой, но если легкий, то это уже умение вора=))+защиту(если щит)+зачарование+красноречие и т.д....А теперь представьте, что качается чистый файтер-воин - ДКлинки+Защита+Армор+Атлетика+Кузнец - 1 связка
Армор+Копья+Топоры+Мэйсы+Забыл=)) Ичто из этого выйдет? В конце, конечно и так пости все будет 100, но это не раньше 30-40лвл(маньяки и на 1 сделают из принципа=)), а в начале будет напряг.
Короче - тема тупа, ибо все зарулит гибрит этих классов

Megatron   17 декабря 2004 в 02:45

Вообще Тихий у тебя примитивный взгляд на этот вопрос. По твоему мнению: Воин - должен махать мечом, Маг - магией фигачить, а Вор - воровать. Но настоящий, хороший Воин не только хорош в ближнем бою, но и хорошо владеет магией, ну и воровством при нормальной прокачке. У мага и вора аналогично, так, что нельзя исключать магию, ближний бой, и т.п.
Но если ты настаеваешь, я отвечу на твой тупой вопрос: приведу один из множества развитий событий, в схватке Мага и Война. Маг и Воин будут допустим в Эбонитовых доспехах, без одетых колец и амулетов; тогда - если Маг успеет прочитать заклинание паралича, прежде чем Даэдрическая секира Война окажется в его голове, то Маг победит, если же нет, "то голова мага будет катиться долго...".

17 декабря 2004 в 09:13

Да уж....почитал я форум...кстати впервые здесь...воистину истина рождается в споре! И она родилась пряд под конец! Лично я при создании перса выбрал класс: воин-маг, это для того чтобы не испытывать ограничений в чем нибудь! Ну и что в результате...еще и половины сюжетной линии Мора не прошел...а Дагот Ур скончался с двух ударов молота (просто я мимо пролетал)...Да...комбинация дает потрясающие результаты!

-Wyveren-   17 декабря 2004 в 09:33

Бианор
Полностью согласен!!!
Маги Рулят...
Сейчас гоняю в Питере, Потом в январе -обратно...на родину... :)

Bianor   17 декабря 2004 в 12:05

-Wyweren-
Эх. Я тоже шлялся по свету немало и всё равно назад, на Дальний восток вернулся. Настоящий Дальневосточник всегда домой возвращается:) А во Владике сейчас тепло наверное... Слушай, ты Димона Гунько не знаешь случайно? Или Рафа? Или Лёху Лавриенко с Багратиона? Или Кота с Героев Варяга?

LightBringer   17 декабря 2004 в 12:45

Народ, я тут попробовал провести эксперимент и поиграть Бретоном-воином, родившимся под знаком Атронаха. Это к вопросу о том, кто кого . Результат весьма любопытный :-).

Aiz   17 декабря 2004 в 22:25

Ну, тады наверное воин :=)
Я как раз бретонец-атронах, но, увы, маг...

Megatron   18 декабря 2004 в 02:58

Вообще исход поидинка зависит от тактики ведения боя. Тут ещё не оговорён вопрос кто будет управлять магом, вором или войном: если ими будет управлять компьютер, то исход поидинка абсолютно не известен(но хочу отметить, что компьютерные маги обычно тупят, когда их прессингуют войны); если же в поединке будут участвовать люди, то исход поединка зависит от подготовлиности человека, мастерства и конечно тактики ведения боя. А моё личное мнение таково: в поединке мага и война - 20%, что Маг победит, из них 19 случайность. Если расстояние между сближающимися Магом и Войном будет не вилико, то перед тем, как оружие Война настигнет Мага, Маг успеет прочитать только 1 заклинание.

-Wyveren-   18 декабря 2004 в 06:17

Bianor
Да возвращаються...вот и я вернусь ...
Нет о таких ребятах я не слышал ...хотя..все могет быть..могет.... :)
а откуда они?

AsmodaN   19 декабря 2004 в 15:28

Я играл за мага.
У меня было примерно по 140000 силы, здоровья, выносливости и т.д. А интеллекта примерно 1000000.
Слабо так???
У меня Вивек помер с первого удара, правда оружие тоже не выдержало.

И всё обсалютно законно, благодаря АЛХИМИИ.

Короче. Покупаешь по 100 двух реагентов увеличивающих Интеллект.
Делаешь зелье. Оно увеличивает Интеллект на N единиц.
Выпиваешь. Теперь у тебя 100+N Интеллекта.
Делаешь зелье. Оно уже увеличивает Интеллект на N+(2-3) единиц.
Выпиваешь.

...

Так на 60-70 раз напиток увеличивает Интеллект на несколько тысячь!!!!
С этого момента выпив зелье ты становишся непобедимым.

Маг рулит даже голый с кинжалом против супер-война полностью одетого в артефакты.

P.S. Правда так очень быстро надоедает ирать :(

P.S. aka Ne]x[uS   19 декабря 2004 в 16:18

2TSVET
Эй, флудер, делаю тебе вызов - ещё какая-нибудь фигня с твоей стороны, как намеренное поднятие закрытых тем...и забаню нахрен))))

TSVET   19 декабря 2004 в 16:52

Зачем так жестоко все я понял,больше не буду...
может писать так часто тоже не надо...

Megatron   20 декабря 2004 в 02:22

Помоему, суть этой темы я уже раскрыл, разве не так? А бутылками нахлестаться до боя - это не честно, а во время боя, под постоянным прессингом война сделать это практически невозможно.

SECTOID_1994   20 декабря 2004 в 06:43

ВОИН РЫЦАРЬ С НАВЫКАМИ 100% СТРЕЛЬБЫ +МИНИМУМ 200 БРОНИ + ДЛ. МЕЧИ 100% + ЗАЩИТНАЯ МАГИЯ (30-100%) + КОЛДОВСТВО (40-100%)
ВОТ ЭТО НАСТОЯЩАЯ МАШИНА УБИЙСТВА!
ТУТ И СПОРИТЬ НЕ О ЧЕМ
Я ЭЛЕКСИРЫ НАКУПИЛ ТОЛЬКО ПРИ БОЕ С БОССОМ

SOTA   20 декабря 2004 в 09:04

на самом деле вопрос действительно риторический
сравниваем квадратное и белое хотя некая философия в этом есть

Летящий грязекраб   20 декабря 2004 в 10:30

wilddancer
Привет wilddancer, я из Владика...а ты что думал, что только у тебя диск с Мором во всем городе???

Aiz   20 декабря 2004 в 11:21

Хм, а с интеллектом 1000000 можно парализовать минуток на 5?

EvilMusicModer   20 декабря 2004 в 15:30

Aiz,по моему ты уже который раз спрашиваешь про парализацию зачем тебе она на пять минут и на весь Вивек просто забудь об этои или...Player->tgm
Все прблемы с парализацией решены!и на счет темы кастование на воина мага и вора было в доисторической Diablo За нумером 1 в остальных ролёвках классов бало значительно больше но в основном они составляли коомбинации даже в Морре так же например воин + маг боевой маг
вор + маг Клинок ночи поэтому дей ствительно сравнивают белое и круглое

Megatron   21 декабря 2004 в 02:28

Я не понимаю к чему эти споры, я же сказал, что исход поидинка зависит от ЛЮДЕЙ которые будут управлять персонажами(Войном, Магом, Вором), потому, что у каждого человека своя тактика боя. И исход поединка может решиться ТОЛЬКО на практике, а пустые реплики ничего не значат.

wilddancer   21 декабря 2004 в 05:52

Просьба для Даирел, если посчитаешь это флудом, перенеси в кухню. Плиииз, только не три
2 Летящий Грязекраб, на какой улице живешь. Лучше район еще назови.
Нет, дисков во Владике много. Но вот игроков, появляющихся на форуме мало. В магахинах Морра вообще спрос потеряла. Даже в НьюВасюках (думаю ты понимаешь о чем я)

Aiz   21 декабря 2004 в 20:41

Рыжий Ап. Я спрашиваю 2-й раз.
В прошлый про интеллект в миллион ничего не было, поэтому при таких условиях- 1-й раз :=)
И не надо мне ТГМ, я хочу законно.

Алекс Юстас   21 декабря 2004 в 22:14

Развиваем тему...

Вот если выпустят на ринг бойца и мага...то всё бдует так...
В левом углу ринга Маг с мосохом, зачарованным на "Фаербол в рыло 50п."..а в правом углу Воин..с даэдрической дайкатаной, зачарованной на "Даэдрической дайкатаной пА бАшке 50п"...
Естевственно...оба соперника будут подготовлены...то бишь почти схожими по уровню... Я считаю..что воин полюбэ порвёт мага...(правда если войном будет играть чел...который впервые сел за Морру...то будет всё наоборот... :) )...поэтому воин может быть уровнем чуток пониже мага...
Ну вот у война конкретное СОПРОТИВЛЕНИЕ магии....ОТРАЖЕНИЕ магии...(например он оденет Королевскую Печатку =)...хотя я могу вам даже собрать название вещей...которые надо нацепить...чтобы защититься от магии...) и что маг сможет сделать...НИЧЕГО...Причём ещё даже не упомянули об использовании зелий...если разрешить все зелия...то маг ещё
Про вора я совсем промолчу...хотя нет... - скажу... клавиша CTRL даёт не невидимость..а бесшумную ходьбу...т.е. я могу сделать поворот вогруг своей оси...и с какой-нибудь стороны увижу крадущегося вора...и тюкну его пА бАшке... :)

ЗЫ: то что написано выше - моё субьективеное мнение..и относится исключитьльно к игре TES 3..
В СакреДе маг рулит...

Dairel   21 декабря 2004 в 22:25

wilddanser, в следующий раз точно придется)) просто если заинтересовал кто либо на форуме, то сразу предлагай ему (или ей) встретиться в Южной Стене, без развития беседы и лишних вопросов здесь...)))
Летящий Грязекраб, добро пожаловать в наш уютный трактирчик по соседству)))

wilddancer   25 декабря 2004 в 09:39

Люди, харэ спорить.
Как говорится:
ПОБЕДИТ ДРУЖБА

Revived   26 декабря 2004 в 01:00

И моя зачарованная дубинка...

Armageddon...   26 декабря 2004 в 02:40

Победит тот, у кого мозги на месте, маг, воин, вор, неважно. Например: Слабый маг висит в небе, колдует на КРУТОГО воина заклинание левитации, воин думает, что маг лохонулся, начнет подниматься к магу, поднимется, тут заклинание развеется. А при падении с большой высоты, КРУТОСТЬ врятле поможет.

P.S. Я такое делал со стражниками.

26 декабря 2004 в 02:46

Если у воина акробатика в норме - то поможет.

Armageddon...   26 декабря 2004 в 02:54

Может акробатика и поможет. Лично мой чел Воин-Маг, махает длинным мечом, колдует на все 100. Даже воровать может.

wilddancer   26 декабря 2004 в 07:31

Я магом 1 левела без заклятий дрюкну любого непися 100 левела.
Открою консоль, щелкну левой кнопкой мыши на этом неписе и пропишу:
->sethealth 0


Я ПОБЕДИЛ

Buхlo   30 декабря 2004 в 01:43

НАРОД!!!А НИКТО НЕ ДУМАЛ ЧТО У КАЖДОГО
ИРОДА ВСЕГО 9(!!!) НАВЫКОВ ИЗ 10(!!!)

Lord Hater   11 июля 2019 в 13:23

Кто круче? Конечно маг!
Давайте уточним правила насчет алхимии-любой может пить любые зелья, но только маг может их варить. Тоже самое про зачаренные вещи.Теперь представим, что у нас получилось зелье увеличение интеллекта 50 тыс пунктов на веки вечные-держите хреналион магии, кстати про светоч-100 пунктов на 30 секунд стоит всего 150, а магии у нас в сотни раз больше будет после того зельица.Также на всякий случай таких зелий можно наделать побольше ла прибавить супер зелья восстановления маны. Теперь можно и пеовеселиться. А если вор попробует эти зелья у нас украсть-кастуем хамелеон 100%(амулет теней и шимсил) и фига с два он нас найдет. Теперь даже если мы понизим хп до 1 по нам никто не попадет низачто. Отрою секрет-воин скорее всего сольется первым, т.к. есть вероятность того что вор украдет у него зелья хиляния. Остается только кастовать на него спеллы тотальной экстерминации с повышенным радиусом(блин усталость в морре подкачала, т.к. если у тебя запас сил кончился ты замедляться должен, а не бежать себе спокойно дальше).И даже если там будет комбинированный перс из война мага и вора- можно взять знак Атронаха, амулет некроманта и посох Магиуса(или как его там)-и у тебя полная защита от магии.
Вывод-маги это имба. И да я знаю что это некропостинг.

VITYA_KOLYADENKO   30 июля 2019 в 16:29

Lord Hater
Если долго играть, то даже после разгона инты свыше 2.1М она постепенно спадет.

Lord Hater написал:
блин усталость в морре подкачала, т.к. если у тебя запас сил кончился ты замедляться должен, а не бежать себе спокойно дальше


Можно непися побить рукопашкой и он упадет при 0 запаса сил. С прокачанным персом проблем с запасом сил не видел. Правда я не помню, очень давно не играл без хотя бы 70к силы воли.

MunchkiN 616   30 июля 2019 в 17:24

смысл то игры чтоб играть за довакина с нужными ему навыками
а так бы то я поставил на воина с зачарованными вещами на левитацию например и щит там еще с лечением вроде то есть потому что им проще начинать а чистого мага долго трудно качать. во вторых ему нужно еще зелий варить таскать и алкать чего я в играх не люблю. а чисто вором особо как то и не помышляю в серии тес играть

Lord Hater   31 июля 2019 в 15:12

VITYA_KOLYADENKO
Я имел ввиду не перса, а протагониста. Когда у тебя запас сил на нуле, ты не должен так же резво бежать, а наоборот-приостанавливаться для отдышки. А про рукопашку-я не дума. что войн станет рукопашку качать-есть куча мечей, топоров, а на крайняк-даэдрический лук+5 стрел-экстерминаторов. И я кстати забыл баговые спеллы-делаешь закл на удал цель(любое), увеличить интеллект 100 на 1 сек и увеличить магию 100 на 1 сек-далее это заклинание можно модифицировать, и в итоге так можно прокачать все статы и навыки, и валить любого с одного удара(правда и оружие будет ломаться от одного удара, ну да пофиг-можно рукопашкой).

_Grads   1 августа 2019 в 12:26

Само собой в Морре не всё идеально и, чтоб хоть немного почувствовать какое то удовольствие от прохождения, надо себя во многом ограничить. Ща думаю вовсе начать ещё раз, исключив из доступных средств алхимию, зачарование и создание заклинаний u NPC. Не снижать +100 сложности и не пользоваться учителями и так понятно, и да, полный игнор скампа/краба.

Наверное надо исключить и использование всяких магических штучек и свитков - типа левитации, хамелеона, восстановления, кроме вещей на постоянный эффект, присутствующих в игре - это ведь святое в любой рпг;D

Ну надо же наконец, после 15ти лет, и многих вариантов, пройти Морру достойно. Кто-то мне подсказывает что перс будет авантюристом, ибо нужны навыки всех классов, и нордом (ибо это мой "гендер").

VITYA_KOLYADENKO   17 августа 2019 в 23:15

Lord Hater написал:
баговые спеллы-делаешь закл на удал цель(любое), увеличить интеллект 100 на 1 сек и увеличить магию 100 на 1 сек-далее


Ну этот баг я на PG давно узнал, в одной читерской версии заюзал. Есть ещё "удвоение вещей".

ksasha97   17 августа 2019 в 23:44

Продолжение обсуждения спустя 15 лет? Теперь я видел все!

_Grads   13 октября 2019 в 16:37

Хорошие игры вечны, как и шахматы, шашки, преф там илли пятёрочка, по...
Ну ты бы сказал - фуу, шахматы, это ведь какая то древняя деревенщина, но играют ведь и по сей день. Вот и подумай, может средь шахматных там сотней тысяч задачек, могут появится и другие, не совсем шахматные задачки, ну так для людей более простых.



Реклама: , читы на Spellforce: The Order of Dawn, Arcanum: Of Steamworks & Magick Obscura patch, читы на Disciples: Перерождение
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru