PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Создание персонажа
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Создание персонажа

26 августа 2003 в 15:20

Извините, в предыдущем сообщении забыл спросить, какой знак лучше дать персонажу: маг или ритуал ?

Гость   27 августа 2003 в 13:20

Конь или Леди.

NarD   27 августа 2003 в 23:19

А кто умеет имя на русском персоонажу давать ?

Герасим   1 сентября 2003 в 19:39

Лучше всего атронах альтмер

Denis   10 ноября 2003 в 10:44

Ну насчет альтмера - это большой вопрос... А вот Атронах IMHO, действительно лучший знак и для мага и для файтера. А для мага лучшая раса - по-моему - Бретонец. Ибо маг должен и ручками ченить уметь делать. Иначе что это за маг? И вообще, кинут в такого альтмера файерболлом - он и умрет :(

Plazmody   10 ноября 2003 в 12:17

лучшие маги - бретонцы, аргониане
лучшие воры - босмеры, хаджиты
лучшие бойцы - норды, редгарды

альтмеры - годятся только как неписи или для экстремалов со склонностью к перманентному суициду.

орки - на любителя, а меня не вставило.

а вот я не в строку - данмер. и весьма этим довольна. это ваще универсалы.

Plazmody   10 ноября 2003 в 12:19

упс! запамятовала про импецев!
да че про них говорить - захватчики и интервенты. правда и среди них попадаются горячие перцы с честным сердцем. взять того же Персия Мерсия (или как там его) из альд руна. вот мужик!

Denis   10 ноября 2003 в 12:49

Опаньки. Дык какие-же из Аргониан маги? А орки - неплохие воины, вообще-то. А насчет Альтмеров - ты права. По-моему, крайне не сбаллансированная раса. Вообще, любой может стать кем угодно, только вот Альтмерам с их резистами хреново живется. С другой стороны... Альтмер с Атронахом - это Мана = Инт*4.5 Только вот блин их резисты все портят. Да и статы у них какие-то не мажеские. Ну что такое Сила воли = 40? По сравнению с Бретонцами Альтмеры - херовые маги. Они эти лишние 100-120 маны на обкаст на увеличение резистов тратить будут. Абидна. А раса такая имиджовая...

Plazmody   11 ноября 2003 в 07:51

Маги из аргониан сама то. Ну, конечно, с бретонцами не сравнить - тем не менее, они по-моему годятся хорошо только как маги и рабы. хы-хы! ну судите сами - как воров из в два счета затыкают те же хаджиты. босмеры - они лучники тире неплохие воры. а вояки из ящериц ну ваще никакущие. такие же как из бретонцев. следовательно - они маги. имея ввиду их особые данные про отравления - хы-хы, это врачи которые никогда не помрут от собственного лекарства! :Ь да и ваще в рясе они смотрятся куда лучше, чем в доспехе.

кстати, на заметку плагиноконструкторам и разработчикам - а не придумать ли доспех для хвоста?

Denis   11 ноября 2003 в 08:52

Ты на бретонцев - вояк не наезжай. К 35-му уровню они вояки огого! :) Как, впрочем, и все остальные. А если серьезно - средненькие такие вояки. Не такие уж и плохие. Есть и хуже. Идеальный персонаж для бретонца - боевой маг. Это тот, что бегает в тяжелой броне, а если вдруг (не дай бог) мана кончилась, а противники еще живы - тогда можно и мечом маленько помахать.

Denis   11 ноября 2003 в 08:56

Надо сказать, навык тяжолой брони и Длинного клинка идеально тренируется на стражниках. Ты с таким торцуешься-торцуешься, подлечиваешься иногда. А под конец, когда задалбает, кидаешь полный манабласт - и каюк вражине.

Plazmody   11 ноября 2003 в 08:58

Бретонец в тяжелой броне? Ах, поручик, не смешите меня! Это сколько же надо качать такого бретонца в силе, чтобы он безнаказанно таскал на себе всю эту выставку товаров жестяной промышленности? Бретонец - МАГ!!! И быть ему магом!!! В лучшем случае - средняя броня. Встречается даже приличная. А лучше на первых порах ваапче легкая - броня асасинов из темного братства довольно солидная на первых уровнях, пока твой перс еще на ладан дышит.

Plazmody   11 ноября 2003 в 09:01

И вообще - драться с тупыми безобидными стражниками - это дурной тон! Хочешь прокачать навыки - прись через весь остров пехом через горы. Тут тебе и броня, и блок, и клинки всех видов и размеров, и атлетика с акробатикой, и магия кое-какая - все попрет в гору угрожающими темпами. При помощи одних только птичек!!!

Lil   11 ноября 2003 в 09:31

маги, не маги... сила, крутость... ГЛАВНОЕ - ХВОСТ!!!!!!!!!!!
вот кому как, а я када начинала, лепила красивую девочку:
- имперец (со своей способностью очарования), в главных характеристиках - привлекательность, знак - леди, в главных навыках - красноречие (ну и там еще по мелочи - легкая бронь, короткие клинки, взлом...)

2плазмодий: про брата - ладно, проехали...

Denis   11 ноября 2003 в 09:34

Да нисколько качать не нужно. Достаточно выбрать изначально силу в качестве однго из приоритетных статов и все. На тяжелую броню начальных уровеней вполне хватает. Даедрическую, конечно, не потаскаешь, да оно поначалу и не надо и неоткуда ее взять. И чистый маг нах не кому не нужен. Его ж кто угодно плевком забьет. Универсалы - рулят. Конечно такой персонаж будет скорее магом чем файтером, но файтером он тоже будет. Поверь мне - я таким играл - вполне прелично.

Denis   11 ноября 2003 в 09:35

Угу. У меня еще веселее было. ВАМПИР с красноречием и торговлей в гланвных навыках - хоть на выставку!

Caster   11 ноября 2003 в 10:42

Подскажите умные люди как создать Мага.Правильного такого.
И что бы в морду дать смог и колдовать.

Denis   11 ноября 2003 в 11:02

Ебтить. Выше написано. Бретон. Основные статы - сила + интеллект. Для мачкинов, заботящихся о будущем - сила или интеллект + удача. Знак - Атронах. Зачем? Маны - дофига, закончилась - саммомишь Ансектрал Хоста, даешь ему четыре раза кулаком по репе (смотри - рукопашный бой в навыки основные не возьми - убьешь еще :), оно на тебя и кидается. Кастит огнем - ты получаешь ману. Кастит еще раз - еще получаешь. Перестает кастить, начинает кидаться - убиваешь (ручками). Лучше шмотку с саммомом сделать - дешевле и эффективнее. В навыки - тяжелую броню, длинный меч, магий разных (и побольше, побольше). Для мачкинов - в праймери навыки алхимию и энчант. Для полных мачкинов - еще и торговлю. Хотя это уже скорее для читеров. Усе.

Zwerck   11 ноября 2003 в 21:17

2Denis
У тебя что тоже Бретонец??? Тогда - мы товарищи!!! У меня - воино - маг! И не гоните, что Бретонцы - плохие вояки!! Я хожу вся в стекле и Длинные клинки с Древковым оружием у меня до 100 развиты! Но и на магию пожаловаться не могу - Изменение развилось до 60!
Кто там гнал на Бретонцев??!!??
Знак у меня - Башенка. Сначала (об этом давно писали) помогает, когда Безопасность плохо развита!
Бретонцы - самые классные маги! Сначала получаешь магический приз - Интеллект + 0,5 и защита от магии 50%!!!
Самая клёвая раса, но тёмные эльфы тоже ничего!!

Denis   12 ноября 2003 в 09:35

Самое веселое таким персонажем - драться с какими-нибудь спящими. Навешиваешь на себя заклом дополнительно 20-50% поглощения заклинаний. И становится у тебя 70-100%. Берешь в руки файерболл с 50-70 дамагом и идешь к такой тварюшке. Она в тебя своей кислотой противной, а ты, на ее-же ману в нее файерболлом. Красота!

Denis   12 ноября 2003 в 09:42

То же относится к любым кричам, плюющимся магией, но к ней же воспреимчивым. Все0таки я скорее маг, чем файтер. Кстати, как в этой игре живется ворам? Искренне интересно.
А почему в стекле? А не в даедре? Или эбоните?

Plazmody   12 ноября 2003 в 14:19

Ну а все-таки - если вы все равно преимущественно,а даже если не преимущественно - все равно в конечном итоге бьетесь руками - так не проще ли файтеру - тому же данмеру, благо есть задатки - прокачать разрушение, ну и еще чего, чем бретонца долго и муторно качать в полуфайтера?!!!

Denis   12 ноября 2003 в 15:13

Да ЕКЛМН нет здесь черного и белого. Если данмеру прокачать разрушение, получится 70% файтер, 30% маг. Если бретонцу - кучу магий, а на остаток - файтерских скиллов - наоборот. Кому что нравится - тот то и качает.
А насчет разрушения... Возьмешь разрушение - захочется Ресторейшн и иллюзии, возмешь все это - захочется остальных магий. Так вот и получаются маги :).
Для тех, кому не захочется: Из вас получатся файтеры :) Или воры.

Plazmody   12 ноября 2003 в 15:54

2 Denis: Кароче. Пора прекращать этот беспочвенный спор. А то еще подеремся. А мне в моем-то возрасте ваще неприлично. Совершенно верно только одно - всяк плюцца со своей колокольни. И длина плевка - дело сугубо субъективное. Так что - а не распить ли нам с тобой по чарке Крокодильского бренди в знак консенсуса?

Lil   12 ноября 2003 в 16:15

не знаю, что такое маг, вор или боец. мечник или стрелок. моя умеет все. просто когда ты 1го уровня, дохляк и тупица - легкая броня и короткие клинки тебя спасут. ибо маг 1го уровня в поле - это труп со второй крысы. а полгода торчать в городе паля в небо для прокачки - мастурбация. взлом в главных навыках - это не вор. это необходимость, ибо париться с нахождением ключей или прокачкой мистицизма, в лютой злобе стоя перед запертой дверью - не жизнь. прокачка разрушения мне не представляется необходимостью, ибо энханс рулит - из заряженного кольца получается неописуемый пулемет без осечек и затрат времени на мистическое махание руками.
зарядила себе колечко на всос жизни по 100 пунктов на 2 сек. - я самая крутая вампирка

Denis   12 ноября 2003 в 16:25

To Plazmody. Абсолютно согласен. Предлагаю распить Колокольчика. А запивать сей крепкий напиток надо водкой - чтоб горло хоть чуть-чуть остыло.
Тo LiL. Хых! Ну, то, что маг первого уроня в поле труп со второй крысы - это ты зря. Даже не с третьей :) Ну а между первой и третьей можно и поспать :). И открывашка в основных - совсем не необходимость, а ролеплей для воров скорее. Как только добираешься до Бальморской гильдии магов и получаешь закл-Открывашку на 50 проблемы с халявными сундуками кончаются. А уровню к пятому - дизайнишь себе открывашку на 100. Не каждый раз прокастывается, конечно. Но это только поначалу - можно и потерпеть.

Denis   12 ноября 2003 в 16:27

А насчет энчанта... Крайне не сбаллансированная вещь. Крайне. Действительно на ранних левелах выгодно делать пулеметы. На поздних - тоже выгодно, только вот заклы за собственную ману бьют больнее и лучше. Так что самому кастить - тоже надо.

Mort   12 ноября 2003 в 18:50

2Denis
Как живётся ворам? Я вор-оратор Имперец(таким я был сначала), а теперь я воин-вор-маг, маг правда пллохой, но Умения у меня практически все не ниже 80. бегую в даедре или стекле всё ето перемешивая с артефактами(убойный коктеиль). На 61 первом уровни я (воришка пройдоха) завалил 18 Вивеков за раз(без гона). Недавно прикалывался и поставил в консоле (случайно) вместо 10, 100 Вивеков, так у меня ТАКИЕ ТОРМОЗА БЫЛИ!!! Случайно колечко с левитацией снял и оказался перед шаблой недружелюбно смотрящих на меня етих разноцветных (милых сердцу поклонника Морра) уродцев. За клавой я просто лежал от смеха(и почему). Какой-то глупаватый у них был вид.

Denis   13 ноября 2003 в 08:41

Блин! Понятно, что уровню к 35-му различия между классами почти стираются (какая разница, маг твой персонаж, воин или вор, если у него большая часть умений - за 80?). Мне интересно, как ворам живется поначалу? И насколько легко прокачивать остальные навыки, будучи вором?

Lil   13 ноября 2003 в 09:52

ну ребят, я же писала, что нет такого перса - вор. учитывая соответствие кожанной легкой и железной тяжелой броней - их выбор просто дело вкуса, а не профессии. и даже потом, что стекло что эбонит - один хрен. выбор взлома в навыки это не выбор профессии, а выбор между способами - нычкой или кастом сундуки ломать в самом начале. в игре я нашла ОДИН квест, который требует воровства из кармана - кража книги с кодами, и то только если кровь проливать неохота. все равно всю игру надо махать зубочисткой или маной, а длинная или короткая у тебя дубина - дело вкуса, они одинаковы (в основном). даже квесты гильдии воров проходятся почти без сника.

вор, на самом деле, это не набор характеристик, а стиль жизни в игре: раз воруеш, значит вор. а насчет "кому на руси жить хорошо?" я так скажу - кто ворует, тот живет припеваючи.

Denis   13 ноября 2003 в 10:16

Эх. Надеялся я, просто, что бывают такие ребята - чистые, честные, ролеплейные воры, которые заполняют почти все основные скиллы - воровскими, специализацию берут - "вор", сидят в городах, общаются и тырят вещи, бегают с кинжальчиками, стреляют из луков, ото всех прячутся и нападают из сника э-э-э то есть со спины. Вот. Глупый я, видно, мачкинство в душах наших неискоренимо.

Plazmody   13 ноября 2003 в 14:37

Вовсе нет! Есть на свете знаете ли такой особый дух - воровской. Я не согласна что вор всякий, кто ворует. Это банально, это плоско. Это попахивает нездоровым доморощенным максимализмом.
Пусть стираются рамки, пусть к концу игры файтер уже круче любого мага в магии и т.д.

Вся суть-то как раз в этой изюминке. Как вы начинаете игру, с какими мыслями, с каким отношением к своей и чужой собственности. Вот босмер или хаджит - они уже никак не тянут на варваров которым бы только топорами помахать. Даже если эти топоры у них в главных навыках! Даже если они тяжелую броню при всякой погоде предпочитают легкой. Суть то не в том, что кто по жизни ворует, тот и вор!!!! Воруют все. Но не все от этого становятся ворами в истинном смысле этого слова.

фуууууууу!!!!! надеюсь что донесла суть до народа.

Я вот в одной из прошлых жизней была босмером, специализация - вор, класс - вор (навыки правда сама подбирала, но от классики жанра не отошла), знак - вор! И ведь это был ВОР!!!!!

Denis   13 ноября 2003 в 14:47

Блин, не по теме, но тем не менее. КТО ПРИДУМАЛ ЭТИ САПОГИ СЛЕПЯЩЕЙ СКОРОСТИ!!! Это же манчкинство в чистом виде! Даже обидно как-то.

Lil   14 ноября 2003 в 09:35

не манчкинство. я например так и не смогла их надеть, ибо темно, как у негра в... да и броня из них хреновая

Denis   14 ноября 2003 в 10:45

Не понял. Во-первых, не так уж и темно :). А во-вторых, скастай на себя предварительно защиту от магии 100% - и все. Никаких негров. А мачкинство потому, что после такого кастаешь дешевенький и халявненький спелл левитации силой 1 и длительностью n минут и летаешь себе с офигенной скоростью куда хочешь. Но и это еще не все. Можно висеть в воздухе сколько душе угодно и все вокруг расстреливать. Понятно, что этот велосипед давно известен, но эти сапоги делают его ТАКИМ халявным, что аж диву даешься.

Mort   14 ноября 2003 в 19:26

Со всеми согласен. Когда я начинал игру (Кстати как и Plazmody) босмером-вором-лучником, отношени к чужой собственности у меня было простое: КРАДИ ВСЁ ЧТО НЕ ПРИБИТО ГВОЗДЯМИ, а если прибито, тогда кради и гвозди:) Я крал даже бутылки и вёдра.
Во всех RPG начиная с незабвенного Фолла играл вором-болтуном, и Морр я также начал. При встрече я сначала осматривал карманы,а потом уже разговаривал. Как начало вспомню слёзы наворачиваются:)

Nastya   19 ноября 2003 в 21:01

Ето точно хе-хе (я про начало),
я тырила абсолютно все, но денег не было
все равно, да и терпения не хватала за копейки,
и я стырила в Балморе из подноса охранника в
башне (под шкафом) мечик, он мне здорово
жизни спасал по началу, а теперь как выросла
до 38 уровня так бывает оружием уже
скучно драться, лапами деруся частенько. Кстати
кто квест подводной статую выполнял, когда она
родится то?????????!!?!?!?!?!?

Plazmody   21 ноября 2003 в 09:23

Ждать надо долго - хоть и говорят что 2 недели. мне пришлось все 4 по округе мотатся. так что - терпение.

Lil   21 ноября 2003 в 09:53

скульптор работает месяц. он сам об етом говорит.

Bianor   21 ноября 2003 в 10:41

Господи, о чём вы?!
Чтобы было интересно играть воином, нужно брать хаджита, чтобы было интересно играть магом, брать нордлинга, чтобы было интересно играть вором, брать орка! Да неужели вам не интересно раскачать своего персонажа с нуля, начать маленькой слабенькой зверюшкой у которой и сила то двадцатка и интеллект не блеск да и не любит её никто, чтобы процесс раскачивания растянулся на большее время и вместе с ним удовольствие от сознания того, что хоть он и мал и глуп, но что то у него уже получается, да и бегать вроде побыстрее стал и попадать даже иногда. Ну доберётесь вы до 140 уровня и где будут все индивидуальные различия?! Чем будет имперец отличаться от данмера кроме внешности?!

Denis   21 ноября 2003 в 11:06

Во! Правильно. Вопрос: реально ли создать этакого "ниньзю", который бронь и оружие презирает пренципиально - бьет все руками и ногами? (А не спеллами с дамом 100 на охеренную арию и время, как мой текущий персонаж).

Plazmody   22 ноября 2003 в 07:05

Лично никогда не пробовала играть таким монахом. Рукопашку прокачивала максимум до 80, бездоспешку - до 60. А вот кто-то из местных, кажется, именно таким образом и проходил игру. Щас не помню точно кто - просто как то читала болтовню на одной из тем. Но там этот господин именовал себя не иначе как "монах-в-которого-хрен-попадешь-как-ни-усирайся".

Bianor   22 ноября 2003 в 10:22

Закастуйте всё сто кастуется на светочь, а лучше на увеличение удачи. Получается: кольца+48, амулет+24 и, к примеру, эбонитовый ростовой +26... Итого... +98. Вот тогда точно "хрен кто попадёт":)

Nastya   25 ноября 2003 в 20:28

А я по честному и начала с нуля, кстати я хатжитом и играю, а вот теперь
с нуля я бы не стала, уже не интересно.

Denis   26 ноября 2003 в 06:21

Кстати, народ, глупый вопрос: Absorb magicka на элементальный дамадж не действует? Просто мне не понятно - на мне висит Absorb magicka ~ 130 а файерболлы всякие на меня то действуют, то нет. Еще один глупый вопрос, задавался на форуме не раз - лень искать (ответьте кому не лень) : Где храм Азуры и как выполнить ее квест (звезду Азуры хочу!!! - Golden Saint-ов всяких хоть отбавляй, а кристаллов мало - столько душ зря пропадает.)

Plazmody   26 ноября 2003 в 15:01

да пжалста. святыня со статуей Азуры находится на юго-восточном побережье, сбоку от Молаг Мара, юго-западнее Холамаяна. статуя прямо в море глядит, а под ней дверца.

Plazmody   27 ноября 2003 в 13:53

По поводу абсорба ниче сказать не могу - сама щас бегаю бретонкой в кирасе спасителя, так что у меня резист. зато какой! - 110 пудов от всякой магии. хатя тоже интересное кино - если я так круто защищена, то почему когда дерусь с атронахами всякими - нет, нет да и засветит мне по полной.

Denis   27 ноября 2003 в 14:20

Во! Я такую вот херню на сторм-атронахе и заметил. Как я понимаю эту жизнь: существует магия, которую пытаются на тебя прокастать, а существует элементальный дамадж, которым в тебя кидаются. И резист от магии от него не защищает (иначе зачем придумывать элементальные резисты)...



Реклама: , Need for Speed ProStreet ключ, StarCraft 2: Heart of the Swarm скачать торрент, русификатор для LittleBigPlanet 2
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru