PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > САМЫЕ БОГАТЫЕ ОБИТАТЕЛИ МОРРОВИНДА
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

САМЫЕ БОГАТЫЕ ОБИТАТЕЛИ МОРРОВИНДА

Ната   3 августа 2004 в 13:10

Привет. Я вот тут подумала - все мы тут Нереварины, и большенство из нас уже достаточно долгое время играет в Морр. И вот представьте себе: сколько за это время было найдено и продано, украдино и заваевано? Вот мне и стало интересно сколько же золотых собрали мои коллеги Нереврини и не очень в своих странствиях по необъятным игровым просторам.
Начну с себя - по моим последним подщетам в моем кошельке наопилось примерно 13864860 золтых. Вот так вот.
Ну!!! Кто больше?!

Begemot   3 августа 2004 в 13:26

У меня всего 7 000 000 ну с чем-то не помню!

Укропа и Оливка   3 августа 2004 в 14:39

Нууу....если за всю игру или когда???В Солтхейме или только в Морре...скажу только что в Солтхейме, у продавца с 10000 я торчала по нескольку недель подряд, продавая все борохло и ничуть не приувеличиваю!...А кстати, кому надо и кто НЕзнает, могу посоветовать продавца в Морре с 5000 дрейков...
Так что в солтхейме у меня было эдак непостоянная цифра 500000, я быстро их тратила...тоже на барохло...терь у меня тока 200000, но и она пошла на убыль недавно, с помощью обучения...времени нет на "естественное" обучение...пока я выполняю те или иные задания...
Писала Укропа...

Укропа и Оливка   3 августа 2004 в 15:41

Оливка.
10000 золотых...кто меньше?
З,Ы,Это пока не у кого продать, в прошлой незакончиной было 200000...

Алекс Юстас   3 августа 2004 в 18:07

player->additem Gold_100" 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999-КТО БОЛЬШЕ.

player->additem Gold_100" 0 - КТО МЕНЬШЕ

Begemot   3 августа 2004 в 18:17

Читер поганый! Ненавижу читеров!

Алекс Юстас   3 августа 2004 в 18:21

Чё обзываешься? Я вшутку это написал. Читером я был раньше (годик-два назад), и то не злостным.
Не злостным, значит применял читы, когда сложно было или игра сильно надоедала.

Begemot   3 августа 2004 в 18:24

Так бы и написал, что шутишь!

P.S. aka Ne]x[uS   3 августа 2004 в 18:27

Мля, даже слово вставить некуда!!!! :((((

Begemot   3 августа 2004 в 18:30

Нэксус привет, друг! Ты посмотри что с форумом делают флудеры, гады а!может хоть ты меня поддержишь?

roadcop   3 августа 2004 в 20:01

А я говорил, и буду говорить, что деньги в игре не нужны, так как их некуда тратить все равно, и больше 150-200 тысяч нала с собой нет смысла таскать... А если посчитать все, что у меня в доме на полочках лежит, и в сундуках, и на витринах оружейных (особенно звезда Азуры с Альмой и инструменты Кагренаха, то... оччень солидная сумма получается)...

Mihas_   3 августа 2004 в 20:11

Деньги,деньги....У меня было максимум за всё время,50.000.000. Зато у одного товарища тут на форуме,под ником Ангел Стали,было собрано почти миллиард....За те пол года,что он играл.

P.S. aka Ne]x[uS   3 августа 2004 в 20:17

Именем Альмсиви, не материтесь на форумах - это опасно для жизни!!!

Nagash   4 августа 2004 в 00:50

У меня больше 20-25 штук наличных никогда не было.
Как верно подметил roadcop, это просто не нужно.

Эльфа   4 августа 2004 в 01:00

Ужас. Как можно в Морру столько играть. Я первы раз до конца ниак не могу доиграть, мне уже надоело порядком...

Алекс Юстас   4 августа 2004 в 01:10

Ты что совсем. Какой ужас? Я мору раз пять прошёл. Первый раз правда с читами и просто морру, а остальные по мере увеличения уровня сложности, включая трибунал и блудмун!

Begemot   4 августа 2004 в 10:17

Ну как же деньги не нужны?! Вы что, а как же обучение - это дорогое удовольствие, или когда зачаруешь - тоже не дешево! Ну на конец подкуп, хотя не так уж и много на это тратиться!

Nagash   4 августа 2004 в 10:28

Мы говорим не про то, что деньги не нужны, а про то, что они нужны в ограниченном количестве.

Begemot   4 августа 2004 в 10:29

Я вапще-то ответил РоадКопу - он утверждал, что уешки в игре не нужны!

Nagash   4 августа 2004 в 10:33

а я ответил за нас обоих

roadcop   4 августа 2004 в 10:51

Я и сам здесь ;) не нужно иметь кучу миллионов, незачем, а для даже самых дорогих зачарований носишь с собой 150-200 тысяч, платишь ими за зачарование, и тут же продаешь энчантеру скопившиеся у тебя даэдрические вакидзаси или палицы, и возвращаешь всю сумму обратно... Вот и вся экономика...

Begemot   4 августа 2004 в 11:01

Вот я л.х! Никогда не мог догнать до этого! Теперь все!

Dairel   4 августа 2004 в 11:10

блин, без читерства максимум 500000)) а на фиг больше то? просто ни разу не приходило в голову заморочиться на большие суммы) кроме зачарований, бабло все равно больше тратить не на что) это то же самое, что героя качать до заоблачных высот) возникает вопрос - зачем?)

roadcop   4 августа 2004 в 11:17

Андрей, там только есть глюк - нужно энчантеру перед этим что нибудь продать (или купить), какую-ниубдь мелочь, чтобы у него количество денег было нестандартным... Иначе все, что ты заплатишь за зачарование,исчезнет. Пример - у него 10000 золота, купи у него колечко за 50 монет, у него станет 10050 золота, затем зачаруй что-нибудь, на 90000, у него станет 100050 золота, продай ему мечи дорогие, верни себе деньги, только в тот же день. Иначе у него на следующий день опять станет 10000...

Begemot   4 августа 2004 в 11:24

То РоадКоп:
То Даирель: Во первых здравствуй, во вторых у меня 7 000 000 уешек было заработано честным и не посильным трудом! И вапще действительно нафиг стока дрейков, и без них хорошо!

Ната   4 августа 2004 в 20:51

Да я вовсе не имею ввиду что эти проклятые деньги надо спечиально копить. За все время игры я тратила непомерные суммы на крутые доспехи, обучение и зачарование. Но эта сумма (не считая оружия, брони и прочих дорогих вещей, что у меня скопились) "уешек" насчитывается у меня на данные момент, и никак не зависит от моих усилий ))))))))))))))))))))))))))))))). Вот я и открыла эту тему, что бы узнать как другие справляются с этой проблемой. :Р

Гламурный Армеец Москвы   5 августа 2004 в 12:51

Понимаю, что моё состояние не сравнить с вашим, но всё же: 70,000 =)
А что, мне хватает! Деньги я трачу только на поездки и ремонт. Покупать мне ничего не надо, ибо Индорильские доспехи полные, для меня самые лучшие (каждый предмет одежды + 200 брони), по занятости я - алхимик (алхимия=120 - прокачал до 100, а потом в руинах нашёл амулет +20 с пост. эф.) и варю любые зелья сам, причём получаются лучше Эксклюзивных, по оружию - я мечник (Даэдрическая дайкатана с постоянным эффектом +10 Силы и восстановление здоровья 1 пункт/сек.)
Но 70,000 - это моё состояние в чистом виде, т.е. не учитывая тех полных даэдрических доспехов (4 комплекта), двемерских (6 комплектов), стеклянных (1,5 комплекта), эбонитовых (3 комплекта) + всякая мелочь, вроде 12 стеклянных клеймор, 5 даэдрических катан и т.п.
P.S. Я конечно не в кассу, но это всё при том что я ещё не убил Дагот Ура, сейчас тока на пути к нему (уже нашёл Разрубатель...)

roadcop   5 августа 2004 в 14:24

??? ЧЕТЫРЕ ПОЛНЫХ комплекта даэдрических доспехов ??? Я в текущей игре дошел до 52 уровня, убил Дагота, Альму, пошарился по Солтсхейму, стал патриархом Храма, главой гильдии бойцов и мастером вором, грандмастером Хлаалу, обошел пол-Вварденфелла... Но, что самое смешное, не нашел еще хотя бы один полный комплект...

Ну, конечно, я не убиваю население ради частей брони, а подразумеваю только их нахождение самостоятельно, или убийство злодеев в такой броне (но они попадаются крайне редко). Вот в эбоне злодеев много, после четырех комплектов я перестал их собирать, тем более можно их делать в Морнхолде)...

Dairel   5 августа 2004 в 14:28

в Морре есть только два комплекта даэдрика) один разбросан по всему миру вместе с аддонами (см. тему "Полный даэдр. комплект"), другой на Фире) все, четырех быть никак не может)

Des...   5 августа 2004 в 14:29

На счет четырёх комплектов даэдр. доспехов - посмотрите в редакторе и увидите сами сколько их в Морре &)

Des...   5 августа 2004 в 14:32

Согласен с Dairel

roadcop   5 августа 2004 в 14:56

Единственный вариант - это броня из плагинов... не обязательно это читерство, так как в некоторых плагинах за нее надо неслабо повоевать, т.е. слабому игроку ее не взять.

Des...   5 августа 2004 в 14:59

Это правильно, но всё должно быть в меру.

Mihas_   5 августа 2004 в 15:00

Кап...Морре один комплект можно собрать,один на фире...В бладмуне ещё пол комплекта...Единственное исключение это шлемы,их много...Плагины я переиграл почти все,нету там полтора комплекта.

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 15:02

Понимаешь, Des, в редакторе есть предметы, Count которых - 0. Они появляються после прохождения квестов. С даэдрич. доспехами может быть также.

roadcop   5 августа 2004 в 15:04

А алхимик где-то четыре надыбал ;) Сейчас у меня - только перчатки, щит обычный и ростовой, один шлем, и я знаю, где есть поножи, и примерно знаю, где есть еще щит и шлем... Где я прошлый раз находил кольчугу и сапоги, я не помню совсем (так как это было в 2002 году)...

Des...   5 августа 2004 в 15:09

Ну есть ещё казимат без входа с ящерицей в Даэ. броне но честным путём туда не добраться &)

Dairel   5 августа 2004 в 15:20

Алхимик просто немного приврал) бывает)

roadcop   5 августа 2004 в 15:21

Так нельзя... не будем его принимать в пионеры ;)

Des...   5 августа 2004 в 15:22

Или поигрался с редактором &)

roadcop   5 августа 2004 в 15:22

А кстати, эбоновых шлемов много в игре? А то я только один находил, а у него запас для зачарования, по-моему, неплохой...

Des...   5 августа 2004 в 15:23

А может и с консолью...

Des...   5 августа 2004 в 15:26

Рекомендую эбонитовый шлем Сарано. Находится в соответствующей гробнице, он в принципе такойже но зато именной &)

Dairel   5 августа 2004 в 15:38

запас у эбонитового шлема не больше 60, насколько я помню)

F.A LG   5 августа 2004 в 15:59

u menya 100,000,000 ya vse hto mowno prodat spizdil i vse prodal i vsex obvoroval...

Begemot   5 августа 2004 в 16:02

А по моему это читерство!

Des...   5 августа 2004 в 16:13

А зачем столько бабла ?

Begemot   5 августа 2004 в 16:24

У богатых всегда так, чем больше появляется тем больше исчо хичется! И сам не понимаю - зачем столько!

Des...   5 августа 2004 в 16:26

Можно что-нибудь придумать - к примеру выложить весь Морр тонким слоем золота &)

Mihas_   5 августа 2004 в 17:23

Угу....Лучше дньги потратить на бухло...

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:25

НА 100 лимонов - нихрена себе бухнуть можно - запой на год, потом цирроз обеспечены...

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 17:29

Цирроза не будет это стопудов,

А у Эбонитового шлема 50...

Их в игре около трёх!!!!

Первый. В гробнице Сарано
Второй. В своде предков у Телванни
Третий. Где-то в сокровищнице Дома Редоран
Четвёртый. Пока не встречал!!!!

Mihas_   5 августа 2004 в 17:30

В морре бухло дорогое...А если ещё всем Альд руном бухать....Год не выйдет.....:)))

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:31

Эй, четвертый мне дал дедушка (не помню как зовут, помню что в двемерской броне ходит) редоранский в форте Эбенгарда за спасение своей внучки (один из редоранских квестов).

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:33

Как это не будет, если со 100 лимонов не просыхать. Пол-литра киродиильского бренди стоит 100-льник. Считай - 1 млн. бутылок градусов наверное 30-40. это 500000 литров почти водки... И после этого не будет цирроза??

Dairel   5 августа 2004 в 17:34

еще один шлем в Трибунале на наглом босмере возле Храма)) на нем вапще весь комплект)

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:35

А ведь заядлые алконавты могут и духи Телваннийские купить, а в них 80% алкоголя...

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:36

Тоже верно, Даирель, как я сразу не вспомнил

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 17:38

А проще сходить в ближайший киоск..., а там уже всё само собой поедет... и поплывёт...

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 17:42

Кстати, теперь становится понятно на что САМЫЕ БОГАТЫЕ ОБИТАТЕЛИ МОРРОВИНДА тратять своё состояние!!!! :))))

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:43

Ну, бутылка водки - 50 дрейков. Это 1 млн. литров водки - КОШМАР.

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 17:45

Нас много... хватит на всех и не по разу, гудеть будем до утра-а-а-а-а-а!!!!

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:48

Кстати, я вроде слышал, что в Морре можно наркоманом стать со скуумы.
Интересно, может написать плагин, чтобы можно было спиться... :)

Алекс Юстас   5 августа 2004 в 17:51

Вообще-то в морре самый натуральный алкоголь - Бренди Дагот. Это бухло даже по параметрам подходит (всё портит). А крокодилий юрэнди наоборот всё повышает!
Так вот!

Dairel   5 августа 2004 в 17:52

да, сторчаться можно, как на скууме, так и на лунном сахаре)

Алекс Юстас   5 августа 2004 в 17:54

Над такой плагин. Добавляет водку (перцовку, самогон...) Когда пьешь у тебя характеристики понижаются. как сильно понизятся, ты отрубаешься на пару дней. Если часто пить и отрубаться помираешь!

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 17:54

Может действительно - добавить в Морру гастроном - чтобы водку с пивом и сервелат продавали. А за гастрномом форцовщики траву толкают... прикольно
З.Ы. Хотя уж больно Postal''''''''ом пахнет

Алекс Юстас   5 августа 2004 в 17:59

Конечно добавить. И общество наркоманов и алкоголиков тоже можно. Оборяд посвящения напиться или накуриться до потери пульса.

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 18:02

М-н-да... На одной теме извращенец Курио, на другой - выпивка, что же будет на третьей... ммммм :))))

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 18:04

А НА ТРЕТЬЕЙ - все вместе - бабы, водка, трава и РАЗВРАТ!!!

Ната   5 августа 2004 в 18:26

Ну и во что вы превратили такую благородную тему!? Сразу видно русский народ - с чего не начни а все бухлом закончится...

Dairel   5 августа 2004 в 18:28

да вот я их давно к порядку призываю) давайте про игру что ли, или на какие нить более достойные темы поговорим? умеете? =))

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 18:35

Так мы про игру и разговариваем, я вот думаю как гастроном назвать...

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 18:35

Я пока схожу Кора дур поищу, а то что-то в Морру-то 100 лет не заглядывал с этим форумом!!!! :))))

Затягивает...

dairel, а пока про игру никто же не спрашивает,
ну-у-у-у-у, почти никто, а поговорить же охота, только базарим о какой-то фигне...

З,Ы, Иногда забываешь что это Playground, а не скажем так э-э-э-э-э-э,ну-у-у-у-у... при детях не могу написать...

RESPECT

Dairel   5 августа 2004 в 18:42

а ведь можно не о фигне базарить) я вот все про свое) просто я привыкла, что если оффтоп, то интересный, веселый, к которому может присоединиться любой желающий) короче, нормальное общение, а не флуд)
где то внизу полно тем про музыку, кино, книги, компы, другие игры и пр.)

P.S. aka Ne]x[uS   5 августа 2004 в 19:09

Мн-н-да, Кора-дура, для меня пока загадка, да и фиг с ней, коли FF появился!!!!
Круто, Nice... :))))

Serious Dwarf   5 августа 2004 в 19:10

Ладно, простите меня за это небольшое отклонение от темы, не хотел :)

roadcop   6 августа 2004 в 08:12

Ой млин, тут про спиртное говорили, а меня не было :( Кстати, народ, вы забыли северный мед помянуть хорошим словом, самый сурьезный напиток, и в таких кружках с крышками - наш выбор, выбор северян (т.к. живу в Мурманске ;))...

Гламурный Армеец Москвы   6 августа 2004 в 17:58

Насчёт комплектов брони понимаю ваши недоумения - просто у меня Морр стоит + тысяча и один плагин =) - некоторые из инета, некоторые сам делал, но уверяю, что всё это честно и никакого читерства - например, в одном из моих плагинов я достал даэд. рукавицы и наплечник, но чтобы их взять, мне пришлось драться сразу с 4 орками 10 уровня(!) (Честно говоря, мне не очень понравилось, что почти каждый удар меня сбивали с ног, во время битвы я потерял сознание 2 раза (хвала тому что я алхимик, и зелья занимают половину моего инвентаря)), во время этой битвы я даже ударить нормально не мог, т.к. меня били и били. И это только ради 2 частей доспеха... В общей сложности на добычу этих доспехов у меня ушло где-то четверть их стоимости (зелья, починка).

Гламурный Армеец Москвы   6 августа 2004 в 18:03

А вот насчёт эбонитовых доспехов - сознаюсь чуть приврал - у меня их столько, только 1 полный, остальные так - шлемов не хватает и щитов.

Dairel   6 августа 2004 в 18:03

а-а-а, тогда ясно) а то ты просто так категорично заявил, что у тебя их четыре)) вапще то, собрать чесь комплект в Морре с аддонами - само по себе целый квест (см. ссылку на тему))

Dairel   6 августа 2004 в 18:05

ну уж щитов то эбонитовых в игре пруд пруди))

NITROGEN   6 августа 2004 в 23:21

u menja voobshe 7833333330 deneg i voobshe ja vsju igru proshel ! :)

roadcop   7 августа 2004 в 08:37

Что значит "я всю игру прошел"??? Игра в жанре freelance непроходима в принципе... Нельзя же пройти жизнь...

Dairel   7 августа 2004 в 12:32

да не, это он понтануться попытался) дорогой Нитроген, тут почти все ее прошли, а некоторые не один раз) а от суммы, которую ты назвал, вапще читерством попахивает)

Алекс Юстас   7 августа 2004 в 14:27

Nitrogen наверно троечками ошибся, хотел поставить одну, а получилось аж семь.

ixFeaT   8 августа 2004 в 01:12

аГА клавиша запала лично у меня макс 20000 было и вообще если лишние появляются то сразу трачу
Кстати в CS видел чувака с полным доспехом даэдрик как к нему попасть? Кто знает скажите плиз.

Алекс Юстас   8 августа 2004 в 01:14

Уже скоко раз говорили, НИКАК! Тока если прописать кординаты портальщику. Тока я не знаю как!

Serious Dwarf   8 августа 2004 в 01:15

Аргонианин - Лорд Раздрай - про него уже писали много раз - никак ты к нему не попадешь - это прокол разработчиков...
З.Ы. И эти люди делают Fallout 4...

P.S. aka Ne]x[uS   8 августа 2004 в 01:18

Видимо пошло массовое освоение CS, и про Раздрая мы услышим раз 20 ещё как минимум!!!! :))))

Алекс Юстас   8 августа 2004 в 01:18

Сомнитель мне, что это прикол.
А Бетезда делает не Fallout 4, a Fallou 3. Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel не считается за Fallout 3, хотя на коробках пишут.

Serious Dwarf   8 августа 2004 в 01:22

Блин, может мод отмочить - портал к Раздраю - только залу получше обставить - чтоб зловещее логово некроманта и бой с ним - телепортит тебя к нему голого и замочить его надо голыми руками :))

P.S. aka Ne]x[uS   8 августа 2004 в 01:24

Я себе такой уже сделал, но безо всяких наворотов - только телепорт!!!!

Там ещё же старьёвщик, за компанию сидит!!!!

Алекс Юстас   8 августа 2004 в 01:24

Max, а ты сможешь иакой сделать? Я лично непротив.

Serious Dwarf   8 августа 2004 в 01:26

Ндда... можно попробовать, только квест для этого нужно серьезный...
А раз бой - рукопашка - то или Храм или Культ...

Serious Dwarf   8 августа 2004 в 01:28

Хотя конечно рукопашкой завалить чувака в полной даэдрике - нереально

Алекс Юстас   8 августа 2004 в 01:31

Зачём рукопашкой, просто сделать этого чувако сильным-присильным!

[SuperNatural]   8 августа 2004 в 01:32

И мод на кастет в придачу...

P.S. aka Ne]x[uS   8 августа 2004 в 01:32

Ну, всё обитатели, мне пора спать тут уже 3:35, до завтрашнего утра!!!! :))))

RESPECT

Dairel   8 августа 2004 в 13:02

Аргонианин, Макс, это не прикол, а недоработка) разработчики просто забыли его потереть, вот и все) такая игруха большая - за всем не уследишь) и это не единичный случай) я где то в другой теме об этом писала)

Mihas_   8 августа 2004 в 14:36

В игре ещё есть два "Тест" места,где разработчики тестировали монстров и вещи.

Укропа и Оливка   28 августа 2004 в 14:08

Укропа.
недано распродалась в зайнабе, теперь наличными около 700000дрейков, да ещо навалом(выделяю, по горло) даэдрических оружий, которые не менее 50000 весят...стеклянное,эбонит и все не продано...

P.S. aka Ne]x[uS   28 августа 2004 в 14:10

Вы кому-то продались в Зайнабе???? :))))
Интересно!!!! :))))

Dairel   28 августа 2004 в 14:14

Укропа и Оливка, а не проще к Крабу ходить? я вот вапще ставлю возле него пометку и все) чуть что - сразу к нему)

KyLe   28 августа 2004 в 14:29

Один из лучших способов разбогатеть это разграбить чью-нибудь сокровищницу в Вивеке. Кроме денег вы сможете найти там большое колличество отличной брони. Один минус - сделать это не нарушая закон практически невозможно.

Mihas_   28 августа 2004 в 14:32

Почему сразу к крабу? Можно в трибунал сгонять,там у продавцов то-же по 10к.

Dairel   29 августа 2004 в 18:32

Мих, но с ними надо отношение поднимать, и все равно наценки останутся) у меня вот прям пометка возле Краба стоит и все сокровища у него на острове свалены)
Kyle, если прокачать Красться, Безопасность и запастись зельями невидимости, то легко)) самая прикольная сокровищница у Тельванни - двери там заколдованные)

KyLe   29 августа 2004 в 18:50

А если установить Триб., то можно каждый раз когда появится киллер можно продать его броню и оружие. Получается нормальная сумма.

Dairel   29 августа 2004 в 18:54

а если продать броню с каждого ассасина, убитого в Подземельях - вапще озолотишься))

P.S. aka Ne]x[uS   29 августа 2004 в 20:15

Золото, золото, золото - нафига вам столько его????
Проще сидеть неподалёку от Алтаря Имп. Культа и вызывать святошу!!!!
Вызвал-убил-обобрал труп-он исчез-Снова вызвал...

Таким методом я кучу Ростовых Щитов Даэдрических набрал!!!! :))))

Shadow of Builder   29 августа 2004 в 20:17

А ты кулаками его выносил? Если нет, то как ты его оббирал?:)))

Dairel   29 августа 2004 в 20:29

а причем тут кулаки? какая разница, чем выносить?)

Shadow of Builder   29 августа 2004 в 20:32

Просто когда я вызывал и валил, он сразу исчезал. А если его в нокаут послать, то можно пока он недееспособен захапать всё добро.

Dairel   29 августа 2004 в 20:34

первый раз слышу))) я вапще не обогащаюсь таким образом... и ни разу не видела, чтоб труп вызванного существа оставался после боя)

Serious Dwarf   29 августа 2004 в 20:39

Кстати, насчет рукопашки и бездоспешного боя - никогда не качал и не пользовался - вообще, стоящая вещь?

Shadow of Builder   29 августа 2004 в 20:40

Со слов Некса он оббирал вызваных святош. А я не понимаю как он это делал. Может он с нами поделится секретом?

Shadow of Builder   29 августа 2004 в 20:45

Рукопашкой мне пришлось пользоваться не для удовольствия только один раз, когда в Морнхольде выгонял алкашей из кафе. Но ради интереса можно иногда помахаться с кем-нить. А про бездоспешный бой ничего сказать не могу, только мне думается, что в доспехах лучше, так как они хоть и весят, но и бонусы дают тоже, что полностью имхо их "оправдывает"

Ната   30 августа 2004 в 06:39

Люди кстати насчет краба и скампа - может у меня глюк какой, но эти сволочи откзываются покупать все кроме бутылочек, с какой стороны к нам не подходи!!! :((((

Укропа и Оливка   30 августа 2004 в 08:16

Ната, а ты им бутылки не давай - давай оружие и все что хочешь...
Еще раз повторюсь, САМЫЙ мощный торговец у Зайнабов - Абибаэль, кто проходит за Ариона тому Удобнее...
А мне еще удобнее, ведь у меня портал стоит в Увирите, я туда перемещаюсь и потом два заклинания применяю, и того левитация+ГИГОСКОРОСТТЬ и минуты через две уже на месте...
А кто пользуется кольцом Гирцина???

Nagash   30 августа 2004 в 08:17

Shadow of Builder, вызванных святош очень просто оббирать: сначала убиваешь, а потом сразу в ту же секунду заходишь к нему в инвентарь, выкидываешь всё нужное на землю, святоша исчезает, а потом собираешь все вещи. Вроде бы именно так и делаеться, насколько я помню.

P.S. aka Ne]x[uS   30 августа 2004 в 08:31

Нагаш, ты прав абсолютно, и ничего не путаешь, но только
на землю не обязательно класть, мона сразу в инвентарь...

Да и ещё перед тем как этим промышлять лучше сделать ген. сейв,
а то Морр бывает иногда не понимает - как это с исчезнутого трупа
снять вещи!!!! !!!! :)))) :))))

Ната   30 августа 2004 в 12:16

Олива с Укропой вы думете что я не пыталась давать им все что только можно??? Каждый раз как продаю им что нить появляется сообщение "Я такое не покупаю" или что то в этом роде!!!
Мне в принципе на эту живность паралельно, я все в трибунале продаю, но все равно непорядок...

Stalker_   30 августа 2004 в 12:22

И это правильно. Не понимаю людей, которые с торговцами-крабами парятся, когда в Трибунале есть целая торговая площадь. А, вообще, проблема по-иоему надумана. В Морре нет богатых торговцев просто потому, что они не нужны. Деньги все равно девать некуда. Все уникальные вещи не покупаются, а находятся. Другое дело, что некоторые как пылесосы собирают все, что плохо лежит, а потом мучаются, кому все это продать. Не нужна вещь - не берите.

Silva   31 августа 2004 в 03:45

Почему же некуда тратить деньги? А тренировка героя и зачарование вещей? Для этого нужно очень много денег,вот тут краб и выручает.Разница между крабом и обычным продовцом,состоит в том,что краб покупает вещи по их настоящей цене,а торговец нет.

Ната   31 августа 2004 в 03:56

Ну Silva не скажи, я своему герою обучением все навыки до 100 прокачала, наделала от скуки огрмное количество разных вещей с постоянным эфектом, а все равно у меня сейчас уже бльше 15 лимонов висит (хотя ниразу не общалась с этим глючным членстоногим)

Stalker_   31 августа 2004 в 10:38

На зачарование, кстати, живые деньги тратить не обязательно. Можно потом (после торговли) загнать зачарователю какую-нибудь даэдрическую кочергу и получить все потраченные деньги обратно. А вот у учителей деньги, действительно, пропадают. А жаль...

THANATOS   1 октября 2004 в 02:40

А я вот три дня назад решил еще раз в морру поиграть. В рез-те за четыре дня набил 46 уровень (играю за мага) и у меня сейчас около 700 000 дрейков. А заработал я их очень просто: одел шлем, вызывающий дремору и шлем, который мне дал один из голосов Телванни, вызвал дремору, убил его, и, пока он падал, я быстренько снял с него оружие. Совсем немного даэдрических дайкатан по 120 000 и я богат :)
А деньги теперь девать совершенно некуда. Кстати, может подскажете, где найти самых лучших учителей магии, а то искать так неохота :)))
Между прочим я сейчас несу двемерскую головоломку Хасфату Антаболису :))

vovak   22 июня 2006 в 12:27

А я вообще очень бедный!!! Моему второму персу было влом торговать, и у него было "только" приблизительно 492000 дрейков ( ну или септимов ).

Baco T   22 июня 2006 в 13:43

У меня примерно 175.315 септимов,для того что бы их накопить я купил 20 обычных камней душ
И начал грабить гробницы, попутно заключая туда костяных лордов.Толкнул скампу,в итоге 80.000,потом зачаровал в великий
камень душ на крылатого сумрака-60.000,путем долгих торговых махинаций у меня стало 200.000.Я так же считаю, что в игре деньги нужны только
на зачарование и прокачку (или взятку) или на путешествия и покупку заклинаний.
За всю игру я встретил только одного торговца-человека с 3000-Налькария в Балморе.
Кто-нибудь знает других?
Pls- скажите где найти краба

добрый практолог   22 июня 2006 в 18:35

оскорбляешь ординаторов в Вивике, нагружаешься их броней и скидыаешь скампу
ордики генерятся заново

Mystery Train   22 июня 2006 в 18:53

Эх, какие были люди... Какие времена...
Лады, чтобы не оффтопить, скажу, что самый богатый чувак в Морре не тот, у кого больше всего денег, а тот, у кого есть самое лучшее снаряжение и который в любой момент может нарезать требуемую сумму.
Помимо нормальных, честных Нереваринов сюда можно также записать всех читеров сразу.

CemKey   22 июня 2006 в 20:10

В Морнхолде, один раз, заработал мульён, продавая оружие отнятое у вызываемых мною Дремор, чтоб потом пойти и дать Гаэнору. Пришлось долго мучиться. А он мне потом сказал, что я вру, мол ни кто в карманах миллион не носит. Ух, как я потом ему отомстил.

Бреттон   27 июня 2006 в 01:20

Заработав чуть больше 1 000 000 практически перестал брать всякие приблуды для продажи. Лишнюю тяжесть таскать, потом продавать мотаться.
После прокачки всех навыков до 100 деньги уже не нужны просто.
Зато собрал полную коллекцию артефактов. Вот это реально предмет гордости. :-) На скока лимонов они тянут, не считал.
Карочи, уровень защиты у перса щас 351. Мона б было боле полднять постоянными эффектами, но, ИМХО, уже ни к чему.

Эбонита в игре валом, но он беспонтовый. Даэдрик полный без плагинов ТОЛЬКО ОДИН - на Фире. По кр. мере, наплечник правый боле нигде не достать.

Поскоку читерства не признаю в принципе, снимал их так: Уже после того, как этот хмырь меня подопытным кролем сделал, пришел к нему и начал заклинаниями уничтожения доспехов поливать. Ножичек свой он мне об броню быстро поломал. :-). Карочи, даэдрик - штука крепкая. Вспотел я его бомбить. Потом стал ему морду бить. А как завалил на пол, быстренько ограбил.
Тупо убивать не хотелось: он вроде как меня лечил. И объяву о прерывании линии судьбы читать не хотелось.
Ну и интересно же самого Фира с ног мордобоем сшибить. :-)

Бреттон   27 июня 2006 в 01:29

Да, еще. Шлемов лицо вдохновения штуки 4 насобирал, а вот щит ростовой тока с одного святоши в руинах снял - усе, более не попадались. :-( Мож кто скажет, где еще валяюцца?

Да, эбонит полный еще на персе у Кр. горы в пещере. Он на полу там валяецца, завывает, типа добить просит.

User 81994   27 июня 2006 в 01:32

Давайте детализируем: плагины самопальные с даэдриком, или оффициальные адд-оны Tribunal и Bloodmoon?
Если у тебя стоят все эти адд-оны, то в игре помимо фировского даэдрика присутствует ещё один ПОЛНЫЙ комплект.

По сабжу: у меня 191 тысяча дрейков лежит "про черный день", больше не вижу смысла копить, всё равно пропить не с кем. Так же, я неоднократно упоминал, что на моем корабле находится более 300 единиц скуумы(сейчас уже больше шестисот, играю постояно, скуума респавнится.) Помимо этого являюсь обладателем полной коллекции аартефактов (включая молот Стендарра), неслабого числа поместий, шахт, корабля, и того самого второго комплекта даэдрической брони с полным набором оружия и масок-шлемов. Уровень и звания перечислять не буду, всё это можно найти в сообтветствующей теме.
От себя же добавлю: в Морровинде сила действительно не в деньгах, и нечего грозить Сейда Нин, попивая флин у себя на Дагон Феле.

=))

Бреттон   27 июня 2006 в 20:45

Ну, по мне что плагины, что, пардон, аддоны - теж яйца, тока впрофиль.
Ежели кто игры тока с дисков ставил и из и-нета никаких приблуд не качал, правый даэдр. наплечник тока один.

Бреттон   27 июня 2006 в 21:10

Для Бато-ка: Если тока Мора стоит, то тама есть скамп. Живет наверху в поместье Гераков в Кальдере. Он тока торгует, берет все подряд по номиналу и у него 5000 денюх.
Есть еще Краб с 10 000 где-то на вост. побережье, но я его не искал, обходился как-то. И метку на него тратить не хотелось.
Дале. В Вивеке в кв. Чужеземцефф на верхнем этаже (туда тож через г. Магов удобно залетать) есть ниггер-кузнец с 2500 и орк в г. Бойцов с 4000. Орку лучче хорошую бронь не продавать: ежели за г. Бойцов проходить, его в конце мочить придецца.

Как Трибунал поставишь, на торг. площадь зайди. Тама слева в домиках много интересного народу с примерно 25 000 вкупе. И в Зале Мастеров в Горсдиче исчё парочка.
Успешного бизнесу! ;-)

Нинтендо Вий   28 июня 2006 в 09:08

Я скачал такое количество плагинов, што теперь везь ввандерфелл принадлежит МНЕ!!!!!

User 81994   28 июня 2006 в 10:44

forums.playground.ru/morrowind/114831/

Вот в этой теме описывается, где достать второй комплект даэдрика при условии установленных Трибунала и Бллудмуна.

Бреттон   28 июня 2006 в 21:05

Щас уже без надобности, но любопытства ради полазаю.
Собссна, тока наплечники и интересуют: все остальное уже сам нашел.

Денатурат   4 июля 2006 в 00:25

У меня мильон с лишним плюс на чердаке шмотки валяются кусков на 500 но продавать лень.............

Dreamwalker aka Аданос   4 июля 2006 в 10:49

Ну за всё время... Кхм... миллионов так с 20 будет... А так обычно когда иду писдить Дагота на кармане где то 700 - 800 тысяч...

Бреттон   6 июля 2006 в 23:56

Нифига не даецца мине правый наплечник. :-(
Почитал "нетленку":
"ПРАВЫЙ НАПЛЕЧНИК :
адрес : Крепость Карстааг, Башня
маршрут : пока неизвестен :( ещё не добрался дотуда , но ТОЧНО знаю что наплечник лежит в дальнем левом углу (от входа) спрятанный между двумя ледяными глыбами... охраняется одним Рьеклингом :)))
"
Вот тока что из замка Карстааг. Фсе тама облазил - нету наплечника! И башни никакой нету. Есть: Пещеры, Банкетный зал, Тронный зал, Покои Карстаага. Во фсе углы заглянул... Нету, блин. И рьеклинги тока в Бпанкетном тусуюцца.
Пойду еще пошарю. Мож, кто точный адрес реально знает? На принцип поперло.

Pэй   7 июля 2006 в 00:51

А вот у меня денег в игре никогда не было - максимум 20 тысяч септимов. А зачем деньги? Ведь все хорошие вещи можно найти/получить по квесту.

Бреттон   7 июля 2006 в 02:41

Ну, обучение очень много денег съедает. Особенно у грандмастеров на высших уровнях. (тысяч 30 на каждую прокачку)
Для зачарований тоже много денег нужно. (постоянка, по-мому ок 78000 стоит). Их надо хоть в обороте иметь.
Больше ни для чего.
Итого для нормального самочувствия достаточно 150 000-200 000

Mystery Train   7 июля 2006 в 08:45

Да, все верно, двухсот тысяч на все хватает.
Правый даедрический наплечник... (гнусно хихикает) Ну как же можно его не заметить? Он ведь на самом видном месте лежит... (удаляется, хихикая еще более мерзко)

Бреттон   8 июля 2006 в 20:52

Да нашел я этот наплечник. Полетать малек надо было. Отдельная нашлепка на крыше.
Признаю свою неправоту: ПОЛНЫЙ ДАЭДРИК В ИГРЕ ЕСТЬ!

v121St.   31 июля 2006 в 21:28

ну вы люди даете...стока добра переводить в 3олотые...смысла нетъ...у мня в кальдере(около скампа лежит (в одной из савок) гора из всех артефактов,которые удалось собрать (это примерно 3 000 000)+штук 40-50 камней душ по 80000 каждый плюс штук 5 полных комплектов стекла,2 комплекта даедрики (без ростовых шлемов) 8 комплектов эбонита,и так по мелочи еще stuffa на 5-6 млн тамошних рублей,и чтобы это усе продать надо жэ часов 30 геймплея...вам че делать нех????



Реклама: , Sleeping Dogs скачать торрент, Homefront 2 трейлер, патч для игры LEGO Harry Potter: Years 5-7
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru