PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > ЗАВЕЩАНИЕ СТАРОГО ВОРА
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

ЗАВЕЩАНИЕ СТАРОГО ВОРА

alllexxx   30 ноября 2005 в 23:32

Ну, что ж, сынок, я уже стар, глаза и руки уже не те и чувствую я, что настало время мне передать тебе самое дорогое и ценное, что у меня есть… То, что каждый человек копит и набирает всю свою жизнь – опыт и мастерство. Благо, без лишней скромности могу сказать, что обладаю я этим в избытке… Угла, закоулка, кармана или короба нет не только во всем Морровинде, но и в Трибе с Бладом и Лордом, куда бы я не запустил свои пальцы и где не поживился бы чем-нибудь… И, видя склонность твою к нашему искусству, знаю, что зерна знаний моих упадут в благодатную почву…
В памяти всплывают сцены, достойные, если не зависти, то уж уважения коллег и геймеров – наверняка… Как сейчас помню и с гордостью тебе могу рассказать про молот кузнеца в Эбенгарде, в кузнице, в подвале казарм (Звали кузнеца на С… как-то, Серендрил что ли? Стар я уже, имена и названия не помню точно и путаю…). Так вот, я раз 10-15 перезагружался, чтоб молот его спереть непойманным; чуткий, гад, за молот свой держится пуще, чем Дон Жуан за свои яйца… М-да-а-а, а еще помню забавно было, когда бабе из гильдии воров в Садрит-Море в кабаке посох хрена какого-то приволок, гонорар получил, а потом у нее же его же и спер, Ползуну перепродав… А еще помню забавно было… Ну, да ладно, отвлекся я что-то… Слушай….
1. С самого начала хочу тебе сказать, что ремесло наше не терпит торопливости и горячности, свойственных молодым. Больше стой в позе «красться», раскорякой – навык этот тебе еще наращивать и наращивать. Мастерство дается только терпением и трудом, так, чтоб палец на кнопке Клавы судорогой сводило – тогда только почувствуешь, как персы движутся, на что, как и когда реагируют, когда нужный момент – а его еще поймать надо - позволит тебе юз ударить на перса или ларец… Можно, конечно, навыки и прикупить, но это тебе не палладу или орку мечом махать – ударом больше, ударом меньше. В нашем деле фактуру, полотно, структуру движений и пространства ощущать надо, чувствовать флюиды вокруг себя, колебания каждого перса…
Молодым, конечно, свойственна горячность и невыдержанность. Памню на форуме хвалился кто-то, что сюжетку прошел за три дня, мол, делов-то – кубик принес, в библиотеку зашел, к эшлендерам сбегал, к Вивеку заглянул и – о-па, нет Дагот Ура… М-да-а, только со временем и возрастом – как в отношениях с женщиной – начинаешь понимать и получать удовольствие от самого процесса, от каждого действия или движения… Вот помню была одна… Извини, это я не о том…
2. Как только войдешь куда, сразу смотри, сынок, кто как стоит, где что расположено. Когда стоишь за спиной у перса, он среагирует на тебя с меньшей вероятностью, чем когда ты перед рожей его торчишь. Стало быть, если к полке, к примеру подойти надо, то разверни перса к ней спиной! Развернуть перса можно только обратившись к нему, не обязательно даже разговаривать с ним; если он сразу сам к тебе не повернется (а большинство так и делают), то, как закрыл окно диалога, так он на тебя и среагирует. Обрати внимание, если отойдешь в сторонку, то при приближении твоем он опять на тебя реагировать будет – иногда это может пригодиться, если перс шибко подвижный. Как перса (а лучше всех сразу по очереди поставить как надо – т.е. рожей от себя) развернул, так и засэйвся обязательно – сроду не было (или очень редко, даже не припомню), чтоб с первого раза удачно что спер.
3. Имей в виду, что если сэйвишься «в зоне досигания» перса, когда его имя в квадратике висит, то при перезагрузе он точно к тебе повернется. Так что, либо сохраняйся, чтоб имен не светилось, либо, наоборот, используй это, чтоб с другой стороны, за его спиной подходить.
4. Плюнь на эти детские игрушки – «хамелеон», «невидимость» и т.д. – проку от подобных побрякушек и заклов в нашем деле для мастера нет никакого! Во-первых, как только что-то задействуешь (ящик или перса), так магия-то действовать и перестает – тут-то тебя и возьмут за то самое, что Дон Жуан сильно берег. Во-вторых, ты играешь не только (и не столько) с конкретными персами, сколько с прогой, играешь в вероятность. И от раза к разу, от перезагруза к загрузу расклад ложится по-разному, хоть видим ты, хоть нет до поры…
Из всех прибамбасок рекомендую тебе зачаровать изящное колечко на телекинез и на кошачий глаз (лучше, если туда же влезет) на постоянный эффект. Вот оно, мое колечко потертое, старенькое – телекинеза 14 футов мне вполне хватало (у меня еще в него же 5 силы втиснуто), чтоб из любого угла комнаты любую вещь достать-прощупать… А уж там, где совсем далеко, так там, как правило, и вещи-столбы-предметы-персы мешают, на дороге стоят – всяко пару точек выбирать приходилось…
5. Правда, имей в виду, сынок, что книги и подсвечники-лампы всякие у меня даже с колечком только вблизи проявлялись, названием светились, брались… Странная какая-то это настройка проги, но учти, что в библиотеке Вивека, к примеру, тебе аж пузом по полкам елозить придется, чтоб все спереть, с одного места подряд метеля…
6. Персов лучше всего обворовывать в движении. Они тогда практически не реагируют на это. Отсюда и оценка ситуации – кто ходит постоянно, того лови на шаге, с ним легче; а кто стоит, с ноги на ногу переминаясь, того лови на повороте головы (через левое плечо назад они любят смотреть) или на движении ноги, когда переступают.
Отсюда – еще раз повторю, не поленюсь – дольше и больше раскорякой стой! Лови момент! И (может быть) станешь когда-нибудь таким же мастером, как и я…
Ладно, подустал я что-то… На сегодня хватит, продолжение следует…

alllexxx   1 декабря 2005 в 22:39

Ну, ладно, сынок, продолжим… Подбрось дровишек в камин… Кстати, ты зачем серебряный кубок у меня с камина спер?? Но – молодец, что я этого не заметил… К слову:
7. Если рядом с каким предметом перс стоит, то взять этот предмет бывает очень трудно – не определяется, не проявляется этот предмет. Как сейчас помню, в часовне Эбенгарда на алтаре Имперского культа кубок стоял. Ну, все я вычистил, а к кубку с какой стороны ни подойду – все баба заслоняет, именем своим светит, никак не берется… Заело меня чисто из спортивного интереса, мол, как так, это мне-то, я-то? Встал раскорякой до посинения и поймав момент, когда баба эта только на несколько сантиметров в сторонку отклонилась, переминаясь, поймал-таки этот кубок поганый и спер!!! Ну, само-собой, следя, чтоб при желтом квадратике слева внизу…
А вот в Гнисисе баба с яйцами так мне и не дала. На рынке под стеной храма стоит там одна торговка на корзине с яйцами, стоит и не шевелится, как раз прямо на яйцах – как ни танцуй вокруг нее, хоть сверху прыгай, никак ее не сдвинуть… Так я яиц-то из-под нее и не взял… До сих пор вспоминаю, как откровенную свою неудачу… Да-а-а-а, ну что ж, и на старуху бывает порнуха….
8. Давай поговорим немного и о карманных кражах. Сперва, перед тем, как тебе советы давать, несколько замечаний-наблюдений, которые ты наверняка знаешь, но озвучить необходимо для дальнейшего понимания:
а) У персов в инвентаре открывается далеко не все, что они имеют. То, что у них как бы «одето на себя» будет невидно и недосягаемо. Торговцы, к примеру, лучшенькое из того, что у них есть или ты продал тут же на себя напяливают. Это позволяет одевать персов, но мешает обворовывать… Помню, колокольный молот Шестого дома искал (кому-то продал), я их набрал аж 18 штук (но это не по теме, ведь я их «набрал», а не наворовал…). Вот помню, даже кому загнал, а нет у него молота – ни купить, ни украсть. Сохранился, напал, а он этим молотом-то и на меня… Перезагрузился, пошел искать, что бы было получше по параметрам и дешевле по цене; нашел – железяка троллей каких-то из Триба (специально за ней в подземелье лазал). Загнал ему эту железку, сразу в инвентаре молот-то и появился… Думаешь, купил я его?? Ха! Название темы перечти! Спер!
Так что лучших вещей, из имеющихся, не спереть тебе у персов.
б) Денег у торговцев в инвентаре, как правило, нет. Если есть, то только карманные, а не все, что в активе «номинально» числятся.
в) Те вещи, которые у торговца восстанавливаются, после кражи восстанавливаться больше не будут. Так что учти, не при, к примеру, стрелы, если губу раскатал скупать их немеряно до конца веку…
9. Ну и пара советов. Сохранился за персом, чтоб желтый квадратик горел и жди его движений – головой или ногой (в идеале – на ходу, о чем ранее говорил). Юзом шмотьё его открыл и выбирай, что подороже – с этого и начинай.
10. Не воруй вещи у персов кнопкой «взять все» - вероятность весьма мала, что аж за всеми шмотками перс не уследит, ведь времени на «перекачку» всего скарба прилично (в категориях скорости проги) требуется. «Взять все» хороша для корзин и ящиков – время сокращает. Воруй у персов неторопясь, по одной вещичке, мышкой-стрелочкой перетаскивай и сэйвся (Бога ради!) после каждой вещицы! Тебе что проще – загрузиться или заново каждый раз (и с разной вероятностью удачи) обворовывать начинать (с уже украденных, казалось бы, вещей) одного и того же перса???
Да, занудно по нескольку раз перезагружаться. Но я с самого начала говорил, что ремесло наше – не для всех, терпения требует, как к примеру, Ползуну Разрубатель с Разделителем продать – с похмелюги не покатит…
11. У торговцев их ассортимент связан (прилинкован, соединен – как правильно сказать, не знаю) с каким-то из их ящиков. Посему, прежде, чем торговца обворовать, вычисти все его короба-корзины – меньше работы будет с самим персом.
Я в Лопате Шенка на третьем этаже скарб свой по коробам разложил, забегаю к торговцу-Шенку глянуть, нет ли нового чего у него (у торговцев, как и в коробах-корзинах прога случайным образом иногда вещички подбрасывает), а у него в ассортименте – весь мой скарб кровушкой и потушком моими за всю игру надыбанный – алмазы там, рубины, шмотки Сангвина, железяки и прочее…. Я чуть дар речи не потерял (в смысле, чуть пальцы не онемели, а речь только про мать что-то сказать могла) – это я-то, стало быть, свое же доброе у себя же самого еще и за бабло покупай??? Забавно…
Ладно, подустал я что-то… На сегодня хватит, продолжение следует…

Bianor   2 декабря 2005 в 12:52

Всё читать было лень а в начале ошибка - при любом активном действии снимается только "невидимость". "Хамелеон" продолжает действовать и заведённый противник вполне может тебя снова потерять - начнёт бегать кругами и орать никак на тебя не реагируя.

NeoStаlker   2 декабря 2005 в 16:42

Ну если в двух словах...

Каждый уважающий себя вор, должен обладать:
Навыком красться - 100
Заклинанием "Хамелеон" - 70%- 80%
Заклинанием "Открыть" - 100п

ЗЫ А так, начинающим, твои заметки пригодятся, только ты про Хамелеон исправь, если есть желание :)

alllexxx   9 декабря 2005 в 00:45

Ну, что ж, сынок, отрадно, отрадно, что советы мои ты на прочность проверяешь и пальцам своим покою не даешь...
Про Невидимость с Хамелионом я просто выразился неаккуратно, поскольку мысля была не о том и бежала впереди пальцев по клаве...
Сказать хотел, что настоящему вору-мастеру они не нужны, пользы от них мало... И дело не в том, что невидимость исчезает, а хамелион - нет. Да хоть и не исчезает, но перс реагирует при карманной краже не всегда (и не столько) на тебя персонально, сколько на действие, на факт шмонания по его карманам...
Вот и Бианор пишет, что перс бегает как заведенный. А это уже не аккуратно! Это НЕ ЧИСТАЯ работа. Цель-то не в том, чтоб те не оторвали самое дорогое за кражу, а в том, ЧТОБ ПЕРС ВОООБЩЕ факта этой кражи не заметил... Вот это и есть мастерчство!
А при таком подходе и не важно, исчезает какая магия или сохраняется - раз персов всполошил, знать уже НЕ мастер.... Да и Бог бы с ней, что не исчезает какая; я подчеркнуть хотел, что МАСТЕРУ они без надобности и не стоит ему на заклы для роста своего мастерства полагаться... Терпение - вот залог успеха...
Так что - дерзай!

Bianor   9 декабря 2005 в 06:26

Промышлять карманными кражами в Морровинде слишком трудно и опасно, чтобы такой совет считать хорошим.
Далее.
Именно хамелеон позволяет копатья перед носом перса в его же сундуках, а невидимость - нет.
Заклинание "открыть 100-100" слишком дорогое для использования, свитки Екаша таскать муторно, шмотка с кастом на это заклинание автоматически одевается при использовании и может заменить что-нибудь вроде кольца Марары. Отсюда вывод - проще и удобнее прокачать безопасность и всё замки ломать отмычками. Всё ранво нет заклинания "обезвредить ловушку" и качать навык придётся для использования щупов. А отмычки практически ничего не весят.
Вот и подумай... Дедуля...

2faces   9 декабря 2005 в 13:43

to BIANOR
Ну с ловушками не знаю.... Мне по барабану есть ловушка или нет... я без щупов открываю и все.... еще не попадалась ловушка, которая бы меня убила сразу.... а если сразу не убивает, значит жить можно..)))))

Somov A   9 декабря 2005 в 15:16

mr.Mysterio
Ну это некрасиво...
Bianor да и ещё раз да))

alllexxx   12 декабря 2005 в 23:32

Пока меня тут не было, я отлучался, в Гнисис бегал, идея пришла – перед бабой этой с яйцами кольцо Герцина одеть, может вспугнется… Так нет ведь, напрасно – стоит, гнида, как вкопанная на корзине, хоть бы хрен… А ты, кстати, пока меня не было, смотрю – по сундукам моим шмонал… М-да-а-а, выучил на свою шею… Не надейся, ничем ты там не поживишься… Кстати:
12. Многие считают, что необходимо для вскрытия сундуков и замков навык иметь высокий или закл сильный… Не совсем это так. Можно и ничего не умея, лапу в чужой скарб запустить. Вот помню в молодости в Балморе в подвале дома Мора Тонг замок на двери попался аж 100. Я уж и не помню, две или три отмычки на него извел, но открыл-таки!! И полигры с гордостью хранил этот амулет бесполезный этого мальца, как самую дорогую реликвию… Так что не жди, пока мастерство нарастишь или закл купишь – дерзай! И успех – в худшем случае – результат только большего количества отмычек… В конце концов отмычки (их изведенное количество) – это только вопрос бабла; что мастерство купишь, что так его нарастишь – еще неизвестно, что дешевле. Я в зрелые годы даже и не озадачивался поиском ключей – в домах чужих, в склепах, в пещерах; дверь к самому Вивеку с полпинка открыл, только зубом цыкнув… Ну, это, правда, когда уже мастерства поднакопил, удачу, в том числе, подкачал… Но не все же сразу… Дерзай, ковыряй, глядишь, и Безопасность вырастет от отмычки к отмычке…
Так что чего это со мной Бианор, якобы, спорит, когда я именно это же и говорю - ковыряйся и качай, качайся и ковыряй! Я и говорю - прибамбаски-заклы НЕ ДЛЯ МАСТЕРА!
13. Ежели тебя все же за хобот взяли, а из любопытства захотелось тебе в тюрягу сходить, то знай, что вещички твои отобранные не потеряны для тебя насовсем… В каждой тюряге есть сундук с названием «Вещественные доказательства». Вот там-то весь твой скарб отобранный и хранится, забирай его и иди с Богом, как ни в чем не бывало…
14. А вот еще полезный совет практический. В Бладе в Форте Инеевой Бабочки я сперва каждому в карман заглянул (как и учил тебя раньше, чтоб «к местности привязаться»), нашел, в частности, у баб с именами во двора аж по 400 (или около того, но до фига) бабла, но брать не стал – что торопиться-то? Вот это и было моей ошибкой! После выполнения квеста со спиртным, надо было там еще поставки наладить, к бандитам отлучиться из крепости. Прихожу – разгром полный, дыры в стенах, но, главное, в карманах у всех – голяк!!! Что ж они бабло-то на водяру что ли потратили, пропили?? После моих-то стараний? Так что совет – не уходи из этого форта пока сперва все карманы не опустошишь… До сих пор меня жаба душит по этим потерянным для меня денежкам…
15. Есть вещички (а заматереешь, так на постоянку и сам сделаешь) с эффектом "отразить" или "поглотить" заклинание (поглотить даже полезней для восстановления). Так что ловушки - тока на пользу для впрыску адреналина и магической энергии (а у меня еще и штаны "восстановить здоровье"), жахнет - аж как стакан водяры без закуски! Вот только в подземелье Триба, где бабу ловил, чуть было не сморило, пока три сундука налево в тоннельчике шмонал, но со второго загруза - обошлось...
Ладно, подустал я что-то… Если еще что вспомню – еще напишу…

Bianor   14 декабря 2005 в 07:26

Ай, склероз у нашего наставника.... Ай забыл сказать, какой у него был уровень безопасности, когда он с третьей отмычки вскрыл 100-й замок... Фокус-то в том, что на сотый замок прыгать со слабым значением этого навыка, всё равно, что пробивать головой стену форта в Пелагиаде. "Выглядит слишком сложным" и всё тут. Изведёшь все отмычки какие есть, однако замок не откроешь и навык не прокачаешь...

NeoStаlker   14 декабря 2005 в 23:12

В этом то и заключается все неудобство использования отмычек в качестве взлома таких серьезных замков, приходится таскать с собой их целую кучу, уповая на навык безопасности что практически не подлежит естественной раскачки В связи с этим, приходится бегать к учителям тратя время и деньги на их поиски, и оказание услуг. На мой взгляд, проще пользоваться магией открыть (указав ей диапазон:50-100, но желательно чтобы первая величина была все же повыше 50ти, ибо проще будет вскрывать 100-е замки). Деньги, что Алекс тратит на куплю отмычек, лучше потратить на зелья восстановления маны, или купить ингридиенты для создания оных (Благо алхимический набор, лежит в Г.М Кальдерры). При таком раскладе в первый же день игры, вполне реально обокрасть все три сокровищницы в Вивеке (Редоран, Хлаалу, Телвания)

alllexxx   14 декабря 2005 в 23:32

Ну, склероз мож малек и подразвился у мя с годами... Потому и решил знания передать.... Так что точно не помню, мож и не 100, а помене замок-то в подвале Мора Тонг Балморы с трупешником был-то... А мож и 100, но боле отмычек извел... Главно-то - результат! Вскрыл-то - точно! А к Вивеку бегал, уже поматерев, тогда даже с одной отмычки открыл (мож, правда и не с первого щелчка)...

А отмычки предпочитаю использовать САМЫЕ ПЛОХИЕ, т.к. чем больше попыток, тем быстрее навык растет... Жди-ищи пока по пещерам пяток сундуков найдешь, а так - один короб, но больше щелчков! А дорогие отмычки продавал...
(по той же причине и ковал ЩИПЦАМИ - "кузнеца" качал, а молотки все продал)

А про восстановление маны - вааааще не озадачивался, как и писал ране, бабло на покупку навыков тратил (я и не писал, что этого делать НЕ НАДО, я это СОВМЕЩАЛ при случае - одно другому не помеха)... До 100-то навыка учителей-то не до фига и еще знать-добежать надо, где... По МНЕМХО на бытылки бабло тратить - дело пустое (поспать тоже никто не мешает)... Но это дело вкуса юзера...

NeoStаlker   15 декабря 2005 в 00:14

Согласен, каждый играет так, как он хочет, но все же внесу небольшую поправку.

1.Если чел, выбрал знак "Антронах", мана не станет восстанавливаться посредством отдыха. Тут в помощь только зелья или призыв духа предка, что кастит на тебя заклинания если конечно первым атакавать его. Во втором случае, магический урон конвертируется в ману, за счет навыка поглощения. (У Антронаха он изначально есть)

2. Как правило, самые ценные вещи находятся в помещениях, где просто нельзя спать (Кроватей нет или враги мешают) Вот и приходится таскать с собой бутыли.

alllexxx   15 декабря 2005 в 00:33

Но мы-то здесь, все же, про воровство, а не про ману... или алхимию... или магию...

NeoStаlker   15 декабря 2005 в 00:40

Да, но одно без другого, существовать не может. Без должного запаса маны, заклинания:Невидимость, хамелеон, открыть - что помогают олицетворять нам удачную попытку грабежа - рано или поздно уйдут в небытие.

alllexxx   15 декабря 2005 в 03:01

Ну, так вот и твержу я целыми портянами именно про это - на фиг эту магию МАСТЕРУ!!! Ручками, ручками... и терпением... И все будет - по своему многолетнему опыту говорю... тому и учу...

Bianor   15 декабря 2005 в 09:07

Навык безопасности поднимают ТОЛЬКО УДАЧНЫЕ попытки. Ковыряние в крутом замке не помогает прокачке также, как не помогает махание ножиком в воздухе прокачке владения соответствующим оружием. Но, на низких уровнях дают очень много опыта за каждый вскрытый замок. Чем \дальше, тем, соответственно, меньше.
Вместо невидимости и хамелеона чаще бывает удобнее использовать простое подкрадывание. Прокачать его вовсе не проблема, а спасает очень часто, к тому же зажать Ctrl гораздо быстрее, чем кастануть хамелеона, даже если он висит на горячей кнопке. Если же подкрадывание не очень помогает, имеет смысл просто слинять и в процессе покачать атлетику:))



Реклама: , игра Arx Fatalis, скачать Medal of Honor (2010) demo, скачать Закат Солнечной Империи demo
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru