1) Решайте сразу, будете и сможете ли вы писать много и серьезно. Если - да, то высылайте свои анкеты и биографии, написанные по образцу нижеприведенных, мне по ЛС. Если - нет, то анкеты ни к чему. Вносится только те, кто и в правду учавствуют или те, кто когда-либо учавствовал.
2) Во многих ситуациях в сюжет вступить очень-очень сложно. Нужно оригинальное вступление, поэтому лучше этот вопрос также обговаривать по личке.
3) В этой теме нет тех игроков, тех манчкинов, которые есть в игре. Здесь учавствуют сильные, но простые воины. И статы под 700.000 не пройдут!
4) Нельзя сильно поворачивать сюжет. Конечно, другим участникам будет очень неприятно, если вы будете сами побеждать множество врагов. Ну, например так, в разгар боя:
"Вдруг с востока прилетел ... Он увидел, как друзья едва сдерживали штурм. Опустившись на стену, он выстрелил фаерболом, тем самым убив пол армии врага. Спрыгнув на поле, он добил мечем (удар огня 10000 п на 100 сек) оставшихся в живых." Нужно понимать, что один человек в принципе не может такое сделать. Максимум возможно победить 5 человек. Если вы считаете, что у вас есть какая-либо оригинальная идея, способная оживить сюжет, опять же - в личку.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вступлением прочитать всю тему от начала до конца, дабы вникнуть в сюжет.
Имя: Темный Дракон (Дарк).
Раса: Бретон.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Конь.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Орден Золотого Леопарда.
Ваши стремления и интересы: Любит приключения, авантюры и бои. Иногда не прочь
выпить...
Любимое оружие: Клеймор Святого Эбонита(long Blade), эбонитовые дротики, звезды.
Любимые доспехи: Доспехи Ордена Леопарда.
Одежда: Изящные туфли, панталоны, вырученые перчатки, дорогая рубашка.
Любимая магия: Обычно пользуется зачарованными предметами. Хоть он и Бретон, но
никогда не мог выучить магию. Единственное, что он может - восстановление.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Доктор Ливси Лич.
Раса: Нордлинг/Вампир.
Класс: Маг/Хранитель мира.
Знак: Атронах.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Магов, Гильдия Воров,
Имперский Легион, Мораг Тонг, Эшлендеры, Шестой Дом.
Ваши стремления и интересы: Обожает бои магии, а так же хобби: периодически чистить
ряды вампиров (для их же процветания), и в каждое полнолуние ходит за "уражаем"
оборотней.
Любимое оружие: Руки, ноги, голова.
Любимые доспехи: Стекло.
Одежда: Дорогая рубашка, штаны, туфли, кольцо Азуры, амулет из Звезды Азуры, чёрная
(поглащающая свет) мантия.
Любимая магия: Абсолютные познания в магии и близких ей науках.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Нил.
Раса: Данмер.
Класс: Воин/авантюрист.
Знак: Башня.
Фракции: Моранг Тонг, Гильдия Бойцов, Дом Редоран, Гильдия
Магов, Гильдия Воров, Храм, Имперский Легион, а также являюсь фактором Восточной Имперской Кампании.
Стремления и интересы: Будоражущие кровь бои, приключения и хорошая выпивка. Имеет
огромную коллекцию артефактов, и просто интерестных вещей Морровинда, Солтсхейма и
Трибунала.
Оружие: Зачарованная Даэдрическая дайкатана,старинный двемерский меч(Tribunal),
Даэдрический лук.
Доспехи: Кираса кости дракона,Эбонитовые доспехи, стеклянные доспехи, индорильские
доспехи.
Одежда: Не особо щепетилен в выборе одежды, главное - доспехи. Носит дорогую
рубашку, дорогие штаны.
Магия: Часто используемые заклинания - Нюх бродяги, левитация, откр. замков. Редко
пользуется магией в бою,хотя носит амулет и кольцо на увеличение силы. Больше
полагается на холодное оружие, свою силу и быстроту.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Мэд (Мэдрекс).
Раса: Данмер.
Класс: Лучник.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Бойцов, Имперский
Легион, Мораг Тонг.
Ваши стремления и интересы: В Моррике я просто живу. Люблю посидеть в доме, почитать
книжки (которые я коллекционирую), выпить гриифа и пострелять по никс. Книги люблю в
основном приключенческие (любимые: «Тайна Талары часть 1-5», «Приданое призрака»,
«Ловушка», «О эльфах», «тактика смешанных войск» и др.)
Любимое оружие: Стальная клеймора и всякие звездочки и луки.
Любимые доспехи: доспехи кожи нетча, костяные доспехи.
Одежда: Простая какая-нить мантия, простые штаны, черная рубашка и белые тапочкиJ
Любимая магия: люблю фаерболами бросаться (нравиться чувствовать себя супер героем!)
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Ра'Йсин.
Раса: Хаджит.
Класс: Вор-лучник.
Знак: Вор.
Принадлежность к той или иной фракции: нет.
Ваши стремления и интересы: Любит деньги, любит дистанционное оружие - луки, потому
что так не надо марать руки. Одно время лазил по гробницам в поисках лёгкой наживы,
но потом надоело.
Любимое оружие: Серебряный лук, Стекляный лук ( прибрал у проезжего торговца).
Любимые доспехи: Черная мантия с капющоном. Под ней хитиновая броня так как она
самая практичная.
Любимая магия: Магией обычно не пользуется, разве что наколдовать зачарованным
амулетом хамелеон 100%.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Гибберс Траскеттл.
Раса: Норд.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов,
Имперский Легион, Имперский Культ, Храм, Гильдия Воров, Клинки, Эшлендеры, Мораг
Тонг.
Ваши стремления и интересы: Я авантюрист... А им присуща авантюра! Есть и дух
скитаний, но и просиживание Ру(ц?)ких понож перед камином присутствует.
Любимое оружие: Золотая Марка ("Strength and honor to shields!.."), кулаки.
Любимые доспехи: Повелителева кольчуга, остальное (кроме шлема, он Орейна) частично
артефакты (Рандагульфы-Стражи), а частично Руки.
Одежда: "Что это?" Только если мантия Деяний Редаса, но раньше ещё была Гордость
Драка.
Любимая магия: пользуюсь этими замечательными орудиями смерти и поддержки -
зачарованными предметами. Из наиболее уважаемых отмечу лишь свои собственные
изобретения - кольцо Ядренных Пасатижей ("Нет повести печальнее на свете, чем повесть
о раздробленном мушкете..." Это к слову )) ) и MEGAjump (100 п прыжка, хотел назвать
"Юный натуралист", но как-то не подошло).
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Витала.
Раса: Данмер.
Класс: Авантюрист/универсал.
Знак: Леди.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Хлаалу, Имперский Легион, Мораг Тонг, Гильдия Воров.
Ваши стремления и интересы: Люблю втягиваться во всевозможные авантюры, чем она сложнее и опаснее, тем интереснее для меня. Непрочь помахать клинком и побаловаться магией, но все же нет ничего лучше, чем незаметно подкрасться к противнику сзади и нанести смертельный удар. Обожаю грабить богатые дома и раздавать выручку бедным. А вообще защитник Морроувинда, давший клятву перед королем Хелсетом, ярый противник рабства и даэдропоклонения, коллекционер артефактов.
Любимое оружие: Клеймо Эльтона, черно-золотой Меч "Ритуал".
Любимые доспехи: Стеклянные(из не артефактных). Из артефактов обожаю Кирасу из Шкуры Спасителя.
Одежда: изящные панталоны и изящный ремень(увеличение силы), накидка Сэра Винсента, кольцо Марары, Изящное кольцо(зачарование на развеивание), Амулет Некроманта.
Любимая магия: Разрушение и Восстановление - мои любимые виды, пустить огненный шар в противника, а самому вылечить раны - вот секрет успешного боя, редко Изменения и Мистицизм - приходиться и по воде ходить и летать, а иногда необходимо быстро куда-нибудь телепортироваться.
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Трэйн.
Раса: Данмер.
Знак: Тень.
Класс: некромант/ассасин.
Принадлежность к той или иной фракции: не состоит ни в каких фракциях в связи со своими жизненными принципами.
Ваши стремления и интересы: изучение всех тонкостей магии.
Любимое оружие: дайкатана эбонитовая.
Любимые доспехи:
Любимая одежда: черная мантия
Любимая магия: зачарованные железки и некромантия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краткая биография участников:
Дарк.
Дарк родился вне Тамриэля, на одном из островов Средиземноморья. Это был небольшой,
красивый и плодородный остров.
Если сравнивать его с землями Вварденфелла, флора больше всего похожа на район
Аскаданских Островов. Фауна же состояла из многих видов животных. Также, там были и
птицы.
Его родители были бретонами. Мать была портнихой и этим зарабатывала на жизнь, пока
не встретила отца. Он был одним из придворных короля, служил в Ордене. Отец, полюбив
нищую портниху, не смотря на все протесты со стороны его семьи, он женился на ней.
В семье было двое детей: Дарк и его сестра, которая была младше его на 2 года.
Прошло время...
С 13 лет его начали обучать многим разновидностям магического исскуства. Но бретон не
хотел стать ученым или придворным магом, в его душе просыпался дух скитаний. Иногда,
когда отец был не занят, он обучал Дарка фехтованию на длинных клинках. Несколько лет
не частых тренеровок и Дарк в совершенстве владеет оружием.
В 16 лет Дарка приняли в Орден Золотого Леопарда. Секретная разведка, охрана короля,
лучшие воины и учителя были в этом ордене. Это была очень сильная и могущественная
организация. Там бретон получил кличку Темный Дракон. Дослужившись до капитана,
Дракон оставил Орден из-за непонятных причин и отправился путешествовать. Хорошие
доспехи Ордена и превосходная шпага, подаренная ему отцом в день отъезда сослужат ему
хорошую службу.
Приплыв в Морроувинд, Дарк добился большого уважения состороны жителей и должностных лиц. Он вступил в Гильдию бойцов и, благодапя своим навыкам, продвинулся в Великом Доме Редоран.
Когда ему надоела жизнь странника, он обосновал трактир в Суране. Но, вопреки его
ожиданиям, жизнь стала куда более интересной...
---------------------------------------------------------------------------------------
Райсин.
Ра'йсин родился в провинции Элсвейр, в прайде хаджитов рядом с портовым городом
Сенчал. В отличии от многих своих собратьев он отказался жить в кошачьем племени и
всё своё время был жил в городах. Еще одна отличительная черта этогохаджита - он не
переносил лунный сахар, и поэтому не сделался жалким наркоманом воришкой, коих
толпами можно было встретить в Сенчале. Очень рано он связался с пиратами и начал
воровать дорогие предметы, сбывая их. Он смог добиться уважения у пиратов, и хаджита
взяли на судно. Во время первого своего похода за добычей Ра'йсину (а точнее тогда
ещё Хад-Матта) крупно не повезло - они не смогли захватить судно и попали под стражу.
Так хаджит оказался в имперской тюрьме. Уменьшив себе срок тем, что сказал будто был
жалким гребцом на корабле, Ра'йсин отправился (вернее его отправили с парой других
заключённых) на Вварденфелл. Туда он приехал неплохим вором, который отлично стрелял
из лука и неплохо управлялся с кинжалом.
Хаджиту с детства не нравилось своё имя, и когда в имперской канцелярии в Сейда-Нин
ему предложили заполнить документы самостоятельно, он воспользовался случаем и взял
себе имя Ра'Йсин. Потом его послали к Каю Косадесу а дальше вы уже знаете...
------------------------------------------------------------------------------------
Мэд.
Маррек (таково настоящее имя Мэда) родился в городе Садрит Мора, провинции
Морроувинд. Отец Мэда всю свою жизнь служил в Имперском Легионе и потому, изредка
приезжая домой, учил своего сына обращаться с луком. Уже к 15 годам Маррек неплохо
стрелял и под влиянием отца через год начал службу в Имперском Легионе. По началу ему
это нравилось и он мечтал, что станет героем и будет защитником Морроувинда. Но
спустя несколько лет служба надоела Мэду и он, так и не закончив ее, уехал в Альд’Рун
в поисках приключений и заработка. К счастью Мэд быстро нашел работу: его взяла в
слуги одна знатная редоранская семья дворян. Но плохое обращение и маленькая плата
заставила стать Мэда разбойником. Он купил себе лук и, разузнав где собираются
местные бандиты, направился к ним. Его сразу приняли в группу, которая звалась
«Безумные кагути», так как к этому времени Маррек уже отлично стрелял из лука. Каждый
день «Безумные кагути» подходили к дороге и хорошенько спрятавшись за холмами
дожидались каравана, а затем нападали на него. Выручку делили между членами группы.
Этих денег хватало Марреку чтобы жить и спустя некоторое время он накопил приличную
сумму и приобрел себе красивый длинный лук из древесины «Королевского навеса» на
котором вместо одной тетивы было натянуто две для более точного и мощного выстрела.
Прозвище Мэдрекс он получил от своих товарищей-бандитов за яростное сражение в битвах
и за скорость стрельбы из лука. Когда ему еакрнец наскучила жизнь бандита-снайпера он
приехал в Суран, красивый город Великого Дома Хлаалу, в котором прежде никогда не
бывал, и поселился в трактире «Звезда Азуры», где он и познакомился с новыми друзьями
и где и начались его приключения…
---------------------------------------------------------------------------------------
Витала.
Данмер Витала родился в Киродиильской столичной тюрьме во времена правления Уриэля Септима. Родителей своих не знал, но по слухам его отцом был несправедливо осужденный темный эльф, убитый в обычной тюремной потасовке еще до рождения. Матерью была имперка, умершая при родах.
Поэтому с младенчества воспитывался старым имперцем, отбывавшим срок в той же тюряге.
Достигнув совершеннолетнего возраста был отпущен по законам Империи в свободную жизнь, так как не нес на себе тяжести преступления. Манившая его свобода оказалась совсем не такой сладкой, как казалось поначалу. Коррумпированная стража Имперского города, смазливые лица местных толстосумов, всеобщее презрение и насмешки заставили Виталу вспомнить байки о красоте Морроувинда, навеянные стариком-имперцем. Это и та часть имперской крови, что текла в нем, заставили юного данмера тайком пробраться на корабль, перевозивший разнообразные товары из Киродиила на остров Вварденфелл. Постоянный риск и нужда скрываться от моряков сделали из Виталы прекрасного вора.
Ступив на просторы сей малозаселенный земли данмер сначала занимался мелким воровством для самообеспечения, благо позволяли навыки. Здесь, вдали от шума Киродиила, в прекрасной и спокойной атмосфере Горького Берега Витала обрел свой дом. Накопив начальный капитал он пустился в странствия. В частности известно, что одно время помогал вечным стражам бороться с моровыми монстрами близ призрачного предела. Также служил в Легионе Гнисиса. Но самым большим своим достижением он считает служение королю Хелсету в Морнхолде в качестве аудитора.
Однако лет в 30 забросил свои странствия, так как пресытился бездумным поиском артефактов и до смерти надоевшим убиением монстров. Свое накопившееся состояние он спускал на выпивку и азартные игры, позабросив все свои должности и забыв о своем обязательстве защищать Морроувинд.
--------------------------------------------------------------------------------------
Гибберс.
Норберт "Гибберс" Траскеттл, родился в Солитюде в семье одного из крупного военного
чиновника и простой горожанки. Ещё в раннем детстве имел большую, несвойственную
городским жителям того времени (все же, как никак, назревала война против Киродиила)
страсть к дальним путешествиям. Правда, не смотря на неудачу в том самом первом
походе (попав в лапы разбойников, требовавших выкуп за него, он сумел перехитрить
здоровенных бандитов и сбежать домой), его любовь к странствиям ничуть не
уменьшилась, а скорее наоборот. Так, став в будущем авантюристом, "человеком с
большой дороги", Траск вступил в ряды национальной армии, которой он отдал лучшие
годы своей жизни (почти 10 лет, с 20 до 30). До тех пор, когда неожиданный, но все
равно четко спланированный, удар мятежников не сломил весь отряд "21" (в котором
служил мой герой), а отец Траска, Левинн, и его капитан, Кармс, не были убиты.
Позже, всего через год, норд поступил на флагман "Катарина" впередсмотрящим.
Дослужившись до помощника капитана, Траск опять попал в пучину заговоров, но так и не
смог вылезти из нее. Капитан сменил паруса корабля на черные и снял с мачт военные
флаги.
Через ещё пять лет морского разбоя, норд освободился от бремени пиратства и стал
вольным путешественником, каким он когда-то и мечтал стать.
--------------------------------------------------------------------------------------
Трэйн.
Родился давным-давно(в середине третьей эпохи) в знатной семье города Некрома. С ранних пор пристрастился к призыванию скелетов и зомби, в связи с чем, скрываясь от правосудия, был вынужден уехать на Солтсхейм, а там пошел ряд смены места жительств, даже несколько раз заносило на материк. Участник событий по уничтожению Трибунала - выторговал у Нереварина Кулаки Рандагульфа. Разыскивается в Тамриэле уже около 20 лет за использование некромантии и черной магии, повлекшей за собой смерть мирных жителей. Среди особых умений - невероятное способность к телепатии. Штампует скелетов только так. Невероятно, но не умеет пользоватся нормальной магией. Последняя попытка кастануть пометку обернулась взрывом, унесшим около полсотни жизней. После этого случая пришлось скрыться с материка. Во многих провинциях за его головы назначены немалые награды. Умеет невероятно хорошо алхимичить. Обычно бродит одетый в черную мантию с капюшоном обвешанный зачарованным железом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Урря! Уважаемый хозяин, здесь стало намного удобнее! И первый пост стал более.. так сказать.. прогрессивным. Теперь я гость, гы-гы.. осталось ждать Кэйт Арчел и Слепого. Тогда будут трое создателей великих Тем. Ладно, это так, к слову. В той ЗА последний пост был моим? А то денег мало у мну, грузить не хочется. Думаю, надо убрать анкету Вовака, его здесь нет и не будет(имхо). А вот Гибберс.. где же он, черт побери!
Версия 5! Ого! Уже, однако, много... хотя, если считать по действиям, то это вторая..
Ты, кстати, не написал активных участников. Или луше без етого? Ладна, твое дело.
Я приду, наверное, в понедельник. Если, Витала, ты решишь продолжить, а ты так и зделаешь, я уверен. Да и зачем, иначе было создавать новую, так вот, если согласишься, я чего-нибудь к понедельнику напишу. Скорее всего..
Пришла мне дурная мысль в голову: А нафиг меня воскрешать? Есть Кронт.. а к тому времени, когда мы захватим Киродиил, я точно умотаю с ПГ. Хотя, нет. А Дарк.. как его снова воплотить в жизнь.. я энаю, хотя, может оказаться полным бредом. Не знаю. Но напишу. Постараюсь. Вот. Жду.
Так, предыдущий пост -Дарка- не считать. Скоро удалю. Продолжение. Отвечаю на пост Виталы за 24.09.06 17:26. И еще одно. Раз уж сюжет так загнулся, то позвольте Франциска сделать не сыном короля, а братом.
------------------------
Бой был жарким. Защитники всеми силами удерживали стены. Король был уверен, что этот замок не поддасться любому штурму, но он ошибался. Крепость была окружена ровом с водой, который был уже почти засыпан врагами. Зато таран никак не мог пробить толстые стены. По звуку рога более двух сотен солват стреляли из луков и сразы, после этого прятались за зубья. По двору замка было очень опасно ходить - вражеские стрелы дождем поливали укрепления. Мечники и копейщики принца лезли на стены по лестницам, но тут же получали чем-нибудь тяжелым. Многие замертво падали вместе с лестницами в ров. Десяток элитных Леопардовых арбалетчиков, стоя на воротах, был вне зоны досягаемости и снайперски обстреливал вражескую армию. Несмотря на очень хорошо организованную защиту, враги давили числом.
Солдаты короля уже не успевали сбрасывать всех, кое-где бой шел уже на стенах. Тяжело вооруженные и в крепких доспехах, людей принца было сложно убить. Франциск сосредоточил все свои силы на штурме северных(единственных) ворот, поэтому и вся армия короля была на стенах с севера. Но всеже было непонятно, откуда у брата короля столько войск.
Время летело незаметно в шуме битвы и запахе крови. Было уже почти пять вечера, а две армии сражались без передышки. Король созвал военный совет, на который явились несколько главнейших чинов Королевства, в том числе и генерал ордена. В это же самое время военный совет проводился и у принца, не в далеке от шума битвы, в каком-то заброшенном здании.
- Генерал, - обращался принц к своему верному подданному, - вам не кажется, что вы начали битву несколько неправильно? На открытой местности, да еще и всеми силами...
Принц был некудышным полководцем и в целости доверял своим генералам. Но и те были не так уж и умны.
- Ваше Высочество, доверьтесь мне. Всё идет по плану, просто вы не знаете некоторых подробностей, - отвечал командир войск.
Примерно через четыре часа войско принца начало медленно отступать, выставив вперед щиты. Но было ясно, что они вовсе не собираются сдаваться, а просто отходят на передышку. Невделеке было огромное ущелье. Вот как раз туда то они и ушли.
В замке короля тоже наводился порядок. По всей крепости открылись госпитали, где все, кто не мог сражаться, лечили раненых. Многие умирали. Выставив группу часовых на каждой стене и, приказав не зажигать факела, капитаны ушли в штаб ордена. Остальные солдаты, которые были не ранены, или, хотя-бы не так сильно, отдыхали в казармах, близ ворот. Военный совет у короля окончился и генерал вернулся в штаб-квартиру. Там его уже ждали двое бретонов и данмер с нордом.
- Ну что, сир, что нового?
- Да так, капитан, ничего хорошего. Провелся учет живых. Мы потеряли более двухсот человек, когда принцовских убито меньше ста! В чем дело?.. Не знаю. Если так пойдет и далее, то мы не так уж и долго продержимся. Запасы еды и воды постепенно кончаются, люди умирают на руках лекарей, а всё это - результат кокого-то принца, черт бы его побрал. Если Киродиильцы узнают о том, что здесь творится, они не замедлят использовать положение в свою сторону. И тогда у нас не будет шансов. С другой стороны Франциск тоже не заинтересован в этом. Но вчера в одном из трактиров патруль задержал имперского шпиона. Кто знает, сколько их еще здесь... сейчас проводится учет всех имперцев в замке, но шпионами могут быть и не только они... Кронт, иди, отнеси эту бумагу в канцелярию. Там сказано, что-бы никто не проникал за ворота замка до конца войны. Иди, иди...
- Да, сир.
Кронт вышел.
- Мда, - произнес де Ракон, - ситуация очень, так сказать, плачевная. Остается только держаться. Враги наверняка перекрыли все проходы. Провизии не видать, надо экономить.
- Да, всё так и есть, к сожалению. Всё, господа, вы свободны. Завтра в шесть часов быть у меня.
- Конечно, сир.
Друзья вышли из штаба и отправились спать в казармы. Завтра предстоял очнь трудный день.
---------------
Витала, доволен?
Было очень темно. Обе армии были на заслуженном отдыхе. Но в лагере короля горел свет. Бойцы вышедшие на разведку должны были вернутся в ближайшем времени.
В Штаб короля постучались. Не дождавшись ответа в штаб вошел данмер одетый в черную мантию. Передвигался он по привычке тихо почти бесшумно.
«Э-э сир. Разведка проведена. Я узнал, куда ушли силы врага на отдых. Пожалуй, что это единственный шанс на перелом исхода этой войны. Но…»
Ну, говори же трейн - взволнованно пробормотал король.
Они зашли на ночлег в ущелье. Пока я шел обратно я присмотрелся к одной стороне ущелья. Оба конца ущелья можно завалить взрывом нескольких нагромождений из камней Если мы справимся то войско принца окажутся в ловушке, из которой выбраться не реально. Если вы мне позволите взять с собой несколько лучших ваших бойцов то пожалуй можно было бы провернуть это дельце….
Король взволнованно перебирал пальцами какие-то бумажки.
Промедлив несколько мгновений он выдал вердикт «если ты трейн сможешь это провернуть то я пожалуй отпущу тебя из тюрьмы. Только пожалуйста прекрати заниматся этим… этим… грязным делом»
«Конечно сир» - промолвил данмер, недобро сверкнув глазами. Ха потребовал перестать заниматся некромантией. Жаль а я уже нашел как выйти из тюремной камеры подумал про себя данмер……
Я сейчас же отдам приказ разбудить моих лучших бойцов. Также сейчас вам выдадут взрывчатку, доспехи…
*обрываю на полу слове короля* сир я же просил мне НЕ НАДО доспехов. И вообще чем меньше будет на нас железа тем лучше. Нам будет необходимо передвигаться крайне тихо….
*затыкает данмера* «не обрывай меня! Ладно.. обойдешься без них я думаю… и всем будут выданы амулеты повышающие вашу скрытность. Пожалуй вам очень понадобится они для незаметного передвижения..»
В штаб вошел бретон. «Да сир к нам был послан воин он говорил что-то про….» *замечает данмера в черной мантии* Трейн?? Ты то какими судьбами здесь? Как же я тебя давно не видел… ты как здесь оказался??»
«Дарк сейчас не много не время не кажется?» переходя на шепот. По нему было видно в какой восторг привела его встреча как он не пытался это скрыть.
Было где-то 11 часов вечера, а в казармах все уже отдыхали от суматохи дня. Данмер Витала и норд Траск мирно посапывали на своих кроватях, когда рука Кронта стала трясти их за плечи:
- Вставайте, дело есть.
- Какого Дагота! - завопил данмер, - вторую ночь не дают спать...
- Так, не забывай мы на войне, одевайся и выходи. - пресек бретон его излияния и подошел к кровати норда.
Когда полусонные они вышли на улицу, там их ждали Кронт и Дарк с командующим армией короля и какой-то незнакомец в черной мантии с капюшоном.
- Знакомтесь, это данмер Трейн, работает разведчиком, - начал Дарк.
- Э-э..."работает"? Что ж пусть будет так... - пробормотал данмер блеснув глазами из-под капюшона, пожимая руку только что подошедшим.
- Трейн изложит вам план, - вступил в разговор генерал.
- Да, пожалуй, я начну, - высокая фигура, почти сливавшаяся с ночной мглой, откашлялась и заговорила сново более громко, - Вот пакеты с особой взрывной смесью, сделанные по технологиям двемеров. А вот карта ущелья, где расположился принц, - Трейн вытащил из рукава сверток и разложил его на столе, осветив факелом. - По краям ущелья навалены огромные камни, если мы подорвем их в двух местах, то это блокирует как путь к отступлению армии Франциска, так и путь, ведущий к воротам города. Разгребать завалы они будут как минимум целый день, этого времени должно хватить, чтобы мы контратаковали их лучниками и магами. Вы, господа, были выбраны как самые лучшие и изобретательные бойцы, поэтому если вопросов нет, выступаем немедленно.
- Да уж, на бумаге все хорошо, но мы ведь не проверяли эту новую взрывную смесь? Ты уверен, что все сработает так же идеально? Может мне привести наших в боевую готовность? - генерал скептически относился ко всякого рода штучкам и магии.
- Зачем все усложнять, генерал? Мы справимся впятером, ведь так?
Выйдя через потайной ход пятеро героев неторопясь шли к лесу. Ночь выдалась ужасно темной, за множеством туч было не видно ни Массера, ни Секунды, ни мириадов звезд, обычно висевших на небе. Ночные насекомые и птицы - и те не подавали никаких звуков, словно боялись что их стрекотание и пение может помешать... Было тепло, даже душно, ливень, шедший 3 дня без передышки, закончился и от земли поднимался водяной пар, затрудняя дыхание.
Все было подготовлено на высшем уровне, каждому выдали по зелью позволявшему прекрасно видеть в темноте...Друзья подошли к опушке леса, до ущелья оставалось подать рукой. Огромные валуны действительно обрамляли его края.
- Черт, а как же мы подорвем камни на противоположном краю, ты не подумал? - прошептал Кронт разведчику Трейну.
- Сейчас, увидишь. - ответил тот устанавливая пакеты на камнях.
- Возврат, - снова пробормотал Трейн и оказался на противоположном краю.
Через минуту он снова был тут.
- Все готово, надеюсь сработает.
Они отошли немного поодаль и палатки лагеря с догорающим костром исчезли из вида.
Среди беззвучной ночи взрыв сильной болью отдался в ушах.
- Ну?
Путь к отступлению армии Франциска II был отрезан...Но силы двемерского взрывпакета нехватило на то, чтобы даже сдвинуть переднии валуны. Друзья с ужасом взирали на зияющую в ущелье дыру "Не сработало!"
А в лагере принца все воины повыбегали из палаток уже в доспехах и собравшись высыпали из ущелья. Они пошли на штурм города...
- Скорее обратно, мы должны известить наших, пока не поздно. - крикнул Кронт. - Они все погибнут, если подвергнутся внезапному вторжению.
- Но лошадь принца здесь, значит он не со своей армией, - возразил Витала. - Если взять принца сейчас, то война закончится...
- ...ценой жизни ничего не подозревающих солдат. Я не могу рисковать так жизнями своих людей...
На этом была поставлена точка, забыв о всяких предосторожностях они поспешили обратно к замку.
В городе никто и не подозревал о готовящейся осаде, все было спокойно, словно войны и не бывало. Как только герои вбежали в город Кронт достал свой рог и начал трубить. Высыпавшие из казарм воины во главе с генералом недоумевали:
- Что случилось, капитан?
- Нам не удалось остановить их, армия принца идет сюда, приводите всех в боевую готовность и быстро на стену!
- Черт, я так и знал, что это дурная магия не сработает. Бойцы, одевайте форму и на стену защищать город.
Звуки тарана известили о том что армия Франциска II была уже у ворот.......
Ров был почти засыпан, воины принца по десять человек поднимались на стены. Хотя большая часть умерала от падения вниз, некоторым удавалось забраться. Войска короля выстроились на стене так:
Самые тяжелые воины с топорами и клейморами стояли в ряд вплотную к зубцам и отбрасывали вражеских захватчиков, после воинов стояли лучники, которые под звук рога быстро вставали и стреляли во врага, затем снова пригибались. В главном зале с оружим в руках сидели генерал и трое герцегов.
- Что-то нужно делать, генерал, - говорил один, - долго нам не продержаться. Не знаю уж, откуда у него столько войск...
- Собрал, наверное, из всех провинций по сотне человек и вот, на тебе. А что делать то? Мы защищаемся как можем. Итак очень большие потери.
- А может, выставим ультиматум? - предложил второй.
- Ага, а может еще и сдадимся? Нет уж. Хотя, есть идея... Быстро ко мне графа де Шаньона!
Через пять минут в зале появилась какая-то личность в переливающихся доспехах и с мечем на поясе.
- Чего вам угодно, генерал?
- Шаньон, у меня для тебя ответственнейшее поручение: Ты знаешь потойной ход во дворце короля?
- Конечно, вы же помните...
- Хорошо. Вот ключ. В конце того пути...
- Генерал, я всё знаю, говорите, что от меня требуется.
- Хорошо... когда ты вылезешь наружу, впереди тебя будет находиться трактир. Бери самую быструю лошадь и скачи в герцогство Аньен. Передай герцогу вот это письмо и немедля скачи обратно. Через день ты должен быть здесь, а письмо должно быть у герцога. Это единственный наш шанс и знай, что от тебя зависит исход войны. Иди же, граф!
- Да, генерал.
Граф де Шаньен скрылся за дверью.
- Всё, вот теперь остается только ждать, господа.
- Вы уверены, что он не подведет?
- Уверен. Он всегда выполнял все мои поручения с точностью до минуты. Помощь будет завтра ночью.
- Прекрасно!
- Ну всё, идите, господа, командуйте. А я - к королю - изложить план. Все разошлись по своим местам.
Штурм шел уже с гораздо меньшим жаром. Войско принца уже начало уставать. Всё меньше солдат лезли на стены, утверждая, что на земле они принесут больше пользы, некоторые пытались убежать, но тут же умерали от метко пущенной стрелы. У Франциска II были свои телохранители. Эта свита состояла из шести человек. Они были полу шпионами полу ассасинами и следили за всем, что могло угрожать жизни повелителя. Именно они беспощадно стреляли своих же солдат, которые пытались сбежать. Вот еще несколько попыток и воины принца опять отходят.
- Чего это они? - спрашивал де Ракон у Кронта.
- Понятия не имею! Существенный перевес был на их стороне. Может, у них есть какой-то хитрый план? Но какой?..
- Черт их знает. Пошли, отпустим бойцов по казармам. Незабудь поставить часовых.
- Ага, похоже, завтра ожидается сюрприз. Спокойной... утро уже черт побери!
И в правду, первые лучи солнца показывались из-за горизонта, когда усталые защитники легли спать.
Всем дароф!
Сорри, нету времени всё это читать, хотя не сомневаюсь, что мне бы понравилось, и я бы подключился.
Рад, что ещё состою в участниках ЗА...
Вобщем, скоро приду, или буду заглядывать почаще чем раз в два месяца...
Принц выбрал тактику небольших, но мгновенных ударов, стараясь за несколько молниесносных приемов измотать противника полностью, при этом не измотав свои войска. Надо признать, что тактика оказалась довольно успешной, хотя поначалу невозможно было понять какое решение приняли генералы Франциска II и казалось, что их решения нерациональны - пустая трата сил.
Друзья пробудились от шума колокола, недавно установленного на казармах в качестве тревожного сигнала.
- Боевая тревога. Враг снова наступает. Скорее все на стену. - кричал в бегу комендант, поднимая солдат.
Во всеобщий шум и гам вписался голос запыхавшегося генерала, только что вбежавшего в спальни:
- Какого черта, комендант? Псы принца снова долбят ворота, как ваши часовые просмотрели их наступление? Если мы выживем, я попрошу, чтобы вас расжаловали!
- Успокойтесь, генерал! Эти чертовы тучи и почти не прекращающийся дождь снижают видимость почти до нуля.
Витала, Дарк, Кронт и Траск вышли из казарм вместе с другими солдатами и уже не слышали дальнейшего разговора двух старых вояк.
Невозможно было понять сколько они отдыхали: легли с первыми лучами солнца. Сейчас же от солнца не осталось и следа, небо было затянуто темно-серой пеленой туч, которую разрывала серебристая молния. Ветер приносил с собой крупные мокрые комки из пыли, смешанной с кровью павших. Набиваясь в глаза, нос, уши они практически отсекали жертву от внешнего мира.
Судя по всему сейчас было около 4 часов дня, оставалось продержаться совсем немного до обещанной подмоги. Вот именно, продержаться.....
Грохот ненастья изредка прерывался глухими ударами - то таран бил в и без того уже еле держащиеся ворота. Пересчитав знакомые до боли сотни 2 ступенек вместе с множеством других ног герои оказались на стене, под которой что хватало обзора простирались фигурки в красных мантиях с стальными окончаниями вверху - то были солдаты принца.
Каждый, кто и умел и не умел, хватал лук и колчан и пускал по несколько стрел в пустоту - ветер сносил их, но некоторые все-таки достигали целей. Приставные лестницы все из-за того же ветра было ужасно трудно откидывать...
Руки уже не могли держать лук, а глаза не видели дальше двух шагов, дышать было трудно, когда протрубил рог - принц снова отступал.
"Везет ему и его солдатам - в лагерь в тепло, наверняка они даже и не устали". - думал данмер Витала.
Он уже давно не знал, где его друзья, все смешалось в этой схватке... Темный эльф хотел было пойти к казармам, но чей-то голос его остановил. Отряд, где он находился построился и внимал приказам какого-то командира:
- ...Вводится чрезвычайное положение...Ворота в критическом состоянии...по казармам не расходится, - до него доходили лишь обрывки слов, - организовывайте лагерь прямо здесь снаружи...24-часовой караул со сменой...не спать...Повторяю: по казармам не расходится...
"Ах, вот оно как, - снова думал он, - прозябать под дождем, каждый сам за себя...На войне как на войне..."
Уже начинало темнеть.Лагерь был уложен, костер разведен, узнать про своих друзей не было возможности, судьба разбросала их по разным отрядам... Витала сидел у костра и не думал ни о чем, даже те дурные мысли о Киродииле оставили его, хотя меч с драконами за спиной иногда наводил на это.
"А где, же наш вчерашний знакомец? хмм-м... Трейн...да, вроде так его звали... Я его вообще не видел..."
Уставший данмер задремал прямо у костра. Наверное, если бы кто-нибудь из чинов увидел, он бы получил выговор...
"Снова колокол! Черт! Это мне снится?"
- Вставай! Вставай же! Просыпайся, принц тебе флинчегу принес! - уже почти что кричал незнакомый бретон в форме стражи короля.
- А, что?
- Снова атака, марш на парапет!
Молча выругавшись, полусонный данмер кинулся на стену - опять штурм. Он схватил лук, но стрелы летели косо и неровно.
"Какие, к Даготу стрелы, сражайся!" Действительно солдаты принца одолели стену и были уже наверху. Витала выхватил меч и начал махать им куда попало. Сильный удар одного противника в грудь и тот уже падает в яму с водой.
Аааааа! - боль красной вспышкой отразилась в голове, солдат принца ловко подкрался сзади и вонзил кинжал в ногу данмера. С разворота Витала проткнул тому шею.
Раздался треск дерева и звук гнутого железа - никем не замеченный таран проломил ворота. Где-то внизу затрубил рог.
- Скорее туда, - крикнул один из защитников стены. Все еще ничего не соображающий темный эльф хромая пошел в башню, а за спиной солдаты принца уже заняли весь парапет, стреляя из луков и арбалетов по защитникам внизу. Поток воинов в красных мантиях устремился через главные ворота. Будучи не в силах сражаться на передовой Витала стал пускать огненные шары в людей в красных мантиях. Но армия принца намного превосходила королевскую. Последняя отступила почти что до дворца:
- Мы не должны дать им добраться до покоев короля. Пусть мы умрем, но не струсим, - кричал кто-то из защитников.
- За короля, за Средиземноморье!
- В атаку!
Выпив одно из зелий, данмер ринулся в бой. Прильнув спиной к кому то из своих, они кружась в этом смертельном танце рубили противников...
"Еще звук рога, стоп это же за воротами, как такое может быть?"
- Да здравствует король! - раздался крик и большая армия на лошадях ворвалась в город.
... Де Шаньен, следуя указаниям генерала, сразу отправился в поход. Его миссия была куда важнее простой битвы, да еще и такой сложной. Ему нужно было выбраться по подземелиям за стены города и вылезти где-то в сельской местности. Везде, где можно, дежурили патрули принца, даже в деревне. У графа небыло замашек и способностей вора. Поэтому миссия его и была такой трудной именно для него.
- Зачем генерал послал именно меня? Ведь гораздо лучше и эффективнее в данной ситуации сработал бы шпион или разведчик, - думал он.
Графу де Шаньену было около 26 лет. В таком возрасте еще мало опыта, особенно у воинов. С 19 лет граф сражался за короля и был очень предан его правлению и вере. Он не состоял в Ордене, а был одним из сержантов армии. Всё детство он провел в учебе разным боевым исскуствам. Его родители умерли, когда он был ребенком. Их убил ассасин, пробравшийся в дом. Самого графа спасло лишь то, что его никто не заметил. Став болеем-менее взрослым, он пожелал отомстить за родителей. Выследив убийцу, он победил его в два счета. Потом де Шаньон полностья посвятил себя служению своему королю и своей родине. Его отправляли на самые сложные задания, которые требовали хорошего вояку и мудрого командира.
И вот, теперь он был на задании. Если это задание будет провалено, погибнут все его друзья, его родину захватит этот жалкий принц, не способный сам управлять армией.
Граф шел с факелом по подземелью. Было темно и сыро. Везде раздавались странные звуки. В некоторых местах его поджедали крысы. Примерно через час такой нудной хотьбы граф оказался у люка. Вытащив меч, он тихонько залез по лестнице и открыл люк тем ключем. Было утро. Солдатов принца не было видно, но это не значило, что их здесь нет. Де Шаньен прокрадывался между хижинами, стараясь не шуметь. Всё оказалась проще, чем он предпологал. Придя к трактиру, он взял лучшую на вид лошадь, оседлал её и помчался в сторону соседнего герцогства.
Наступал вечер. Солнечные лучи уже не освещали дорогу и ехать было труднее. Лошадь была без сил и бежала лишь по инстинкту. Вот вдали показались стены города и свет факелов. Это и было цель поездки. Доехав до ворот, граф слез с лошади. Та рухнула на землю и тут же умерла. Но графу было не до этого. Он подошел к воротам, но тут перед ним сомкнулись четыре копья.
- Кто идет?
- Граф де Шаньен, прибыл по приказу Его Величества.
- Что вам?
- Я должен доставить письмо герцогу д'Аньену.
- Проходите.
Граф знал, где находится резиденция герцога. Он был здесь раньше, когда король вместе с принцем приезжали сюда на отдых . Поэтому он быстро дошел до дворца, но тут его опять остановили.
- Кто вы? Вам назначен прием?
- Граф де Шаньен, прибыл по приказу Его Величества. К герцогу письмо от короля.
- Неужели ваше письмо настолько важно, что не может подождать до утра?
- Не может. Если вы не знаете, господа, наша столица в данный момент штурмуется силами Принца Крови Франциска II. Осада замка длится уже более 3-х дней и не понимаю, почему вам всееще об этом не известно.
Стражники переглянулись и пропусти графа. Последний поднялся по лестнице и оказался в кабинете рядом с покоями герцого.
- Что вы делаете здесь, месье? - поинтересовался секретарь.
- Мне нужно быстро увидеть герцога. Срочно!
Де Шаньен, не став слушать адьютанта, вошел в комнату. Это место, впрочем как и все комнаты важных особ было довольно красивое и уютное. В дальнем конце стоял большой стол, а за ним велся званый ужин. Герцог Аньен сидел во главе стола. Увидев какого-то ворвавшегося в его покои человека, герцог встал и вопросительно посмотрел на графа.
- Кто вы и что здесь делаете?
- Граф де Шаньен. Прибыл по приказу короля, что-бы доставить срочное письмо герцогу д'Аньену.
- Это я. Давайте письмо.
Граф достал пакет и отдал его в руки герцога. Тот быстро распечатал его и стал читать.
В глазах его отображалось всё, что он думал.
- Да уж! Как мы только могли... не знать... сюда, господа!
Все дворяне, поднявшись из-за стола, подошли к герцогу.
- Читайте!
...
- Что будем делать, сир?
- Ясное дело - что. Выполнять... подавайте боевой сигнал, вооружайте людей, стройте армию. Давно мы не воевали! Действуйте! Через час все должно быть сделано и все должны быть у ворот. Оставьте 10 человек на стенах и велите им после нашего отъезда закрыть ворота. Вдруг что...
Через час большая армия преданного королю вассала двинулась в сторону города.
А не проще ли удалить всю тему? Ведь здесь опять будет процветать флуд и хамство.
P/s: а ФРПГ здесь разрешены?
---------------
Это была последняя версия Трактира "Звезда Азуры". Всех нас тут уже давно нет, но память о великих подвигах останется в сердцах людей навсегда!
Спасибо большое всем тем, кто учавствовал. Было время, господа!
Трактир "Звезда Азуры". Версия 5
(Форумная РПГ по миру Elder Scrolls)
Правила и требования!
1) Решайте сразу, будете и сможете ли вы писать много и серьезно. Если - да, то высылайте свои анкеты и биографии, написанные по образцу нижеприведенных, мне по ЛС. Если - нет, то анкеты ни к чему. Вносится только те, кто и в правду учавствуют или те, кто когда-либо учавствовал.
2) Во многих ситуациях в сюжет вступить очень-очень сложно. Нужно оригинальное вступление, поэтому лучше этот вопрос также обговаривать по личке.
3) В этой теме нет тех игроков, тех манчкинов, которые есть в игре. Здесь учавствуют сильные, но простые воины. И статы под 700.000 не пройдут!
4) Нельзя сильно поворачивать сюжет. Конечно, другим участникам будет очень неприятно, если вы будете сами побеждать множество врагов. Ну, например так, в разгар боя:
"Вдруг с востока прилетел ... Он увидел, как друзья едва сдерживали штурм. Опустившись на стену, он выстрелил фаерболом, тем самым убив пол армии врага. Спрыгнув на поле, он добил мечем (удар огня 10000 п на 100 сек) оставшихся в живых." Нужно понимать, что один человек в принципе не может такое сделать. Максимум возможно победить 5 человек. Если вы считаете, что у вас есть какая-либо оригинальная идея, способная оживить сюжет, опять же - в личку.
5) ОБЯЗАТЕЛЬНО! Перед вступлением прочитать всю тему от начала до конца, дабы вникнуть в сюжет.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Список участников:
Имя: Темный Дракон (Дарк).
Раса: Бретон.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Конь.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Орден Золотого Леопарда.
Ваши стремления и интересы: Любит приключения, авантюры и бои. Иногда не прочь
выпить...
Любимое оружие: Клеймор Святого Эбонита(long Blade), эбонитовые дротики, звезды.
Любимые доспехи: Доспехи Ордена Леопарда.
Одежда: Изящные туфли, панталоны, вырученые перчатки, дорогая рубашка.
Любимая магия: Обычно пользуется зачарованными предметами. Хоть он и Бретон, но
никогда не мог выучить магию. Единственное, что он может - восстановление.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Доктор Ливси Лич.
Раса: Нордлинг/Вампир.
Класс: Маг/Хранитель мира.
Знак: Атронах.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Магов, Гильдия Воров,
Имперский Легион, Мораг Тонг, Эшлендеры, Шестой Дом.
Ваши стремления и интересы: Обожает бои магии, а так же хобби: периодически чистить
ряды вампиров (для их же процветания), и в каждое полнолуние ходит за "уражаем"
оборотней.
Любимое оружие: Руки, ноги, голова.
Любимые доспехи: Стекло.
Одежда: Дорогая рубашка, штаны, туфли, кольцо Азуры, амулет из Звезды Азуры, чёрная
(поглащающая свет) мантия.
Любимая магия: Абсолютные познания в магии и близких ей науках.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Нил.
Раса: Данмер.
Класс: Воин/авантюрист.
Знак: Башня.
Фракции: Моранг Тонг, Гильдия Бойцов, Дом Редоран, Гильдия
Магов, Гильдия Воров, Храм, Имперский Легион, а также являюсь фактором Восточной Имперской Кампании.
Стремления и интересы: Будоражущие кровь бои, приключения и хорошая выпивка. Имеет
огромную коллекцию артефактов, и просто интерестных вещей Морровинда, Солтсхейма и
Трибунала.
Оружие: Зачарованная Даэдрическая дайкатана,старинный двемерский меч(Tribunal),
Даэдрический лук.
Доспехи: Кираса кости дракона,Эбонитовые доспехи, стеклянные доспехи, индорильские
доспехи.
Одежда: Не особо щепетилен в выборе одежды, главное - доспехи. Носит дорогую
рубашку, дорогие штаны.
Магия: Часто используемые заклинания - Нюх бродяги, левитация, откр. замков. Редко
пользуется магией в бою,хотя носит амулет и кольцо на увеличение силы. Больше
полагается на холодное оружие, свою силу и быстроту.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Мэд (Мэдрекс).
Раса: Данмер.
Класс: Лучник.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Телвании, Гильдия Бойцов, Имперский
Легион, Мораг Тонг.
Ваши стремления и интересы: В Моррике я просто живу. Люблю посидеть в доме, почитать
книжки (которые я коллекционирую), выпить гриифа и пострелять по никс. Книги люблю в
основном приключенческие (любимые: «Тайна Талары часть 1-5», «Приданое призрака»,
«Ловушка», «О эльфах», «тактика смешанных войск» и др.)
Любимое оружие: Стальная клеймора и всякие звездочки и луки.
Любимые доспехи: доспехи кожи нетча, костяные доспехи.
Одежда: Простая какая-нить мантия, простые штаны, черная рубашка и белые тапочкиJ
Любимая магия: люблю фаерболами бросаться (нравиться чувствовать себя супер героем!)
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Ра'Йсин.
Раса: Хаджит.
Класс: Вор-лучник.
Знак: Вор.
Принадлежность к той или иной фракции: нет.
Ваши стремления и интересы: Любит деньги, любит дистанционное оружие - луки, потому
что так не надо марать руки. Одно время лазил по гробницам в поисках лёгкой наживы,
но потом надоело.
Любимое оружие: Серебряный лук, Стекляный лук ( прибрал у проезжего торговца).
Любимые доспехи: Черная мантия с капющоном. Под ней хитиновая броня так как она
самая практичная.
Любимая магия: Магией обычно не пользуется, разве что наколдовать зачарованным
амулетом хамелеон 100%.
------------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Гибберс Траскеттл.
Раса: Норд.
Класс: Авантюрист/воин.
Знак: Тень.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Редоран, Гильдия Бойцов, Гильдия Магов,
Имперский Легион, Имперский Культ, Храм, Гильдия Воров, Клинки, Эшлендеры, Мораг
Тонг.
Ваши стремления и интересы: Я авантюрист... А им присуща авантюра! Есть и дух
скитаний, но и просиживание Ру(ц?)ких понож перед камином присутствует.
Любимое оружие: Золотая Марка ("Strength and honor to shields!.."), кулаки.
Любимые доспехи: Повелителева кольчуга, остальное (кроме шлема, он Орейна) частично
артефакты (Рандагульфы-Стражи), а частично Руки.
Одежда: "Что это?" Только если мантия Деяний Редаса, но раньше ещё была Гордость
Драка.
Любимая магия: пользуюсь этими замечательными орудиями смерти и поддержки -
зачарованными предметами. Из наиболее уважаемых отмечу лишь свои собственные
изобретения - кольцо Ядренных Пасатижей ("Нет повести печальнее на свете, чем повесть
о раздробленном мушкете..." Это к слову )) ) и MEGAjump (100 п прыжка, хотел назвать
"Юный натуралист", но как-то не подошло).
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Витала.
Раса: Данмер.
Класс: Авантюрист/универсал.
Знак: Леди.
Принадлежность к той или иной фракции: Дом Хлаалу, Имперский Легион, Мораг Тонг, Гильдия Воров.
Ваши стремления и интересы: Люблю втягиваться во всевозможные авантюры, чем она сложнее и опаснее, тем интереснее для меня. Непрочь помахать клинком и побаловаться магией, но все же нет ничего лучше, чем незаметно подкрасться к противнику сзади и нанести смертельный удар. Обожаю грабить богатые дома и раздавать выручку бедным. А вообще защитник Морроувинда, давший клятву перед королем Хелсетом, ярый противник рабства и даэдропоклонения, коллекционер артефактов.
Любимое оружие: Клеймо Эльтона, черно-золотой Меч "Ритуал".
Любимые доспехи: Стеклянные(из не артефактных). Из артефактов обожаю Кирасу из Шкуры Спасителя.
Одежда: изящные панталоны и изящный ремень(увеличение силы), накидка Сэра Винсента, кольцо Марары, Изящное кольцо(зачарование на развеивание), Амулет Некроманта.
Любимая магия: Разрушение и Восстановление - мои любимые виды, пустить огненный шар в противника, а самому вылечить раны - вот секрет успешного боя, редко Изменения и Мистицизм - приходиться и по воде ходить и летать, а иногда необходимо быстро куда-нибудь телепортироваться.
----------------------------------------------------------------------------------------
Имя: Трэйн.
Раса: Данмер.
Знак: Тень.
Класс: некромант/ассасин.
Принадлежность к той или иной фракции: не состоит ни в каких фракциях в связи со своими жизненными принципами.
Ваши стремления и интересы: изучение всех тонкостей магии.
Любимое оружие: дайкатана эбонитовая.
Любимые доспехи:
Любимая одежда: черная мантия
Любимая магия: зачарованные железки и некромантия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Краткая биография участников:
Дарк.
Дарк родился вне Тамриэля, на одном из островов Средиземноморья. Это был небольшой,
красивый и плодородный остров.
Если сравнивать его с землями Вварденфелла, флора больше всего похожа на район
Аскаданских Островов. Фауна же состояла из многих видов животных. Также, там были и
птицы.
Его родители были бретонами. Мать была портнихой и этим зарабатывала на жизнь, пока
не встретила отца. Он был одним из придворных короля, служил в Ордене. Отец, полюбив
нищую портниху, не смотря на все протесты со стороны его семьи, он женился на ней.
В семье было двое детей: Дарк и его сестра, которая была младше его на 2 года.
Прошло время...
С 13 лет его начали обучать многим разновидностям магического исскуства. Но бретон не
хотел стать ученым или придворным магом, в его душе просыпался дух скитаний. Иногда,
когда отец был не занят, он обучал Дарка фехтованию на длинных клинках. Несколько лет
не частых тренеровок и Дарк в совершенстве владеет оружием.
В 16 лет Дарка приняли в Орден Золотого Леопарда. Секретная разведка, охрана короля,
лучшие воины и учителя были в этом ордене. Это была очень сильная и могущественная
организация. Там бретон получил кличку Темный Дракон. Дослужившись до капитана,
Дракон оставил Орден из-за непонятных причин и отправился путешествовать. Хорошие
доспехи Ордена и превосходная шпага, подаренная ему отцом в день отъезда сослужат ему
хорошую службу.
Приплыв в Морроувинд, Дарк добился большого уважения состороны жителей и должностных лиц. Он вступил в Гильдию бойцов и, благодапя своим навыкам, продвинулся в Великом Доме Редоран.
Когда ему надоела жизнь странника, он обосновал трактир в Суране. Но, вопреки его
ожиданиям, жизнь стала куда более интересной...
---------------------------------------------------------------------------------------
Райсин.
Ра'йсин родился в провинции Элсвейр, в прайде хаджитов рядом с портовым городом
Сенчал. В отличии от многих своих собратьев он отказался жить в кошачьем племени и
всё своё время был жил в городах. Еще одна отличительная черта этогохаджита - он не
переносил лунный сахар, и поэтому не сделался жалким наркоманом воришкой, коих
толпами можно было встретить в Сенчале. Очень рано он связался с пиратами и начал
воровать дорогие предметы, сбывая их. Он смог добиться уважения у пиратов, и хаджита
взяли на судно. Во время первого своего похода за добычей Ра'йсину (а точнее тогда
ещё Хад-Матта) крупно не повезло - они не смогли захватить судно и попали под стражу.
Так хаджит оказался в имперской тюрьме. Уменьшив себе срок тем, что сказал будто был
жалким гребцом на корабле, Ра'йсин отправился (вернее его отправили с парой других
заключённых) на Вварденфелл. Туда он приехал неплохим вором, который отлично стрелял
из лука и неплохо управлялся с кинжалом.
Хаджиту с детства не нравилось своё имя, и когда в имперской канцелярии в Сейда-Нин
ему предложили заполнить документы самостоятельно, он воспользовался случаем и взял
себе имя Ра'Йсин. Потом его послали к Каю Косадесу а дальше вы уже знаете...
------------------------------------------------------------------------------------
Мэд.
Маррек (таково настоящее имя Мэда) родился в городе Садрит Мора, провинции
Морроувинд. Отец Мэда всю свою жизнь служил в Имперском Легионе и потому, изредка
приезжая домой, учил своего сына обращаться с луком. Уже к 15 годам Маррек неплохо
стрелял и под влиянием отца через год начал службу в Имперском Легионе. По началу ему
это нравилось и он мечтал, что станет героем и будет защитником Морроувинда. Но
спустя несколько лет служба надоела Мэду и он, так и не закончив ее, уехал в Альд’Рун
в поисках приключений и заработка. К счастью Мэд быстро нашел работу: его взяла в
слуги одна знатная редоранская семья дворян. Но плохое обращение и маленькая плата
заставила стать Мэда разбойником. Он купил себе лук и, разузнав где собираются
местные бандиты, направился к ним. Его сразу приняли в группу, которая звалась
«Безумные кагути», так как к этому времени Маррек уже отлично стрелял из лука. Каждый
день «Безумные кагути» подходили к дороге и хорошенько спрятавшись за холмами
дожидались каравана, а затем нападали на него. Выручку делили между членами группы.
Этих денег хватало Марреку чтобы жить и спустя некоторое время он накопил приличную
сумму и приобрел себе красивый длинный лук из древесины «Королевского навеса» на
котором вместо одной тетивы было натянуто две для более точного и мощного выстрела.
Прозвище Мэдрекс он получил от своих товарищей-бандитов за яростное сражение в битвах
и за скорость стрельбы из лука. Когда ему еакрнец наскучила жизнь бандита-снайпера он
приехал в Суран, красивый город Великого Дома Хлаалу, в котором прежде никогда не
бывал, и поселился в трактире «Звезда Азуры», где он и познакомился с новыми друзьями
и где и начались его приключения…
---------------------------------------------------------------------------------------
Витала.
Данмер Витала родился в Киродиильской столичной тюрьме во времена правления Уриэля Септима. Родителей своих не знал, но по слухам его отцом был несправедливо осужденный темный эльф, убитый в обычной тюремной потасовке еще до рождения. Матерью была имперка, умершая при родах.
Поэтому с младенчества воспитывался старым имперцем, отбывавшим срок в той же тюряге.
Достигнув совершеннолетнего возраста был отпущен по законам Империи в свободную жизнь, так как не нес на себе тяжести преступления. Манившая его свобода оказалась совсем не такой сладкой, как казалось поначалу. Коррумпированная стража Имперского города, смазливые лица местных толстосумов, всеобщее презрение и насмешки заставили Виталу вспомнить байки о красоте Морроувинда, навеянные стариком-имперцем. Это и та часть имперской крови, что текла в нем, заставили юного данмера тайком пробраться на корабль, перевозивший разнообразные товары из Киродиила на остров Вварденфелл. Постоянный риск и нужда скрываться от моряков сделали из Виталы прекрасного вора.
Ступив на просторы сей малозаселенный земли данмер сначала занимался мелким воровством для самообеспечения, благо позволяли навыки. Здесь, вдали от шума Киродиила, в прекрасной и спокойной атмосфере Горького Берега Витала обрел свой дом. Накопив начальный капитал он пустился в странствия. В частности известно, что одно время помогал вечным стражам бороться с моровыми монстрами близ призрачного предела. Также служил в Легионе Гнисиса. Но самым большим своим достижением он считает служение королю Хелсету в Морнхолде в качестве аудитора.
Однако лет в 30 забросил свои странствия, так как пресытился бездумным поиском артефактов и до смерти надоевшим убиением монстров. Свое накопившееся состояние он спускал на выпивку и азартные игры, позабросив все свои должности и забыв о своем обязательстве защищать Морроувинд.
--------------------------------------------------------------------------------------
Гибберс.
Норберт "Гибберс" Траскеттл, родился в Солитюде в семье одного из крупного военного
чиновника и простой горожанки. Ещё в раннем детстве имел большую, несвойственную
городским жителям того времени (все же, как никак, назревала война против Киродиила)
страсть к дальним путешествиям. Правда, не смотря на неудачу в том самом первом
походе (попав в лапы разбойников, требовавших выкуп за него, он сумел перехитрить
здоровенных бандитов и сбежать домой), его любовь к странствиям ничуть не
уменьшилась, а скорее наоборот. Так, став в будущем авантюристом, "человеком с
большой дороги", Траск вступил в ряды национальной армии, которой он отдал лучшие
годы своей жизни (почти 10 лет, с 20 до 30). До тех пор, когда неожиданный, но все
равно четко спланированный, удар мятежников не сломил весь отряд "21" (в котором
служил мой герой), а отец Траска, Левинн, и его капитан, Кармс, не были убиты.
Позже, всего через год, норд поступил на флагман "Катарина" впередсмотрящим.
Дослужившись до помощника капитана, Траск опять попал в пучину заговоров, но так и не
смог вылезти из нее. Капитан сменил паруса корабля на черные и снял с мачт военные
флаги.
Через ещё пять лет морского разбоя, норд освободился от бремени пиратства и стал
вольным путешественником, каким он когда-то и мечтал стать.
--------------------------------------------------------------------------------------
Трэйн.
Родился давным-давно(в середине третьей эпохи) в знатной семье города Некрома. С ранних пор пристрастился к призыванию скелетов и зомби, в связи с чем, скрываясь от правосудия, был вынужден уехать на Солтсхейм, а там пошел ряд смены места жительств, даже несколько раз заносило на материк. Участник событий по уничтожению Трибунала - выторговал у Нереварина Кулаки Рандагульфа. Разыскивается в Тамриэле уже около 20 лет за использование некромантии и черной магии, повлекшей за собой смерть мирных жителей. Среди особых умений - невероятное способность к телепатии. Штампует скелетов только так. Невероятно, но не умеет пользоватся нормальной магией. Последняя попытка кастануть пометку обернулась взрывом, унесшим около полсотни жизней. После этого случая пришлось скрыться с материка. Во многих провинциях за его головы назначены немалые награды. Умеет невероятно хорошо алхимичить. Обычно бродит одетый в черную мантию с капюшоном обвешанный зачарованным железом.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~