PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ВеСеЛыЕ ПрОхоЖдЕнИя
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ВеСеЛыЕ ПрОхоЖдЕнИя

Zolf j. Kimblee   13 мая 2009 в 13:01

Вам надоело читать скучное описание основной сюжетной линии? Вам интересно знать приятные мелочи, которые продлят вам жизнь еще на чуть-чуть:) Вы считаете, что все приключения, которые Нереварин нашел на свою... ну, скажем голову.... достойны лучшего описания? Пишите и не просто пишите.... Не важно главный квест или "прикол по дороге", или происки добрых народных умельцев- доработчиков ... Не победим, так посмеемся...

somecreature   13 мая 2009 в 13:03

Уже смешно.

Shifroval   13 мая 2009 в 13:48

Хотите смеха - почитайте старые Любые вопросы, за 2006-2007, там не такое увидите...
Вот раньше как всё было, с йумором отвечали, веселились :)))

У меня даже подборочка самых смешных фраз оттуда есть...

somecreature   13 мая 2009 в 13:51

Не то, что сейчас...

Zolf j. Kimblee   13 мая 2009 в 15:05

БЛАДМУН. (или "Господи, зачем меня сюда принесло...")

Чтобы ЛЕГКО и БЕЗ ОТРЫВА пройти Бладмун нужно: Приличный (15 и выше) уровень, Заклинания: Возврат-Пометка, Оружие: В зависимости от класса, но желательно и такое и даэдрическое (Кстати если вы играете с самого начала, то выбирайте класс копейщика, так как светит неплохой артефакт), Алкоголь в любом его проявлении ( это как-раз и не шутка), Отмычки и умение открывать замки до 100. ( чаще всего придется открывать 50-80), много зелий быстроплавания и водного дыхания или заклинание, как альтернатива, терпение и чувство юмора

Основная сюжетная линия.

Пришвартовавшись на острове, зайдя в форт вы увидите кучу несчастнейших солдат, которые мучаются от отсутствия спиртного... И вместо того, чтобы снарядить гонца на материк, они просто канючат выпивку у туристов. Нам нужно в Главные помещения на 3 этаж. Зовут нашего героя Кариус, и он ненавязчиво попросит вас узнать: "чего-это моральный дух в крепости слаб.... И подбодрить его, посильно". Ставим пометку у Кариуса и идем донимать солдат. При виде алкоголя, они готовы сделать для вас все, что угодно, поэтому щедро поим всех, и у подобревших солдат узнаем о том, что тут такая коллизия между местным священником (трезвенником и язвенником) и Кариусом. Идем к священнику в Здание имперского культа (Его имя смахивает на Нюниус). Пытать его не надо, давить на него бесполезно, поэтому прямиком идем через перегородку в арсенал. На 2 этаже его кабинет. Наверное его можно найти по запаху, так как именно там спрятан конфискованный алкоголь. Идем опять к священнику... И взмолиться он, как золотая рыбка: "отпусти ты меня.... " Я принципиально говорю о том, что доложу капитану, на что священник с ужасом в голосе говорит, что останется тут навсегда!!! Капитан доволен и дает новое задание - найти контрабандистов и два адресочка. Вне зависимости от того к кому вы обратитесь, вам скажут, что пещера на северо -востоке и называется на "Г".
Далеко ходить не надо... В пещере полное "Г". Убивайте всех. Хотя можете найти главаря и преговорить. У меня выкидывает на рабочий стол когда убиваю негра внизу. А еще может просто герой зависнуть навсегда, поэтому почаще сохраняйтесь.
Пока вы, собственно, шлялись по пещерам на форт напали. Судя по масштабам разрушения как минимум пятерка мессеров или слоны из армии Гинибала, но нифига подобного... Это были оборотни (глядя на остатки стены - точно оборотни-слоны)... Кариус пропал (что вполне логично)... И нас посылают дружественным десантом на другой конец острова на северо-восток, знакомиться с туземцами. Можно параллельно взять квест про лунный сахар. Спросите об этом у стражницы. Поговорите с негром в темной хламиде в здании имперского культа, он повесит на вас еще одно задание о Мирисе и скажет, что сахар и прочие сладости (от которых потом помутнение сознания и несварение желудка) раздает полоомуный дедок в прикольной шапочке, который кричит йо-хо-хо.. Ну, хоть на оленях не ездит... Идем на север. Там будет одинокий домик (не доходя до озера). В этом домике живет местный Дед Мороз. песенка и впрямь, хоть на Евровидение. Если честно, мне его было очччень жалко убивать. поэтому я втерся в доверие и объяснил ситуацию... Он все понял... Его благие начинания могут быть легко зарублены на корню (в буквальном смысле), но я предпочитаю дипломатию... Он даст шапочку. Занесете ее потом в форт. Девушка (хотя нет, уже не девушка) Мириса, которую вы ищете - в Тирске, ублажает (под угрозой силы) нордлинга. Поспрашивайте, а потом освободите ее и убейте насильника.

Итак, мы дошли до деревне. Нам, там, впрочем, не особо рады, собственно, как и везде... Идем к Вождю, потом к шаману. Сволочной шаман дает нам томик детских сказок и карту. Сказки, желательно, прочитайте. Это ваше руководство к действию. И начинаем свой путь... Экскурсовода вам не дадут, автобус не выпишут, поэтому идем пешком. Трудного нет ничего, а вот местами нудненько... Учтите, что пещера, гробница, курган (нужное подчеркнуть) находиться НЕДАЛЕКО от Камня, поэтому если вы намотали с десяток км, а святилища нет, лучше вернуться к камню и следовать инструкциям. Камни можно узнать по символу на них, а еще они выше, чем обычные и похожи на иглы... У меня вызвал затруднение только квест Земли. Суть его такова: "А вы ноктюрн сыграть смогли бы.... На флейтах водосточных труб?" Когда придется играть, ориентриутесь не по расположению, а по звуку. Комбинания №1: 1-3-2-3. Вторую подобрать уже не сложно.... На квест о Воде запаситесь соответствующим зельем, так как плыть придется долго. Ваш проводник - тюлень будет черного цвета, потому его найти легко.

Доложили об окончании шаману. Он посылает вас.... нет, не туда.... к вождю. Но вредному вождю мало, потому он заставит вас расследовать перступление. Оперуполномоченный Нереварин должен опросить скааалов, зайти в дом к обвиняемому, найти под подушкой любовную записку. Размахивая уликой пристаем к жене подсудимого, потом к потерпевшему. Вместе с ним идем к вождю и решаем его судьбу... Я, например, послал его в вечное изгнание, но вы можете быть кровожадными. Но так или иначе теперь у нас есть "хатынка"и новый квест.

Сам факт, что испытание состоится я у озера, не вселяет оптимизм. Вроде как и не крещение, но в прорубь прыгнуть придется. Околевая от холода, гребите к тому месту, где горит "Вечный огонь" . Там в пещере живет самоотверженный чело... ну не совсем. Его история грустна: его изнали, но вместо того, чтобы нагадить совему народу, он его спасает его от инеевых атронархов. Чем Ужасный инеевый атронарх отличается от обыкновенного, честно, я так и не понял.... Их много.. Заглядывайте во все переулки, а потом после появления записи в дневнике - вперед к колдуну. Упокоиться он и сам не прочь, чем, собственно, займется незамедлительно и без вашей помощи... Выныриваем и к Шаману, тихо ругаясь на все буквы алфавита, отдаем ему доказательство смерти колдуна и больничный лист на подпись, произнося волшебные слова: лагингит, гайморит, тонзилит и менингит... Шучу.
И тут все в деревне немного отморозятся и квеста не дадут. Вы, вспомните, чем чревато такое поведение неписей, по принципу Трибунала, поэтому быстро на площадь - там вас дружелюбно поджидает стая оборотней. "Мочи кааазлов!"... но козлы, то есть оборотни заставтя обмочиться любого, поэтому если хилый - на рожен не лезь. Шаман на площади, вождь исчез... Что-то это мне напоминает... Шаман, просканировал вашу ауру, отренгенил ваши чакры и сказал, что вы, увы, больны. И тут наступает решающий момент. Вас изгоняют лечиться. У вас есть две альтернативы. Уйти навсегда и стать оборотнем и выполнять квесты кровавой луны( их мало и однообразненько, хотя)... Учтите, что оборотнем придется становиться регулярно и опасно для жизни, да и возможность побыть им у вас еще будет по-любому, поэтому выпиваем зелье лечения обычных болезней и возвращаемся в село. Нам говорят, что домик, который мы экспропреировали теперь наш по праву ( ха, а кто их спрашивает!) Ставим пометку в центре села и идем выполнять следующий квест. Нас убедительно просят сходить на юго-восток к побережью и в кургане надыбать ритуальную фенечку. Учтите, что там оборотни, поэтому сразу влево - там сундук , в нем фенечка. Возврат... И мы уже дома лечим отмороженные и искусанные конечности. И тут у вас появилась возможность поучаствовать в одном древнем ритуале, так что даже если вы помните, чем обернулось такое в приключениях Шурика, не отказывайтесь. Вас пошлют на озеро, на западный берег....Неееет, купаться не придется. Но шаман, очевидно страдает топографическим кретинизмом, поэтому немного перепутал. Ищите троих с факелами на северо-западном холме. Дальше все идет по сценарию "четверо лохов сходили на охоту..один из них .... " ну и дальше все в том же духе. Труп справа, труп за камнем слева, засада оборотней и убийство ни в чем не повинного белого медведя (он не далеко, прямо на север) и ритуал подходит к концу. Квест выполнен. Шаману все неймется, поэтому он посылает вас на расследование убийства хоркеров ( тюленей по-нашему). И причиной он видит не глобальное потепление, не гибель нефтянного танкера, а рьеклингов. пока она вам все на расскажет о замке никуда не ходите, а то будете как я шлепать по побережью, разглядывая трупы и толком не предстваляя, что я с ними буду делать.
Дальше все походит на сказку о Снежной Королеве, а вы, собственно, Герда или Герд. На побережье валяется куча трупов хоркеров, а на северо-востоке стоит замок Снежной Королевы. Главная дверь наглухо закрыта. Но если в сердце двеь закрыта, нужно в печень постучаться. Наша Печень на севере, под водой, поэтому натягиваем плавки повыше и вперед, моржевать. Там есть дыра-нора, куда нам, собственно, и нужно. Там нас ждет рьеклинг Криш. Общаемся, сочувствуем, помогаем. Придется попотеть, твари там достаточно мощные, а гном - очень воинственный. Он должет выжить, поэтому заслоняем его хилое тельце своей широкой грудью и вперед! Сами вы в дверь на войдете, поэтому ждем гнома и вперед в банкетный зал. Нужно быть очень внимательным, так как убивая чужих гномов, можно случайно прикончить и своего. Чуть выше, за другой дверью, еще один, говорящий. У них тут траур - пропал ледянной гигант ( Снежная Королева:)) , в зале, где его насест, можно поживиться неплохими вещами с усопших. Учтите, сюда вы больше не вернетесь! И домой, к шаману. Он долго охает, ахает и излагает суть: он долго сомневался, но пробил час великой охоты. Рано радуетесь... Охотиться будете не вы, а на вас, поэтому прежде чем спать, запаситесь всем необходимым для трудного боя с оборотнями и их Хозяином. А для себя корваллолчику или валидоллчику, так как проснетесь вы от запах мокрой псины и в полутьме над вами будут только горящие глаза оборотней. Их убить не удасться и они вас телепортируют к Охотнику. Он введет вас в курс дела. Глядя на него вы узнаете, что жена ему изменяет, причем усердно и давно. А если приглядитесь получше, то разглядите в нем принца даэдру Гирцина. Мало того, что вас похитили, так еще и с опозданием - все уже в лабиринте. Ступайте туда и увидите Кариуса. Она скажет, что лучше идти вместе. Дальше все очень плохо. Оборотней много, а Кариус один и умирает быстро. Сохранились и поэтапно выбегаем, выманиваем по одному-два оборотня и коллективно мочим их, причем смотрите, чтобы никто неподкрался к Кариусу сзади. Ваш девиз:"Больше трех не собираться". Отбили атаку - сохранились. Ваша главная цель - сундук с ключем. Не разглядывайте статуи оборотней из льда, очень большая вероятность их оживления. После этого прорываемся к центру лабиринта. Кариус останется там, прозрачно намекнув на предательство со стороны Вождя. Ага. Вождь и впрямь тут. Берите его собой- ключ у него, но пока вы идете к порталу, он поможет расчистить путь, а потому либо умрет по дороге( обберите его - там ключ), либо от вашего меча в финале. Вместе с его безвременной кончиной, вам перепадает великолепная вещь - перстень Хирцина. НЕ ОДЕВАЙТЕ ЕГО ДО ПОРТАЛА! Вы станете оборотнем, а если не успели обшарить тело усопшего в поисках ключа вы не сможете это сделать еще часов 12. А отдохнуть не удасться! Придется убивать всех в лабиринте, отдыхать, а потом человеком дуть в портал. Там Снежная Королева. Теперь можно судиться с Андерсеном и доказывать, что выглядела она именно так. Бить ЭТО относительно не трудно. Главное - хорошо прокачать навык и не останавливаться. После обязательно отдохните!!! Сохранитесь и вперед, к порталу. Появляется Хирцин. Тряся рогами и мотыляя копьем он долго вешает что-то Нереварину, а под конец предоставляет право выбора: каким должен быть охотник? Если выберете силу, то он станет РОГАТЫМ Медведем, запинать которого вполне приемлемр, в награду вы получите амулет, поднимающий силу на 10, атаку на 5. если выберете скорость, то близко познакомитесь с РОГАТЫМ волком и получите амулет, повышающий скорость и атлетику. Если выберете коварство, то облик не измениться, а бить вас будут преимущественно магией. Поэтому Бертону в Кирасе Шкуры Спасителя ( мляяя.... на его месте сырья для кирасы можете оказаться вы, если читатть легенду) почти ничего не угрожает. Запинав его как следует, чтобы производство Кирас не стало серийным, вы получите копье, которое круче копья Горькой Милости Шигората. Копье, вообще-то, не относиться к Гирцину, но это не делает его менее убойным. Оббираете противника на наличие ключа и вперет, на свежий воздух... Можно потом лично сходить к шаману "поблагодарить" его за доставленное удовольствие. Этот гад, вместо того,чтоьы сделать вас вождем этого племени, сошлется на местную Конституцию и пошлет искать приключения в другом месте. Кариус уже в форте, отдыхает.... Можно прервать сей замечательный процесс и пообщаться. После этого можно идти лечить обмороженые руки и ноги, снимать неразгибаемую от льда одежду, вытирать сопли и если еще не надоело вперед, к новым приключениям!

Kельт   13 мая 2009 в 16:20

я тож поискал в старых ЛВПИ ответы и вопросы повеселее, даж настроение поднялось :)
Реально все с юмором проходили....
В скобках даны мои комментарии, орфография оставлена оригинальная!

"""
---Народ што за фигня у маей Данмершы 58 levla прапала галава , адна шея тарчит что делать можно как нибудь "выличить" или "пациэнт без надежен" :()

---Renata
01.07.05 21:45 1) Нога Нордлинга это супер мега артефактное оружие. Очень эффектно колотить им недругов :) В крайнем случае можно пожарить с коммуникой после отмочки в гриифе, запивать хорощо охлажденным мацтом. :)

Anikei
03.01.06 23:32 Народ, помогите!

--мне грэндмастер Мораг Тонга Эно Хлаалу дал задание притарабанить ему "кольцо высочайшей мудрости сангвина", но я его уже где-то про.....(имел) что делать? А кроме него никто мне квесты больше не дает ни в одном городе.... (в свое время я по глупости вырезал их гильдию в Балморе, чтобы завладеть домом. )
( Все начиная играть, сначала всех вырезают, а потом думают....)

--Подскажите, есть ли в Морре ограничение по времени, а то я уже девятый месяц играю а по сюжету нашел еще только утраченные пророчества.Может случиться, что не успею и все от мора сдохнут или что то в этом роде ?
( Мультик советский есть , паровозик из Ромашкова, там фраза " Если мы сейчас на грозу не посмотрим, то мы навсегда опоздаем" . вроде так как-то, смотрел, когда маленький был)

-- gismo1
12.08.06 22:23 На счет Тариэля - босмера падающего в Сейд Ниле с неба, я его спас так как написал Гарольд
"5. Летающий вниз босмер. Недалеко от Сейда Нин можно увидеть падающего с неба босмера (у него потом еще обнаруживаются свитки с прыжками Икара), его можно спасти. Для этого создайте заклинание "замедление падение на" или "левитация на", а дальше уже дело скорости. вам необходимо успеть попасть в бедного падающего босмера, если попадете - он останется жив! Через 174 дня он научит вас делать свитки Икара."

НО через эти 174 дня и раньше и позже он со мной так и неразговаривает???????
(Смеялся наверное час, жаль парня было....., но это называется meaningful expireance - бесценный опыт ,с английского ест-но)

--olone
13.08.06 01:58 Или дело не в днях, или это Гарольд так пошутил :(
(тож улыбнуло :))

---Еще вопрос...
-Как заставить Ординаторов уважать Нереварина? А то я иду по Вивеку, а они останавливаются и говорят "Мы следим за тобой Ничтожество" Я окуел чуток, но собрал силы в кулак и перестрелял всех Ординаторов из арбалета))

-И еще: разве Вивек ТруЪ Божество? А то я тоже решил испытать силы и расстрелял его из арбалета=) Я думал он бессмертный...

(арбалет это СИЛА!)

-И где мне ставить ударение? НеревАрин или НЕреварин? Я запутался...

(no comment!)


- Кстати был в Морнохольде, встретил Барензию...
Это та самая Барензия? Проститутка данмерша из книжки?

( нет, похотливая аргонианка была от другого издательства..:)) """

У меня самый памятный случай был, когда на Солстхейме, у скаалов в деревне. я стою просто рядом с воинами, ничего не делаю, и вдруг слышу : "Некоторые люди рождаются тупыми, как я например." Я долго смеялся над самокритичностью скаала! И фраза Эриха в Тирске (и не только у него) : " Паста!? Зачем .... (короткая пауза) она нужна? Чтобы лечить гнилые зубы? (конец с нескрываемым удивлением)" Уже в то время разработчики задумывались о рекламе в игровой индустрии...

Если кто еще найдет что веселое, буду рад, хорошая тема. Улыбнула.

Zolf j. Kimblee   13 мая 2009 в 16:53

Про проститутку было здорово! Не... там не только аргонианка, там еще есть "В постели с Боэтой". Хочу плагин поставить... Хоть посмотрю..... Или почитаю.....
А вот про Свитки Икара - лучше бы все таки упал, а то такое западло;( А про НЕрЕвАрИна - дитя сразу видно играло с сабами и без звука;)

Kельт   13 мая 2009 в 17:11

Zolf J. Kimblee
Знал бы ты чьи последние 3 фразы (я не стал писать дату поста, от кого) , еще бы пару месяцев назад, то тебя бы уже забанили, за "дитя" :)

Zolf j. Kimblee   13 мая 2009 в 17:23

Приношу глубочайшие извинения тому, у кого нет колонок, наушников, а есть только сабы. за то, что я немного "омолодил его" .
Главное - что не соболезнования;)

Kельт   13 мая 2009 в 17:32

Zolf J. Kimblee
:), я кстати вспомнил еще кое-что. Направляюсь к Вивеку (годом в данном контексте) и встречаю мужика с гуаром Ролли, и тыкаю начать диалог с гуаром как бы (промахнулся мимо мужика), и к моему удивлению открывается диалоговая панель, и я вижу надпись " В этот раз Ролли ничего вам не говорит!", вызываю диалоговую панель еще раз, след. надпись " Ролли уже хочет вам что-то сказать, но стесняясь, продолжает молчать" (вроде последняя как то так) , тоже смешно было. Ведь если цветок Чарльз у Джобаши молчит, то у гуара есть предпосылки к речи! :)

Zolf j. Kimblee   13 мая 2009 в 17:55

Не... Ну с гуарами я тоже говорил:) А вот в Бладмуне в одной из пещер обыкновенный белый медведь пустил в меня нехилый огненный шар;) Я думаю все.... попал... Теперь медведи -феерверкщики:) А он кольцо скушал с таким эффектом, вот и все;)
Кстати про живность: почему в Бладмуне медведь ходит всегда с кабаном? Ну , что не медведь, то рядом кабан? Причем не простой, а щетиноспиный клыкач или что-то в этом роде... Теперь я знаю где искать морщеногих кизляков;)

Zolf j. Kimblee   14 мая 2009 в 13:55

Скачал и установил плагин, что-то типа "Секс в большом Морровинде". Так, для себя, поржать...
В инструкции к плагину сказано русским по белому: "можно заводить романы с любым неписем". Окрыленный этой идеей я решил не начинать новую, а продолжить старую игру. Ну ничего, что я - не девушка, а парень. Там был раздел "гомо....". И понесло меня, грешного, в Балмору. Да, да.... к Каю Косадесу. Романтик, старичок, однако. Камасутры там не было. Так, Симы 1. Ну думаю... а давай к Дагот Уру... И так с порога: "Слышь, Дагот Урыч, вижу стоишь ты в центре Красной горы, в красных труселях и манишь, манишь..." Но либо я плохо намекал, либо он был ну очень против, либо разработчики плагина погорячились в выражениях "с любым", но ни любви, ничего подобного у нас с бывшим другом не вышло. Может к Альме сходить?

Garret-T   15 июля 2009 в 01:10

По веселым прохождениям советую найти тему "храма истины"



Реклама: , продать игру Need for Speed, the, дополнение для Heavy Rain: The Origami Killer, мод для Disciples 3: Renaissance
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru