PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Торговцы с кучами золота
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Торговцы с кучами золота

Paladine   3 августа 2003 в 15:16

Кто знает напишите плиз где можно таких торговцев найти!!!

КОТ   4 августа 2003 в 05:59

Сам я играю недолго 1 месяц всего. многих мест еще не знаю.

богатейшие алхимики: Балмора, Садрит Мора(по 3000 з. на рыло)
Богатейший кузьнец:) Эбенгарт форт хыщной бабочки (3500 з.).
богатейший торговец: Кальдера поместье Гораков (Скамп 5000 з.)

лучшее место для продажи: Балмора. При грамотном обмене за "сутки" со всех балморцев можно 10000 состричь. можно наверно и в Вивеке устроить торговую комбинацию, но слишком долго от торговца к торговцу нужно ходить. не забывай что там большой маркетинг и пиар приходится устраивать. как всегда
: есть "мясо" , "шило" и "мыло". один не берет "шила" другой "мыла". приходится все менять на мясо.... короче задачка еще та.

natan   4 августа 2003 в 08:43

Ну если у кого есть Трибунал, то там, в Морнхолде почти у всех торговцев по 10т Ж), + Музей Артифактов где можно продать любой артифакт за 30т и потом с помощью телекинеза 100п спереть его оттуда Ж)) А в обычном Морров, есть еще прямо напротив гильдии Магов в Вивике кузнец, ну у него что то около 3т тоже.

Paladine   5 августа 2003 в 10:36

у кузнеца в Вивеке напротив гильдии всего 2500, там в Файтеровской гильдии пососедству орк стоит с четырьмя тыщами... но всё это как-то мало... а то есть куча ненужных шмоток с большими ценами а продать некому...

Poison   5 августа 2003 в 12:16

В Вивеке (гильдия бойцов) есть кузнец (орк) с 4000 золота. Очень кстати после побега Мейлы Мило из тюряги, т.к. ординаторы вечно кидаются на мой Индориловый доспех - побил гада - отнес шмотки орку - поспал день - ... (так до достижения нужной суммы)

Diman   18 сентября 2003 в 02:57