PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Сила. Ловкость, Привлекательность итд 20000
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Сила. Ловкость, Привлекательность итд 20000

Roderik   24 мая 2004 в 18:29

Средствами игры добился повышения характеристик в десятки тысяч раз. Без модов. плагинов. Все чисто от 1С.


На артефакты я плевать хотел теперь. Я их сам делаю.
Прыжком я взлетел в космос и обозревал Морровинд с высоты стратосферы.
Я убил Дагот Ура тремя ударами. Именно убил, а не спихнул в лаву.

Выпил свое зелье света и ночь в Морровинде исчезла на месяц. Я светился как тысяча прожекторов.
Неделями летал со скоростью ракеты.
Мечи ломаются в моих руках с первого удара о врага.

Как вы думаете, мне теперь интересно играть?

Mitzar   24 мая 2004 в 18:42

Надо Вам батенька, по-меньше горячительных, сиречь алхимических, напитков употреблять. Тогда персонаж не будет светиться как от радициии, и играть будет интереснее :)

Dairel   24 мая 2004 в 19:49

понты, понты, понты)) тут многие добились того, что ты так красочно описываешь) сочувствую, если тебе неинтересно играть...

Verjil   24 мая 2004 в 20:13

Ну я тоже не лох, а тебе РОД скажу: Напитки крутые все готовить умеют. Короче, панты на пантах......

Mihas_   24 мая 2004 в 23:21

Rod-Ты наверное думаешь что тут на форуме собираются одни лохи? Я,я,я,я-головка ты от потефона.....

25 мая 2004 в 10:25

Мнения были высказаны хвастоство опущено!
осмелюсь только добавит что Дагота я убил одиним ударом а Вивека двумя... так что батенька до полного выносы всего живого вы еще не дотягиваете!

Roderik   25 мая 2004 в 10:25

Это означает хороший сюжет при полной беззащитности игры от умных людей.
Смысла нет.
Играть я начал 2 месяца назад и был свято уверен, что все так же дотумкали до этого. Ни хрена. Люди год играют, все в артефактных кольцах и эбонитовых трусах. Если была бы сетевая игра - я бы забил всех этих монстров в даэдрических доспехах за 10 секунд. Голым. А оказалось, что игра требует мыслительного процесса, тщательного изучения внутренней структуры.
А вопрос был не в плане меряться пиписьками, а интересно ли после этого играть.
Мне уже неинтересно. Перехожу на Готику.

Морровинд - это страна магии, а не прокачанных тупоголовых убийц с бычьими шеями.

Dairel   25 мая 2004 в 12:52

ну вот видишь, какой ты умный)
Морра максимально похожа на реальную жизнь - в ней тоже каждый добивается чего то в зависимости от своих умственных способностей) путей полно, вариантов развития тоже, а помимо этого там существует реальный социум, реальная проблема, основная цель, так сказать, а также куча побочных заданий) согласись, что ты ведь тоже не сразу стал таким крутым, был какой то путь к этому) тут все такие) никто не будет играть в Морру вечно, по достижении определенного уровня становится менее интересно, это и так понятно) мы тут просто делимся своим опытом, а ты ничего нового не открыл...

Bianor   26 мая 2004 в 05:20

Если для тебя цель игры - стать panzerklein-ом, тогда Готику ты забросишь ещё быстрее. Там стать непробиваемым ни в одной плоскости можно проще и быстрее чем в Морровинде, правда тоже нужно догадаться КАК:)

Dairel   26 мая 2004 в 10:33

Бианор, как? шепни мне, темной, на ушко =)))

Хлыщ   23 января 2005 в 00:35

Видать так ничего и не ответил Бианор )))



Реклама: , F.E.A.R. для PlayStation 3, русификатор для Darkspore, скачать В тылу врага 2 demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru