PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ВОПРОСЫ ПО CONSTRUCTION SET)
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ВОПРОСЫ ПО CONSTRUCTION SET)

Dairel   20 ноября 2004 в 17:50

предлагаю впредь спрашивать все о текстурах и скриптах тут) добро пожаловать)

Dairel   20 ноября 2004 в 17:52

Влад
19.11.04 20:44
Привет! Напишите мне пожалуста тексты каких-нибудь скриптов для КС. Например таких чтобы НПС все время танцевал или все время лежал, словно как после того как его долбануть персом с силой 150, или таких чтобы НПС бегали по всей комнате из того же КС. Пожалуйста толтко скрипты к оригинальному Морровинду, очень надо!

_WizarD_
19.11.04 21:09

2 Влад

Качни ОГРОМНЫЙ (и крутой) учебник по скриптам:

travel.ag.ru/tes/cs/catalog/files/MSFD7(rus).rar

Влад
19.11.04 21:21

2WizarD
Спасибо за ссылочку, НО я не хочу все это читать и запоминать, мне нужен ТОЬКО текст нескольких скриптов и все. Я уже умею делать кайфовые хаты в КС. И хочу сделать хату, гда на подиумах будут танцевать или просто ходить НПС, или пив-бар, где в ж*пу пьяные НПС будут все время лежать на полу не в силах поднятся (это я увидел в Dark Club из Balmora Expansion) там НПС которых зовут DrunkGirl не могут встать с дивана. :) хочу заметить, что с использованием Better Bodies это смотрится очень и очень.

КОГДА сделаю такую хату (с кучей разного народа) тут же скину ссылку, все будет только с оригинала, и хтакой хаты вы еще нигде не видел!

Dairel   20 ноября 2004 в 17:53

Влад
20.11.04 16:04

Вообщем хотелось бы мне от кого-нубудь узнать как сделать новые уникальные настенные ковры.
С новыми НИФами и своими собственными текстурами, что бы все это было в игре только в одигночном варианте, у меня :)
На сайте Qwertis.front.ru я многое почитал, и че-то там переделал, но коврики смотрятся херово, и заменяются все ковры этого же типа по всему вварденфелу, а мне нужна их уникальнасть.
Также пробовал работать с MW-SKINNER самым новым, он ниче не делает а тока выдает ошибку шо типа неправильный путь там.
В нете есть много плагов, которые добавляют в игру или в КС новые ковры (в стиле фэнтези или амазонки там всякие), так вот я хочу узнать как их делают. Ведь они ниче не заменяют а тока прибавляют ковры для разнообразия.
За любую ПОЛЕЗНУЮ информацию буду весьма благодарен.

Алекс Юстас   20 ноября 2004 в 18:00

2 Влад

Текстура (DDS) "придрачивается" к NIF'y...прогой NIFTexture...а потом этот NIF надо назвать по своему и добавить к нему путь в свойствах предмета...вот тебе и уникальный предмет...

2 dairel

Дельни тему "ОЧЕНЬ надо про связь DDS и NIF"..только перенеси инфу с неё...сюда...

Dairel   20 ноября 2004 в 18:35

ОЧЕНЬ надо про связь DDS и NIF:

Влад
20.11.04 00:23

Вообщем я научился делать новые текстуры, как мне теперь сделать новый НИФ файл, и чтобы эта текстура была с ним слеплена? Тоесть чтобы было видно тот рисунок который мне надо на моем новом ковре.

Gendolf
20.11.04 13:42

Зайди на (как создавать броню и т.д) там ссылка есть а там на третьей строчто написано скачай в все дела!

pa4atok   21 ноября 2004 в 03:45

Наверно немного не туда, но не знал в какой теме спросить.
Так вот, как через СS удалять заклинания которым ты владеешь? Просто например купишь одно заклинание, а потом у кого нидь ещё покупаешь заклинанее с темже эффектом только более мощьное, и первое заклинание зтановиться ненужным. Как его удалить из списка чтоб не занимало место?
И можно ли это не через CS сделать а в игре?

FOS   21 ноября 2004 в 07:07

pa4atok, для этого просто тыкай по ненужным заклинаниям с нажатым шифтом (прямо в игре)

Bianor   21 ноября 2004 в 12:04

Дариэль. Вместо того, чтобы создавать новую пустую тему, лучше подними старую. Назыается construktion set. И там уже скопилась куча ответов на всевозможные вопросы. А с нуля всё объяснять - глюк.

Dairel   21 ноября 2004 в 12:25

ну да, только старые быстро переполняются) хотя попробовать можно)))

FreeLancer   22 ноября 2004 в 12:01

народ, подскажите, как сделать так, чтобы зачарованные стрелы взрывались не только при попадании в противника, а и при попадании в стены, скалы, деревья, шкафы (предметы, короче)

Dairel   4 декабря 2004 в 17:07

DPX
04.12.04 16:50

Опеть тупой вопрос (наверное):
Хочу создать стеклянную стрелу, но зачарованную, и при этом не перекрывая обычную. Создать предмет то создал, но вот как поставить модель стрелы? Я нажимаю на кнопку Add Art File, но появляется просное окно открытия файла и находящееся в \Morrowind\Data Files\Meshes\! А модель, как я понимаю лежит в Morrowind.esm . Как всё же поставить модель стрелы?

Алекс Юстас   4 декабря 2004 в 17:53

2 DPX

Тебе надо создать новую стрелу..с новый ID'шником...далее распаковать файл morrowind.bsa..с этим хорошо справляется прога Magic Extractor..скачать можно по следующей ссылке: magicteam.ag.ru/files.html...и в распакованных файлах найти модель стрелы...(чтобы узнать как называется модель стеклянной стрелы..посмотри её название в свойствахэтой стрелы в редакторе)...когда найдёшь..назови этот файл по другому...засунь в папку Meshes...и потом выбери в свойствах своей стрелы...
если возникнут траблы...обрасчайся...по идее..они должны возникнуть...

Dairel   7 декабря 2004 в 14:58

Александр Зайцев
07.12.04 12:09

народ!!!!
я хочу создать свой плагин, но я не знаю, как делаются дома!! Помогите!!
ОЧЕНЬ НАДО!!!!!
пишите на zai@olympus.ru

Сигмар
07.12.04 13:27

Смотри тему Construction Set, это во-первых, не создава1 глупых и ненужных повторяющихся тем - это во-вторых, и в-третьих - с чего ты взял что кто-то захочет тебе добровольно писать на мыло как длеать дома? Не фантазируй

Алекс Юстас   7 декабря 2004 в 16:52

2 Александр Зайцев

Нате:

www.fullrest.ru/downloads/CSHelp.rar [2880 Кб]

В этом учебнике написано..как делать комнату..

JSP   8 декабря 2004 в 00:07

Напишите как создать русское имя для Interior Cell (Где его вообще можно изменить после того как я ее создал)

Сигмар   8 декабря 2004 в 07:01

Русские названия для Интерьера разумеется можно писать - как тока ставишь создание новой клетки - вылезет окошко, куда надо имя клетки вводить, пиши туды хот на китайском=) Другое дело, про переименование... Вот этого ненаю, уменя лично никогда не получалось=)

Dairel   11 декабря 2004 в 13:51

Vano
11.12.04 11:02
Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?

Алекс Юстас   11 декабря 2004 в 14:17

2 Vano

Чуваки, загружаю я в Construction Set morrowind, и не знаю где найти ползуна (NPC) кто знает ID-адрес? И как там можно ему денег больше сделать и как можно сделать так, чтобы можно было покупать заклинания?, и как засунуть ему новые предметы в продажу?

Ползун находится во вкладке Creatures (существа)...ID - scamp_creeper..но легче находить по русскому имени..и не парится с ID'шниками...Срвет: Нажми один раз по слову Name в самом верху 3-й колонки...это слово является её заголовком...и имена отсАртируются =) в алфавитном порядке..если нажать ещё раз...то они отсАртируются в обратном порядке...т.е. от Я до А.. [сАртировать можно все столбцы...]

Находишь Ползуна...жмёшь по нему 2 раза левой кнопкой мыши...или один раз правой и выбираешь Edit.
Появится окошко... выше кнопки Save есть отдел...в котором находятся вещи..которые Ползун продаёт...в этот отдел надо закинуть вещи..которые ты хочешь..чтоб он продавал...для этого не закрывая окноредактирования Ползуна...перейди во вкладку с нужным предметом...нади его там..и перетащи его в этот самый отдел...

Далее нажми кнопку AI..(нахожится внизу окна...)...отроется новое окошко...с двумя вкладками...Packages (эта вкладка будет открыта сначала) и Services. Перейди во вкладку Services...

Если поставить галочки перед слови от Weapon, Armor........до.......Potion..то Ползун будет покупать всё...
Тут же установи значение для Barter Gold..это и есть бабло торговца...
Жми Save...потом ещё Save...потом File => Save..называй свой плаг как хошь...подсединяй его через MorrowinD Launcher => Файлы...и играй........

THE END =)

ЗЫ: писал быстро..на ошиПки и не точности не обращайте внимания. =)

pa4atok   12 декабря 2004 в 14:07

Вот я скачал один плагин, он мне очень понравился, но... в разделе "файлы" в описании написано: "Morrowind.esm необходим для загрузки этого файла, но у него более свежая дата. В игре могут возникнуть проблемы.", и каждый раз при входе в игру выдаёт какоето сообщение, чтоб загружалось дальше надо каждый раз нажимать ОК.
Вот можноли как нибудь сделать чтоб это сообщение не вылезало?

Алекс Юстас   12 декабря 2004 в 16:46

2 pa4atok

Вроде можно...надо открыт этот плаг в TES CS..и сохранить его...а в файлах выбрать сохранённый плаг...
и тогда сообщения не должно быть...т.к. ты его как бы замутишь под свою версию морры...

FreeLancer   12 декабря 2004 в 17:58

2 wizard
Такой совет чреват проблемами с плагином, если он русифицированный. Потеряются все топики в разговорах, и квесты, если такие есть, будут непроходимыми :(
Так что лучше жать каждый раз "продолжить", чем плеваться на кривость плагина (на самом деле нормального).

ilnak   12 декабря 2004 в 23:38

Звиняйте если чо не так, есть-ли constraction set на русском, если есть то где.
Если чо извените

Алекс Юстас   12 декабря 2004 в 23:55

ilnak

Ищи на fullrest.ru в разделе Файлы (Модмейкерам) или Архив Плагинов => Софт
там точно есть...и для разных версий...

Влад   13 декабря 2004 в 08:57

2 DPX, который спрашивал кк делать новые стрелы.
А я знаю! И не надо распаковывать архив Morrowind.bsa
просто надо найти нужную стрелу с помощью окна PREWIEV WINDOW, в списке с оружием, потом 2 раза кликнуть в списке на нужном обьекте, откроется инфо по обьекту (стеклянной стреле), и прямо тут изиеняйте ID, и имя, если захотите, нажимайте сохранить. не бойся, ничего плохого не произойдет, просто тебе предложат Создать новый Обьект, нажми ДА. таким образом ты создаш любое оружие, стрелу, предмет, броню, монстра, которые будут в игре уникальны! Так как используют все из Morrowind.bsa как и их оригиналы. И не надо ниче распаковывать.

Влад   13 декабря 2004 в 09:09

Так, а кто мне скажет как вставлять ВОДУ в интериор ячейки, я имею ввиду, чтобы в полу было углубление и там была вода.(типа как бассейн)

И еещ если можна как делать новую одежду, и как скрепить BodyPart и Clothes, чтобы оно нормально смотрелось при одевании, а то у меня ваще этой одежды не видно!

Алекс Юстас   13 декабря 2004 в 12:47

2 Влад

Про бассейн смотри последний пост в теме Construction Set: www.playground.ru/forums/morrowind/26078/

kildi   13 декабря 2004 в 12:47

Нрод,простите за наивный вопрос,но как вуключать плагины.(пришлите ответ на kildi@newmail.ru)
www.playground.ru/forums/morrowind/51165/

Dairel   13 декабря 2004 в 13:36

Влад
13.12.04 02:38
Здарова!
Как мне создать торговца, чтобы он продавал те вещи, которые я хочу, и как мне сделать парового центуриона-кузнеца, чтобы чинил все, или крылатого сумрака, чтобы все зачарововала, и делала заклинания, ил огрима, чтобы тренировал там чего-то. И вообще хотелось бы узнать как Созданий превращать в энписи? только чтобы Создания были мирными, и просто гуляли по комнате!
заранее благодарен :)

ilnak
13.12.04 02:52
Либо форум - либо жди профессиональной помощи!

_WizarD_
13.12.04 12:59

2 Влад
Чтобы сделать мирного животного..надо..
создать новое существо...присвоить ему скрипт scampScript...который позволит редктировать диалоги...
Далее нажать AI..появится окно..внизу окна кстановить значения Fight на 0, Flee на 100, Alarm на 100 и Hello на 50...
Дадее перейти на вкладку Services...в этом же окне..и....
если ты хочешь торговца..тогда стави галоски перед Weapon, Armor.....Magic Item, Potion...в зависимости..от того..что этот торговец будет покупать...устанавливаешь кол-во денег (Barter Gold)..а если хочешь не торговца..тогда в Oter Services ставишь галочку на нужный сервис...
Spellmaking - создатель заклов...
Enchanting - зачарователь
Repair ремонтник...
Можно замутить чела..который будет делать то всё..сразу...
И ещё можно замутить телепортатора..для жтого надо указать места телепортирования в Travel Services...

Влад
13.12.04 13:31

to Wizard
Большое спасибо Wizard, я от тебя всегла получаю много толковых ответов!
еще ответь пожалуйстана мой вопрос о том как делать одежду. Этот топик я создал вчера и он где то тут.

Dairel   13 декабря 2004 в 13:42

Влад
13.12.04 02:44
Так, у меня есть несколько мэшев и текстур крыльев из одного плагина.
Теперь, как мне сделать их играбельными одежками, по идее они должны "цеплятся" на шею, но я не знаю как совладать с вкладкой "БодиПАРТ" и "Клосес"

ilnak
13.12.04 02:48
посмотри где ни будь на форуме там наверно это есть

Maalvi
13.12.04 02:53
Если не ошибаюсь, две твоих темы относятся к CS? Совет - посмотри в топах по нему, и такие вопросы можно задавать тоже там.

_WizarD_
13.12.04 12:45

2 Влад

Во-первых...нехрен темы по каждому вопросу задавать...
Я догадываюсь..почему ты вопрос задал в новой теме...чтоб его заметили...так вот в следующий раз я специально не буду отвечать... ;)

Во-вторых..создаёшь новый Body Part...присваиваешь ID...нажимаешь по кнопке Add Art File..выбираешь свомии крылья...в списке Part выбирашь Шею (Neck)...по идее всё...

Dairel   13 декабря 2004 в 13:45

уважаемый Влад, если в следующий раз ты опять создашь новую тему по вопросу, для которого тема уже существует, впредь я буду ее просто стирать, а не переносить сюда, в воспитательных целях)))

модератор сего форума

Алекс Юстас   13 декабря 2004 в 14:01

2 Влад

Только точно не уверен..простестить не могу..у меня же нет этих крыльев...
Если мой способ работать не будет...то шли мне крылья на мыло Ven9-06@yandex.ru Я чё нибудь придумаю...

Влад   13 декабря 2004 в 15:25

2 Wizard.
Я тебе уже отослал крылья на твое мыло, архив называется "RavenWings from Влад"
Вообщем там Type: Shirt
Biped Object: Neck
мне надо чтобы они крепились к персам обоих полов.

Влад   14 декабря 2004 в 02:07

2 Wizard
Помоему, что мои "крылья" к тебе не дошли, потомучто у меня на Яндексе в Исходящих письмах отосланного тебе письма не было! Просто у меня очень "левый" интернет, полоска загрузки появилась и тут же исчезла.
Ну да ладно, сам розберусь.
А я собственно вот о чем хотел спросить. Например как мне пределать ВСЕ (6 штук) доспехи из Серии
"Рыцари тамриэля" к моему маленькому плагину. Но только так чтобы в нем появлялись только ДОСПЕХИ, и никаих там локаций и ячеек, диалогов, новых НПС и всякого мусора. Чтобы в моем новом месте стояли эти самые Рыцари Тамриэля. Шобы мои НПС были одеты в эти доспехи!
Иными словами как мне быстро и аккуратно поперекидивать все Бодипарты (а их много) и доспехи в мой плагин.И чтобы он требовал только Морровинд.ЕСМ
Просто мне надоело ради каждого нового доспеха подключать новый плагин. Будет намного разумнее вставить с десяток новых доспехов, щитов и оружия, с использованием одного плагина.
ПОВТОРЯЮ что мне надо ТОЛЬКО доспехи, без локаций, диалогов, НПС, эффектов зачарования, и всего остального.

EvilMusicModer   14 декабря 2004 в 10:41

Люди!Захотел добавить бабла ползуну,добавил но после того как я загружаюсь он пишет что не найден файл анимации,еще я заметил что после того как в TES CS я нажимаю Save То пропадает кнопка Animation,помогите где взять эту анимацию

14 декабря 2004 в 10:48

Что за save to. У меня просто save - и вообще таких траблов не было.

EvilMusicModer   14 декабря 2004 в 10:54

да не я после Save забыл запятую поставить получается ...ТО ПРОПАДАЕТ...

Алекс Юстас   14 декабря 2004 в 13:08

2 Влад

Хм... ;)
Вобщем..можно взять модели..и замутить свой плаг..только там ещё body part'ы посмотреть не забыть...
или попробовать юзнуть эту прогу...: www.fullrest.ru/downloads_1//comment.php?dlid=158&PHPSESSID=4548c7e4c58e4ae2831a8ae5d46945a9#comm

Влад   14 декабря 2004 в 17:41

А как сделать так, чтобы плаг, который требует Tribunal.esm загружался без него, только с моровиндом.

Влад   16 декабря 2004 в 02:50

Народ, ну где же вы все потерялись. Обычно я получаю ответы на любой вопрос, а тут уже несколько дней ниче не слышно, ай яй яй!
Так все таки как же мне "отсоеденить" ненужный мастер-файл от нужного мне плагина? Ярким примером может послужить то, что на Фулресте на некоторые одежды для БетерБодис2.0 они присобачили обязательный мастер-файл BetterBodies 2.0 1C. Зачем так было делать?
Ответьте пожалуйста, мне очень очень надо, так как я щас "собираю" спец плагин для себя, который будет включать в себя около 17 плагинов с одеждой для БетерБодис!!! И все это будет размещено в одном месте и с одним мастер-файлом!

VANO   18 декабря 2004 в 12:17

Пацаны у меня в конструкторе не работает RENDER WINDOW какую местность не загружу, оно всегда серое!Может чё-нибудь настроить надо, или ещё чё?

Влад   18 декабря 2004 в 22:57

для Вано
надо поставить цветность рабочего стола 32 БИТА, а не 16!

M Fоr Maniak   19 декабря 2004 в 21:27

Вано, врядли вазможно отсоеденить:?(,я бы тоже догог дал если ктоб подсказал....пойди на другой форум, например на сай морплугтим, там в плотную занимаются плагостроением...

Влад   20 декабря 2004 в 00:48

УРА!!!
Я сам придумал как отсобачить мастер-файл от плагина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЭТИМ способом можео плагин для Триба+Блуда переделать даже в простой Моровский!!!!!!!!
Делаем так:
- берем прогу TESAME!!!!
- Открываем нужный плагин!!!!!, находим слово HEADER!!!!!!!, щелкаем по нему 2 раза, внизу видим инфу!!это заголовок в котором пишется какие мастер-файлы необходимы для жанного плагина!!!!!!!!
- удаляем на х р е н этот ХИДЭР!!!!!!! и теперь у нас получается что плагин ВООБЩЕ без "мастеров"!!!!!
- открываем наш "сиротский" плаг в TESCS, необращайте внимания на сообщения-ошибки, они пройду, в окне с списком открываемых файлов выбераем нужный нам плаг-сиротку и нужный нам мастер-файл (Morrowind.esm)
- потом меню Files \ Combine with loaded plugins, эта операция "скрепляет" плагин-сиротку с мастером-файлом. Таким образом мы плагину без мастеров пришили мастер-файл морровинда ТОЛЬКО.
В этом щикарном способе есть одно НО: невсе Трибуналовские плагины и Блудмуновские плагинв подлежат такому переделу, так как в некоторых плагах есть СКРИПТЫ, которым нужен триб или Блуд!!!!!!!!!!!!!!!!
В основном стоит переделывать плаги с доспехами, оружием, в которых есть свои независимые от дополнений МЭШИ и ТЕКСТУРЫ, а раз ОНИ там есть то зачем нам тогда для загрузки этого плага Трибунал?????!!!!!!!!!!

Вано-огого   29 декабря 2004 в 16:06

Владу: да у меня всегда 32 бита стояло, стоит и будет стоять, а этот позорный ОКНО всё равно не работает!

Ggleebb   26 мая 2017 в 14:02

Почему когда я начинаю создавать нпс меня выкидывает?


Новая тема

Реклама: , Serious Sam HD: The First Encounter дата выхода, коды на Sid Meier's Civilization 3, скачать Harry Potter and the Sorcerer's Stone бесплатно
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru