PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Трибунал навеял ещё несколько вопросов
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Трибунал навеял ещё несколько вопросов

Сигмар   2 ноября 2004 в 14:20

1. Объясните пожалуйста, че за прикол, у меня в Морнхолде, когда я кастую на кого-нибудь магию в целах самозащиты, после третьего каста я погибаю, даже и god mode=( Это глюк такой или там кастовать вообще нельзя?

2. я себе установил домик Асгард - и в лчную комнату в бассеин посадил 3 девушек=) После недолгого странствия я возвращаюсь - их там ШЕСТЬ!!! Каждая девушка раздвоилась! И.... Самое интересное - в Морнхолде та же фигня! Некоторых неписей стало по 2 штуки! Это как понимать??

3. Я вот замачил Альмалексию, сволочь долбанную, а что дальше? Поверил мне только Хелест, больше никто не верит... А дальше будут какие-нить сюжетные квесты? Ну там Вивек про неё че-нить скажет, или ещё что?

4. Так что же случилось с этими долбанными двемерами? От чего они погибли?

Veet   2 ноября 2004 в 15:00

На третий вопрос могу дать ответ : Убийство Альмалексии является концом сюжетной линии Трибунала(Вивек скажет какой-то бред про нее и на этом дело закончится), так что беги за Блудмуном!
А что на счет двемеров, то в Морре есть двемер-мутант :-) , который рассказывает сведения интересующие тебя. Двемер находиться в корпрусариуме.

Сигмар   2 ноября 2004 в 17:04

Видел я этого мутойда=) А мне ещё кто-то говорил, что можно книги Яйцо времени и Божественная метафизика какому-то книжнику отнести, он их расшифрует, но я его так и не нашел=(

Dairel   2 ноября 2004 в 18:14

книжник - это тельваннийский маг Баладас Демневанни, живет в башне Арвс Дрелен, Гнисис) а переведет он книжки по заданию Требониуса, Архимага)

Сигмар   2 ноября 2004 в 19:43

Ненавижу Требониуса.... Ну его к чертям:0) А что по поводу остальных трех вопросов?)

Dairel   2 ноября 2004 в 23:14

насчет первого - у меня с магией в Морнхолде все вроде ОК, ну кроме левитации, разумеется)) наверное, глюк)
про домик и удвоение персов - вапще загадка))

Serious Dwarf   2 ноября 2004 в 23:27

Может, у него пиратка - вот вам и причина глюка...
Если лиц. то действительно мегаглюк

wilddancer   3 ноября 2004 в 03:09

1)Косяк диска
2)Косяк диска
3)Поговори еще с Барензией а потом в магазин за BLOODMOON и LORD OF THE SHADOWS, последнее на твой страх и риск
4)Их Индорил Неревар всех перебил, а один остался, в тель фире, в корпрусариуме

Сигмар   3 ноября 2004 в 06:54

Про глюк - обе игры (Морровинд и Трибунал) от 1С лицензионные. Я вам даже седня скрины отправлю, посмеетесь%)

wilddancer   3 ноября 2004 в 09:00

Давай выставляй свои скрины, а мы тебе скажем сколько тебе ремонт обойдется (шутка)

Сигмар   3 ноября 2004 в 11:47

А как фотки аттачить?

Stalker_   3 ноября 2004 в 12:08

Почитай на главном - там есть тема FAQ по HTML.

Сигмар   3 ноября 2004 в 16:31

Почитал, ниче не понял:( Но попробую:
Кладя руку на сердце, заявляю сразу: с КС я балюсь, но копировать неписей мне не нужно, так что все клоны - это глюк, который, по моему мнению, связан с плагином "Бордель".... или "Боевая Арена 2".... А про хоббитов - это я сам не понял...

Stalker_   3 ноября 2004 в 17:02

Я тебя огорчу, Сигмар. Твои файлы кроме тебя никто не видит. Они же у тебя на жестком диске, а должны храниться где-то в Интернете на доступном сервере. Это общий принцип формата HTML: он размещает не сами данные, а всегда только ссылки на них. А твои ссылки ведут в никуда.

Сигмар   3 ноября 2004 в 18:28

Вот черт!!!!!!1

Ната   4 ноября 2004 в 05:32

На счет раздвоений - у меня такое было. Поставила я себе как то плагин с домом, и если какую то вещь там передвигала или убирала, то на старом месте еще одна появлялась, например у я один раз дверь не закрыла так их в последствии 3 стало))) а уж как я с тарелками боролась... короче тут поможет только переустановка игры.

wilddancer   4 ноября 2004 в 07:10

Да кстати, я скачал плагин "поместье" в балморе и у меня там несколько дверей появлялось, но с неписями и вещями такого небыло а скрины если не трудно, пошли не мэил, wilddancer2004@list.ru или когда научишься, выстави здесь. Но что то я знаю, о том что надо ставить не ссылку на место в жестком диске, а прикрепить его к письму. Типа вот-так Объяснение ссылки не знаю, правильно или нет, но в одной из тем wizard так писал, но будет не рисунок, а ссылка, а мы на нее зайдем

wilddancer   4 ноября 2004 в 07:22

Ого-го, я написал как надо, а у меня самого выскакивает надпись: объяснение страницы, короче, если надо посмотреть шаблон то заходите на FAQ или в тему: глобальный мод киорра

Алекс Юстас   4 ноября 2004 в 12:53

Вот ссылка на сервер...куда можно закачать картинку...а потом вставить её сюда..или дать на неё ссылку(ссылку предпочительней):

mail.ru/index3.php

Сигмар   4 ноября 2004 в 15:38

Млять, файлы так долго крепятся! Wilddancer, я те их седня вечером еа мэйл кину, можешь их тут постануть, при моем коннекте это невозможно, поиоему=)

Алекс Юстас   4 ноября 2004 в 16:01

Старый скрин для новичков

wizard-vovan.nm.ru/BloodmooN.jpg

А вот один из проколов Postal 2: Apocalypse Weekend...вобщем LOL

wizard-vovan.nm.ru/Postal%202.JPG

eleFant   4 ноября 2004 в 16:58

2 WizarD_
С рьеклингами смешно:)))))
У меня был прикол (незафиксированный правда). Знаете, в мире морры есть такие каменные глыбы похожие на пальцы? Спит мой перс на одной из них и вдруг "ваш сон прерван". И моего перса пытается погрызть никс гончая. Жаль что не придётся увидеть как она заползла наверх.

P.S. aka Ne]x[uS   4 ноября 2004 в 19:12

Вован, ты случаем не у Dead Steel'a прикол взял????
Хотя и так у него...>>>

Алекс Юстас   4 ноября 2004 в 20:23

2 P.S. aka Ne]x[uS

У него...

2 Сигмар /b>

Не грузится....я тебе говорил...мне шли...я выложу..

Сигмар   5 ноября 2004 в 19:30

ну как? ВИДЕЛИ ХОББИТОВ???=) И это такой баг в игре??

5 ноября 2004 в 21:02

Сигмар, больше народу - меньше кислороду. Мочи клонов!

Сигмар   5 ноября 2004 в 21:19

Даже карапузов?=0) Может их для музея оставить?:)

5 ноября 2004 в 21:41

Нет. Мочковать всех. Потом согласуй с Wyveren'ом, что бы он их в Кунсткамеру оформил. :)
Хотя можно заняться селекцией и выводить МИКРОпузов. :) Со спичечный коробок размером. :)

Алекс Юстас   5 ноября 2004 в 21:43

И кто говорил, что в Морре детей нету... :)

Сигмар   5 ноября 2004 в 21:57

"Тэк=) Пора собсный плагин - карапузы в Морре - создавать=) Вот тока этих мутантов-недомерков найду, клонирую, и..... во все компы закину=)

RedHorror   6 ноября 2004 в 17:14

Тока клонируй правильно, шоб Горлумов не получилось...хе

Сигмар   6 ноября 2004 в 17:52

Вот черт, все мои планы сорвал=)

RedHorror   6 ноября 2004 в 17:58

хотел накормить нас фальшивыми хоббитами?

Сигмар   6 ноября 2004 в 20:04

Не хоббиты, а Хорлумы... или Горлиты=)

wilddancer   7 ноября 2004 в 16:35

Если кода-нибудь сделаешь плагин с детьми, вышли пожалуйста на мыло. Если не с детьми, то с хоббитами и горлумами. Еще сэма, мэри и пиппина не забудь.

Сигмар   7 ноября 2004 в 18:07

А я плагины делать не умею, тока свои домики=) А вот именно что квесты и диалоги новые - нет=( Мож кто научит?

wilddancer   8 ноября 2004 в 07:02

Учись здесь: www.travel.ag.ru/tes/cs/articles/manual.shtml
Я сам здесь учился, не сайт, а золото

Сигмар   8 ноября 2004 в 08:55

Блин, я в КС Асгард открыл, там где хоббиты сидят - а они не отображаються! Тока в игре.... Значит се-таки баг=( Вот и накрылись хоббиты=( Ну ниче, бум дальше смотреть

wilddancer   8 ноября 2004 в 11:20

Жаль, я читалв нете, что какая-то команда хотела сделать мод, где средиземье как в LOTR.
Тебе бы там дали звание: редактор ШИРА или МАСТЕР-ХОББИТ
Там бы девиз был: СПРЯЧЬ В ТРУСЫ КОЛЕЧКО С ЦЕПЯМИ, ВЫКРАДУ ВМЕСТЕ С ТУСАМИ
А главного звали бы ШМЫГА

wilddancer   8 ноября 2004 в 11:23

Я хотул сказать: "..., выкраду вместе с трусами"

Сигмар   8 ноября 2004 в 16:06

А мы продолжим искать, глядишь, и найдем хоботов, они ж маленькие, прячуцца легко=)

wilddancer   8 ноября 2004 в 16:17

Да нет, у фродо просто кольц есть, он его одел и невидимым стал

Алекс Юстас   13 ноября 2004 в 23:13

2 Сигмар

Задвоение NPCs
Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузитьплагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC. За более подробной информацией о задвоении и о том, как его избежать:
www.angelfire.com/clone2/shadowsong/index.html - переводи сам :)

Revived   13 ноября 2004 в 23:40

А мне это раздвоение очень даже пригодилось! я когда старую сохраненку в наново поставленный морр загрузил, у меня вся моя коллекция сверх, супер, пупер артефактов удвоилась! Более того - половина квестов стала снова доступной!



Реклама: , русификатор Demigod, Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 скриншоты, купить игру Pirates of the Caribbean
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru