PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Созвездия
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Созвездия

Misantropy   17 сентября 2007 в 21:36

Как нам всем хорошо известно знаки созвездий плоховато смотрятся. Нужны ваши мысли о том, как их лучше переделатт, т.е. расскажите об одном знаке, чтоб он был не хуже других. Таким образом попытаемся избавиться от дисбаланса.
Сам я беру всегда Атронаха, т.к. остальные бледновато смотрятся на его, например, Тень. Слушаем)

Психодолб   17 сентября 2007 в 21:55

Прочитал, то что ты написал 5 раз - ничего не понял...слова перетакают из одного в другое, а по существу ничего не значат...
Финист, конкретнее...чего ты хочешь?

Ты умрешь один в пустыне   17 сентября 2007 в 23:45

Все мы тут страдаем от избытка веса.Ну,я про то что в игре даэдрик тяжелый,вы неправильно не поймите....
Так вот,тень можно сделать так: 300 перо + какой то недостаток.Он должен быть достаточно веским,т.к. 300 перо - это круто.
Можно уменьшить силу и выносливость,типа слабый но легкий как тень-перо.Можно сделать замороженную магию.
Но атронах рулит по любому...
Еще есть идеи о регенерации маны.То есть добавить эффект регенерация маны 1-2 пункта на постоянку,но вычесть пунктов 100 маны.

Психодолб   18 сентября 2007 в 00:05

Так вот,тень можно сделать так: 300 перо + какой то недостаток.

А не жирно сразу 300? И причём здесь Тень? Лучше на Коня такое ставить! Хоть по смыслу подходит...
У меня созвездие "Маг", особо ничего не даёт, но приятно под таким созвездием родиться...:)))
Атронаха не использую только потому, что иконка красная не нравится...

Ты умрешь один в пустыне   18 сентября 2007 в 00:57

Да,300 перо - это многовато,лучше 100-150,хотя и недостатки весомые.
Вообще-то,созвездия - это штука чертовски интересная,она в корне может изменить игру.Например,можно сделать элементалистов - возможность кастить дешевые и мощные заклинания огня,неслабое сопротивление к огню(ок. 30-50%),но сильнейшие уязвимости к холоду(~150%).Или наоборот с холодом.
Или насчет облачения - возникла такая интересная идея,сделать постоянными эффекты(хорошо бы в KC добавить эффекты призвать поножи и наплечники) "bound armor(все) + burden 140",в начале игры - крутейшая броня,но невозможность сменить прикид.

Misantropy   18 сентября 2007 в 01:19

Ладно, потом сам отпишусь...

Психодолб   18 сентября 2007 в 01:21

А ты не перебарщиваешь? Не слишком ли много эффектов сразу...Слишком упростит игру...

Misantropy   18 сентября 2007 в 01:26

Вот я и стараюсь сделать сбалансировано так, чтоб каждым созвездием было, так сказать, прикольно играть + чтобы оставалсь полезность всегда.

Психодолб   18 сентября 2007 в 01:34

Главное с эффектами не переборщить, а то ерунда получится...

Ты умрешь один в пустыне   18 сентября 2007 в 01:43

Ну почему-же ерунда,главное чтобы они не сильно мешали играть,а так в атронахе,например,3 эффекта,поглощение,замороженная магия,увеличить максимум магии.
А так созвездия внесут разнообразия,а то в оригинале они уж слишком не сбалансированы.Взять ту же леди с атронахом и сравнить с каким-нибудь вором...

Психодолб   18 сентября 2007 в 01:50

Да недоработки есть, но ты предлагаешь тоже не самые лучшие варианты...Нужно всё делать ооочень аккуратно...

Ты умрешь один в пустыне   18 сентября 2007 в 01:52

в обливионе они как раз все и сбалансировали.И что из этого вышло?Ничего хорошего.

Психодолб   18 сентября 2007 в 01:54

Да...нужно не повторить путь забвенщиков...
Обсудить всё нужно, а не рубить с плеча...

Misantropy   18 сентября 2007 в 01:59

Созвездие должно быть 1) Полезным в начале 2) Оставаться полезным всю игру
1) Тень - имеет одну способность:
- Хамелеон 100 на 10 сек
- увел. навык Красться и Скорость 30 на 30 сек
- Светоч и Прыгать 30 на 30 сек
- Кош. глаз 50 на 30 сек.

+ еще можно заклинание и характеристики добавить.
Подумать придется)

Ты умрешь один в пустыне   18 сентября 2007 в 02:15

Да,это неплохо.Но нет недостатков!Хамелеон на 100 секунд - очень жирно,особенно в начале игры.imho ко всем заклинаниям стоит прибавить какие-то уменьшения навыков,аттрибутов...

Психодолб   18 сентября 2007 в 02:19

Короче...не надо на ночь глядя пороть горячку...лучше всё обдумать.
А то сейчас напридумываем таких эффектов, что...
З.Ы. Общее замечание ко всем эффектам - слишком жирно!...

Misantropy   18 сентября 2007 в 02:44

100 на 10 сек - это еще успеть надо. можно и на 5 сек.
А прибавление к навыка и характеристикам у меня 25 или 30.
Если так посмотреть, хрен тут найдешь золотую середину =)

Психодолб   18 сентября 2007 в 02:55

Почему не спим? Etherella уже всё...спать ушёл...Учиться ему завтра...

По теме...
Золотую середину тут найти и в самом деле сложно, так что...не знаю даже чего и предложить...
Может оставить как есть?...

Снип   18 сентября 2007 в 11:25

Я в общем тоже зато что бы оставить все как есть, но если всетаки допустим изменять - то на крутой плюс нужен не менее крутой минус, как например в "подмастерье" - вроде и увеличивает ману в полтора раза, но в то же время добавляет уязвимость к магии нехилую...

Cheb   18 сентября 2007 в 11:33

Чтобы все исправить надо всем созвездиям кроме Атронаха добавить регенерацию маны в реальном времени. На ФР есть плагин который это делает.
Но лично для меня любое изменение созвездий, рас и добавление других рас это и есть очень большое нарушение б@л@нса игры.

Если вы играете за Атронаха то ваш перс должен быть прежде всего утонченным магом а не универсальным танком которого вы обвешали даэдриком. Но даже у Атронаха который весь в броне очень быстро заканчиваеться мана если вы не глотаете мегапузыри востановления магии одну за одной, а чистому магу ой как не просто устоять против нескольких монстров.
Если же вы играете бойцом то не стоит брать это созвездие, потому что нелогично совсем получаеться да и не нужно бойцу много маны.

Просто играйте честно и старайтесь не смешивать класы Маг, Вор и Боец и тогда никакого дисб@л@нса не будет...

РS: модераторы исправте плз баги, форум не принимает слова "и" "не" "б@л@нс" вместе - говорит что это мат !!! Без этих слов тяжело написать что либо...

Психодолб   18 сентября 2007 в 12:04

Баланс...У меня всё нормально с цензурой...
Святые слова... не надо ничего особо менять в созвездиях - убъём игру...

Снип   18 сентября 2007 в 12:22

В принципе да, созвездия и так хороши, а если комуто нужен какойто эффет так выучить закл, накупить свитков - зелий, или зачаровать...

Cheb   18 сентября 2007 в 12:53

Баланс...У меня всё нормально с цензурой...

А ты попробуй напиши это:

"и есть очень большое нарушение б@л@нса"

только не забудь собачки заменить :)

Психодолб   18 сентября 2007 в 13:25

В принципе да, созвездия и так хороши, а если комуто нужен какойто эффет так выучить закл, накупить свитков - зелий, или зачаровать...

Всё таки, некоторые характеристики созвездий нужно доработать, одни дают слишком много...другие - слишком мало...не хорошо это...

З.Ы. Да...антимат тут на уровне...детского сада...:(((

Снип   18 сентября 2007 в 14:43

Но допустим те которые дают много можно применить не ко всем рассам и классам. Да я согласен есть большой дисбаланс в созвездиях, но если сделать все приблизительно равноправными(хотя как раз сделать - будет самое сложное), то вобщемто будет малость как по мне неправильно, ведь наши реальные знаки зодиака обладают тоже неким набором характеристик и они довольно резко отличаются друг от друга. В Морре тот же эффект.

Психодолб   18 сентября 2007 в 15:12

Но допустим те которые дают много можно применить не ко всем рассам и классам.

Это как? Что за расизм? :)))

Надо просто подобрать соответствующие навыки и характеристики к созвездиям...а то кое-что просто по смыслу не подходит...

Да и характеристики у некоторых знаков слишком сильные...например Леди...

Снип   18 сентября 2007 в 16:39

Это как? Что за расизм? :)))

Это не расизм, это я не так немно выразился, просто например - зачем допустим эфект увеличения магии воину? Вот что я хотел сказать.

Ну а сила знаков одних и значительная слабость других, как я уже писал для введения различий, как в реальной жизни.

Психодолб   18 сентября 2007 в 16:58

Ну а сила знаков одних и значительная слабость других, как я уже писал для введения различий, как в реальной жизни.

Слишком большие различия...а некоторые бонусы у созвездий вообще дурацкие...

Снип   18 сентября 2007 в 17:24

Ну так и должно быть! ведь если есть какието плюсы, то должны быть и минусы, если что-то хорошо, то должно быть что-то и плохо, если есть нормальное, то должно быть и дурацкое. Баланс!)

Misantropy   18 сентября 2007 в 20:28

Мда, понятно, что жирновато получается. Хорошо, исправим.

Ты умрешь один в пустыне   19 сентября 2007 в 00:17

Надо будет тщательно просмотреть все созвездия и посмотреть что можно изменить.Скоро займусь.

Снип   19 сентября 2007 в 10:14

только прежде чем конкретно выставлять значения эфектов и сами эфекты их лучше обсудить!)

Ты умрешь один в пустыне   19 сентября 2007 в 11:05

Башня(Beggar's nose)
Способность башенный ключ - один раз в день.
Открыть 50 пунктов на касание.
Заклинание нюх бродяги,стоимость 5 маны.
Обнаружить сущность,ключ,зачарование на 60-200 футов.

//Многие новички берут этот знак,польстившись на открывание дверей.Но,вообще говоря,этот
знак бесполезен.Можно и усилить,или что-нибудь поменять.

Ритуал(Blessed Touch Sign)
Заклинание Благословленное Касание,стоимость 5 маны.
Отпугнуть нежить на касание 100-100,длительность 30 секунд.
Заклинание Благословленное Слово,стоимость 10 маны.
Отпугнуть нежить 100-100,длительность 30 секунд,удаленная цель.
Способность Подарок Мары - один раз в день.
Восстановить здоровье 100-100 на себя,длительность 1 секунда.

//Хороший знак для отыгрыша паладина.Проблема в том,что можно припереться в город и сделать
себе аналогичные заклинания.Но не думаю,что здесь стоит что-то менять.Проблема в том,что
такие знаки "с заклинаниями",по большей части бесполезны,так как все заклинания можно достать
самому.


Конь(Charioteer)
Увеличить скорость 25 пунктов - постоянный эффект.

//Каюсь,когда начинал играть сам брал этот навык.А то в начале персонаж ползет как черепаха.

Снип   19 сентября 2007 в 11:28

Тобиш хочеш сказать, что взять и у всех знаках поубирать заклинания и заменить их на какуюнибудь способность(как у коня)?

Психодолб   19 сентября 2007 в 11:33

Было бы гораздо лучше и логичнее...
Польза от заклинаний есть только в самом начале игры...

Ты умрешь один в пустыне   19 сентября 2007 в 11:34

Ну так наверное совсем неинтересно будет,если поубирать все заклинания.Я думаю,что какой-нибудь,пусть слабый,но постоянный эффект добавить нужно,+ заклинания и способности.Есть же заклинания,которые полезны всю игру.

Снип   19 сентября 2007 в 12:09

Заклинания полезные всю игру?....из тех заклинаний которые в знаках, только в начале использовал, а потом пошли покупный и так сказать собственноручно созданные, а эфект остается на всю жизнь...

Психодолб   19 сентября 2007 в 12:31

Заклинаний там стоящих нет - это правда...
А эффекты - нужны на протяжении всей игры...

Ты умрешь один в пустыне   19 сентября 2007 в 13:41

Такс,в мафию поигрались,продолжим...

Подмастерье (ElfBorn)
50% уязвимость к магии.
Плюс к общему количеству маны 1.5xИнтеллект.

\\Ну надо было так перевести.Акелла позволила некоторую отсебятину.
А так вообще - прекрасно сбалансированный знак.Не думаю что тут стоит что-то менять.

Маг (Fay)
Плюс к общему количеству маны 0.5xИнтеллект.

\\Приятный бонус без особых недостатков.

Вор (Hara)
Светоч 10 пунктов - постоянный эффект.

\\Светоч не часто использую,так что сейчас вот так навскидку не могу оценить насколько 10 пунктов
эффективны.Но по-моему,эффект сродни предыдущему,приятно,но не более.

Снип   19 сентября 2007 в 14:10

С подмастерьем согласен неплохо знак сбалансирован, а вот маг и вор....можно над ними подумать...

Ты умрешь один в пустыне   21 сентября 2007 в 01:09

Продолжим...

Леди (Lady's Favor)

Дамская благосклонность - Выносливость +25 пунктов постоянный эффект

Благословление леди - Привлекательность + 25 пунктов - постоянный эффект

//Заслуженное второе место.Но баланса никакого.2 больших плюса,но никаких тебе недостатков.По логике,женщины выносливее и изящнее мужчин,но тогда снимите у них с силы 25 пунктов.



Любовник (Mooncalf(простачок))


Идиотия - увеличить ловкость 25 пунктов постоянный эффект
Поцелуй любящего - паралич на 60 секунд на касание,отнять силы 200 пунктов на себя.(один раз в день)

\\Мое любимое созвездие.Интересное заклинание + бонус в ловкость.Тоже надо отнять интеллекту в качестве недостатка,скажем 10-15 пунктов.

Тень (MoonShadow)

Невидимость на 60 секунд на себя.(один раз в день)

\\Почетное первое место в списке самых ненужных созвездий.Однозначно нуждается в балансе.


Цветок Осени (The Flower of the Fall)

Звезда Осени Сопротивление параличу 70% постоянный эффект.Уязвимость к холоду 30% Постоянный эффект.

Листопад
Светоч 20 пунктов + 20 % хамелеон на себя.(один раз в день)

\\Полезный знак своим сопротивлением параличу.Не думаю что нужно изменять.

Misantropy   21 сентября 2007 в 02:17

Цветок осени - откуда это???

Снип   21 сентября 2007 в 10:46

2 Finist_9
то наверное у Etherella перевод такой)

отнимать из характеристик(интелект, сила) лучше по моему, не надо, они и так выше 100 не поднимаются(без всяких заклов и вещей), не известо как на это отреагирет игра.. Уж лучше тогда уязвимость к чемуто добавить помоему...

Misantropy   21 сентября 2007 в 12:29

Вот, вот, я всегда так и думал. Поэтому к Коню, лучше добавить еще одну способность. Как и к нек-м другим.

Ты умрешь один в пустыне   21 сентября 2007 в 12:41

Но что можно добавить коню?
Какие недостатки у коняшки?что-то в голову ничегог не приходит...Может,паралич(постоянный эффект?)

Снип   21 сентября 2007 в 12:44

К коню можно добавить эффект как у сапогов ослепляющей скорости....тоесть увеличивая скорость наступает слепота - пунктов 10-15 думаю хватит...

Ты умрешь один в пустыне   21 сентября 2007 в 12:53

То есть 10-15 пунктов слепоты на постоянку?Да,это идея,но я не думаю,что это сильно помешает игроку.

Снип   21 сентября 2007 в 12:55

Не ну не 100 ж ставить как в сапогах, тода конечно наверняка помешает, но избавиться от нее...
А паралич на постоянный эфект...а как герой двигаться будет:)))

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:02

То есть 10-15 пунктов слепоты на постоянку?Да,это идея,но я не думаю,что это сильно помешает игроку.

А какой смысл? 10-15 пунктов особого эффекта не дадут...Да и вообще, зачем такое коню? Он что, слепой? :)))

Снип   21 сентября 2007 в 13:07

Нет у него как бы от скорости немного ухудшается зрение(какб ы он их прикрывает от пыли там:))))

А что еще можно коню поставить?

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:11

А что еще можно коню поставить?

Выносливости немного, а слепота - это ерунда...
10-15 пунктов - значительно на зрение не повлияют...

Снип   21 сентября 2007 в 13:13

ну это да...может тогда светоч? дабы его за три версты видать было? дабы спрятаться не мог...и т.п.?

Психодолб   21 сентября 2007 в 13:31

может тогда светоч?

Светоч нужен не для того чтобы его из далека видать можно было...

Ты умрешь один в пустыне   21 сентября 2007 в 14:29

А может шум 15-20 пунктов поставить?
"А паралич на постоянный эфект...а как герой двигаться будет:)))",нда...Ну он что-нибудь придумает....

Two of One   21 сентября 2007 в 14:32

А что еще можно коню поставить?
Можно ускорить восстановление запаса сил (если ваще такое в Морре есть))))

Психодолб   21 сентября 2007 в 14:54

Можно ускорить восстановление запаса сил (если ваще такое в Морре есть))))

Можно добавить Ввосстановление Уусталости 1 пункт на 1 секунду...
Вот это и в самом деле будет логично.

Макавели
Если ты не играл в Морровинд, то что ты здесь делаешь, в частности, в этой теме? Без обид, просто я не понимаю, как такое возможно?...

Two of One   21 сентября 2007 в 15:06

Добрый и Злой
Да в Обливионе почти тоже самое)) йа про расы и созвездия

Снип   21 сентября 2007 в 15:16

Еще бы не тоже самое, ведь за основу были взяты с морры;)

Психодолб   21 сентября 2007 в 15:17

Макавели
Тогда почему здесь сидишь, а не на Обливионе?

Two of One   21 сентября 2007 в 15:20

Тогда почему здесь сидишь, а не на Обливионе?
Там нет тем "как улучшить расы и созвездия":) Хотя я это сам уже ф КС сделал для Облы...
и воще,йа как раз но форуме Облы часто сижу)) Просто там затишье, исчезли все нубы и просто любознательные личности...

Психодолб   21 сентября 2007 в 15:23

Там задишье, потому что здесь шум и гам...:)))

Misantropy   21 сентября 2007 в 18:17

Кошмар, коня в слепого записали...)

Психодолб   21 сентября 2007 в 18:23

И в парализованного...:)))

Как насчёт добавления коню эффекта - Восстановить Усталось 1 пункт в 1 секунду на постоянный эффект?

Two of One   21 сентября 2007 в 18:32

Дада,моя идея))) Йа за!

Misantropy   21 сентября 2007 в 20:40

Кстати, отличная идея. Так держать!)))

Петька ЧеховЪ   21 сентября 2007 в 23:08

Неа лучше увеличть выносливость...
зы...Круто было бы усилить эффекты созваездий во время их нахождения над тобой(то бишь в из месяцы)

Психодолб   22 сентября 2007 в 07:45

Круто было бы усилить эффекты созваездий во время их нахождения над тобой(то бишь в из месяцы)

Вот это и в самом дле отличная мысли! Только, наверное, её будет трудно реализовать...

Ты умрешь один в пустыне   23 сентября 2007 в 18:56

Змея (Star-Cursed)
Звездное проклятие(1 раз в день)
Отравление на касание 3 пункта на 30 секунд.
Отнять здоровье 1 пункта на 30 секунд на себя

\\Глуповатое созвездие.И зачем надо разменивать свою жизнь на жизнь соперника по курсу 3 к 1.Да
еще и один раз в день.Однозначный аутсайдер,нуждающийся в доработке.

Лорд (TrollKin)
Кровь Севера - заклинание,15 маны,всегда удается.
Восстановить здоровье на себя 2 пункта на 30 секунд
Троллеподобие
Уязвимость к огню 100% - постоянный эффект.

\\Тоже не очень удачное созвездие,на мой взгляд,надо поставить восстановление здоровье на постоянный эффект.

Воин(WarWyrd)
Боевой раж
Увеличить атаку 10 пунктов на себя -постоянный эффект.

\\Никогда не играл воином.Может кто скажет,помогают ли эти 10 пунктов,и сильно ли.

Атронах(Wombburned)
Горящий сумрак
Замороженная магия - постоянный эффект.
Увеличить максимум магии 2.0ХИнтеллект - постоянный эффект.
Поглощение заклинаний 50 пунктов.

\\Всеми любимый атронах.Действительно неплохой знак.Поначалу кажется,что брать его никак нельзя из-за замороженный магии.Но если умело им пользоваться,то оказывается,что этот знак
посильнее остальных.

Misantropy   23 сентября 2007 в 21:09

Никогда не понимал связь лорда с троллеподобием. Змея - мда, бредово.
Воин - простовато слишком. Так, надо взяться за них...

Психодолб   23 сентября 2007 в 21:14

Etherella
А где обещанный плаг про Хрордис? Я уже давно его жду...

Two of One   24 сентября 2007 в 07:46

Лорду добавьте сопротивляемость холоду. Процентов 40-50...
Магу +10 к силе воли...
Воинам ускорить восстановление усталости...
Змей - +10 к силе воли...

Психодолб   24 сентября 2007 в 08:47

Лорду добавьте сопротивляемость холоду. Процентов 40-50...

На каком основании?

Змей - +10 к силе воли...

На каком основании?

З.Ы. Все пункты должны быть логически обоснованны...а не просто...добавте то...добавте это...

Two of One   24 сентября 2007 в 08:55

Лорду добавьте сопротивляемость холоду. Процентов 40-50...
На каком основании?

Кровь севера...

Змею... ну вот здесь обосновать сложнее)) Ну, волевые сцущества)) надо же им хоть какойто плюс толкнуть)

Психодолб   24 сентября 2007 в 10:33

Змею... ну вот здесь обосновать сложнее)) Ну, волевые сцущества)) надо же им хоть какойто плюс толкнуть)

Не пойдёт...нужно лучше аргументировать своё предложение...

Two of One   24 сентября 2007 в 10:46

Не пойдёт...нужно лучше аргументировать своё предложение...
Я вспомнил! так было в ООО для облы))

Психодолб   24 сентября 2007 в 11:06

Это тебе не Обливион...

Two of One   24 сентября 2007 в 11:10

разница? Созвездия похожи.

Психодолб   24 сентября 2007 в 11:15

Ты приводишь аргументы из Обливиона, а нужно из Морровинда...
З.Ы. Я не понимаю..зачем тебе эта тема?

Снип   24 сентября 2007 в 11:30

Змее я бы добавил сопротивление огню 20-25(ибо змея хладнокровная рептилия)

Misantropy   24 сентября 2007 в 11:37

Неплохая мысль, запишем)

Психодолб   24 сентября 2007 в 11:40

Уже много чего записывать нужно...
Хотя...если животное хладнокровное - это совсем не значит, что оно не боится огня...скорее наоборот...

Снип   24 сентября 2007 в 11:56

Вот тут как раз они не очень боятся огня, огонь для них тепло, а значит повод двигаться, а не застывать. А вот на холод они реагируют снижением активности, вплоть до сна...Вот из таких соображений и сопротивление огню:) кстати может тогда сразу и уязвимость холоду добавить?

Two of One   24 сентября 2007 в 12:15

Ты приводишь аргументы из Обливиона, а нужно из Морровинда...
Один хрен... я почитал про созвездия, там, вверху, в постах Etherella. Кста, любовнику можно улучшить обаяние... все-таки Любовник...
Я не понимаю..зачем тебе эта тема?
Что тебя не устраивает? Я же не тупо флужу...

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:11

Что тебя не устраивает? Я же не тупо флужу...

Нет...я не об этом...просто не понимаю, зачем тебе эта тема, если ты в Морровинд не играешь?

Two of One   24 сентября 2007 в 13:33

А обязательно нужно мне в него играть?

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:38

Естественно нужно...зачем ты тогда на нашем форуме находишься?

Two of One   24 сентября 2007 в 13:38

А что, низзя? :'(

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:42

Можно...но тогда в Морровинд начинай играть! :)))

Two of One   24 сентября 2007 в 13:43

Его еще купить надо)

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:46

Купи...он что, так дорого стоит?

Ты умрешь один в пустыне   24 сентября 2007 в 13:46

To Добрый и Злой.
Да,плаг с Хрордис надо закончить.Все ленюсь.Ты скажи у кого ты хочешь брать топик на пояс,когда не состоишь в Мораг Тонг?
Я хотел у Анасси,но она только мужикам рассказывает.Я наверное у владельца бара поставлю его.

Two of One   24 сентября 2007 в 13:47

Исчу, где он есть...

Ты умрешь один в пустыне   24 сентября 2007 в 13:50

To Finist 9
А там лорда в оригинале то и не было.Это Акелла напридумывала.
Тролли они регенерируют - но и уязвимы к огню.Так всегда ведь было в Рпгшках

Психодолб   24 сентября 2007 в 13:51

Etherella
По логике... он должен был появляться у Анаси. Там просто баг - топик не возникает...
З.Ы. А в Мораг Тонге я вседа состою!

Misantropy   25 сентября 2007 в 14:39

Тени нужно добавить иммунитет к параличу. Тогда уж этот знак хоть кто-н. да возьмет)

Психодолб   25 сентября 2007 в 14:44

А почему именно такой эффект? Нелогично как-то...

Misantropy   25 сентября 2007 в 20:18

Попробуй парализовать тень))) ну, логики маловато, зато уникально будет)

Two of One   25 сентября 2007 в 20:20

Тени можно ловкость увеличить еще

Бериллат   25 сентября 2007 в 21:50

Finist_9
Логика и в самом деле отсутствует напрочь...Может ещё предложишь дым по мешкам фасовать?

Mаkаvеli
Тени можно ловкость увеличить еще

А вот это уже ближе к Истине...

Misantropy   25 сентября 2007 в 22:50

Ловкость? Не вижу смысла. А вот сопр. параличу сделает это созвездие полезным.

Ты умрешь один в пустыне   25 сентября 2007 в 22:53

Так что решили менять?
1.Так называемая Башня.
Ну что здесь можно поменять?На мой взгляд,раз это на самом деле нюх бродяги,то башню убираем,так и называем нюх бродяги.
Ставим нахождение ключей,существ,зачарования на постоянку,скажем,30-60 футов.Отмыкание выкидываем нахрен.
2.Ритуал.Паладинское вообщем-то созвезие,если не пойдет делать ритуал паладином,как в оригинале,то надо придумать что-то новое.
Тут возможны варианты,но мое предложение - +0,5 интеллекта к мане,паладину надо кастить,хоть и немного.Он хороший воин - + 10-15 к атаке на постоянку(типа bless).
3.Конь.
25 пунктов скорости на постоянный эффект.+2 пункта восстановление усталости.Шум 5 пунктов на постоянку.Можно слепоту,но на мой взгляд,это бесполезно.
4.Подмастерье усиляем до + 2,0интеллекта.
5.Маг
С обновленным Ритуалом,это созвездие надо усилять.И добавлять недостаток.Усилить можно до 1,5 интеллекта к мане.Обуза 40-60(вроде как слабоват,чтобы носить тяжести)

4.

Two of One   25 сентября 2007 в 22:55

Ловкость? Не вижу смысла.
Ну... Shadowscale ловкость бы пригодилась...

Ты умрешь один в пустыне   25 сентября 2007 в 23:56

6.Вор.
Скорость + 10 пунктов
Ловкость + 10 пунктов
Светоч 10 пунктов постоянный эффект
7.Леди не будем менять.Хотя можно ослабить.
8.Любовник.
Привлекательность 25 пунктов.70% сопроттивления параличу.Логическое обоснование - сопротивление чужим чарам.

Two of One   26 сентября 2007 в 00:10

Леди не будем менять
Поскольку Леди вынослива, то можно добавить как раз ей сопротивляемость параличу... ну, и силу мона чутог ослабить...
Маг... добавте силы воли... но обузу не надо... лучше,чтоли, уменьшить выносливость... как и ворам... хотя нет... но, можно, но не сильно тогда...

Misantropy   26 сентября 2007 в 00:22

Офигеть... *нервно дергает глазом... стока информации сразу)))

Психодолб   26 сентября 2007 в 01:20

Поскольку Леди вынослива

С какой это стати...леди вынослива?

Маг
Обуза 40-60(вроде как слабоват,чтобы носить тяжести)


Магу обузу не нужно...он и так еле тащится...:)))

Ты умрешь один в пустыне   26 сентября 2007 в 01:32

"С какой это стати...леди вынослива?"

Ну,считается что девушки традиционно выносливее мужчин.Непонятно почему.

"Магу обузу не нужно...он и так еле тащится...:)))"

Да,верно.Но сложно придумать подходящий эффект.

С ритуалом все согласны?

Психодолб   26 сентября 2007 в 01:41

Ну,считается что девушки традиционно выносливее мужчин.Непонятно почему.

Весело...может ей ещё и силы добавить? :)))

С ритуалом все согласны?

Я согласен...

Нинтендо Вий   26 сентября 2007 в 07:29

Ну,считается что девушки традиционно выносливее мужчин.Непонятно почему.
Считаеться? Первый раз слышу.

Снип   26 сентября 2007 в 09:48

По выносливости девушки действительно выносливее...

Весело...может ей ещё и силы добавить? :)))
Нет, силы добавлять не надо, они выносливей а не сильней:)

С ритуалом все согласны?
Я согласен.

Психодолб   26 сентября 2007 в 12:03

Ну...значит с Ритуалом договорились...уже неплохо! :)))

Misantropy   26 сентября 2007 в 14:17

Да, ритуал неплох. Змее можно добавить способность Трещотка - звук на 10 ф. на 30 сек. на 50 п. =)

Психодолб   26 сентября 2007 в 14:37

Зачем? Они ведь не гремучие! :)))

Ты умрешь один в пустыне   26 сентября 2007 в 15:11

Что с магом делать будем?
Надо придумать слабость действительно присущую магам.
9.Тень.
Долго думали,но так ничего и не придумали.Возможно,стоит поставить сопротивление нормальному оружию,как постоянный и единственный эффект?Скажем,20%.Ведь по призракам,которые тоже напоминают тени,нормальным оружием не очень-то попадешь.
10.Цветок осени не думаю что стоит менять.
11.Змея.
Если ставить трещотку по предложению Finist 9,то я думаю нужен не звук,а деморализация.
А так - сопротивление ядам 50%,Способность(1 раз в день): Сумрачный Яд - паралич на 30 секунд + 5 пунктов яда на 30 секунд + 20% уязвимость к яду на 30 секунд на касание.
12.Лорд - Троллеподобие
50% уязвимость к огню,восстановить здоровье 1 пункт на постоянный эффект.

Снип   26 сентября 2007 в 15:12

тень....в принципе неплохо и вроде логично.

Misantropy   26 сентября 2007 в 18:57

Тень - точно, сопр. оружию нужно 10 + сопр. параличу 50 или 100. Т.к. светоч у вора тоже 10.
Лорд - восст здор. 1 п. - жирно.
Змея - нужно попроще, просто сопр. яду 25.

Психодолб   26 сентября 2007 в 19:22

Змее сопративление ядам нужно хотя бы 50%, а то 25% - это слишком незначительно...

Петька ЧеховЪ   26 сентября 2007 в 22:22

Цифры,цифры,посты,посты....а где результат?

Misantropy   26 сентября 2007 в 23:18

Будет, будет. Да, да.

Психодолб   26 сентября 2007 в 23:31

А кто его обеспечит? И главное, когда?

Ты умрешь один в пустыне   27 сентября 2007 в 01:19

Я обеспечу результат.Когда все созвездия,расы и их эффекты будут обсуждены,утверждены изменения,я,в течение 2 дней сделаю плагин,вносящий все изменения в игру.За это я ручаюсь.

Психодолб   27 сентября 2007 в 01:28

Отлично! Теперь хоть можно выдумывать с чистой совестью, не боясь, что твои мысли канут в лету...

Снип   27 сентября 2007 в 09:47

предлагаю лорду - 75% уязвимость огню(тролеподобие), восстановить здоровье допустим 10-20 пунктов на 20-30 с раз в день...

Психодолб   27 сентября 2007 в 13:52

восстановить здоровье допустим 10-20 пунктов на 20-30 с раз в день...

Такими вещами никто не полузуется - есть более сильные заклинания...
Созвездиям нужны только постояннные эффекты - так лучше будет...

Cheb   27 сентября 2007 в 14:14

Меня мучает совесть... Мне кажеться что я читер :(

Как вы считаете: играть Бретоном с созвездием Атронаха и пользоваться Сапожками ослепляющей скорости - это читерство или нет?

Снип   27 сентября 2007 в 14:21

Я считаю что нет, ибо выбор рассы и созвездия сугубо личное дело каждого, а какие артифакты использовать, какие нет, это опять же решать самому

Такими вещами никто не полузуется - есть более сильные заклинания...
Созвездиям нужны только постояннные эффекты - так лучше будет...


хорошо, восстановление уберем, а вот снизить уязвимость огню до 75% как?

Психодолб   27 сентября 2007 в 14:22

Ну почему сразу читер? Все так делают...если за атронаха играют...
На то он и атронах, чтобы магию поглощать...
Хотя...этими сапогами я редко пользуюсь - слишком высокая скорость...
Если по городу передвигаться - очень неудобно...

Cheb   27 сентября 2007 в 14:49

Добрый и Злой

Ты наверно шутишь... Для такого исследователя как ты эти сапоги просто находка. Никогда не ощущал дискомфорта при скорости 240 и в городах очень удобно.

Sniper-dv

Здесь дело даже не в выборе рассы и созвездия, а дело в том что с сапожками у монстров нет шанса вас догдать и очень существенно уменьшаються шансы в бою поскольку вы успеваете и ударить и отбежать.

Психодолб   27 сентября 2007 в 14:59

Cheb
Никогда не ощущал дискомфорта при скорости 240 и в городах очень удобно.

За городом ещё нормально, но в каком-нибудь доме только пешком ходить можно, а не то сразу о стенку бьёшся...
А исследую я в основном в тихих прогулках пешком...наслаждаюсь красотами Морровинда...а не бегаю, как угорелый...

Misantropy   27 сентября 2007 в 16:43

Сапожки у меня всегда с собой, а перед боем я их снимаю) А иногда просто надоедает мотаться с огромной скоростью и уже снимаю их надолго.
Добрый и Злой прав, что наслаждаться красотами лучше пешком, вот недавно снял их, вообще прям здорово стало. И еще ты прав насчет созвездий, что им лучше пост-й эффект.

Ты умрешь один в пустыне   27 сентября 2007 в 20:34

"хорошо, восстановление уберем, а вот снизить уязвимость огню до 75% как?"
-Лорд будет слабоват без регенерации,разве не так?
Потом,регенерация на 1 пункт - это не так уж и много,в честном бою все равно не поможет...
А что там снижать уязвимость?

Психодолб   27 сентября 2007 в 20:48

Постоянная регенерация здоровья (пусть даже на 1 пункт) - это излишняя роскошь...
Вообще...восстанавливать здоровье на постоянный эффект (кому угодно) - это неправильно...
Но это только моё мнение...

Misantropy   27 сентября 2007 в 22:47

Ты прав. Вот если восст. запас сил 1п. - еще можно, а вот здоровье - жирноватый плюс в начале игры.
Etherella - троллеподобие снизить лучше до 50, а Оркам тоже поставить такую же хар-ку.

Ты умрешь один в пустыне   27 сентября 2007 в 23:49

Ну троллю вряд ли подойдет восстановление запаса сил...
Так что вопросы на повестке - что ставим лорду в плюсы и какой минус придумываем магу.
Так с Тенью,вот мое предложение:
Тень - сопротивление нормальному оружию 20%,сопротивление параличу 20%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120 секунд,увеличть скорость 40 пунктов,перо 100 пунктов на 10 секунд.

Misantropy   28 сентября 2007 в 00:46

Запас сил - это к коню относилось.
Сопр. у тени хороши, но вот способн. лучше переделать, перо - лишнее.

Психодолб   28 сентября 2007 в 00:55

Перо и в самом деле лишнее...
З.Ы. Почему не спим? Снова студенты по ночам бродят...:)))

Снип   28 сентября 2007 в 09:41

Я тоже против восстановления здоровья на постоянку, особенно в начале.
Может тени как способность не невидимость поставить а хамелеона?По моему так логичней будет, ведь тень мы все же видим, только в темноте нет, а так...
Перо помоему тоже лишнее.

Two of One   28 сентября 2007 в 09:50

А я за такое восстановление здоровья... В бою действительно особо не поможет,а вот отдышаться после боя - это да...

Психодолб   28 сентября 2007 в 10:15

Может тени как способность не невидимость поставить а хамелеона?

Если и ставить - то очень маленький процент, а то не очень получится...
Процентов 10% максимум...

Mаkаvеli
Восстановление здоровья на постоянный эффект - это не есть хорошо, пора бы уже понять...

Two of One   28 сентября 2007 в 10:17

если бы оно восстанавливалось быстро - эо бы было нехорошо... а так... нормально. ну тада сделайте 0.5 едениц в секунду))

Психодолб   28 сентября 2007 в 10:23

Mаkаvеli
Нет...всё равно нехорошо это...

Two of One   28 сентября 2007 в 10:34

не вижу ничего плохого...

Психодолб   28 сентября 2007 в 11:08

Mаkаvеli
Плохо, что не видишь...

Снип   28 сентября 2007 в 11:33

Дело в том что восстановление будет действовать как чит, отбежал от врага, подождал чуток и опять в бой. А нада в таких случаях инградиенты, магию, или просто бутылки глотать. Тем более что в игре есть артефакты с восстановлением - амулет некроманта например.

Психодолб   28 сентября 2007 в 11:42

Sniper-dv
Дело в том что восстановление будет действовать как чит, отбежал от врага, подождал чуток и опять в бой.

Вот именно...нехорошо это...

Снип   28 сентября 2007 в 11:52

И я тогоже мнения)
Восстановлению здоровья на постоянный эффект бой, восстановлению запаса сил еще ладно, да и магам магия б не помешала, но в умеренных количествах)

Психодолб   28 сентября 2007 в 12:12

Магам такое действительно бы не помешало...
Слишком они слабы в ближнем бою...

Снип   28 сентября 2007 в 12:17

Ну допустим магам добавим такие способности, а какой тогда им минус впихнуть, а то сплошные плюсы....нехорошо выйдет

Психодолб   28 сентября 2007 в 12:37

А какой им минус нужен? У них и так много минусов, если за чистого мага играть...

Снип   28 сентября 2007 в 12:40

Не ну не хочется както давать только положительные эффекты в знак...надо для баланса негативчик каконить...

Психодолб   28 сентября 2007 в 12:43

Не обязательно...
Просто нужно положительные эффекты не очень сильными делать...

Снип   28 сентября 2007 в 12:49

ну с такой стороны да, может магам тогда увеличение магии оставить как есть в 0,5, но добавить еще восстановление магии на постоянный эффект 1п?

Психодолб   28 сентября 2007 в 12:53

Неплохо...
Не слишком сильные эффекты, но очень полезные...

Снип   28 сентября 2007 в 12:58

Чте там дальше? а то чето я потерял что утвердили а что нет, может стоит один и з первых постов использовать для утвержденных знаков, и которые еще надо? по моему так проще ориентироваться будет...

Психодолб   28 сентября 2007 в 13:01

Нужно будет организовать это...
Вечером наши студенты подтянутся - отпишутся...

Ты умрешь один в пустыне   28 сентября 2007 в 19:37

Ладно,не хотите несчастному троллю регенерацию - не надо.Что тогда ему всунуть?Может быть спелл на сильное и продолжительное восстановление здоровья?
Если магу добавить эффект восстановления магии на постоянный эффект, то это будет похлеще троллиной регенерации дисбаланс.Отдышался - и снова беднягу соперника-умбру-или-кого-там парализовал.
Если я у тени уберу перо,а все остальное оставлю как написал,то утверждаем собственно тень именно такой?
Тень - сопротивление нормальному оружию 20%,сопротивление параличу 20%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120 секунд,увеличить скорость 40 пунктов,.
Вообще-то я добавил перо тоько для увеличения подвижность,ведь говорят - пронесся как тень.

Misantropy   28 сентября 2007 в 20:40

Сопр. норм. оружию лучше способностью сделать 50 п. на 30 с.

Ты умрешь один в пустыне   30 сентября 2007 в 20:02

Нееет,с такой скоростью мы никогда не закончим наш маленький мод.
Троллю ставим способность восстановить здоровье 5 пунктов на 120 секунд и 25% уязвимости к огню.
Магу ставим 2 пункта регенерации маны.
Воин - 20 пунктов у величить атаку + 20 пунктов светоч.
Атронаха так и оставляем.
Возражения?

Misantropy   30 сентября 2007 в 20:29

Тролль - уязв. оставить (т.к. родня орков) способн. уменьшить - 3 п. на 50 сек. (иначе жирно, хотя и так недурно)
Маг - 1 п. (2 - уже много)
Воин - светоч - лишнее. Лучше какую н. способн. "ярость" - разрушить доспехи 50 п. на 30 сек. (к примеру).

Психодолб   30 сентября 2007 в 23:02

Маг - 1 п. (2 - уже много)

Одного пункта будет действительно достаточно...

Воин - светоч - лишнее. Лучше какую н. способн. "ярость" - разрушить доспехи 50 п. на 30 сек. (к примеру).

Светоч - лишнее...но разрушение доспехов как-то криво вписывается...
Лучше им силы 10 пунктов добавить...воины всё-таки...
Доспехи тяжёлые носят...

Ты умрешь один в пустыне   1 октября 2007 в 00:10

Насчет воина это верно подмечено.
Значит воину 20 пунктов атаки + 10 пунктов силы + 10 пунктов выносливости
Если магу ставить только один пункт восстановления магии то поставим это единственным эффектом,т.е. без недостатков.
Тролл - единственное заклинание должно быть действительно мощным,не то оно станет бесполезным при небольшой прокачке восстановления,а ведь этот закл должен компенсировать недостаток в виде уязвимости к огню.

Психодолб   1 октября 2007 в 00:31

Etherella
Я со всем согласен...
Насчёт остальных - не знаю...но по-моему - идея хорошая...

Ты умрешь один в пустыне   2 октября 2007 в 02:25

Ладно,здесь тоже все вроде решили...

Психодолб   2 октября 2007 в 02:35

Да вроде да... Ты опубликуй полный список, который мы приняли...если возражений не будет - то можно смело браться за плагин...

Ты умрешь один в пустыне   2 октября 2007 в 02:36

Хорошо,опубликую,только уже завтра,сегодня мне уже соседи по комнате говорят "хорош разрушать мир!"

Ты умрешь один в пустыне   2 октября 2007 в 23:28

Башня.
Ставим нахождение ключей,существ,зачарования на постоянку 60

футов.Отмыкание выкидываем.
1.Ритуал.
+0,5 интеллекта к мане
15 к атаке на постоянку
2.Конь.
25 пунктов скорости на постоянный эффект.+2 пункта восстановление

усталости.Шум 5 пунктов на постоянку
4.Подмастерье усиляем до + 2,0интеллекта
Маг.
Восстановить магию 1 пункт на постоянный эффект.
6.Вор.
Скорость + 10 пунктов
Ловкость + 10 пунктов
Светоч 10 пунктов постоянный эффект
7.Леди не будем менять.
8.Любовник.
Привлекательность 25 пунктов.70% сопроттивления параличу
9.Тень.
сопротивление нормальному оружию 30%,сопротивление параличу 30%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120

секунд,увеличить скорость 40 пунктов,.
10.Цветок Осени (The Flower of the Fall)
Звезда Осени Сопротивление параличу 85% постоянный

эффект.Уязвимость к холоду 30% Постоянный эффект.
Листопад
Светоч 20 пунктов + 20 % хамелеон на себя.(один раз в день)
11.Змея.
сопротивление ядам 50%
Способность(1 раз в день): Сумрачный Яд - паралич на 30 секунд + 5

пунктов яда на 30 секунд + 20% уязвимость к яду на 30 секунд на

касание.
12.Лорд.
Способность(один раз в день) - Восстановить здоровье на себя 6

пунктов на 60 секунд.
Уязвимость к огню 25 %
13.Атронах - не меняем.

Ты умрешь один в пустыне   2 октября 2007 в 23:30

Если что-то пропустил,то напомните,но побыстрее,т.к. я уже воплощаю это все.

Психодолб   2 октября 2007 в 23:55

Да все нормально...
Воплощай...

Misantropy   3 октября 2007 в 19:24

Мдя, кое-что возьму себе на заметку, и сам же отдельно сделаю свою версию)

Психодолб   8 октября 2007 в 02:13

Всё...тему нужно закрыть...
Плагин готов...если он вам нужен, то спрашивайте у Etherella...
Мне лично он очень понравился...осталось такое же с расами сделать - и всё будет отлично...



Реклама: TRON Evolution: The Video Game трейлер, игра Kane and Lynch 2: Dog Days, мод для Unreal 2: The Awakening, демо игры nail'd
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru