PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Вопросы
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Вопросы

Аллигатор   1 сентября 2004 в 09:33

Наконец-то добрался до Морра, предварительно посвятив пару лет НВН;) Вопросы корифеям:
1. Есть ли лимит на рост навыков? То есть основные растут до 100, а другие? Тоже?
2. Имеет ли смысл дублировать навыки? То есть брать например *тяжелые доспехи* и *средние* к примеру...
3. НАсколько сильно влияет навык на каст спеллов?ТО есть как это просчитывается? Нужно ли брать несколько маг. навыков тренирующих к примеру силу воли в основные или хватит одного, а второй прокачать можно тож до 100. Читал Псмита (обзор игромании, но к нему испытавыю уверенное недоверие после его забавных рассуждение по поводу генерации персов в нвн;)
4. В Морр я начинал играть года полтора назад, но отложил из за нвн, хотя и успел достаточно продвинуться. Поэтому представление о сюжете есть...Так вот, мне не вполне ясно с какого бодуна я Дагот Ура должен порешить;) Тут уже эта тема поднималась, планировлася плаг с альтернативным сюжетом. Но конца этой темы я не нашел...Создали ли такой плаг или нет?
заранее спасибо. изивините, если вопросы повторяют чьи-то заданные ранее, но форум просто огромный, итак 2 дня читал;)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 09:48

Хех, еще вопросы:
1. Доспехи как то влияют на ловкость например, я так понимаю, что нет, то есть в принципе я могу создать вора в тяжелых доспехах...
2. Щиты - тоже самое...вор с ножиком и щитом выглядит несколько гротескно;) но похоже это практично
ЗЫ Предупреждая справедливые обвинения в излишнем флуде/спаме путем создания новой темы, хочу подчернкнуть, что в этой теме хотелось бы задавать вопросы относительно генерации персов...может такие вопросы есть не только у меня...а такой темы я вроде не видел...

Kserion   1 сентября 2004 в 09:51

1.Скилы больше ста вроде не растут. Если тока багами и читами качать... (есть еще спэл- главные навыки на X пунктов на X секунд так что вопрос спорный)
2. Ну ты думай кем быть хочешь... если чистым войном, то бишь делать упор на ББ, то брать средние ненужно, эбонит круче.(а вот возьми например 1-3 вида оружия. секиры там, мечи, дроб. оружие и защиту ;)) Не пожалеешь)
3. Какие маг. навыки брать- тоже твое дело, формулы не помню но там короче- чем больше навык и стат для этого навыка тем больше шанс на успешное выполнение этого скила ;)) Странно, правда? По поводу статов- смотри, что бы получить заветный level up тебе нужно что бы 10 (в сумме) скилов главных и важных навыком подрасли. Дальше ты получаешь level up, должен поспатьи распределить статы. Например, у тебя подросло тяж. броня (гл. стат- сила) на 10 пунктов и ты можешь поднять силу не на 1 пункт а на 5 (рядом со статом, в окошке повыш. уровня. значек +Х (2,3,4,5) не просто так стоит. Но другие скорее всего ты сможешь поднять только на 1 если не качались "другие навыки") поэтому решай- стоит ли брать 4 скила с главным статом сила а другие 6 с ловкостью ;)) Думай, и мой тебе совет- генерируй САм.
И стоит ли сразу основной сюжет проходить? Вступи в гильдии там... и еще раскачай вначале навык красться (делается так- в самом начале около Силуса гравиуса (чел такой которому ты документы об освобождении даешь) постой (за спиной и вначале на расстоянии) с зажатым контром, как увидишь что иконка справа- внизу более- мене часто появляется- зажми клавишу и иди спать ;), лично я не могу без воровства прожить ;)) Советую тебя первый раз проходить за война (только сам сгень, и акроьбатику поставь-прыжками передвигаешься-акробатьика растет и level up:)) Если кастовать хочешь- возьми например школу магии восстановление...
Вступи в Дом Редоран, в Бойцовую Гильдию, в имперский легион, им нужны войны ;))

Kserion   1 сентября 2004 в 09:53

Боюсь тяж. или даже средний щит вору будет мешать воровать... А на любой навык влияет только сам нывык и его главный стат. За вора не советую вначале играть... Имхо.

Begemot   1 сентября 2004 в 09:55

Скилы больше ста исчо как растут, с помощью всяческих зачарованных предметиков, заклинаний, зелий!

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:02

Спасибо за столько оперативный ответ:)
1. Повторюсь в Мор я играл, хоть и не особо долго...так что механника лвлапа мне знакома:) До уршилаку добирался ну и в гильдах достаточно далеко...
А вопросы в основном с механикой и применением. Так как мульта нет, то над балансом, понятное дело, никто особенно не запаривался. Это есть хорошо..если умеешь сам себя ограничивать;)
2. Наверное я плохо сформулировал вопрос - главные и основные навыки можно поднять до 100, а остальные тоже до 100? То есть их различие только в том, что главные и основные дают возможность лвлапа, а прочие нет?
3. Вором как раз и собираюсь играть;) любимый класс во всех играх... а уж в Thiefe вообще красота, да и современный вариант Сплинтер Селла сказака;) Несолидно, правда неревару воришкой бегать, но у дамнеров, я так понял, это почетно;) особенно ножик кому-нить в спину сунуть;)
4. несколько однотипных навыков - например короткие клинки и длинные для вора. У коротких дэмаг низкий, а у длинных получше;) стоит ли та делать? Или я слишком по ДнДшному все вопроспринимаю?
эм..эти вопросы взаимосвязаны...если можно высоко прокачать прочие навыки, то можно длинные клинки например оставить в прочих и прокачать потом, а если нет, то стоит подумать;) Вообще то я подумыва не о 2-ом навыке на оружие, а на доспехи...а то Неревар и в легких доспехах несолидно опять таки;)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:06

С зеляьми я уже понял давно, что такая дыра...туда залезешь а вылезешь с другой стороны;) Я даж забил на это дело...правда прокол был из разраяда забавных смертей
Наварил кучу зелей инты до состояния полного перегруза и выпив пузырек силы ломанулся продавать по ошибке залетел в балмору в гильдию магов..ну уж думаю раз такое дело посплю и подниму лвл сплю в общей комнате, просыпаюсь а там ассаисн темного братства...хых...а у меня перегруз, вообщем он при всех меня и запинал, а мои согильдийцы равнодушно смотрели на это хулиганство;)
ЗЫ Сорри за оффтоп еще к тому же...просто на работе я, а работы нет;)

Stalker_   1 сентября 2004 в 10:10

1) Поднять до 100 можно все навыки - либо с помощью тренировок, либо за деньги у учителей.

2) При этом только основные и второстепенные навыки повышают твой собственный уровень (уровень растет на 1 при суммарном повышении навыков на 10)

3) При переходе на уровень тебе позволят увеличить базовые характеристики на величину от 1 до 5. Вот здесь уже имеют значение все навыки. Например, чтобы интеллект увеличить за раз сразу на пять надо, чтобы у тебя заметно вырасли любые навыки из группы Интеллекта (не важно, какие). Я рекомендую перед каждым сном сохраняться и ходить прокачивать соответствующие навыки у учителей. Еще рекомендую на каждом уровне на единичку увеличивать удачу. Тогда уровню к 60-му она достигнет 100 одновременно с остальными характеристиками.

Stalker_   1 сентября 2004 в 10:14

При выборе класса лучше определиться кем ты будешь - Магом или воином. В первом случае у тебя магия будет расти неограниченно, а здоровье не больше 100. Во втором наоборот. Рекомендую воина. Воровать же в игре могут все - это зависит не от класса, а от умения "Красться", прокачать которое может кто угодно, тот же воин, например.

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:14

Поднять до 100 можно все навыки
Спасибо;) Это был основной вопрос. А перед сном кстати всегда делается автосейв, по крайней мере у меня. А с ассасином просто забавно выглядело;)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:16

Ну меня не само воровство привлекает, клептоманией не страдаю;), а ассасинство, тем более есть у меня плаг забавный с оружием ниндзя, а я их большой поклонник;)
Помимо воина и мага есть как раз бродяга...у него тода ловкость или скорость неограничено растет?

Stalker_   1 сентября 2004 в 10:18

Насчет зелий ты не прав. Без них много не наиграешь. Главные - восстановить здоровье и магию. Делаешь сам штук по 200 каждых, вешаешь на горячие кнопки и уверенно себя чувствуешь в темных переулках (только в первый же день алхимию прокачай до 100 в Балморе). Чтобы не было перегруза, используй ингридиенты с весом 0.1 каждый. Тогда и зелье будет весить всего 0.1. Соответственно, 100 пузырьков весят всего 10 единиц. Никакого перегруза.

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:21

Ну от пузырьков я отказался не совсем, а от схемы - кальдера (взять набор алхимика) садрит мор (покупка батата и кожи нетча) дальше варево интеллекта;)
У меня инты было за 8 000, и самих пузырьков не одна наверное сотня а может и тысяча;) Читерство это однако;) А так пузырьки в разумных пределах, кончено, необходимы

Stalker_   1 сентября 2004 в 10:22

Насчет бродяги не помню. Но в любом случае, характеристики типа "скорость" и "ловкость" любой класс может поднять до 100. Единственное различие - в уровне магии, здоровья и выносливости. Думаю, по логике, у бродяги выносливость растет неограниченно, а магия и здоровье только до 100 (то есть полный отстой).

Аллигатор   1 сентября 2004 в 10:25

Да, наверное вынсливость, они ж бродяги, должны много путешествовать, значит выносливость нуна...тогда да, отстой:(

Аллигатор   1 сентября 2004 в 11:08

А с сюжетным плагином (тов. Kain'a и P@trol'а) кто -нить в курсе?;) См. мой 1 ый пост. Сомневаюсь, что сделали такой глобальный плаг, но вдруг;)

Dairel   1 сентября 2004 в 11:29

нет, не сделали) если б сделали хоть наполовину, орали бы уже на весь форум) знаешь, сколько на моих глазах произошло таких "начинаний глобального плагина"? штук шесть) при этом люди наперебой кричали: "Унас уже и текстуры готовы, и идея есть, и будет куча новых монстров, квестов и новая территория размером с Ввандерфелл и тд.")) такое еще ни разу ничем не закончилось) хотя крику было много)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 11:47

Жалко. Конечно, тяжело это сделать, но именно таким образом, на голом энтузиазме появляются шарды НВН, а ведь там помимо скриптинга, мапмейкинга, диалогов, новых тестур и всего прочего надо и хост искать, и баланс регулировать, и новые фичи придумывать, что бы игроков заманить...хотя там народ легче привлечь к работе...мультиплеер-с.;) Многие готовы серьезно запариться, что бы потом играть там, где все сделано как тебе нравится...
Очень уж меня печалит такая несправедливость к Дагот Уру и к данмерам вообще...буду потихоньку ковыряться в CS$)

Begemot   1 сентября 2004 в 11:51

Тут уже об этом говорили, только вот ничем все это не закончилось! Все пообещали что вот-вот и все...

Аллигатор   1 сентября 2004 в 11:52

Еще вопросец:)
Я пока в сюжете не особо разобрался, когда в первый раз играл, то пролетел как то бездумно все и немного чего поянл, а сейчас пока прочел пару книжек в Морре и какие-то обрывки на форуме...Так вот, сам вопрос: почему в начале игры вообще можно выбирать расу? Не должен ли быть нереварин данмером в любом случае? ну или кимером, например;) ВСе же раз уж кимеры стали данмерами, то и Неревар должен быть им по идее. Или я неправ???

Dairel   1 сентября 2004 в 12:00

Неревар может найти воплощение в любом разумном существе) оно должно подходить по внутренним качествам, должно осилить пророчества, набрать энное количество артефактов типа Луны и Звезды и тд.)) типа мессии) никто не знает, когда он придет и кем он будет)

Begemot   1 сентября 2004 в 12:02

Неревар - это перевоплащенный, то есть, когда-то неревар уже совершал поход на красную гору, но там пал, а теперь, по пророчеству, неревар должен возрадиться, а там не важно, хоть в собаку?! Ку?!

Аллигатор   1 сентября 2004 в 12:54

Ну это все понятно;) но по моему ИМХО он должен быть данмером...разделить судьбу своего народа%) Эх жалько нет возможности повыгонять имперцев...мона конечно их порешить всех;) Какой я злой и кровожадный;)
Хотя тут есть нестыковки+( При игре за данмера другие данмеры все равно кличут меня чужестранцем:(

Аллигатор   1 сентября 2004 в 13:15

Возращаясь к изначальной теме топика - генерации и развития персонажа - получается, что на хайлвлах, то есть на 60-х и выше понятие класса и без того достаточно расплывчатое совсем теряется? То есть, допустим, опять таки вороподобный персонаж будет владеть одинаково хорошо и воинскими навыками (тяж. доспехи, большое оружие итд) как и воин, а колдовать как маг? При условии того, что ВСЕ навыки можно поднять до 100, так оно и будет...

Stalker_   1 сентября 2004 в 13:20

Так и есть. Поэтому и не зацикливайся на этом. Единственное различие - в уровнях жизни, магии и выносливости. Делай выбор исходя из этого - что для тебя будет важнее.

Аллигатор   1 сентября 2004 в 13:24

Не буду заклициваться%) Привычка сетевого НВН - выжать по максимуму из каждой мелочи;) Сингл у игр всегда делают так, что бы пройти мона было кем угодно и сколь угодно кривым чаром, а уж при таких раскладах, вообще мона расслабиться;) Но привычка, ничего не могу с собой поделать%)

Аллигатор   1 сентября 2004 в 13:27

Всем спасибо за ответы;) Я расслабился%)...в разумных пределах;)



Реклама: , FIFA 09 mod, Pro Evolution Soccer 2012 patch, купить игру Крутой Сэм HD: Первая кровь
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru