PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > тупик. этический. вырезать ли кого-то? что делать?
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

тупик. этический. вырезать ли кого-то? что делать?

Прохожий   19 января 2004 в 16:18

всем добрый день!
играл в Морровинд первый раз. зашел в путик. не знаю, что делать.

мой персонаж - лысый нордлинг с татуировкой на лице. бездоспешный алхимик, что любопытствует зачарованием предметов на постоянный эффект. освоился на острове, отдохнул после тюрьмы, поплавал, полежал на солнышке, побродил под дождем, насобирал грибов и цветов... разобрался в местных религиях и истории. обжился, стал строить замок с помощью клана и магии Телвани. в жизни персонажа почти все было просто и понятно. продал десяток своих алхимических изысков, купил себе бренди, вяленой скрибятины, скатл и на пляж - на пару дней!
:-)

старался никого не убивать, если меня не очень трогали, даже недалеких и наглых данмеров (крысы там всякие, рыбы и птички - не в счет). поручения об убийствах игнорировал. и с заказчиками убийств больше не общался. вызовы местных жителей почти никогда не принимал, неинтересно. все-равно со всемогущей алхимией на своей стороне - мой персонаж их убъет в любом случае.

и вот, мастер-шпион рассказывает мне (моему герою) парвду об Императоре... о том, что я сидел в его тюрьме всю свою жизнь собственно ни за что... и что освободил меня Император только в своих меркантильных интересах... чтоб я уладил здесь в Морровинде дела имперские. странно... наивно... неужели они подумали, что бывший тюремный заключенный захочет после такого откровения служить людям, которые искалечили его жизнь?

после рассказа мастер-шпиона, я посчитал себя уволенным из клинков. и больше к нему никогда не приходил.

по его же поручению я был в лагере у невежественных эшлендеров. я подошел к одному из них и спросил, что за подарок он хотел бы получить от меня, от гостя, в соответствии с их местными традициями?
"корень траммы", ответил данмер. и когда я принес ему корень, он ответил - что уже не надо, просто не его дело копаться в грязи, он видите ли - охотник....
хм-м-м-м... думаю, после такой грубой выходки - нордлинг бы вырезал весь лагерь, весь местный клан, этих примитивных и хамовитых существ...

а когда я пришел к вождю и шаманке этого клана на "откровения", мне рассказали, что как Нереванин (или как там их языческого беса звать?) я должен собрать вместе, в единую силу и этих грязных кочевников и их оседлых соплеменцев, что надо свергнуть Храм Трибунала, убить Дагот Ура, прогнать чужеземцев с земель Морровинда...
блин... бред... бред... бред...

мой же персонаж - сын нордлингов...
и он, все, что было возможно, прочитал о битве у Красной годы, о войнах местных чернопузиков с норлиграми и орками... неужели глупые эшлендеры считают, что он может предать свой народ, осквернить память о нем?
неужели они не побоялись при этом же рассказать ему, о своем отношении к оркам и нордлингам? неужели они так недалеки, что не видят своего будущего в ассимиляции с имперцами? в процветании под глобальной защитой Империи...
все так глубо... они почитают культ предков и в то же время отправляют моего персонажа в гробницу их рода, принести лук... блин... как можно тревожить духов предков, посылать чужака в захоронение? что это за примитивизм?
хм-м-м-м...

и эти глупцы мечтают выгнать Империю из якобы "своих" земель? и они же мечтают перерезать норлингов, бретонцев, высоких и лесных эльфов, людей, прямо в их постелях? и говорят нордлингу об этом в глаза... приглашая его уничтожить своих светлокожих друзей, братьев по роду...
хм-м-м-м....

что делать, подскажите пожалуйста!

я - в тупике...

в гильдии магов, надо вызывать на поединок их лидера, чтобы занять его место, и по-видимому управлять делами имперской гильдии магов.
но моему персонажу это неинтересно. я думаю - разработчики не предусмотрели интеграцию новым Архимагом имперской гильдии магов в клан Телвани и объединение магических школ. и по-этому пусть живет тот Архимаг, что есть сейчас, каким бы он ни был. смерть - не способ разрешения столь мелких конфликтов.

вырезать всех воров, убийц, бандитов и эшлендеров-экстемистов, довершив дела предков нордлингов? тоже - однообразно. при том количестве средств, что имеются у моего персонажа - не его это дело - вырезать. остается лишь сетовать на отсутствие возможности собрать нордлингов под крышей своего замка...

убить лже-богов Трибунала, разоблачить их? тоже - неверно. очень много местных живет с верой в них, что даже жаль так невежественно и "тупо" поступать с огромным пластом их культуры... да и существует система храмов, что помогает местным лечиться, работать, жить, верить и т.п.


пойти что ли убить Дагот Ура, накачавшись собственными алхимическими зельями до выпученных глаз персонажа?
тоже - вообще-то незачем.... это их местные дела, черненьких данмеров... пусть хоть пооткусывают друг другу уши... и обмуцерят друг друга сколько влезет... не нордлинга это дело их проблемы решать..

что делать? подскажите! пожалуйста....
сроднился уже с миром Морровинд, жаль заканчивать игру по вине непродуманности разработчиками.

а может я вижу только вершину айсберга?

заранее спасибо, Влад, Киев

Helg   21 января 2004 в 15:12

Играю не давно, но тоже как то не прет мне играть за воров, начал их вырезать, у меня уровень 12 и амулет хамелеон 90 %, так города стали пустеть.
Стал вырезать языческих жрецов, нарушил линию, блин, игры.
За императора, играть вообще не, прет, укради мол кинжал, да распишись в получении 100 у.е., а после иди по заданию какого то хрена из гильдии бойцов против отморозка со скелетами и огненными шарами, против кучи других андеграундщиков в подвал за головоломкой, вот блин подход.
Играю тоже за себя, Хлаалу и Наемников. Строю домик, Касадеса на хрен, после того как потцепил болезнь.

Прохожий   21 января 2004 в 17:35

to Helg
а знаешь, наверно в этом прелесть - игры Морровинд, что каждый может найти свой личный способ жить в этом огромном виртуальном мире. жаль только, что "не сложилось" у моего норлинга....

но..
я вчера проинсталлировал Готику-2 на свой компьютер и понял, что Морровинд - шикарнейшая игра, а Готика - все же больше соответствует атмосфере фентезийного мира, атмосфере средневековых отношений, где есть место и магии, и холодному оружию и грубоватым межличностным отношениям. Морровинд же - лишь зеркало современной рельности, зеркало вкусов ее создателей.
я был поражен контрастом. и - очень приятно поражен.
:-)))
спасибо за ответ!

Станислав   22 января 2004 в 17:22

Одну этическую проблему все же можно, хотя бы и частично, но решить.
Речь идет о том. чтобы поквитаться с нынешним императором за свое заключение. Тем более, что сама система уже обнаружила признаки разложения. Я говорю о заговоре, который нужно раскрыть, выполняя задания за Легион в Гнисисе. Да, заговорщиков против Септима придется все же зачистить, но никто не мешает считать себя их более могущественным приемником. Развивая эту концепцию, можно и убийство главы Имперского Легиона (тем более, в честном бою на арене) рассматривать как удавшийся военный переворот - по крайеней мере, в рамках данной провинции, поскольку теперьь Рыцарем Дракона являетесь Вы, нордлинг, просидевший в тюрьме.
"Мы пойдем в Мадрид четырьмя колоннами. Пятая уже там"
P.S. Могу озвучить еще некоторые идеи по преодолению нравственных проблем.

Прохожий   22 января 2004 в 17:57

to Станислав
спасибо огромное за ответ! даже не ожидал здесь, в этом форуме, такое прочитать. спасибо.
была бы возможность, с удовольствием посмотрел бы все Ваши комментарии в форуме.
я думаю, решение, что предложили Вы - очень разумное! в рамках игры.
но...
если посмотреть в корень проблемы, то читается бутафорской мысль разработчиков, что наш герой сидел в тюрьме свою жизнь, предшествующую насильному поселению в Морровинде. коль он, в некотором роде, "надежда императора", то последний постарался бы уберечь героя от случайных обстоятельств, ввиде финки однокамерника, долгими ночами в тюрьме, болезни ли. и более того, постоянно обучал бы его (если можно так выразиться) любви к Империи, с таким расчетом, что герой, оставшись предоставленным самому себе попросту не ограбит банк и не зафрахтует после этого караблик на курорт в "вечное лето".
но, если уж рассуждать в условиях предоставленых разработчиками (в модели, как есть), то эмоциональный порыв мести императору закончился бы через некоторое время, и перерос в простую апатию героя к происходящему. материальных средств, по рамкам того мира, у героя более чем предостаточно для припеваючей жизни. мотива кого-то наказать или спасти, как такового нет (т.е. Дагот Ур не обидел ни любимую женщину ни память предков).
единственное (эпическое) о чем я бы предположил в пределах моего мировоззрения и предполагаемой роли моего героя-норлинга (коль уж он - мессия): собрать разбросанные остатки культуры норлингов, по-возможности возродить веру в Богов норлингов, попытаться собрать воедино разбросанных то там то здесь соплеменников-норлингов (может еще и братьев-орков заодно). Ну и, в зависимости от результатов проделанной работы, либо отмстить данмерам за имевший место разгром предков либо сформировать националистический клан в пределах законов империи.
все это (разумеется) - за рамками возможностей игры.

Станислав, еще раз, спасибо большое за ответ!

Станислав   24 января 2004 в 17:48

Прохожий,
видел еще до создания этой темы Ваши комментарии по поводу паломничеств за Храм - в частности, "Дыши водами его Славы". Хочу высказаться по поводу редигиозной спекуляции. Во-первых, на мой на взгляд любая редигия - это шантаж + спекуляция. Во-вторых, у меня есть план действий, опять же в рамках игры. Читал я давеча на этом же форуме, как некто заявлял, что самый дорогой прдемет - Камень душ с Альмалексией внутрри. Это обстоятельство меня чрезвычайно вдохновило на подвиги. Врать не буду, Морровинд я прошел не весь, поэтому не знаю, где искать Альмалексию. Но вот Вивека я уже нашел и собираюсь его ликвидировать. А душу, как можно догадаться - в Камень Душ. Если затем для полноты коллекции заполучить еще и душу Алмалексии - можно будет самому стать "культурным пластом эшлендеров", потому что Убийца Бога - сам Бог. И Бог этот будет инородного происхождения (в моем случае - орк). А что касается этической стороны этого вопроса, религиозной терпимости и т.д., то, убив Вивека, будет достигнут другой, эпический уровень, где мораль и этика уже не работает. А Храм, который "помогает местным жить, лечиться, работать" - так он останется как институт религиозной спекуляции со всеми его атрибутами.
PS В предыдущих моих сообщениях содержались прагматичные вопросы из серии "где и что найти и кого и как зафражить".

Vidocq   24 января 2004 в 20:13

for Станислав. 1. Я не заявлял на счет того, что самый дорогой предмет камень с душой Альмалекси, а просто донес этот факт для тех кому это покажется интересным!
2. Альмалексии в Море нет она в Трибунале.
3. Камень душ в который можно запихать душу пусть лже, но всетаки бога есть в единственном экземпляре.

Станислав   24 января 2004 в 21:24

2 Vidocq
1. Прошу прощения, если неправильно понял.
2. Жаль, коли так. А я-то губу раскатал...
3. Где можно взять этот камень? Я по наивности своей думал, что любой подойдет. Или мне его дадут по ходу продвижения основной линии?



Реклама: , Crime Life: Gang Wars трейлер, Глобальные патчи для NBA 2K13, GTA 2: Беспредел ключ
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru