PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Советы для начинающего героя
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Советы для начинающего героя

Curaga   17 июня 2011 в 01:23

Доброго времени суток, ТЕСеры.
Изложу суть вопроса. Ну не совсем я новичок, Обливион люблю, прокачивал персонажа полностью (с листком бумаги, ведя учёт навыков, дабы поднять все статы на 100, кто знает, тот поймёт ;)), да и в Морровинд начинал... Но так и не получилось поиграть. Люблю ориентироваться на максимальную прокачку. И вот поставил ТЕС3 снова, хочу погрузиться в этот мир... Но экспериментировать не охота, загрузки и пробы малёх убивают атмосферу. Мне хотелось бы узнать пару вещей. 1) Прокачка. Как там с механикой? Вместо обливионовских 2-х видов навыков там 3 вида? Чем же средне-важные от мало-важных отличаются? 2) Броня. 3 вида. Переборщили, имхо, создатели... Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати), хотя качать буду сначала мечи. Напрягает малёх эта невосстанавливающаяся мана... Итак, какую качать? Не все же три? Какие у них различия, антибонусы? 3) Ну и в целом... посоветуйте, что лучше, что хуже? К примеру, в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством. Есть похожие предостережения в Морровинде? И насчёт патчей и прочих... На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо? Мне нравится идея того, что создание маг. заклинаний не ограничено ничем, но я слышал, некоторые патчи и аддоны имеют потолок. И я не особо осведомлён, штуки типа Трибунала - они поверх ставятся или идут отдельными частями, про другие страны? Вот, наверное...

Буду очень благодарен тем, кто не поленится ответить, без посылания на гугл. Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)

Shadow hide you, brothers

Rvach_01   17 июня 2011 в 16:21

1) насчёт патчей. Ставишь Морру (желательно лицензию, хотя можно и пиратку), и только потом ТОЛЬКО с установленной моррой можешь поставить 2 нормальных оригинальных патча Tribunal и Bloodmoon. Ясно? Сначала ставишь морру, а потом вместе с ней трибу и бладу.

2) прокачка. с механикой всё в порядке. но навыков не 3, их 27. Всего 3 группы: Боец, маг и бродяга. Каждая из них включает в себя 9 навыков (какие из них выберешь решать тебе) Учти! В начале игры тебе даётся шанс выбрать несколько навыков на прокачку. Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%. Лично я выбирал: Длинные клинки, Дробящее оружие, Средние и тяжёлые доспехи, Защиту и Бездоспешный бой. (Пишу на память, так что насчёт выбора от моего +- 3-4 навыка)

3) Выбирай средние доспехи - самый лучший вариант. Я выбирал тяжёлые(прокачивал своего перса воином =)). Так что здесь выбор за тобой - Хочешь сильного и крепкого - твоё оружие и тяжёлые доспехи, хочешь быстрого, скользящего со средним, но всё же сильным уроном - оружие и средние доспехи, ну а если воришка, разбойник и вообще любишь скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи

4) Характеристики или что тебе выбрать. Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их. Например: ты изучил 10 навыков, не важно каких и насколько, важно, что в общей сложности 10% изучено. Допустим 1% с одного навыка, 2% с другого 3% со следующего, 10% в общей сложности. Найдёшь кровать в игре - поспи. Тебе предложится начать изучать капитально ТОЛЬКО 3 навыка. Т.к. после отдыха на твой выбор ТОЛЬКО 3 навыка ты сможешь поднять на 5%(или где-то так). Так что выберешь то, что тебе по душе и связано с прокачкой перса.

Так, вроде всё... А, магия ещё))) Можно, но не всегда нужно. Лучше пользуйся артефактами: кольцами, перстнями, плащами, тапками и т.д. и т.п. С заколдованными вещами. Магия здесь большой роли не играет. Её преимущество только в том, что ты сможешь вести бой на растоянии от врага. Он на тебя с мечом, а ты убегаешь и стреляешь в него огнём, можно и отравой, льдом... Понял вобщем.

Ну вот как-то так =)

Rvach_01   17 июня 2011 в 16:31

Ну а если хочешь чисто для удовольствия побегать и поиграть, а не долго и муторно качаться и проходить второстепенные задания (в гильдиях скажем), то на этот случай есть коды. Если нужны - напиши, я тебе список скину.

Bianor   19 июня 2011 в 08:35

Curaga
Чем же средне-важные от мало-важных отличаются?
За "средневажные" начисляются баллы призовые (блеать! сраный фильтер мата!), за маловажные - нет. Но качаются они медленнее, чем основные.

Переборщили, имхо, создатели...
Ничуть. Прокачка средних помогает получить баллы призовые на выносливость при получении уровня.

Ну да ладно, я за Альтмера буду играть (расовые скилы не люблю, а вот бонус к маджике был бы кстати)
Тогда нужно было бретонца брать. В Морровинде ОЧЕНЬ слабый энчантинг и, в отличии от Обливиона, невозможно получить, к примеру, хаджита с 85% поглощения заклинаний. С бретонцем же половина чужих спеллов будет поглощаться. Знак "Атронах" сделает перса опять же читерским с полным поглощением заклов.

невосстанавливающаяся мана...
Есть спелл "дэмэйж мэйджика" на 100 пунктов. Хотя, это читерство и багюзинг.

в Обливионе лучше не брать Атлетику основным навыком, а то прокачка будет задротством.
В Морровинде атлетику можно толково прокачать только у учителей.

На ТЕС3 их много, есть смысл ставить что-либо?
Если лиценз или копия с него, то критических фиксов не требуется.

Особенно если вы сами пробовали качать "идеального" персонажа. ;)
Для манчкина в Морровинде все условия. В частности, кумулятивный эффект алхимии и скамп для быстрого получения БОЛЬШИХ бабок, а так же бесконечное обучение у учителей для получения героя 500-го уровня (эльфы 85-го нервно курят бамбук).

Rvach_01
Т.е. все остальные у тебя будут прокачиваться с нуля, а эти точно не помню, но по-моему с 50%.
"Остальные" будут с 5%.

скорость в ущерб броне и силе - то лёгкие доспехи
При чём тут сила?
Стеклянные доспехи не уступают тяжёлым и превосходят средние по защите. Из средних только ординаторская броня представляет какой-то интерес, и то за её ношение будут ординаторы кидаться в драку.

Каждый раз после изучения определённого кол-ва навыков тебе надо будет отдохнуть и изучит их.
Причём начисление призовых баллов происходит как до получения очередного уровня, так и после. В Обливионе, если мы набьём двадцать очков опыта для получения двух уровней сразу, призовые очки будут начислены только на первый - спим один раз, получаем баллы призовые, спим второй раз - нифига не получаем. В Морровинде баллы призовые будут начислены оба раза.

Curaga   19 июня 2011 в 23:48

Пасиб, ребята.
Сообщение тока что пропало. Не понял... 0_0 Ненавижу такие фокусы в инете...

Giggs   29 июня 2011 в 16:05

Не вижу смысла в Морровинде все качать до 100. Итак к определенному уровню становишься терминатором, который рвет всех, а если не рвет, то пьет бутылочки/обкастовывается и рвет. Лучше просто наслаждаться игрой.
От себя бы посоветовал следующие пару вещей:
1. Одной из любимых характеристик взять удачу. (Впрочем, сам про это в этот раз забыл, лол.)
2. В начале-середине игры сильно на магические вещи не ориентироваться, лучше все-таки колдовать самому, прокачиваться хоть помаленьку, магия всегда пригодится.

Dr. Steel   9 июля 2011 в 12:31

2 Giggs
А мне наоборот нравится, я под конец игры ради прикола Вивека с 2-х ударов вынес)

GANS_22rus   18 июля 2011 в 14:56

2 Dr. Steel
а мне не очень, я не люблю долгие открытые бои и не играю воином.. магом терпения не хватило)) ассассином редко убиваю, только по кв в основном) я добрый и благородный..



Реклама: , Pro Evolution Soccer 2011 скриншоты, Hearts of Iron 2 дата выхода, дополнение для Космические Рейнджеры 2: Доминаторы
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru