Я предлагаю выдвинуть свои идеи по созданию своего персонажа:
Класс:
Первичные навыки:
Вторичные навыки:
Будущий или существующий набор доспехов и оружия(или магии):
Положение а гильдиях:
Запалняем бланкм тавагищи!!!
Класс: milicioner
Первичные навыки: секирой по чайнику, заговор зубов, средние и тяжелые броники...
Вторичные навыки: оказание первой домедецинской помощи, разведение костров и проведение пыток и дознания...
Положение в гильдиях: старший опер-уполномоченный в убойном отделе Имперского Легиона, главный папа братии из дома Редоранов... ;)
Персонаж, собственно говоря основывается на китайском%) эпосе. А именно легендах о мастере копья. Да и вообще мне копья понравились - необычо и эффективно. ПОскольку китайские фильмы, я думаю все смотрели, то тактику боя представляете: прыжки, бегание, мельтешение перед противником и одновременно со всем этим покалывания. Соотвенственно Сан Фэн (имя перса) носит легкие доспехи - стеклянные и кирасу спасителя, спасибо Дивайт фИРУ;) В китайском эпосе редко маги пуляли файерболы, чаще они пользовались заговоренным оружием, что для Морра как раз в тему. Владение длинными мечами являлось обязательной дисциплиной для воинов-магов (ну или, если дословно переводить с китайского воинов-ученых%), поэтому иногда, особенно в городах Сан Фэн использует меч вместо копья. Алхимия - одно из классически присущих магу искусств в китайской мифологии, поэтому Сан Фэн может иногда что-нить забодяжить...но никак не загонять инту под 10-50к ;) ибо неинтересно. Как легкий и подвижный воин-маг, Сан Фэн оттачивает мастерство акробатики постояннми упражнениеми...но не постоянным прыганием;), а восхождениями в горы и спуском с них. Типа увидел высокую гору, хочет и потренироваться и оглядеть окрестности. Скрытность и умение проникнуть в запретные места необходимы любому страннику, поэтому Сан Фэн учится скрытно передвигаться и изучает магию изменений (изменения кстати, в китайской мифологии-философии вообще отдельная тема;) О том, что воин должен уметь быстро бегать, плавать и быть выносливым и так понятно%)
На мой взгляд необычность персонажа заключается в двух вещах:
1. Твое его восприятие
2. Ограничения, которые накладываются игроком на развитие/стиль игры
То есть по п. 1 - для меня Сан Фэн, который кстати данмер%) воин-маг по китайскому образцу и мне играть им интересно в плане отыгрыша%)
По п. 2 Сан Фэн не тренировался у учителей, не юзались плагины с шмотом, деньгами итд. В гильдии Сан Фэн не вступал пока что, потому как хочет сначала набраться опыта самостоятельно%) и не хочет что бы им кто то помыкал. Есть у меня еще Легионер Публий, только в Имперсокм легионе пока что;) ходит только в имперском шмоте, ведет себя как имперец - представлитель более высокоразвитого государства, более образованный, но в тоже время испытавает к окружающим не презрение, а некую имперскую ответсвенность перед ними;)
Интересный профиль!Хочу сказать что имено этого я и хотел в моем топе.
Предлагаю один из множества вариантов моих профилей:
Воин Дракона-разрушение(огненное дыхание).тяжелая броня(крепкая шкура дракона).
изменение(каждый дракон должен уметь летать).оружие по выбору.изнавыков выносливость
и сила основные.драконы как известно тупыми тварями не были поэтому интеллект тоже играет не последнюю роль.Да и имперском Легионе он должен быть Рыцарем Дракона
(высшее звание)
Еще один перец;) Старый совсем, но ИМХо тож интересный, иначе бы не запостил%)
Орк Баграг-ар-Шузгуб - сын шамана одного из оркских племен, полностью истребленного в одной из воин, имеющий наследственную склонность к магии-шаманизму. Понимая, что один он не выживет в жестоком и суровом мире, пытался записаться в легион, зная, что туда принимают орков, и, что, по сути это единственный шанс для представителя его расы занять хоть какое то место в империи. У ворот империал сити его оскорбил стражник и вспыхнувшая в орке ярость вырвалась огненным шаром...Стражник мертв, Баграг в тюрьме. Дальше камера, ночное пробуждение, корабль, Морроуинд%)
Не забыв своих планов, Баграг вступает в Легион...
При этом, как уже упоминалось, у него склонность к магии Разрушения, Изменения и Восстановления. Однако, как и всякий орк он владеет секирами и носит средние доспехи (а эти гады в Легионе пичкают тяжелыми:) Подобно многим своим сородичам использование щита почитает за трусость и дерется огромной двуручной секирой. Свои магические способности пока скыравает и старается не использовать на виду у других. Иногда ему хочется вступить в Гильдию магов, но он боится:) высокомерия альтмеров, снисхождения имперцев и неприязни хаджитов%) Поэтому далее он направится в Гильдию бойцов. Возможно он станет прославленным воином, но больше всего ему хочется стать шаманом (магом:), как его отец...
Это, кстати, на мой взгляд, недостаток Морра. Создать оригинального перса сложно...в конечном счете все будут равны и одинаковы. Ну можно таскать не даэдрик, а стелко, можно ничего не таскать, можно призывать, но вариантов не так и много...И сетевая игра от этого бы страдала. Да и на НВН я забил, потому как придумать что то новое уже невозможно...все варианты испробованы. Остается только РП%)
А вот вам мой теперешний Shadow Warrior:
Пер:Копье-средняя броня-иллюзии-мистицизм-атлетика
Втор:Оружейник-акробатика-торговля-скрытность-красноречие
Скоро буду развивать изменение-ибо все филины должны уметь летать
Кстати-скачивайте с fullrest.ru скины и прически Астарсиса-они и выглядят лучше и более актуальны
Изменение главное замочки открывать поначалу, пока нет чего нить зачарованного...а свитки дело такое их много, а в нужный момент видишь, что закончились:( а спелл всегда с собой:)
Mihas-Не просто характеристики персов,а их ОРИГИНАЛЬНОСТЬ.То есть тут надо писать про таких персов
каких описал Аллигатор.
Шкура-На фига тебе в первых характеристиках легкая и тяжелая броня?Мог бы че нить полезное
вместо одной из броней добавить!
Если бы это был Невервинтер то вряд ли бы ты подкрался к кому-нибудь в эбонитовых
доспехах.
Так ведь Морра – это не Невервинтер. Я вообще, когда последний раз начал проходить выбрал в главные и важные навыки те, которым могут обучить в Балморе, причём так, чтобы не более чем по паре навыков на какую-либо характеристику (чтобы равномерно прокачать характеристики).
Ну а если играть "смакуя", как тут некоторые советуют (не учиться у учителей), то тогда действительно нужно очень грамотно выбирать навыки. Надеюсь в Киорре можно будет играть только так.
Я считаю, что помимо оптимального подбора навыков, учителями пользоваться все же стоит. Только следует поднять цену обучения или конкретно ограничить "отмывание денег" в игре (моде).
Ага:только 2 брони он все равно зря поставил-тоже самое что развивать 2 вида оружия:
будут развиваться вместе но медленно а потом придет крутой спец и замочит тебе как за нефиг.
За двумя зайцами погонишься не одного не поймаешь.
Так?
Вор самая тема для Морра потому что денег в начале моно заработать мнго с наименьшими затратами времени.
1:Лайт армор,короткие клинки,алхимия,красться,взлом
2:Обязательно меткость, по выбору усё подойдет кроме оружия
Нуу как идея сначала сложно будет а потом привыкнете
Я прошел морр таким вот персом
weapon: даедр. викинздаши и даедр. лук
Armor: стекло - керамические доспехи
Ну как????????????????????
Я предлагаю выдвинуть свои идеи по созданию своего персонажа:
Класс:
Первичные навыки:
Вторичные навыки:
Будущий или существующий набор доспехов и оружия(или магии):
Положение а гильдиях:
Запалняем бланкм тавагищи!!!