PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > СЮЖЕТ MORROWIND'а
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

СЮЖЕТ MORROWIND'а

насосная станция боли   21 марта 2005 в 17:48

Так вот, о сюжете. ОН СЛИЗАН С ДЮНЫ ФРЭНКА ГЕРБЕРТА. Кто читал книгу - поймёт. И противостояние "Великих домов", и их битвы за редкий ресурс (в Дюне спайс , в Морре эбонит ), и выполнение пророчеств с глубоко философским и немного парадоксальным подтекстом ( если ты - мифологический герой, то должен выполнить пророчества, ты их выполняешь потому что тебе так сказали, и вот вуаля!! - ты мифологический герой), и Жители пустыни, для которых ты выполняешь эти пророчества {Фримены [не Гордоны :)] - и коренные жители Morrowind'a [ к сожалению я забыл как их называют ]}. Список можно продолжать.

Renata   21 марта 2005 в 18:02

В свою очередь ДЮНА слизана с ....
список можно продолжать, что бы там ни было игра представляет собой одну из лучших RPG и с этим спорить бесполезно ;)

насосная станция боли   21 марта 2005 в 18:06

А я и не спорю, что Morrowind это эпохальная игра. Я сам сбился со счёта сколько раз её проходил. Я даже доволен тем, что идеи взяты из гениальной книги, а не из пальца, как в сакреде и спелфорсе.

насосная станция боли   21 марта 2005 в 18:07

Ксати Дюна не слизана ниоткуда. Её породил гениальный разум Ф. Герберта

Megatron   22 марта 2005 в 02:31

Без доказательств это не факт - это предположение, которое скорее всего является совподением, так что клеветать на Морру не надо.

Begemot   22 марта 2005 в 11:56

Причем тут клевета??? Вы видели чтоб он клеветал!!!!???? Я ничего такого не вижу! Просто он нашел сходства вот и написал... забавно кстати! А на счет сюжета, то все сюжеты в той или иной мере похожи! Они все основаны на одной идеи - победить противника, извлеч выгоду, доказать что ты прав, а они нет! Мифологический герой - оружие в правильных руках, просто как купить по пить! Это понимать надо! Наше человечество обречено на однообразие, так как 90% людей бараны, кто-то меня считает бараном, и на оборот! Так что сюжет правда похож, НО (всегда есть это "но") он основан на человеческом восприятии мира сего, тобишь, люди хотели получить совершенное оружие (орудие Кагренака) - для чего? Чтоб быть в безопасности - тот кто в безопасности спокойно спит! Ну пошли они к красной горе, а так как простолюдины были, вот Дагот Ур и соблазнился на собственную выгоду, тебя убили (Неревар), Дагот остался жив причем стал полубогом, и вот, естессно, ты перерожденый нереварин вершишь судьбу. Кроме Дагота Ура и Нереварина есть еще вечная борьба добра и зла, в данном случае добро воскресила, точнее перевоплотила нереварина, для того чтоб завоевать ТРОН, даже добро алчно!!! Добро борится за свое право, за право на власть, разве не хапуга?
Ну, вот, надеюсь понятно, почему сюжеты все почти одинаковые!!!! А есле короче то - все ссылается на людей, а не роботов и прочую ерунду, а люди одинаковые!

насосная станция боли   22 марта 2005 в 15:52

Я не клевещу. Повторюсь, что Морровинд - одна из моих любимых игр, и не в коем случае не хочу опустиь её в ваших глазах, но всё же основная чать сюжета основана на первом томе Дюны, и не так абстрактно, как выше сказал Begemoth, а по вполне конкретным пунктам. Я не говорю, что авторы Морровинда - тупые и не способны написать нормальный сюжет самостоятельно, просто я хотел обратить ваше внимание на сей интересный факт. Причём если вы прочитаете Дюну, чего я вам искренне желаю, то осознаете, что это не просто совпадение, а очевидный факт. Кстати, кто знает англиский язык, может спросить об этом у разрабов на сайте Бесезды.

Begemot   22 марта 2005 в 15:56

Вот!!!!!!!!! Именно про это я и говорил - сей интересный факт!

FreeLancer   22 марта 2005 в 16:21

Дюна прочитана. Но совпадений 1:1 нет совсем. Схожести в чем-то есть, но с таким же успехом можно говорить о схожести всех детективов или любовных романов, ибо это ЖАНР, причем со своими законами.
Кроме того, рекомендую почитать/поиграть в Арену и Даггерфол - еще тогда все идеи Морьки были написаны во вселенной Ввандерфел, не так детально конечно. И там схожестей еще меньше, ибо герои другие, места другие и т.д.
Так что выводы делать надо на основании более-менее полной информации, а не на одном факте. А то сосну можно лесом назвать...

[pm]Nero   22 марта 2005 в 16:28

Мистер Герберт должен быть благодарен беседовцам, что его идею (чуть переделаную)
они смогли воплотить в такой игре, как Морровинд, а не в Телемоны vs Пакепузики!

Dietrich   22 марта 2005 в 17:54

Вообще кто-то насчитал во всей мировой литературе что-то порядка полутора десятков базовых сюжетов. Так что думай не думай, а любой новый сюжет в основе кем-то из предшествующих авторов уже наверняка обыгрывался. А борьба Великих домов к тому же - это не сюжет, это его фон. А борьба за эбонит - одна из деталей этого фона. Если считать сюжетом Морры Великие дома и эбонит, то самая общая сюжетная линия Морры слизана даже не с Дюны-книги, а с одноименной игры.

насосная станция боли   22 марта 2005 в 18:07

Великие дома и добыча важного ресурса - это сюжетный "фон", а доказательство того, что ваш протагонист - герой, будь то Муад - Диб, или Нерреварин это ключевые сюжетные линии Морровинда и Дюны, и Отличаются только антуражем, а совпадений "1:1" быть не может в принципе, потому что в таком случае Морровинд просто превратился бы в ремэйк Дюны.

Begemot   22 марта 2005 в 18:46

Ну понесло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Dietrich   22 марта 2005 в 18:51

Ну тогда сюжет содран с эпоса о Гильгамеше, ибо герой-мессия, ведущий свой народ на бой - это одно (Дюна), а герой, ищущий избавления народа от чудовища в одиночку - это совсем другой тип (Гильгамеш). При желании можно ещё Геракла приплести. Но не Пола Атридеса.

насосная станция боли   22 марта 2005 в 19:09

Что за Гильгамеш я вообще не знаю, а то, что твой герой в Морровинде не ведёт за собой армию не говорит неочем. Не должны же бесездовцы полностью копировать Дюну. Ведь Дагот Ур не жирный уевшийся фрик, да и глаза там у Эшлендеров не синие. Просто разрабы написали сюжет что называется "под впечатлением". Ксати , такое происходит во многих играх, например Сюжет Half -Life онован на книге Стивена Кинга "The Mist"

Cate Archer   22 марта 2005 в 19:12

Ой-ёй-ёй!!! Блондинке здесь делать нечего!

Dairel   22 марта 2005 в 20:12

я во многом согласна с автором темы))
но главное - так же не вижу ничего зазорного в том, что сюжет игры "неофициально" похож на какое либо произведение или фильм..

Cate Archer   22 марта 2005 в 21:13

По-мне, так это даже хорошо! Люблю игры по фильмам или книгам! =)))

yagami cantabile   22 марта 2005 в 21:56

ой, а можно поподробнее для меня про халву и стивена кинга!!!!
З.Ы. а меня сюжет морры вообще поразил..)) я такого не встречал еще нигде)))и офигел реально, когда начал играть!! - ну может это обьясняется тем, что я "Дюну" не читал...))

Megatron   23 марта 2005 в 02:32

Я думаю у производителей мозги свои присутствуют, и ни чего они не слизывали, хотя это лишь моё не доказуемое предположение.

Dietrich   23 марта 2005 в 12:34

Об том и спор - под впечатлением ЧЕГО писали авторы сюжет Морры. При желании можно надыбать аналогий с массой сюжетов, кроме Дюны. Кто-то уже писал тут на форуме, что сюжет Морры имеет массу аналогий с ацтекской мифологией 9могу найти это сообщение, если надо). Это звучало куда более убедительно, чем параллель с Дюной. А насчёт Гильгамеша, кстати, ещё одна деталька. ВСЕ имена эшлендеров стопроцентно шумеро-аккадского и ассиро-вавилонского звучания, т.е. они земляки Гильгамеша. Из современного Ирака :).

Cate Archer   23 марта 2005 в 12:41

Да просто сейчас уже столько игр, книг и фильмов, что все кажутся в той или иной мере похожими! Куда не плюнь- одно и тоже! Напишут книгу- опа!- а такая уже была! Тема борьбы добра и зла исхожена уже вдоль и поперёк! А нового придумать не могут, т.к. нечего! И РПГ между собой чем-то похожи: копишь деньги, повышаешь уровень и опыт, а потом финальная схватка с главным злодеем...

насосная станция боли   23 марта 2005 в 13:35

А Фримены в Дюне тоже были "арабами". Ну конечно не совсем арабами, но Герберт ,когда писал превый том был увлечен ближневосточной культурой, оттуда все названия типа Муад - Диба, друззов, федайинов и др. и культура вымышленых жителей пустыни очень схожа с арабскими. Так что иракские корни имен эшлендеров тоже можно считать выбраными "под впечатлением"

Dietrich   23 марта 2005 в 13:43

Ну значит Герберт писал Дюну под впечатлением эпоса о Гильгамеше. Тоже слизал, выходит :).

Roo   23 марта 2005 в 14:07

подскажите пжлст как вступить в Дочери Алмилии??? а то поставил плагин, предлагают вступить, а строчки с подтверждением нет!! оч. обЫдно

насосная станция боли   23 марта 2005 в 14:19

2 Dietrich
Ты вообще читал Дюну (именно читал, именно книгу. Фильм и многочисленные игры - не в счет) чтобы утверждать такое, или тебе всё таки больше нравится шумерско-аккадский пантеон в лице Гильгамеша??!!?!?!?!.

Dietrich   23 марта 2005 в 15:00

Bhelial, читал. И кроме Дюны много чего читал, потому и вижу в Морре аналогии не только с ней.

насосная станция боли   23 марта 2005 в 17:15

Ну тогда, мне кажется, тебе должно быть ясно, что такое количество совпадений в сюжетах и даже просто во вселенных Дюны и Морровинда не спроста. Совпадаютт даже такие детали, которые не как не относятся к сюжету. Например: в Дюне все жрали сладкий рис (пунди), а в Морре - солёный рис. Если бы дело ограничивалось только Великими Домами или основной сюжетной линией, то тогда это ни о чём бы не говорило. Но наличие стольких общих деталей, даже мелких и незначительных, по моему явно подтверждает мою теорию.

Dietrich   23 марта 2005 в 17:54

Я щас клич кину, чтобы отозвался автор мессаги про ацтеков и её продублировал (не могу найти на форуме). Тогда поймёшь, что такое настоящие совпадения. Кстати - у ацтеков был миф о пришельце из неизвестных краёв неизвестного происхождения героя Кетцалькоатля, борца с чудовищами (ещё один Нереварин). Не сомневаюсь, что Фрэнк Герберт тоже всё это читал. Дюна всё-таки сама по себе сплошное заимствование

насосная станция боли   15 ноября 2005 в 13:33

Я надеюсь, мне простят возрождение этой темы из архива, но вообще то я хотел извиниться. Видите ли, я много думал, и решил, что правильней было сказать СЕТТИНГ МОРРОВИНДА ЧАСТИЧНО ПОЗАИМСТВОВАН У ДЮНЫ ФРЭНКА ГЕРБЕРТА и что многие меня могли понять и\или поняли неправильно. Посему хотелось бы продолжить обсуждение.

насосная станция боли   15 ноября 2005 в 13:35

Ещё такая просьба. Если тема приживётся, можно ли сменить название на то, что я в прошлом месседже выделил -а?

Renata   15 ноября 2005 в 14:24

Если приживется - посмотрим.
Извини, не знаю что там у Френка Герберта..

насосная станция боли   5 декабря 2005 в 02:35

Блин, это что такая неинтересная тема, что на неё никто не пишет или просто Morrowind теряет обороты?
Вон как в марте на неё писали, наверно все ушли на форум Обливиона.

Gabriel Logan   5 декабря 2005 в 23:52

Так Щас....будут на меня все орать
Вобщем так...делаем выводы.....етот ваш писатель стыбрил сюжет у Морры...и написал книгу...а об етом ни кто не догадался....а он деньги получил :-)

Bianor   6 декабря 2005 в 06:53

Угу... При этом имя украл у Фрэнка Синатры, а фамилию у Герберта Уэллса.

morrowindowets   7 декабря 2005 в 06:31

наверняка все знают, что книг про дюну кажется 8, действие всей опупеи растягивается на 20000 (двадцать тысяч!) лет, и на самой дюне уже моря и окияны... канешно можно привести ешо такие гиганты как, империя трантора и основатели, тоже "долгострой" но ето уже не в тему.

насосная станция боли   8 декабря 2005 в 09:17

Дюна была написана в шестидесятые годы, если я не ошибаюсь, и так же если я не ошибаюсь к выходу Morrowind старик Герберт был уже мёртв, бедняга и денег не получил соответственно.

Renata   8 декабря 2005 в 10:40

если на то посмотреть то все друг у друга что то воруют в плане идей,
весь мир - сплошной плагиат.
не удивляюсь что возможно есть какие то параллели..
на досуге попытаюсь достать книжку, прочитаю, сравню =)

насосная станция боли   8 декабря 2005 в 12:35

Не пожалеешь, но ничего кроме первого тома самой собствено Дюны лучше не читать, можно испортить впечатление. Остальные тома ОЧЕНЬ сильно отличаются.



Реклама: , Shaun White: Скейтборд save, Spellforce: The Order of Dawn дата выхода, Блицкриг 2 системные требования
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru