PlayGround.ru network Крупнейший игровой сервер RopNET.ru
 
  MorrowinD.ru - Легенда начинается здесь  
 
 
 
Об игре  
Morrowind.ru > Форумы > Elder Scrolls 3: Morrowind, the > Зелья
 
 
Информация
Разное
Разное
Разное
 - Morrowind

Зелья

Star   29 декабря 2003 в 14:03

Сцинк недает задания говорит, что занят созданием оного зелья
При этом все задания которые давала Эдвинне Эльберт я уже выполнил, но там ничего небыло про задание о даставке зелья
Я понимаю что ето глюк русской версии, но может быть есть возможность его обойти, скажем использую консольные комманды, а может есть и другие варианы.

З.Ы.( отключение руссификации не помогает, игра либо вылетает, либо ситуация не меняется Эдвинна говорит что у нее нет для меня задяния, а Сцинк занят иготовлением зелья)

KyTy3oB   28 января 2004 в 01:04

Никакого там глюка нет. Такая миссия реально есть и Эдвинна точно её даёт.

Neolite   17 марта 2004 в 22:39

В гильдии воров дают задание украсть рецепт зелья в Садрид Море у тетки, все обыскал ... нету у нее рецепта ни в карманах, ни на полках, ни в сундуках, вообщем кто проходил напишите где его найти. если это не глюк конечно :)

Ната   15 апреля 2004 в 11:19

Рецепт зелья в Садрит Море у Анис Селота (аптекаря или что-то вроде этого). На втором этаже в сундуке целых 7 шт. лежит

Filth   16 ноября 2004 в 21:03

1. Зелье обнаружения ключа,
2. Зелье воспоминания?

Что они делают? Не понял. По описанию-то понятно, но попил я их и не чё не понял. Подскажите пожалуйста.

P.S. aka Ne]x[uS   16 ноября 2004 в 21:07

2Filth
Задавай все вопросы в одной теме!!!! :((((

Filth   16 ноября 2004 в 21:19

Хорошо. Я тут первый раз.

M Fоr Maniak   16 ноября 2004 в 21:20

Ага, таким вот ламерам темы мона создовать, а мою тему, так сразу чистить МОДЕРЫ ХВАТИТ ЛЮТОВАТЬ!
P.S. зелье обнаруженя ключа как ни странно помогает тебе обнаружить ключ:?)
зелье воспоминания = возврат

Filth   16 ноября 2004 в 21:43

Возврат куда? И когда я пил зелье обнаружения ключа чёто не мог его найти. Подскажи мне что нужно делать.

M Fоr Maniak   16 ноября 2004 в 21:47

возврат в то мето где ты пометил...не из под хвоста а спеллом...
ключ только тот который есть в этой локе помоему...

Dark Priest   16 ноября 2004 в 23:14

Значится так... Зелье воспоминание преносит тебя на то место где ты випил зелье пометки или использовал заклинание пометки.
Выпив зелье поиска ключа открываешь инвентарь и смотришь на карту, нахождение ключа будет помечено голубым кружочком.

Мне показалось что Фесс недостаточно раскрыл свой ответ. Толи лень ему было, то ли...

Dairel   16 ноября 2004 в 23:26

уважаемый Filth, огромная просьба больше тем не создавать, а спрашивать все в одной ветке, а то придется вручную переносить твои вопросы))

M Fоr Maniak   17 ноября 2004 в 12:12

Чёрный Прист, меня закантовало учится...я сегодня проучился ~ 12 часов из них 4 математика + больной зуб + несправедливые таханы списавшим у меня 100% правильный хомворк...поэтому я и зол

Dark Priest   18 ноября 2004 в 00:11

Ну во-первых не черный а темный. :) Больной зуб? Это да меня подобное просто с ума свести может. Сочувствую!

M Fоr Maniak   18 ноября 2004 в 11:24

Да, Дарк Прист хуже зуба тока прыщ в попе....но мне его просверлили сегодня и я снова белый и шерстяной....хохма БЕЛЫЙ НЕКРОМАНТ

M Fоr Maniak   18 ноября 2004 в 11:25

Звыняйте за флуд, мне зуб просверлили, а не другое....

Андрей   13 апреля 2005 в 04:30

Други, скажите, плз, можно ли воздействовать каким-либо образом на силу и длительность приготовляемого зелья (не готового, а собственноручно сваренного)?
Хочу я, скажем, прибавку к силе 50 пунктов на 1000 минут. У меня есть шанс такое зелье приготовить?

(Я первую неделю играю, так что не бейте больно за глупые вопросы :)

Renata   13 апреля 2005 в 08:48

Параметры зелья зависят от:
1) Навык алхимии (чем больше - тем дольше будет действовать зелье и тем оно сильнее)
Можно изменять сделав заклинание - увеличить навык алхимии 100п (можно на пару секунд,
больше то и не надо)

2) Интеллект - аналогично алхимии, можо сделать себе заклинание на увеличение, многие варят зелья на увеличение интеллекта, пьют их литрами, увеличивают интеллект до нескольких тысяч,
и варят мега-зелья большой силы и длительности.

3) Аппаратура - естественно на полном грандмастерском наборе зелья будут лучше чем на подмастерьевском

Вес и вид банки зависят от веса и цены ингредиентов, на силу зелья выбор ингредиентов не влияет.

Андрей   14 апреля 2005 в 20:25

Спасибо! :)
Алхимия у меня - 100, значит, значит, щас буду интеллектуальные зелья варить :)

Renata   14 апреля 2005 в 20:57

А ты еще заклинание себе сделай
Увеличить навык алхимии +100 п (можно на пару секунд, главное успеть взять аппарат)
:)

Андрей   14 апреля 2005 в 23:27

А это мысль!!!!
А то интеллект я уже поднял до 100000, но как-то медленно растет ;)

Андрей   15 апреля 2005 в 00:59

Хм...
А не припомните, где купить такое заклинание (увеличить навык - думаю так оно должно называться)?
Я все бегаю, ищу, но безуспешно :(

Renata   15 апреля 2005 в 08:07

Трибунал есть ? В Морнхолде. В оригинальном Морроувинде - нету. Подойдет заклинание увеличения любого навыка. После этого можно делать свои заклинания.

REPO   16 апреля 2005 в 01:42

в этом топике я хочу поговорить на тему зелий и заклинаний. Моет быть кто нить поделится своиме рецептами по изготовлению зелий. подключайтесь будет интересно.

P.S. www.neverlands.ru/cgi-bin/go.cgi?uid=184327
прикол

DrVerner   16 апреля 2005 в 08:56

Есть тема:
Тем кто играет магом, нужно постоянно ее восстанавливать, верно:)
Так вот неплохой и почти халявный рецепт:
коммуника+беладонна(та что на Солстхейме)
Коммуника стоит всего 1септим, затариться по полной можно где угодно,
а беладонна на севере растет повсюду.
Еще ману восстанавлмвают Соли пустоты и Морозная соль, но их добыть сложно(нужно валить атронахов)
А если у PC навых алхимии 100 там или больше, то зелье получается ооочень даже нехилое, что-то примерно 33п на 150секунд и выше
Кстати, если интересно, могу написать способ, как увеличть навык до теоретически бесконечной величины (совсем не читерский:)
Тогда воще можно будет забыть о трате маны:)

DrVerner   16 апреля 2005 в 10:46

Кстати,очень буду рад, если кто поделится секретом зелья Увеличить Максимум Магии.
А то нашел в Блудмуне ингридиент с таким эффектом ,только вот название запамятовал:( , и хотелось бы знать, есть ли еще такие ингридиенты, чтобы зелье сварить.
Или, может, можно выучить такой закл?
Если да, то где?

Ггглллюююккк   16 апреля 2005 в 13:28

очень легко качать интелект. ищешь 4 ингредиента повышающих интелект и смешиваешь (сам каких незнаю, ибо создал колечко+10000 интелекта(tescs)) потом берёшь шкуры :снежных медведя и волка, можно ешо премишать простую шкуру волка. Ставишь всё это вариться. эффекты: уменьшение силы: 5п на 20 секунд. увеличение:скорость 100п на 2880сек, сила 900п на 2880сек., кошачий глаз 100проц(это как днём с обычным кош. глазом) отличное заклинание. а если ещо алхимия прокачана, и делаешь это на хорошом оборудовании, то уменьшение на 5 сек. а увеличения на 100000 сек. (этого вам 3 раза если не больше до обливиона хватит)

coolracer   8 июня 2005 в 22:32

Любители алхимии, делимся опытом создания "диких" по своим качествам зелий.
Желательно указывать уровень интеллекта, который был при варке зелья.
Ну и надеюсь будем без читерства :) Свои шедевры можете дополнять скринами...
Например, Кошачий глаз 377% на 933 сек. Интелект = 349.

Bianor   9 июня 2005 в 03:27

Самогоноварение не так уж интересно. Вот в CS-е можно сделать такое зелье:

Водка Столичная:
Увеличение удача +10 пунктов на 50 сек.
Удар молнии -5 пунктов на 2 сек.
Призвать духа предков на 5 сек.
Паралич на 5 сек.

FreeLancer   9 июня 2005 в 17:38

делал свет 6095 на 8977 секунд с интеллектом в несколько тысяч
доэкспериментировался
нифига не видно, слепит ужасно

забил, не весело

теперь варю только левитацию, хождение по воде, водное дыхание и перо
остальное редко, обхожусь заклинаниями

GeorgeQ   10 июня 2005 в 11:37

А я варил зелья пометки и возврата, когда кроме алхимии ниче не знал...
А еще варил щит 60п. на 365 сек.

Roderik   10 июня 2005 в 17:05

Интеллект не стоит поднимать выше 20000
Все остальное - для любителей острых ощущений. Если скорость сварить - уже игра может вылететь. То же самое со светом.

рекомендуемые зелья:
Кошачий глаз (все видно в темноте. Враги вас не видят. Работает очень долго. Не грузит систему, как Свет)
Сила (неплохо можно поддержать форму на 2000-4000 силы. Работает сутки-двое. Таскаешь с собой 2 вагона оружия)
Главные навыки (уберет напрочь весь вес предметов. Игра начинает глючить, и если бросить пить это зелье - вес предметов может остаться на 0))
Ловкость (Можно забить на доспехи и ходить в тапках на босу ногу. Никто не сможет даже оцарапать при Ловкости 1000)

Вот зелье Уеличение здоровья делать надо с большим умом. Эффект хотя и долгий, но все равно временный. После окончания действия зелья можно просто тихо скончаться, ибо здоровье, вероятно, упадет ниже отметки 0)

yagami cantabile   10 июня 2005 в 18:16

нет, у меня фантазии не хватило на безумные зелья.. или терпения?)))) я их только обзывал извращенски... ну, сами знаете, когда делать нечего, начинаешь варить, заодно алхимия качается, всякие свойства новые открываются... а выкинуть полученную бурду жалко)))) вот и начал со скуки все это обзывать, хоть какое, но развлечение. потом продал. теперь у меня в Суране бар.... чего там нет)))))

GeorgeQ   10 июня 2005 в 18:57

В начале игры варил зелья со зверски отрицательным эффектом (самый простой - светящиеся грибочки двух сортов) и продавал их

Renata   10 июня 2005 в 21:51

классный бульон варится из корпрусного мяса (любые два разных куска)
Наиболее удачной комбинацией навыков будет 440 интеллекта и 600 алхимии. Варятся достаточно крепкие зелья хорошей продолжительности.
Сила +400 на 600 сек например.
Восстановить магию-здоровье 95п на 280с
Хорошее манчкинское зелье для злостных плагов - удача +440 на 600с + восст здоровье 95 на 280 (слезы корпруса и пробочник)
Телекинез конечно :)
Самое "дорогое" зелье при варении - Отражение (50% на 120с) - коммуника+мясо гончей.
(дорогое в плане того что требует наибольшего значения навыка и интеллекта, хотя можно брюлики туда кидать вместо коммуники - тогда и по затратам будет дорогим)
Самый лучший реагент - коммуника - куча поезных свойств.
Щиты конечно - 150п на ~900с - огненный, электрический и ледяной

coolracer   10 июня 2005 в 22:13

А кто-нибудь знает, сколько байт отведено под значение навыка? Ни кто не пробовал случайно ставить навыки выше 65535?
Я пробовал ради интереса вчера сварить кошачий глаз при интелекте и алхимии равным по 1000...
Мдя... ну и зелье... Чего стоит одна только цена - 17000+
Да, и еще вопрос - когда варишь зелье, то имеет ли место расположение эффекта в ингридиенте или все равно? Ну например, если кошачий глаз будет на первом месте или на последнем?
И еще - тут у меня идея созрела - изменить какие-нибудь 4 ингридиента и поставить им все 4 эффекта одинаковыми, хотя бы тот же кошачий глаз и сварить например при навыках 10000. Надо бы на досуге попробовать - что за ЗЕЛЬЕЩЕ получится??? :)

Renata   10 июня 2005 в 22:22

лол.. coolracer как всегда рвется за супер значения для всех навыков..
я думаю там тип short - 65К, попробуй поставить с консольки -
Player->SetAlchemy 66000
например.. кошмар подумать какие зелья будут вариться если все-же сработает.
От количества ингредиентов с одним свойством и порядка ингредиентов - ничего не зависит (кроме названия зелья по умолчанию)

PS (через 5 минут): Навык не short, а значит можно ставить его выше чем 64К, максимум - 2^32 ( 2 миллиарда - правда глючить будет намного раньше при варке зелий - опять таки еще не проверяла ). При навыке в 100тыс и интеллекте 440 варится увеличение силы 66тыс на 200 тыс секунд (кошмар просто...) а стоит эта банка всего 3тыс дрейков..Похоже на цену микстуры влияет как раз больше интеллект чем навык алхимии.. Вообщем проверяй и экспериментируй.. Мне такие запредельные вещи не очень интересны.
Player->SetIntelligence
Player->SetAlchemy

d3vol   10 июня 2005 в 22:52

фо кулрейсер
Так воть где ты провисаешь!!
Что,НФСУ надоел уже?


P>S>заходи во флуд-топ на главном...поговорим

birukoff   11 июня 2005 в 01:45

Помнится, давно еще я тут спрашивал, как зелья нормальные варить. Рената рассказала, и я броситься химичить :) Только потом пришлось начинать новое прохождение, потому что играть стало неинтересно: я сварил и выпил зелья на увеличение почти всех параметров, вроде интеллекта, силы и прочего. Спустя несколько часов зелья получались прикольные - на несколько десятков миллионов и с продолжительностью в годы.

Поэкспериментировав так некоторое время, все бросил, потому что самые прочные клинки ломались с одного самого короткого удара, да и толку от них было все равно ноль - никто даже дотронуться не может.

Супер-гипер-экстра-мощные зелья огненного, ледяного и проч. щита, с которыми я экспериментировал раньше, показали, что даже если кто-то сможет до меня дотронуться, умрет тут же от полного разрыва всех органов, клеточек и даже молекул организма.

А так как скорость стала обалденно высокой, ходить стало невозможно, так как при попытке двинуться я немедленно проваливался в одноцветный ад. И даже там я не мог нормально умереть, потому что здоровье мое восстанавливалось гораздо быстрее, чем я мог его терять, даже если бы плавал в раскаленной лаве красной горы. (Хотя саму скорость зельем не увеличивал, но она выросла из-за невероятной силы).

Да... Я так понимаю Вивека - в Морроувинде очень трудно быть богом. Не удивительно, что старушка Альмалексия умом тронулась :))

Так что никому не советую зельями увлекаться, или сохранять сейв перед этим.

Одно хорошо - высокая привлекательность. Все девушки Морроувинда в меня влюбились, и даже самые злостные враги принимали меня, как лучшего друга :)

Renata   11 июня 2005 в 05:25

высокая привлекательность это еще хуже - кончится действие зелья и будешь у всех враг номер 1

GeorgeQ   11 июня 2005 в 15:33

Слушайте, а при высоком значении А. всегда только первая строка срабатывает,когда ешь?
А то я тут подумал - а не съесть ли прах вампира, чтобы заразиться? Строка с вампиризмом самая последняя...

Renata   12 июня 2005 в 11:27

когда сьешь сработает всегда первый компонент, просто действие будет сильнее
кстати я варила зелье вампиризма из праха вампа и еще одного компонента сделанного в КС (тоже на вампиризм) - эффект просто отражается , таким образом заразиться невозможно... к тому же там нет никакой клановой специфичности...

FreeLancer   14 июня 2005 в 22:37

2 Renata
но ведь есть же и бесклановые вампиры
а отражение могло быть из-за высокой удачи, силы воли и спецэффектов

Renata   15 июня 2005 в 13:07

безклановых нет - они все либо Аунда либо Берне либо Кварра. Есть просто изгои из основного гнезда. Вампиризм в алхимии отражается мне кажется на более низком уровне нежели сила воли и.т.д.. я испытывала на "ослабленном" персе 1 уровня - тот же эффект.
Насчет бесклановости - чисто технически в КС возможно создание бесклановых вампов и новых кланов, но все вампы из оригинала - клановые. Я уже писала где то ранее в какой гробнице какой клан обитает.

key1   16 июня 2005 в 23:15

подскажите КАК варить зелья ?

Guar_D.   17 июня 2005 в 00:27

Значитъ так.... возьми любой ингридиент и посмотри на него- он имеет 4 (иногда меньше) эффекта- это то что он может повысить. Тэкс теперь реши с каким эффектом ты хочешь зелье- ну например ты захотел "восстановление магии"- тебе нужно найти 2 РАЗЛИЧНЫХ игридиента у которых один из 4-х эффектов будет нужный- в твоем случае сердце даэдра и, допустим, соли пустоты. (можно использовать также 3 или 4 ингридиента но никак не меньше двух). Теперь тебе нужна любая вещь из набора алхимика- кальцинатор, ступка, перегонный куб или реторта.( они различаются по качеству - всё самое лучшее из набора грандмастера, всё самое худшее из набора ученика; еще есть наборы мастера и подмастерья). Заходим в инвентарь и наводим один из предметов набора на себя(допустим реторта), там появляются 4 слота для, соответственно, 4-х ингридиентов. Вставляем ингридиенты и варим. Все счастливы, все довольны.

ЗЫ при низком навыке алхимии может нихрена не получиться- качайся:)
ЗЗЫ еще есть набор тайного мастера но до него можно добраться только через CS:)
ЗЗЗЫ если у используемых тобой ингридиентов совпадает еще какой-нибудь эффект кроме нужного-то он тоже будет присутствовать в сваренном зелье.

Simple_Чеrt   18 июня 2005 в 21:49

Про набор тайного мастера он реал только чере консоль? Мож квест есть кокой? Хотя в TES на нем скриптов нет, вроде.

ЗЫ А разве можно варить зелья на увеличение навыка -> Алхимии например? Там же вроде тока хар-ки ну и эффекты всякие?
Если да то скажите ингредиенты.
Если нет то скажите как повысить алхимию, не через консоль.(ессно больше 100)

IXplorer   18 июня 2005 в 22:29

Набор - только через консоль, плаги и тестовые локации. Повышение алхимии - спеллом и шмотками с этим спеллом. Легче повысить интеллект, который увеличивает качество собственных зелий.

GEF24   20 июня 2005 в 15:44

Нельзя варить зелья для улучшения навыков, но они есть. Вот например под двемерскими развалинами в Морнхолде есть зелье "Двемерская смазка" (или что-то в этом духе), повышающее акробатику на 20п.

Sam-the-Dark   20 июня 2005 в 15:57

*Да, и еще вопрос - когда варишь зелье, то имеет ли место расположение эффекта в ингридиенте или все равно? Ну например, если кошачий глаз будет на первом месте или на последнем?
И еще - тут у меня идея созрела - изменить какие-нибудь 4 ингридиента и поставить им все 4 эффекта одинаковыми, хотя бы тот же кошачий глаз и сварить например при навыках 10000. Надо бы на досуге попробовать - что за ЗЕЛЬЕЩЕ получится??? :)*-иногда имеет значение порядок ингридиентов.

Cepokko   20 июня 2005 в 17:39

а мешал кто-нить обычные ингредиенты и призывающие даэдр?? Я щас попробовал и у меня странные эффекты, то 8 эффектов, то 1 а то вообще игра вылетела, попробуйте кто-нить еще и скажите, как у вас, pls

Guar_D.   21 июня 2005 в 02:18

2 Cepokko
эээ... чо то я не догоняю... чо за ингридиенты призывающие даэдр?

Cepokko   21 июня 2005 в 09:44

На алтарях в даэдрических святилищах лежат типа пожертвования. Алмазы, рубины, жемчуг, эбонит, оружие и тд. Так вот, на каждом алтаре есть ингредиент при взятии которого призывается владыка дремор, который начинает тебя бить.

Bianor   21 июня 2005 в 10:34

Это заскриптованные брюлики. Скрипт можно навесить и на монету и на камень - на любой объект. Вызов дреморы наварить с ними невозможно, можно только сварить зелье СО ВСЕМИ эффектами, потому что скриптовыный брюлик не смешивается и игрой не отождествляется с обычным брюликом.

Cepokko   21 июня 2005 в 16:58

Да, но если взять даэдр изумруд, изумруд, даедр рубин, рубин (или наоборот я чтото забыл) дается 1 св-во восстановить магию, а если вместо изумрудов взять алмазы, то 6 (или 8) свойств

Bianor   21 июня 2005 в 17:25

Да всё правильно! Я и говорю! Берём бриллиант. У него четыре свойства. Берём второй бриллиант, но тот, при взятии которого выскакивал Дремора. С первым он в инвентаре и при варке не смешивается, отсюда - все четыре свойства идентичны и получаются при варке. Если сюда прибавить изумруд (ещё четыре свойства) то ничего не изменится - у бриллианта и изумруда нет общих свойств. Тогда можно взять бриллиант+скриптованый_бриллиант и изумруд+скриптованый_изумруд. 4+4 свойства = 8 свойств у зелья, причём большинство отрицательные... Но вызов дреморы через алхимию всё равно невозможен.

Renata   28 декабря 2005 в 06:11

pol1morf
28.12.05 00:10
Долго извращася, ничего полезного неувидел. Создал селье с постояным ефектом(?), а толку? выпить 7 таких на каждый параметр кроме скорости и вся игра никуда не годиться.
Поделитись своими успехами, удивлениями и т.п. по этому поводу.

FreeLancer   28 декабря 2005 в 11:13

"зелья с постоянным эффектом" - это как???

Bianor   29 декабря 2005 в 08:16

Никак. Но если поубиваться неделю, можно наварить такое зелье, что его действия тебе хватит на большую часть игры. Или игра вылетит :)

FreeLancer   29 декабря 2005 в 11:02

не, это не то :(
ибо с ростом продолжительности действия растет и эффект
а интересно, нельзя ли так - 50 п на 50000 с (т.е. рост времени без роста эффекта)?
интерес чисто спортивный, ибо все равно не пользуюсь такими извратами, вполне хватает обычных

pol1morf   31 декабря 2005 в 00:12

Renata, сенькаю за понимание и перенос темы в уже существующую

Bianor, FreeLancer.
С постояным ефектом, это значит без ограничений времени(!) а не с тем чтобы хватило на всю игру ;)
Обьясните мне безтолковому как скрин добавить и увидити воочию зелья постояного ефекта...мыло тоже згодиться :)))))))) могу выслать.
словесное описание таково - цена 13824, интелекта добовляеться 781739840 то есть пости миллиард :) а ограничений времени нету. интелект минус полтора миллиарда...за ноль он падал неоднократно а потом сново за него переваливал...и так много-много раз :)

FreeLancer тоже очень интересует увеличение продолжительности без изменения силы,
а то создал зелья прыжка...прыгнул... а приземлиться немогу :)))))) перезагрузил и сделал вывод, алхимия ЗЛО!

Gabriel Logan   31 декабря 2005 в 09:54

Я вот пером вообще не пользуюсь нафиг оно надо?

pol1morf   31 декабря 2005 в 15:30

Gabriel Logan, у каждого своя техника игры. Левитация какая-то ацтойная - огранияченое действие, ни меньше не больше, надо призимлиться - жди, зацепился за какой-то камень/выступ в потолке или стине сразу ступор, в добавок ко всему скоростя маловаты будут....а прыгать в полном комплекте даедрических доспех с Хризамером на перевес без вспомогательных пунктов не особо хорошо получаеться...вот и приходиться силу за две сотни перебрасывать зачарованием...ща подумывая за перышко в комплекте с главными навыками :)
при силе в полторы сотни пунктов и акробатики 100, но в тяжолом доспехе получаеться в вивике между кантонами прыгать...в крепостян типа Хлормарена от двери до крышы одно движение :)))))))))))

Drakonik   31 декабря 2005 в 15:36

Я использую ТОЛЬКО зелье отражения...

Nerial aka Danmer foreva   31 декабря 2005 в 15:43

Вы не знаете, что это за зелье "дурацкого веселья"?

pol1morf   1 января 2006 в 17:54

Nerial, точно незнаю но есть свой рецепт. Зелье постояного ефекта хождения по воде, выпил и весело бегаеш и прыгаеш по воде... а когда в какой-то грот попасть надо, или с головой Боэты поговорить захочеться наченаеш дурновато себя чувствовать :))))))))

Drakonik   1 января 2006 в 19:51

Вот поэтому-то я и предпочитаю без зелий...

John-LEGIONeR   1 января 2006 в 21:44

Поясните, каким макаром зелья дают тАкой Афигенный эффект? Прокачали интеллект выше 100 и только ли интеллект? как?

pol1morf   2 января 2006 в 01:37

Легионер, а ты сделай так
в балморе у алхимички накупи 500 ингредиентов на интелект
в форте легионеров возле альдруша тоже у алхимички еще 500 других ингредиентов тожен на интелек
делаеш 10 сразу пьеш и т.д.

зелья постоянного ефекта варяться уже после использования 400-450 ингредиентов каждого типа

John-LEGIONeR   2 января 2006 в 09:59

Пасиб, када морру поставлю испытаю :)

Ivi   8 января 2006 в 01:28

Я алхимию люблю
Самогон варить могу!!!

Хехе из прочитанного возникло два вопроса:
1. Зелье прыжка? По-мойму прыжок дает только один ингред. вроде.. дык значит через CS делали? Если нет то подскажите ингреды... ибо я люблю этот эффект, созал амулетики на 100 пунктов на 2 сек. типа свитка икара. Помогите плз.
2. Меня тоже интересует что это за зелья Дурацкого веселья?

И еще один давний вопрос:
Где-то слышал, видел читал... короче при помощи трубки Скуумы можно варить скууму из лунного сахара и еще чего-то... Вот про это чего-то я конкретно забыл... плз если кто знает напишите...Скуума 4ever!!!

pol1morf   9 января 2006 в 02:48

Ivi, вообщето зельне дурацкого щастья это вмешательство алмслива, его можно найти в пещере к востоку от робовой грабницы Аленов, как звать пещеру не помню, хотя еще уром там был...

Ivi   9 января 2006 в 13:08

Аааа точняк! Вспомнил... но зелье читерское.. ибо ингредов с таким эффектом нет...
Хотя Я как-то сделал в КС 2 ингреда короче зелье сварил на вызов Трех антронахов и Святоши, а неее там 4 ингреда еще короче какие-то вызовы Дремору и Сумрак помню... ну еще кто-то прикольно получилось... потом удалил...ибо читерство...

Daekalen   9 января 2006 в 16:11

Лучшее зелье для путешественика и бойца, это смесь корня пробочника со слезами корпуса.Поднимает удачу и востанавливает здоровье(Побочных эфектов нет).
P.S.Ингредиенты удобны тем, что их можно купить у торговцев в одном и том же месте(В Волверин Холле).Корень пробочника у мага,а слезы корпуса у жреца.Кроме того, ингредиенты мгновенно мгновено востанавливаются в инвентаре этих торговцев.

Daekalen   9 января 2006 в 16:24

Кстати советую не варить зелья увеличения силы и слишком мощные зелья левитации.
При высокой силе,оружие будет постоянно ломаться,а если все таки ты что то такое выпил ,то лучше тебе пользоваться оружием вроде дротиков и метательных звездочек.
При высокой левитации может вылететь игра,а снятие заклинаний почему то не действует на этот эффект.Я один раз до эксперементировался ,после чего вылетел(в прямом смысле этого слова) с территории локации и не смог ее потом найти из-за того, что навык левитации дал дикую скорость перемещения.

Mильтен   9 января 2006 в 17:06

Помню как то сворил левитация 3000 на 5000сек + слепота 2000 на 9000 с чемто секунд - гыыыыыыы

xDrackonx   10 января 2006 в 02:05

Ну и что это у тебя получилось слепой на бешенной скорости ужас камикадзе

Daekalen   11 января 2006 в 00:10

А ведь еще при левитации нельзя спать!Представляете себе, как Вивеку приходится,ведь он постоянно левитирует!Насчет слепоты, я тоже почти не сомневаюсь - видели, что даже если ты его смертельный враг Нереварин и стоишь от него в одном шаге, занеся Молот Стендара,то он тебя всеравно не заметит и даже не заговорит.Эх,бедный, невыспавшийся,злой,слепой и левитирующий до конца своей жизни Вивек.
Но не волнуйся - у меня уже приготовлен Звездец Ажуры и занесена для удара дайкатана,а заклятие заключения уже в полете и твоим страданьям сейчас будет положен конец...
P.S.Зелья дающие увеличение навыка больше чем на 100, считаю читерством не достойного звания истиного геймера!



Реклама: , save для Spellforce 2: Shadow Wars, FIFA 10 скачать торрент, Halo 4 скачать торрент
 
 
 
 
www.Morrowind.ru - Все о The Elder of Scrolls
Администрирование: Fantastic_Plastic_Mashine
Поддержка сайта - www.PlayGround.ru