PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > вопрос по заклинаниям
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

вопрос по заклинаниям

17 октября 2003 в 22:39

Я еще новичок и играю не очень хорошо. Нужна помощь. Я играю магом, пока еще только 3 уровня. Возникли проблемы с заклинаниями: огненные шары, которые я купил у одного торговца слишком слабые и ими трудно убить даже самых слабых монстров. Если я пытаюсь усилить их с помощью кого-нибудь в гильдии магов, то резко понижается вероятность того, что заклинание удастся, а количество требуемой маны возрастает до того, что всей моей маны хватает только на два-три выстрела. Кроме того не знаю как развить навык алхимии: для того, чтобы его повысить нужно делать зелья, но чтобы делать хорошие зелья нужен достаточно высокий навык алхимии (поскольку я играю аргонианином, то способ "есть все ингридиенты подряд" не действует).

мыкыта   18 октября 2003 в 02:03

Гм.... ну чтоб шарами кидатсья хорошо, надо их прокачивать тобишь все время ими пользоваться как результат школа разрушения поднимится и жизни больше отнимать будет...

Кажись в Пелагаиде есть ступка, перегонный куб и вся алхимическая лабудень с качеством 1.20
и чем чаще будеш химикаты делать ;))) тем быстрей скил алхими поднимшь, ну либо за бабки прокачивай=)))) удачи.

Lexx   18 октября 2003 в 18:56

В той же Балморе у хаджита-гильдемага покупаешь все, что стоит по 1 монетке и бесконечно. Стоишь и делаешь зелья, пока ингредиенты не кончатся. Все продаешь, торгуясь при этом. Закупаешь еще сырья... И так с часик-полтора. Успех гарантирован.

20 октября 2003 в 15:45

чтобы повышать алхимию, нужно либо усердие - делать бутылки самому без остановки, либо бабки - идешь к одной девице в одной из крепостей - она качает до 100 - не помню где, но если надо посмотрю.

Wail   22 октября 2003 в 19:38

plz, посмотри...