Старая тема, но ...
Давайте все вместе вспомним и обсудим как начиналась история Морровинд. Нет не так, что я начал с того-то и закончил тем-то.
А именно:
-как разрабатывался Морр в стенах Bethesda. Что хотели вставить в игру, что не попало по каким-либо причинам.
-как ждали Морр толпы поклонников, на что они надеялись и что в итоге получили.
И многое другое по этой теме.
Истории, факты, слухи и всё по созданию того мира, в котором мы живём.
PC-версия Morrowind появилась на полках магазинов в Штатах в самом начале мая 2002-го. Xbox-версия вышла в середине июня. Германская и французская локализации вышли в конце августа.
В России первые счастливчики увидали Морр в 2002-ом. Официальным издателем на территории России, СНГ и стран Балтии стала 1С с переводом Акелла.
Но что было И ЧЕГО ЖДАЛИ до появления мира Morrowind'а?
Локализация-то может и ничего, но когда довольно-таки миловидная данмерка, предназначенная в жены одному из ашханов, орет "Меня подождите!!!" голосом Елены Григорьевны Астафьевой(моя бывшая 80-летняя учительница), то это вгоняет в дрожь.
Хех.....ну во первых она рабыня....а во вторых ты видел когда-нибудь локализацыю лутше етой?
Я чесно говоря нет....Респект 1С и Акелле....и ето....ну мож ошиблись...ни кто не идеален...и если б так все игры локализировали...я был бы очень рад....
к статидля сравнения...сравните локализацию Vampire: The Bloodlines Masqurade
ДАААА! Про лпкализацию всё верно 1С и Акелла рулят!!!
А как всё таки Морр создавался? Еслиб я знал, так я и тему не создавал.
Мне известно ещё только то, что Морр был создан на движке NetImmerse engine от компании NDL. Движок, правда, был очень серьезно модифицирован программистами Bethesda.
У Vampires The Masquerade: Bloodlines не было локализации, в России её "издавали" пираты и вообще единственый нормальный перевод к ним был создан группой энтузиастов во главе с Русской Борзой. Касательно Morrowinda - это действительно лучшая локализация такого уровня, которую я встречал в играх.
А у меня хаджитка Рабинна, которую надо в Им-Килайя отвести, одно время в личных апартаментах жила. Я зайду иногда, положу вещи в ящик, что-то возьму, она орет: "Ворррр!!! Почему ты?"
И вот однажды захожу я домой, а она выдает: Khajit serve, khajit serve well.
Я немного растерялась и вообще не поняла сначала, что она сказала)))
Не уверена в написании слова "Khajit", но Х было твердое.
Вот такие приколы локализации)
Обсуждение локализации тоже входит в эту тему, раз уж речь затянулась о ней, то поделитесь знаниями о том как происходила локализация, были актёры или состав 1С, всё что известно по работе над самой локализацией.
Звиняйте, что с темы съехал, но не разочаровал ли вас Дагот Ур? Меня лично да(темы такой для обсуждения не нашел). Я имею ввиду модельку....бред вообще. Я ожидал какого-то могужественного мага, или что-то типа того....
А по-моему ничё. Стильный такой дядечка... Отстой только, что у него маску с головы не отпилить, а то бы я её над камином повесил в КС, о то приходится из-за одной маски .всего Дагота вешать(шутка)
Перевод конечно классный и морровинда и трибунала и бладмуна. Но в последнем, в финальном ролике после убийства Гирцина слышится английская речь. Жаль...
По поводу разработки игры: в 2001 году я видел скрины игры, и читал, что там не будет вообще никаких теней! Хорошо, что опомнились разработчики, но все-равно где-то они отображаются довольно криво)))
Морровинд стали разрабатывать с 1997,но потом забросили,сделали Battlespire и Redguard хотали еще сделать А потом вспомнили про идею Морры ,и стали разрабатывать нормальную рпг.
Кстати ,морр тож хотели сделать к концу 2001,а потом перенесли.Как мне кажется
Перед выходом морр на скринах выглядел красиво,но после выхода
многие фаны немного разочаровались - ведь ждали умных нпс,разнообразные
диалоги,хоть какой-то физический движок.
А я видел скрины, где славный город Вивек стоит на земле, а не в воде. И вообще, в процессе разработки города выглядели по другому, отпали некоторые интересные фишки, монстры, оружие, локации...
Старая тема, но ...
Давайте все вместе вспомним и обсудим как начиналась история Морровинд. Нет не так, что я начал с того-то и закончил тем-то.
А именно:
-как разрабатывался Морр в стенах Bethesda. Что хотели вставить в игру, что не попало по каким-либо причинам.
-как ждали Морр толпы поклонников, на что они надеялись и что в итоге получили.
И многое другое по этой теме.
Истории, факты, слухи и всё по созданию того мира, в котором мы живём.