Ох уж мне эти драконы. Для воина все было в разы проще - подошел и закликал. А магия, гада, не берет. Да еще дурацкая регенерация здоровья. Где же старая добрая оригинальная версия, которая убивалась с двух ударов?:)
проблема в иисусе..поменяв дату и часовой пояс это говно запустилось..но о боже..новая проблема..ужасная русская озвучка -_- и не дело каждый раз перед игрой это дерьмо менять..
Никогда не понимал пейратов, которые качают игры сразу после релиза, но еще больше не понимал пейратов, которые качают сразу после релиза и потом с бубном пытаются запустить игру:)
Титаническим усилием заставил себя досмотреть BSG до середины второго сезона... думал уже всё, больше не выдержу... как вдруг (после встречи с Пегасом) сериал стал очень крут... (=
как вдруг (после встречи с Пегасом) сериал стал очень крут... (=
Я так и говорил, если не ошибаюсь, что главное - перетерпеть первый сезон. Дальше они накручивают сюжет, который к концу пусть и немного абсурдный, но тем не менее не такой идиотский, как в лосте:)
Если втянешься, то ближе к концу предпоследнего сезона может еще один кризис начаться, я делал перерыв где-то на полгода. Но там потом наверстывается.
P.S. Готика пройдена, остались только Чертоги Ирдората, в которые я, само собой, плыть не собираюсь. Решил дать третьей части еще один шанс.
черный капут два пройден, потратил на него где-то около 8 часов, ну собственно вот и все что о ней можно сказать))
на разок пройти сингл и забыть/забить сгодится =)
Играть в сингл кода
а что делать?) я пробовал мультиплеер на более ранних версиях..модерн варфаер первый вроде, ну меня хватило всего на 4-5 часов итого =)
План, Лезвие и веб-эпизоды смотреть стоит?... Как они вообще с основным сюжетом связаны?...
На твоем месте я бы оставил это на потом. Если не понравится сам сериал - то и отпадет желание смотреть эти придатки. Лезвие - рассказывает про Пегас (я не знаю, досмотрел ли ты до него), План - про начало атаки на 12 колоний и чуть дальше, но со стороны сайлонов.. Веб-эпизоды рассказывают про события между несколькими сезонами + между половинами последнего сезона. Каприка (отдельный сериал) - происходит за 60 лет до событий основного сериала, про создание первого сайлона. И 9 дней назад начал выходить еще один веб-сериал, про старшего Адаму в молодости.
Досмотрел, писал же... сегодня ночью начал третий сезон смотреть... И да, был в шоке от такого резкого поворота сюжета... Думал, что они все четыре сезона будут по космосу летать, лол... Короче, наверное, посмотрю веб-эпизоды, а Лезвие и План оставлю на потом... Каприка и Кровь и Хром пока пусть идут лесом... (=
Икар, не знаю не знаю, пока все выглядит весьма и весьма неплохо..особенно если отыгрывать бесшумного убийцу, когда убиваешь только цель, а не всех кто мешает..ну и все в таком же духе =)
Нет... я был готов к тому, что у тебя много этих бонусов... ты ведь и в самом деле лайкодрочер... флэшки там, видео всякие... Странно, что у меня больше, лол... (=
Ну... мне лично эта фича совершенно ни к чему, но уж точно никак не мешает... а то я как-то привык уже бояться нововведений, лол... Есть - ну и ладно, кому-то наверняка пригодится... (=
P.S. Кто там с плюсами балуется?... Вроде как Пиф в оффлайне...
ну хитман как бы ж, я ведь все предыдущие части прошел..правда всего один раз)))
но игра интересна поиском способов убийства той или иной цели..собственно это и интересно в нем =)
Он никогда не был хардкорным
ну если идти тупо убивая всех подряд то да, но если убивать только свою цель, и что бы ни кто не спалил, то тут уж как не крути приходилось попотеть, та же ситуация в дисхонороде..тупо валишь всех, и игру можно пройти за пару часов(ну если верить первопроходцам), ежели обходиться вообще без убийств, то игра затягивается на многие многие часы..поиски путей как бы сделать так что бы тебя не спалили и все в этом духе..весьма интересно.. =)
ну если идти тупо убивая всех подряд то да, но если убивать только свою цель, и что бы ни кто не спалил,
То, что игра проходится дольше не значит, что она становится хардкоооорнее. Стелс режим просто ставит ограничения, которые, в свою очередь, просто занимают больше времени. Игра же от этого не становится хардкорнее.
для икры наверно)
Я думал, что принципиально не пиратишь... а ты, оказывается, ради ачивок игры покупаешь... Позорище..
не только позорище, но и нищеброд..асасин дороже еще..
Блэк - унылое говно, впервые согласен с питчи. Вообще летсплееры как явление - идиотизм, особенно СКАЙРИМ ПРОХОДИМ 165 СЕРИЯ ЧАСТЬ 86. Таких упорков сразу в утиль:)
поставил кредо, ну в общем впервые впечатления ниче так, но так же есть и пару минусов, как то впервые не дали по людски выбрать своего пятикнопочного грызуна, пришлось через инишку править, и ужасно подтормаживает в Бостоне..просадки до 15 фпс, в принципе тормоза то конечно заметны, но их можно сравнить с морровскими, тормозит но играбельно...
хитман шикарен, но нужны патчи(( та же снайперка из чайнатауна..у всех вылетает при переключении на прицел..
проходить на сайлент ассасина такая крутота..особенно когда догнал самый супер-крутой способ..а еще испытания заставляют перепроходить уровень..это не ачивки..думаю надо на инстинкт переключаться..ибо уже в отеле напарывался..жаль(
Летсплеи - это контент, не требующий ничего. Человек просто играет, зарабатывая на этом деньги и, как ноют ютуберы, убивающий видеоблогинг в его недавнем виде. На второе мне чхать, само собой. Но сам факт создания контента, который не содержит НИЧЕГО - чистой воды идиотизм. Единственный раз, когда смотрел от начала до конца летсплеи - это по доте, потому что решил послушать, что говорит играющий (он не об игре говорил), а заодно посмотреть на дотку.
Летсплеи - это контент, не требующий ничего. Человек просто играет, зарабатывая на этом деньги
Эээ... Икра, боюсь ты немного некомпетентен в этом вопросе... поскольку ты сейчас говоришь о "летсплеерах" (кавычки не просто так), которые заполонили ютуб на волне популярности того же Блэка... у них действительно ничего нет, и смотреть это категорически нельзя... Качественные и интересные летсплеи требуют таланта, чувства юмора (не петросянства, мата через слово, говномемов и прочей чепушни), грамотно поставленной речи/голоса, харизмы, неплохих знаний о игре, на которую делается летсплей, и все игровой индустрии в целом... В итоге мы имеем нечто среднее между презентацией, обзором и личным мнением человека... Категорически не понимаю, где тут идиотизм... (=
Ты просто не в теме, лол... И да, у Юзи и Гагатуна совершенно другой формат... первый нагло украл его у PewDiePie, за что он по дефолту говно... второй - тупо вообще ничего не понимает в летсплеях, пушо раньше делал монтажи, а когда выдохся, то решил снимать модные на тот момент летсплеи, лол... (=
цитируй пипиську!
милый боженька, какой формат? летсплеии все одинаковые..ну за исключением блека..там уж очень уныло и не весело..украл, украл, второй играл с ним вначале..да потом стал тоже пилить и даже стал популярнее своего дружочка, из-за чего у того лютый батхерт был когда-то..ты что хочешь сказать что все с дей з началось? ^^
Смотрел я блэка, унылота та еще. Не знаю, у кого ты там увидел чувство юмора
Рандомно тыкнул пару видео на пять минут = смотрел?... Ну и сам должен понимать, что чувство юмора - вещь относительная... так что зря на этом упор сделал... (=
Ну и да, далеко не на волне блэка появились сотни летсплееров
Да ты просто наркоман, добавить нечего..
нет ты! кому интересно смотреть прохождение под монотонную озвучку..ну овер 100к и тебе да, да и вобще смотреть прохождение?! иисусе! даже если ориентироваться на запад..у них таким говнецом и не пахло..все модно весело задорно, улюлюки там..
Очевидно же, что дети такое схавают и ещё добавки попросят... аудитория у каналов с подобным говном соответствующая... Что ты мне пытаешься доказать?... Взрослые люди смотрят Блэка... любители шуток юмора и прочего камедиклаба - Юзю и Гагатуна... (=
А нечего раскрывать, все пришло в рашку, но никак не там возникло
Мы сейчас говорим о популярности летсплеев в русском секторе Ютуба, вчитайся... (=
А вот тут ты слился в том, что ты смотришь это говно. Я об этом узнал только от Хованского, так что я чист, лол. Насколько вообще можно быть чистым, смотря Хованского:)
Мы сейчас говорим о популярности летсплеев в русском секторе Ютуба, вчитайся... (=
Что ты мне пытаешься доказать?... Взрослые люди смотрят Блэка... любители шуток юмора и прочего камедиклаба - Юзю и Гагатуна...
взрослые люди не смотрят летсплеев вобще.. выбирай..ты либо школьник, либо школьник :]
А вот тут ты слился в том, что ты смотришь это говно. Я об этом узнал только от Хованского, так что я чист, лол. Насколько вообще можно быть чистым, смотря Хованского:)
--> Рандомно тыкнул пару видео на пять минут = смотрел?.
хованский? это который зоофиляй?
Ещё как смотрят... как раз для них серьёзные (не улюлюки) летсплеи и снимают... У них тупо нет времени/желания играть в игры... Аудитория Блэка (до Day Z, конечно) - 20+... (=
Но есть время посмотреть ролик из игры, который занимает точно такое же время, если бы играл смотрящий?
А кто сказал, что смотрят все ролики?... Это удел упоротых... 1-3 от силы, этого вполне достаточно, чтобы получить свой кусок впечатлений, не задрачивая в игру 20+ часов... Такое вот сейчас время... все хотят максимум эмоций за минимальное количество времени... (=
Смотреть на пьющих, чтобы урвать впечатления, смотреть на угоряющих, чтобы урвать впечатления
Жую суть... летсплеии - включай и радуйся игре... А так - качать/покупать, устанавливать, не понимать, куда именно там нужно тыкать и что вообще происходит... Разница во времени довольно существенная, а если добавить к этому, что грамотные комментарии могут дать нихилый такой бонус к атмосфере, то вообще красота... Это только для тех, кто смотрит по причине, которую я указал выше... а их (причин) довольно много... Плюс это поколение людей, которое ценило игры из-за плеча старшего брата, который проходил и одновременно разбавлял шутками, чтобы младший брат не скучал... в своём роде ностальгия... (=
Плюс это поколение людей, которое ценило игры из-за плеча старшего брата, который проходил и одновременно разбавлял шутками, чтобы младший брат не скучал... в своём роде ностальгия... (=
Плюс это поколение людей, которое ценило игры из-за плеча старшего брата, который проходил и одновременно разбавлял шутками, чтобы младший брат не скучал... в своём роде ностальгия... (=
я бы вставил макрос где тоби магуайер так рукой на тебя показывает и кричит..
еще может чего выдумаешь, лол))
поколдовал немного с настройками нвидиа, добился повышения фпс в ассассине +5, нужно попробовать еще бета драйвера, если будет еще +5 то можно будет уже и патчей не ждать, ибо 25 фпс уже достаточно для игры =)
Внезапно... решил всё-таки посмотреть последний сезон Грани (тормознул на второй серии)... и он оказался не таким уж убогим... Естественно, я говорю о сериях после того, как Питер решил попробовать себя в роли Наблюдателя... последняя так и вовсе крутая... даже какая-то надежда на годный финал появилась... И вообще, что-то многовато эпика в новых сериях... Декстер ещё (но это предсказуемо) и Американская история ужасов... хотя и подозревал, что не может всё быть так просто, но всё равно доставило... (=
Ну ты чё... Замурованные в янтаре спецагенты внезапно оживают и находят свою дочь, которая пропала 20 лет назад при захвате Земли... через несколько серий её тупо убивает лысый дядя (по совместительству главный оккупант и просто сволочь)... Отец желает отомстить любыми способами... и плевать, если попутно придётся превратиться в такого же лысого дядю... Это драма, да... (=
и так, в принципе наиграл около 10 часво в новый АС3
ну что, это наверное самая большая по площади игра, это является как ее достоинством так и недостатком, ибо теперь большинство заданий по сути огромные перебежки из пункта А в пункт Б, да и быстрые перемещения доступны не везде, точнее их сначала нужно открыть, а это опять же беготня туда сюда))
лошадьми не пользуюсь практически, ибо они не изменились, как в первой части были корявенькими, так такими и остались, и по сути больше мешают, чем помогают))
добавили охоту, весьма оригинально и в меру интересно, плюс охота чуть ли не единственный источник дохода, и таки эти зверушки в основном наполняют огромную локацию, в общем тут поработали весьма неплохо.
система боя и управление..прибил бы юбиков за то что они ее поменяли, мало того что управление перекроили и не дали возможности выбрать, так они ее еще и упростили, да добавили некоторые новые фишки, но так неудобно...
плюс пропали подсказки интерактивные..да и убийства теперь как-то странно происходят, к примеру два клинка при наличии двух вражин рядом, должны одним ударом их убить, ан нет, теперь как повезет, иногда двух сразу убивает, а иногда только одного...
морские бои практически один в один из "корсаров" и им же подобных симуляторах, не знаю чего уж там юбики боялись, мол тяжело будет одновременно и управлять и целиться..но все оказалось гораздо проще =)
вернули что-то на подобии поместья, как во второй, что для меня есть плюс, ибо восстановление городов..ну как-то не очень, а тут мы имеем поместье, и можем приглашать разных людей на свою землю, ремесленников, фермеров, и тд. плюс добавили караваны, и их могут ограбить))
добавили ремесла и возможность торговли с получением прибыли, в общем подкрутили немного экономическую составляющую =)
ну оптимизация, тут особо и говорить нечего..порт есть порт, ждем патчей))
Тогда моя очередь, лол. Знаю, что слоупок, но все же.
Решил отпсотить потому, что смог распробовать до конца аддон. До этого либо его у меня не было, либо я воином прокликивал игру. Долгое время вообще не хотел его ставить, так как один раз мне сделали неудачную презентацию.
Я не могу сказать, что мне понравился аддон, но он неплохой. Порадовало возвращение старых персонажей. И еще порадовало то, что пираньи не побоялись заново баланс запилить. Который, к слову, очень спорный.
Сама идея, когда неважно оружие, которым ты владеешь, а важен навык владения - это круто. Маги (чистые, как я), конечно, страдают. А вот баланс за мага совсем плохонький. Большинство магии бесполезно либо наносит мало урона. Самое часто используемое мое заклинание - призыв скелетов и молния. Маны изначально не хватает, хотя потом проблема сглаживается. Собственно, по достижении 3го-4го круга проблема пропадает - скелеты забивают толпой практически кого угодно. Дальше проблема появляется, когда ты доходишь до демонов или големов. Каменные големы не страшны, зато любые другие заставляют нервничать (естественно, ведь магия их либо не берет, либо берет слабо, либо у тебя тупо нет свитков). Демонов можно убить только спамом скелетами или огненным дождем (данное заклинание вне конкуренции, овнит все, да только руна дается тогда, когда игра уже удалена). Но, с горем пополам я добрался до драконов. Тут открылась новая проблема - их не берет вообще ничего, кроме дождя да демонов (которых, конечно же, у меня не было, пришлось оббегать весь мир в поисках свитков). Плюс регенерация не позволяет даже расстреливать с лука.
В целом, даже вышеуказанные проблемы не вызывают особой неприязни к новому балансу, так как на каждую такую проблему можно найти обходной путь. Однако после драконов я заметил одну вещь, после которой удалил игру - у меня было около 200 очков обучения. И это не потому, что я их копил, жадничал, нет. Это потому, что при попытке потратить очки тебе выдают стандартное ТЫ НЕ ГОТОВ. То есть маг вполне может устроить ад уже к середине игры, ему просто не дают. В итоге получилось что - куча проблем, которые ты обходишь не магическим путем (я народу больше с меча зарубил, чем магией, к слову) и ограничение в раскачке. Такое ограничение, что в целом прокачка стопается довольно быстро. Нет, я мог бы при желании раскидать эти очки на силу, ловкость и пр., но зачем мне это, если это не прокачка, а слив очков. Да, очки можно было бы влить в ману, но при высоком уровне маны стоимость прокачки такая, что ты получаешь копейки за эти 200 очков. В общем, я был незадаволены. Хотя терпел до последнего, игру удалил после начала главы Отплытие. Потому что делать там нечего, а на все просьбы прокачать ты получаешь ТЫ ЕЩЕ НЕ ГОТОВ.
Но, в тоже самое утро, пока я доигрывал во вторую часть, я скачал третью. И честно пытался пройти ее до конца. У меня почти получилось. Освободил Варант, почти освободил Миртану и начал шуметь в Нордмаре. Но скучно и однообразно, поэтому не выдержал. Но по порядку.
Игра выглядит красиво. Много старых персонажей. И, кажется, на этом плюсы закончились. А нет, еще должен похвалить за идею процентного восстановления здоровья (прощай, 80 съеденных грибов за раз).
Баланс снова перепилен и он просто ужасен. Анимации боя отвратительные, сама идея боя 1 на 1 тоже отвратительна. Это позволяет убивать толпы орков уже на первом уровне.
К слову, об анимации. Огорчила деревянная анимация добивания. Что ни скажи, а мне нравилась та редкая возможность добить противника в первых двух частях. Добивание действительно происходило эффектно, звук погружения клинка в противника, его проворот - на мой взгляд, это намного более жестоко, чем многие плюшки, за которые играм ставят рейтинг жестокости. Мой внутренний садист радовался. И даже не преувеличиваю - действительно нравилось добивать противника. Во второй готике такого было меньше, но тоже ценил я эту вещь. В третьей же анимация добивания проводится криво и с такими движениями, будто главный герой - илитный фехтовальщик на шпагах. Ну и в целом, бой проходит не так эффектно - отвратительные звуки, кривые бои 1 на 1 итп. Поэтому любое освобождение города - это нудный и скучный процесс (не атмосферный, к тому же - одному убить всех). К слову, баланс настолько дерьмово прописан, что первое время обычный волк может выбить тебя из цикла атак и загрызть своим циклом насмерть.
Дальше - квесты. Привязка квестов к монстрам-целям - отвратительная вещь. Можно выполнить десяток заданий со всем причитающимся (репутация, опыт) даже не заходя в город. Что еще смешнее, можно взять задание, прибить квестодателя, пойти к цели, прибить цель и получить репутацию-опыт за выполнение. Идиотизм чистой воды.
Следующий дикий минус - дизайн. Где-то в титрах есть плашках рипнутому разработчику - очень надеюсь, что это был дизайнер. Редизайн всего и вся просто ужасен. Падальщики, мракорисы (особенно!), зомби (это вообще лютый трэш), дизайн доспехов - такое дерьмо, что просто слов нет. К слову, Ватрас, поменявший цвет кожи - молодцы ребята. Редизайн орков также отвратителен, орки больше не кажутся аутентичными шаманами, что печально.
Что касается прокачки, то тут довольно неплохое окно скиллов, да. Да только большинство скиллов бесполезны. Алхимия бесполезна (кроме пермаментных зелий, впрочем, как и во второй части), луки-охота-яды-итп. Все бесполезно. И да, это была единственная игра, в которой при прокачке навыка бой усложняется. При прокачке навыка владения мечом есть шанс сбить противника на землю, что никакой тактической пользы не несет - противника нельзя бить, а когда он поднимется, то махнет оружием, сбив тебе серию атак. Владение двумя клинками тоже не несет никакой практической пользы, хотя в данном случае противник не падает на землю, что все-таки хорошо.
В целом, можно прокачать все, что хочешь за один заход (ну разве что кроме магии), что не есть хорошо.
Итого - красивые, но пустые просторы, встреча со старыми персонажами. Но отсутствующий баланс, отвратительный дизайн, возможность вкачать все, что можно, бесполезность скиллов, огромное количество бесполезного мусора в сумке (в разы больше, чем в предыдущих частях). Хотя если говорить о сюжете, то он не так плох.
Может быть переломным моментом была смена движка и, как следствие, потеря самобытности игры. Третья часть не то, чтобы совсем уж треш, но как минимум средняя. И да, тут имеет место субъективность, исходя из предыдущего предложения.
В четвертую не играл, не собираюсь, читал спойлеры. На третью часть с ее сюжетом был положен большой и толстый, что окончательно отбивает желание играть.
Что ни скажи, а мне нравилась та редкая возможность добить противника в первых двух частях. Добивание действительно происходило эффектно, звук погружения клинка в противника, его проворот
Кажется я догадываюсь, что повлияло на мою психику....
Моя очередь писать про Ходячих Мертвецов... Собственно, начать думаю, нужно с главного - это не игра... не, ну там, конечно, есть какое-то подобие геймплея, но суть-то всё равно никак не спрятать... мы просто наблюдаем за историей, частично изменяя её своими решениями в ключевых точках... с абсолютной уверенностью сказать не могу (не Снайпер всё-таки и не буду проходит энное количество раз, чтобы увидеть, как меняются события в зависимости от нашего выбора), но вряд ли эти решения сильно сказываются на сюжете... Минус ли это?... Для какой-нибудь RPG - бесспорно, а вот для интерактивного кино/комикса, которым являются Ходячие Мертвецы, всё куда сложнее... На самом деле, я неожиданно для себя даже переосмыслил кое-какие моменты, касающиеся игр... Нужно ли вообще заботится обо всей этой геймлелейной составляющей или лучше будет всё-таки заставить игрока сопереживать главным героям как в каких-нибудь книгах/фильмах?... Ведь ни для кого не секрет, что игр с упором на сюжет, за который было бы не стыдно, выходило не так уж и много... Короче, что я сказать-то хотел... "Игра" (дальше тоже буду брать в кавычки") цепляет (пусть и не сразу, меня вот зацепило только к середине третьего эпизода) и уже не отпускает... Казалось бы, стилизация под комикс... но характер персонажей (пусть и не без шаблонов) и их озвучка дают полное ощущение реальности происходящего... Та же история и с миром после зомби-апокалипсиса, и самими зомби... Это не картонный мир, где зомби больше напоминают передвигающиеся куски мяса... Грязь, вонь, голод... и люди (иногда мёртвые, лол)... Каждая стычка с ними тяжела не только физически, но и морально... копнул бы глубже, но полезут спойлеры... Отдельным пунктиком отмечу достоверное поведение людей в группе... пусть и не так идеально, как хотелось бы, но всё-таки... Постоянно ловишь себя на мысли, кому и что говорить, чтобы не вызвать очередного кризиса... после прохождения четырёх эпизодов иллюзия исчезла, но там уже настолько привязываешься ко всем героям "игры", что начинаешь воспринимать их как живых, так что всё равно подбираешь слова как можно более аккуратно... ну и забота о маленькой девочке делает своё дело, ога... Инстинкты, наверное, с ними ничего уже не поделаешь... Не знаю, что ещё написать и можно ли вообще что-то написать о "игре", где всё строится на эмоциях... Разумеется, такое не всем по вкусу... да и вообще, первые два эпизода (по сравнению с последующими) вышли откровенно слабыми, пусть их и оправдывает то, что это завязка сюжета... Но если отбросить весь скепсис и постараться погрузится в этот мир, то можно понять, почему я считаю Ходячих Мертвецов одной из лучших "игр", которые выходили в уходящем году... Осталась ещё концовка, но там, я уверен, тоже всё будет на уровне... Леплю десяточку и иду смотреть Бэтмена... Всем всего... (=
P.S. Прятать ссылку за картинку мне нравилось больше...
(не Снайпер всё-таки и не буду проходит энное количество раз, чтобы увидеть, как меняются события в зависимости от нашего выбора)
суть изменений в репликах и отношении других к ГГ, ну могут накричать к примеру, или наоборот похвалить, если настырным быть могут что-то заподозрить, ну и есть выбор как-то между Карли и Дагом в первом эпизоде, тобишь кто будет дальше =)
Если со вторым сравнивать, то да... ну а так - просто средний... главное (ну, для меня, конечно) - очень своеобразный стиль, которые есть как в первом, так и во втором сезоне... (=
Почему ничего интересного?... Да про одного только Капоне можно отдельный сериал снять... персонаж-то колоритный... Я лично надеюсь, что покажут войну в Чикаго между итальяшками и ирландцами... (=
ога..прочитал про капоне..там и торрио ранят и преемником станет..всех няшек убили чуть не написал..спойлеры же..
и куда то агента ван алдена слили..он меня порадовал как халк..
Как же я ненавижу репаки... скачал, поверив описанию (мол, ничего не вырезали/добавляли, честное-пречестное)... а сейчас заметил, что цифры войск изменены... не тупо удвоены, чтобы компенсировать отсутствие мультиплеера, но всё равно бесит... ищу оригинальный Coalesced.bin и надеюсь, что это поможет... Пятиминутка ненависти, да... (=
Как же я ненавижу репаки...
ну и зря..пользуюсь ими уже который год, все ок =)
поверив описанию
там правда написана, измененный Coalesced.bin идет как доп опция..можно ставить а можно и не ставить =)
если такого выбора небыло, то скажи что за репак? точнее чей..))
уже качаю Origin-Rip...
не экономишь ты свое время/место/интернет =)
и немного об ассассине..
немного перехвалил я экономическую составляющую..
первое - есть у нас набор неких ремесленников фермеров и прочего рабочего люда, что собственно дает нам возможность сначала запастись некими ресурсами по фиксированной цене каждый, а потом с них делать какие-то вещи..
второе - вот тут и начинаются странности, создаю я какой-то предмет, стоит создание 25 монет, потом второй раз создаю, опять 25 монет, но третий и все последующие разы увеличивают стоимость на 25 монет, что делает не выгодным их создание...
третье - отправка караванов просто идиотская...что она представляет - это три каравана (сухопутных..до морских еще не дополз) по 8 ячеек каждый, вещи в каждую ячейку добавляем поштучно..тобишь не важно отправляем мы 8 ящиков иль там бочек или всего 8 клыков бобра, но караван будет забит..это смешно)) плюс ну очень долго происходит процесс загрузки вещей в караван..почему не сделали возможность массового добавления? хм...
теперь о гильдии ассассинов, нанял рекрутов..думал где-то появится книга иль место как в предыдущих частях голубятни. где можно будет оных прокачивать..ага щасс..с ходу не нашел, ну и что бы хоть как-то их качать призывал их то во время боя, то давал команду "убить"..в общем шатался по городу и вырезал ими стражу..а потом обратил внимание на подсказку..она не всегда появляется, и уж тем более не всегда на эти подсказки смотришь..в общем гильдия таки была, и доступ к ней есть в любой точке игрового мира..убейсофт объединила в одной менюшке все..в общем в этой части добавили различные опции для рекрутов..если раньше мы могли либо вызвать их на подмогу, либо использовать сразу все "заряды" на "град стрел", то теперь у нас есть выбор..убить/поднять бунт/защищать/убить издалека..возможно еще есть опции но пока не открыл, и в этой же менюшке, если тыкнуть ЛКМ в определенном месте, открывается меню где можно наших рекрутов посылать на задания..в общем на это дело наткнулся чисто случайно...
а чего тебя смущает? я вот наоборот обрадовался, когда смог таки увидеть вздох Шепа..на оригинале такое не увидишь)) не то что бы вздох сильно на что-то влиял, но все равно приятно))
Мне охота сверить количество полученных очков с вики, чтобы знать, где и что я упустил... А чтобы выбить нормальное количество войск для всех возможных концовок, не нужно редактировать Coalesced.bin... достаточно заменить файл игровой статистики на файл юзера, который играл в мультиплеер... что я, собственно, и сделал... Боеготовность теперь 100%... (=
До сих пор помню ощущение ненависти к этому фильму, настолько тупым считал его что в детстве, что сейчас. Как хорошо, что главный герой вырос и стал наркоманской членодевкой.
Прошел фолаут, больше из серьезных игр ничего не хочется играть, лол. Думаю, вот, правда, в плейнскейп сыграть, больше мыслей нету. Одна индота, да дотка еще.
Левиафан расстроил... несколько часов беготни ради пяти минут совершенно бессодержательного диалога?... Да они издеваются!... Не, "детективное" начало радовало... вся эта загадочность, ощущение того, что вот-вот раскроется тайна, которой миллионы лет... астероид с "зомби", десятки Сборщиков в небе, сотни раздолбанных кораблей и погружение на дно океана... И тут на тебе... те же грабли с концовкой... ненавижу... А за баг с лестницами (который ещё в оригинальной игре присутствовал) нужно отрубать руки по плечи... (=
Upd
Штурмую Омегу... за Арию в команде десяточка авансом... (=
Плюс легкая нелинейность тоже была к месту. Обилие концовок, все такое. А вот попытка скрестить шутер с прибамбасами, на мой взгляд - плохая идея. Но тут чистая субъективность, так как я считаю любое примешивание к шутерам уже унынием. Шутеры должны быть быстрыми, резкими, без лишней мишуры. А когда добавляют прибамбасы типа рпг элементов - сразу начинаю зевать.
Дополнения прохожу только после того, как пройду всю игру, а 100+ часов - это для меня сейчас слишком много... теряю интерес к игре... писал уже неоднократно... С Масс Эффектом всё проще... на третью часть ушло часов 20-25... (=
биотвари разучились делать игры окончательно
У меня претензии конкретно к сценаристу третьей части (хз, кто там у них сейчас вместо Карпишина)... ну видно же, что со Жнецами первоначально не всё так просто было... поменяли сценариста - полезли несостыковки сюжета, а этот маразм (Левиафан/Расширенные концовки) склепали в попытке как-то выкрутиться из неудобного положения, но от этого всё стало ещё хуже... Короче, всё это напомнило Лост, лол... (=
А вот попытка скрестить шутер с прибамбасами, на мой взгляд - плохая идея
Да нормальная идея... все любят смотреть блокбастеры, просто не все это признают, лол... а тут дают возможность поучаствовать... (=
на третью часть ушло часов 20-25...
это если диалоги проклацывать?))
иначе не состыковка с твоим желанием набрать максимум очков.. =)
склепали в попытке как-то выкрутиться
уж лучше бы они ничего вообще не делали))
Да нормальная идея...
угу, может не у всех выходит качественно это дело реализовать, но когда все основные идеи уже реализованы, приходится миксить =)
вон на современную кино индустрию глянуть..куда не плюнь "бла бла бла 3/4/5/6", а когда заканчиваются циферки, то вообще начинают все подряд объединять, или вообще старое переснимать..как спайдермена..))
В итоге выходит солянка, которая на мой взгляд не очень получилась
Ты же только в первую часть играл, лол... там да, получилось сыроватое "нечто"... К третьей части концепцию довели до ума... шутер-составляющая преобладает, но сделана на крайне неплохом уровне... перестрелки не утомляют (особенно вторая часть этим грешила) и являются вполне логичной частью повествования (какой же блокбастер без эффектных перестрелок?)... Эрпогэ-составляющую свели к минимуму, но в плане отыгрыша Масс Эффект не проигрывает какой-нибудь там Готике, которую, однако, считают ъ-эрпогэ (писал уже по этому поводу год назад)... Собственно, что сказать-то хотел... после второго прохождения мнения своего не поменял... третья часть - во всех смыслах лучшее, что было в серии... и, если бы не полный слив в концовке, то поставил бы её даже выше первой части, которая, несмотря на всю свою сырость и корявость, цепляет... (=
это если диалоги проклацывать?
Нет, диалоги слушаю полностью, просто не отсиживаюсь в бою за укрытиями, а рвусь напролом (Тайфун и замедление времени решают)... плюс вырубил Жнецов на карте галактики, поэтому исследовал всю карту за каких-то полчаса... можешь звать читером, но меня эти аркадные догоняли жутко раздражали... Очки, кстати, выбил все, но пришлось погеройствовать и отредактировать сейв, чтобы поменять кое-какие решения... (=
или вообще старое переснимать..как спайдермена..))
Не сравнивай. Перезагрузка нужна в связи с все изменяющимися стандартами. И ты не прав, что только сиквелы сейчас тащат.
Ты же только в первую часть играл, лол...
Хорошо, если принять на веру, что в целом концепция потом заточена - меня всеравно утомлять будет то, что я играю в шутер, который не шутер.
Готике, которую, однако, считают ъ-эрпогэ
Не ставлю под сомнение ее культовость и вознесение в список классики, но там большую часть времени занимает гринд, так что не согласился бы. Бианор, кстати, что-то по этому поводу писал. Тот еще наркоман, но если убрать крайности из его постов, то в чем-то он был прав.
несмотря на всю свою сырость и корявость, цепляет... (=
Мне терки с напарниками нравились, пусть их и мало было. И еще небольшая кинематографичность в действиях, например когда тебе надо провести сделку с контрабандистами, а ты наводишь на них пистолет. В большинстве игр рпг все такие действия (передача предметов, например) выполняются чисто формально, то есть да, персонаж протянул руку к другому, но остальное действие идет просто на уровне восприятия - что персонаж передал предмет. То, что в первом массе была хоть одна анимация, специально написанная под диалоги - это уже неплохо. Хотя, насколько помню, она одна там и была такая, лол.
Мне терки с напарниками нравились, пусть их и мало было
Опять же, в третьей части это наконец-то довели до ума... с напарниками можно поговорить после каждой миссии... и они обязательно выскажутся по поводу недавних событий... ну, или у них просто появится новая тема для разговора... плюс общаются между собой, что тоже круто... (=
И еще небольшая кинематографичность в действиях, например когда тебе надо провести сделку с контрабандистами, а ты наводишь на них пистолет
А эту тему развили ещё во второй части (кстати, третья часть её в этом плане не превзошла, хотя обещали)... Можно эффектно прерывать диалоги парагонским/ренегатскими действиями... Дичайше доставляет... (=
Хотя, насколько помню, она одна там и была такая, лол
Опять же, в третьей части это наконец-то довели до ума..
Общение с напарниками - круто, но все же диалоги у биотварей не так удаются. В первом КОТОРе общение с персонажами было крутой идеей, но обсидиановцы сделали эту идею еще лучше, добавив своих фирменных огромных диалогов. Вот если бы биотвари так научились писать - был бы вин на века:)
А эту тему развили ещё во второй части
Для этого нужно пройти первую. А этот унылый гринд я не выдержу, поэтому даже пытаться не буду)
Не, больше... (=
Не буду спорить, но в восторг привела именно эта анимация.
А этот унылый гринд я не выдержу, поэтому даже пытаться не буду
Во второй части гринд ещё более унылый, лол... пусть там и добавили несколько прикольных фишек, но сама игра - говно... Осилил с огромным трудом и удовольствия не получил... разве что дополнения были хорошими + миссии на лояльность напарников... (=
Сейвы не сохранял. Я про сейвы же. Когда я проходил в первый и единственный раз, я сейвы не сохранял. То ли второй не было, то ли я не собирался играть во вторую.
На кой тебе сейвы, если есть Save Editor?... Ставишь галочки в нужным местах - и всё, можно играть... собственно, сейчас так и поступил, ибо свои собственные сейвы удалил уже давно... (=
Я не знал, что такое есть. Так и быть, может быть пропущу первые две и поиграю когда-нибудь в третью. Желания в любом случае нет. Лучше еще раз фейбл перепройду)
Сухие фактики ничего не дают... нужно пройти все три части, чтобы погрузиться в мир и по-настоящему переживать за персонажей... Может, оно и глупо звучит (ведь британскими учёными давно доказано, что в Масс Эффекте нет души, лол), только вот я давно понял, что часть работы по получению удовольствия от игры лежит на плечах самих игроков... немного фантазии (естественно, если игра хоть немного позволяет) - и бездушное поделие заиграет новыми красками... Если конкретно о Масс Эффекте, то я вот тупо не смог выстрелить Мордину в спину (не уверен, правда, что ты понимаешь, о чём я говорю, ну да ладно... Снайпер должен понять)... хотя, казалось бы, попсовая игра, персонаж не самый яркий и раскрыт довольно слабо... но я не смог и всё тут... ибо к третьей части это уже не просто непись с определённым набором диалогов... И это пишу я, человек, который не считает себя фанатом Масс Эффекта... (=
P.S. Написал, прочитал, застыдился... но удалять не буду...
но меня эти аркадные догоняли жутко раздражали..
я не скажу что они мне нравятся, или что они были так уж сильно нужны..но мне не особо мешали =)
И ты не прав, что только сиквелы сейчас тащат.
ну новых годных фильмов весьма мало.. =)
то я вот тупо не смог выстрелить Мордину в спину
ну этого момент..выбор для меня вообще не приемлем, посему стрелять и не пытался даже)) но и без выстрела там весьма драматичный момент =)
лежит на плечах самих игроков...
угу..одна из причин почему играю во все новое))
з.ы. где взять время? его катастрофически не хватает..в активе третий ассассин, МЕ3, ризен2, дисхоноред..а ведь еще сколько ждет своей очереди.. -_-
ну этого момент..выбор для меня вообще не приемлем, посему стрелять и не пытался даже
Я пытался, лол... то есть, всю миссию молчал о диверсии на Завесе (хотя, там вроде бы всё равно не получится предупредить), а потом пытался уговорить Мордина не лечить генофаг и угрожал пистолетом... но когда он развернулся и пошёл к лифту - выстрелить не смог... И да, это самый драматичный момент за все три части... очень качественно обставили не только саму смерть Мордина, но и вообще... вся эта ерунда с генофагом заставляет задуматься... (=
Безумие, разумеется... других не признаю...
сильно сомневаюсь что исследование систем у меня занимает 10 часов))
вот и не понимаю как ты умудрился за 20-25 часов осилить?)
хотя, там вроде бы всё равно не получится предупредить
Когда играл в первый раз, то потратил на 10 часов больше, ога... Просто, когда знаешь, куда нужно бежать и что делать, то времени требуется куда меньше... (=
получится, я же предупреждаю постоянно
Не знал... в прошлый раз попытался, но Шепарда что-то отвлекло... (=
Upd
Прошёл Омегу... впечатления противоречивые... С одной стороны, кроме мяса там абсолютно ничего нет... диалогов мало, в плане сюжета тоже ничего особенного (да и какой там может быть сюжёт, если нам тупо нужно отбить Омегу?), добавили (точнее вернули, слегка проапгрейдив, роботов) и каких-то нелепых адъютантов... пытались, правда, показать, что Ария ничуть не лучше, а может даже и хуже Цербера, но слишком прямо, потому и не доставляет... да и вообще, Ария крута именно тем, что она не белая и пушистая, лол... смысл делать упор на том, что всем и так известно?... Но с другой стороны, мясо качественное... было совсем не скучно... да и само дополнение не выглядит притянутым за уши... думаю, почти все после того, как встретили Арию на Цитадели, поняли, что Омеге быть... плюсом (ну, тут для меня лично уже, ога) идёт ещё то, что дополнение сделали в духе второй части... не знаю почему, но поиск Гарруса и разборки с местными бандами в узких коридорчиках доставлял... а дополнение всё это очень сильно напоминает, разве что вместо Синих Светил/Затмения и Кровавой стаи у нас Цербер... (=
то времени требуется куда меньше..
ага, но все равно меньше 30-32 часов у меня не получалось тратить.. =)
но Шепарда что-то отвлекло...
это хитрость такая) потом же еще раз дают возможность сие повторить))
ну Омега по идее должна была быть сразу, возможно ее либо просто попридержали дабы бабла срубить, либо действительно не успевали, ибо ЕА хотела бабла здесь и сейчас..либо после провальной концовки тупо решили подождать пока страсти поулягутся, иначе бы ДЛЦ никто не купил)
ну Омега по идее должна была быть сразу, возможно ее либо просто попридержали дабы бабла срубить, либо действительно не успевали
Попридержали саму идею и правильно сделали... Дополнение-то большое (4-5 часов потратил)... если бы сразу впихнули в игру, то наверняка получился бы унылый огрызок на полчаса на манер заданий N7... тупая зачистка территории и всё на этом... (=
Посмотрел последнюю Обитель зла... теперь боюсь, что получил необратимое повреждение мозга... Не, я, конечно, был в курсе, что это говно... но зомби-красноармейцы с бензопилами всё равно стали полной неожиданностью... феерический треш... (=
Мне даже не жалко тебя, ведь это была 100% гарантия треша. Я вообще не понимаю, как те, кто рассчитывал на развитие кинофраншизы, допустили в сценарии постапокалипсис (3 и 4 части), ведь это автоматически такую зевоту нагоняет, что ужас. Первая часть выстрелила вообще шикарно, отличные зомби, криповая заглавная тема. Вторая была чуть хуже, но все же годной. Третья часть - это даже не скатывание, это сразу падение на дно. Так что ожидать, что спустя еще один кусок говна может выйти хоть что-то смотрибельное - по меньшей мере бессмысленно. Андерсон изжил себя как режиссер практически вначале карьеры. Я, к слову, еще смотрел Мушкетеров - треш не хуже Обители.
Икар, если проходить игру без убийств вообще, то играть весьма интересно..если ломиться напролом, то да, скучно и неинтересно =)
я же прошел игру никого не убив =)
Я сегодня осознал, что никто уже не говорит "прива". Дебильное сокращение, скучать не буду, но сегодня догнало осознание, что нехилая часть сленга с 2007 утекла, лол.
и да, прошел Омегу, ну вт это сразу видно что делалось отдельно..в игру влепили кое-как (ну в сравнении с протеанином), и вообще ощущения что это хоть и должно быть, но как-то все равно оторвано от основного повествования, в общем сразу видно что длц =)
ну а по поводу самого длц..средненько, хотя Ария в компашке шикарна, особенно некоторые из ее способностей))
Петровского дал придушить или нет?...
у меня такого выбора небыло) Ария сама его отпустила на милость Шепа и Альянса, и еще что-то там бормотала что мол размякла совсем и все такое))
Нам нужна няшная стена с елкой и гирляндами:)
а не рано еще?)
у меня вон даже злые и жестокие становятся добрыми белыми и пушистыми
Да ну тебя... только испоганил Арию своими парагонскими штучками... Хстате, когда когда силовые поля отключаешь, то там можно перенаправить энергию, чтобы мирные жители не подохли... или тупо вырубить... Так вот, если ты их вырубаешь, то... ничего не происходит, лол... Заиграет печальная музыка... и всё на этом, никаких последствий... Недочёт явный, ящитаю... То же самое и с квестом для хакера Арии... включай/не включай эти терминалы - эффекта ноль... Могли бы хотя бы силу флота Омеги убивать в качестве наказания... а то как-то глупо получается... (=
только испоганил Арию своими парагонскими штучками...
она потом еще в конце, когда к народу Омеги обращалась, сказала, что-то вроде что я теперь буду заботиться о вашей безопасности..ну или что-то в этом духе))
Недочёт явный, ящитаю.
согласен, я то конечно не поддался на уговоры..разумеется..и вроде как все хорошо, но ведь по игре если поспешишь, то все..будет какой-то минус..
эффекта ноль...
да..тоже как-то глупо..бегал включал, а толку?...
она потом еще в конце, когда к народу Омеги обращалась, сказала, что-то вроде что я теперь буду заботиться о вашей безопасности..ну или что-то в этом духе
Я из её речи запомнил только "Don't F*ck with Omega", лол... и это было круто сказано... (=
P.S. Во втором КОТОРе всегда любил играть темным. Между миссиями ездить по мозгам неписям и стягивать их на темную сторону, да еще и в джедаев - бесценно:)
Снайпер, ты бы попробовал поиграть хоть раз за темных, лол. Я никогда не любил играть за отрицательную сторону, но если в игре это грамотно прописано, то грех не пошкодничать:)
Однозначный вин. Все такие же картонные анимации, может немного звук подкачал, но такого нигде не найдешь:)
К слову, возможно ли проходя отступником выйти на положительные концовки, точнее, добрые? Помню, в первом МЕ я как-то умудрился помимо максимум добра набрать еще и неплохо отступника (работал по-паладински, к слову).
К слову, возможно ли проходя отступником выйти на положительные концовки, точнее, добрые? Помню, в первом МЕ я как-то умудрился помимо максимум добра набрать еще и неплохо отступника (работал по-паладински, к слову)
Ну да, можно набирать одновременно и паладина и ренегата... только вот на концовки это всё никак не влияет... Да и вообще, нету этих самых концовок в Масс Эффектах, лол... во второй части в последней миссии тупо может погибнуть часть экипажа (но это бред, поскольку для этого нужно не выполнить квесты на лояльность, что на мой взгляд вообще нереально для любого игрока)... а в третьей печально известный светофор... (=
Потому что всегда любил персонажей, нечто вроде хаотического добра, чтобы намерения были добрые, но одновременно чтобы не было шуток вроде помилования противникам. Хочу видеть кишки врагов, но одновременно посылать лучи добра союзникам. В общем, не то, чтобы отступник, но чтобы кровожадный добряк вышел:)
У меня каноничный злодей, грубиян и забияка... правда, при редактировании сейвов, как я уже говорил, пришлось сделать его добрее и пересмотреть некоторые решения... иначе много трупов в конце, а мне хочется увидеть всё... (=
ты бы попробовал поиграть хоть раз за темных
пробовал...и не раз... -_- результат один и тот-же, все спасены, все живы (ну если это вообще возможно))) =)
Помню, в первом МЕ я как-то умудрился помимо максимум добра набрать еще и неплохо отступника
да, это возможно, помню сам набрал 100% добра, и где-то 70-75% отступника.. =)
но это бред, поскольку для этого нужно не выполнить квесты на лояльность,
лояльность там не при чем, точнее она играет роль, но погибнуть там может кто-то, даже если выполнены все квесты, и все лояльны к Шепу =)
к примеру у меня умирал Гаррус если в вентиляцию посылал не Легиона..правда не помню кого я туда пихал, но из-за Гарруса, приходилось тот момент несколько раз переигрывать, дабы все выжили =)
к примеру у меня умирал Гаррус если в вентиляцию посылал не Легиона..правда не помню кого я туда пихал, но из-за Гарруса, приходилось тот момент несколько раз переигрывать, дабы все выжили
Лол... а я два раза проходил, тыкая наугад... и никто не умер... (=
Upd
Погуглил... да, есть такое дело... Но там ошибиться с выбором очень сложно, если хоть немного логика работает... В вентиляцию отправляем технарей - Касуми, Легион, Тали... Щиты держат биотики - Самара/Моринт, Джек, Миранда... С лидерами тоже всё очевидно - Миранда, Гаррус и Джейкоб... то есть, провалить задание нереально даже с учётом того, что ты о нём не знаешь, лол...
прошел хитмана наконец-то..а дианка то жива..а вся игра один слошной контракт, продолжение следует птаха сдает 47го полиции..
можно перейти на ососина теперь..
так вы же в хитмана говном кидали и я думал никто и не играет Оо
а в ассасине дезмонд умрет, отец коннора тамплиер ну это все что я знаю..и тем не менее вот докачивается уже..
В эмуляторе у меня есть 12 слотов под сохранения игры. При этом внутри игры есть еще четыре сохранения, чисто игровые. При этом в каждой миссии есть опять же чисто игровой автосейв. И в каждом из 12 слотов эмулятора, само собой, они могут быть разные. Inception, не иначе:)
видать разучился играть в такие игры..в общем поставил хитмана нового, сложность правда поставил не саму сложную, а на один уровень меньше, ну что бы жизнь малиной не казалась..ну в принципе я получил что хотел)) от легального чита толку мало..хватает не на долго, а заряжается вообще непонять как))
собственно что он есть что его нет..почему поставил не самый сложный уровень? да из-за автосейвов, на самом сложном, если накосячиш, то начинай с нуля..а на уровень ниже хоть местами автосейвы имеются..да и тех для меня маловато, ибо по сути игра превращается в вереницу переигрываний одного и того-же момента, пока не получится все идеально..вот тут второй момент, игра не терпит ошибок..ну в плане если хотим отыгрывать "убийцу призрака"..малейший промах и сразу можно переигрывать с контрольной точки..и так до бесконечности))
в итоге убил пять часов, а по сюжету всего лишь пытаюсь с гостиницы удрать (ну Пиф поймет, что я буквально в самом начале)))