PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Вопрос магам....и не магам.
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Вопрос магам....и не магам.

ORK   27 февраля 2004 в 14:04

А что за заклинание заменить или заметить сущность? И как кастовать заклинания, у которых цена 115 например, ведь интеллекта 100 и маны 100, пробовал обожраться бухлом увел. инт. но шанс все равно на нуле. И можно написать о каких нибудь интересных заклинаниях, например что делают заклинания хамелеон, щит огня/молний, 1/2/3/4/5 Преграды, я что то от них особых эффектов не увидел, хотя кастовал.
ЗЫ Мажок я слабенький, за Орка играю, так кастую потихоньку левитации, исчезновения, восстановление характеристик там. А магические навыки у меня все прокачаеы на 45-50, учителей лучше не встречал.

Pro_X   27 февраля 2004 в 16:36

А что за заклинание заменить или заметить сущность? И как кастовать заклинания, у которых цена 115 например, ведь интеллекта 100 и маны 100, пробовал обожраться бухлом увел. инт. но шанс все равно на нуле. И можно написать о каких нибудь интересных заклинаниях, например что делают заклинания хамелеон, щит огня/молний, 1/2/3/4/5 Преграды, я что то от них особых эффектов не увидел, хотя кастовал.
ЗЫ Мажок я слабенький, за Орка играю, так кастую потихоньку левитации, исчезновения, восстановление характеристик там. А магические навыки у меня все прокачаеы на 45-50, учителей лучше не встречал.

--------------------------------------------------------------------------------
Заметить сущность-это заклинание, которое на карте показывает всех врагов вокруг тебя...Щит огня/молний, кажись, вокруг тебя сферу из огня или молнии делает, а она толи сопротивление повышает, толи урон наносит... Хамелеон-примерно то-же что и невидимость, только невидимость-эффективней! Заклинания преград-увеличивают броню или уменьшают урон наносимый тебе противником...что-то из двух. А насчёт учителей-зайди на тему Прокачка, там весь список учителей, качающих навыки до 100, выложен...

spb_angel   27 февраля 2004 в 22:21

2 Pro_X
Ну насчёт невидимости ты абсолютно неправ...
Хамелеон гораздо эффективнее невидимости! Т.к. :
- когда открываешь дверь/ящик невидимость исчезает. Хамелеон
наоборот. Эффект не пропадает.
- хамелеон в 90% абсолютно идентичен с невидимостью. А амулет
с эффектом хамелеона в 90% можно спокойно взять этак на 5-7
уровне. Квест называется "кольцо леди". Зарядов 1200.
- можно сделать себе колечко с хамелеоном на постояный эффект
(правда естественно не на 100%, а так скажем на 20). Тогда и
двери открывать легче будет и сундуки ломать. Да и с
критическими ударами всё намного проще будет

Щит огня/молний даёт защиту от огня/молний. По крайней мере сбадяжив зелье огненного щита я не заметил чтобы этот щиток наносил какое-нибудь повреждение окружающим...

2 ORK
Могу кинуть на мыло список с координатами всез учителей-мастеров (у них можешь прокачаться до 100)

Krutipedali...   27 февраля 2004 в 22:27

spb_angel Кинь мне если не жалко на Master_jodo@mail.ru
аранее благодарен!!!
ООООчень прошу особенно Мастера зачарования :(((

Изенька   28 февраля 2004 в 00:57

Acrobatics
Senyndie
Vivec Arena Canton - Waistworks, Fighter's Guild

Alchemy
Abelle Chriditte
Valenvaryon Stronhold - Propylon Chamber

Alteration
Seryne Relas
Tel Branora - Seryne Relas' House

Armorer
Sirollus Saccus
Ebonheart - Hawkmoth Legion Garrison
(Не дает возможности тренировать?)

Athletics
Adibael Hainnabibi
Kaushtabibi Camp - Adibael's Yurt

Axe
Alfhedil Elf-Hewer
Falensarano Stronhold - Upper Level

Block
Shardie
Buckmoth Legion Fort - Courtyard

Blunt Weapon
Faralenu Henim
Vivec St. Delyn Canton - Abbey of St. Delyn the Wise

Conjuration
Methal Seran
Ald'ruhn - The Temple

Destruction
Leles Birian
Piernette's Farmhouse - На восток от дома

Enchant

Pro_X   28 февраля 2004 в 13:10

Зайди на форум "Прокачка", там весь список приведён...

spb_angel   28 февраля 2004 в 14:58

Заклинания с ценой выше 100 предназначены в основном для "истинных" магов. Просто если уж и играть "истинным" магом, то просто необходимо брать знак атронаха + бретон/высокий эльф. Атронах даёт увеличение манны в 2 раза, а бретон в 0,5 раза. Высокий эльф вроде в 1,5 раза. Отсюда и заклинания можно кастовать хоть с ценой в 300...

GoGi4   26 декабря 2008 в 22:44

нужен шип Ллораморы и цветок осоки благородной где найти??????

Психодолб   27 декабря 2008 в 13:01

нужен шип Ллораморы и цветок осоки благородной где найти??????

Первый раз слышу...

GoGi4   27 декабря 2008 в 15:26

у мня есть плагин Lich_Craft так чтобы там стать личем мне надо зелье сварить а для зелья мне нано шип Ллораморы и цветок осоки благородной.....

Психодолб   27 декабря 2008 в 15:35

Lich_Craft

Так бы сразу и сказал... С плагинами - это не сюда... Это в шапку форума... Просто... я сильно сомневаюсь, что здесь у всех есть этот плагин...

плывущий по течению   28 декабря 2008 в 06:29

в морнхольде, это из трибунала...
Там по клумбам потопчись - найдешь

Юлькен   28 декабря 2008 в 21:51

Кстати, товарищи, очень хочу узнать, как зачаровывать вещи на постоянные эффекты. И что для этого надо? Т.е какие вещи, какой камень, какое зачарование?

плывущий по течению   29 декабря 2008 в 01:12

это вроде в факе написано, нужен камень с душой золотого святоши или поднявшегося спящего. В меню зачарования слева внизу кнопка "эффект при использовании", ее надо нажать...

Снип   29 декабря 2008 в 10:55

Только желательно иметь навык зачарования под 100, да и интелект повысить тоже не помешает, тогда появиться возможность выбрать зачарование на постоянный эффект)

плывущий по течению   30 декабря 2008 в 01:11

и вообще, пользуйтесь услугами Гильдии Магов Балморы (на правах рекламы) =)

Юлькен   30 декабря 2008 в 11:31

Что ж , буду трудиться. Спасибо. Может, когда-нибудь что-нибудь зачарую...

Stanly II   15 января 2009 в 16:15

Я всегда Атронах ставил при любой рассе. Еще добыть звезду азуры и поймать души Альмалексии и Вивека - 1000 пунктов зачарования и, конечно же, постоянный эффект. Хорошенько подумать надо, что за навык ставить. Золотой святоша для зачарования постоянного эффекта. Может можно что-нибудь еще с этими душами сделать, кроме как продать за 2 000 000 G?

Mr._Sin   15 января 2009 в 18:58

Stanly II: как сумбурно, пост из каких-то обрывочных фраз. :)
Мои души Альмы и Вивека лежат как раритеты на полочке (вторую звезду Азуры консолью добавил). Но их на постоянное зачаровывание тратить глупо, т.к. есть души Золотых. А из этих лучше сделать мощный заряженый предмет. Хотя я энчантом не увлекался никогда.

Stanly II   15 января 2009 в 23:04

Я так и говорил, просто криво получилось, как всегда. Смотри:
Золотой святоша для зачарования постоянного эффекта - лучше не тратить на постоянный эффект.
1000 пунктов зачарования и, конечно же, постоянный эффект. - это возможности.
Души всех даготов лежат в сундуке моей Тель Увирит башне. А на кроватях те же души Альмы и Вивека (добавил консолью, украшал башню свечами).

Mr._Sin   15 января 2009 в 23:10

Черт, почему я не додумался собрать и души даготов...

Stanly II   15 января 2009 в 23:21

Кроме Дагот Ура, конечно же. Неуловимый, скользкий, изворотливый наглец! Постоянно прыгает в лаву - боится :)) Как-то друг впаривал, когда я только начинал играть в Морру, что, мол, его маска магическая и ее снять с него можно. Да, да. Конечно...

Shifroval   16 января 2009 в 00:48

Ну как бы под маской он такой :))
Это текстуры его(автор скрина не я)
pix.PlayGround.ru

Т.е он выглядит по сути как обычный пепельный вампир.
Странно что у них борода на двемерскую уж очень похожа...

VITYA_KOLYADENKO   16 января 2009 в 14:35

2Sniper-dv
Только желательно иметь навык зачарования под 100, да и интелект повысить тоже не помешает, тогда появиться возможность выбрать зачарование на постоянный эффект)
От куда на этом форуме считают, что повышеный интелект влияет на зачарование?
Почему то 2,1G не дают зачарить самому на конст что-то.

Снип   16 января 2009 в 14:57

От куда на этом форуме считают, что повышеный интелект влияет на зачарование?
потому что при 100 пунктах зачарования, имея камень со святошей, постоянка не выбиралась.. у меня по крайней мере..
да и для постоянных призывов святош нужен запас магии, дабы не спать постоянно;)

Mr._Sin   16 января 2009 в 15:02

VITYA_KOLYADENKO:
Ну, я бы сказал, что так считают не только на этом форуме (да и откуда тебе знать, кто как считает ;) ), но и во многих других источниках пишут о влиянии интелекта, удачи, ну и конечно скила Зачаровывание на шанс удачного создания вещи.

Shifroval   16 января 2009 в 16:27

Вы чего, люди? Зачарование напрямую зависит от Интеллекта, это же прописано в навыке >_<''

Для тех, кто в танке:

Зачарование (Интеллект)
Этот навык регулирует сотворение, использование и перезарядку зачарованных предметов. Люди, у которых этот навык развит, могут успешно создавать новые предметы. Зачарованные предметы в руках опытного персонажа требуют меньше энергии, и могут эффективно перезаряжаться от Камней Душ. Улучшается при успешном зачарование, перезарядке магических предметов и их использовании.

www.elderscrolls.net/morrowind/system.php

И конечно же, нужна Удача в большом кол-ве, это тоже немаловажно.

Mr._Sin   16 января 2009 в 16:44

Shifroval
Тут ты немного перепутал: То, что тут указан интелект, говорит о том, что Зачаровывание прокачивает интеллект (хотя никто не отрицает возможности влияния на этот навык, и в данном случаен он как раз таки влияет!). Например рукопашные удары , которые повышают скорость, не особо зависит от самой скорости персонажа.

Shifroval   16 января 2009 в 16:53

Нет, как раз таки характеристика влияет на навык.
Попробуй при силе 500 и Акробатике 100 прыгнуть на месте.
И попробуй прыгнуть при силе 5о и Акробатике 100.
Разница налицо.

Это ж основы игры, как же их не знать то?
Прокачивая навык, получаешь бонус к характеристике, которая на него влияет и зависит от него.
Вся магия - Интеллект. Ближнебойные навыки - Сила.

Да вообще это азы, если их не знаешь, как же ты тогда расчитываешь сколько будет бонус на уровень при прокачке и как урвать на 1 уровень хотя бы 2 параметра по х5?

Скорость влияет на рукопашку так же, как и Интеллект на Зачарование, т.е в данном случае увеличивает снимаемое кол-во Выносливости за удар, а потом и повреждения, когда противник на земле.
Возьми перса с 100 рукопашкой и скоростью 50, и 100 рукопашкой и скоростью 200. И поймёшь.
Всё просто...

Mr._Sin   16 января 2009 в 17:03

Черт... Неужели это правда... Блин, я то всегда думал, что эта зависимость характеристики и навыка отмечена только чтобы знать что прокачивается, а сами расчеты в принципе необязательно зависят от записанной характеристики. Хотя играть это, конечно не мешает...

Shifroval, ты мне просто глаза открыл. Поверю на слово. ;)
____________________________________________________
Отредактировано: все что до черты - глупости. :) Не поверю, т.к. проверил сам...

А про азы... Если навык увеличивает характеристику, то опчему характеристика должна обязательно влиять на навык...

P.s.
Хотя вот что-то не совсем верится, что выносливость, например, повышает урон от древкового (или вообще как-то на него влияет...). Надо будет глянуть как-нибудь...

Снип   16 января 2009 в 17:07

И конечно же, нужна Удача в большом кол-ве, это тоже немаловажно.
величина удачи повлияет на объем вмещаемого эффекта? если нет то в принципе удача компенсируется вполне большим интелектом) да и прокачивать интелект проще)

Да вообще это азы, если их не знаешь, как же ты тогда расчитываешь сколько будет бонус на уровень при прокачке и как урвать на 1 уровень хотя бы 2 параметра по х5?
а разве это обязательно?) я когдато приблизительно прикидывал, ну и при приближении к максимальному уровню почти все основные характеристики будут 100, единственным исключением..ну даже не совсем исключением, может стать удача, на прокачку которой может понадобиться одно из ежеуровневых очек)

Shifroval   16 января 2009 в 17:09

Ну если бы ничего не зависело, то смысл качать характеристику и добавлять к ней пукты зельями и зачаровкой?
Я вон однажды корпрусом "поболел" годик-полтора, сила за 500 стала, так я всю Балмору за один прыг делал :))
Так что не всё так просто...

Sniper-dv [...]
Ну если не знаешь как правильно прокачать какие навыки и в каком кол-ве(нужно балансировать между основными и неосновными(и маловажными)), то просто бонус будет меньше.
Хотя к концу игры и так становишься панцеркляйном, но "радость прокачки" ещё никто не отменял ;)

Mr._Sin   16 января 2009 в 17:12

Shifroval, да ни кто же не говорит, что характеристики не влияю на навыки. Просто в игре нигде не написано, как они влияют. И то, что Скорость повышает урон от рукопашики (тогда она наверное должна и урон он кинжалов увеличивать... хм...) следует утсанавливать опытным путем.


"Скорость влияет на рукопашку так же, как и Интеллект на Зачарование, т.е в данном случае увеличивает снимаемое кол-во Выносливости за удар, а потом и повреждения, когда противник на земле.
Возьми перса с 100 рукопашкой и скоростью 50, и 100 рукопашкой и скоростью 200. И поймёшь.
Всё просто..."
При скорости 0, 100 и 3к один и тот же непись падал у меня с 10 ударов кулака.
" Так что не всё так просто..."

Stanly II   24 января 2009 в 22:58

Ну вы даете. Вы же не первый раз в Морру играете.
При скорости 0, 100 и 3к один и тот же непись падал у меня с 10 ударов кулака.
" Так что не всё так просто..."

Он падает одинаково - это от силы зависит (больше силы - больше выбьет выносливости - быстрее упадет). Количество силы поменяй и увидишь - там есть тонкие взаимосвязи.
В отличие от навыка Длинные Клинки, которые при 0 противника почти не заденешь хоть замахайся, Кулаки попадают и при 0, так как этот навык не проявляется, пока противник на ногах. Он вступает в силу, когда ты наносишь повреждение здоровью, а не выносливости. На повр выносливости при рукопашке влияет сила. А Длинные Клинки отнимают здоровье сразу при попадании и не требуют, чтобы противник валялся и потерял свою выносливость. Если он 100 - это есть вероятность попадания по цели. Но если у тебя удача 100, то и при 90 он практически всегда будет попадать.
Навык удачи вообще сплошная теория вероятностей, которая увеличивает вероятность с ее повышением. Она связана с каждым навыком и действием в игре. Вероятность отразить магию, не попасться в ловушку, обчистить карманы, подкрасться бесшумно, открыть замок на низком навыке безопасности, количество снимаемых хитов при ударе, критичный удар и.т.д. можно перечислять очень долго. Вот, если все навыки выучены по 100, то и удача для этого навыка не нужна будет, кроме зачарования и воровстве с подкрадыванием. А также действий (скастовки сложн. заклинаний, отразить магию и критич удар...впрочем, это еще и не все). Удача она и есть удача - увеличивает вероятность (удачу). А интеллект запас магии. Просто если характеристика 96, то у учителя навык по характеристике не выучить.
Реальные бонусы ощутимы на воровстве, алхимии. На успешном зачаровании доминирует удача, зачарование и школа зачарованного навыка. Например, я зачаровываю в даедрич щит восстановление здоровья, тогда и знание навыка восстановление тоже сыграет в этом свою роль.

Mr._Sin   24 января 2009 в 23:29

Тут что, кто-то сомневался, что сила влияет на урон? Или навык оружия влияет на попадание?
Просто некоторым пришло в голову, что характеристика, указанная в навыке, обязательно на него влияет.

Shifroval   24 января 2009 в 23:31

Stanly II
Ты забыл ещё, что на зачаровку в ОЧЕНЬ большой степени влияет интеллект. Без него как без рук...

Stanly II   24 января 2009 в 23:58

Я подумал об этом. И пришел к выводу, что не влияет, как и Сила Воли...Навык зачарование от интеллекта зависит? Тогда, прошу прощения - влияет, но только если навык зачарование еще не 100, а меньше.
Просто некоторым пришло в голову, что характеристика, указанная в навыке, обязательно на него влияет.
Да, не обязательно. Например рукопашка и безопасность. Для них необходимы условия. Пока противник на ногах работает сила. А вот потом - навык скорости и самой кулачницы. В безопасности интеллект на вскрытие и обезвреживание, а на воровство из кармана уже удача и скорость, хотя навык та же безопасность :) просто очков умножения Х2,3,4,5 не видать будет при этом.

Mr._Sin   25 января 2009 в 01:42

Скорость не влияет на рукопашный бой. Совсем. Проверь: 0, 100, хоть пару тысяч, урон наносится один и тот же. Лежит противник, или стоит, значения не имеет. Все зависит только от силы и от навыка.
Другие навыки тоже не обязательно будут зависеть от определяющей характеристики (копья - выносливость, броня - ловкость и выносливость для соответствующих типов). Навыки просто помогают повышать соответствующие характеристики.

Shifroval   25 января 2009 в 01:45

Stanly II
Прикол в том, что даже при 100 интеллекта, силы воли и удаче ты не сможешь зачаровать что то ни с 1го, ни с 20го раза.
Нужно как минмиум 400 зачарования и столько же интеллекта, а удача тут уже не важна.

Просто зачарование не продумано в игре так сильно, оно в основоном на скорость восстановления зарядов влияет.

Mr._Sin
Stanly II абсолютно прав насчёт рукопашки и безопасности.
Я б тебе тоже самое ответил...

Mr._Sin   25 января 2009 в 16:31

Shifroval
Если разница урона 1% (сравнивая со скоростью 0 и 3к), то спорить не буду. Но такое отличие ты не заметишь. Практика показала, что скорость совершенно не влияет на кулаки, выносливость на броню и копья и т.п.

Опять таки говорю, в формулах расчета всяких действий не обязательно присутствует указанный в навыке параметр.

Stanly II   26 января 2009 в 23:36

Насчет зачарования - может и так. Но изящные кольца с постоянным эффектом мне зачаровать удавалось легко. Даже Кошачий Глаз 100% + замедление падения 0 пунктов. Есть прикол - надо соблюдать порядок, иногда я ставил два эффекта в вещь. Затем пробовал менять местами (пунктов на 30 меньше места занимать стал) и входил даже третий.
Для зачарования Даедрического Ростового Щита надо дофига Зачрования и Интеллекта - с этим не поспоришь. Тут, и в самом деле, в ситуации с щитами, понадобится лишь платная услуга зачарования (если не мутить зелья с характеристиками).

Shifroval   26 января 2009 в 23:39

Про очерёдность эффектов это баян :))
Ещё в 2005 кто то запостил этот прикол, я помню...

Там нужно научным тыком, как повезёт, точно сложно вычислить как эффекты друг на друга влияют.
Вот ты нашёл как Кошачий глаз и Замедление работают.
И как же, кстати? :)) Что пихал каким и на сколько?



Реклама: , save 7.62, прохождение игры Готика 2, прохождение игры Worms 3D
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru