PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Руины Кемел-Зе
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Руины Кемел-Зе

Siegen   26 июня 2008 в 11:57

Случайно наткнулся на эту любопытнейшую книгу.
Но куда бы мне теперь направиться? Самый очевидный ответ - развалины у Кемел-Зе. ©
Миф или реально существующее место?
Если они реально существуют, то где находятся?
Кемел-Зе лежит на материковой стороне Вварденфеллского Разлома, спускаясь с прибрежного утеса. Путешественники с восточного берега Вварденфелла часто прибывают туда на лодке, и туда также можно без лишних трудностей добраться по суше из ближайшей деревни. ©
Я потратил почти день реального времени в попытках найти это место, облазил почти пол острова, но так ничего не нашел.
Хотелось бы знать... я один пытался их найти?

Дaгот   26 июня 2008 в 12:51

Весь мир TES в игре не отобразить... Развалины Кемел-Зе существуют, но в игре их нет. И Вивек на самом деле населяют не сто человек, и Балмора намного крупнее, да и вообще весь остров преподносится в уменьшенных масштабах.

Shifroval   26 июня 2008 в 12:55

Их нет на Вварденфелле. Они на материковой части, как ты и сказал. А она немаленькая. На материке и Морнхольд, и Сота Сил(Заводной Город), и Некром. Судя по моим картам, они не указаны там, но можно попытаться вычислить их примерное местоположение...

А руины хорошие...сам бы там хотел побывать. Робот хорош. Был.
Нетронутые руины... Кому то повезло, что нашел прибежище двемеров в его первозданном виде. Это же ценнейшее открытие!

Z4b3o8v7p   26 июня 2008 в 13:05

Нетронутые руины?это же ценнейший клад,ведь в нетронутых руинах может находится разгадка исчезновения двемеров!

Дaгот   26 июня 2008 в 13:20

Под Морнхолдлм руины тоже вроде нетронутые... Но они только еще больше запутали:).

Z4b3o8v7p   26 июня 2008 в 13:24

Надо срочно вызвать из Акавира Неревара,пусть заскочит посморит чё как там

Siegen   26 июня 2008 в 17:42

Судя по моим картам
Что за карты? Хотелось бы на них взглянуть.

Shifroval   26 июня 2008 в 18:22

Ищи их на tes.ag.ru в разделе карт в разделе истории и кажется, географии... Поищи, там найдешь.

Siegen   26 июня 2008 в 18:52

Спасибо. Карты нашел, но на них действительно нет ниодного из этих городов. Может они находятся где-то на другом материке или острове?
Что же касается Кемел-Зе...
мы направились в деревню Марог, стоящую возле развалин ©
Этой деревни я там тоже не наблюдаю.

Siegen   26 июня 2008 в 19:11

Сорри. Морнхольд нашел здесь: tes.ag.ru/articles/geography/img/tamriel_uzzzer...

KarlAugust   26 июня 2008 в 20:15

А вот здесь есть и Морнхолд и Сота Сил, но Кемел-Зе нету =(
pix.PlayGround.ru

Shifroval   26 июня 2008 в 20:21

Руин нет ни на одной карте Нирна или Тамриэля. Они есть только на карте Вварденфелла, той, что шла с боксовой версией Морра. Руины - слишком маленький объект, чтобы отмечать их на картах такого масштаба... Но деревню Марог поискать можно...

Дaгот   26 июня 2008 в 20:22

Деревушка эта, Марог, видать маленькая слишком, чтобы на такие карты наносить.

Siegen   26 июня 2008 в 20:27

Марога там тоже нет.

Siegen   26 июня 2008 в 20:33

Как я понял это должно быть где-то на побережье недалеко от Сейда Нин. Экспедицию то они готовили там.
Когда моя экспедиция была подготовлена в Сейде Нин, с обычными предосторожностями, необходимыми в этих полуцивилизованных землях, мы направились в деревню Марог ©
Хотя прямых указаний на это нет.

Игнациус Малфой   26 июня 2008 в 21:38

Знаю эту книгу, она в Сиродиле есть. Даже хотел написать про неё в теме "Куда исчезли двемеры?"

Снип   27 июня 2008 в 09:26

Ну то что упоминается Сейда Нин, не означает что руины поблизости..Нереварин тоже начинал свой путь с Сейда Нина;)

Siegen   29 июня 2008 в 18:59

Ну то что упоминается Сейда Нин, не означает что руины поблизости..
Согласен. Но все равно как-то неразумно организовывать экспедицию в Сейда Нин для того чтобы исследовать местность рядом с Гнизисом.

Дaгот   30 июня 2008 в 01:38

Согласно Путеводителю по Вварденфеллу, именно в этом порту, получившем имя Сейда Нин, швартуются большинство имперских кораблей. В последние годы, правда, немалую часть грузопотока взял на себя Эбенгард - но так как там до сих пор отсутствует маяк, количество аварий превышает все ожидания. Этим и объясняется отправная точка экспедиции.

Интересно про двемерские доспехи:
Это явно было место, куда грабители сносили свои находки из нижних уровней, снимая ценные наружные корпуса Гномьих механизмов, и оставляя все потроха здесь – что проще, чем доставить нетронутые механизмы обратно на вершину утеса. Я засмеялся про себя, думая о множестве воинов, бездумно идущих увешавшись деталями гномских механизмов. Ибо это и есть чаще всего "гномский доспех" – бронированные скорлупки от древних механических людей.
Те доспехи, что в Морровинде, внешне и в самом деле похожи на корпуса роботов. А почему нет настоящих доспехов? Они пропали вместе с гномами? Или их все вывезли в качестве контрабанды? В Сиродииле-то именно доспехи, а не запчасти...

Siegen   9 июля 2008 в 10:41

немалую часть грузопотока взял на себя Эбенгард - но так как там до сих пор отсутствует маяк, количество аварий превышает все ожидания.
Если верить этому они могли плыть в любую часть материка. Ну или почти в любую.
По суше их можно достичь лишь по узким извилистым тропам, которые спускаются с вершины утеса, где любой неверный шаг грозит отправить тебя в морскую пену, покрывающую острые скалы далеко внизу. Первоначальный выход из города на поверхность, должно быть, был в северо-восточной части - которая обрушилась в море задолго до того, как извержение Красной Горы создало этот умопомрачительно огромный кратер.©

Вор-маг   9 июля 2008 в 10:50

Кемел-Зе лежит на материковой стороне Вварденфеллского Разлома, спускаясь с прибрежного утеса. Путешественники с восточного берега Вварденфелла часто прибывают туда на лодке, и туда также можно без лишних трудностей добраться по суше из ближайшей деревни. ©



Реклама: , скриншоты из Tom Clancy's Rainbow Six Vegas 2, Aliens Versus Predator 2 torrent, NoCD для Гарри Поттер и Тайная комната
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru