GetTarget
Например...
If ( NPC_ID -> GetTarget, NPC_ID == 1 )
первый NPC_ID - это тот.КТО атакует...
воторой NPC_ID - это так..КОГО атакуют
вместо NPC_ID модно писать player...ведь игрок тоже непись...
Ну, это понятно.
А если нужно определить вообще находится ли игрок в режиме боя, без указания конкретного нападающего объекта/оружия атаки? Т.е., ситуция, когда играет боевая музыка.
GetAttacked тоже не подходит, ведь она определяет был ли атакован непись/игрок когда-либо хоть раз.
GetSoundPlaying, "Sound ID"
Sound ID - в твоём случаем звук битвы..не знаю..как он называется..посмотри в конструкторе
хотя не уверен что будет работать... :)
но другого способа не знаю...
Кто-нить знает, как в TES CS с помощью функций/переменных скриптов определить, находится ли непись/игрок под атакой, т.е. в режиме боя?