PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Создание персонажа
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Создание персонажа

26 августа 2003 в 15:11

Если вас не затруднит выскажите ваше мнение по поводу созданного мной персонажа. Я никак не могу сбалансировать его навыки, постоянно приходится переигрывать. Последний раз я прошел уже значительный кусок игры, но потом обнаружил, что вместо зачарования дал ему навык кузнец. Теперь думаю сделать его таким:

Раса: аргонианин
Главные навыки: мистицизм, алхимия, древковое оружие, средние доспехи, атлетика
Важные навыки: разрушение, восстановление, иллюзии, зачарование, изменение.

Можно ли этого персонажа сделать нормальным магом, если нет, то что следует поменять ?
Подскажите, пожалуйста, а то я уже устал каждый раз начинать игру сначала.

26 августа 2003 в 21:13

Двалин,(кстати имя знакомое)лично меня твой вариант смущает,мое мнение:Бретон или Темный Эльф.Насчет навыков - Средние доспехи,Длинные клинки,Разрушение,Восстановление,Мистицизм,Тяжелые Доспехи,Изменение,Алхимия,Атлетика,Акробатика.А что касается знака - дело вкуса.

няник жополиз и крыса   26 августа 2003 в 22:00

однозначно бретон (хоть маг хоть воин, хотя данмер лучше вписывается в сюжет) и навыки:
торговля
алхимия
легкие доспехи
рукопашный бой
акробатика
короткий меч
т. броня
длинный меч
иллюзии
красться

няник жополиз и крыса   26 августа 2003 в 22:01

играю только атронахом (голем)

26 августа 2003 в 22:12

2Sayrus:Поясни зачем торговля,а тем более крастся?

Гость   27 августа 2003 в 13:19

Хм... Да нету в игре абсолютного решения. А насчёт того, кем играть? По-моему, тем, кто тебе приглянулся внешне. Что же касается навыков, то главные навыки нужно выбирать те, которые более-менее просто прокачать самому - длинные клинки, красться, защита и т. п. Потому что естественным образом, не прибегая к учителям их прокачать до сотки весьма проблематично.
Интересно, почемуто все говорят кто круче, кем проще играть, но почему никто не говорит, что играть неинтересно? Почему каждый говорит - вот этот перс лучше, потому что он бетоннее? Ерунда какая то... Наоборот, нужно выбирать самого чахлого персонажа и долго и упорно, на максимальной сложности прокачивать его. И это не мазохизм. Почитайте в словаре Ожегова этимологию слова "игра". Это занятие, в котором удовольствие получают не от результата, а от самого процесса. Значит, чем больше трудностей, тем интереснее играть. Я сейчас играю своей собственной расой, у неё стартовая сила - 20 и думаете стало играть неинтересно? Отнюдь!

Sayrus   27 августа 2003 в 13:36

Гость: попал в точку, повторяться не буду. все свои навыки я могу прокачать сам до сотни, либо знаю кто мне их прокачает за денюжку. на мой взгляд ты все абсолютно правильно изложил! :)))

Гость   27 августа 2003 в 13:39

По поводу навыков... Что то я мысль как то не закончил:)
Значится так... Обязательно нужны длинные клинки, защита, какие-нибудь, лучше лёгкие доспехи. Это и для мага и для вояки, потому что иначе окочуришься. Затем, очень полезными являются навыки Красться и Безопасность, чтобы любые замки вскрывать и подкрадываться к сильным типкам сзади - критический удар страшен. Красноречие и торговля - навыки очень полезные, но не обязательные. Согласитесь, приятно ходит в Вивек на охоту за ординаторами - обзываешь его до упора, он на тебя кидается и пожалуйста - 30 000 бабла с копейками в кармане. Ну а уж по поводу колдунских навыков... Не знаю, пускай колдунишки высказываются:) Единственное - алхимия, по-моему, беспонт. Таскать с собой тяжеленный набор и кучу ингредиентов? А создавать бультики поднимающие параметр на 1200 пунктов на 1400 секунд, это манчкинизм.

Ivan   29 августа 2003 в 04:34

Лучше взять пару навыков оружия. Например, длинные мечи прокачатешь до сотни за игру раз пять, а они в предел 100 упрутся и ни какой пользы дальше не будет. Можно, например взять меткость: Любому войну не помешает стрельнуть пару раз из арбалета, пока враг подбегает, до того как достать меч. Арбалеты быстры и не слишком требовательны в обращении. Болты к ним стоят недорого и тащить легко.

Из магии хорошо зачаровывание. Ну скажите, кто не пользуется зачарованным мечём или чем нибудь ещё? Наверное у вас заряды всё время заканчиваются?! У меня же при навыке 110, одно использование по цене 1, любого предмета, будь то даэдрик росл. щит, зачарованный на полную!
А чтобы с самого начала игры ловить души понадобится мистицызм. В придачу очень удобные штуки, типа телепортации и всяких там вмешательств АЛЬМСИВИ. Очень удобно, когда далеко зашёл и набрал много добра что неунести. Ставишь пометку, потом вмешательство, оказываешься в ближайшем городе. Там и рынки есть и транспорт. Как продаш, кастуешь возврат и всё по новой!!!
Ну, если кому нравится, можно и алхимию взять. Накачивается быстро и пользы полно. Вот только ограничений никаких. Как-то я разок попробывал, так наварил зелий увеличения интеллекта на несколько триллиардов, длительностью в несколько суток. И пёрышко тоже такое же. Лепота!!! Тащи сколько хочешь. Колдуй скалько хочешь. На остальной процесс игры не влияет. Надо самому себя ограничивать, если уж создатели игры не сделали этого!

Гость   30 августа 2003 в 11:36

В принципе согласен, только вот, по-моему, зачарование совершенно бесполезная штука. Прокачивать её долго и потеряешь столько камней, что проще их продать и на эти деньги зачароваться у какого-нибудь специалиста. Да и само заклинание "зачарование" лучше кастовать не с рук, а со свитка.

Ivan   30 августа 2003 в 16:17

Гость, ты меня не понял.
Навык зачаровывания какраз тут самый важный!
Он не позволяет создавать зачарованные предметы, я всё равно их в гильдии магов делаю, он для того, чтобы эффективней их использовать! Приведу пример: Меч Неревара, там 50 зарядов. Для тебя может это и мало, но для меня это много! За однин удар сколько зарядов тратишь? 10? 20? У меня уходит только ОДИН заряд! Следовательно, я могу им 50 раз ударить и только тогда он кончится! Я все нужные заклинания засунул в амулеты, и каждый раз трачу по одному заряду!
А как тебе такое: амулетик, максимально зачарованный на удар огня и холода, с камнем свяшоши! Из этого амулета стрелять можно ДОЛГО, 400 выстрелов! Да и в отличии от заклинаний, разрушительные шары вылетают моментально! Растрелять Вивека из амулета, как из автомата, очередью, проще простого! Он померает быстрее, чем хотелось бы!

Гость   31 августа 2003 в 10:00

Факт?!
Сколько играю, никогда, честно говоря не обращал внимания... Danke! Балшой спасиба за информацию!

necron   1 сентября 2003 в 11:12

Качаю исключительно мага
Бретон
Главные навыки Длинные мечи, Разрушение, Изменение, Иллюзия, Мистика
Важные навыки Колдовство, Легкие доспехи, Атлетика, Акробатика, зачарование

5 сентября 2003 в 23:30

Да, Гость. Иван совершенно прав. Этот момент - уровень зачарования влияет на умение пользоваться зачарованным предметом - не все учитывают. При уровне 100 не было еще ни одной драки, в том числе групповой, где мне бы не хватило зарядов истинного пламени. Причем, они не только тратятся медленней, но и восстанавливаются быстрее.

Lexx   6 сентября 2003 в 09:05

Насколько я помню, восстановление зарядов в предметах _со_временем_, т.е. естественное, не зависит от навыка зачарования, механизм встроен в игру жестко - 7 ед. в час, кажется. А вот камешками - это да, чем ты круче, тем больше восстановишь.

Sayrus   7 сентября 2003 в 00:10

здорово Lexx, это я, "каспер". по поводу регенерации маны в предметах, чуваки правы, зачармление непосредственно влияет на скорость восстановления. жаль только навык самому этот качать заибёсся. потому и не беру его в главные или вторичные. вы люди меня не внимательно читали: я беру навыки которые могу сам легко развить или которые знаю где прокачать тренером. это вовсе не значит что зачарование и все остальное у меня на нуле! знаете как быстро рукопашный бой качается? а алхимия? а торговля? пара реальных часов игры и навык с 30 до 100 как не хер делать, простите за мой французкий. я сам одеваю своего перса руководствуясь исключительно своим эстетическим выбором.
по мне, самая эффектная тактика глушения врага следующая: рукопашный бой до 100, + чем больше тем лучше зачарованных предметов на увеличение этого навыка, светоча и бездоспешного боя (рукопашка или бездоспешка выбирайте сами), при этом на мне разная бронька: легкая, средняя, тяжелая, все в перемешку. соответственно все навыки брони у меня на 100. бью врага по морде до потери пульса (рукопашка очень помогает), а потом чем придется (кувалда, меч или топор) пока тот отдыхает. вот вам и критические удары на постоянном эффекте без хамельёна. очнулся? снова по морде и снова за кувалду. причем с такой тактикой вы получаете урон не во время всего боя, а только в начале. а дальше только работа мясника. и потом всегда таскаю с собой всякое разное пивко (не то, что запредельное, богами сваренное), а обыденное. и гуляю по морру не втягость (200 - 400 кг из 600) и на радостях. и когда мне туго, всегда есть закл возврата на колечке.

7 сентября 2003 в 10:07

Да зачарование тоже не так сложно прокачать. Собрать денег, взять за жабры господина Корвина, с помощью усмирения гуманоида, всего и делов.

Sayrus   7 сентября 2003 в 11:28

если честно, то ни разу не задавался целью усмирения для разговора и тем более обучения. напали, извольте получить на орехи.

7 сентября 2003 в 22:49

Да правильно, первый порыв всегда такой: замочить их нафиг. Но тада пропадает ряд возможностей.



Реклама: , русификатор Battlefield 1943, Fahrenheit, русификатор Принц Персии: Пески времени
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru