PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Советы для начинающего героя
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Советы для начинающего героя

Curaga   17 июня 2011 в 01:23

Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт ;)), да и в Морровинд начинал... Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир... Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели... Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана... Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом... посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих... На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное...

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers

Rvach_01   17 июня 2011 в 16:21