Знаю, что подобные вопросы уже наверняка поднимались, но, не найдя ответов на ближайших страницах, хочу спровить:
а) Какого уровня должно быть Зачарование, чтобы зачаровать предмет на постоянный эффект с камнем за 80000. (В смысле, чтобы зачарование удалось)
б) Есть ли в игре артефактные поножи, пояса, штаны, юбки и рубашки (Кроме одежды Мары), если "да", то насколько они круты?
Ладно... Я не причисляю себя к "отцам" и не излазил весь остров, но тем не менее. Я никаких особо крутых шмоток не встретил (из одежды), даже у самых интересных номинал обычно 500-1000 дрейков, и не особо интересные свойства. Ну есть такие как Belt of Sanguine Hewling, пояс - улучшающий умение Длинный Меч на 5 пунктов, стоит 1500 дрейков, из набора таких же Sanguine предметов.
Лучше просто купить дорогую (exquisite) одежду, да зачаровать ее так, как тебе хочется.
А насчет умения Зачаровать, я сам его еще не развивал, но тут в других темах много про него сказано. Надо, говорят, иметь высокий навык Алхимии, и наделать зелий на увеличение интеллекта, а навык Зачаровать прокачать за деньги у учителей. Потом увеличить интеллект эдак до 1000 (эффект зелий аккумулируется) и делать зачарование. И все равно всегда есть шанс провалить его, потеряв камень.
Так что безопаснее делать в магазинах. Но тут есть баг, по крайней мере у меня. Предположим, у энчантера 2000 золота. Я делаю себе зачарование на сумму 100,000 дрейков, отдаю ему деньги, нажимаю бартер - у него все равно 2000. Надо сначала ему что-нибудь продать (или купить), чтоб у него стало меньше или больше денег. Затем делаешь зачарование, у него становится 100 с лишним тысяч, и ты спокойно продаешь ему всякие даэдрические вакидзаси по 48000, которых у тебя уже должно быть полно (раз у тебя есть камни душ на 80000). Только по истечении дня, деньги у торговца вновь вернутся к стандарту, так что надо ему дорогие вещи продавать в тот же день.
Ну, здравствуйте! Вы где были с восьми до одиннадцати. Тут уже на всех ветках десять тысяч раз сказали, что с камнями душ номиналом 80,000 можно делать энчанты на постоянный эффект. Только в окошке энчанта надо нажать на кнопочку "Кастовать при применении", чтобы она сменилась на "Постоянный эффект". Это проходит только с камнями на 80,000.
(Хотя я, честно говоря, узнал об этом только на этом форуме. Спасибо, ура, товарищи! У моего Данмера сила 235, и он носит на себе под 1100 стоунов. Но я им уже не играю, надоело.:).
Цена здесь не при чём,что-бы появилась опция "постоянный эффект",нужна душа золотого святоши или спящего.Для того что-бы получить много денег,не нужно собирать кучу даедрического оружия и прочего хлама,достаточно отправится в трибунал и сделать за полтора часа миллион,в одной из тем,я говорил как это делать.
1. У Сангвина этого хренова вещей чуть ли ни 27 - это здесь на форуме узнал. У меня их с десяток - отвечаю по вопросу темы - как раз 6-7 поясов, пара-тройка колец и одни тапки белые.
2. Не жалейте бабок, зачаровывайте у учителей без проблем! Я себе прикупил штанишки и рубашечку изячные и зачаровал на пост. эффект восст. здоровья - так это считай и водное дыхание, и любой урон нипочем.
3. Пара замечаний - а) объем вещи, вместимость магии равна половине цены вещи!! Мои штанишки 120 тугриков, вместимость магии 60, а единица восст. здор. - 25! Я впер туда 2 ед. восст зд. и 2 ед. увеличение силы - оно и Вася....
б) такие вещи, как штаны, рубаха, мантия мона носить и ВСЕ ВМЕСТЕ (!), и ОДНОВРЕМЕННО с броней, т.е. кирасе они не помеха...
Миллион совершенно не нужен, здесь вообще наличность особо не нужна (иметь бы эти 150,000 дрейков в начале игры, так было бы неинтересно). Так кстати, во многих ролевках - в начале у тебя вообще нет денег, и ты каждую копейку экономишь, а в конце у тебя столько денег, что их просто девать некуда.
Кстати, в Даггерфоле деньги имели вес, и очень правильно - представьте себе, сколько весит 100,000 дрейков золотом ;) Так что там можно (и нужно) было менять их на банковские кредитные обязательства. В Морре это еще одно упрощение - невесомые деньги.
Есть ешчо один способ так скать "для тех у кого нет денег", но ИМХО это немалое читерство.. Надо наделать себе зелий увел.Интелект.. потом их выпить и наделать еще.. Ну и к примеру с зачарованием уровня так 20го и интеллектом около 2500 :) вполне на постоянный эффект зачаровать можно .......... Я же говорил читерство 8)
Я здесь на каком-то форуме видел предложение создать плагин ( не помню где так что говорю по памяти ), который при увеличении удачи выше 1000 выдовал сообщение "Вам повезло - вы заразились очень редкой болезнью и умерли", при увелечении интеллекта - "вы задумались над смыслом жизни и решили засуецидить :)" .... или что-то около того... :)
А в этом что-то есть... ну представте.. идет по улице мужик у которого Strength равен .. скажем 20000.. и спокойно так несет за собой мешок в котором пол-Морровинда валяется..... Что не читерство???
А ты попробуй так сделать.. Я даже могу сказать где ингрединенты взять .. При увеличении интеллекта увеличивается эффект и его продолжительность.. К примеру я сам делал зелья "Увеличения Силы на 5000 пунктов на недельку"... И предела нет....... хоть ты себе 84745619385 пунктов на 400 лет силы сделай.......... какой тогда смысл вообще играть если тебя никто завалить не может, а раз никто завалить не может то это есть читерство..... 8-)
Ну так ты же сам их делал, зелья эти. А читерства есть в этом элемент только тот, что число алхимических компонентов у продавца не ограничено, и ты можешь сам, используя движок игры, довести количество их у продавца до астрономических величин. Я сам только вчера попробовал, и в течение пяти минут наделал пару сотен бутылочек восстановления магики и полсотни бутылочек здоровья, действующих фактически как зелья регенерации (так что сразу все стало как-то безопаснее). Вообще, маг и алхимик ничтожного 4-5 уровня у меня оказался существенно сильнее, чем воин аналогичного уровня...
Так что в чем-то ты прав, они не зашили в игру четкого ограничения на количество компонентов у алхимиков, и это зря.
А настоящее читерство - это поставить себе плагин с торговцами - миллионерами, продать им все свое добро, а потом на эти деньги прокачать все навыки у тренеров - мастеров, список которых можно найти на сайте (я его, кстати, не читал). Я лично знаю только одного мастера-тренера (по акробатике), но акробатика у меня уже была 100.
Знаю, что подобные вопросы уже наверняка поднимались, но, не найдя ответов на ближайших страницах, хочу спровить:
а) Какого уровня должно быть Зачарование, чтобы зачаровать предмет на постоянный эффект с камнем за 80000. (В смысле, чтобы зачарование удалось)
б) Есть ли в игре артефактные поножи, пояса, штаны, юбки и рубашки (Кроме одежды Мары), если "да", то насколько они круты?
Заранее СПАСИБО!!!