Как нам всем хорошо известно знаки созвездий плоховато смотрятся. Нужны ваши мысли о том, как их лучше переделатт, т.е. расскажите об одном знаке, чтоб он был не хуже других. Таким образом попытаемся избавиться от дисбаланса.
Сам я беру всегда Атронаха, т.к. остальные бледновато смотрятся на его, например, Тень. Слушаем)
Прочитал, то что ты написал 5 раз - ничего не понял...слова перетакают из одного в другое, а по существу ничего не значат...
Финист, конкретнее...чего ты хочешь?
Все мы тут страдаем от избытка веса.Ну,я про то что в игре даэдрик тяжелый,вы неправильно не поймите....
Так вот,тень можно сделать так: 300 перо + какой то недостаток.Он должен быть достаточно веским,т.к. 300 перо - это круто.
Можно уменьшить силу и выносливость,типа слабый но легкий как тень-перо.Можно сделать замороженную магию.
Но атронах рулит по любому...
Еще есть идеи о регенерации маны.То есть добавить эффект регенерация маны 1-2 пункта на постоянку,но вычесть пунктов 100 маны.
Так вот,тень можно сделать так: 300 перо + какой то недостаток.
А не жирно сразу 300? И причём здесь Тень? Лучше на Коня такое ставить! Хоть по смыслу подходит...
У меня созвездие "Маг", особо ничего не даёт, но приятно под таким созвездием родиться...:)))
Атронаха не использую только потому, что иконка красная не нравится...
Да,300 перо - это многовато,лучше 100-150,хотя и недостатки весомые.
Вообще-то,созвездия - это штука чертовски интересная,она в корне может изменить игру.Например,можно сделать элементалистов - возможность кастить дешевые и мощные заклинания огня,неслабое сопротивление к огню(ок. 30-50%),но сильнейшие уязвимости к холоду(~150%).Или наоборот с холодом.
Или насчет облачения - возникла такая интересная идея,сделать постоянными эффекты(хорошо бы в KC добавить эффекты призвать поножи и наплечники) "bound armor(все) + burden 140",в начале игры - крутейшая броня,но невозможность сменить прикид.
Ну почему-же ерунда,главное чтобы они не сильно мешали играть,а так в атронахе,например,3 эффекта,поглощение,замороженная магия,увеличить максимум магии.
А так созвездия внесут разнообразия,а то в оригинале они уж слишком не сбалансированы.Взять ту же леди с атронахом и сравнить с каким-нибудь вором...
Созвездие должно быть 1) Полезным в начале 2) Оставаться полезным всю игру
1) Тень - имеет одну способность:
- Хамелеон 100 на 10 сек
- увел. навык Красться и Скорость 30 на 30 сек
- Светоч и Прыгать 30 на 30 сек
- Кош. глаз 50 на 30 сек.
+ еще можно заклинание и характеристики добавить.
Подумать придется)
Да,это неплохо.Но нет недостатков!Хамелеон на 100 секунд - очень жирно,особенно в начале игры.imho ко всем заклинаниям стоит прибавить какие-то уменьшения навыков,аттрибутов...
Короче...не надо на ночь глядя пороть горячку...лучше всё обдумать.
А то сейчас напридумываем таких эффектов, что...
З.Ы. Общее замечание ко всем эффектам - слишком жирно!...
100 на 10 сек - это еще успеть надо. можно и на 5 сек.
А прибавление к навыка и характеристикам у меня 25 или 30.
Если так посмотреть, хрен тут найдешь золотую середину =)
Я в общем тоже зато что бы оставить все как есть, но если всетаки допустим изменять - то на крутой плюс нужен не менее крутой минус, как например в "подмастерье" - вроде и увеличивает ману в полтора раза, но в то же время добавляет уязвимость к магии нехилую...
Чтобы все исправить надо всем созвездиям кроме Атронаха добавить регенерацию маны в реальном времени. На ФР есть плагин который это делает.
Но лично для меня любое изменение созвездий, рас и добавление других рас это и есть очень большое нарушение б@л@нса игры.
Если вы играете за Атронаха то ваш перс должен быть прежде всего утонченным магом а не универсальным танком которого вы обвешали даэдриком. Но даже у Атронаха который весь в броне очень быстро заканчиваеться мана если вы не глотаете мегапузыри востановления магии одну за одной, а чистому магу ой как не просто устоять против нескольких монстров.
Если же вы играете бойцом то не стоит брать это созвездие, потому что нелогично совсем получаеться да и не нужно бойцу много маны.
Просто играйте честно и старайтесь не смешивать класы Маг, Вор и Боец и тогда никакого дисб@л@нса не будет...
РS: модераторы исправте плз баги, форум не принимает слова "и" "не" "б@л@нс" вместе - говорит что это мат !!! Без этих слов тяжело написать что либо...
Но допустим те которые дают много можно применить не ко всем рассам и классам. Да я согласен есть большой дисбаланс в созвездиях, но если сделать все приблизительно равноправными(хотя как раз сделать - будет самое сложное), то вобщемто будет малость как по мне неправильно, ведь наши реальные знаки зодиака обладают тоже неким набором характеристик и они довольно резко отличаются друг от друга. В Морре тот же эффект.
Ну так и должно быть! ведь если есть какието плюсы, то должны быть и минусы, если что-то хорошо, то должно быть что-то и плохо, если есть нормальное, то должно быть и дурацкое. Баланс!)
Башня(Beggar's nose)
Способность башенный ключ - один раз в день.
Открыть 50 пунктов на касание.
Заклинание нюх бродяги,стоимость 5 маны.
Обнаружить сущность,ключ,зачарование на 60-200 футов.
//Многие новички берут этот знак,польстившись на открывание дверей.Но,вообще говоря,этот
знак бесполезен.Можно и усилить,или что-нибудь поменять.
Ритуал(Blessed Touch Sign)
Заклинание Благословленное Касание,стоимость 5 маны.
Отпугнуть нежить на касание 100-100,длительность 30 секунд.
Заклинание Благословленное Слово,стоимость 10 маны.
Отпугнуть нежить 100-100,длительность 30 секунд,удаленная цель.
Способность Подарок Мары - один раз в день.
Восстановить здоровье 100-100 на себя,длительность 1 секунда.
//Хороший знак для отыгрыша паладина.Проблема в том,что можно припереться в город и сделать
себе аналогичные заклинания.Но не думаю,что здесь стоит что-то менять.Проблема в том,что
такие знаки "с заклинаниями",по большей части бесполезны,так как все заклинания можно достать
самому.
Конь(Charioteer)
Увеличить скорость 25 пунктов - постоянный эффект.
//Каюсь,когда начинал играть сам брал этот навык.А то в начале персонаж ползет как черепаха.
Ну так наверное совсем неинтересно будет,если поубирать все заклинания.Я думаю,что какой-нибудь,пусть слабый,но постоянный эффект добавить нужно,+ заклинания и способности.Есть же заклинания,которые полезны всю игру.
Заклинания полезные всю игру?....из тех заклинаний которые в знаках, только в начале использовал, а потом пошли покупный и так сказать собственноручно созданные, а эфект остается на всю жизнь...
Подмастерье (ElfBorn)
50% уязвимость к магии.
Плюс к общему количеству маны 1.5xИнтеллект.
\\Ну надо было так перевести.Акелла позволила некоторую отсебятину.
А так вообще - прекрасно сбалансированный знак.Не думаю что тут стоит что-то менять.
Маг (Fay)
Плюс к общему количеству маны 0.5xИнтеллект.
\\Приятный бонус без особых недостатков.
Вор (Hara)
Светоч 10 пунктов - постоянный эффект.
\\Светоч не часто использую,так что сейчас вот так навскидку не могу оценить насколько 10 пунктов
эффективны.Но по-моему,эффект сродни предыдущему,приятно,но не более.
Дамская благосклонность - Выносливость +25 пунктов постоянный эффект
Благословление леди - Привлекательность + 25 пунктов - постоянный эффект
//Заслуженное второе место.Но баланса никакого.2 больших плюса,но никаких тебе недостатков.По логике,женщины выносливее и изящнее мужчин,но тогда снимите у них с силы 25 пунктов.
Любовник (Mooncalf(простачок))
Идиотия - увеличить ловкость 25 пунктов постоянный эффект
Поцелуй любящего - паралич на 60 секунд на касание,отнять силы 200 пунктов на себя.(один раз в день)
\\Мое любимое созвездие.Интересное заклинание + бонус в ловкость.Тоже надо отнять интеллекту в качестве недостатка,скажем 10-15 пунктов.
Тень (MoonShadow)
Невидимость на 60 секунд на себя.(один раз в день)
\\Почетное первое место в списке самых ненужных созвездий.Однозначно нуждается в балансе.
Цветок Осени (The Flower of the Fall)
Звезда Осени Сопротивление параличу 70% постоянный эффект.Уязвимость к холоду 30% Постоянный эффект.
Листопад
Светоч 20 пунктов + 20 % хамелеон на себя.(один раз в день)
\\Полезный знак своим сопротивлением параличу.Не думаю что нужно изменять.
отнимать из характеристик(интелект, сила) лучше по моему, не надо, они и так выше 100 не поднимаются(без всяких заклов и вещей), не известо как на это отреагирет игра.. Уж лучше тогда уязвимость к чемуто добавить помоему...
Не ну не 100 ж ставить как в сапогах, тода конечно наверняка помешает, но избавиться от нее...
А паралич на постоянный эфект...а как герой двигаться будет:)))
Тогда почему здесь сидишь, а не на Обливионе?
Там нет тем "как улучшить расы и созвездия":) Хотя я это сам уже ф КС сделал для Облы...
и воще,йа как раз но форуме Облы часто сижу)) Просто там затишье, исчезли все нубы и просто любознательные личности...
Змея (Star-Cursed)
Звездное проклятие(1 раз в день)
Отравление на касание 3 пункта на 30 секунд.
Отнять здоровье 1 пункта на 30 секунд на себя
\\Глуповатое созвездие.И зачем надо разменивать свою жизнь на жизнь соперника по курсу 3 к 1.Да
еще и один раз в день.Однозначный аутсайдер,нуждающийся в доработке.
Лорд (TrollKin)
Кровь Севера - заклинание,15 маны,всегда удается.
Восстановить здоровье на себя 2 пункта на 30 секунд
Троллеподобие
Уязвимость к огню 100% - постоянный эффект.
\\Тоже не очень удачное созвездие,на мой взгляд,надо поставить восстановление здоровье на постоянный эффект.
Воин(WarWyrd)
Боевой раж
Увеличить атаку 10 пунктов на себя -постоянный эффект.
\\Никогда не играл воином.Может кто скажет,помогают ли эти 10 пунктов,и сильно ли.
\\Всеми любимый атронах.Действительно неплохой знак.Поначалу кажется,что брать его никак нельзя из-за замороженный магии.Но если умело им пользоваться,то оказывается,что этот знак
посильнее остальных.
Вот тут как раз они не очень боятся огня, огонь для них тепло, а значит повод двигаться, а не застывать. А вот на холод они реагируют снижением активности, вплоть до сна...Вот из таких соображений и сопротивление огню:) кстати может тогда сразу и уязвимость холоду добавить?
Ты приводишь аргументы из Обливиона, а нужно из Морровинда...
Один хрен... я почитал про созвездия, там, вверху, в постах Etherella. Кста, любовнику можно улучшить обаяние... все-таки Любовник... Я не понимаю..зачем тебе эта тема?
Что тебя не устраивает? Я же не тупо флужу...
To Добрый и Злой.
Да,плаг с Хрордис надо закончить.Все ленюсь.Ты скажи у кого ты хочешь брать топик на пояс,когда не состоишь в Мораг Тонг?
Я хотел у Анасси,но она только мужикам рассказывает.Я наверное у владельца бара поставлю его.
To Finist 9
А там лорда в оригинале то и не было.Это Акелла напридумывала.
Тролли они регенерируют - но и уязвимы к огню.Так всегда ведь было в Рпгшках
Так что решили менять?
1.Так называемая Башня.
Ну что здесь можно поменять?На мой взгляд,раз это на самом деле нюх бродяги,то башню убираем,так и называем нюх бродяги.
Ставим нахождение ключей,существ,зачарования на постоянку,скажем,30-60 футов.Отмыкание выкидываем нахрен.
2.Ритуал.Паладинское вообщем-то созвезие,если не пойдет делать ритуал паладином,как в оригинале,то надо придумать что-то новое.
Тут возможны варианты,но мое предложение - +0,5 интеллекта к мане,паладину надо кастить,хоть и немного.Он хороший воин - + 10-15 к атаке на постоянку(типа bless).
3.Конь.
25 пунктов скорости на постоянный эффект.+2 пункта восстановление усталости.Шум 5 пунктов на постоянку.Можно слепоту,но на мой взгляд,это бесполезно.
4.Подмастерье усиляем до + 2,0интеллекта.
5.Маг
С обновленным Ритуалом,это созвездие надо усилять.И добавлять недостаток.Усилить можно до 1,5 интеллекта к мане.Обуза 40-60(вроде как слабоват,чтобы носить тяжести)
6.Вор.
Скорость + 10 пунктов
Ловкость + 10 пунктов
Светоч 10 пунктов постоянный эффект
7.Леди не будем менять.Хотя можно ослабить.
8.Любовник.
Привлекательность 25 пунктов.70% сопроттивления параличу.Логическое обоснование - сопротивление чужим чарам.
Леди не будем менять
Поскольку Леди вынослива, то можно добавить как раз ей сопротивляемость параличу... ну, и силу мона чутог ослабить...
Маг... добавте силы воли... но обузу не надо... лучше,чтоли, уменьшить выносливость... как и ворам... хотя нет... но, можно, но не сильно тогда...
Что с магом делать будем?
Надо придумать слабость действительно присущую магам.
9.Тень.
Долго думали,но так ничего и не придумали.Возможно,стоит поставить сопротивление нормальному оружию,как постоянный и единственный эффект?Скажем,20%.Ведь по призракам,которые тоже напоминают тени,нормальным оружием не очень-то попадешь.
10.Цветок осени не думаю что стоит менять.
11.Змея.
Если ставить трещотку по предложению Finist 9,то я думаю нужен не звук,а деморализация.
А так - сопротивление ядам 50%,Способность(1 раз в день): Сумрачный Яд - паралич на 30 секунд + 5 пунктов яда на 30 секунд + 20% уязвимость к яду на 30 секунд на касание.
12.Лорд - Троллеподобие
50% уязвимость к огню,восстановить здоровье 1 пункт на постоянный эффект.
Тень - точно, сопр. оружию нужно 10 + сопр. параличу 50 или 100. Т.к. светоч у вора тоже 10.
Лорд - восст здор. 1 п. - жирно.
Змея - нужно попроще, просто сопр. яду 25.
Я обеспечу результат.Когда все созвездия,расы и их эффекты будут обсуждены,утверждены изменения,я,в течение 2 дней сделаю плагин,вносящий все изменения в игру.За это я ручаюсь.
Ну почему сразу читер? Все так делают...если за атронаха играют...
На то он и атронах, чтобы магию поглощать...
Хотя...этими сапогами я редко пользуюсь - слишком высокая скорость...
Если по городу передвигаться - очень неудобно...
Ты наверно шутишь... Для такого исследователя как ты эти сапоги просто находка. Никогда не ощущал дискомфорта при скорости 240 и в городах очень удобно.
Sniper-dv
Здесь дело даже не в выборе рассы и созвездия, а дело в том что с сапожками у монстров нет шанса вас догдать и очень существенно уменьшаються шансы в бою поскольку вы успеваете и ударить и отбежать.
Cheb Никогда не ощущал дискомфорта при скорости 240 и в городах очень удобно.
За городом ещё нормально, но в каком-нибудь доме только пешком ходить можно, а не то сразу о стенку бьёшся...
А исследую я в основном в тихих прогулках пешком...наслаждаюсь красотами Морровинда...а не бегаю, как угорелый...
Сапожки у меня всегда с собой, а перед боем я их снимаю) А иногда просто надоедает мотаться с огромной скоростью и уже снимаю их надолго.
Добрый и Злой прав, что наслаждаться красотами лучше пешком, вот недавно снял их, вообще прям здорово стало. И еще ты прав насчет созвездий, что им лучше пост-й эффект.
"хорошо, восстановление уберем, а вот снизить уязвимость огню до 75% как?"
-Лорд будет слабоват без регенерации,разве не так?
Потом,регенерация на 1 пункт - это не так уж и много,в честном бою все равно не поможет...
А что там снижать уязвимость?
Постоянная регенерация здоровья (пусть даже на 1 пункт) - это излишняя роскошь...
Вообще...восстанавливать здоровье на постоянный эффект (кому угодно) - это неправильно...
Но это только моё мнение...
Ты прав. Вот если восст. запас сил 1п. - еще можно, а вот здоровье - жирноватый плюс в начале игры.
Etherella - троллеподобие снизить лучше до 50, а Оркам тоже поставить такую же хар-ку.
Ну троллю вряд ли подойдет восстановление запаса сил...
Так что вопросы на повестке - что ставим лорду в плюсы и какой минус придумываем магу.
Так с Тенью,вот мое предложение:
Тень - сопротивление нормальному оружию 20%,сопротивление параличу 20%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120 секунд,увеличть скорость 40 пунктов,перо 100 пунктов на 10 секунд.
Я тоже против восстановления здоровья на постоянку, особенно в начале.
Может тени как способность не невидимость поставить а хамелеона?По моему так логичней будет, ведь тень мы все же видим, только в темноте нет, а так...
Перо помоему тоже лишнее.
Дело в том что восстановление будет действовать как чит, отбежал от врага, подождал чуток и опять в бой. А нада в таких случаях инградиенты, магию, или просто бутылки глотать. Тем более что в игре есть артефакты с восстановлением - амулет некроманта например.
И я тогоже мнения)
Восстановлению здоровья на постоянный эффект бой, восстановлению запаса сил еще ладно, да и магам магия б не помешала, но в умеренных количествах)
Чте там дальше? а то чето я потерял что утвердили а что нет, может стоит один и з первых постов использовать для утвержденных знаков, и которые еще надо? по моему так проще ориентироваться будет...
Ладно,не хотите несчастному троллю регенерацию - не надо.Что тогда ему всунуть?Может быть спелл на сильное и продолжительное восстановление здоровья?
Если магу добавить эффект восстановления магии на постоянный эффект, то это будет похлеще троллиной регенерации дисбаланс.Отдышался - и снова беднягу соперника-умбру-или-кого-там парализовал.
Если я у тени уберу перо,а все остальное оставлю как написал,то утверждаем собственно тень именно такой?
Тень - сопротивление нормальному оружию 20%,сопротивление параличу 20%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120 секунд,увеличить скорость 40 пунктов,.
Вообще-то я добавил перо тоько для увеличения подвижность,ведь говорят - пронесся как тень.
Нееет,с такой скоростью мы никогда не закончим наш маленький мод.
Троллю ставим способность восстановить здоровье 5 пунктов на 120 секунд и 25% уязвимости к огню.
Магу ставим 2 пункта регенерации маны.
Воин - 20 пунктов у величить атаку + 20 пунктов светоч.
Атронаха так и оставляем.
Возражения?
Тролль - уязв. оставить (т.к. родня орков) способн. уменьшить - 3 п. на 50 сек. (иначе жирно, хотя и так недурно)
Маг - 1 п. (2 - уже много)
Воин - светоч - лишнее. Лучше какую н. способн. "ярость" - разрушить доспехи 50 п. на 30 сек. (к примеру).
Насчет воина это верно подмечено.
Значит воину 20 пунктов атаки + 10 пунктов силы + 10 пунктов выносливости
Если магу ставить только один пункт восстановления магии то поставим это единственным эффектом,т.е. без недостатков.
Тролл - единственное заклинание должно быть действительно мощным,не то оно станет бесполезным при небольшой прокачке восстановления,а ведь этот закл должен компенсировать недостаток в виде уязвимости к огню.
Башня.
Ставим нахождение ключей,существ,зачарования на постоянку 60
футов.Отмыкание выкидываем.
1.Ритуал.
+0,5 интеллекта к мане
15 к атаке на постоянку
2.Конь.
25 пунктов скорости на постоянный эффект.+2 пункта восстановление
усталости.Шум 5 пунктов на постоянку
4.Подмастерье усиляем до + 2,0интеллекта
Маг.
Восстановить магию 1 пункт на постоянный эффект.
6.Вор.
Скорость + 10 пунктов
Ловкость + 10 пунктов
Светоч 10 пунктов постоянный эффект
7.Леди не будем менять.
8.Любовник.
Привлекательность 25 пунктов.70% сопроттивления параличу
9.Тень.
сопротивление нормальному оружию 30%,сопротивление параличу 30%.
Способность(один раз в день) - Смертоносность - невидимость на 120
секунд,увеличить скорость 40 пунктов,.
10.Цветок Осени (The Flower of the Fall)
Звезда Осени Сопротивление параличу 85% постоянный
эффект.Уязвимость к холоду 30% Постоянный эффект.
Листопад
Светоч 20 пунктов + 20 % хамелеон на себя.(один раз в день)
11.Змея.
сопротивление ядам 50%
Способность(1 раз в день): Сумрачный Яд - паралич на 30 секунд + 5
пунктов яда на 30 секунд + 20% уязвимость к яду на 30 секунд на
касание.
12.Лорд.
Способность(один раз в день) - Восстановить здоровье на себя 6
пунктов на 60 секунд.
Уязвимость к огню 25 %
13.Атронах - не меняем.
Всё...тему нужно закрыть...
Плагин готов...если он вам нужен, то спрашивайте у Etherella...
Мне лично он очень понравился...осталось такое же с расами сделать - и всё будет отлично...
Как нам всем хорошо известно знаки созвездий плоховато смотрятся. Нужны ваши мысли о том, как их лучше переделатт, т.е. расскажите об одном знаке, чтоб он был не хуже других. Таким образом попытаемся избавиться от дисбаланса.
Сам я беру всегда Атронаха, т.к. остальные бледновато смотрятся на его, например, Тень. Слушаем)