Ну, что ж, сынок, я уже стар, глаза и руки уже не те и чувствую я, что настало время мне передать тебе самое дорогое и ценное, что у меня есть… То, что каждый человек копит и набирает всю свою жизнь – опыт и мастерство. Благо, без лишней скромности могу сказать, что обладаю я этим в избытке… Угла, закоулка, кармана или короба нет не только во всем Морровинде, но и в Трибе с Бладом и Лордом, куда бы я не запустил свои пальцы и где не поживился бы чем-нибудь… И, видя склонность твою к нашему искусству, знаю, что зерна знаний моих упадут в благодатную почву…
В памяти всплывают сцены, достойные, если не зависти, то уж уважения коллег и геймеров – наверняка… Как сейчас помню и с гордостью тебе могу рассказать про молот кузнеца в Эбенгарде, в кузнице, в подвале казарм (Звали кузнеца на С… как-то, Серендрил что ли? Стар я уже, имена и названия не помню точно и путаю…). Так вот, я раз 10-15 перезагружался, чтоб молот его спереть непойманным; чуткий, гад, за молот свой держится пуще, чем Дон Жуан за свои яйца… М-да-а-а, а еще помню забавно было, когда бабе из гильдии воров в Садрит-Море в кабаке посох хрена какого-то приволок, гонорар получил, а потом у нее же его же и спер, Ползуну перепродав… А еще помню забавно было… Ну, да ладно, отвлекся я что-то… Слушай….
1. С самого начала хочу тебе сказать, что ремесло наше не терпит торопливости и горячности, свойственных молодым. Больше стой в позе «красться», раскорякой – навык этот тебе еще наращивать и наращивать. Мастерство дается только терпением и трудом, так, чтоб палец на кнопке Клавы судорогой сводило – тогда только почувствуешь, как персы движутся, на что, как и когда реагируют, когда нужный момент – а его еще поймать надо - позволит тебе юз ударить на перса или ларец… Можно, конечно, навыки и прикупить, но это тебе не палладу или орку мечом махать – ударом больше, ударом меньше. В нашем деле фактуру, полотно, структуру движений и пространства ощущать надо, чувствовать флюиды вокруг себя, колебания каждого перса…
Молодым, конечно, свойственна горячность и невыдержанность. Памню на форуме хвалился кто-то, что сюжетку прошел за три дня, мол, делов-то – кубик принес, в библиотеку зашел, к эшлендерам сбегал, к Вивеку заглянул и – о-па, нет Дагот Ура… М-да-а, только со временем и возрастом – как в отношениях с женщиной – начинаешь понимать и получать удовольствие от самого процесса, от каждого действия или движения… Вот помню была одна… Извини, это я не о том…
2. Как только войдешь куда, сразу смотри, сынок, кто как стоит, где что расположено. Когда стоишь за спиной у перса, он среагирует на тебя с меньшей вероятностью, чем когда ты перед рожей его торчишь. Стало быть, если к полке, к примеру подойти надо, то разверни перса к ней спиной! Развернуть перса можно только обратившись к нему, не обязательно даже разговаривать с ним; если он сразу сам к тебе не повернется (а большинство так и делают), то, как закрыл окно диалога, так он на тебя и среагирует. Обрати внимание, если отойдешь в сторонку, то при приближении твоем он опять на тебя реагировать будет – иногда это может пригодиться, если перс шибко подвижный. Как перса (а лучше всех сразу по очереди поставить как надо – т.е. рожей от себя) развернул, так и засэйвся обязательно – сроду не было (или очень редко, даже не припомню), чтоб с первого раза удачно что спер.
3. Имей в виду, что если сэйвишься «в зоне досигания» перса, когда его имя в квадратике висит, то при перезагрузе он точно к тебе повернется. Так что, либо сохраняйся, чтоб имен не светилось, либо, наоборот, используй это, чтоб с другой стороны, за его спиной подходить.
4. Плюнь на эти детские игрушки – «хамелеон», «невидимость» и т.д. – проку от подобных побрякушек и заклов в нашем деле для мастера нет никакого! Во-первых, как только что-то задействуешь (ящик или перса), так магия-то действовать и перестает – тут-то тебя и возьмут за то самое, что Дон Жуан сильно берег. Во-вторых, ты играешь не только (и не столько) с конкретными персами, сколько с прогой, играешь в вероятность. И от раза к разу, от перезагруза к загрузу расклад ложится по-разному, хоть видим ты, хоть нет до поры…
Из всех прибамбасок рекомендую тебе зачаровать изящное колечко на телекинез и на кошачий глаз (лучше, если туда же влезет) на постоянный эффект. Вот оно, мое колечко потертое, старенькое – телекинеза 14 футов мне вполне хватало (у меня еще в него же 5 силы втиснуто), чтоб из любого угла комнаты любую вещь достать-прощупать… А уж там, где совсем далеко, так там, как правило, и вещи-столбы-предметы-персы мешают, на дороге стоят – всяко пару точек выбирать приходилось…
5. Правда, имей в виду, сынок, что книги и подсвечники-лампы всякие у меня даже с колечком только вблизи проявлялись, названием светились, брались… Странная какая-то это настройка проги, но учти, что в библиотеке Вивека, к примеру, тебе аж пузом по полкам елозить придется, чтоб все спереть, с одного места подряд метеля…
6. Персов лучше всего обворовывать в движении. Они тогда практически не реагируют на это. Отсюда и оценка ситуации – кто ходит постоянно, того лови на шаге, с ним легче; а кто стоит, с ноги на ногу переминаясь, того лови на повороте головы (через левое плечо назад они любят смотреть) или на движении ноги, когда переступают.
Отсюда – еще раз повторю, не поленюсь – дольше и больше раскорякой стой! Лови момент! И (может быть) станешь когда-нибудь таким же мастером, как и я…
Ладно, подустал я что-то… На сегодня хватит, продолжение следует…
Ну, ладно, сынок, продолжим… Подбрось дровишек в камин… Кстати, ты зачем серебряный кубок у меня с камина спер?? Но – молодец, что я этого не заметил… К слову:
7. Если рядом с каким предметом перс стоит, то взять этот предмет бывает очень трудно – не определяется, не проявляется этот предмет. Как сейчас помню, в часовне Эбенгарда на алтаре Имперского культа кубок стоял. Ну, все я вычистил, а к кубку с какой стороны ни подойду – все баба заслоняет, именем своим светит, никак не берется… Заело меня чисто из спортивного интереса, мол, как так, это мне-то, я-то? Встал раскорякой до посинения и поймав момент, когда баба эта только на несколько сантиметров в сторонку отклонилась, переминаясь, поймал-таки этот кубок поганый и спер!!! Ну, само-собой, следя, чтоб при желтом квадратике слева внизу…
А вот в Гнисисе баба с яйцами так мне и не дала. На рынке под стеной храма стоит там одна торговка на корзине с яйцами, стоит и не шевелится, как раз прямо на яйцах – как ни танцуй вокруг нее, хоть сверху прыгай, никак ее не сдвинуть… Так я яиц-то из-под нее и не взял… До сих пор вспоминаю, как откровенную свою неудачу… Да-а-а-а, ну что ж, и на старуху бывает порнуха….
8. Давай поговорим немного и о карманных кражах. Сперва, перед тем, как тебе советы давать, несколько замечаний-наблюдений, которые ты наверняка знаешь, но озвучить необходимо для дальнейшего понимания:
а) У персов в инвентаре открывается далеко не все, что они имеют. То, что у них как бы «одето на себя» будет невидно и недосягаемо. Торговцы, к примеру, лучшенькое из того, что у них есть или ты продал тут же на себя напяливают. Это позволяет одевать персов, но мешает обворовывать… Помню, колокольный молот Шестого дома искал (кому-то продал), я их набрал аж 18 штук (но это не по теме, ведь я их «набрал», а не наворовал…). Вот помню, даже кому загнал, а нет у него молота – ни купить, ни украсть. Сохранился, напал, а он этим молотом-то и на меня… Перезагрузился, пошел искать, что бы было получше по параметрам и дешевле по цене; нашел – железяка троллей каких-то из Триба (специально за ней в подземелье лазал). Загнал ему эту железку, сразу в инвентаре молот-то и появился… Думаешь, купил я его?? Ха! Название темы перечти! Спер!
Так что лучших вещей, из имеющихся, не спереть тебе у персов.
б) Денег у торговцев в инвентаре, как правило, нет. Если есть, то только карманные, а не все, что в активе «номинально» числятся.
в) Те вещи, которые у торговца восстанавливаются, после кражи восстанавливаться больше не будут. Так что учти, не при, к примеру, стрелы, если губу раскатал скупать их немеряно до конца веку…
9. Ну и пара советов. Сохранился за персом, чтоб желтый квадратик горел и жди его движений – головой или ногой (в идеале – на ходу, о чем ранее говорил). Юзом шмотьё его открыл и выбирай, что подороже – с этого и начинай.
10. Не воруй вещи у персов кнопкой «взять все» - вероятность весьма мала, что аж за всеми шмотками перс не уследит, ведь времени на «перекачку» всего скарба прилично (в категориях скорости проги) требуется. «Взять все» хороша для корзин и ящиков – время сокращает. Воруй у персов неторопясь, по одной вещичке, мышкой-стрелочкой перетаскивай и сэйвся (Бога ради!) после каждой вещицы! Тебе что проще – загрузиться или заново каждый раз (и с разной вероятностью удачи) обворовывать начинать (с уже украденных, казалось бы, вещей) одного и того же перса???
Да, занудно по нескольку раз перезагружаться. Но я с самого начала говорил, что ремесло наше – не для всех, терпения требует, как к примеру, Ползуну Разрубатель с Разделителем продать – с похмелюги не покатит…
11. У торговцев их ассортимент связан (прилинкован, соединен – как правильно сказать, не знаю) с каким-то из их ящиков. Посему, прежде, чем торговца обворовать, вычисти все его короба-корзины – меньше работы будет с самим персом.
Я в Лопате Шенка на третьем этаже скарб свой по коробам разложил, забегаю к торговцу-Шенку глянуть, нет ли нового чего у него (у торговцев, как и в коробах-корзинах прога случайным образом иногда вещички подбрасывает), а у него в ассортименте – весь мой скарб кровушкой и потушком моими за всю игру надыбанный – алмазы там, рубины, шмотки Сангвина, железяки и прочее…. Я чуть дар речи не потерял (в смысле, чуть пальцы не онемели, а речь только про мать что-то сказать могла) – это я-то, стало быть, свое же доброе у себя же самого еще и за бабло покупай??? Забавно…
Ладно, подустал я что-то… На сегодня хватит, продолжение следует…
Всё читать было лень а в начале ошибка - при любом активном действии снимается только "невидимость". "Хамелеон" продолжает действовать и заведённый противник вполне может тебя снова потерять - начнёт бегать кругами и орать никак на тебя не реагируя.
Ну, что ж, сынок, отрадно, отрадно, что советы мои ты на прочность проверяешь и пальцам своим покою не даешь...
Про Невидимость с Хамелионом я просто выразился неаккуратно, поскольку мысля была не о том и бежала впереди пальцев по клаве...
Сказать хотел, что настоящему вору-мастеру они не нужны, пользы от них мало... И дело не в том, что невидимость исчезает, а хамелион - нет. Да хоть и не исчезает, но перс реагирует при карманной краже не всегда (и не столько) на тебя персонально, сколько на действие, на факт шмонания по его карманам...
Вот и Бианор пишет, что перс бегает как заведенный. А это уже не аккуратно! Это НЕ ЧИСТАЯ работа. Цель-то не в том, чтоб те не оторвали самое дорогое за кражу, а в том, ЧТОБ ПЕРС ВОООБЩЕ факта этой кражи не заметил... Вот это и есть мастерчство!
А при таком подходе и не важно, исчезает какая магия или сохраняется - раз персов всполошил, знать уже НЕ мастер.... Да и Бог бы с ней, что не исчезает какая; я подчеркнуть хотел, что МАСТЕРУ они без надобности и не стоит ему на заклы для роста своего мастерства полагаться... Терпение - вот залог успеха...
Так что - дерзай!
Промышлять карманными кражами в Морровинде слишком трудно и опасно, чтобы такой совет считать хорошим.
Далее.
Именно хамелеон позволяет копатья перед носом перса в его же сундуках, а невидимость - нет.
Заклинание "открыть 100-100" слишком дорогое для использования, свитки Екаша таскать муторно, шмотка с кастом на это заклинание автоматически одевается при использовании и может заменить что-нибудь вроде кольца Марары. Отсюда вывод - проще и удобнее прокачать безопасность и всё замки ломать отмычками. Всё ранво нет заклинания "обезвредить ловушку" и качать навык придётся для использования щупов. А отмычки практически ничего не весят.
Вот и подумай... Дедуля...
to BIANOR
Ну с ловушками не знаю.... Мне по барабану есть ловушка или нет... я без щупов открываю и все.... еще не попадалась ловушка, которая бы меня убила сразу.... а если сразу не убивает, значит жить можно..)))))
Пока меня тут не было, я отлучался, в Гнисис бегал, идея пришла – перед бабой этой с яйцами кольцо Герцина одеть, может вспугнется… Так нет ведь, напрасно – стоит, гнида, как вкопанная на корзине, хоть бы хрен… А ты, кстати, пока меня не было, смотрю – по сундукам моим шмонал… М-да-а-а, выучил на свою шею… Не надейся, ничем ты там не поживишься… Кстати:
12. Многие считают, что необходимо для вскрытия сундуков и замков навык иметь высокий или закл сильный… Не совсем это так. Можно и ничего не умея, лапу в чужой скарб запустить. Вот помню в молодости в Балморе в подвале дома Мора Тонг замок на двери попался аж 100. Я уж и не помню, две или три отмычки на него извел, но открыл-таки!! И полигры с гордостью хранил этот амулет бесполезный этого мальца, как самую дорогую реликвию… Так что не жди, пока мастерство нарастишь или закл купишь – дерзай! И успех – в худшем случае – результат только большего количества отмычек… В конце концов отмычки (их изведенное количество) – это только вопрос бабла; что мастерство купишь, что так его нарастишь – еще неизвестно, что дешевле. Я в зрелые годы даже и не озадачивался поиском ключей – в домах чужих, в склепах, в пещерах; дверь к самому Вивеку с полпинка открыл, только зубом цыкнув… Ну, это, правда, когда уже мастерства поднакопил, удачу, в том числе, подкачал… Но не все же сразу… Дерзай, ковыряй, глядишь, и Безопасность вырастет от отмычки к отмычке…
Так что чего это со мной Бианор, якобы, спорит, когда я именно это же и говорю - ковыряйся и качай, качайся и ковыряй! Я и говорю - прибамбаски-заклы НЕ ДЛЯ МАСТЕРА!
13. Ежели тебя все же за хобот взяли, а из любопытства захотелось тебе в тюрягу сходить, то знай, что вещички твои отобранные не потеряны для тебя насовсем… В каждой тюряге есть сундук с названием «Вещественные доказательства». Вот там-то весь твой скарб отобранный и хранится, забирай его и иди с Богом, как ни в чем не бывало…
14. А вот еще полезный совет практический. В Бладе в Форте Инеевой Бабочки я сперва каждому в карман заглянул (как и учил тебя раньше, чтоб «к местности привязаться»), нашел, в частности, у баб с именами во двора аж по 400 (или около того, но до фига) бабла, но брать не стал – что торопиться-то? Вот это и было моей ошибкой! После выполнения квеста со спиртным, надо было там еще поставки наладить, к бандитам отлучиться из крепости. Прихожу – разгром полный, дыры в стенах, но, главное, в карманах у всех – голяк!!! Что ж они бабло-то на водяру что ли потратили, пропили?? После моих-то стараний? Так что совет – не уходи из этого форта пока сперва все карманы не опустошишь… До сих пор меня жаба душит по этим потерянным для меня денежкам…
15. Есть вещички (а заматереешь, так на постоянку и сам сделаешь) с эффектом "отразить" или "поглотить" заклинание (поглотить даже полезней для восстановления). Так что ловушки - тока на пользу для впрыску адреналина и магической энергии (а у меня еще и штаны "восстановить здоровье"), жахнет - аж как стакан водяры без закуски! Вот только в подземелье Триба, где бабу ловил, чуть было не сморило, пока три сундука налево в тоннельчике шмонал, но со второго загруза - обошлось...
Ладно, подустал я что-то… Если еще что вспомню – еще напишу…
Ай, склероз у нашего наставника.... Ай забыл сказать, какой у него был уровень безопасности, когда он с третьей отмычки вскрыл 100-й замок... Фокус-то в том, что на сотый замок прыгать со слабым значением этого навыка, всё равно, что пробивать головой стену форта в Пелагиаде. "Выглядит слишком сложным" и всё тут. Изведёшь все отмычки какие есть, однако замок не откроешь и навык не прокачаешь...
В этом то и заключается все неудобство использования отмычек в качестве взлома таких серьезных замков, приходится таскать с собой их целую кучу, уповая на навык безопасности что практически не подлежит естественной раскачки В связи с этим, приходится бегать к учителям тратя время и деньги на их поиски, и оказание услуг. На мой взгляд, проще пользоваться магией открыть (указав ей диапазон:50-100, но желательно чтобы первая величина была все же повыше 50ти, ибо проще будет вскрывать 100-е замки). Деньги, что Алекс тратит на куплю отмычек, лучше потратить на зелья восстановления маны, или купить ингридиенты для создания оных (Благо алхимический набор, лежит в Г.М Кальдерры). При таком раскладе в первый же день игры, вполне реально обокрасть все три сокровищницы в Вивеке (Редоран, Хлаалу, Телвания)
Ну, склероз мож малек и подразвился у мя с годами... Потому и решил знания передать.... Так что точно не помню, мож и не 100, а помене замок-то в подвале Мора Тонг Балморы с трупешником был-то... А мож и 100, но боле отмычек извел... Главно-то - результат! Вскрыл-то - точно! А к Вивеку бегал, уже поматерев, тогда даже с одной отмычки открыл (мож, правда и не с первого щелчка)...
А отмычки предпочитаю использовать САМЫЕ ПЛОХИЕ, т.к. чем больше попыток, тем быстрее навык растет... Жди-ищи пока по пещерам пяток сундуков найдешь, а так - один короб, но больше щелчков! А дорогие отмычки продавал...
(по той же причине и ковал ЩИПЦАМИ - "кузнеца" качал, а молотки все продал)
А про восстановление маны - вааааще не озадачивался, как и писал ране, бабло на покупку навыков тратил (я и не писал, что этого делать НЕ НАДО, я это СОВМЕЩАЛ при случае - одно другому не помеха)... До 100-то навыка учителей-то не до фига и еще знать-добежать надо, где... По МНЕМХО на бытылки бабло тратить - дело пустое (поспать тоже никто не мешает)... Но это дело вкуса юзера...
Согласен, каждый играет так, как он хочет, но все же внесу небольшую поправку.
1.Если чел, выбрал знак "Антронах", мана не станет восстанавливаться посредством отдыха. Тут в помощь только зелья или призыв духа предка, что кастит на тебя заклинания если конечно первым атакавать его. Во втором случае, магический урон конвертируется в ману, за счет навыка поглощения. (У Антронаха он изначально есть)
2. Как правило, самые ценные вещи находятся в помещениях, где просто нельзя спать (Кроватей нет или враги мешают) Вот и приходится таскать с собой бутыли.
Да, но одно без другого, существовать не может. Без должного запаса маны, заклинания:Невидимость, хамелеон, открыть - что помогают олицетворять нам удачную попытку грабежа - рано или поздно уйдут в небытие.
Ну, так вот и твержу я целыми портянами именно про это - на фиг эту магию МАСТЕРУ!!! Ручками, ручками... и терпением... И все будет - по своему многолетнему опыту говорю... тому и учу...
Навык безопасности поднимают ТОЛЬКО УДАЧНЫЕ попытки. Ковыряние в крутом замке не помогает прокачке также, как не помогает махание ножиком в воздухе прокачке владения соответствующим оружием. Но, на низких уровнях дают очень много опыта за каждый вскрытый замок. Чем \дальше, тем, соответственно, меньше.
Вместо невидимости и хамелеона чаще бывает удобнее использовать простое подкрадывание. Прокачать его вовсе не проблема, а спасает очень часто, к тому же зажать Ctrl гораздо быстрее, чем кастануть хамелеона, даже если он висит на горячей кнопке. Если же подкрадывание не очень помогает, имеет смысл просто слинять и в процессе покачать атлетику:))
Ну, что ж, сынок, я уже стар, глаза и руки уже не те и чувствую я, что настало время мне передать тебе самое дорогое и ценное, что у меня есть… То, что каждый человек копит и набирает всю свою жизнь – опыт и мастерство. Благо, без лишней скромности могу сказать, что обладаю я этим в избытке… Угла, закоулка, кармана или короба нет не только во всем Морровинде, но и в Трибе с Бладом и Лордом, куда бы я не запустил свои пальцы и где не поживился бы чем-нибудь… И, видя склонность твою к нашему искусству, знаю, что зерна знаний моих упадут в благодатную почву…
В памяти всплывают сцены, достойные, если не зависти, то уж уважения коллег и геймеров – наверняка… Как сейчас помню и с гордостью тебе могу рассказать про молот кузнеца в Эбенгарде, в кузнице, в подвале казарм (Звали кузнеца на С… как-то, Серендрил что ли? Стар я уже, имена и названия не помню точно и путаю…). Так вот, я раз 10-15 перезагружался, чтоб молот его спереть непойманным; чуткий, гад, за молот свой держится пуще, чем Дон Жуан за свои яйца… М-да-а-а, а еще помню забавно было, когда бабе из гильдии воров в Садрит-Море в кабаке посох хрена какого-то приволок, гонорар получил, а потом у нее же его же и спер, Ползуну перепродав… А еще помню забавно было… Ну, да ладно, отвлекся я что-то… Слушай….
1. С самого начала хочу тебе сказать, что ремесло наше не терпит торопливости и горячности, свойственных молодым. Больше стой в позе «красться», раскорякой – навык этот тебе еще наращивать и наращивать. Мастерство дается только терпением и трудом, так, чтоб палец на кнопке Клавы судорогой сводило – тогда только почувствуешь, как персы движутся, на что, как и когда реагируют, когда нужный момент – а его еще поймать надо - позволит тебе юз ударить на перса или ларец… Можно, конечно, навыки и прикупить, но это тебе не палладу или орку мечом махать – ударом больше, ударом меньше. В нашем деле фактуру, полотно, структуру движений и пространства ощущать надо, чувствовать флюиды вокруг себя, колебания каждого перса…
Молодым, конечно, свойственна горячность и невыдержанность. Памню на форуме хвалился кто-то, что сюжетку прошел за три дня, мол, делов-то – кубик принес, в библиотеку зашел, к эшлендерам сбегал, к Вивеку заглянул и – о-па, нет Дагот Ура… М-да-а, только со временем и возрастом – как в отношениях с женщиной – начинаешь понимать и получать удовольствие от самого процесса, от каждого действия или движения… Вот помню была одна… Извини, это я не о том…
2. Как только войдешь куда, сразу смотри, сынок, кто как стоит, где что расположено. Когда стоишь за спиной у перса, он среагирует на тебя с меньшей вероятностью, чем когда ты перед рожей его торчишь. Стало быть, если к полке, к примеру подойти надо, то разверни перса к ней спиной! Развернуть перса можно только обратившись к нему, не обязательно даже разговаривать с ним; если он сразу сам к тебе не повернется (а большинство так и делают), то, как закрыл окно диалога, так он на тебя и среагирует. Обрати внимание, если отойдешь в сторонку, то при приближении твоем он опять на тебя реагировать будет – иногда это может пригодиться, если перс шибко подвижный. Как перса (а лучше всех сразу по очереди поставить как надо – т.е. рожей от себя) развернул, так и засэйвся обязательно – сроду не было (или очень редко, даже не припомню), чтоб с первого раза удачно что спер.
3. Имей в виду, что если сэйвишься «в зоне досигания» перса, когда его имя в квадратике висит, то при перезагрузе он точно к тебе повернется. Так что, либо сохраняйся, чтоб имен не светилось, либо, наоборот, используй это, чтоб с другой стороны, за его спиной подходить.
4. Плюнь на эти детские игрушки – «хамелеон», «невидимость» и т.д. – проку от подобных побрякушек и заклов в нашем деле для мастера нет никакого! Во-первых, как только что-то задействуешь (ящик или перса), так магия-то действовать и перестает – тут-то тебя и возьмут за то самое, что Дон Жуан сильно берег. Во-вторых, ты играешь не только (и не столько) с конкретными персами, сколько с прогой, играешь в вероятность. И от раза к разу, от перезагруза к загрузу расклад ложится по-разному, хоть видим ты, хоть нет до поры…
Из всех прибамбасок рекомендую тебе зачаровать изящное колечко на телекинез и на кошачий глаз (лучше, если туда же влезет) на постоянный эффект. Вот оно, мое колечко потертое, старенькое – телекинеза 14 футов мне вполне хватало (у меня еще в него же 5 силы втиснуто), чтоб из любого угла комнаты любую вещь достать-прощупать… А уж там, где совсем далеко, так там, как правило, и вещи-столбы-предметы-персы мешают, на дороге стоят – всяко пару точек выбирать приходилось…
5. Правда, имей в виду, сынок, что книги и подсвечники-лампы всякие у меня даже с колечком только вблизи проявлялись, названием светились, брались… Странная какая-то это настройка проги, но учти, что в библиотеке Вивека, к примеру, тебе аж пузом по полкам елозить придется, чтоб все спереть, с одного места подряд метеля…
6. Персов лучше всего обворовывать в движении. Они тогда практически не реагируют на это. Отсюда и оценка ситуации – кто ходит постоянно, того лови на шаге, с ним легче; а кто стоит, с ноги на ногу переминаясь, того лови на повороте головы (через левое плечо назад они любят смотреть) или на движении ноги, когда переступают.
Отсюда – еще раз повторю, не поленюсь – дольше и больше раскорякой стой! Лови момент! И (может быть) станешь когда-нибудь таким же мастером, как и я…
Ладно, подустал я что-то… На сегодня хватит, продолжение следует…