Сегодня смотрел обзор на черепашек ниндзя, девяностых. Оказывается, не один я, при последнем просмотре заметил, что в детском, наивном и бескровном сериале про супергероев у главной героини сиськи четвертого размера:)
Но на самом деле я немного переувеличил. Если смотреть не скринами, а сериями, то там очень странная иногда отрисовка идет, где грудь действительно кажется огромной:)
P.S. Первый раз прошел Доминаторов. Круто. Из русских игр (кроме Утопии и Тургора) - лучшее, пожалуй. Не считая индоты. Хотя жаль, что очень узкая целевая аудитория у игры. В плане, что юмор игры подточен только под рашку.
Я пока только первую часть прошёл, лол... так что ждать не придётся... (=
в принципе вторую можно и не проходить, все равно основная развязка в третьей будет))
А когда было нужно?... Просто, если судить объективно, то в первом Масс Эффекте куда больше эрпогэшности, чем в той же Готике... только вот почему-то считается, что Готика - Ъ RPG, а Масс Эффект - шутан с диалогами... (=
Как-то тупо звучит... мы эрпогэ-составляющую обсуждаем вообще-то... в ней Готика сливает абсолютно по всем пунктам... (=
В Готике же не настолько все прямолинейно в плане боевки
Если бы, лол... в плане боёвки Готика (первая часть) даже проигрывает Масс Эффекту... в последнем и умения в бою задействовать нужно, если не на нулевой сложности играешь, и с криком на врага не побежишь, если не прокачан толком... А в Готике что?... Да ничего... даже блок тупо сделан... (=
Раньше, чо. Когда трава была зеленее
Есть мысель, что и раньше тоже не особо... пока не добавили экшена - никто особо и не играл... (=
P.S. Второй Масс Эффект проиграл второму сезону Спартака... да и вообще, не прёт что-то...
. в ней Готика сливает абсолютно по всем пунктам... (=
Хм. А я думаю все совсем наоборот. В МЕ рпг меньше, я считаю. И единственное, что радует - то что можно посмотреть на нормальную анимацию ББПЕ, или нечто вроде этого. Ну, я имею ввиду анимацию при диалогах.
в плане боёвки Готика (первая часть)
Я в детстве несколько раз проходил всю игру без блока. Тупо не видел смысла в нем, рашил:)
проиграл второму сезону Спартака
Я посмотрел пару серий первого сезона. Понравилось. И детская мечта осуществилась, да.
Хм. А я думаю все совсем наоборот. В МЕ рпг меньше, я считаю
Попробуй доказать по пунктам... я посмотрю, что у тебя получится, лол... Прокачка персонажа и его отыгрыш, диалоги, квесты, неписи, проработанность вселенной... и где тут Готика победила, а?... (=
Я в детстве несколько раз проходил всю игру без блока. Тупо не видел смысла в нем, рашил
Так в нём и нет смысла... только во второй части нормальный сделали... (=
Даже не пытался... только не надо говорить, что в Готике они лучше... Квестов (не сюжетных) с десяток наберётся... и все однотипные... В Масс Эффекте тоже не супер (это те, которые на пустых планетах), но остальные очень даже ничего... и с вариантами прохождения, ога... Практические все неписи в Готике безымянные... а уникальные от них не особо отличаются... ни характера своего, ни истории... в Масс Эффекте с этим всё хорошо... яркие, харизматичные... Игровая вселенная в обоих играх хреновая... только в Готике о ней информации с гулькин хрен, а в Масс Эффекте - копипаст... Прокачка - да... одинаковая линейка улучшений навыков... С отыгрышем (ключевой момент всё-таки) всё очевидно... Ну и?... Не вижу я, чтобы Готика хоть где-нибудь победила... (=
Ну знаешь ли, я таки осмелюсь сказать это, потому что квест "Иди почеши мечом вон того чувака" все же лучше, чем "Иди на рандомную планету и найди очередной скопированный тоннель со скопированными монстрами". Причем в Массе это достигает невиданого уровня дебилизма - тебя посылают убить культистов, для которых даже поленились сделать модельки, тупо скопировав с Хасков. Вот примерно после этого (первым шагом было то, что за убийства тебе предметы и бабло автоматом перечисляются) у меня срослась рука с лицом, но вовремя игра закончилась:)
ни характера своего, ни истории... в Масс Эффекте с этим всё хорошо... яркие, харизматичные...
Да ничего там харизматичного нету, лол. Тоже самое, а персонажей наберется всего на десяток поболей, чем в Готике. Кроме того, не знаю почему, пусть в готике и слабо описаны персонажи, но все же они в память запали, а из Еффектовских я помню только Джокера, который унылые шутки травил:)
Игровая вселенная в обоих играх хреновая... только в Готике о ней информации с гулькин хрен, а в Масс Эффекте - копипаст...
Опять шило на мыло, чо. Где тут вин? Более того, я очень удивился, когда пройдя игру, так и не нашел ни одного упоминания о названии. То есть как в начали нам сказали, что магия у них называется эффектом масс, так собственно на этом все и закончилось. Глупо как-то. Хотя вторая готика тоже не оправдывает своего названия, но ведь это продолжение, так что тут, можно сказать, не в счет.
Папок проще ногебать магией... (=
Первые уровни, свитков же не наберешься:)
Лол... она уже старуха... (=
Не настолько. Ну и кроме того, в моей памяти она всегда будет Зеной, не такой старой:)
, и зачем заморачивать с ближним боем,
А ты при ловкости 10 убей с лука какого-нибудь пухлого стража, ок?:)
Я говорю о первых уровнях. Когда, например, во второй Готике я хочу стать магом, не вкладывая ни единого поинта в немагические ветки:)
--->>> В Масс Эффекте тоже не супер (это те, которые на пустых планетах), но остальные очень даже ничего... и с вариантами прохождения, ога...
Да ничего там харизматичного нету, лол. Тоже самое, а персонажей наберется всего на десяток поболей, чем в Готике. Кроме того, не знаю почему, пусть в готике и слабо описаны персонажи, но все же они в память запали, а из Еффектовских я помню только Джокера, который унылые шутки травил
У тебя проблемы с памятью... или с восприятием харизматичности... сравни Горна, Лестера, Диего (и кто там ещё?) с Рексом, Эшли, Лиарой... не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, где характеры лучше проработаны... (=
Опять шило на мыло, чо. Где тут вин?
Я и не писал, что вин... одинаково... Масс Эффект побеждает в другом, а Готика - нигде... простая математика... (=
Первые уровни, свитков же не наберешься
Хватит, чтобы прокачаться... дальше вкладываемся в магию - и всё... (=
Да ничего там харизматичного нету, лол. Тоже самое, а персонажей наберется всего на десяток поболей, чем в Готике.
ну не скажи, в массе помимо джокера есть еще сопартийцы, плюс посл удина да капитан андерсон, плюс совет, хоть их и не называют по именам, доктор в цитадели, доктор чаквас
а в готике только диего помню.. =)
А ты при ловкости 10 убей с лука какого-нибудь пухлого стража, ок?:)
ты меня не до оцениваешь..такие игры как готика, научили меня искать всевозможные пути для достижения преимущества, пусть и за счет значительной траты времени на все это =)
сравни Горна, Лестера, Диего (и кто там ещё?) с Рексом, Эшли, Лиарой..
Первые меметичны уже из-за классичности самой серии, вторая тройка - обычные шаблонные партнеры, которых биотвари так и не научились делать, так и копируя их с самого первого КОТОРа.
дальше вкладываемся в магию - и всё... (=
Для этого нужно в лагерь вступать. А я не рассматриваю игру после вступления в лагеря. Точнее можно рассматривать, аж на целую главу еще, но я говорил конкретно о первой части, где ты бомжуешь по лагерям:)
научили меня искать всевозможные пути для достижения преимущества, пусть и за счет значительной траты времени на все это =) пусть и за счет значительной траты времени на все это =)
Ты не понял моей мысли. Да, я сказал что-то похожее - что эта пачка персонажей меметична только из-за классичности серии... но не больше. Я не считаю это плюсом над дефектом, так как тут весь плюс, выходит, держится просто на популярности игры. Но в то же время, дефекту тоже нечем похвастаться, я уже выше написал почему:)
сохраненные нервы? =)
Да ну его, лучше пару раз релоадну, чем тратить время на утыкивание стрелами:)
Я тоже уже написал... если отбросить какие-то личностные предпочтения, то имеем в итоге просто информацию... где её больше - та игра и победила... Так-то... (=
Хстате, так и не придумал, куда впихнуть якобы с поводом, так что просто отпишусь... по поводу русской и английской озвучки... Видел кучу говна в сторону локализации (дескать, не выдерживает никакой критики по сравнению с оригиналом)... так вот, всё это херня... на английском в разы хуже... Да, у 1с куча косяков с неправильно подобранными голосами, невтемными интонациями и т.д... но вместе с тем, есть и персонажи на десяточку... отдельно отмечу Лиару... это же просто фантастика, а не голос, товарищи!... Вот серьёзно, живи обладательница такого голоса где-нибудь поблизости - влюбился бы... и плевать на внешность... Я даже перезагружался, чтобы ещё разок послушать её ответы, лол... (=
Количество информации не важно, важно качество. Качество информации у дефекта такое, что противно даже пытаться читать. В Готике, пусть информации и критически мало, но все же она не вызывает отвращения:)
Видел кучу говна в сторону локализации
Я даже и не помню, что там с локализацией. Но я в последнее время играю\смотрю только с родной озвучкой, так что уже скоро буду говорить, что русская озвучка - априори говно:)
Количество информации не важно, важно качество. Качество информации у дефекта такое, что противно даже пытаться читать. В Готике, пусть информации и критически мало, но все же она не вызывает отвращения
Ты хоть сам понимаешь, как это выглядит со стороны?... Тупо приравнял Масс Эффект к говну... с последующим приравниванием к говну всех отдельных элементов... объективности ноль... А вызывает у тебя отвращение не качество информации, а то, что она является частью такого говна, как Масс Эффект... И не нужно пытаться доказывать обратное, ведь если тупо взять и сравнить диалоги, то никакого говна ты там не отыщешь... (=
Но я в последнее время играюсмотрю только с родной озвучкой, так что уже скоро буду говорить, что русская озвучка - априори говно
Не знаю... я как-то раньше вообще на это не обращал внимания, поскольку не играл ни во что такое, где куча диалогов... Просто контраст ужасающий, на самом деле... тут дело даже не в качестве озвучки, а в самом английском языке... какие-то короткие, рубленные фразы... совершенно без эмоциональной нагрузки... Я по диалогам вообще не могу понять, угрожает Шепард или шутку шутит... (=
Потом же сказал, что по сути на разок хватает игры, но не больше
Не в этом же дело... ты почему-то отказываешься замечать положительные моменты (а они есть, ога) в этом говне... вот и всё... (=
К сожалению, нет
Аргументировать ведь нужно... только вот понятия не имею, как это должно выглядеть применительно к диалогам... Так что ладно, забей... я при своём мнении останусь... (=
А ты поиграл на родной озвучке чтоле?
Вторая часть же... озвучка только буржуйская... (=
ты почему-то отказываешься замечать положительные моменты
Если бы отказывался, то не сказал бы про первое прохождение. Я же вполне согласился с отыгрышнем и сценками при диалогах. И все...
озвучка только буржуйская... (=
Я не выдержал второй части. Точнее не дошел до нее. Я не хотел начинать убогим стартовиком, которого они предлагают тем, кто не импортировал сейвы, поэтому начал проходить второй раз. Но где-то на середине игры забил и удалил. Все планеты, которые не касаются главного квеста, убивают интерес мгновенно просто.
А в чём убогость?...
в выборе..точнее в его отсутствии, или говоря по другому, проходя первый ме уже есть некие последствия выбора, а вот ежели начинать ме2 стартовиком, то дают нам героя грохнувшего совет, и вообще всячески поддерживающего только человечество, а мне такой вариант не подходит, посему только импорт с моими решениями =)
Потому что это никак не связано с тем, что я сказал выше
Не, связь есть... ты нормальные диалоги и персонажей называешь унылым говном... я ищу причину и не нахожу её... (=
Я играю добряком, но максимально жестоким
Лол... как это?... У меня стандартный наглый и злобный упырь... героя набирал только за те квесты, которые другого решения не имели... ну и Рекса не убил, да... (=
Тоже так сделал. И после дня бессмысленной ходьбы по копипасте, начать играть в ту же копипасту, но с сюжетом - это тоже за гранью добра и зла
Сделал бы по-хитрому... забиваешь на побочные задания и тупо проходишь сюжет... тогда и задолбать одинаковые коридоры не должны... да там и беготни всего часов на десять... Хстате, пока во вторую часть не играл толком, но отсутствие зачистки территорий на пустых планетах порадовало... собственно, этого и хотел... Внезапно... ещё и музыка в клубе на первой планете понравилась... это я так, вспомнил воистину ужасный саундтрек в первой части... (=
Разве есть кто-то, кто не через форумс.пг.ру заходит?
Ты наркоман шоле?... (=
тогда ты о каком комиксе?)
у тебя сразу форумы в закладках?
у меня форум и не закрывается, точнее при открытии браузера сразу десяток вкладок грузится..в том числе и форум пг.. =)
Хстате, пока во вторую часть не играл толком, но отсутствие зачистки территорий на пустых планетах порадовало... собственно, этого и хотел...
ты поиграй..еще..)))
О получасовом в самом начале игры, где Шепард рассказывает, что было в первой части... как я понимаю, если не проходил, то можно выбирать варианты... как с Андерсоном/Удиной в самом конце... (=
ты поиграй..еще
Ты меня напугал... колись уже, что там за подводные камни... (=
Два дня стучимся каждый о стенку, лучше пусть каждый останется при своем
Ок... (=
А это когда общий сюжет вроде идет по светлой стороне, а если детально, то за мной кровавый след
Убивать плохих - добро... (=
Upd
И да... Снайпер, прожуй, что за тупое начисление героя/отступника во второй части?... Я уже слово лишнее боюсь сказать при разговоре... к примеру, говорю с доктором Чаквас... Если выбрать "Рад видеть знакомое лицо... бла-бла...", то ничего... а за "Не ожидал вас встретить..." героя дают!... Шозанах?!... (=
О получасовом в самом начале игры, где Шепард рассказывает, что было в первой части... как я понимаю, если не проходил, то можно выбирать варианты... как с Андерсоном/Удиной в самом конце... (=
те варианты что они предлагают, практически ни на что не влияют :/
я о других вариантах, в частности убил рекса к примеру или нет..
И да... Снайпер, прожуй, что за тупое начисление героя/отступника во второй части?..
если обратил внимание, то в первой части в навыках можно было качнуть убеждение или запугивание (ну собственно зависит от того кого отыгрываем), во второй же части еще больше упростили рпг составляющую, и в героя/отступника интегрировали все это дело, посему в диалогах собственно и будет чаще всего расти то или иное(ну и за решения в квестах еще)
я о других вариантах, в частности убил рекса к примеру или нет..
Убийство Рекса в комиксе фигурировало... значит, должен и выбор присутствовать... другой вопрос - побочные квесты (Елену Блейк вот встретил)... на них, естественно, только прохождением повлиять можно... (=
посему в диалогах собственно и будет чаще всего расти то или иное
Хреново... по сути, один вариант ответа оставили... правый нижний... (=
Ах да. Посмотрел Спартака. Если меня спросят о лучшем сериале с екшоном - не задумываюсь влеплю десятку Спартаку. Не ожидал, что будет настолько круто. То есть да, я знал, что там нету ни цензуры, ни корректности. Но все же глядя на первую серию это попахивало трешачком. Но парни исправились. Убрали проседающий ковер, научились получше кровь рисовать. Да и не самой плохой драмы закинули. Короче, очень круто. Несмотря на все эти исторические неточности и прочую шелуху.
Правда, я думаю, что сериал лучше бы закончился на седьмой серии. Не потому, что потом сериал начал скатываться. Просто седьмая серия очень красиво вписалась бы как концовка.
В общем, рип Спартаку. Точнее актеру.
Диз, а что там со вторым сезоном? Смена актера не ударила по сериалу?
P.S. Доставило, что до 7й серии объект сочувствия - Спартак, а после нее - Крикс:)
Если меня спросят о лучшем сериале с екшоном - не задумываюсь влеплю десятку Спартаку
Да... я вот так навскидку и не вспомню ни одного сериала, который мог бы потягаться... (=
исторические неточности
Лол... ведь не исторический ни разу... (=
Диз, а что там со вторым сезоном? Смена актера не ударила по сериалу?
В принципе, ожидал, что хуита получится без привычного Спартака, но всё пучком... легкий дискомфорт, конечно, присутствует (предыдущий был в меру брутален и страдал так натурально... а тут какой-то дрыщ с обложки модного журнала)... но видно, что учли возможный негатив по этому поводу и буквально утопили первую серию в кровище и сиськах... Думаю, через пару серий никто и не вспомнит, как выглядела первая версия Спартака... а там ещё и Ганик подключится + масштабность происходящего... (=
P.S. Приквел-то хоть посмотрел?... Он, на мой взгляд, даже круче первого сезона...
Второй Масс Эффект какой-то странный... с одной стороны, экшен-перестрелки превратили в чистейшей воды шутан, а с другой стороны, всё остальное подтянули почти до уровня настоящей RPG... такое ощущение, что играю в две разные игры одновременно... (=
экшен-перестрелки превратили в чистейшей воды шутан
Если бы экшен чуть подкрутили бы, я бы согласился с такой оценкой, которую ему заворачивают ньюфаги. А до этого времени, высокая оценка только подкрепляет мой негативный настрой по поводу игры.
Инди проект. Все уровни отрисованы вручную, куртая музыка, подача истории, картинка. Они и так на вга отхватила, насколько помню, награду одну, но я бы смело дал ей игру года.
Досмотрел первый сезон. По сути, фильм более жестокий, чем все эти Пилы и пр. И даже не из-за кол-ва и кровавости убийств. Есть претензии, конечно же, к сценарию, но в целом всеравно круто. В общем, первоначальное впечатление не было ошибочным. Это действительно десятка.
Я кстати забыл упомянуть о вещи в Mass Effect, которая, сама по себе не является плюсом, но для меня это дичайший плюс. После десятков игр, в которых диалоги ведутся в стиле "тыкнул ответ-слушай реакцию", очень доставило то, что герой - не гордон фримен, а вполне говорливый:)
А я во втором дальше Цитадели никак выбраться не могу... (=
Upd
Ну вот и всё... Спартак встал на рельсы и покатился в гору... Если первая серия была на девять, то вторая уже на десяточку без вопросов... Вернули всех выживших персонажей, аккуратно ввели новых и наметили сюжетные линии на первую половину сезона... короче, я счастлив...
Upd 2
История банов и предупреждений куда-то подевалась... глючный PG глючный...
Лол, зашли в магазин, купить под заказ лист фанеры. 400к. Сделали покерфейс, купили в ближайшем супермаркете 2 листа 1,5 на 1,5, обрезали с одного конца, добавили обрезок к другому концу. 150к. Фейл.
Проще просто было бы купить лист полированный, фанеры какой, цельный, под заказ. Но стоял острый денежный вопрос, потому что только за одну столешницу платить 100к с человека - много.
Это было жестко. Лист фанера кладется на стол (стол совковый, маленький, расшатанный) подбиваются бортики, чтобы лист не съезжал со стола. Потом делается каркас, чтобы можно было опираться на стол без опаски. Потом мы укрепили собственно сам стол, ибо он хлипкий сильно. Потом весь стол покрыть клеем и накрыть тканью, края прибить степлером к дереву. Потом еще из плинтуса сделать бортики и будет совсем круто, хоть в покер играть, хоть еще во что.
Ну это не было секретом, как сказал. Они просто официально это объявили. До этого тоже было все очевидно, когда начался только восьмой сезон. Я только молюсь, чтобы кошерно закончили сериал. Например дифдиагнозом над умирающим Хаусом, который бы поставили посмертно:)
Концовка седьмого сезона была бы неплохой концовкой сериалу:)
Да и в любом случае, будет немного печально. Не потому что такой мегакрутой сериал (не без этого), а потому что за столько лет уже он в образ жизни влился, каждую неделю-две-три качать новую серию и смотреть:)
Лол, вчера зашли Свидетели Иеговы, впарить бесплатную помощь по анализу библии, продать пару книжек. Поговорили пять минут. В итоге меня спросили нет ли у меня депрессии, дали брошюрку и ушли:)
До сих пор в Скайрим играешь?... (=
ну да, вот редактор осваиваю, по сути тот-же что и в морке был..
хочу нормальный дом для героя создать, с нормальной библиотекой и оружейной, да и для артефактов местечко нужно =)
плюс качаю версию с высокими текстурами и последним патчем, посмотрим что за новые баги он принесет))
Я таки не удалил дефект масс. Прошел большую часть. Освежил мнение. Готов выдать большепост:)
Сюжет
К основному сюжету претензий нет. Ничего сверхнового, ничего сверхкрутого, обычный сюжет.
Квесты
Убогие. Я бы даже сказал, что их нету. Поскольку в памяти они не остаются, потому каждый квест начинается с радиопередачи, а заканчивается в одном из трех возможных помещений.
Музыка.
Это вообще фейл, но если подумать, у биотварей с ней проблемы начались чуть-ли не с самого начала. Единственное, что помню - сопливый трек Lelianna's Song из ДАО.
НПС
Отсутствуют впринципе. Все до единого - одноразовые. Кроме спутников. Но это плюса игре не дает, так как спутники - это перетекстуренные персонажи предыдущих игр разработчика. Рекс - Кандерус. Кайден - Карт. Азари - Мишн. Итд.
Прокачка, торговля и предметы.
Казалось бы, есть уровни и все такое, но нет. Прокачка - это раз в полчаса открывать окно персонажа и вливать полученные очки. 90% которых ты получаешь от убийства мобов. Но все же это не гринд Готики. Потому что вся прокачка заботлива разложена по квестовым локациям. Т.е. пройти игру и не докачаться хотя бы до 45 уровня сможет только ребенок. Почему я добавил сюда же торговлю и предметы - а потому что все это получается одновременно. Так вот, получение денег и предметов - это просто смех. Понятное дело, когда в игре на тебя наваливается пачка мобов, детки устанут каждого убитого осматривать на наличие денег\предметов. Но все же это убого выглядит, когда тебе за каждого вшивого жучка-таракана перечисляют кучу бабла на счет. Торговля отпадает следом. Она вообще не нужна (ну разве что купить апгрейд на гранаты\аптечки), поскольку топовое (ну, не считая Спектровского набора) вооружение и броня будут падать тебе с каждого моба почти. И это опять же удар по рпг составляющей, так как не нужно задумывать о поиске брони\оружия.
Графон.
Я не умею его оценивать, но указал пункт ради дизайна левелов. Которого нету, лол. Одна-две текстурины, натянутые на все локации. Преувеличиваю, да, но абсолютно одинаковые помещения по ходу всей игры надоедают.
Диалоги
К ним претензий нет. Только колесо вырвать бы. Диалоги простые, ничего выдающегося, но впринципе, для заявленного жанра, они не провисают. Радует, что персонаж обрел голос и то, что в разговорах есть какие-то элементы режиссуры. Если только в сценках таких добавили бы побольше звуков да речи, было бы очень неплохо. Но смотреть, как Эшли молча затягивает протеанский маяк, а Шепард также молча кидается к ней спасать (слышен только звук маяка, звук падения Эшли) - это убого.
В общем я не знаю. Недавно мы спорили о том, что в МЕ больше рпг, чем в Готике... но я бы так не сказал. Пусть в Готике тоже есть гринд мобов, однообразные задания итп, все это выглядит очень органично.
МЕ же... ну если смотреть беспристрастно, то оно как минимум просто не заслуживает той оценки, что ему задрали.
Поскольку казалось бы, есть отыгрыш, есть квесты, есть прокачка, есть торговля (не то чтобы основная черта рпг, но всетаки присущая по большей части только рпг)... но по факту, вся игра заключается в том, чтобы идти вперед и стрелять, периодически останавливаясь, чтобы надеть более крутую броню, надеть более крутое оружие и раз в час получить возможность отыграть элайнмент. Не больше. То есть тут даже не экшн рпг, а экшен с элементами рпг. Именно в такой формулировке.
Не допройду уже. Единственный стимул (подкатить к Эшли) пропал, поэтому сношу. Чтобы там не обещали во второй части, ее я точно уже не поставлю.
А у биотварей кризис идей. Начиная с КОТОРа. Если они не вывернутся из этой однообразности, то видя новую игру за их авторством, я буду точно уверен, что игра - говно. Видеть одну и ту же игру на протяжении восьми (кажется) лет надоедает. Потому что не меняется практически ничего, кроме сеттинга (кстати, ДАО, не смотря на немого персонажа, тащит намного лучше).
Нет... в ближайшее время только сёрф и сайко... (=
Убогие. Я бы даже сказал, что их нету. Поскольку в памяти они не остаются, потому каждый квест начинается с радиопередачи, а заканчивается в одном из трех возможных помещений
Ты опять рассматриваешь только квесты на планетах... ну и да, напомни мне хотя бы один годный в Готике... (=
Это вообще фейл, но если подумать, у биотварей с ней проблемы начались чуть-ли не с самого начала. Единственное, что помню - сопливый трек Lelianna's Song из ДАО
Музыка - да, полный шлак... писал уже... Но про общую лажовость саунда у Биотварей ты погнал... В Невервинтере и Балдурс Гейте были отличные саундтреки... То есть, решает композитор, а не разработчики... ну и общая стилистика игры, разумеется... В Масс Эффект нужно было пихать спейс эмбиент, ящитаю... (=
Прокачка, торговля и предметы
Ничего этого нет, не спорю... (=
все это выглядит очень органично
Не аргумент, сам должен понимать... (=
но по факту, вся игра заключается в том, чтобы идти вперед и стрелять, периодически останавливаясь, чтобы надеть более крутую броню, надеть более крутое оружие и раз в час получить возможность отыграть элайнмент. Не больше. То есть тут даже не экшн рпг, а экшен с элементами рпг. Именно в такой формулировке
Экшен с диалогами и точка... (=
А я стянул, вечером оценю
The Nebulas шоле?... Сегодня ещё сайко будет... тоже качай... (=
По прохождению они и в Готике и в Массах одинаковые, да. Но в Готике по крайней мере выглядят они поприятнее.
В Невервинтере и Балдурс Гейте были отличные саундтреки...
Каюсь, я в них музыку не знаю. А в БГ вообще не играл. Но вот подальше - да, все как я и сказал.
То есть, решает композитор, а не разработчики.
Если бы я бы был разработчиком, я бы и то получше музыку заказал:)
Не аргумент, сам должен понимать... (=
Да, согласен, в плане оценки игры врядли это аргумент.
Экшен с диалогами и точка... (=
Ок, подписываюсь:)
The Nebulas шоле?... Сегодня ещё сайко будет... тоже качай... (=
Лол, не то процитировал. Надо было только Нет цитировать. Я говорил о Дискретах. А по факту, я не могу пока что собраться с мыслями и начать что-нибудь слушать, не говоря о том, что ты мне последнего из стонера кажется накидал.
текстуры высокого разрешения не оправдали себя, мало того что особой разницы не видно, так еще и текстуры начали пропадать и глючить))
пришлось их выключить))
я же его не прошел еще))
плюс конструктор появился..вот создаю двемерское убежище для себя))
куча манекенов для всех видов брони, куча щитов и стоек для оружия...и разумеется самая большая библиотека..ну и по мелочи стол зачарования/алхимии/кузница
да и в скайриме я не несколько месяцев, всего-то 50 часов наиграл..я в него набегами играю..играю недельку, потом две недели и не вспоминаю о нем =)
Репаблик вообще сильно поднялся в последнее время... Deutsch Nepal в январе, сегодня вот And So I Watch You From Afar... а в марте The Ocean приедут... и всё это за вполне разумные 100к... Не Москва/Киев, разумеется, но прогресс очень заметный... (=
Надеюсь вы не молитесь на МЕ3
нет, но жду продолжения истории =)
В АВ стоит играть?
пока не готов дать тебе какой либо совет, ибо прошел всего две главы))
а так по первым впечатлениям, игра напоминает Алоун ин зе дарк, правда без ее взаимодействия с миром.
плюс сразу бросилась в глаза консольность..порт не назову удачным..
на счет страха, есть некоторые загадочные моменты, есть напряжение от игры, но страшных моментов пока нет..ибо тебя постоянно предупреждают что "вот вот сейчас на тебя нападут/вот вот сейчас что-то случится"
я такие игры по дефолту считаю нереиграбельными, одного прохождения достаточно, все последующие прохождения скучны и не интересны =)
з.ы. беседка перемудрила немного с игровым миром..ладно там для манекена нужно собственно сам манекен и привязка активатора к нему, ладно там с щитами для оружия..там такая же схема..щит плюс активатор привязанный, но вот стенды уже состоят из трех блоков, а книжные полки вообще из 9 или 10, тяжело там посчитать... :/
я такие игры по дефолту считаю нереиграбельными, одного прохождения достаточно, все последующие прохождения скучны и не интересны
Это само собой... кто же станет боятся внезапно выскакивающего из-за угла монстра, если знать, что он оттуда сейчас выскочит... испугать человека одним и тем же два раза просто нереально... но я не об этом говорил... (=
но я не об этом говорил... (=
если о самих играх, то априори скучными их не считаю, но в ходе прохождения может вполне сложится такое мнение, в особенности если там не пугают, и вся игра сводится к методичному выпиливанию различных монсторв, которых мы как бы должны боятся в темноте))
Бросай Скарим... бросай плагостройку...
да вот пока медиавал инсталируется, немного плагострою))
а вообще скайрим нужно допройти, да и играть ведь нового ничего нет..алан прошелся за 10 часов где-то :/
и вся игра сводится к методичному выпиливанию различных монсторв, которых мы как бы должны боятся в темноте
Если монстра можно убить, то смысла вообще нет... даже самый захудалый молоток в руках добавляет слишком много уверенности в себе... страшно быть беззащитным... (=
Если монстра можно убить, то смысла вообще нет...
вот и я о чем..практически все современные страшилки со стволами..хотя вот алан местами порадовал в этом плане))
Адд-он решил не брать...ибо Сегун 2..не мог меня затянуть... Красиво все, эпично...но как то Япония не зацепила совсем. Вот в самом деле, соглашусь, Рим, М2 - они лучше.
Переподготовить отряд в городе/замке... (=
хм, эту опцию я видел, даже некоторые отряды отправлял на переподготовку, но вот что-то как было 50 из 150 так и осталось, только значок щита появился у отряда... О_о
хм, эту опцию я видел, даже некоторые отряды отправлял на переподготовку, но вот что-то как было 50 из 150 так и осталось, только значок щита появился у отряда..
Значит, не туда отвел отряд... восстановить численность можно только там, где есть возможность набора аналогичных юнитов... то есть, если набирал в замке, то и переподготовку проходить нужно там же... (=
медиавал хорош, вот только запутано малек все, в частности не понятно какие здания строить в первую очередь, что влияет на развитие города (к примеру есть парочка городов, которые дальше не развиваются..строить нечего..в общем не понятно чего им нужно..)
а вот сражения порадовали, в частности штурмы замков весьма хороши. вот только тяжеловато весть бои на три фронта)) когда у меня нет нормальных войск, точнее есть но практически везде они начального уровня..ополченцы всякие))
(к примеру есть парочка городов, которые дальше не развиваются
понижай налоги, жди притока населения..при определенной популяции построишь новый замок, а там и новые здания..
в частности не понятно какие здания строить в первую очередь, что влияет на развитие города (к примеру есть парочка городов, которые дальше не развиваются..строить нечего..в общем не понятно чего им нужно..)
Советника бы включил, если сложно, лол... да и описание для каждой постройки есть... чё ты тупишь?... А в первую очередь нужно строить дороги, церкви и рынки... если какие-то города не растут, то лучше перестроить их в замки... а бурно развивающиеся замки - в города... налоги понижают только лохи... (=
вот только тяжеловато весть бои на три фронта
А дипломатия тебе на что?... (=
когда у меня нет нормальных войск, точнее есть но практически везде они начального уровня..ополченцы всякие
Ополченцами много не навоюешь... они только для обороны городов подходят... Да и зачем на первых ходах войну с соседями начинать?... Хватает же мятежных территорий... (=
твоя тактика говно, а я даже с понижениями богатей..
Зато у тебя генералы (если будут в городе) получат отрицательные качества, лошок... да и золото лишним не бывает, если хочешь иметь воистину крутую армию... (=
как ненужное приложение
Ну ты блин даёшь... один прокачанный дипломат может добиться куда больших результатов, чем несколько армий... (=
территория же, зачем же еще
--->>> Хватает же мятежных территорий... (=
Плюс попадёшь в немилость к Папе... с братьями-католиками нельзя воевать... (=
куда мне тут по сети, если меня ии такие проблемы дает
У тебя и с боями швах?... Тактический режим ведь... (=
Зато у тебя генералы (если будут в городе) получат отрицательные качества, лошок... да и золото лишним не бывает, если хочешь иметь воистину крутую армию..
у меня в тылу нет генералов..городишки спокойненько развиваются и приносят доход..генералы воюют! им не стоит отсиживаться
Ну ты блин даёшь... один прокачанный дипломат может добиться куда больших результатов, чем несколько армий... (=
возможно, но зачем мне город который может взбунтоваться?)
я лучше армией вырежу всех, и бунтовать никто не будет =)
территория же, зачем же еще
--->>> Хватает же мятежных территорий... (=
стратегически важно иметь территорию цельную, а не там кусок, там кусок.. =)
Плюс попадёшь в немилость к Папе...
меня уже отлучили от церкви..как-то разницы не заметил, ну кроме того что инквизиторов теперь приходится ассасинам убивать =)
У тебя и с боями швах?...
с боями вроде нормально, ну относительно =))
городишки спокойненько развиваются и приносят доход
Но процентов на тридцать меньше, чем могли бы приносить... (=
нормуль..яички..я же говорил..там новые выжившие! это не спойлер, наверно
Не соврал... знатная сцена... (хотя опять же, в начале уныло, как обычно)... ну и Clutch в эндинге порадовали... (=
я лучше армией вырежу всех, и бунтовать никто не будет
А потом удивляешься, почему у тебя города медленно растут, лол... вырезать стоит только при крестовых походах, когда не планируешь оставлять себе город... Бунты подавляются раз и навсегда влиятельным генералом с крупной армией... и нормальным гарнизоном, который должен быть в каждом городе на случай внезапной атаки... (=
стратегически важно иметь территорию цельную, а не там кусок, там кусок
Ты за кого играешь?... Там практически за любое государство можно присоединить (не кусками) с десяток городов... чего вполне хватит для решающего преимущества на старте... а дальше, играя от обороны, влёгкую выносятся любые наглецы, посмевшие перейти твои границы... даже монголы с тимуридами пасуют, если не поскупился на оборону городов и мобильные армии в ключевых точках карты... (=
меня уже отлучили от церкви..как-то разницы не заметил
Меньше рост населения, меньше доход, выше вероятность бунта... плюс плохое отношение со стороны католического мира... конфликтовать с Папой - себе дороже... лучше по-быстрому пропихнуть на его место своего кардинала... ну а дальше проблем уже никогда не возникнет... (=
с боями вроде нормально, ну относительно
Ну так прокачивай скилл и зарубимся... если Кельт согласится, то можно будет организовать нехилую баталию 2x2... (=
и нормальным гарнизоном, который должен быть в каждом городе на случай внезапной атаки... (=
и которая будет съедать кучу денег..ага))
Ты за кого играешь?...
англия =)
лучше по-быстрому пропихнуть на его место своего кардинала...
пропихнул..прожил всего год он.. =)
что ты мне за говно подсунул? еще большая консолота чем алан..джизас..
а ты что за игру хоть поставил?)
у игры 2008 года, управление конечно специфическое (за счет примочек с разрушаемостью обьектов), но со временем приспосабливаешься и проблем как бы нет.. =)
Шесть отрядов в городах содержатся бесплатно... и если не будешь вырезать население, то денег тебе хватит с лихвой... (=
англия
Фу... (=
пропихнул..прожил всего год он
Лол... помоложе никого не нашёл?... Священников нужно сразу же отправлять на борьбу с ересью... тогда вполне реально иметь довольно молодого Папу... (=
там же выбор небольшой..всего 3 кандидата, да и по правилам ватикана издревле папами могут быть только старики
По правилам Ватикана Папой может быть один из трёх самых прокачанных кардиналов... это уже твои проблемы, если не можешь быстро прокачать священников... (=
что за Русь играть можно... (=
как? О_о
тама на выбор италия/франция/англия/рим и еще одна, не помню кто..но точно не русь =)
Уверен, что в реальной жизни дела обстоят примерно так же, лол...
нет, там есть некая граница 70 или 80 лет..или что-то около того, и только по достижению сего почтенного возраста можно претендовать на папское кресло =)
В medieval2.preference.cfg добавь:
благодарю, завтра проверю =)
старых маразматиков нужно отстреливать, а не доверять им столько власти... (=
может потому им и доверяют? ну что мол в случае чего можно и отравить там, или придушить..и списать на старость?)
с такой точки зрения старенькие папы весьма оправданы))
И снова унылое говно чуть ли не всю серию... Неожиданно суровый взгляд Рика под конец намекает, что он таки отрастил яйца, но этого недостаточно, чтобы вытянуть сериал... надеюсь, продлевать не будут... смотрю уже из последних сил... (=
у меня просто не совсем чистая игра..
некая версия тотал вар платинум..возможно тут грабли =)
з.ы. за ссылку благодарность..я вот и не знал что один ход два года занимает..то-то у меня слишком быстро первоначальные правители померли..а я вот так наивно думал что ходы там по сезонах..ну типа зима-весна-лето-оснеь, как вон в сегуне было.... :/
Поэтому я и сказал, судя по трейлерам. У меня нет желания гуглить отзывы к игре, хотя таки случайно нарывался на один коммент, что вроде оценки не самые высокие.
Ты шоле из тех, кто набирает полный стек "самых крутых воинов"?... Позор на твою голову... сотня боярских детей в армии погоды не сделает, но может крайне пригодиться при определённых условиях... я вот всегда собираю армии, где максимум три отряда одинаковых юнитов... (=
Ты шоле из тех, кто набирает полный стек "самых крутых воинов"?...
самых крутых конных, пеших и стрелков..да..по мере их появления..а старых списываю..ну исключение составляют прокачанные..
я вот всегда собираю армии, где максимум три отряда одинаковых юнитов... (=
дык я тоже, только не 3 а 4, но самых крутых из доступных =)
з.ы. а я вот на оборону подзабиваю..ну точнее среднюю держу, для игры с компом перевес противника даже в два раза, не особо ощутим, так что нет смысла держать крупные армии =)
Против стены фламандских пикинёров у тебя нет шансов, лол... (=
самых крутых конных, пеших и стрелков..да..по мере их появления..а старых списываю..ну исключение составляют прокачанные..
Боярские дети актуальны до самого конца... (=
дык я тоже, только не 3 а 4, но самых крутых из доступных
И в чём смысл такой игры?... Очевидно же, что даже на максимальной сложности никаких проблем с компьютером не возникнет... куда интереснее жидкими отрядами разбивать сверхсильные армии... да и герои в королевской семье лишними не будут... (=
для игры с компом перевес противника даже в два раза, не особо ощутим, так что нет смысла держать крупные армии
Короче, даю тебе ещё некоторое время на тренировку, а потом вызываю на бой, лол... вот там настоящая игра... (=
Боярские дети актуальны до самого конца... (=
поживем увидим))
по текущей игре у меня еще 840 ходов что бы это выяснить))
И в чём смысл такой игры?...
захватить мир..очевидно же))
ну или просто проверка способностей различных юнитов, плюс различные варианты тактики..точнее кто против кого лучше/хуже, кого первого отправлять, а кого с флангов натравливать..и так далее =)
Короче, даю тебе ещё некоторое время на тренировку, а потом вызываю на бой, лол... вот там настоящая игра... (=
дык тут и так все очевидно..я проиграю))
по текущей игре у меня еще 840 ходов что бы это выяснить
Нужно было ставить в два раза меньше... тебя не хватит на всю игру... (=
ну или просто проверка способностей различных юнитов, плюс различные варианты тактики..точнее кто против кого лучше/хуже, кого первого отправлять, а кого с флангов натравливать..и так далее
А я думал, чтобы проявить (если они есть) свои тактические и стратегические способности... (=
Я, например, каждую неделю собираюсь с друзьями поиграть в настольный вархаммер. Даже не надеюсь на победу (один раз ничья была из-за пока что слабого баланса армий. Но мне и не нужна победа, только игровой процесс.
Не знаю, как это выглядит в Вархаммере, но в Медиевале признание поражения влечёт за собой тупые атаки в лоб всей армией без малейшего намёка на тактику... Ну и процесс процессом, но бонус в качестве победы над отчаянно сопротивляющимся противником весьма и весьма приятен... (=
Только не в этой игре... даже с компьютером сложно предсказать исход локальных битв отрядов (пусть победа в сражении и очевидна)... та же лобовая атака в стиле камикадзе может привести к тому, что войска противника дрогнут и побегут... а человеческая фантазия способна на многое... вплоть до безумных попыток атаковать командирский отряд лучниками с закончившимися стрелами... (=
Ну да... в этом вся проблема, лол... а вчера слушал, как с помощью человеческих костей отбивают какие-то совершенно сумасшедшие ритмы, а потом бьют себя плетью и орут... я вообще в восторге был... (=
P.S. Да ты маньяк какой-то... а что значит "не выключать"?...
Ну да... в этом вся проблема, лол... а вчера слушал, как с помощью человеческих костей отбивают какие-то совершенно сумасшедшие ритмы, а потом бьют себя плетью и орут... я вообще в восторге был... (=
Скоро до шлепков по камням дойдешь, чо:)
а что значит "не выключать"?...
Памятка самому себе, что вчера не нужно было выключать компьютер на ночь:)
И не нужно, я в таком неадеквате сплю, что на утро осознаю, что в полусне наелся всякой ерунды за ночь. А утром чай с бутербродом нагнал и по делам побежал до ночи:)
Очередной круг... от пауэрвайоленса и до гула трансформаторной будки... (=
И не нужно, я в таком неадеквате сплю, что на утро осознаю, что в полусне наелся всякой ерунды за ночь. А утром чай с бутербродом нагнал и по делам побежал до ночи
Внезапно осознал, насколько размеренная и спокойная у меня жизнь... даже хожу как-то лениво, тупо разглядывая прохожих... (=
Нужно было ставить в два раза меньше... тебя не хватит на всю игру... (=
хватит, надеюсь))
я как бы просто руководствовался логикой два хода = год =)
А я думал, чтобы проявить (если они есть) свои тактические и стратегические способности... (=
я всегда в стратегиях давил числом, играл от обороны, тобишь ни накого не нападаю, но хорошо защищаюсь, а когда насобираю несметные полчища, просто сношу все на своем пути =)
я всегда в стратегиях давил числом, играл от обороны, тобишь ни накого не нападаю, но хорошо защищаюсь, а когда насобираю несметные полчища, просто сношу все на своем пути
мне просто в стратегиях нравится только само развитие, планировка и организация, а вот сама составляющая боев тактики и стратегии не очень..собственно потому и не очень жалую стратегии как жанр..но скоротать вечерок другой иногда можно))
Тогда какой смысел играть в Тотал Вар, где фишка в боях, а не в развитии?...
ну так я в него практически и не играю же))
ну а медиавал будет жить до той поры пока развитие мне не надоест))
Такая же херня, на минимуме выдает нормальный графон, работает сносно, но периодически подлагивает:)
алана с патчами? там вроде говорят патчи немного поднимают фпс..
тогда не знаю в чем беда, у меня на средних все довольно неплохо бегало, да были местами просадки, в основном в сильно освещенных местах..замерял фрапсом..
Да ну, годный хоррор же. Разве что немного напрягает звук закрытой двери, который был взят из пэйна. Ну и вообще, движок немного пэйна напоминает, второго. Рагдол там похожий был. А вообще годно.
чем порт не понравился?
ну для начала прицелом, я все таки чаще играю в пс игры, и будь те любезны мне предоставить нормальную возможность прицеливаться,
второе это управление само по себе..оно корявое мягко говоря))
ну и еще так по мелочам несколько моментов =)
ну так бы сразу и говорил))
я как-то резидент ивелом и не интересовался особо, правда одну какую-то часть прошел..показался шутаном обычным, посему забыл/забил на серию =)
Ранние альбомы на десяточку... плюс таланта хватило аж на три сайда, которые, по сути, и были вершиной творчества... ну а сейчас клепает жуткое говно, но даже его кто-то умудряется слушать, лол... (=
Немного, поскольку как приехал, домой, трачу свободное время на другие вещи. Читал Уэльбека, Хелла, Уайта, Коупленда и Хьюберта Селби. А стоит нечитанным еще две книги Хоума и Гессе.
Я блевану, если подобная дрянь окажется у меня в сообщении... ну а обыкновенное интро на акустике выглядит нейтрально... и вряд ли кого-то заинтересует... но могу заменить на эмо вайоленс, лол... (=
Бегать по карте, торгуя разными ресурсами, а не одним... (=
жаль, тогда придется на них забить, ибо десяток юнитов вручную гонять и помнить кто где..ну их =)
Нет, не ерунда... Из минусов: новый Спартак (парень явно старается, но до рипнувшегося ему никогда не дотянуться... плюс в качалке явно филонил), в первых сериях перебор со спецэффектами (сло-мо по поводу и без)... ну и Батиата нету, лол... Смещение акцента на драму/интриги вместо разборок на арене минусом не считаю (дали возможность развернуться Илитии, Лукреции и Глабру), как и частичный перенос места действия за пределы Капуи... короче, достойное продолжение... мудачье с воплями о нетортовости после каждой серии идёт на хер... (=
А я кстати первые несколько серий недовольно ерзал в кресле, потому что Глабр знакомый был до ужаса. Потом уже вспомнил, что он играл отожравшегося эльфа в Властелине Колец:)
Хстате, по поводу выживших... Лукреция просто шикарна... если без спойлеров, то в определённый момент (можно во множественном числе) у неё на лице была такая палитра эмоций, что хоть сейчас Оскара давай... (=
ну кроме совместимости и посоветовать то наверное особо нечего..игра таки старая, а семерка таки новая винда..
может конечно тутошние пользователи семерки чего посоветуют.. =)
з.ы. вопрос знатокам..ДиЗу и Икару в общем))
вам попадался фолк/неофолк но что бы исполнители были с территории бывшего СССР, а то мне пока только забугорные попадаются..ну если конечно что-то в этом роде слушали =)
Фолк есть разный же. Уточняй. Но диз мне что-то скидывал когда-то:)
А вообще, насколько я помню, неофолк просто географически неприемлим России, это чуть западней России, европейская забугорная музыка. Ну, если не считать In Gowan Ring, он америкос. Но музыка просто по духу не свойственная роиссе. Это, насколько я помню, когда читал статьи:)
это как бы самые большие..я же писал, небелунги, вали, тенхи, лукс интерна, емпириум и еще парочка =)
в общем пробежался по рекомендациям ластфм и поставил на закачку =)
Есть большая разница, между рекомендациями ласта и тем, что ты слушаешь. Именно поэтому я, один раз вбросив дизу список похожестей с тем, что слушал, узнал, что половина советуемых групп - зигафолк:)
но вы же не только советами пользуетесь..сами что-то ищете
Для этого нужные элементарные знания (хотя бы на уровне педивикии), опыт прослушивания других групп (желательно признанных мастеров) в интересующем жанре... ну и много времени/желания... Если просто нечем занять уши на вечер, то куда разумнее и продуктивнее попросить совета... плюс в случае с неофолком рекомендации ласта имеют нулевую ценность... про зигафолк Икра уже писал... сильно сомневаюсь, что он тебе понравится, лол... (=
P.S. Приступ паранойи прошёл... продолжаю пиарить тех, кто этого более чем заслуживает...
Хстате, вот их я тебе даже порекомендую... там всего два альбома (группа рипнулась), но очень крутых... послушай, как будет время и желание... (=
А что ты под паранойей имеешь ввиду?
Периодически накатывает ощущение тотальной слежки за моими сообщениями... пару дней назад вляпался в ласты талкалочников и обнаружил там музыку, которую мог скидывать только я... (=
Тебе повезло... но если заглянешь сюда, то поймёшь суть своей ошибки... мартиал индастриал и криптофашисты отнюдь не случайно оказались в родственных тегах... а подавляющее большинство посетителей ласта не видит разницы между неофолком, дарк фолком и апокалиптик фолком... то есть, если первые рекомендации ещё будут нормальными, то дальше ты получишь что-нибудь вроде гей-кабаре (Spiritual Front), садомазохистов с сэмплами из порно (Ordo Rosarius Equilibrio), гламурных нациков (Von Thronstahl), откровенной зигаты (Blood Axis) или фолк дума с гроулом (Uaral)... (=
Православцы сказали, что опера, Иисус Христос - суперзвезда, задевает чувства верующих и неправильно трактует библию, поэтому надо срочно запретить ее:)
Да какая разница, просто я не понимаю, насколько нужно быть упоротым созданием, чтобы тебя уязвляло то, что в твоем городе будет проходить питерская опера:)
Почему ж они не начинают отлавливать антихристианские блэкметаловские группы?:)
Всем добрый вечер